Страница Феликса Савикова - Страница 119 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Страница Феликса Савикова - Страница 119 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Влюблённая_в_лето  
Форум » Хижины Острова » Чистовики - творческие страницы авторов » Страница Феликса Савикова (на острове Феликс)
Страница Феликса Савикова
НэшаДата: Суббота, 07.05.2011, 14:16 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Страница Феликса Савикова


Карточка в каталоге
 
Сообщение
Страница Феликса Савикова


Карточка в каталоге

Автор - Нэша
Дата добавления - 07.05.2011 в 14:16
Сообщение
Страница Феликса Савикова


Карточка в каталоге

Автор - Нэша
Дата добавления - 07.05.2011 в 14:16
Tursunov_PavelДата: Среда, 19.09.2012, 17:53 | Сообщение # 1771
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
Anything, С удовольствием прочёл ваши стихи. Им не нужно никакого места, они сами по себе - и цельные, и глубокие hlop

Павел
 
СообщениеAnything, С удовольствием прочёл ваши стихи. Им не нужно никакого места, они сами по себе - и цельные, и глубокие hlop

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 19.09.2012 в 17:53
СообщениеAnything, С удовольствием прочёл ваши стихи. Им не нужно никакого места, они сами по себе - и цельные, и глубокие hlop

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 19.09.2012 в 17:53
ФеликсДата: Среда, 19.09.2012, 21:35 | Сообщение # 1772
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Tursunov_Pavel, Спасибо). Павел, я вконец запутался - так мы на "ты", или на "вы"? biggrin
 
СообщениеTursunov_Pavel, Спасибо). Павел, я вконец запутался - так мы на "ты", или на "вы"? biggrin

Автор - Феликс
Дата добавления - 19.09.2012 в 21:35
СообщениеTursunov_Pavel, Спасибо). Павел, я вконец запутался - так мы на "ты", или на "вы"? biggrin

Автор - Феликс
Дата добавления - 19.09.2012 в 21:35
ПрасковьяДата: Среда, 19.09.2012, 21:36 | Сообщение # 1773
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1536
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Anything)
Много у тебя в кубышечке стихов набралось уже?

А ты заходи - увидишь)))
 
Сообщение
Quote (Anything)
Много у тебя в кубышечке стихов набралось уже?

А ты заходи - увидишь)))

Автор - Прасковья
Дата добавления - 19.09.2012 в 21:36
Сообщение
Quote (Anything)
Много у тебя в кубышечке стихов набралось уже?

А ты заходи - увидишь)))

Автор - Прасковья
Дата добавления - 19.09.2012 в 21:36
ФеликсДата: Среда, 19.09.2012, 21:47 | Сообщение # 1774
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Прасковья,
Quote (Прасковья)
А ты заходи - увидишь)))
И зайду, а как же!))
 
СообщениеПрасковья,
Quote (Прасковья)
А ты заходи - увидишь)))
И зайду, а как же!))

Автор - Феликс
Дата добавления - 19.09.2012 в 21:47
СообщениеПрасковья,
Quote (Прасковья)
А ты заходи - увидишь)))
И зайду, а как же!))

Автор - Феликс
Дата добавления - 19.09.2012 в 21:47
furygideДата: Четверг, 20.09.2012, 00:14 | Сообщение # 1775
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1701
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
По большому счету, и, я думаю, Вы сами об этом догадываетесь, миром управляют два полюса. Один из которых притягивает к себе, другой отталкивает. Но мир не рушится или не превращается в скопище из-за того, что оба этих начала имеют в себе свою противоположность. Я считаю китайское изображение самым удачным представлением этой ситуации. А потому ВСЁ в мире имеет способность как-то притягиваться-отталкиваться и нести в себе информацию о других событиях-проявлениях. Всё отражается при помощи ассоциаций, аналогий. И, благодаря закону резонанса, притягивается или отталкивается в той или иной степени. А потому более или менее притягательно. Мы так устроены, что склонны делить мир на то, что хорошо для нас и что плохо. Это прекрасно описывается законами систем и главным их законом – законом выживания. И то, что воспринимается, будем говорить, безоговорочно – это резонанс для нас положительный. В ином случае – отрицательный. И в идеале, всё можно свести к этим двум составляющим. Хотя очень трудно. Так вот законы бытия этих двух составляющих настолько просты и универсальны, что пронизывают наше ВСЁ, создавая целостность. Которая отзывается в нас гармонией. Эти законы строят и разрушают такие понятия как твердь, как психика, как экономические отношения, химические и физические связи, информационные структуры, структуры власти… слово…
Которое способно окрылить и убить.
Мир психики человека еще так мало изучен. Он изучается с точки зрения нынешних познаний и воззрений, которые, слава богу, потихоньку меняются к более истинным. Но эти направления очень яростно охраняются, а это уже другой разговор. В нашем случае интересно то, что «ломая» законы построения, мы «создаем» нечто противоречащее. Внутри одной и той же системы это называется парадоксом.
И вот как я вижу проявление парадокса в Вашем произведении.
Обычно любое произведение, будь то металлическая гайка или денежный знак, ручка или иконопись нужны ДЛЯ чего-то. Они передают системой аналогий понятия другие. (Например, поразмышляйте на досуге: что есть программный продукт – от замысливания до воплощения.) Но и несут свою определенную значимость. Точно так же и стих, картина, речь оратора… И когда оратор подготовлен, знает, что хочет сказать – у него получается пламенное выступление. Но иногда он выступает и при температуре… Наша психика подобна этому оратору.
Отправляться в бесславный поход…
Эта строчка у меня ассоциируется со смертью в этом произведении. А как вы можете связать ее с этой строкой?
И герой никогда не умрёт.
Я Вам уже писал, что мне первое четверостишие виделось эпиграфом. Знаете, по прошествии времени и осмысливанию оно уже на звание эпиграфа не претендует. Это звание убивает как раз второе четверостишие, да и последующие некоторые строки.
Так вот, это первый парадокс, который только подтверждается третьим четверостишием.
Если сила – кумир,
И Господь пошутил неудачно,

противоречит следующему:
Ангел смерти суров,
И готов отступить,
Вы знаете, ну так уж устроено наше восприятие, что быстрая перестройка сознания влечет за собой непонимание, сумасшествие. И чтобы такого не происходило, природа ввела понятие воспитания, понятие очередности, понятия, закрепленные в памяти… чтобы ими легче было пользоваться. Господь у нас ассоциируется со ВСЕмогуществом, ВСЕведением и остальным ВСЕ-… А ангел смерти ему подвластен!!! Из ваших же строк следует, что он ослушался:
И Господь пошутил неудачно, время пришло, но Ангел смерти суров, И готов отступить,
Если Вы скажете, что эти строки никакого отношения к ЛГ не имеют, а предоставляют нам картину его частного видения в отношении определенного ребенка и восхищения его ангелом смерти, тогда логическая линия стиха вообще рассыпается напрочь. Ведь рассыпаются связи с объектами. Аналогия такова: гайка и болт уже сами по себе, но не скрепляют половинки чего-то. А сами по себе они прекрасны!!!
Я Вам уже писал о моем восприятии третьего и четвертого четверостиший. Но мое восприятие есть суб-ъективно. А потому я обратился с просьбой о прочтении к нескольким товарищам. И вы знаете, они подтвердили мое восприятие. Может, мы варимся все в одном котле и потому у нас ощущения одинаковы, но тем не менее…
Строки
Не бывает ангин,
И принцесс не целуют взасос.

Нивелируют прекрасное
В мир, где честность в крови,
Где астрологи бед не пророчат,

своей уж очень какой-то простотой, что ли…
То же самое о булгаковском вопросе и шикарном
Обещанья любви
Негодяям успеха не прочат,

Хотя здесь уже разница не так резка.
И то, что я говорил о разрыве между пятым и шестым четверостишиях, остается в силе. Из них не понятно кто готов вступить под чудесный покров: ангел смерти, дитя, ЛГ? Это особый разговор, если вы пожелаете прояснить по ним ситуацию.
Между следующими двумя строками точка явно лишняя:
И принцесс не целуют взасос.
Обещанья любви

Потому что имеется в виду : в мир, ... где Обещанья любви… Т.е. идет перечисление. Тоже сбой логический. Без запятой какая-то оторванность от прежнего смысла.

И в конце о чисто личном, интимном, об этом мы сможем поговорить в личной переписке, если захотите. Вас не беспокоят горло-бронхи и колени-икры?


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.
 
СообщениеПо большому счету, и, я думаю, Вы сами об этом догадываетесь, миром управляют два полюса. Один из которых притягивает к себе, другой отталкивает. Но мир не рушится или не превращается в скопище из-за того, что оба этих начала имеют в себе свою противоположность. Я считаю китайское изображение самым удачным представлением этой ситуации. А потому ВСЁ в мире имеет способность как-то притягиваться-отталкиваться и нести в себе информацию о других событиях-проявлениях. Всё отражается при помощи ассоциаций, аналогий. И, благодаря закону резонанса, притягивается или отталкивается в той или иной степени. А потому более или менее притягательно. Мы так устроены, что склонны делить мир на то, что хорошо для нас и что плохо. Это прекрасно описывается законами систем и главным их законом – законом выживания. И то, что воспринимается, будем говорить, безоговорочно – это резонанс для нас положительный. В ином случае – отрицательный. И в идеале, всё можно свести к этим двум составляющим. Хотя очень трудно. Так вот законы бытия этих двух составляющих настолько просты и универсальны, что пронизывают наше ВСЁ, создавая целостность. Которая отзывается в нас гармонией. Эти законы строят и разрушают такие понятия как твердь, как психика, как экономические отношения, химические и физические связи, информационные структуры, структуры власти… слово…
Которое способно окрылить и убить.
Мир психики человека еще так мало изучен. Он изучается с точки зрения нынешних познаний и воззрений, которые, слава богу, потихоньку меняются к более истинным. Но эти направления очень яростно охраняются, а это уже другой разговор. В нашем случае интересно то, что «ломая» законы построения, мы «создаем» нечто противоречащее. Внутри одной и той же системы это называется парадоксом.
И вот как я вижу проявление парадокса в Вашем произведении.
Обычно любое произведение, будь то металлическая гайка или денежный знак, ручка или иконопись нужны ДЛЯ чего-то. Они передают системой аналогий понятия другие. (Например, поразмышляйте на досуге: что есть программный продукт – от замысливания до воплощения.) Но и несут свою определенную значимость. Точно так же и стих, картина, речь оратора… И когда оратор подготовлен, знает, что хочет сказать – у него получается пламенное выступление. Но иногда он выступает и при температуре… Наша психика подобна этому оратору.
Отправляться в бесславный поход…
Эта строчка у меня ассоциируется со смертью в этом произведении. А как вы можете связать ее с этой строкой?
И герой никогда не умрёт.
Я Вам уже писал, что мне первое четверостишие виделось эпиграфом. Знаете, по прошествии времени и осмысливанию оно уже на звание эпиграфа не претендует. Это звание убивает как раз второе четверостишие, да и последующие некоторые строки.
Так вот, это первый парадокс, который только подтверждается третьим четверостишием.
Если сила – кумир,
И Господь пошутил неудачно,

противоречит следующему:
Ангел смерти суров,
И готов отступить,
Вы знаете, ну так уж устроено наше восприятие, что быстрая перестройка сознания влечет за собой непонимание, сумасшествие. И чтобы такого не происходило, природа ввела понятие воспитания, понятие очередности, понятия, закрепленные в памяти… чтобы ими легче было пользоваться. Господь у нас ассоциируется со ВСЕмогуществом, ВСЕведением и остальным ВСЕ-… А ангел смерти ему подвластен!!! Из ваших же строк следует, что он ослушался:
И Господь пошутил неудачно, время пришло, но Ангел смерти суров, И готов отступить,
Если Вы скажете, что эти строки никакого отношения к ЛГ не имеют, а предоставляют нам картину его частного видения в отношении определенного ребенка и восхищения его ангелом смерти, тогда логическая линия стиха вообще рассыпается напрочь. Ведь рассыпаются связи с объектами. Аналогия такова: гайка и болт уже сами по себе, но не скрепляют половинки чего-то. А сами по себе они прекрасны!!!
Я Вам уже писал о моем восприятии третьего и четвертого четверостиший. Но мое восприятие есть суб-ъективно. А потому я обратился с просьбой о прочтении к нескольким товарищам. И вы знаете, они подтвердили мое восприятие. Может, мы варимся все в одном котле и потому у нас ощущения одинаковы, но тем не менее…
Строки
Не бывает ангин,
И принцесс не целуют взасос.

Нивелируют прекрасное
В мир, где честность в крови,
Где астрологи бед не пророчат,

своей уж очень какой-то простотой, что ли…
То же самое о булгаковском вопросе и шикарном
Обещанья любви
Негодяям успеха не прочат,

Хотя здесь уже разница не так резка.
И то, что я говорил о разрыве между пятым и шестым четверостишиях, остается в силе. Из них не понятно кто готов вступить под чудесный покров: ангел смерти, дитя, ЛГ? Это особый разговор, если вы пожелаете прояснить по ним ситуацию.
Между следующими двумя строками точка явно лишняя:
И принцесс не целуют взасос.
Обещанья любви

Потому что имеется в виду : в мир, ... где Обещанья любви… Т.е. идет перечисление. Тоже сбой логический. Без запятой какая-то оторванность от прежнего смысла.

И в конце о чисто личном, интимном, об этом мы сможем поговорить в личной переписке, если захотите. Вас не беспокоят горло-бронхи и колени-икры?

Автор - furygide
Дата добавления - 20.09.2012 в 00:14
СообщениеПо большому счету, и, я думаю, Вы сами об этом догадываетесь, миром управляют два полюса. Один из которых притягивает к себе, другой отталкивает. Но мир не рушится или не превращается в скопище из-за того, что оба этих начала имеют в себе свою противоположность. Я считаю китайское изображение самым удачным представлением этой ситуации. А потому ВСЁ в мире имеет способность как-то притягиваться-отталкиваться и нести в себе информацию о других событиях-проявлениях. Всё отражается при помощи ассоциаций, аналогий. И, благодаря закону резонанса, притягивается или отталкивается в той или иной степени. А потому более или менее притягательно. Мы так устроены, что склонны делить мир на то, что хорошо для нас и что плохо. Это прекрасно описывается законами систем и главным их законом – законом выживания. И то, что воспринимается, будем говорить, безоговорочно – это резонанс для нас положительный. В ином случае – отрицательный. И в идеале, всё можно свести к этим двум составляющим. Хотя очень трудно. Так вот законы бытия этих двух составляющих настолько просты и универсальны, что пронизывают наше ВСЁ, создавая целостность. Которая отзывается в нас гармонией. Эти законы строят и разрушают такие понятия как твердь, как психика, как экономические отношения, химические и физические связи, информационные структуры, структуры власти… слово…
Которое способно окрылить и убить.
Мир психики человека еще так мало изучен. Он изучается с точки зрения нынешних познаний и воззрений, которые, слава богу, потихоньку меняются к более истинным. Но эти направления очень яростно охраняются, а это уже другой разговор. В нашем случае интересно то, что «ломая» законы построения, мы «создаем» нечто противоречащее. Внутри одной и той же системы это называется парадоксом.
И вот как я вижу проявление парадокса в Вашем произведении.
Обычно любое произведение, будь то металлическая гайка или денежный знак, ручка или иконопись нужны ДЛЯ чего-то. Они передают системой аналогий понятия другие. (Например, поразмышляйте на досуге: что есть программный продукт – от замысливания до воплощения.) Но и несут свою определенную значимость. Точно так же и стих, картина, речь оратора… И когда оратор подготовлен, знает, что хочет сказать – у него получается пламенное выступление. Но иногда он выступает и при температуре… Наша психика подобна этому оратору.
Отправляться в бесславный поход…
Эта строчка у меня ассоциируется со смертью в этом произведении. А как вы можете связать ее с этой строкой?
И герой никогда не умрёт.
Я Вам уже писал, что мне первое четверостишие виделось эпиграфом. Знаете, по прошествии времени и осмысливанию оно уже на звание эпиграфа не претендует. Это звание убивает как раз второе четверостишие, да и последующие некоторые строки.
Так вот, это первый парадокс, который только подтверждается третьим четверостишием.
Если сила – кумир,
И Господь пошутил неудачно,

противоречит следующему:
Ангел смерти суров,
И готов отступить,
Вы знаете, ну так уж устроено наше восприятие, что быстрая перестройка сознания влечет за собой непонимание, сумасшествие. И чтобы такого не происходило, природа ввела понятие воспитания, понятие очередности, понятия, закрепленные в памяти… чтобы ими легче было пользоваться. Господь у нас ассоциируется со ВСЕмогуществом, ВСЕведением и остальным ВСЕ-… А ангел смерти ему подвластен!!! Из ваших же строк следует, что он ослушался:
И Господь пошутил неудачно, время пришло, но Ангел смерти суров, И готов отступить,
Если Вы скажете, что эти строки никакого отношения к ЛГ не имеют, а предоставляют нам картину его частного видения в отношении определенного ребенка и восхищения его ангелом смерти, тогда логическая линия стиха вообще рассыпается напрочь. Ведь рассыпаются связи с объектами. Аналогия такова: гайка и болт уже сами по себе, но не скрепляют половинки чего-то. А сами по себе они прекрасны!!!
Я Вам уже писал о моем восприятии третьего и четвертого четверостиший. Но мое восприятие есть суб-ъективно. А потому я обратился с просьбой о прочтении к нескольким товарищам. И вы знаете, они подтвердили мое восприятие. Может, мы варимся все в одном котле и потому у нас ощущения одинаковы, но тем не менее…
Строки
Не бывает ангин,
И принцесс не целуют взасос.

Нивелируют прекрасное
В мир, где честность в крови,
Где астрологи бед не пророчат,

своей уж очень какой-то простотой, что ли…
То же самое о булгаковском вопросе и шикарном
Обещанья любви
Негодяям успеха не прочат,

Хотя здесь уже разница не так резка.
И то, что я говорил о разрыве между пятым и шестым четверостишиях, остается в силе. Из них не понятно кто готов вступить под чудесный покров: ангел смерти, дитя, ЛГ? Это особый разговор, если вы пожелаете прояснить по ним ситуацию.
Между следующими двумя строками точка явно лишняя:
И принцесс не целуют взасос.
Обещанья любви

Потому что имеется в виду : в мир, ... где Обещанья любви… Т.е. идет перечисление. Тоже сбой логический. Без запятой какая-то оторванность от прежнего смысла.

И в конце о чисто личном, интимном, об этом мы сможем поговорить в личной переписке, если захотите. Вас не беспокоят горло-бронхи и колени-икры?

Автор - furygide
Дата добавления - 20.09.2012 в 00:14
СамираДата: Четверг, 20.09.2012, 00:26 | Сообщение # 1776
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Ахренеть! biggrin

Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
СообщениеАхренеть! biggrin

Автор - Самира
Дата добавления - 20.09.2012 в 00:26
СообщениеАхренеть! biggrin

Автор - Самира
Дата добавления - 20.09.2012 в 00:26
ФеликсДата: Четверг, 20.09.2012, 06:52 | Сообщение # 1777
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
furygide, Ужасно, что я не знаю Вашего имени, пусть даже и вымышленного)... Дорогой furygide, Вы не первый, кто пытается понять логику стиха). Или музыки. Или живописи. Пушкин называл это "поверить алгеброй гармонию". Конечно, я - не Моцарт, вы - не Сальери). Но ситуация та же).
Вы любите фокусы? Можно называть их обманом, а можно - искусством... Так вот - вы видите какой-то очень интересный фокус, и подчас, его исполнитель представляется вам почти волшебником. Вы восхищаетесь им, аплодируете, но в глубине души вас мучает вопрос - как? Как он это делает? Ведь должно быть разумное объяснение? То самое, что Вы называете логикой... Иначе картина мира рушится, иначе возможно все, а это - хаос.
В Вашей дуальной концепции Инь-Ян логике противостоит интуиция. Накапливая информацию, человек вдруг превышает какой-то порог, у него открывается внутреннее зрение, и тогда он понимает суть проблемы сразу, минуя стадию размышления. Это называется озарением).
Каждый начинает с того, что выстраивает стих. Из слов-кирпичиков, подбирая их друг к другу чисто логически. Ну вот как учатся музыке, играя гаммы. Или рисунку - композиция, свет, чистая линия... Признак того, что у вас что-то начинает получаться - отдельные слова перестают существовать сами по себе, складываясь в картинку. Как 24 кадра, которых не видит зритель (но видит монтажер biggrin )
Если вы открываете для себя секрет фокуса, вам становится скучно, и вы о нем забываете. Информация отработана, данные уходят в архив). Непостижимое волнует, заставляя работать душу, разум, воображение...
Я мог бы попытаться объяснить Вам, что именно имел в виду каждой строкой. Но тогда стих умрет . А этого я не хочу.
Quote (furygide)
Вас не беспокоят горло-бронхи и колени-икры?
Не более, чем все остальное).
 
Сообщениеfurygide, Ужасно, что я не знаю Вашего имени, пусть даже и вымышленного)... Дорогой furygide, Вы не первый, кто пытается понять логику стиха). Или музыки. Или живописи. Пушкин называл это "поверить алгеброй гармонию". Конечно, я - не Моцарт, вы - не Сальери). Но ситуация та же).
Вы любите фокусы? Можно называть их обманом, а можно - искусством... Так вот - вы видите какой-то очень интересный фокус, и подчас, его исполнитель представляется вам почти волшебником. Вы восхищаетесь им, аплодируете, но в глубине души вас мучает вопрос - как? Как он это делает? Ведь должно быть разумное объяснение? То самое, что Вы называете логикой... Иначе картина мира рушится, иначе возможно все, а это - хаос.
В Вашей дуальной концепции Инь-Ян логике противостоит интуиция. Накапливая информацию, человек вдруг превышает какой-то порог, у него открывается внутреннее зрение, и тогда он понимает суть проблемы сразу, минуя стадию размышления. Это называется озарением).
Каждый начинает с того, что выстраивает стих. Из слов-кирпичиков, подбирая их друг к другу чисто логически. Ну вот как учатся музыке, играя гаммы. Или рисунку - композиция, свет, чистая линия... Признак того, что у вас что-то начинает получаться - отдельные слова перестают существовать сами по себе, складываясь в картинку. Как 24 кадра, которых не видит зритель (но видит монтажер biggrin )
Если вы открываете для себя секрет фокуса, вам становится скучно, и вы о нем забываете. Информация отработана, данные уходят в архив). Непостижимое волнует, заставляя работать душу, разум, воображение...
Я мог бы попытаться объяснить Вам, что именно имел в виду каждой строкой. Но тогда стих умрет . А этого я не хочу.
Quote (furygide)
Вас не беспокоят горло-бронхи и колени-икры?
Не более, чем все остальное).

Автор - Феликс
Дата добавления - 20.09.2012 в 06:52
Сообщениеfurygide, Ужасно, что я не знаю Вашего имени, пусть даже и вымышленного)... Дорогой furygide, Вы не первый, кто пытается понять логику стиха). Или музыки. Или живописи. Пушкин называл это "поверить алгеброй гармонию". Конечно, я - не Моцарт, вы - не Сальери). Но ситуация та же).
Вы любите фокусы? Можно называть их обманом, а можно - искусством... Так вот - вы видите какой-то очень интересный фокус, и подчас, его исполнитель представляется вам почти волшебником. Вы восхищаетесь им, аплодируете, но в глубине души вас мучает вопрос - как? Как он это делает? Ведь должно быть разумное объяснение? То самое, что Вы называете логикой... Иначе картина мира рушится, иначе возможно все, а это - хаос.
В Вашей дуальной концепции Инь-Ян логике противостоит интуиция. Накапливая информацию, человек вдруг превышает какой-то порог, у него открывается внутреннее зрение, и тогда он понимает суть проблемы сразу, минуя стадию размышления. Это называется озарением).
Каждый начинает с того, что выстраивает стих. Из слов-кирпичиков, подбирая их друг к другу чисто логически. Ну вот как учатся музыке, играя гаммы. Или рисунку - композиция, свет, чистая линия... Признак того, что у вас что-то начинает получаться - отдельные слова перестают существовать сами по себе, складываясь в картинку. Как 24 кадра, которых не видит зритель (но видит монтажер biggrin )
Если вы открываете для себя секрет фокуса, вам становится скучно, и вы о нем забываете. Информация отработана, данные уходят в архив). Непостижимое волнует, заставляя работать душу, разум, воображение...
Я мог бы попытаться объяснить Вам, что именно имел в виду каждой строкой. Но тогда стих умрет . А этого я не хочу.
Quote (furygide)
Вас не беспокоят горло-бронхи и колени-икры?
Не более, чем все остальное).

Автор - Феликс
Дата добавления - 20.09.2012 в 06:52
okssanaДата: Четверг, 20.09.2012, 08:01 | Сообщение # 1778
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 296
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Anything)
Я мог бы попытаться объяснить Вам, что именно имел в виду каждой строкой. Но тогда стих умрет . А этого я не хочу.

Anything, Феликс, браво! clapping good




Ксения Бархатова
 
Сообщение
Quote (Anything)
Я мог бы попытаться объяснить Вам, что именно имел в виду каждой строкой. Но тогда стих умрет . А этого я не хочу.

Anything, Феликс, браво! clapping good

Автор - okssana
Дата добавления - 20.09.2012 в 08:01
Сообщение
Quote (Anything)
Я мог бы попытаться объяснить Вам, что именно имел в виду каждой строкой. Но тогда стих умрет . А этого я не хочу.

Anything, Феликс, браво! clapping good

Автор - okssana
Дата добавления - 20.09.2012 в 08:01
НатаДата: Четверг, 20.09.2012, 10:08 | Сообщение # 1779
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1351
Награды: 29
Репутация: 96
Статус: Offline
Anything, Феликс, лучше и не скажешь.

Иногда строки сами ложатся в стих и не объяснить никак, почему так а не иначе


"Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой – отражающиеся в ней звезды". (Иммануил Кант)
мой блог
 
СообщениеAnything, Феликс, лучше и не скажешь.

Иногда строки сами ложатся в стих и не объяснить никак, почему так а не иначе

Автор - Ната
Дата добавления - 20.09.2012 в 10:08
СообщениеAnything, Феликс, лучше и не скажешь.

Иногда строки сами ложатся в стих и не объяснить никак, почему так а не иначе

Автор - Ната
Дата добавления - 20.09.2012 в 10:08
Tursunov_PavelДата: Четверг, 20.09.2012, 10:26 | Сообщение # 1780
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
Anything,
Quote (Anything)
Павел, я вконец запутался - так мы на "ты", или на "вы"?

На "ты", Феликс, конечно) Это я по старинке)
По поводу "разбора" твоего сочинения Ира высказалась достаточно ёмко и точно "АХРЕНЕТЬ!" - и этим всё сказано, браво, Ира!
Вообще, Феликс, по моему, даже не стоило тебе что-то объяснять. И по этому поводу у Ирины в последнем стихотворении тоже прекрасные строчки есть:
"Устала руки подставлять под гвозди, пытаясь прозой объяснить стихи" - лучше не скажешь.
"Музыку я разъял, как труп..." - всё живое, именно, в труп и превращается, когда начинается вынимание из этого живого атомов, молекул и т.д.
Можно разбираться в несовершенстве и спорности рифм, размера, в образной неточности, но разчленять образность, и говоря о своём несогласии, подводить под это дело филосовскую подоплёку - это какая-то, простите меня, показная умственная изощрённость.


Павел
 
СообщениеAnything,
Quote (Anything)
Павел, я вконец запутался - так мы на "ты", или на "вы"?

На "ты", Феликс, конечно) Это я по старинке)
По поводу "разбора" твоего сочинения Ира высказалась достаточно ёмко и точно "АХРЕНЕТЬ!" - и этим всё сказано, браво, Ира!
Вообще, Феликс, по моему, даже не стоило тебе что-то объяснять. И по этому поводу у Ирины в последнем стихотворении тоже прекрасные строчки есть:
"Устала руки подставлять под гвозди, пытаясь прозой объяснить стихи" - лучше не скажешь.
"Музыку я разъял, как труп..." - всё живое, именно, в труп и превращается, когда начинается вынимание из этого живого атомов, молекул и т.д.
Можно разбираться в несовершенстве и спорности рифм, размера, в образной неточности, но разчленять образность, и говоря о своём несогласии, подводить под это дело филосовскую подоплёку - это какая-то, простите меня, показная умственная изощрённость.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.09.2012 в 10:26
СообщениеAnything,
Quote (Anything)
Павел, я вконец запутался - так мы на "ты", или на "вы"?

На "ты", Феликс, конечно) Это я по старинке)
По поводу "разбора" твоего сочинения Ира высказалась достаточно ёмко и точно "АХРЕНЕТЬ!" - и этим всё сказано, браво, Ира!
Вообще, Феликс, по моему, даже не стоило тебе что-то объяснять. И по этому поводу у Ирины в последнем стихотворении тоже прекрасные строчки есть:
"Устала руки подставлять под гвозди, пытаясь прозой объяснить стихи" - лучше не скажешь.
"Музыку я разъял, как труп..." - всё живое, именно, в труп и превращается, когда начинается вынимание из этого живого атомов, молекул и т.д.
Можно разбираться в несовершенстве и спорности рифм, размера, в образной неточности, но разчленять образность, и говоря о своём несогласии, подводить под это дело филосовскую подоплёку - это какая-то, простите меня, показная умственная изощрённость.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.09.2012 в 10:26
ПрасковьяДата: Четверг, 20.09.2012, 10:31 | Сообщение # 1781
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1536
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (furygide)
Мир психики человека еще так мало изучен. Он изучается с точки зрения нынешних познаний и воззрений, которые, слава богу, потихоньку меняются к более истинным.

Мир психики изучается людьми, психика которых подчиняется все тем же изучаемым ими законам. Они достаточно конкретны и ограничены. Поэтому пытаться объяснить все и вся этими законами - путь слишком рациональный в конечном счете тупиковый. Я склонна думать, что в человеке нет тех механизмов, чтобы до конца понять суть мироздания, верю в высший разум и уверена, что стих, его ритм и его энергетика, его живая аура если хотите, не объяснима математикой. Есть иные категории восприятия, находящиеся за гранью Ваших рассуждений, уважаемый furygide.
Феликс, браво! hlop hlop hlop
 
Сообщение
Quote (furygide)
Мир психики человека еще так мало изучен. Он изучается с точки зрения нынешних познаний и воззрений, которые, слава богу, потихоньку меняются к более истинным.

Мир психики изучается людьми, психика которых подчиняется все тем же изучаемым ими законам. Они достаточно конкретны и ограничены. Поэтому пытаться объяснить все и вся этими законами - путь слишком рациональный в конечном счете тупиковый. Я склонна думать, что в человеке нет тех механизмов, чтобы до конца понять суть мироздания, верю в высший разум и уверена, что стих, его ритм и его энергетика, его живая аура если хотите, не объяснима математикой. Есть иные категории восприятия, находящиеся за гранью Ваших рассуждений, уважаемый furygide.
Феликс, браво! hlop hlop hlop

Автор - Прасковья
Дата добавления - 20.09.2012 в 10:31
Сообщение
Quote (furygide)
Мир психики человека еще так мало изучен. Он изучается с точки зрения нынешних познаний и воззрений, которые, слава богу, потихоньку меняются к более истинным.

Мир психики изучается людьми, психика которых подчиняется все тем же изучаемым ими законам. Они достаточно конкретны и ограничены. Поэтому пытаться объяснить все и вся этими законами - путь слишком рациональный в конечном счете тупиковый. Я склонна думать, что в человеке нет тех механизмов, чтобы до конца понять суть мироздания, верю в высший разум и уверена, что стих, его ритм и его энергетика, его живая аура если хотите, не объяснима математикой. Есть иные категории восприятия, находящиеся за гранью Ваших рассуждений, уважаемый furygide.
Феликс, браво! hlop hlop hlop

Автор - Прасковья
Дата добавления - 20.09.2012 в 10:31
furygideДата: Четверг, 20.09.2012, 15:50 | Сообщение # 1782
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1701
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
ИЗ КНИГИ В.А.БРИТОВА И Е. А. НИВИНА «ТРИХИНЕЛЛЫ ПРОТИВ ИММУНОДЕФИЦИТА И РАКА»
Трихинеллы выполняют многосторонние функции, обеспечивающие хозяину выживание и процветание. В этом заинтересован, прежде всего, паразит, так как хозяин для него - среда обитания и вне хозяина трихинеллы развиваться не могут. Исходя из целесообразности явлений в природе и руководствуясь формальной логикой, трихинеллы за условия первостепенной важности должны дать хозяину адекватное вознаграждение. И трихинеллы это условие выполняют.
Точно так же законы формальной логики работают в ЛЮБЫХ сферах нашей системы. И в сфере фокусов тоже. И то, что мы не осознаем (пока) мы и называем озарением, подсознанием... Меня же творчество интересует с позиций получения информации. Информации, которая передается через т.н. подсознание в нашу реальность. Этой теме не одно тысячелетие. В основном ею интересовались, чтобы владеть умами, ситуацией, благами... И многие технологии запрещались и/или переводились в разряд ненаучных. Как например недавняя разработка спецслужб США по прогнозированию грядущих событий по настроению в сети интернет. А работает она на простейших принципах больших и меньших количеств. Казалось бы какая чушь... Но эта чушь как раз и передает то, что люди называют "чувствую как ты, родственность души..." Я прекрасно понял Ваше произведение, оно положительно отозвалось во мне. Но для того, чтобы проверить свои ощущения, я и предложил Вам этот диалог. Жаль, что Вы от него отказались. Я мог бы оказаться и неправым.
По поводу высказывания Павла
Quote (Tursunov_Pavel)
всё живое, именно, в труп и превращается, когда начинается вынимание из этого живого атомов, молекул и т.д.

не выскажусь прямо, а предложу аналогию. Скажите, Павел, Вы считаете коралл неживым явлением? (ответа в принципе не требуется) Вы считаете клен менее разумным проявлением, чем человек? В религии есть понятие "по образу и подобию". А скажите, все остальное, кроме человека, по чьему образу и подобию сотворено?
Quote (Anything)
Я мог бы попытаться объяснить Вам, что именно имел в виду каждой строкой. Но тогда стих умрет .

Для меня или для Вас умрет?


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.


Сообщение отредактировал furygide - Четверг, 20.09.2012, 17:14
 
СообщениеИЗ КНИГИ В.А.БРИТОВА И Е. А. НИВИНА «ТРИХИНЕЛЛЫ ПРОТИВ ИММУНОДЕФИЦИТА И РАКА»
Трихинеллы выполняют многосторонние функции, обеспечивающие хозяину выживание и процветание. В этом заинтересован, прежде всего, паразит, так как хозяин для него - среда обитания и вне хозяина трихинеллы развиваться не могут. Исходя из целесообразности явлений в природе и руководствуясь формальной логикой, трихинеллы за условия первостепенной важности должны дать хозяину адекватное вознаграждение. И трихинеллы это условие выполняют.
Точно так же законы формальной логики работают в ЛЮБЫХ сферах нашей системы. И в сфере фокусов тоже. И то, что мы не осознаем (пока) мы и называем озарением, подсознанием... Меня же творчество интересует с позиций получения информации. Информации, которая передается через т.н. подсознание в нашу реальность. Этой теме не одно тысячелетие. В основном ею интересовались, чтобы владеть умами, ситуацией, благами... И многие технологии запрещались и/или переводились в разряд ненаучных. Как например недавняя разработка спецслужб США по прогнозированию грядущих событий по настроению в сети интернет. А работает она на простейших принципах больших и меньших количеств. Казалось бы какая чушь... Но эта чушь как раз и передает то, что люди называют "чувствую как ты, родственность души..." Я прекрасно понял Ваше произведение, оно положительно отозвалось во мне. Но для того, чтобы проверить свои ощущения, я и предложил Вам этот диалог. Жаль, что Вы от него отказались. Я мог бы оказаться и неправым.
По поводу высказывания Павла
Quote (Tursunov_Pavel)
всё живое, именно, в труп и превращается, когда начинается вынимание из этого живого атомов, молекул и т.д.

не выскажусь прямо, а предложу аналогию. Скажите, Павел, Вы считаете коралл неживым явлением? (ответа в принципе не требуется) Вы считаете клен менее разумным проявлением, чем человек? В религии есть понятие "по образу и подобию". А скажите, все остальное, кроме человека, по чьему образу и подобию сотворено?
Quote (Anything)
Я мог бы попытаться объяснить Вам, что именно имел в виду каждой строкой. Но тогда стих умрет .

Для меня или для Вас умрет?

Автор - furygide
Дата добавления - 20.09.2012 в 15:50
СообщениеИЗ КНИГИ В.А.БРИТОВА И Е. А. НИВИНА «ТРИХИНЕЛЛЫ ПРОТИВ ИММУНОДЕФИЦИТА И РАКА»
Трихинеллы выполняют многосторонние функции, обеспечивающие хозяину выживание и процветание. В этом заинтересован, прежде всего, паразит, так как хозяин для него - среда обитания и вне хозяина трихинеллы развиваться не могут. Исходя из целесообразности явлений в природе и руководствуясь формальной логикой, трихинеллы за условия первостепенной важности должны дать хозяину адекватное вознаграждение. И трихинеллы это условие выполняют.
Точно так же законы формальной логики работают в ЛЮБЫХ сферах нашей системы. И в сфере фокусов тоже. И то, что мы не осознаем (пока) мы и называем озарением, подсознанием... Меня же творчество интересует с позиций получения информации. Информации, которая передается через т.н. подсознание в нашу реальность. Этой теме не одно тысячелетие. В основном ею интересовались, чтобы владеть умами, ситуацией, благами... И многие технологии запрещались и/или переводились в разряд ненаучных. Как например недавняя разработка спецслужб США по прогнозированию грядущих событий по настроению в сети интернет. А работает она на простейших принципах больших и меньших количеств. Казалось бы какая чушь... Но эта чушь как раз и передает то, что люди называют "чувствую как ты, родственность души..." Я прекрасно понял Ваше произведение, оно положительно отозвалось во мне. Но для того, чтобы проверить свои ощущения, я и предложил Вам этот диалог. Жаль, что Вы от него отказались. Я мог бы оказаться и неправым.
По поводу высказывания Павла
Quote (Tursunov_Pavel)
всё живое, именно, в труп и превращается, когда начинается вынимание из этого живого атомов, молекул и т.д.

не выскажусь прямо, а предложу аналогию. Скажите, Павел, Вы считаете коралл неживым явлением? (ответа в принципе не требуется) Вы считаете клен менее разумным проявлением, чем человек? В религии есть понятие "по образу и подобию". А скажите, все остальное, кроме человека, по чьему образу и подобию сотворено?
Quote (Anything)
Я мог бы попытаться объяснить Вам, что именно имел в виду каждой строкой. Но тогда стих умрет .

Для меня или для Вас умрет?

Автор - furygide
Дата добавления - 20.09.2012 в 15:50
АнаитДата: Четверг, 20.09.2012, 16:07 | Сообщение # 1783
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
Quote (furygide)
А скажите, все остальное, кроме человека, по чьему образу и подобию сотворено?
позволю себе влезть в разговор и ответить на ваш вопрос: по образу и подобию того, что окружает бога. Вы же не думаете, что он единственный в своей вселенной?



Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
Сообщение
Quote (furygide)
А скажите, все остальное, кроме человека, по чьему образу и подобию сотворено?
позволю себе влезть в разговор и ответить на ваш вопрос: по образу и подобию того, что окружает бога. Вы же не думаете, что он единственный в своей вселенной?

Автор - Анаит
Дата добавления - 20.09.2012 в 16:07
Сообщение
Quote (furygide)
А скажите, все остальное, кроме человека, по чьему образу и подобию сотворено?
позволю себе влезть в разговор и ответить на ваш вопрос: по образу и подобию того, что окружает бога. Вы же не думаете, что он единственный в своей вселенной?

Автор - Анаит
Дата добавления - 20.09.2012 в 16:07
СамираДата: Четверг, 20.09.2012, 16:21 | Сообщение # 1784
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Quote (furygide)
Жаль, что Вы от него отказались. Я мог бы оказаться и неправым.


А разве Феликс отказывался? Мне кажется, он высказал Вам свою точку зрения предельно ясно. И стоит ли продолжать?
Вам нужно проверять свои ощущения? А я воспринимаю это, по меткому определению Павла, как "показную умственную изощрённость". Нет, даже не так. Не зря же разговор коснулся фокусов. Вы манипулятор, furygide, и сознательно провоцируете нас на диалог, используя различные приёмы, типа цитирования и специфических терминологий. Вопрос: зачем?))


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
Сообщение
Quote (furygide)
Жаль, что Вы от него отказались. Я мог бы оказаться и неправым.


А разве Феликс отказывался? Мне кажется, он высказал Вам свою точку зрения предельно ясно. И стоит ли продолжать?
Вам нужно проверять свои ощущения? А я воспринимаю это, по меткому определению Павла, как "показную умственную изощрённость". Нет, даже не так. Не зря же разговор коснулся фокусов. Вы манипулятор, furygide, и сознательно провоцируете нас на диалог, используя различные приёмы, типа цитирования и специфических терминологий. Вопрос: зачем?))

Автор - Самира
Дата добавления - 20.09.2012 в 16:21
Сообщение
Quote (furygide)
Жаль, что Вы от него отказались. Я мог бы оказаться и неправым.


А разве Феликс отказывался? Мне кажется, он высказал Вам свою точку зрения предельно ясно. И стоит ли продолжать?
Вам нужно проверять свои ощущения? А я воспринимаю это, по меткому определению Павла, как "показную умственную изощрённость". Нет, даже не так. Не зря же разговор коснулся фокусов. Вы манипулятор, furygide, и сознательно провоцируете нас на диалог, используя различные приёмы, типа цитирования и специфических терминологий. Вопрос: зачем?))

Автор - Самира
Дата добавления - 20.09.2012 в 16:21
Tursunov_PavelДата: Четверг, 20.09.2012, 17:18 | Сообщение # 1785
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
furygide,
Quote (furygide)
Вы считаете коралл неживым явлением?

Может я и считаю, что всё, что связано с природой и разумным, и даже более того. Впечатлительные люди (а я таковым являюсь) вообще склонны разные предметы и очеловечивать, и наделять душой и т. д. - пример этому любые и народные, и авторские сказки. Но к чему этот ваш вопрос? Это совсем из другой "песни". Правильно вас спросила Ирина: "Зачем вам это нужно?" Чтобы поспорить и в навязанном вами диалоге показать свою эрудицию и ум? Лично для меня - это остаётся загадкой, тем более, что иногда вы высказываетесь по делу, и говорите абсолютно правильные вещи.


Павел
 
Сообщениеfurygide,
Quote (furygide)
Вы считаете коралл неживым явлением?

Может я и считаю, что всё, что связано с природой и разумным, и даже более того. Впечатлительные люди (а я таковым являюсь) вообще склонны разные предметы и очеловечивать, и наделять душой и т. д. - пример этому любые и народные, и авторские сказки. Но к чему этот ваш вопрос? Это совсем из другой "песни". Правильно вас спросила Ирина: "Зачем вам это нужно?" Чтобы поспорить и в навязанном вами диалоге показать свою эрудицию и ум? Лично для меня - это остаётся загадкой, тем более, что иногда вы высказываетесь по делу, и говорите абсолютно правильные вещи.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.09.2012 в 17:18
Сообщениеfurygide,
Quote (furygide)
Вы считаете коралл неживым явлением?

Может я и считаю, что всё, что связано с природой и разумным, и даже более того. Впечатлительные люди (а я таковым являюсь) вообще склонны разные предметы и очеловечивать, и наделять душой и т. д. - пример этому любые и народные, и авторские сказки. Но к чему этот ваш вопрос? Это совсем из другой "песни". Правильно вас спросила Ирина: "Зачем вам это нужно?" Чтобы поспорить и в навязанном вами диалоге показать свою эрудицию и ум? Лично для меня - это остаётся загадкой, тем более, что иногда вы высказываетесь по делу, и говорите абсолютно правильные вещи.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.09.2012 в 17:18
Форум » Хижины Острова » Чистовики - творческие страницы авторов » Страница Феликса Савикова (на острове Феликс)
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Страница Феликса Савикова - Страница 119 - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz