Неустойчивы миражи В новом поиске птицы синей... Мелкой сеточкой тонких линий На ладони судьба лежит.
Quote (Влюблённая_в_лето)
Научи меня, девочка, плакать навзрыд так сладко, Чтобы слёзы с горошину, в голос и до хрипоты; Не скупой струящейся мелочью где-то украдкой, А у всех на виду. Я когда-то умела, как ты.
Quote (Влюблённая_в_лето)
Давай с тобой договоримся жить в забвении, Не петь баллад, не балансировать на лезвии... - Так и не найден ключ. Нет кода к Откровению. А сердце снова только мышца бесполезная.
Вы меня покорили своими стихами! Я готова падать на колени перед Вашей рифмой и глубиной мыслей Пишу каплями души. Рисую красками сердечных букв.
Очень понравилось про зиму... А ведь в городах-то так и есть.
Зима, о которой написано,была уж совсем больной. Снег выпал только к новому году, и то весьма скупо. А к середине декабря всё ещё лили дожди, и то, что с утра робко прикрывало асфальт, уже к обеду как-то линяло утекало грязными лужами.
Учитывая наступление весны, позапрошлогодний цикл снова стал актуальным)
Осторожно, весна! ============================
*** Знаешь, милый, а в город внезапно вернулась весна. Не разобраны вещи, и сумки ещё на пороге… Видишь, сброшена шуба (слиняла и стала тесна); Слышишь, льётся капель: она душ принимает с дороги…
Ещё хмурится утро, и солнце - неярким пятном, Но беснуются птицы, сбиваясь в крикливые стайки, И гирляндами нижутся на тополя за окном, Словно кошки, что, вздыбив хвосты, ждут у двери хозяйку.
Если в комнате пусто, лишь в воздухе ландыш духов, За промозглой гардиною спряталось синее небо, И твердят, что не время ещё для весенних стихов, Мы чуть-чуть подождём: она попросту вышла за хлебом. 2009, март
Сонет
Весна больна. Температурит: минус. То градом кашляет, то рецидив пургой, То выгнет позвоночники дугой У тонких верб, что почками храбрились.
Душа больна. Перемежаю мысли О жизни суетной с попыткой отыскать К волшебной фразе, что хранит тетрадь, Забытый ключ – магические числа.
Больна любовь. Перечитать бы письма И вынуть скрытое среди сплетенья строк. Быть может, новой радости исток Не запределье, не мираж, а близь, но
Болеет мир, устойчивость круша, А вместе с ним – весна, любовь, душа. 2009, апрель
Города на облаках
Я строю города на облаках. Порою боль, отчаянье и страх Давят.
Но города, построенные мной, Лучистый свет и внутренний покой Дарят.
Пусть говорят, что город мой – фантом, Не знаю жизни, вовсе не о том Грежу.
И пусть нелепо петь о парусах, Я знаю: в хрупких синих небесах – Стержень.
На облаках, да тоненький каркас… Чтоб развалить, достаточно подчас Слова.
Когда уйдут сомненья и тоска, Я возведу свой замок из песка Снова. 2009, апрель
Весенний сплин
В тронный зал вошла весна неспеша, И мучительно линяет душа, Снова крылья перешив по сезону.
Королева нынче сплином больна – Всем достанется сегодня сполна: Ей улыбки примерять нет резона.
Дождь расстреливать часами готов Баррикады равнодушных зонтов. Медлит солнце с презентацией света.
Переждём, переживём как-нибудь, Ведь недаром уже тронулся в путь Скорый поезд «Неустроенность – Лето». 2009, май
Не весеннее
Не кручиниться, не тревожиться И хотелось бы, да не можется: Птицы сильные, да не синие – Злая ненависть да бессилие - С голосами, как по покойнику, На моём сидят подоконнике. Зазеваешься по беспечности – Клок из сердца рвут да из печени. Отпугнуть бы птиц, разогнать бы, но Одиночество стережёт окно. Караулят дверь нескончаемо Недопонятость и отчаянье. И хотелось бы, да не верится В то, что разом всё переменится. Перемелется, сгинет мелочью… И мечтала бы, только не о чем. 2009, май
*** Я считаю секунды у лета в прихожей. Оседает веснушками солнце на кожу. Одуванчиков стаи пестрят на откосах. Белым флёром у яблонь украшены косы.
Всё нежнее и трепетней ласковый вечер: Всё теплее дыханье, фривольнее речи, Птицы лихо выводят сонаты и скерцо... Отчего же душа всё не может согреться? 2009, май
Что тут скажешь? Браво! И продолжительные аплодисменты. Как-то выделять особо ничего не буду, так-как хоть они и не одинаковы, но каждое особенное, как грани драгоценного камня. Моя страница, велкам! Мой дневник
Я считаю секунды у лета в прихожей. Оседает веснушками солнце на кожу. Одуванчиков стаи пестрят на откосах. Белым флёром украшены яблоней косы.
Всё нежнее и трепетней ласковый вечер: Всё теплее дыханье, фривольнее речи, Птицы лихо выводят сонаты и скерцо... Отчего же душа всё не может согреться?
Да нет, конечно) Ошибка, которую проморгала. Строчка несколько раз правилась, в итоге не углядела. Спасибо большое. Только я снова заметалась между вариантами))
Белым флёром украсили яблони косы белым флёром украшены яблони косы белым флёром у яблонь украшены косы.
Откуда выплыло "яблоней", ни за что теперь не вспомню. Там что-то про "под яблоней" в одном из вариантов было и уже без кос)
Там что-то про "под яблоней" в одном из вариантов было и уже без кос)
Галь, ну улыбнула перед сном. Спасибо! Косы отвалились... Под яблоней и так всё скошено и для пикничка приготовлено. Я захожу и читаю твои стихи чаще всего на ночь глядя. Они как живая музыка - музыка твоей души.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
А это из последнего. С декабря не написала ни строчки. Ну если, конечно, не считать рифмовок в разных темах на Острове.
Из цикла "По дороге в сентябрь" ===============================
По дороге в сентябрь
По дороге в сентябрь нужно сделать лишь пару шагов. Новый пункт назначения – осень. Пора отправляться. Отшлифуют косые дожди тротуары до глянца, Выполняя посулы синоптиков и четвергов.
По дороге в сентябрь мощный вдох, словно перед нырком. Задержать на секунду дыханье, нарушить границу, Ту, что чертят крылом в небесах перелётные птицы, И не медлить. Маршрут до мельчайших изгибов знаком.
По дороге в сентябрь неизбежно в назначенный срок, Не сверяя часов, не крестя календарные числа, Пересечь Рубикон в постижении тайного смысла, Умереть и воскреснуть в преддверии новых дорог.
2010, август
Дуэль
Раз в четыре сезона твою поднимаю перчатку. Принят вызов. Беру в секунданты фонарь за окном. Уплотняется время зерном в кукурузном початке. Беспокойная ночь только дразнит прерывистым сном.
Мы сходились не раз в бестолковом смешном поединке. После прошлых дуэлей в заплатах и шрамах душа. Пухли веки от слёз, было небо с худую овчинку, Мир, лишённый надежды, не стоил порой ни гроша.
После зимних бодрящих морозов звенящей строкою Обновленье и силу несут родники по весне. Твой четвёртый сезон. Три оставшихся – время покоя. Пью волшебное лето и снова готовлюсь к войне.
Пробил час. Отрывной календарь дал команду "К барьеру!". Знаю, что не уступишь. Но ты не учла одного: Мне известен твой нрав. Не изменят его костюмеры. Я ещё повоюю. Посмотрим теперь кто кого! 2010, сентябрь
Послелетие
Бабье лето – временный блокпост. Оборона в игровом режиме. Караульщиков вооружили Только тем, что дозволяет ГОСТ.
А по ГОСТу скуден арсенал: Голубого неба мерный лоскут, Кромка леса в пёструю полоску Да пичуг предстартовый хорал.
Не стихает солнечный обстрел, Но лучи в обойме холостые. И бойцы уже слегка простыли, И парадный глянец потускнел.
«Стой! А ну-ка, молви, кто идёт!» «Кто идёт? – хохочет. – Это осень». Послелетие. Молниеносен К зимним холодам обратный счёт. 2010, сентябрь
Старый мотив
......................Самое страшное: всё идёт правильно! ..................................Елена Старкова (Lacrimarum), 2006
......................ну типа ... всё идет правильно... ага ... ..................... и это самое страшное, как обычно ..................................Елена Старкова (Lacrimarum), 2010
Перепроверено и сопоставлено: Что бы там ни было, всё идёт правильно! Вдребезги бьются мечтанья вчерашние; Всё идёт правильно – самое страшное.
Миг озарения или распутица, Правильно всё происходит, и сбудется То, что начертано Богом иль случаем. Всё идёт правильно. Это и мучает.
Ропот, гордыня, пустые сомнения… - В этот настой хоть бы каплю смирения, Чтобы принять непреложное правило: Всё преходяще и всё идёт правильно. 2010, ноябрь
Слишком
Давно не юна: мои годы не движутся вспять. И всё же, надеюсь, ещё далеко до заката. Я слишком грешна для того, чтобы плоть усмирять, Но всё ж не на столько, чтоб ринуться в море разврата.
Штрихует каноны морали изменчивый век. Тебя или ты – в этой битве не жди передышки. Я слишком глупа, чтоб замедлить бессмысленный бег, Но чтобы не думать, наверное, умная слишком.
Прощать, понимать и не взыскивать старых долгов – Святая наука, но трудно даётся спесивым. Я слишком слаба, чтоб любить обретённых врагов, Но чтобы не мстить, мне достаточно внутренней силы.
Бывает, что легче в строке «да» и «нет» совместить, Чем вдруг осознать неуёмной тревоги причину. Я слишком живая, чтоб Богу себя посвятить, Но мертвая слишком , чтоб сердца коснулся мужчина. 2010, ноябрь
*** Сужается мир до периметра маленькой детской. В осадном режиме лимит на досуг и на сон. Штрихуются страсти, не нужно быть царственно-дерзкой. Новейшей истории, скрипнув, пошло колесо:
От соски-пустышки до "можно, как с женщиной, мама?", От битых коленок до правленых дракой бровей. Теперь в том же ритме твои водевили и драмы, Что жизнь выбивает для девочек и сыновей.
Сужается мир, и бледнеют в нём связи и краски, На старой подставке красуется новый кумир... До глупых фантазий, рассказанной на ухо сказки И детской вселенной теперь расширяется мир. 2010, декабрь
По дороге в сентябрь По дороге в сентябрь нужно сделать лишь пару шагов. Новый пункт назначения – осень. Пора отправляться. Отшлифуют косые дожди тротуары до глянца, Выполняя посулы синоптиков и четвергов. По дороге в сентябрь мощный вдох, словно перед нырком. Задержать на секунду дыханье, нарушить границу, Ту, что чертят крылом в небесах перелётные птицы, И не медлить. Маршрут до мельчайших изгибов знаком. По дороге в сентябрь неизбежно в назначенный срок, Не сверяя часов, не крестя календарные числа, Пересечь Рубикон в постижении тайного смысла, Умереть и воскреснуть в преддверии новых дорог.
!!!!! Слов нет! Браво! Читать проповеди может тот, кто чтит заповеди