Умирать не хочется... - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Умирать не хочется... - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Анаит, Влюблённая_в_лето, Самира  
Умирать не хочется...
аккакийДата: Среда, 09.10.2013, 19:03 | Сообщение # 1
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 162
Награды: 3
Репутация: 28
Статус: Offline
*****

Умирать не хочется –
Истинная твердь.
Травья разносортица –
Человечья смерть.

Для кого-то «шалая»,
Для кого «чудна»,
Для иных «лежалая»
И всегда одна.

Словно правда голая,
Бродит между нас
Тоже невесёлая,
Также напоказ.

Взглянешь – не обманешься:
Слишком велика.
Маятой замаешься,
Как водой река.

Наши души – увальни,
Будто пни лежат,
Дятловыми клювами
Будни их крошат,

Истончат и вот оно –
Голубиный всплеск,
И бинтом омотанный –
Звёздами небес.

Умирать не хочется…
Мир стоит на том,
Но тончится-точится
Этот мир тайком.


Аккакий
 
Сообщение*****

Умирать не хочется –
Истинная твердь.
Травья разносортица –
Человечья смерть.

Для кого-то «шалая»,
Для кого «чудна»,
Для иных «лежалая»
И всегда одна.

Словно правда голая,
Бродит между нас
Тоже невесёлая,
Также напоказ.

Взглянешь – не обманешься:
Слишком велика.
Маятой замаешься,
Как водой река.

Наши души – увальни,
Будто пни лежат,
Дятловыми клювами
Будни их крошат,

Истончат и вот оно –
Голубиный всплеск,
И бинтом омотанный –
Звёздами небес.

Умирать не хочется…
Мир стоит на том,
Но тончится-точится
Этот мир тайком.

Автор - аккакий
Дата добавления - 09.10.2013 в 19:03
Сообщение*****

Умирать не хочется –
Истинная твердь.
Травья разносортица –
Человечья смерть.

Для кого-то «шалая»,
Для кого «чудна»,
Для иных «лежалая»
И всегда одна.

Словно правда голая,
Бродит между нас
Тоже невесёлая,
Также напоказ.

Взглянешь – не обманешься:
Слишком велика.
Маятой замаешься,
Как водой река.

Наши души – увальни,
Будто пни лежат,
Дятловыми клювами
Будни их крошат,

Истончат и вот оно –
Голубиный всплеск,
И бинтом омотанный –
Звёздами небес.

Умирать не хочется…
Мир стоит на том,
Но тончится-точится
Этот мир тайком.

Автор - аккакий
Дата добавления - 09.10.2013 в 19:03
АнаитДата: Среда, 09.10.2013, 19:36 | Сообщение # 2
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
Замечательное стихотворение! Мои аплодисменты! hlop


Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
СообщениеЗамечательное стихотворение! Мои аплодисменты! hlop

Автор - Анаит
Дата добавления - 09.10.2013 в 19:36
СообщениеЗамечательное стихотворение! Мои аплодисменты! hlop

Автор - Анаит
Дата добавления - 09.10.2013 в 19:36
аккакийДата: Среда, 09.10.2013, 22:39 | Сообщение # 3
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 162
Награды: 3
Репутация: 28
Статус: Offline
Анаит, Спасибо, Светлана, за аплодисменты)

Аккакий
 
СообщениеАнаит, Спасибо, Светлана, за аплодисменты)

Автор - аккакий
Дата добавления - 09.10.2013 в 22:39
СообщениеАнаит, Спасибо, Светлана, за аплодисменты)

Автор - аккакий
Дата добавления - 09.10.2013 в 22:39
Одина1301Дата: Четверг, 10.10.2013, 08:03 | Сообщение # 4
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Старое.

26262 - 211212

Переулками да задворками
Неприметная кроется Смерть.
Неподкупная и продрогшая.
Не желаешь её отогреть?

И не страшная, сердобольная
Все заботы разводит рукой,
Но от взгляда её с поволокою
Зеркала покрываются тьмой.

Этой ночью, ночью последнею
Постараюсь тот след отыскать.
Не боюсь, не зову- приветствую,
Только мимо – не мне умирать …


Сообщение отредактировал Одина1301 - Четверг, 10.10.2013, 08:04
 
СообщениеСтарое.

26262 - 211212

Переулками да задворками
Неприметная кроется Смерть.
Неподкупная и продрогшая.
Не желаешь её отогреть?

И не страшная, сердобольная
Все заботы разводит рукой,
Но от взгляда её с поволокою
Зеркала покрываются тьмой.

Этой ночью, ночью последнею
Постараюсь тот след отыскать.
Не боюсь, не зову- приветствую,
Только мимо – не мне умирать …

Автор - Одина1301
Дата добавления - 10.10.2013 в 08:03
СообщениеСтарое.

26262 - 211212

Переулками да задворками
Неприметная кроется Смерть.
Неподкупная и продрогшая.
Не желаешь её отогреть?

И не страшная, сердобольная
Все заботы разводит рукой,
Но от взгляда её с поволокою
Зеркала покрываются тьмой.

Этой ночью, ночью последнею
Постараюсь тот след отыскать.
Не боюсь, не зову- приветствую,
Только мимо – не мне умирать …

Автор - Одина1301
Дата добавления - 10.10.2013 в 08:03
СамираДата: Четверг, 10.10.2013, 11:24 | Сообщение # 5
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Цитата (Одина1301)
26262 - 211212

Тань, а цифры - это что? blush

Тема грустная, но иногда так необходимая.

Цитата (аккакий)
Умирать не хочется…
Мир стоит на том,
Но тончится-точится
Этот мир тайком.


good


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
Сообщение
Цитата (Одина1301)
26262 - 211212

Тань, а цифры - это что? blush

Тема грустная, но иногда так необходимая.

Цитата (аккакий)
Умирать не хочется…
Мир стоит на том,
Но тончится-точится
Этот мир тайком.


good

Автор - Самира
Дата добавления - 10.10.2013 в 11:24
Сообщение
Цитата (Одина1301)
26262 - 211212

Тань, а цифры - это что? blush

Тема грустная, но иногда так необходимая.

Цитата (аккакий)
Умирать не хочется…
Мир стоит на том,
Но тончится-точится
Этот мир тайком.


good

Автор - Самира
Дата добавления - 10.10.2013 в 11:24
Одина1301Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:45 | Сообщение # 6
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Ира, название.
Почему я спотыкаюсь на второй своей строчке? Вроде всё верно.
 
СообщениеИра, название.
Почему я спотыкаюсь на второй своей строчке? Вроде всё верно.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 10.10.2013 в 11:45
СообщениеИра, название.
Почему я спотыкаюсь на второй своей строчке? Вроде всё верно.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 10.10.2013 в 11:45
Одина1301Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:52 | Сообщение # 7
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Ааа, первая получилась с непонятным ритмом. 00100 00100

Наверное, усеченный анапест с паузой.


Сообщение отредактировал Одина1301 - Четверг, 10.10.2013, 11:54
 
СообщениеАаа, первая получилась с непонятным ритмом. 00100 00100

Наверное, усеченный анапест с паузой.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 10.10.2013 в 11:52
СообщениеАаа, первая получилась с непонятным ритмом. 00100 00100

Наверное, усеченный анапест с паузой.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 10.10.2013 в 11:52
СамираДата: Четверг, 10.10.2013, 11:54 | Сообщение # 8
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Цитата (Одина1301)
на второй своей строчке

Да вроде всё в порядке со вторыми строчками. smile

А в название я так и не врубилась. biggrin
Ой, мы тут сели и сидим. Паша, уж извини. blush


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
Сообщение
Цитата (Одина1301)
на второй своей строчке

Да вроде всё в порядке со вторыми строчками. smile

А в название я так и не врубилась. biggrin
Ой, мы тут сели и сидим. Паша, уж извини. blush

Автор - Самира
Дата добавления - 10.10.2013 в 11:54
Сообщение
Цитата (Одина1301)
на второй своей строчке

Да вроде всё в порядке со вторыми строчками. smile

А в название я так и не врубилась. biggrin
Ой, мы тут сели и сидим. Паша, уж извини. blush

Автор - Самира
Дата добавления - 10.10.2013 в 11:54
furygideДата: Четверг, 10.10.2013, 19:22 | Сообщение # 9
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1708
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
Мысль общая неплохая. Частности непонятны и противоречивы. Например:
Цитата (аккакий)
Взглянешь – не обманешься:
Слишком велика.
Маятой замаешься,
Как водой река.

Ассоциация маяты воды в реке некорректна с моей точки зрения, т.к. не имеет никакого отношения к двум предыдущим строкам и если вода не мается в русле, то это НЕ река. Интуитивно понятно, что человек хочет передать смятение перед непонятным явлением, но это не маята и постоянное течение воды никак не вписывается в смысл (по-моему).
Души-увальни мне показались нормальными, но бинтование звездами... Мне здесь кажется более уместно наоборот разбинтовывание, не лечение (ведь бинтование это ассоциация выздоровления, если не имеется в виду мумифицирование), а переход от одного естественного состояния к другому, на столько же естественному.
Общее впечатление, что для ЛГ (автора) открытие таких понятий как "начало" и "конец" явилось неожиданностью, причем не очень понятной.


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.


Сообщение отредактировал furygide - Четверг, 10.10.2013, 19:45
 
СообщениеМысль общая неплохая. Частности непонятны и противоречивы. Например:
Цитата (аккакий)
Взглянешь – не обманешься:
Слишком велика.
Маятой замаешься,
Как водой река.

Ассоциация маяты воды в реке некорректна с моей точки зрения, т.к. не имеет никакого отношения к двум предыдущим строкам и если вода не мается в русле, то это НЕ река. Интуитивно понятно, что человек хочет передать смятение перед непонятным явлением, но это не маята и постоянное течение воды никак не вписывается в смысл (по-моему).
Души-увальни мне показались нормальными, но бинтование звездами... Мне здесь кажется более уместно наоборот разбинтовывание, не лечение (ведь бинтование это ассоциация выздоровления, если не имеется в виду мумифицирование), а переход от одного естественного состояния к другому, на столько же естественному.
Общее впечатление, что для ЛГ (автора) открытие таких понятий как "начало" и "конец" явилось неожиданностью, причем не очень понятной.

Автор - furygide
Дата добавления - 10.10.2013 в 19:22
СообщениеМысль общая неплохая. Частности непонятны и противоречивы. Например:
Цитата (аккакий)
Взглянешь – не обманешься:
Слишком велика.
Маятой замаешься,
Как водой река.

Ассоциация маяты воды в реке некорректна с моей точки зрения, т.к. не имеет никакого отношения к двум предыдущим строкам и если вода не мается в русле, то это НЕ река. Интуитивно понятно, что человек хочет передать смятение перед непонятным явлением, но это не маята и постоянное течение воды никак не вписывается в смысл (по-моему).
Души-увальни мне показались нормальными, но бинтование звездами... Мне здесь кажется более уместно наоборот разбинтовывание, не лечение (ведь бинтование это ассоциация выздоровления, если не имеется в виду мумифицирование), а переход от одного естественного состояния к другому, на столько же естественному.
Общее впечатление, что для ЛГ (автора) открытие таких понятий как "начало" и "конец" явилось неожиданностью, причем не очень понятной.

Автор - furygide
Дата добавления - 10.10.2013 в 19:22
Одина1301Дата: Четверг, 10.10.2013, 20:24 | Сообщение # 10
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Если представить реку, как силу или волю, то она мается водой. Она выполняет работу - несет и несет воду, а та не кончается и не кончается. И образ невероятно подчеркивает смерть, работа которой также велика, как и у реки. Люди всё не кончаются и, бог даст, не кончатся.
Цитата (аккакий)
Истончат и вот оно –
Голубиный всплеск,
И бинтом омотанный –
Звёздами небес.

Нет, всё на своих местах, если смерть представить исцелением, а бинты звездных небес благом на измученные раны души. biggrin
 
СообщениеЕсли представить реку, как силу или волю, то она мается водой. Она выполняет работу - несет и несет воду, а та не кончается и не кончается. И образ невероятно подчеркивает смерть, работа которой также велика, как и у реки. Люди всё не кончаются и, бог даст, не кончатся.
Цитата (аккакий)
Истончат и вот оно –
Голубиный всплеск,
И бинтом омотанный –
Звёздами небес.

Нет, всё на своих местах, если смерть представить исцелением, а бинты звездных небес благом на измученные раны души. biggrin

Автор - Одина1301
Дата добавления - 10.10.2013 в 20:24
СообщениеЕсли представить реку, как силу или волю, то она мается водой. Она выполняет работу - несет и несет воду, а та не кончается и не кончается. И образ невероятно подчеркивает смерть, работа которой также велика, как и у реки. Люди всё не кончаются и, бог даст, не кончатся.
Цитата (аккакий)
Истончат и вот оно –
Голубиный всплеск,
И бинтом омотанный –
Звёздами небес.

Нет, всё на своих местах, если смерть представить исцелением, а бинты звездных небес благом на измученные раны души. biggrin

Автор - Одина1301
Дата добавления - 10.10.2013 в 20:24
furygideДата: Пятница, 11.10.2013, 04:45 | Сообщение # 11
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1708
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата (Одина1301)
Если представить реку, как силу или волю, то она мается водой.

Вы разделяете понятие реки в данном случае на понятие потока воды и понятие русла. Если нет русла, то и нет реки, если вода не бежит, стучась о берега, то это и НЕ река. Река - это есть поток в определенном направлении. И понятие маяты в данном случае неверно. Река не может маятся (т.е. не принимать, быть против) своим составляющим. Если переносить понятийное восприятие на жизнь человека, то в данном случае передается, мягко говоря, психологически и даже психически неадекватное природным процессам состояние человека. Когда его сила или воля мается в оболочке человеческой. Если не будет оболочки или не будет этой самой воли, о которой Вы говорите, то и не будет понятия "человек". Это как родил дитя, а теперь с ним маешься. Не семья, а...
Цитата (Одина1301)
Люди всё не кончаются и, бог даст, не кончатся.

Есть простой философский закон, пока ещё не опровергнутый (исключение - понятие бога, если он существует): если есть начало, то оному всегда будет конец. И не столь важно насколько велико между ними будет расстояние.
Цитата (Одина1301)
если смерть представить исцелением, а бинты звездных небес благом на измученные раны души

да, именно это и есть "разбинтовывание", не закрывание повязкой с лекарствами сути своей, а выпускание этой сути на свободу уже выздоровленной. И в этом смысле маята души мною приемлется. Ведь в тех строках читается (по-Вашему), что звезды исцеляют надорванную при жизни в теле душу. А это как раз и есть отклонение, когда душа с телом врозь. В этом смысле - да, маята. Но меня больше беспокоит несочетаемость этой маяты с предыдущими 2-мя строками: в чем необман?, в слишком великости?, в маяте?
Несколько несуразны, по-моему эти строки
Цитата (аккакий)
Тоже невесёлая,
Также напоказ.

они как бы повисли между смыслами, которыми при хорошем воображении можно такое нагородить, следовательно мне не хватает конкретики, более точного передачи авторского смысла.
А вот последние 4 строчки - это и есть тема, над которой мне больше всего думкается. Правда 2 раза мир немного спотыкает, как Отшельник любит говорить.


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.


Сообщение отредактировал furygide - Пятница, 11.10.2013, 04:49
 
Сообщение
Цитата (Одина1301)
Если представить реку, как силу или волю, то она мается водой.

Вы разделяете понятие реки в данном случае на понятие потока воды и понятие русла. Если нет русла, то и нет реки, если вода не бежит, стучась о берега, то это и НЕ река. Река - это есть поток в определенном направлении. И понятие маяты в данном случае неверно. Река не может маятся (т.е. не принимать, быть против) своим составляющим. Если переносить понятийное восприятие на жизнь человека, то в данном случае передается, мягко говоря, психологически и даже психически неадекватное природным процессам состояние человека. Когда его сила или воля мается в оболочке человеческой. Если не будет оболочки или не будет этой самой воли, о которой Вы говорите, то и не будет понятия "человек". Это как родил дитя, а теперь с ним маешься. Не семья, а...
Цитата (Одина1301)
Люди всё не кончаются и, бог даст, не кончатся.

Есть простой философский закон, пока ещё не опровергнутый (исключение - понятие бога, если он существует): если есть начало, то оному всегда будет конец. И не столь важно насколько велико между ними будет расстояние.
Цитата (Одина1301)
если смерть представить исцелением, а бинты звездных небес благом на измученные раны души

да, именно это и есть "разбинтовывание", не закрывание повязкой с лекарствами сути своей, а выпускание этой сути на свободу уже выздоровленной. И в этом смысле маята души мною приемлется. Ведь в тех строках читается (по-Вашему), что звезды исцеляют надорванную при жизни в теле душу. А это как раз и есть отклонение, когда душа с телом врозь. В этом смысле - да, маята. Но меня больше беспокоит несочетаемость этой маяты с предыдущими 2-мя строками: в чем необман?, в слишком великости?, в маяте?
Несколько несуразны, по-моему эти строки
Цитата (аккакий)
Тоже невесёлая,
Также напоказ.

они как бы повисли между смыслами, которыми при хорошем воображении можно такое нагородить, следовательно мне не хватает конкретики, более точного передачи авторского смысла.
А вот последние 4 строчки - это и есть тема, над которой мне больше всего думкается. Правда 2 раза мир немного спотыкает, как Отшельник любит говорить.

Автор - furygide
Дата добавления - 11.10.2013 в 04:45
Сообщение
Цитата (Одина1301)
Если представить реку, как силу или волю, то она мается водой.

Вы разделяете понятие реки в данном случае на понятие потока воды и понятие русла. Если нет русла, то и нет реки, если вода не бежит, стучась о берега, то это и НЕ река. Река - это есть поток в определенном направлении. И понятие маяты в данном случае неверно. Река не может маятся (т.е. не принимать, быть против) своим составляющим. Если переносить понятийное восприятие на жизнь человека, то в данном случае передается, мягко говоря, психологически и даже психически неадекватное природным процессам состояние человека. Когда его сила или воля мается в оболочке человеческой. Если не будет оболочки или не будет этой самой воли, о которой Вы говорите, то и не будет понятия "человек". Это как родил дитя, а теперь с ним маешься. Не семья, а...
Цитата (Одина1301)
Люди всё не кончаются и, бог даст, не кончатся.

Есть простой философский закон, пока ещё не опровергнутый (исключение - понятие бога, если он существует): если есть начало, то оному всегда будет конец. И не столь важно насколько велико между ними будет расстояние.
Цитата (Одина1301)
если смерть представить исцелением, а бинты звездных небес благом на измученные раны души

да, именно это и есть "разбинтовывание", не закрывание повязкой с лекарствами сути своей, а выпускание этой сути на свободу уже выздоровленной. И в этом смысле маята души мною приемлется. Ведь в тех строках читается (по-Вашему), что звезды исцеляют надорванную при жизни в теле душу. А это как раз и есть отклонение, когда душа с телом врозь. В этом смысле - да, маята. Но меня больше беспокоит несочетаемость этой маяты с предыдущими 2-мя строками: в чем необман?, в слишком великости?, в маяте?
Несколько несуразны, по-моему эти строки
Цитата (аккакий)
Тоже невесёлая,
Также напоказ.

они как бы повисли между смыслами, которыми при хорошем воображении можно такое нагородить, следовательно мне не хватает конкретики, более точного передачи авторского смысла.
А вот последние 4 строчки - это и есть тема, над которой мне больше всего думкается. Правда 2 раза мир немного спотыкает, как Отшельник любит говорить.

Автор - furygide
Дата добавления - 11.10.2013 в 04:45
Одина1301Дата: Пятница, 11.10.2013, 07:20 | Сообщение # 12
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Вы мастак покопаться - ещё круче, чем я. Приглашаю вас в свою тему "Лесной Царь", так как Павел не любит теребить стихи на кости, а я не прочь. И свои и чужие.
Цитата (furygide)
Вы разделяете понятие реки в данном случае на понятие потока воды и понятие русла.

А что есть точное указание следовать определенному понятию?
Соглашусь, есть небольшая неточность, только не будем выяснять причину её происхождения, потому что автор молчит.
Цитата (аккакий)
Взглянешь – не обманешься:
Слишком велика.
Маятой замаешься,
Как водой река.

Здесь непонятно, кто есть кто. В наличии два персонажа: Смерть и человек, которому и хочется и не хочется умирать.
Первые две строчки - явно человек смотрит на Смерть и говорит о ней. Последующие же, если их понимать как они составлены, он говорит о себе. Тогда я с вами согласна, есть неувязка. Должно читать так: "Маятою мается, как водой река".
Цитата (furygide)
Но меня больше беспокоит несочетаемость этой маяты с предыдущими 2-мя строками: в чем необман?, в слишком великости?, в маяте?
Несколько несуразны, по-моему эти строки

Вы примеряете на себя, а нужно читать другого человека.
Необман в том, что он смотрит на Смерть, и рад бы поверить, что это не она, да только всё очевидно. Она, родимая!
Великость? Для меня она тоже великая, в том, что неизбежная, безжалостная, многочисленная.


Сообщение отредактировал Одина1301 - Пятница, 11.10.2013, 07:35
 
СообщениеВы мастак покопаться - ещё круче, чем я. Приглашаю вас в свою тему "Лесной Царь", так как Павел не любит теребить стихи на кости, а я не прочь. И свои и чужие.
Цитата (furygide)
Вы разделяете понятие реки в данном случае на понятие потока воды и понятие русла.

А что есть точное указание следовать определенному понятию?
Соглашусь, есть небольшая неточность, только не будем выяснять причину её происхождения, потому что автор молчит.
Цитата (аккакий)
Взглянешь – не обманешься:
Слишком велика.
Маятой замаешься,
Как водой река.

Здесь непонятно, кто есть кто. В наличии два персонажа: Смерть и человек, которому и хочется и не хочется умирать.
Первые две строчки - явно человек смотрит на Смерть и говорит о ней. Последующие же, если их понимать как они составлены, он говорит о себе. Тогда я с вами согласна, есть неувязка. Должно читать так: "Маятою мается, как водой река".
Цитата (furygide)
Но меня больше беспокоит несочетаемость этой маяты с предыдущими 2-мя строками: в чем необман?, в слишком великости?, в маяте?
Несколько несуразны, по-моему эти строки

Вы примеряете на себя, а нужно читать другого человека.
Необман в том, что он смотрит на Смерть, и рад бы поверить, что это не она, да только всё очевидно. Она, родимая!
Великость? Для меня она тоже великая, в том, что неизбежная, безжалостная, многочисленная.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 11.10.2013 в 07:20
СообщениеВы мастак покопаться - ещё круче, чем я. Приглашаю вас в свою тему "Лесной Царь", так как Павел не любит теребить стихи на кости, а я не прочь. И свои и чужие.
Цитата (furygide)
Вы разделяете понятие реки в данном случае на понятие потока воды и понятие русла.

А что есть точное указание следовать определенному понятию?
Соглашусь, есть небольшая неточность, только не будем выяснять причину её происхождения, потому что автор молчит.
Цитата (аккакий)
Взглянешь – не обманешься:
Слишком велика.
Маятой замаешься,
Как водой река.

Здесь непонятно, кто есть кто. В наличии два персонажа: Смерть и человек, которому и хочется и не хочется умирать.
Первые две строчки - явно человек смотрит на Смерть и говорит о ней. Последующие же, если их понимать как они составлены, он говорит о себе. Тогда я с вами согласна, есть неувязка. Должно читать так: "Маятою мается, как водой река".
Цитата (furygide)
Но меня больше беспокоит несочетаемость этой маяты с предыдущими 2-мя строками: в чем необман?, в слишком великости?, в маяте?
Несколько несуразны, по-моему эти строки

Вы примеряете на себя, а нужно читать другого человека.
Необман в том, что он смотрит на Смерть, и рад бы поверить, что это не она, да только всё очевидно. Она, родимая!
Великость? Для меня она тоже великая, в том, что неизбежная, безжалостная, многочисленная.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 11.10.2013 в 07:20
Одина1301Дата: Пятница, 11.10.2013, 07:30 | Сообщение # 13
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Цитата (аккакий)
Тоже невесёлая,
Также напоказ.

Это из первой части стихотворения, где описывается Смерть, как она бывает.
Обычно её считают жестокой, карающей. А вот она какая - невеселая в своей должности.
И часто напоказ. Здесь такая глубина... И это уже моё и спасибо за это автору.
 
Сообщение
Цитата (аккакий)
Тоже невесёлая,
Также напоказ.

Это из первой части стихотворения, где описывается Смерть, как она бывает.
Обычно её считают жестокой, карающей. А вот она какая - невеселая в своей должности.
И часто напоказ. Здесь такая глубина... И это уже моё и спасибо за это автору.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 11.10.2013 в 07:30
Сообщение
Цитата (аккакий)
Тоже невесёлая,
Также напоказ.

Это из первой части стихотворения, где описывается Смерть, как она бывает.
Обычно её считают жестокой, карающей. А вот она какая - невеселая в своей должности.
И часто напоказ. Здесь такая глубина... И это уже моё и спасибо за это автору.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 11.10.2013 в 07:30
аккакийДата: Пятница, 11.10.2013, 09:19 | Сообщение # 14
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 162
Награды: 3
Репутация: 28
Статус: Offline
Текст всегда понимается в каждом случае конкретно, т.е. по-разному - что-то принимается, что-то нет. Но если стихотворный или прозаический текст воспринимается просто как данность и не наталкивает ни на какие, даже несуразные мысли, то это беда для автора. В данном случае мне хочется сказать вам, Таня, и вашему оппоненту большое спасибо, что подискутировали насчёт моих мыслей)) Мне же вдаваться в авторские рассуждения о том, что я подразумевал под той или этой строчкой, по-моему не имеет смысла - иначе уйдём в такие дебри, что могу и сам не оставить камня на камне от своих, довольно простых строк.

Аккакий
 
СообщениеТекст всегда понимается в каждом случае конкретно, т.е. по-разному - что-то принимается, что-то нет. Но если стихотворный или прозаический текст воспринимается просто как данность и не наталкивает ни на какие, даже несуразные мысли, то это беда для автора. В данном случае мне хочется сказать вам, Таня, и вашему оппоненту большое спасибо, что подискутировали насчёт моих мыслей)) Мне же вдаваться в авторские рассуждения о том, что я подразумевал под той или этой строчкой, по-моему не имеет смысла - иначе уйдём в такие дебри, что могу и сам не оставить камня на камне от своих, довольно простых строк.

Автор - аккакий
Дата добавления - 11.10.2013 в 09:19
СообщениеТекст всегда понимается в каждом случае конкретно, т.е. по-разному - что-то принимается, что-то нет. Но если стихотворный или прозаический текст воспринимается просто как данность и не наталкивает ни на какие, даже несуразные мысли, то это беда для автора. В данном случае мне хочется сказать вам, Таня, и вашему оппоненту большое спасибо, что подискутировали насчёт моих мыслей)) Мне же вдаваться в авторские рассуждения о том, что я подразумевал под той или этой строчкой, по-моему не имеет смысла - иначе уйдём в такие дебри, что могу и сам не оставить камня на камне от своих, довольно простых строк.

Автор - аккакий
Дата добавления - 11.10.2013 в 09:19
furygideДата: Пятница, 11.10.2013, 15:02 | Сообщение # 15
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1708
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата (аккакий)
вдаваться в авторские рассуждения о том, что я подразумевал под той или этой строчкой, по-моему не имеет смысла

не могу согласиться с подобной точкой зрения: любое дополнение раскрывает новые горизонты


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.
 
Сообщение
Цитата (аккакий)
вдаваться в авторские рассуждения о том, что я подразумевал под той или этой строчкой, по-моему не имеет смысла

не могу согласиться с подобной точкой зрения: любое дополнение раскрывает новые горизонты

Автор - furygide
Дата добавления - 11.10.2013 в 15:02
Сообщение
Цитата (аккакий)
вдаваться в авторские рассуждения о том, что я подразумевал под той или этой строчкой, по-моему не имеет смысла

не могу согласиться с подобной точкой зрения: любое дополнение раскрывает новые горизонты

Автор - furygide
Дата добавления - 11.10.2013 в 15:02
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Умирать не хочется... - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz