Юле4кин сундучок.
Юле4ка Дата: Четверг, 27.02.2014, 17:11 | Сообщение # 286
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1225
Награды:
13
Репутация:
60
Статус: Offline
Привет, Наташенька! Да, нет не шутка. Это я вычитала. Я там вроде бы ссылку поставила, где это я такое откопала. Сама, глаза вытаращила.
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды.
Сообщение Привет, Наташенька! Да, нет не шутка. Это я вычитала. Я там вроде бы ссылку поставила, где это я такое откопала. Сама, глаза вытаращила. Автор - Юле4ка Дата добавления - 27.02.2014 в 17:11
Сообщение Привет, Наташенька! Да, нет не шутка. Это я вычитала. Я там вроде бы ссылку поставила, где это я такое откопала. Сама, глаза вытаращила. Автор - Юле4ка Дата добавления - 27.02.2014 в 17:11
Аламена Дата: Четверг, 27.02.2014, 19:10 | Сообщение # 287
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 4643
Награды:
28
Репутация:
112
Статус: Offline
А ссылка не открывается у меня почему-то.
Не работаешь-жить не на что, работаешь-жить некогда...
Сообщение А ссылка не открывается у меня почему-то. Автор - Аламена Дата добавления - 27.02.2014 в 19:10
Сообщение А ссылка не открывается у меня почему-то. Автор - Аламена Дата добавления - 27.02.2014 в 19:10
Юле4ка Дата: Четверг, 27.02.2014, 19:40 | Сообщение # 288
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1225
Награды:
13
Репутация:
60
Статус: Offline
Цитата Аламена (
)
А ссылка не открывается у меня почему-то.
попробуй эту ссылку в Гугл забросить. У меня напрямую тоже что-то не открылась. А в гуглике сразу попала куда надоть. Там выпадет ПРАВОПИСАНИЕ.
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды.
Сообщение отредактировал Юле4ка - Четверг, 27.02.2014, 19:42
Сообщение Цитата Аламена (
)
А ссылка не открывается у меня почему-то.
попробуй эту ссылку в Гугл забросить. У меня напрямую тоже что-то не открылась. А в гуглике сразу попала куда надоть. Там выпадет ПРАВОПИСАНИЕ.Автор - Юле4ка Дата добавления - 27.02.2014 в 19:40
Сообщение Цитата Аламена (
)
А ссылка не открывается у меня почему-то.
попробуй эту ссылку в Гугл забросить. У меня напрямую тоже что-то не открылась. А в гуглике сразу попала куда надоть. Там выпадет ПРАВОПИСАНИЕ.Автор - Юле4ка Дата добавления - 27.02.2014 в 19:40
Самира Дата: Среда, 12.03.2014, 22:58 | Сообщение # 290
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Юль, тебе силы нужны. Ты давай-ка не болей. Небось, в эту оттепель легко одевалась, да?
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Юль, тебе силы нужны. Ты давай-ка не болей. Небось, в эту оттепель легко одевалась, да? Автор - Самира Дата добавления - 12.03.2014 в 22:58
Сообщение Юль, тебе силы нужны. Ты давай-ка не болей. Небось, в эту оттепель легко одевалась, да? Автор - Самира Дата добавления - 12.03.2014 в 22:58
SAMOLIAN Дата: Среда, 12.03.2014, 23:47 | Сообщение # 291
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1194
Награды:
19
Репутация:
101
Статус: Offline
За большие успехи в деле восстановления здоровья!
nvassiljeva
Сообщение За большие успехи в деле восстановления здоровья! Автор - SAMOLIAN Дата добавления - 12.03.2014 в 23:47
Сообщение За большие успехи в деле восстановления здоровья! Автор - SAMOLIAN Дата добавления - 12.03.2014 в 23:47
Kristina_Iva-Nova Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:54 | Сообщение # 292
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
Юле4ка , картинка ржачная! Выздоравливай!
Сообщение Юле4ка , картинка ржачная! Выздоравливай! Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 13.03.2014 в 12:54
Сообщение Юле4ка , картинка ржачная! Выздоравливай! Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 13.03.2014 в 12:54
Аламена Дата: Четверг, 13.03.2014, 13:32 | Сообщение # 293
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 4643
Награды:
28
Репутация:
112
Статус: Offline
Юле4ка , не кашлять!!!! Не пугать весну!!!!
Не работаешь-жить не на что, работаешь-жить некогда...
Сообщение Юле4ка , не кашлять!!!! Не пугать весну!!!! Автор - Аламена Дата добавления - 13.03.2014 в 13:32
Сообщение Юле4ка , не кашлять!!!! Не пугать весну!!!! Автор - Аламена Дата добавления - 13.03.2014 в 13:32
Прасковья Дата: Четверг, 13.03.2014, 14:05 | Сообщение # 294
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1536
Награды:
25
Репутация:
153
Статус: Offline
Юлечка, выздоравливай
Сообщение Юлечка, выздоравливай Автор - Прасковья Дата добавления - 13.03.2014 в 14:05
Сообщение Юлечка, выздоравливай Автор - Прасковья Дата добавления - 13.03.2014 в 14:05
Юле4ка Дата: Четверг, 13.03.2014, 17:31 | Сообщение # 296
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1225
Награды:
13
Репутация:
60
Статус: Offline
Спасибо, мои дорогие, за поддержку!
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды.
Сообщение отредактировал Юле4ка - Четверг, 13.03.2014, 17:32
Сообщение Спасибо, мои дорогие, за поддержку! Автор - Юле4ка Дата добавления - 13.03.2014 в 17:31
Сообщение Спасибо, мои дорогие, за поддержку! Автор - Юле4ка Дата добавления - 13.03.2014 в 17:31
Юле4ка Дата: Понедельник, 21.04.2014, 13:58 | Сообщение # 297
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1225
Награды:
13
Репутация:
60
Статус: Offline
ДОРОГИЕ МОИ, ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ВОСКРЕСЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ!!!!!
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды.
Сообщение ДОРОГИЕ МОИ, ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ВОСКРЕСЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ!!!!! Автор - Юле4ка Дата добавления - 21.04.2014 в 13:58
Сообщение ДОРОГИЕ МОИ, ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ВОСКРЕСЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ!!!!! Автор - Юле4ка Дата добавления - 21.04.2014 в 13:58
Kristina_Iva-Nova Дата: Понедельник, 21.04.2014, 21:13 | Сообщение # 298
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
Юле4ка , зайка, и тебя!
Сообщение Юле4ка , зайка, и тебя! Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 21.04.2014 в 21:13
Сообщение Юле4ка , зайка, и тебя! Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 21.04.2014 в 21:13
Юле4ка Дата: Среда, 30.04.2014, 20:52 | Сообщение # 299
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1225
Награды:
13
Репутация:
60
Статус: Offline
Хотела в другом форуме выложить, но не нашла тему. Выкладываю сюда. Да наверно и правильно, вероятно только я и не знаю что такое варваризмы и тем более Варваризмы в рекламных текстах. В нашем современном обществе потребителей много, но разнообразных товаров и услуг - еще больше. Реклама направлена на то, чтобы у потребителя возникло желание потребить и потребить именно эту продукцию. Потребитель должен "загореться" предстоящим потребительством, а значит, поверить в жизненную необходимость товара: - для демонстрации своего статуса, н-р, "Baldessarini. Только для настоящих мужчин" (Показывают пожилого сильно загорелого, буквально, вяленого мужчину на шикарной яхте, потом на личном самолете, а в конце представляют мужской одеколон.) - для привлечения внимания и даже любви окружающих, н-р, "Полный Axe Эффект" (Благодаря дезодоранту юношу атакуют сотни девушек.) - для самоуслаждения, н-р, "Где удовольствие, там - Я", "Райское удовольствие", "Шелковое наслаждение с шелковым шоколадом" и проч. - для самосохранения или даже выживания, н-р, "Все болит - ничего не помогает а вот наше чудо-средство поможет от боли", "Против катастрофы в горле", "Скорая помощь Вашему желудку" и т.п. Иностранные слова играют в рекламе не последнюю роль. Во-первых, в нашем подсознании до сих пор живет убеждение "импортное - значит качественное". Отождествлять происхождение товара с "импортным производством", т.е. с высоким качеством и надежностью помогают иностранные наименования. Они привлекают за счет того, что смысл их малопонятен или вовсе не известен большинству людей, а в рекламных роликах звучат они очень заманчиво: "Хэд-энд-шоулдерз - 100% свобода от перхоти" или "Шварцкопф - опыт профессионалов для Ваших волос", "Лореаль - ведь Вы этого достойны!". И пусть переводить эти названия не принято или затруднительно, поскольку некоторые из них образованы от имен собственных (как, например, Шварцкопф - от имени основателя Ханса Шварцкопфа), перевести их все же можно. Вот, что при этом получится: "Голова и плечи" - 100% свобода от перхоти. "Черная голова" - опыт профессионалов для Ваших волос. "Ореол" - ведь Вы этого достойны! А ведь иностранные названия - это "идеальные" варваризмы, поскольку их шансы на постоянную прописку в русском языке невелики (в толковые словари они не попадут, а после исчезновения самого продукта, как правило, исчезает и слово), и в то же время эти слова постоянно звучат с экранов телевизоров и там-сям проскакивают в речи. Иначе говоря, слово шампунь - величина постоянная, а Хед-энд-шоулдерз, Клиа-витабе и под. - переменные величины. Иноязычные имена в рекламе - это одна сторона медали. С другой ее стороны многообразные преднамеренные нарушения норм великого и могучего, выдаваемые за средства выразительности: "Быструм-гель поможет ПО-БЫСТРУМУ" (нарушение орфографии), Не тормози! Сникерсни! (меткий удар по литературному языку - жаргонизм + неудачное новообразование), Tuborg Green. Двигай на вечеGREENку (неудачное новообразование), Бочкарев - правильное пиво (нарушение сочетаемости слов, правильным может быть решение, произношение). В рекламе великий и могучий унижают, над ним без устали потешаются, его коверкают, засоряют. И этот униженный, исковерканный, испачканный язык звучит в наших ушах постоянно и обычно довольно громко. И мы повторяем его в своих шутках, остроумных фразах, присказках. Формируется своеобразный рекламный фольклор, рекламная идеология и мифология. Но, давайте сорвем хоть несколько красивых масок, и тогда мы убедимся, что за ними либо уродливая физиономия, либо нет ничего.
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды.
Сообщение отредактировал Юле4ка - Среда, 30.04.2014, 20:53
Сообщение Хотела в другом форуме выложить, но не нашла тему. Выкладываю сюда. Да наверно и правильно, вероятно только я и не знаю что такое варваризмы и тем более Варваризмы в рекламных текстах. В нашем современном обществе потребителей много, но разнообразных товаров и услуг - еще больше. Реклама направлена на то, чтобы у потребителя возникло желание потребить и потребить именно эту продукцию. Потребитель должен "загореться" предстоящим потребительством, а значит, поверить в жизненную необходимость товара: - для демонстрации своего статуса, н-р, "Baldessarini. Только для настоящих мужчин" (Показывают пожилого сильно загорелого, буквально, вяленого мужчину на шикарной яхте, потом на личном самолете, а в конце представляют мужской одеколон.) - для привлечения внимания и даже любви окружающих, н-р, "Полный Axe Эффект" (Благодаря дезодоранту юношу атакуют сотни девушек.) - для самоуслаждения, н-р, "Где удовольствие, там - Я", "Райское удовольствие", "Шелковое наслаждение с шелковым шоколадом" и проч. - для самосохранения или даже выживания, н-р, "Все болит - ничего не помогает а вот наше чудо-средство поможет от боли", "Против катастрофы в горле", "Скорая помощь Вашему желудку" и т.п. Иностранные слова играют в рекламе не последнюю роль. Во-первых, в нашем подсознании до сих пор живет убеждение "импортное - значит качественное". Отождествлять происхождение товара с "импортным производством", т.е. с высоким качеством и надежностью помогают иностранные наименования. Они привлекают за счет того, что смысл их малопонятен или вовсе не известен большинству людей, а в рекламных роликах звучат они очень заманчиво: "Хэд-энд-шоулдерз - 100% свобода от перхоти" или "Шварцкопф - опыт профессионалов для Ваших волос", "Лореаль - ведь Вы этого достойны!". И пусть переводить эти названия не принято или затруднительно, поскольку некоторые из них образованы от имен собственных (как, например, Шварцкопф - от имени основателя Ханса Шварцкопфа), перевести их все же можно. Вот, что при этом получится: "Голова и плечи" - 100% свобода от перхоти. "Черная голова" - опыт профессионалов для Ваших волос. "Ореол" - ведь Вы этого достойны! А ведь иностранные названия - это "идеальные" варваризмы, поскольку их шансы на постоянную прописку в русском языке невелики (в толковые словари они не попадут, а после исчезновения самого продукта, как правило, исчезает и слово), и в то же время эти слова постоянно звучат с экранов телевизоров и там-сям проскакивают в речи. Иначе говоря, слово шампунь - величина постоянная, а Хед-энд-шоулдерз, Клиа-витабе и под. - переменные величины. Иноязычные имена в рекламе - это одна сторона медали. С другой ее стороны многообразные преднамеренные нарушения норм великого и могучего, выдаваемые за средства выразительности: "Быструм-гель поможет ПО-БЫСТРУМУ" (нарушение орфографии), Не тормози! Сникерсни! (меткий удар по литературному языку - жаргонизм + неудачное новообразование), Tuborg Green. Двигай на вечеGREENку (неудачное новообразование), Бочкарев - правильное пиво (нарушение сочетаемости слов, правильным может быть решение, произношение). В рекламе великий и могучий унижают, над ним без устали потешаются, его коверкают, засоряют. И этот униженный, исковерканный, испачканный язык звучит в наших ушах постоянно и обычно довольно громко. И мы повторяем его в своих шутках, остроумных фразах, присказках. Формируется своеобразный рекламный фольклор, рекламная идеология и мифология. Но, давайте сорвем хоть несколько красивых масок, и тогда мы убедимся, что за ними либо уродливая физиономия, либо нет ничего. Автор - Юле4ка Дата добавления - 30.04.2014 в 20:52
Сообщение Хотела в другом форуме выложить, но не нашла тему. Выкладываю сюда. Да наверно и правильно, вероятно только я и не знаю что такое варваризмы и тем более Варваризмы в рекламных текстах. В нашем современном обществе потребителей много, но разнообразных товаров и услуг - еще больше. Реклама направлена на то, чтобы у потребителя возникло желание потребить и потребить именно эту продукцию. Потребитель должен "загореться" предстоящим потребительством, а значит, поверить в жизненную необходимость товара: - для демонстрации своего статуса, н-р, "Baldessarini. Только для настоящих мужчин" (Показывают пожилого сильно загорелого, буквально, вяленого мужчину на шикарной яхте, потом на личном самолете, а в конце представляют мужской одеколон.) - для привлечения внимания и даже любви окружающих, н-р, "Полный Axe Эффект" (Благодаря дезодоранту юношу атакуют сотни девушек.) - для самоуслаждения, н-р, "Где удовольствие, там - Я", "Райское удовольствие", "Шелковое наслаждение с шелковым шоколадом" и проч. - для самосохранения или даже выживания, н-р, "Все болит - ничего не помогает а вот наше чудо-средство поможет от боли", "Против катастрофы в горле", "Скорая помощь Вашему желудку" и т.п. Иностранные слова играют в рекламе не последнюю роль. Во-первых, в нашем подсознании до сих пор живет убеждение "импортное - значит качественное". Отождествлять происхождение товара с "импортным производством", т.е. с высоким качеством и надежностью помогают иностранные наименования. Они привлекают за счет того, что смысл их малопонятен или вовсе не известен большинству людей, а в рекламных роликах звучат они очень заманчиво: "Хэд-энд-шоулдерз - 100% свобода от перхоти" или "Шварцкопф - опыт профессионалов для Ваших волос", "Лореаль - ведь Вы этого достойны!". И пусть переводить эти названия не принято или затруднительно, поскольку некоторые из них образованы от имен собственных (как, например, Шварцкопф - от имени основателя Ханса Шварцкопфа), перевести их все же можно. Вот, что при этом получится: "Голова и плечи" - 100% свобода от перхоти. "Черная голова" - опыт профессионалов для Ваших волос. "Ореол" - ведь Вы этого достойны! А ведь иностранные названия - это "идеальные" варваризмы, поскольку их шансы на постоянную прописку в русском языке невелики (в толковые словари они не попадут, а после исчезновения самого продукта, как правило, исчезает и слово), и в то же время эти слова постоянно звучат с экранов телевизоров и там-сям проскакивают в речи. Иначе говоря, слово шампунь - величина постоянная, а Хед-энд-шоулдерз, Клиа-витабе и под. - переменные величины. Иноязычные имена в рекламе - это одна сторона медали. С другой ее стороны многообразные преднамеренные нарушения норм великого и могучего, выдаваемые за средства выразительности: "Быструм-гель поможет ПО-БЫСТРУМУ" (нарушение орфографии), Не тормози! Сникерсни! (меткий удар по литературному языку - жаргонизм + неудачное новообразование), Tuborg Green. Двигай на вечеGREENку (неудачное новообразование), Бочкарев - правильное пиво (нарушение сочетаемости слов, правильным может быть решение, произношение). В рекламе великий и могучий унижают, над ним без устали потешаются, его коверкают, засоряют. И этот униженный, исковерканный, испачканный язык звучит в наших ушах постоянно и обычно довольно громко. И мы повторяем его в своих шутках, остроумных фразах, присказках. Формируется своеобразный рекламный фольклор, рекламная идеология и мифология. Но, давайте сорвем хоть несколько красивых масок, и тогда мы убедимся, что за ними либо уродливая физиономия, либо нет ничего. Автор - Юле4ка Дата добавления - 30.04.2014 в 20:52
Kristina_Iva-Nova Дата: Среда, 30.04.2014, 21:44 | Сообщение # 300
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
Юле4ка , что это тебя на рекламу потянуло?
Сообщение Юле4ка , что это тебя на рекламу потянуло?Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 30.04.2014 в 21:44
Сообщение Юле4ка , что это тебя на рекламу потянуло?Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 30.04.2014 в 21:44