Страница Феликса Савикова - Страница 120 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Страница Феликса Савикова - Страница 120 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Влюблённая_в_лето  
Форум » Хижины Острова » Чистовики - творческие страницы авторов » Страница Феликса Савикова (на острове Феликс)
Страница Феликса Савикова
НэшаДата: Суббота, 07.05.2011, 14:16 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Страница Феликса Савикова


Карточка в каталоге
 
Сообщение
Страница Феликса Савикова


Карточка в каталоге

Автор - Нэша
Дата добавления - 07.05.2011 в 14:16
Сообщение
Страница Феликса Савикова


Карточка в каталоге

Автор - Нэша
Дата добавления - 07.05.2011 в 14:16
Tursunov_PavelДата: Четверг, 20.09.2012, 17:18 | Сообщение # 1786
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
furygide,
Quote (furygide)
Вы считаете коралл неживым явлением?

Может я и считаю, что всё, что связано с природой и разумным, и даже более того. Впечатлительные люди (а я таковым являюсь) вообще склонны разные предметы и очеловечивать, и наделять душой и т. д. - пример этому любые и народные, и авторские сказки. Но к чему этот ваш вопрос? Это совсем из другой "песни". Правильно вас спросила Ирина: "Зачем вам это нужно?" Чтобы поспорить и в навязанном вами диалоге показать свою эрудицию и ум? Лично для меня - это остаётся загадкой, тем более, что иногда вы высказываетесь по делу, и говорите абсолютно правильные вещи.


Павел
 
Сообщениеfurygide,
Quote (furygide)
Вы считаете коралл неживым явлением?

Может я и считаю, что всё, что связано с природой и разумным, и даже более того. Впечатлительные люди (а я таковым являюсь) вообще склонны разные предметы и очеловечивать, и наделять душой и т. д. - пример этому любые и народные, и авторские сказки. Но к чему этот ваш вопрос? Это совсем из другой "песни". Правильно вас спросила Ирина: "Зачем вам это нужно?" Чтобы поспорить и в навязанном вами диалоге показать свою эрудицию и ум? Лично для меня - это остаётся загадкой, тем более, что иногда вы высказываетесь по делу, и говорите абсолютно правильные вещи.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.09.2012 в 17:18
Сообщениеfurygide,
Quote (furygide)
Вы считаете коралл неживым явлением?

Может я и считаю, что всё, что связано с природой и разумным, и даже более того. Впечатлительные люди (а я таковым являюсь) вообще склонны разные предметы и очеловечивать, и наделять душой и т. д. - пример этому любые и народные, и авторские сказки. Но к чему этот ваш вопрос? Это совсем из другой "песни". Правильно вас спросила Ирина: "Зачем вам это нужно?" Чтобы поспорить и в навязанном вами диалоге показать свою эрудицию и ум? Лично для меня - это остаётся загадкой, тем более, что иногда вы высказываетесь по делу, и говорите абсолютно правильные вещи.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.09.2012 в 17:18
furygideДата: Четверг, 20.09.2012, 17:18 | Сообщение # 1787
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1692
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
Quote (Самира)
сознательно провоцируете

любую сознательную провокацию можно ликвидировать, как минимум, способом "странник12". Вы считаете я этого добиваюсь?
Quote (Самира)
зачем?

Quote (furygide)
Меня же творчество интересует с позиций получения информации. Информации, которая передается через т.н. подсознание в нашу реальность.


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.
 
Сообщение
Quote (Самира)
сознательно провоцируете

любую сознательную провокацию можно ликвидировать, как минимум, способом "странник12". Вы считаете я этого добиваюсь?
Quote (Самира)
зачем?

Quote (furygide)
Меня же творчество интересует с позиций получения информации. Информации, которая передается через т.н. подсознание в нашу реальность.

Автор - furygide
Дата добавления - 20.09.2012 в 17:18
Сообщение
Quote (Самира)
сознательно провоцируете

любую сознательную провокацию можно ликвидировать, как минимум, способом "странник12". Вы считаете я этого добиваюсь?
Quote (Самира)
зачем?

Quote (furygide)
Меня же творчество интересует с позиций получения информации. Информации, которая передается через т.н. подсознание в нашу реальность.

Автор - furygide
Дата добавления - 20.09.2012 в 17:18
furygideДата: Четверг, 20.09.2012, 17:41 | Сообщение # 1788
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1692
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
Quote (Tursunov_Pavel)
Чтобы поспорить и в навязанном вами диалоге

Я навязал спор? Тогда прошу прощения. И кому дальнейшее обсуждение этой темы неинтересно, тот будет считать инцидент исчерпанным.


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.


Сообщение отредактировал furygide - Четверг, 20.09.2012, 17:42
 
Сообщение
Quote (Tursunov_Pavel)
Чтобы поспорить и в навязанном вами диалоге

Я навязал спор? Тогда прошу прощения. И кому дальнейшее обсуждение этой темы неинтересно, тот будет считать инцидент исчерпанным.

Автор - furygide
Дата добавления - 20.09.2012 в 17:41
Сообщение
Quote (Tursunov_Pavel)
Чтобы поспорить и в навязанном вами диалоге

Я навязал спор? Тогда прошу прощения. И кому дальнейшее обсуждение этой темы неинтересно, тот будет считать инцидент исчерпанным.

Автор - furygide
Дата добавления - 20.09.2012 в 17:41
СамираДата: Четверг, 20.09.2012, 18:06 | Сообщение # 1789
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
furygide, информации Вы получили в избытке (вон сколько народу отписалось!), и, по Вашим же словам, в стихотворении Феликса всё поняли.) Вопрос остался прежним. Зачем всё это?

Quote (furygide)
кому дальнейшее обсуждение этой темы неинтересно


Какой, простите, темы?))


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
Сообщениеfurygide, информации Вы получили в избытке (вон сколько народу отписалось!), и, по Вашим же словам, в стихотворении Феликса всё поняли.) Вопрос остался прежним. Зачем всё это?

Quote (furygide)
кому дальнейшее обсуждение этой темы неинтересно


Какой, простите, темы?))

Автор - Самира
Дата добавления - 20.09.2012 в 18:06
Сообщениеfurygide, информации Вы получили в избытке (вон сколько народу отписалось!), и, по Вашим же словам, в стихотворении Феликса всё поняли.) Вопрос остался прежним. Зачем всё это?

Quote (furygide)
кому дальнейшее обсуждение этой темы неинтересно


Какой, простите, темы?))

Автор - Самира
Дата добавления - 20.09.2012 в 18:06
Tursunov_PavelДата: Четверг, 20.09.2012, 18:22 | Сообщение # 1790
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
furygide,
Quote (furygide)
И кому дальнейшее обсуждение этой темы неинтересно, тот будет считать инцидент исчерпанным

Заданный вами вопрос о "коралле и клёне" имеет отношение к совершенно иной теме, нежели обсуждение стихотворения Феликса. У вас есть право создать собственную тему и подискутировать на сей счёт с любым, кто этого пожелает.


Павел
 
Сообщениеfurygide,
Quote (furygide)
И кому дальнейшее обсуждение этой темы неинтересно, тот будет считать инцидент исчерпанным

Заданный вами вопрос о "коралле и клёне" имеет отношение к совершенно иной теме, нежели обсуждение стихотворения Феликса. У вас есть право создать собственную тему и подискутировать на сей счёт с любым, кто этого пожелает.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.09.2012 в 18:22
Сообщениеfurygide,
Quote (furygide)
И кому дальнейшее обсуждение этой темы неинтересно, тот будет считать инцидент исчерпанным

Заданный вами вопрос о "коралле и клёне" имеет отношение к совершенно иной теме, нежели обсуждение стихотворения Феликса. У вас есть право создать собственную тему и подискутировать на сей счёт с любым, кто этого пожелает.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.09.2012 в 18:22
furygideДата: Четверг, 20.09.2012, 18:45 | Сообщение # 1791
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1692
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
Я еще раз прошу прощения у всех потревоженных и автора этой странички.

Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.
 
СообщениеЯ еще раз прошу прощения у всех потревоженных и автора этой странички.

Автор - furygide
Дата добавления - 20.09.2012 в 18:45
СообщениеЯ еще раз прошу прощения у всех потревоженных и автора этой странички.

Автор - furygide
Дата добавления - 20.09.2012 в 18:45
ФеликсДата: Четверг, 20.09.2012, 19:23 | Сообщение # 1792
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Ух ты, какие тут жаркие споры полыхали без меня biggrin
furygide, Вам совершенно незачем просить прощения). Я понимаю - сам когда-то ковырял разные премудрости hihi Ира уже заметила - разве я отказывался от разговора? Но если стихи Вам понятны, давайте оставим их в покое и продолжим разговор на интересующую Вас тему).
Quote (furygide)
ИЗ КНИГИ В.А.БРИТОВА И Е. А. НИВИНА «ТРИХИНЕЛЛЫ ПРОТИВ ИММУНОДЕФИЦИТА И РАКА»

Вот это, я понимаю, пример!)).
Quote (furygide)
Исходя из целесообразности явлений в природе и руководствуясь формальной логикой

Формула какая-то канцелярская, не находите?) Почему киты выбрасываются на берег, какая в этом целесообразность? Почему леминги топятся? Почему человек использует в лучшем случае десять процентов клеток мозга? Это целесообразно? С логикой дела обстоят ещё хуже. Человек давно пытается понять логику самоорганизующихся систем, но пока никак). Не дается ему инструментарий Божий. А если и дастся когда-нибудь - я бы очень не хотел при этом присутствовать biggrin
Ну невозможно измерить вселенную линейкой или циркулем. Так же, как формальная логика - не лучший инструмент для определения творческих устремлений человека).
Всем, кто принял участие в разговоре - огромное спасибо!) l_daisy
 
СообщениеУх ты, какие тут жаркие споры полыхали без меня biggrin
furygide, Вам совершенно незачем просить прощения). Я понимаю - сам когда-то ковырял разные премудрости hihi Ира уже заметила - разве я отказывался от разговора? Но если стихи Вам понятны, давайте оставим их в покое и продолжим разговор на интересующую Вас тему).
Quote (furygide)
ИЗ КНИГИ В.А.БРИТОВА И Е. А. НИВИНА «ТРИХИНЕЛЛЫ ПРОТИВ ИММУНОДЕФИЦИТА И РАКА»

Вот это, я понимаю, пример!)).
Quote (furygide)
Исходя из целесообразности явлений в природе и руководствуясь формальной логикой

Формула какая-то канцелярская, не находите?) Почему киты выбрасываются на берег, какая в этом целесообразность? Почему леминги топятся? Почему человек использует в лучшем случае десять процентов клеток мозга? Это целесообразно? С логикой дела обстоят ещё хуже. Человек давно пытается понять логику самоорганизующихся систем, но пока никак). Не дается ему инструментарий Божий. А если и дастся когда-нибудь - я бы очень не хотел при этом присутствовать biggrin
Ну невозможно измерить вселенную линейкой или циркулем. Так же, как формальная логика - не лучший инструмент для определения творческих устремлений человека).
Всем, кто принял участие в разговоре - огромное спасибо!) l_daisy

Автор - Феликс
Дата добавления - 20.09.2012 в 19:23
СообщениеУх ты, какие тут жаркие споры полыхали без меня biggrin
furygide, Вам совершенно незачем просить прощения). Я понимаю - сам когда-то ковырял разные премудрости hihi Ира уже заметила - разве я отказывался от разговора? Но если стихи Вам понятны, давайте оставим их в покое и продолжим разговор на интересующую Вас тему).
Quote (furygide)
ИЗ КНИГИ В.А.БРИТОВА И Е. А. НИВИНА «ТРИХИНЕЛЛЫ ПРОТИВ ИММУНОДЕФИЦИТА И РАКА»

Вот это, я понимаю, пример!)).
Quote (furygide)
Исходя из целесообразности явлений в природе и руководствуясь формальной логикой

Формула какая-то канцелярская, не находите?) Почему киты выбрасываются на берег, какая в этом целесообразность? Почему леминги топятся? Почему человек использует в лучшем случае десять процентов клеток мозга? Это целесообразно? С логикой дела обстоят ещё хуже. Человек давно пытается понять логику самоорганизующихся систем, но пока никак). Не дается ему инструментарий Божий. А если и дастся когда-нибудь - я бы очень не хотел при этом присутствовать biggrin
Ну невозможно измерить вселенную линейкой или циркулем. Так же, как формальная логика - не лучший инструмент для определения творческих устремлений человека).
Всем, кто принял участие в разговоре - огромное спасибо!) l_daisy

Автор - Феликс
Дата добавления - 20.09.2012 в 19:23
АламенаДата: Четверг, 20.09.2012, 20:02 | Сообщение # 1793
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 4643
Награды: 28
Репутация: 112
Статус: Offline
Сначала прочла с интересом все ваши беседы, а потом пошла почитать то стихотворение, которое вызвало столько разговоров. biggrin
Очень сильное стихотворение. clapping


Не работаешь-жить не на что, работаешь-жить некогда...
 
СообщениеСначала прочла с интересом все ваши беседы, а потом пошла почитать то стихотворение, которое вызвало столько разговоров. biggrin
Очень сильное стихотворение. clapping

Автор - Аламена
Дата добавления - 20.09.2012 в 20:02
СообщениеСначала прочла с интересом все ваши беседы, а потом пошла почитать то стихотворение, которое вызвало столько разговоров. biggrin
Очень сильное стихотворение. clapping

Автор - Аламена
Дата добавления - 20.09.2012 в 20:02
furygideДата: Четверг, 20.09.2012, 21:29 | Сообщение # 1794
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1692
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
Anything, если Вы посчитаете, что лучше создать новую тему и там продолжить беседу - я за. А пока...
Quote (Anything)
Исходя из целесообразности явлений в природе и руководствуясь формальной логикой
Формула какая-то канцелярская,
Ну, какая бы она ни была б канцелярской, она передает достаточно точно, на что я хотел обратить внимание. И потом, это выдержка из статьи, передающей специфические медицинские знания простым языком. Языком АНАЛОГИЙ. Я давно уже, но правда, без особого успеха пытаюсь обосновать и предложить концепцию универсальной дуальности (ну, по крайней мере для нашего мира). А основа ее в том, что (грубо) законы движущие, управляющие трущимися парами и потоком виртуальных экономических единиц в своей основе идентичны. То же самое можно сказать о природе человеческой психики и возделывании сельскохозяйственных культур. И формальная логика прекрасно существует в (по крайней мере в моих) произведениях. Те вопросы, которые Вы задаете интересуют всех. И я, как могу, пытаюсь их для себя решить.Так вот, по моим наблюдениям стихи (вообще творчество, да и ЛЮБАЯ работа) несут в себе информацию о производителе. Каким образом, я уже вкратце описывал выше.
Quote (Anything)
Ну невозможно измерить вселенную линейкой или циркулем. Так же, как формальная логика - не лучший инструмент для определения творческих устремлений человека).

Я согласен, но только от этого мне не легче, а потому я ищу, имея то, что имею.
Но если под линейкой и циркулем имеются в виду начала этой вселенной, то я с Вами не соглашусь. И вот почему. Скажите, а что заставляет людей производить нематериальные блага (стихи, напр)? У кого какие цели. Перевод из нематериальных благ в материальные, достижение дополнительных нематериальных (душевных) благ (их как угодно можно позиционировать: от возвышенных до низменных)... и список можно продолжать и продолжать, все более "уменьшая" суть, разбивая ее. Почему? Да потому что у нас есть возможность творить новые сущности словесно. Ассоциативно связывать одно с другим, присваивая этой сущности новые характеристики, при этом однозначно имея в виду что-то конкретное. Т.е. СУТЬ. И вот когда мы начинаем эту СУТЬ дробить, рассматривать с разных сторон, мы производим уже другие линейки и циркули, которыми, впрочем, вполне можно измерить то, что называют творчеством, потому что оно недалеко ушло от самих линеек. И именно с этих позиций оно меня сейчас интересует: почему одно в нас вызывает одни чувства, а в них - другие? Куда девать т.н. эстетическую составляющую работы, которая для нашего выживания особо не нужна. Так вот когда начинаешь размышлять с точки зрения систем (ну, как уж умею), с точки зрения логики, может и формальной, то начинаешь нащупывать то знание, которое Вы назвали озарением. Нужно это, ой как нужно.
ПС. каждый хотел бы иметь в своем гардеробе самую лучшую одежду, а Вы?


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.
 
СообщениеAnything, если Вы посчитаете, что лучше создать новую тему и там продолжить беседу - я за. А пока...
Quote (Anything)
Исходя из целесообразности явлений в природе и руководствуясь формальной логикой
Формула какая-то канцелярская,
Ну, какая бы она ни была б канцелярской, она передает достаточно точно, на что я хотел обратить внимание. И потом, это выдержка из статьи, передающей специфические медицинские знания простым языком. Языком АНАЛОГИЙ. Я давно уже, но правда, без особого успеха пытаюсь обосновать и предложить концепцию универсальной дуальности (ну, по крайней мере для нашего мира). А основа ее в том, что (грубо) законы движущие, управляющие трущимися парами и потоком виртуальных экономических единиц в своей основе идентичны. То же самое можно сказать о природе человеческой психики и возделывании сельскохозяйственных культур. И формальная логика прекрасно существует в (по крайней мере в моих) произведениях. Те вопросы, которые Вы задаете интересуют всех. И я, как могу, пытаюсь их для себя решить.Так вот, по моим наблюдениям стихи (вообще творчество, да и ЛЮБАЯ работа) несут в себе информацию о производителе. Каким образом, я уже вкратце описывал выше.
Quote (Anything)
Ну невозможно измерить вселенную линейкой или циркулем. Так же, как формальная логика - не лучший инструмент для определения творческих устремлений человека).

Я согласен, но только от этого мне не легче, а потому я ищу, имея то, что имею.
Но если под линейкой и циркулем имеются в виду начала этой вселенной, то я с Вами не соглашусь. И вот почему. Скажите, а что заставляет людей производить нематериальные блага (стихи, напр)? У кого какие цели. Перевод из нематериальных благ в материальные, достижение дополнительных нематериальных (душевных) благ (их как угодно можно позиционировать: от возвышенных до низменных)... и список можно продолжать и продолжать, все более "уменьшая" суть, разбивая ее. Почему? Да потому что у нас есть возможность творить новые сущности словесно. Ассоциативно связывать одно с другим, присваивая этой сущности новые характеристики, при этом однозначно имея в виду что-то конкретное. Т.е. СУТЬ. И вот когда мы начинаем эту СУТЬ дробить, рассматривать с разных сторон, мы производим уже другие линейки и циркули, которыми, впрочем, вполне можно измерить то, что называют творчеством, потому что оно недалеко ушло от самих линеек. И именно с этих позиций оно меня сейчас интересует: почему одно в нас вызывает одни чувства, а в них - другие? Куда девать т.н. эстетическую составляющую работы, которая для нашего выживания особо не нужна. Так вот когда начинаешь размышлять с точки зрения систем (ну, как уж умею), с точки зрения логики, может и формальной, то начинаешь нащупывать то знание, которое Вы назвали озарением. Нужно это, ой как нужно.
ПС. каждый хотел бы иметь в своем гардеробе самую лучшую одежду, а Вы?

Автор - furygide
Дата добавления - 20.09.2012 в 21:29
СообщениеAnything, если Вы посчитаете, что лучше создать новую тему и там продолжить беседу - я за. А пока...
Quote (Anything)
Исходя из целесообразности явлений в природе и руководствуясь формальной логикой
Формула какая-то канцелярская,
Ну, какая бы она ни была б канцелярской, она передает достаточно точно, на что я хотел обратить внимание. И потом, это выдержка из статьи, передающей специфические медицинские знания простым языком. Языком АНАЛОГИЙ. Я давно уже, но правда, без особого успеха пытаюсь обосновать и предложить концепцию универсальной дуальности (ну, по крайней мере для нашего мира). А основа ее в том, что (грубо) законы движущие, управляющие трущимися парами и потоком виртуальных экономических единиц в своей основе идентичны. То же самое можно сказать о природе человеческой психики и возделывании сельскохозяйственных культур. И формальная логика прекрасно существует в (по крайней мере в моих) произведениях. Те вопросы, которые Вы задаете интересуют всех. И я, как могу, пытаюсь их для себя решить.Так вот, по моим наблюдениям стихи (вообще творчество, да и ЛЮБАЯ работа) несут в себе информацию о производителе. Каким образом, я уже вкратце описывал выше.
Quote (Anything)
Ну невозможно измерить вселенную линейкой или циркулем. Так же, как формальная логика - не лучший инструмент для определения творческих устремлений человека).

Я согласен, но только от этого мне не легче, а потому я ищу, имея то, что имею.
Но если под линейкой и циркулем имеются в виду начала этой вселенной, то я с Вами не соглашусь. И вот почему. Скажите, а что заставляет людей производить нематериальные блага (стихи, напр)? У кого какие цели. Перевод из нематериальных благ в материальные, достижение дополнительных нематериальных (душевных) благ (их как угодно можно позиционировать: от возвышенных до низменных)... и список можно продолжать и продолжать, все более "уменьшая" суть, разбивая ее. Почему? Да потому что у нас есть возможность творить новые сущности словесно. Ассоциативно связывать одно с другим, присваивая этой сущности новые характеристики, при этом однозначно имея в виду что-то конкретное. Т.е. СУТЬ. И вот когда мы начинаем эту СУТЬ дробить, рассматривать с разных сторон, мы производим уже другие линейки и циркули, которыми, впрочем, вполне можно измерить то, что называют творчеством, потому что оно недалеко ушло от самих линеек. И именно с этих позиций оно меня сейчас интересует: почему одно в нас вызывает одни чувства, а в них - другие? Куда девать т.н. эстетическую составляющую работы, которая для нашего выживания особо не нужна. Так вот когда начинаешь размышлять с точки зрения систем (ну, как уж умею), с точки зрения логики, может и формальной, то начинаешь нащупывать то знание, которое Вы назвали озарением. Нужно это, ой как нужно.
ПС. каждый хотел бы иметь в своем гардеробе самую лучшую одежду, а Вы?

Автор - furygide
Дата добавления - 20.09.2012 в 21:29
ФеликсДата: Пятница, 21.09.2012, 06:55 | Сообщение # 1795
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Научный подход). Вам сколько лет? Слыхали такое выражение: "От многих знаний многие печали"? Любопытство в природе человека, понятное дело...
Знаете, мне кажется, есть вещи, которые не нужно стараться понять, продумать. Ну вот как ходьба, к примеру. Вы же не отдаете ежесекундно ногам мысленные приказы: "Поднять правую стопу на двадцать сантиметров. Передвинуть на шестьдесят сантиметров вперед. Опустить. Поднять левую...". Спинной мозг с успехом делает это и без вас. Предположим - Вам удалось открыть природу озарения, "механику творчества". Понятие "талант" исчезнет автоматически. Развитие ускорится многократно - не факт, что мораль и нравственность успеют за разумом. Они и сейчас уже не успевают. Легенду об Атлантиде помните?
Quote (furygide)
Куда девать т.н. эстетическую составляющую работы, которая для нашего выживания особо не нужна.

А зачем ее куда-то девать?) В познании есть два подхода - западный, когда исследуемый объект нужно сломать, раздробить до исходных элементов, чтобы понять, как оно там внутри устроено, и восточный, созерцательный, когда окружающий мир принимается таким, какой он есть, и усилия направлены не столько на то, чтобы переделать мир под свои сиюминутные нужды, сколько на поиски своего места в нем. Еще один пример дуальности в Вашу копилку).
Получить самую лучшую одежду, конечно, неплохо). Вопрос в цене.
 
СообщениеНаучный подход). Вам сколько лет? Слыхали такое выражение: "От многих знаний многие печали"? Любопытство в природе человека, понятное дело...
Знаете, мне кажется, есть вещи, которые не нужно стараться понять, продумать. Ну вот как ходьба, к примеру. Вы же не отдаете ежесекундно ногам мысленные приказы: "Поднять правую стопу на двадцать сантиметров. Передвинуть на шестьдесят сантиметров вперед. Опустить. Поднять левую...". Спинной мозг с успехом делает это и без вас. Предположим - Вам удалось открыть природу озарения, "механику творчества". Понятие "талант" исчезнет автоматически. Развитие ускорится многократно - не факт, что мораль и нравственность успеют за разумом. Они и сейчас уже не успевают. Легенду об Атлантиде помните?
Quote (furygide)
Куда девать т.н. эстетическую составляющую работы, которая для нашего выживания особо не нужна.

А зачем ее куда-то девать?) В познании есть два подхода - западный, когда исследуемый объект нужно сломать, раздробить до исходных элементов, чтобы понять, как оно там внутри устроено, и восточный, созерцательный, когда окружающий мир принимается таким, какой он есть, и усилия направлены не столько на то, чтобы переделать мир под свои сиюминутные нужды, сколько на поиски своего места в нем. Еще один пример дуальности в Вашу копилку).
Получить самую лучшую одежду, конечно, неплохо). Вопрос в цене.

Автор - Феликс
Дата добавления - 21.09.2012 в 06:55
СообщениеНаучный подход). Вам сколько лет? Слыхали такое выражение: "От многих знаний многие печали"? Любопытство в природе человека, понятное дело...
Знаете, мне кажется, есть вещи, которые не нужно стараться понять, продумать. Ну вот как ходьба, к примеру. Вы же не отдаете ежесекундно ногам мысленные приказы: "Поднять правую стопу на двадцать сантиметров. Передвинуть на шестьдесят сантиметров вперед. Опустить. Поднять левую...". Спинной мозг с успехом делает это и без вас. Предположим - Вам удалось открыть природу озарения, "механику творчества". Понятие "талант" исчезнет автоматически. Развитие ускорится многократно - не факт, что мораль и нравственность успеют за разумом. Они и сейчас уже не успевают. Легенду об Атлантиде помните?
Quote (furygide)
Куда девать т.н. эстетическую составляющую работы, которая для нашего выживания особо не нужна.

А зачем ее куда-то девать?) В познании есть два подхода - западный, когда исследуемый объект нужно сломать, раздробить до исходных элементов, чтобы понять, как оно там внутри устроено, и восточный, созерцательный, когда окружающий мир принимается таким, какой он есть, и усилия направлены не столько на то, чтобы переделать мир под свои сиюминутные нужды, сколько на поиски своего места в нем. Еще один пример дуальности в Вашу копилку).
Получить самую лучшую одежду, конечно, неплохо). Вопрос в цене.

Автор - Феликс
Дата добавления - 21.09.2012 в 06:55
ФеликсДата: Пятница, 21.09.2012, 06:58 | Сообщение # 1796
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Аламена, Ксюша, огромное спасибо, что заходишь). l_daisy
 
СообщениеАламена, Ксюша, огромное спасибо, что заходишь). l_daisy

Автор - Феликс
Дата добавления - 21.09.2012 в 06:58
СообщениеАламена, Ксюша, огромное спасибо, что заходишь). l_daisy

Автор - Феликс
Дата добавления - 21.09.2012 в 06:58
Tursunov_PavelДата: Пятница, 21.09.2012, 10:38 | Сообщение # 1797
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
Прости, Феликс, что я опять на твоей страничке высказываюсь. Тема, которую поднял уважаемый furygide, действительно, важна и интересна, и требует, конечно же, отдельной рубрики. Но мне захотелось откликнуться на вот такие его строчки:
Quote (furygide)
И вот когда мы начинаем эту СУТЬ дробить, рассматривать с разных сторон, мы производим уже другие линейки и циркули, которыми, впрочем, вполне можно измерить то, что называют творчеством, потому что оно недалеко ушло от самих линеек.

Всем известно высказывание Чайковского: "Творчество - это пять процентов вдохновения, а остальное - циркуль и линейка".
Так вот: этими "линейками и циркулями" как раз-таки и занимаются творческие учебные заведения разных стран. Умению высчитать, правильно определить, где должна быть так называемая "точка золотого сечения" в произведении, на которой держится вся контрукция и, как правило, кульминация произведения - научить можно. Но каким образом научить человека тем пяти процентам, о которых говорил Пётр Ильич? Вот он-то, этот ничтожный "пятачок" и есть СУТЬ! Он делает всю погоду, и объяснить его природу и его составляющую нет пока никакой возможности, да и не будет никогда. Посмотрите, сколько поэтов выпустил за свою историю Литинститут им. Горького, сколько композиторов различные консерватории! Могу с уверенностью сказать, так как сам закончил Московскую консерваторию, что это люди высочайшей эрудиции, обладающие познаниями как правильно выстроить форму, как оркестровать, как задействовать те или иные симантические связи, и много чего ещё и знают, и умеют. Но где они, эти творцы - Ау! Таким же образом можно сказать и о поэтах - кроме десятка имён я никого не смогу припомнить. Вот это чудо - малюсенькие "пять процентов!" Всесильные, непознанные, божественные! И обладают ими лишь единицы. Так что, как бы вы, уважаемый furygide, не старались подобрать тот или иной циркуль к чему-то по-настоящему талантливому, вам это сделать не удастся. Это моё глубокое убеждение, но ваше право с ним не согласиться.


Павел
 
СообщениеПрости, Феликс, что я опять на твоей страничке высказываюсь. Тема, которую поднял уважаемый furygide, действительно, важна и интересна, и требует, конечно же, отдельной рубрики. Но мне захотелось откликнуться на вот такие его строчки:
Quote (furygide)
И вот когда мы начинаем эту СУТЬ дробить, рассматривать с разных сторон, мы производим уже другие линейки и циркули, которыми, впрочем, вполне можно измерить то, что называют творчеством, потому что оно недалеко ушло от самих линеек.

Всем известно высказывание Чайковского: "Творчество - это пять процентов вдохновения, а остальное - циркуль и линейка".
Так вот: этими "линейками и циркулями" как раз-таки и занимаются творческие учебные заведения разных стран. Умению высчитать, правильно определить, где должна быть так называемая "точка золотого сечения" в произведении, на которой держится вся контрукция и, как правило, кульминация произведения - научить можно. Но каким образом научить человека тем пяти процентам, о которых говорил Пётр Ильич? Вот он-то, этот ничтожный "пятачок" и есть СУТЬ! Он делает всю погоду, и объяснить его природу и его составляющую нет пока никакой возможности, да и не будет никогда. Посмотрите, сколько поэтов выпустил за свою историю Литинститут им. Горького, сколько композиторов различные консерватории! Могу с уверенностью сказать, так как сам закончил Московскую консерваторию, что это люди высочайшей эрудиции, обладающие познаниями как правильно выстроить форму, как оркестровать, как задействовать те или иные симантические связи, и много чего ещё и знают, и умеют. Но где они, эти творцы - Ау! Таким же образом можно сказать и о поэтах - кроме десятка имён я никого не смогу припомнить. Вот это чудо - малюсенькие "пять процентов!" Всесильные, непознанные, божественные! И обладают ими лишь единицы. Так что, как бы вы, уважаемый furygide, не старались подобрать тот или иной циркуль к чему-то по-настоящему талантливому, вам это сделать не удастся. Это моё глубокое убеждение, но ваше право с ним не согласиться.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 21.09.2012 в 10:38
СообщениеПрости, Феликс, что я опять на твоей страничке высказываюсь. Тема, которую поднял уважаемый furygide, действительно, важна и интересна, и требует, конечно же, отдельной рубрики. Но мне захотелось откликнуться на вот такие его строчки:
Quote (furygide)
И вот когда мы начинаем эту СУТЬ дробить, рассматривать с разных сторон, мы производим уже другие линейки и циркули, которыми, впрочем, вполне можно измерить то, что называют творчеством, потому что оно недалеко ушло от самих линеек.

Всем известно высказывание Чайковского: "Творчество - это пять процентов вдохновения, а остальное - циркуль и линейка".
Так вот: этими "линейками и циркулями" как раз-таки и занимаются творческие учебные заведения разных стран. Умению высчитать, правильно определить, где должна быть так называемая "точка золотого сечения" в произведении, на которой держится вся контрукция и, как правило, кульминация произведения - научить можно. Но каким образом научить человека тем пяти процентам, о которых говорил Пётр Ильич? Вот он-то, этот ничтожный "пятачок" и есть СУТЬ! Он делает всю погоду, и объяснить его природу и его составляющую нет пока никакой возможности, да и не будет никогда. Посмотрите, сколько поэтов выпустил за свою историю Литинститут им. Горького, сколько композиторов различные консерватории! Могу с уверенностью сказать, так как сам закончил Московскую консерваторию, что это люди высочайшей эрудиции, обладающие познаниями как правильно выстроить форму, как оркестровать, как задействовать те или иные симантические связи, и много чего ещё и знают, и умеют. Но где они, эти творцы - Ау! Таким же образом можно сказать и о поэтах - кроме десятка имён я никого не смогу припомнить. Вот это чудо - малюсенькие "пять процентов!" Всесильные, непознанные, божественные! И обладают ими лишь единицы. Так что, как бы вы, уважаемый furygide, не старались подобрать тот или иной циркуль к чему-то по-настоящему талантливому, вам это сделать не удастся. Это моё глубокое убеждение, но ваше право с ним не согласиться.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 21.09.2012 в 10:38
НэшаДата: Пятница, 21.09.2012, 11:16 | Сообщение # 1798
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Тут кто-то курирует дискуссионный раздел, там тишина, а тут такие дебаты....
 
СообщениеТут кто-то курирует дискуссионный раздел, там тишина, а тут такие дебаты....

Автор - Нэша
Дата добавления - 21.09.2012 в 11:16
СообщениеТут кто-то курирует дискуссионный раздел, там тишина, а тут такие дебаты....

Автор - Нэша
Дата добавления - 21.09.2012 в 11:16
Влюблённая_в_летоДата: Пятница, 21.09.2012, 11:41 | Сообщение # 1799
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 4485
Награды: 51
Репутация: 297
Статус: Offline
Жанна, все самые интересные споры всегда возникают стихийно)

Галина Каюмова
Моя творческая страничка на Острове
--------------------------
 
СообщениеЖанна, все самые интересные споры всегда возникают стихийно)

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 21.09.2012 в 11:41
СообщениеЖанна, все самые интересные споры всегда возникают стихийно)

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 21.09.2012 в 11:41
НэшаДата: Пятница, 21.09.2012, 11:43 | Сообщение # 1800
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Да, я знаю. Но оформить их в отдельную тему, уже по факту возникновения, можно было бы. ))
 
СообщениеДа, я знаю. Но оформить их в отдельную тему, уже по факту возникновения, можно было бы. ))

Автор - Нэша
Дата добавления - 21.09.2012 в 11:43
СообщениеДа, я знаю. Но оформить их в отдельную тему, уже по факту возникновения, можно было бы. ))

Автор - Нэша
Дата добавления - 21.09.2012 в 11:43
Форум » Хижины Острова » Чистовики - творческие страницы авторов » Страница Феликса Савикова (на острове Феликс)
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Страница Феликса Савикова - Страница 120 - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2022 Конструктор сайтов - uCoz