Юле4кин сундучок. - Страница 20 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Юле4кин сундучок. - Страница 20 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Влюблённая_в_лето  
Форум » Причал » Кабинет под пальмами » Юле4кин сундучок. (Сундучок с ниточками мыслей и другие тряпочки….)
Юле4кин сундучок.
Юле4каДата: Четверг, 27.02.2014, 17:11 | Сообщение # 286
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1225
Награды: 13
Репутация: 60
Статус: Offline
Привет, Наташенька! Да, нет не шутка. Это я вычитала. Я там вроде бы ссылку поставила, где это я такое откопала. Сама, глаза вытаращила.



Вопреки видимости, именно зима — пора надежды.
 
СообщениеПривет, Наташенька! Да, нет не шутка. Это я вычитала. Я там вроде бы ссылку поставила, где это я такое откопала. Сама, глаза вытаращила.

Автор - Юле4ка
Дата добавления - 27.02.2014 в 17:11
СообщениеПривет, Наташенька! Да, нет не шутка. Это я вычитала. Я там вроде бы ссылку поставила, где это я такое откопала. Сама, глаза вытаращила.

Автор - Юле4ка
Дата добавления - 27.02.2014 в 17:11
АламенаДата: Четверг, 27.02.2014, 19:10 | Сообщение # 287
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 4643
Награды: 28
Репутация: 112
Статус: Offline
А ссылка не открывается у меня почему-то.

Не работаешь-жить не на что, работаешь-жить некогда...
 
СообщениеА ссылка не открывается у меня почему-то.

Автор - Аламена
Дата добавления - 27.02.2014 в 19:10
СообщениеА ссылка не открывается у меня почему-то.

Автор - Аламена
Дата добавления - 27.02.2014 в 19:10
Юле4каДата: Четверг, 27.02.2014, 19:40 | Сообщение # 288
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1225
Награды: 13
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата Аламена ()
А ссылка не открывается у меня почему-то.

попробуй эту ссылку в Гугл забросить. У меня напрямую тоже что-то не открылась. А в гуглике сразу попала куда надоть. Там выпадет ПРАВОПИСАНИЕ.




Вопреки видимости, именно зима — пора надежды.


Сообщение отредактировал Юле4ка - Четверг, 27.02.2014, 19:42
 
Сообщение
Цитата Аламена ()
А ссылка не открывается у меня почему-то.

попробуй эту ссылку в Гугл забросить. У меня напрямую тоже что-то не открылась. А в гуглике сразу попала куда надоть. Там выпадет ПРАВОПИСАНИЕ.

Автор - Юле4ка
Дата добавления - 27.02.2014 в 19:40
Сообщение
Цитата Аламена ()
А ссылка не открывается у меня почему-то.

попробуй эту ссылку в Гугл забросить. У меня напрямую тоже что-то не открылась. А в гуглике сразу попала куда надоть. Там выпадет ПРАВОПИСАНИЕ.

Автор - Юле4ка
Дата добавления - 27.02.2014 в 19:40
Юле4каДата: Среда, 12.03.2014, 21:56 | Сообщение # 289
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1225
Награды: 13
Репутация: 60
Статус: Offline
Две недели кашляла почти не переставая. Мышцы живота болят. Только сегодня немного отлегло cry

Прикрепления: 2398703.jpg (38.6 Kb)




Вопреки видимости, именно зима — пора надежды.
 
СообщениеДве недели кашляла почти не переставая. Мышцы живота болят. Только сегодня немного отлегло cry


Автор - Юле4ка
Дата добавления - 12.03.2014 в 21:56
СообщениеДве недели кашляла почти не переставая. Мышцы живота болят. Только сегодня немного отлегло cry


Автор - Юле4ка
Дата добавления - 12.03.2014 в 21:56
СамираДата: Среда, 12.03.2014, 22:58 | Сообщение # 290
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Юль, тебе силы нужны. Ты давай-ка не болей. Небось, в эту оттепель легко одевалась, да?

Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
СообщениеЮль, тебе силы нужны. Ты давай-ка не болей. Небось, в эту оттепель легко одевалась, да?

Автор - Самира
Дата добавления - 12.03.2014 в 22:58
СообщениеЮль, тебе силы нужны. Ты давай-ка не болей. Небось, в эту оттепель легко одевалась, да?

Автор - Самира
Дата добавления - 12.03.2014 в 22:58
SAMOLIANДата: Среда, 12.03.2014, 23:47 | Сообщение # 291
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1194
Награды: 19
Репутация: 101
Статус: Offline
l_daisy За большие успехи в деле восстановления здоровья! smile

nvassiljeva
 
Сообщениеl_daisy За большие успехи в деле восстановления здоровья! smile

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 12.03.2014 в 23:47
Сообщениеl_daisy За большие успехи в деле восстановления здоровья! smile

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 12.03.2014 в 23:47
Kristina_Iva-NovaДата: Четверг, 13.03.2014, 12:54 | Сообщение # 292
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline
Юле4ка, картинка ржачная!

Выздоравливай!

 
СообщениеЮле4ка, картинка ржачная!

Выздоравливай!


Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 13.03.2014 в 12:54
СообщениеЮле4ка, картинка ржачная!

Выздоравливай!


Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 13.03.2014 в 12:54
АламенаДата: Четверг, 13.03.2014, 13:32 | Сообщение # 293
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 4643
Награды: 28
Репутация: 112
Статус: Offline
Юле4ка, не кашлять!!!!
Не пугать весну!!!!



Не работаешь-жить не на что, работаешь-жить некогда...
 
СообщениеЮле4ка, не кашлять!!!!
Не пугать весну!!!!


Автор - Аламена
Дата добавления - 13.03.2014 в 13:32
СообщениеЮле4ка, не кашлять!!!!
Не пугать весну!!!!


Автор - Аламена
Дата добавления - 13.03.2014 в 13:32
ПрасковьяДата: Четверг, 13.03.2014, 14:05 | Сообщение # 294
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1536
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Юлечка, выздоравливай flowers
 
СообщениеЮлечка, выздоравливай flowers

Автор - Прасковья
Дата добавления - 13.03.2014 в 14:05
СообщениеЮлечка, выздоравливай flowers

Автор - Прасковья
Дата добавления - 13.03.2014 в 14:05
PravdaДата: Четверг, 13.03.2014, 16:52 | Сообщение # 295
Уважаемый островитянин
Группа: Шаман
Сообщений: 2780
Награды: 41
Репутация: 202
Статус: Offline
Юле4ка, картинка прям про меня biggrin

Выздоравливайте! Здоровье - это самое главное! l_daisy


 
СообщениеЮле4ка, картинка прям про меня biggrin

Выздоравливайте! Здоровье - это самое главное! l_daisy

Автор - Pravda
Дата добавления - 13.03.2014 в 16:52
СообщениеЮле4ка, картинка прям про меня biggrin

Выздоравливайте! Здоровье - это самое главное! l_daisy

Автор - Pravda
Дата добавления - 13.03.2014 в 16:52
Юле4каДата: Четверг, 13.03.2014, 17:31 | Сообщение # 296
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1225
Награды: 13
Репутация: 60
Статус: Offline
Спасибо, мои дорогие, за поддержку!




Вопреки видимости, именно зима — пора надежды.


Сообщение отредактировал Юле4ка - Четверг, 13.03.2014, 17:32
 
СообщениеСпасибо, мои дорогие, за поддержку!

Автор - Юле4ка
Дата добавления - 13.03.2014 в 17:31
СообщениеСпасибо, мои дорогие, за поддержку!

Автор - Юле4ка
Дата добавления - 13.03.2014 в 17:31
Юле4каДата: Понедельник, 21.04.2014, 13:58 | Сообщение # 297
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1225
Награды: 13
Репутация: 60
Статус: Offline
ДОРОГИЕ МОИ, ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ВОСКРЕСЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ!!!!!






Вопреки видимости, именно зима — пора надежды.
 
СообщениеДОРОГИЕ МОИ, ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ВОСКРЕСЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ!!!!!



Автор - Юле4ка
Дата добавления - 21.04.2014 в 13:58
СообщениеДОРОГИЕ МОИ, ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ВОСКРЕСЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ!!!!!



Автор - Юле4ка
Дата добавления - 21.04.2014 в 13:58
Kristina_Iva-NovaДата: Понедельник, 21.04.2014, 21:13 | Сообщение # 298
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline
Юле4ка, зайка, и тебя!

 
СообщениеЮле4ка, зайка, и тебя!


Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 21.04.2014 в 21:13
СообщениеЮле4ка, зайка, и тебя!


Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 21.04.2014 в 21:13
Юле4каДата: Среда, 30.04.2014, 20:52 | Сообщение # 299
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1225
Награды: 13
Репутация: 60
Статус: Offline
Хотела в другом форуме выложить, но не нашла тему. Выкладываю сюда. Да наверно и правильно, вероятно только я и не знаю что такое варваризмы и тем более

Варваризмы в рекламных текстах.

В нашем современном обществе потребителей много, но разнообразных товаров и услуг - еще больше. Реклама направлена на то, чтобы у потребителя возникло желание потребить и потребить именно эту продукцию. Потребитель должен "загореться" предстоящим потребительством, а значит, поверить в жизненную необходимость товара:

- для демонстрации своего статуса, н-р, "Baldessarini. Только для настоящих мужчин" (Показывают пожилого сильно загорелого, буквально, вяленого мужчину на шикарной яхте, потом на личном самолете, а в конце представляют мужской одеколон.)

- для привлечения внимания и даже любви окружающих, н-р, "Полный Axe Эффект" (Благодаря дезодоранту юношу атакуют сотни девушек.)

- для самоуслаждения, н-р, "Где удовольствие, там - Я", "Райское удовольствие", "Шелковое наслаждение с шелковым шоколадом" и проч.

- для самосохранения или даже выживания, н-р, "Все болит - ничего не помогает а вот наше чудо-средство поможет от боли", "Против катастрофы в горле", "Скорая помощь Вашему желудку" и т.п.

Иностранные слова играют в рекламе не последнюю роль. Во-первых, в нашем подсознании до сих пор живет убеждение "импортное - значит качественное". Отождествлять происхождение товара с "импортным производством", т.е. с высоким качеством и надежностью помогают иностранные наименования. Они привлекают за счет того, что смысл их малопонятен или вовсе не известен большинству людей, а в рекламных роликах звучат они очень заманчиво: "Хэд-энд-шоулдерз - 100% свобода от перхоти" или "Шварцкопф - опыт профессионалов для Ваших волос", "Лореаль - ведь Вы этого достойны!". И пусть переводить эти названия не принято или затруднительно, поскольку некоторые из них образованы от имен собственных (как, например, Шварцкопф - от имени основателя Ханса Шварцкопфа), перевести их все же можно. Вот, что при этом получится:

"Голова и плечи" - 100% свобода от перхоти.

"Черная голова" - опыт профессионалов для Ваших волос.

"Ореол" - ведь Вы этого достойны!

А ведь иностранные названия - это "идеальные" варваризмы, поскольку их шансы на постоянную прописку в русском языке невелики (в толковые словари они не попадут, а после исчезновения самого продукта, как правило, исчезает и слово), и в то же время эти слова постоянно звучат с экранов телевизоров и там-сям проскакивают в речи. Иначе говоря, слово шампунь - величина постоянная, а Хед-энд-шоулдерз, Клиа-витабе и под. - переменные величины.

Иноязычные имена в рекламе - это одна сторона медали. С другой ее стороны многообразные преднамеренные нарушения норм великого и могучего, выдаваемые за средства выразительности: "Быструм-гель поможет ПО-БЫСТРУМУ" (нарушение орфографии), Не тормози! Сникерсни! (меткий удар по литературному языку - жаргонизм + неудачное новообразование), Tuborg Green. Двигай на вечеGREENку (неудачное новообразование), Бочкарев - правильное пиво (нарушение сочетаемости слов, правильным может быть решение, произношение).

В рекламе великий и могучий унижают, над ним без устали потешаются, его коверкают, засоряют. И этот униженный, исковерканный, испачканный язык звучит в наших ушах постоянно и обычно довольно громко. И мы повторяем его в своих шутках, остроумных фразах, присказках. Формируется своеобразный рекламный фольклор, рекламная идеология и мифология. Но, давайте сорвем хоть несколько красивых масок, и тогда мы убедимся, что за ними либо уродливая физиономия, либо нет ничего.




Вопреки видимости, именно зима — пора надежды.


Сообщение отредактировал Юле4ка - Среда, 30.04.2014, 20:53
 
СообщениеХотела в другом форуме выложить, но не нашла тему. Выкладываю сюда. Да наверно и правильно, вероятно только я и не знаю что такое варваризмы и тем более

Варваризмы в рекламных текстах.

В нашем современном обществе потребителей много, но разнообразных товаров и услуг - еще больше. Реклама направлена на то, чтобы у потребителя возникло желание потребить и потребить именно эту продукцию. Потребитель должен "загореться" предстоящим потребительством, а значит, поверить в жизненную необходимость товара:

- для демонстрации своего статуса, н-р, "Baldessarini. Только для настоящих мужчин" (Показывают пожилого сильно загорелого, буквально, вяленого мужчину на шикарной яхте, потом на личном самолете, а в конце представляют мужской одеколон.)

- для привлечения внимания и даже любви окружающих, н-р, "Полный Axe Эффект" (Благодаря дезодоранту юношу атакуют сотни девушек.)

- для самоуслаждения, н-р, "Где удовольствие, там - Я", "Райское удовольствие", "Шелковое наслаждение с шелковым шоколадом" и проч.

- для самосохранения или даже выживания, н-р, "Все болит - ничего не помогает а вот наше чудо-средство поможет от боли", "Против катастрофы в горле", "Скорая помощь Вашему желудку" и т.п.

Иностранные слова играют в рекламе не последнюю роль. Во-первых, в нашем подсознании до сих пор живет убеждение "импортное - значит качественное". Отождествлять происхождение товара с "импортным производством", т.е. с высоким качеством и надежностью помогают иностранные наименования. Они привлекают за счет того, что смысл их малопонятен или вовсе не известен большинству людей, а в рекламных роликах звучат они очень заманчиво: "Хэд-энд-шоулдерз - 100% свобода от перхоти" или "Шварцкопф - опыт профессионалов для Ваших волос", "Лореаль - ведь Вы этого достойны!". И пусть переводить эти названия не принято или затруднительно, поскольку некоторые из них образованы от имен собственных (как, например, Шварцкопф - от имени основателя Ханса Шварцкопфа), перевести их все же можно. Вот, что при этом получится:

"Голова и плечи" - 100% свобода от перхоти.

"Черная голова" - опыт профессионалов для Ваших волос.

"Ореол" - ведь Вы этого достойны!

А ведь иностранные названия - это "идеальные" варваризмы, поскольку их шансы на постоянную прописку в русском языке невелики (в толковые словари они не попадут, а после исчезновения самого продукта, как правило, исчезает и слово), и в то же время эти слова постоянно звучат с экранов телевизоров и там-сям проскакивают в речи. Иначе говоря, слово шампунь - величина постоянная, а Хед-энд-шоулдерз, Клиа-витабе и под. - переменные величины.

Иноязычные имена в рекламе - это одна сторона медали. С другой ее стороны многообразные преднамеренные нарушения норм великого и могучего, выдаваемые за средства выразительности: "Быструм-гель поможет ПО-БЫСТРУМУ" (нарушение орфографии), Не тормози! Сникерсни! (меткий удар по литературному языку - жаргонизм + неудачное новообразование), Tuborg Green. Двигай на вечеGREENку (неудачное новообразование), Бочкарев - правильное пиво (нарушение сочетаемости слов, правильным может быть решение, произношение).

В рекламе великий и могучий унижают, над ним без устали потешаются, его коверкают, засоряют. И этот униженный, исковерканный, испачканный язык звучит в наших ушах постоянно и обычно довольно громко. И мы повторяем его в своих шутках, остроумных фразах, присказках. Формируется своеобразный рекламный фольклор, рекламная идеология и мифология. Но, давайте сорвем хоть несколько красивых масок, и тогда мы убедимся, что за ними либо уродливая физиономия, либо нет ничего.

Автор - Юле4ка
Дата добавления - 30.04.2014 в 20:52
СообщениеХотела в другом форуме выложить, но не нашла тему. Выкладываю сюда. Да наверно и правильно, вероятно только я и не знаю что такое варваризмы и тем более

Варваризмы в рекламных текстах.

В нашем современном обществе потребителей много, но разнообразных товаров и услуг - еще больше. Реклама направлена на то, чтобы у потребителя возникло желание потребить и потребить именно эту продукцию. Потребитель должен "загореться" предстоящим потребительством, а значит, поверить в жизненную необходимость товара:

- для демонстрации своего статуса, н-р, "Baldessarini. Только для настоящих мужчин" (Показывают пожилого сильно загорелого, буквально, вяленого мужчину на шикарной яхте, потом на личном самолете, а в конце представляют мужской одеколон.)

- для привлечения внимания и даже любви окружающих, н-р, "Полный Axe Эффект" (Благодаря дезодоранту юношу атакуют сотни девушек.)

- для самоуслаждения, н-р, "Где удовольствие, там - Я", "Райское удовольствие", "Шелковое наслаждение с шелковым шоколадом" и проч.

- для самосохранения или даже выживания, н-р, "Все болит - ничего не помогает а вот наше чудо-средство поможет от боли", "Против катастрофы в горле", "Скорая помощь Вашему желудку" и т.п.

Иностранные слова играют в рекламе не последнюю роль. Во-первых, в нашем подсознании до сих пор живет убеждение "импортное - значит качественное". Отождествлять происхождение товара с "импортным производством", т.е. с высоким качеством и надежностью помогают иностранные наименования. Они привлекают за счет того, что смысл их малопонятен или вовсе не известен большинству людей, а в рекламных роликах звучат они очень заманчиво: "Хэд-энд-шоулдерз - 100% свобода от перхоти" или "Шварцкопф - опыт профессионалов для Ваших волос", "Лореаль - ведь Вы этого достойны!". И пусть переводить эти названия не принято или затруднительно, поскольку некоторые из них образованы от имен собственных (как, например, Шварцкопф - от имени основателя Ханса Шварцкопфа), перевести их все же можно. Вот, что при этом получится:

"Голова и плечи" - 100% свобода от перхоти.

"Черная голова" - опыт профессионалов для Ваших волос.

"Ореол" - ведь Вы этого достойны!

А ведь иностранные названия - это "идеальные" варваризмы, поскольку их шансы на постоянную прописку в русском языке невелики (в толковые словари они не попадут, а после исчезновения самого продукта, как правило, исчезает и слово), и в то же время эти слова постоянно звучат с экранов телевизоров и там-сям проскакивают в речи. Иначе говоря, слово шампунь - величина постоянная, а Хед-энд-шоулдерз, Клиа-витабе и под. - переменные величины.

Иноязычные имена в рекламе - это одна сторона медали. С другой ее стороны многообразные преднамеренные нарушения норм великого и могучего, выдаваемые за средства выразительности: "Быструм-гель поможет ПО-БЫСТРУМУ" (нарушение орфографии), Не тормози! Сникерсни! (меткий удар по литературному языку - жаргонизм + неудачное новообразование), Tuborg Green. Двигай на вечеGREENку (неудачное новообразование), Бочкарев - правильное пиво (нарушение сочетаемости слов, правильным может быть решение, произношение).

В рекламе великий и могучий унижают, над ним без устали потешаются, его коверкают, засоряют. И этот униженный, исковерканный, испачканный язык звучит в наших ушах постоянно и обычно довольно громко. И мы повторяем его в своих шутках, остроумных фразах, присказках. Формируется своеобразный рекламный фольклор, рекламная идеология и мифология. Но, давайте сорвем хоть несколько красивых масок, и тогда мы убедимся, что за ними либо уродливая физиономия, либо нет ничего.

Автор - Юле4ка
Дата добавления - 30.04.2014 в 20:52
Kristina_Iva-NovaДата: Среда, 30.04.2014, 21:44 | Сообщение # 300
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline
Юле4ка, что это тебя на рекламу потянуло?
 
СообщениеЮле4ка, что это тебя на рекламу потянуло?

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 30.04.2014 в 21:44
СообщениеЮле4ка, что это тебя на рекламу потянуло?

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 30.04.2014 в 21:44
Форум » Причал » Кабинет под пальмами » Юле4кин сундучок. (Сундучок с ниточками мыслей и другие тряпочки….)
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Юле4кин сундучок. - Страница 20 - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz