Голосование в дуэли Incognito и bib - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Голосование в дуэли Incognito и bib - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Анаит, Pravda  
Форум » У тотема » Дуэли » Голосование в дуэли Incognito и bib (Когда мечта сбывается...)
Голосование в дуэли Incognito и bib
Кто победил?
1.Incognito[ 4 ][36.36%]
2.bib[ 7 ][63.64%]
Опрос завершен - Понедельник, 29.04.2013, 08:18
Всего ответов: 11
PravdaДата: Среда, 24.04.2013, 08:18 | Сообщение # 1
Уважаемый островитянин
Группа: Шаман
Сообщений: 2780
Награды: 41
Репутация: 202
Статус: Offline
Дуэль

На тему: "Когда мечта сбывается"


Между Incognito и bib

Дуэль проходила здесь

Голосование продлится 5 дней

Очень интересно Ваше мнение и комментарии!


 
Сообщение
Дуэль

На тему: "Когда мечта сбывается"


Между Incognito и bib

Дуэль проходила здесь

Голосование продлится 5 дней

Очень интересно Ваше мнение и комментарии!

Автор - Pravda
Дата добавления - 24.04.2013 в 08:18
Сообщение
Дуэль

На тему: "Когда мечта сбывается"


Между Incognito и bib

Дуэль проходила здесь

Голосование продлится 5 дней

Очень интересно Ваше мнение и комментарии!

Автор - Pravda
Дата добавления - 24.04.2013 в 08:18
PravdaДата: Среда, 24.04.2013, 09:06 | Сообщение # 2
Уважаемый островитянин
Группа: Шаман
Сообщений: 2780
Награды: 41
Репутация: 202
Статус: Offline
Очень трудно выбрать, задали Вы оба жару! Сама очень люблю стремительность.
И все ж я голосую за Бориса Ивановича (в последнем выпаде просто покорил меня) l_daisy
Даша, Вам цветы и пожелание не останавливаться на достигнутом! flowers flowers flowers


 
СообщениеОчень трудно выбрать, задали Вы оба жару! Сама очень люблю стремительность.
И все ж я голосую за Бориса Ивановича (в последнем выпаде просто покорил меня) l_daisy
Даша, Вам цветы и пожелание не останавливаться на достигнутом! flowers flowers flowers

Автор - Pravda
Дата добавления - 24.04.2013 в 09:06
СообщениеОчень трудно выбрать, задали Вы оба жару! Сама очень люблю стремительность.
И все ж я голосую за Бориса Ивановича (в последнем выпаде просто покорил меня) l_daisy
Даша, Вам цветы и пожелание не останавливаться на достигнутом! flowers flowers flowers

Автор - Pravda
Дата добавления - 24.04.2013 в 09:06
furygideДата: Среда, 24.04.2013, 16:56 | Сообщение # 3
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1700
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
1 - тема НЕ раскрыта ни одним из участников - она звучит так: когда мечта сбывается[u]!!! И попытка была у инкогнито в первом произведении. За что ей +.
2 - по стилистике оба участника придерживались одного поля. Равенство.
3 - по рифме больше огрехов у инкогнито, это -
4 - по владению словом, честно говоря, от биб(а) ожидал большего, но он впереди
5 - и некоторые сбои в ритме инкогнито(которые в меньшем количестве присутствовали и у противной стороны)
отдали мой голос за bib


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.


Сообщение отредактировал furygide - Среда, 24.04.2013, 17:11
 
Сообщение1 - тема НЕ раскрыта ни одним из участников - она звучит так: когда мечта сбывается[u]!!! И попытка была у инкогнито в первом произведении. За что ей +.
2 - по стилистике оба участника придерживались одного поля. Равенство.
3 - по рифме больше огрехов у инкогнито, это -
4 - по владению словом, честно говоря, от биб(а) ожидал большего, но он впереди
5 - и некоторые сбои в ритме инкогнито(которые в меньшем количестве присутствовали и у противной стороны)
отдали мой голос за bib

Автор - furygide
Дата добавления - 24.04.2013 в 16:56
Сообщение1 - тема НЕ раскрыта ни одним из участников - она звучит так: когда мечта сбывается[u]!!! И попытка была у инкогнито в первом произведении. За что ей +.
2 - по стилистике оба участника придерживались одного поля. Равенство.
3 - по рифме больше огрехов у инкогнито, это -
4 - по владению словом, честно говоря, от биб(а) ожидал большего, но он впереди
5 - и некоторые сбои в ритме инкогнито(которые в меньшем количестве присутствовали и у противной стороны)
отдали мой голос за bib

Автор - furygide
Дата добавления - 24.04.2013 в 16:56
bibДата: Среда, 24.04.2013, 18:18 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Островитянин
Сообщений: 3474
Награды: 69
Репутация: 237
Статус: Offline
Цитата (furygide)
которые в меньшем количестве присутствовали и у противной стороны

Если не сложно, укажите где.


Не будь мудрецом в глазах твоих!
 
Сообщение
Цитата (furygide)
которые в меньшем количестве присутствовали и у противной стороны

Если не сложно, укажите где.

Автор - bib
Дата добавления - 24.04.2013 в 18:18
Сообщение
Цитата (furygide)
которые в меньшем количестве присутствовали и у противной стороны

Если не сложно, укажите где.

Автор - bib
Дата добавления - 24.04.2013 в 18:18
RespectikДата: Среда, 24.04.2013, 19:10 | Сообщение # 5
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Борис Иванович безусловно стройнее и правильнее, но мне-таки ближе Incognito!
 
СообщениеБорис Иванович безусловно стройнее и правильнее, но мне-таки ближе Incognito!

Автор - Respectik
Дата добавления - 24.04.2013 в 19:10
СообщениеБорис Иванович безусловно стройнее и правильнее, но мне-таки ближе Incognito!

Автор - Respectik
Дата добавления - 24.04.2013 в 19:10
СаннаДата: Среда, 24.04.2013, 19:39 | Сообщение # 6
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 551
Награды: 12
Репутация: 81
Статус: Offline
Проголосовала за Бориса Ивановича. Даша, ваши стихи мне очень понравились l_daisy


Мои сайты: САННА
COLLAGE
Блог пани Таисии
Путь наверх
 
СообщениеПроголосовала за Бориса Ивановича. Даша, ваши стихи мне очень понравились l_daisy

Автор - Санна
Дата добавления - 24.04.2013 в 19:39
СообщениеПроголосовала за Бориса Ивановича. Даша, ваши стихи мне очень понравились l_daisy

Автор - Санна
Дата добавления - 24.04.2013 в 19:39
MitroshinДата: Среда, 24.04.2013, 20:05 | Сообщение # 7
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 982
Награды: 22
Репутация: 112
Статус: Offline
А я за женщину, за ее смелость. Понятие "авторитет" очень условное. Здесь тебя все знают и уважают, а на соседней остановке уже другие лица, другие порядки.
 
СообщениеА я за женщину, за ее смелость. Понятие "авторитет" очень условное. Здесь тебя все знают и уважают, а на соседней остановке уже другие лица, другие порядки.

Автор - Mitroshin
Дата добавления - 24.04.2013 в 20:05
СообщениеА я за женщину, за ее смелость. Понятие "авторитет" очень условное. Здесь тебя все знают и уважают, а на соседней остановке уже другие лица, другие порядки.

Автор - Mitroshin
Дата добавления - 24.04.2013 в 20:05
furygideДата: Среда, 24.04.2013, 20:48 | Сообщение # 8
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1700
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата (bib)
Если не сложно, укажите где.

Bib, мне , право, неловко объяснять ВАМ столь простые вещи, на которых Вы «собаку съели».
Ведь ритмическая составляющая это не только четкое соответствие количества слогов, а определенная частотная характеристика пространства, которая может быть нарушена слабостью восходящего потока (или силой нисходящего). Здесь я бы отвел место степени напряженности звука, в данном случае гласных, проще говоря по удобочитаемости, по расположению ударности. Попробуйте плавно прочитать гласные этих двух рядов, ударяя заглавные, пытаясь сохранить строки в резонансе:
о Е и Е ы Я и И я
о И о е о А о И и
о И о е(провал ударения, а соответственно и ритмической составляющей) о А о И и(провал ритма). Это в стихе (Вашем первом ответе) не бросается «в глаза» такой разительный, как здесь, в оголенном виде, ритмосбой.
И сама неточная рифма в данном случае только подчеркивает этот провал. Почему в данном? А Вы обратитесь к стихотворению своего оппонента «Грусть – осевший туман…» Оно прересыпано «неправильной» с точки зрения классической поэзии рифмой, но мною читается спокойно и принимается. Потому что удобно в прочтении. А ведь сбой еще может ощущаться и повторением одной и той же тональности, которая «как бы» лишняя. Ведь мы стремимся разнообразить свою речь, стихи. Считаем повторение неизысканным вариантом. Но и на уровне фонем это такая же история. Когда Согласные звуки разной напряженности и «плохой» сочетаемости (есть и такая теория) повторяемы, тоже происходит явление сбоя. Что имеет место, как мне кажется, в этом же стихе. И для меня стих звучит иначе, красивее, когда меняются местами два слова, хотя это и не идеальный вариант:
Внушают с детства нам порой,
Что все с рожденья гениальны,
Как мы обласканы судьбой,
И воплотим свои желанья.

И мы мечтаем о княжне!
Мол, все принцессы спят и видят,
Что к ним мы скачем на коне,
Поцеловав, хотим похитить!

Как к ним мы скачем на коне,- именно здесь я увидел избыточность фонем.
И потом, это, все же, дуэль... Вытаскивать пули надо... же...
Более подробно о каждом произведении мне сложновато сейчас. Я и так не особо частый гость на сайте последнее время. 24 кадра, знаете ли, не дано больше...


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.


Сообщение отредактировал furygide - Среда, 24.04.2013, 20:51
 
Сообщение
Цитата (bib)
Если не сложно, укажите где.

Bib, мне , право, неловко объяснять ВАМ столь простые вещи, на которых Вы «собаку съели».
Ведь ритмическая составляющая это не только четкое соответствие количества слогов, а определенная частотная характеристика пространства, которая может быть нарушена слабостью восходящего потока (или силой нисходящего). Здесь я бы отвел место степени напряженности звука, в данном случае гласных, проще говоря по удобочитаемости, по расположению ударности. Попробуйте плавно прочитать гласные этих двух рядов, ударяя заглавные, пытаясь сохранить строки в резонансе:
о Е и Е ы Я и И я
о И о е о А о И и
о И о е(провал ударения, а соответственно и ритмической составляющей) о А о И и(провал ритма). Это в стихе (Вашем первом ответе) не бросается «в глаза» такой разительный, как здесь, в оголенном виде, ритмосбой.
И сама неточная рифма в данном случае только подчеркивает этот провал. Почему в данном? А Вы обратитесь к стихотворению своего оппонента «Грусть – осевший туман…» Оно прересыпано «неправильной» с точки зрения классической поэзии рифмой, но мною читается спокойно и принимается. Потому что удобно в прочтении. А ведь сбой еще может ощущаться и повторением одной и той же тональности, которая «как бы» лишняя. Ведь мы стремимся разнообразить свою речь, стихи. Считаем повторение неизысканным вариантом. Но и на уровне фонем это такая же история. Когда Согласные звуки разной напряженности и «плохой» сочетаемости (есть и такая теория) повторяемы, тоже происходит явление сбоя. Что имеет место, как мне кажется, в этом же стихе. И для меня стих звучит иначе, красивее, когда меняются местами два слова, хотя это и не идеальный вариант:
Внушают с детства нам порой,
Что все с рожденья гениальны,
Как мы обласканы судьбой,
И воплотим свои желанья.

И мы мечтаем о княжне!
Мол, все принцессы спят и видят,
Что к ним мы скачем на коне,
Поцеловав, хотим похитить!

Как к ним мы скачем на коне,- именно здесь я увидел избыточность фонем.
И потом, это, все же, дуэль... Вытаскивать пули надо... же...
Более подробно о каждом произведении мне сложновато сейчас. Я и так не особо частый гость на сайте последнее время. 24 кадра, знаете ли, не дано больше...

Автор - furygide
Дата добавления - 24.04.2013 в 20:48
Сообщение
Цитата (bib)
Если не сложно, укажите где.

Bib, мне , право, неловко объяснять ВАМ столь простые вещи, на которых Вы «собаку съели».
Ведь ритмическая составляющая это не только четкое соответствие количества слогов, а определенная частотная характеристика пространства, которая может быть нарушена слабостью восходящего потока (или силой нисходящего). Здесь я бы отвел место степени напряженности звука, в данном случае гласных, проще говоря по удобочитаемости, по расположению ударности. Попробуйте плавно прочитать гласные этих двух рядов, ударяя заглавные, пытаясь сохранить строки в резонансе:
о Е и Е ы Я и И я
о И о е о А о И и
о И о е(провал ударения, а соответственно и ритмической составляющей) о А о И и(провал ритма). Это в стихе (Вашем первом ответе) не бросается «в глаза» такой разительный, как здесь, в оголенном виде, ритмосбой.
И сама неточная рифма в данном случае только подчеркивает этот провал. Почему в данном? А Вы обратитесь к стихотворению своего оппонента «Грусть – осевший туман…» Оно прересыпано «неправильной» с точки зрения классической поэзии рифмой, но мною читается спокойно и принимается. Потому что удобно в прочтении. А ведь сбой еще может ощущаться и повторением одной и той же тональности, которая «как бы» лишняя. Ведь мы стремимся разнообразить свою речь, стихи. Считаем повторение неизысканным вариантом. Но и на уровне фонем это такая же история. Когда Согласные звуки разной напряженности и «плохой» сочетаемости (есть и такая теория) повторяемы, тоже происходит явление сбоя. Что имеет место, как мне кажется, в этом же стихе. И для меня стих звучит иначе, красивее, когда меняются местами два слова, хотя это и не идеальный вариант:
Внушают с детства нам порой,
Что все с рожденья гениальны,
Как мы обласканы судьбой,
И воплотим свои желанья.

И мы мечтаем о княжне!
Мол, все принцессы спят и видят,
Что к ним мы скачем на коне,
Поцеловав, хотим похитить!

Как к ним мы скачем на коне,- именно здесь я увидел избыточность фонем.
И потом, это, все же, дуэль... Вытаскивать пули надо... же...
Более подробно о каждом произведении мне сложновато сейчас. Я и так не особо частый гость на сайте последнее время. 24 кадра, знаете ли, не дано больше...

Автор - furygide
Дата добавления - 24.04.2013 в 20:48
RespectikДата: Среда, 24.04.2013, 21:04 | Сообщение # 9
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (furygide)
частотная характеристика пространства

Цитата (furygide)
одной и той же тональности

Цитата (furygide)
слабостью восходящего потока


Прямо какие-то вокально-инструментальные стихи! biggrin
 
Сообщение
Цитата (furygide)
частотная характеристика пространства

Цитата (furygide)
одной и той же тональности

Цитата (furygide)
слабостью восходящего потока


Прямо какие-то вокально-инструментальные стихи! biggrin

Автор - Respectik
Дата добавления - 24.04.2013 в 21:04
Сообщение
Цитата (furygide)
частотная характеристика пространства

Цитата (furygide)
одной и той же тональности

Цитата (furygide)
слабостью восходящего потока


Прямо какие-то вокально-инструментальные стихи! biggrin

Автор - Respectik
Дата добавления - 24.04.2013 в 21:04
VibekaДата: Среда, 24.04.2013, 21:36 | Сообщение # 10
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды: 29
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата (furygide)
тема НЕ раскрыта ни одним из участников

Цитата (furygide)
И попытка была у инкогнито в первом произведении. За что ей +.

Соглашусь с furygide. Такая прекрасная и плодовитая тема в итоге свелась к
Цитата (bib)
Ведь если мы не выпьем водки,
Зачем тогда на свете жить?

Поэтому проголосую за Дашу, у нее я нашла хоть немного светлых ноток о мечте, остальное что-то все такое пессимистичное sad


 
Сообщение
Цитата (furygide)
тема НЕ раскрыта ни одним из участников

Цитата (furygide)
И попытка была у инкогнито в первом произведении. За что ей +.

Соглашусь с furygide. Такая прекрасная и плодовитая тема в итоге свелась к
Цитата (bib)
Ведь если мы не выпьем водки,
Зачем тогда на свете жить?

Поэтому проголосую за Дашу, у нее я нашла хоть немного светлых ноток о мечте, остальное что-то все такое пессимистичное sad

Автор - Vibeka
Дата добавления - 24.04.2013 в 21:36
Сообщение
Цитата (furygide)
тема НЕ раскрыта ни одним из участников

Цитата (furygide)
И попытка была у инкогнито в первом произведении. За что ей +.

Соглашусь с furygide. Такая прекрасная и плодовитая тема в итоге свелась к
Цитата (bib)
Ведь если мы не выпьем водки,
Зачем тогда на свете жить?

Поэтому проголосую за Дашу, у нее я нашла хоть немного светлых ноток о мечте, остальное что-то все такое пессимистичное sad

Автор - Vibeka
Дата добавления - 24.04.2013 в 21:36
bibДата: Среда, 24.04.2013, 22:30 | Сообщение # 11
Старейшина
Группа: Островитянин
Сообщений: 3474
Награды: 69
Репутация: 237
Статус: Offline
Цитата (Respectik)
Прямо какие-то вокально-инструментальные стихи!

Это, вероятно, знакомство с тональным ударением китайского языка. В нем есть и восходящие, и ровные, и нисходящие слоги. Слоги, а не предложения, в которых есть восходящая тональность вопросительных предложений, ровная - повествовательных и нисходящая - утвердительных. Я вообще-то не профессионал, а любитель. Пишу по наитию, на слух. И с такими тонкостями не знаком. Буду благодарен за ссылку на эту теорию.


Не будь мудрецом в глазах твоих!
 
Сообщение
Цитата (Respectik)
Прямо какие-то вокально-инструментальные стихи!

Это, вероятно, знакомство с тональным ударением китайского языка. В нем есть и восходящие, и ровные, и нисходящие слоги. Слоги, а не предложения, в которых есть восходящая тональность вопросительных предложений, ровная - повествовательных и нисходящая - утвердительных. Я вообще-то не профессионал, а любитель. Пишу по наитию, на слух. И с такими тонкостями не знаком. Буду благодарен за ссылку на эту теорию.

Автор - bib
Дата добавления - 24.04.2013 в 22:30
Сообщение
Цитата (Respectik)
Прямо какие-то вокально-инструментальные стихи!

Это, вероятно, знакомство с тональным ударением китайского языка. В нем есть и восходящие, и ровные, и нисходящие слоги. Слоги, а не предложения, в которых есть восходящая тональность вопросительных предложений, ровная - повествовательных и нисходящая - утвердительных. Я вообще-то не профессионал, а любитель. Пишу по наитию, на слух. И с такими тонкостями не знаком. Буду благодарен за ссылку на эту теорию.

Автор - bib
Дата добавления - 24.04.2013 в 22:30
agaliniisДата: Среда, 24.04.2013, 23:27 | Сообщение # 12
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 360
Награды: 6
Репутация: 26
Статус: Offline
bib,
Мечта, на то и есть мечта!
А то, что ты достиг - реально.
hlop

Мы в этой жизни реалисты,
Но не растанемся с мечтой.
hlop

Хоть поддались соблазну Змея*,
Вы нашей жизни амулет!
Вы наши Евы, наши Феи!
Ведь лучше вас на свете нет!
flowers


Бойтесь своих желаний, ибо у них есть свойство воплощатся в реальность.
 
Сообщениеbib,
Мечта, на то и есть мечта!
А то, что ты достиг - реально.
hlop

Мы в этой жизни реалисты,
Но не растанемся с мечтой.
hlop

Хоть поддались соблазну Змея*,
Вы нашей жизни амулет!
Вы наши Евы, наши Феи!
Ведь лучше вас на свете нет!
flowers

Автор - agaliniis
Дата добавления - 24.04.2013 в 23:27
Сообщениеbib,
Мечта, на то и есть мечта!
А то, что ты достиг - реально.
hlop

Мы в этой жизни реалисты,
Но не растанемся с мечтой.
hlop

Хоть поддались соблазну Змея*,
Вы нашей жизни амулет!
Вы наши Евы, наши Феи!
Ведь лучше вас на свете нет!
flowers

Автор - agaliniis
Дата добавления - 24.04.2013 в 23:27
СамираДата: Среда, 24.04.2013, 23:47 | Сообщение # 13
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
А в этой дуэли я отдам голос Борису Ивановичу. И не ради чувства симметрии. biggrin
Даша пишет стремительно, отчасти это хорошо, но иногда стихотворение страдает.
Цитата (Incognito)
Так мАнят

Цитата (Incognito)
И все ж манЯт

одно и то же слово с разным ударением почти рядом - в одном четверостишии
Цитата (Incognito)
что нас таких полюбят

Цитата (Incognito)
что мы такие есть

такие...таких... повторы не красят

И ещё, я поклонница более точных рифм.
По поводу раскрытия темы. Тема даёт лишь направление мысли. А как раскрыть эту мысль - воля авторов. Не вижу ничего предосудительного, что были рассуждения о том, что же такое мечта, и как нужно или не нужно мечтать.

У Даши последний выпад хорош, а у Бориса Ивановича заключительные строчки понравились:
Цитата (bib)
Хоть поддались соблазну Змея*,
Вы нашей жизни амулет!
Вы наши Евы, наши Феи!
Ведь лучше вас на свете нет!

smile


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
СообщениеА в этой дуэли я отдам голос Борису Ивановичу. И не ради чувства симметрии. biggrin
Даша пишет стремительно, отчасти это хорошо, но иногда стихотворение страдает.
Цитата (Incognito)
Так мАнят

Цитата (Incognito)
И все ж манЯт

одно и то же слово с разным ударением почти рядом - в одном четверостишии
Цитата (Incognito)
что нас таких полюбят

Цитата (Incognito)
что мы такие есть

такие...таких... повторы не красят

И ещё, я поклонница более точных рифм.
По поводу раскрытия темы. Тема даёт лишь направление мысли. А как раскрыть эту мысль - воля авторов. Не вижу ничего предосудительного, что были рассуждения о том, что же такое мечта, и как нужно или не нужно мечтать.

У Даши последний выпад хорош, а у Бориса Ивановича заключительные строчки понравились:
Цитата (bib)
Хоть поддались соблазну Змея*,
Вы нашей жизни амулет!
Вы наши Евы, наши Феи!
Ведь лучше вас на свете нет!

smile

Автор - Самира
Дата добавления - 24.04.2013 в 23:47
СообщениеА в этой дуэли я отдам голос Борису Ивановичу. И не ради чувства симметрии. biggrin
Даша пишет стремительно, отчасти это хорошо, но иногда стихотворение страдает.
Цитата (Incognito)
Так мАнят

Цитата (Incognito)
И все ж манЯт

одно и то же слово с разным ударением почти рядом - в одном четверостишии
Цитата (Incognito)
что нас таких полюбят

Цитата (Incognito)
что мы такие есть

такие...таких... повторы не красят

И ещё, я поклонница более точных рифм.
По поводу раскрытия темы. Тема даёт лишь направление мысли. А как раскрыть эту мысль - воля авторов. Не вижу ничего предосудительного, что были рассуждения о том, что же такое мечта, и как нужно или не нужно мечтать.

У Даши последний выпад хорош, а у Бориса Ивановича заключительные строчки понравились:
Цитата (bib)
Хоть поддались соблазну Змея*,
Вы нашей жизни амулет!
Вы наши Евы, наши Феи!
Ведь лучше вас на свете нет!

smile

Автор - Самира
Дата добавления - 24.04.2013 в 23:47
furygideДата: Четверг, 25.04.2013, 00:57 | Сообщение # 14
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1700
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата (bib)
Буду благодарен за ссылку на эту теорию.

Сожалею, но в открытой публикации в нэте готовой научной работы я не встречал. Была одна популярная статья, суть которой сводилась к возможности построения генетически зависимого, исторически слагаемого типа поведения, который связан с особым для каждой нации (группы людей, на ограниченном пространстве) восприятием и произношении звуков, берущих основу из живой природы. И на примере стихотворений классиков математически высчитывалось их настроение, эмоциональная направленность стиха, даже обсуждалась возможность считывания информации прошлого автора и его возможного будущего. Это всё естественно и элементарно для тех, кто этим занимается профессионально. Эти проблемы поднимались А.И. Бродским (см. напр. Синтаксис судьбы. Санкт-Петербургский государственный университет, ХОРА 2008), так нашумевшее в свое время НЛП, прекрасно работающее на спецслужбы и не только, основано на банальной (теперь уже) психолингвистике (см. напр. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ A.A. ЗАЛЕВСКАЯ В ПСИХОЛИНГВИСТИКУ, Квантовая психология Как работа Вашего мозга программирует Вас и Ваш мир Роберта Антона Уилсона). Есть интересные мысли в спорной, на мой взгляд, работе Сергея Иванова
"МАТРИЦА ЯЗЫКА". Интересна работа Черепанова "Логика и язык" новосибирского института философии и права. Очень неплохо объясняется со всех позиций в работе, найти которую можно набрав в поисковике:
психология речи и языка психолингвистика. Выдается в формате пдф. Мы уже с Вами общались по этому поводу. Мои объяснения Вас тогда не убедили.


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.


Сообщение отредактировал furygide - Четверг, 25.04.2013, 00:59
 
Сообщение
Цитата (bib)
Буду благодарен за ссылку на эту теорию.

Сожалею, но в открытой публикации в нэте готовой научной работы я не встречал. Была одна популярная статья, суть которой сводилась к возможности построения генетически зависимого, исторически слагаемого типа поведения, который связан с особым для каждой нации (группы людей, на ограниченном пространстве) восприятием и произношении звуков, берущих основу из живой природы. И на примере стихотворений классиков математически высчитывалось их настроение, эмоциональная направленность стиха, даже обсуждалась возможность считывания информации прошлого автора и его возможного будущего. Это всё естественно и элементарно для тех, кто этим занимается профессионально. Эти проблемы поднимались А.И. Бродским (см. напр. Синтаксис судьбы. Санкт-Петербургский государственный университет, ХОРА 2008), так нашумевшее в свое время НЛП, прекрасно работающее на спецслужбы и не только, основано на банальной (теперь уже) психолингвистике (см. напр. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ A.A. ЗАЛЕВСКАЯ В ПСИХОЛИНГВИСТИКУ, Квантовая психология Как работа Вашего мозга программирует Вас и Ваш мир Роберта Антона Уилсона). Есть интересные мысли в спорной, на мой взгляд, работе Сергея Иванова
"МАТРИЦА ЯЗЫКА". Интересна работа Черепанова "Логика и язык" новосибирского института философии и права. Очень неплохо объясняется со всех позиций в работе, найти которую можно набрав в поисковике:
психология речи и языка психолингвистика. Выдается в формате пдф. Мы уже с Вами общались по этому поводу. Мои объяснения Вас тогда не убедили.

Автор - furygide
Дата добавления - 25.04.2013 в 00:57
Сообщение
Цитата (bib)
Буду благодарен за ссылку на эту теорию.

Сожалею, но в открытой публикации в нэте готовой научной работы я не встречал. Была одна популярная статья, суть которой сводилась к возможности построения генетически зависимого, исторически слагаемого типа поведения, который связан с особым для каждой нации (группы людей, на ограниченном пространстве) восприятием и произношении звуков, берущих основу из живой природы. И на примере стихотворений классиков математически высчитывалось их настроение, эмоциональная направленность стиха, даже обсуждалась возможность считывания информации прошлого автора и его возможного будущего. Это всё естественно и элементарно для тех, кто этим занимается профессионально. Эти проблемы поднимались А.И. Бродским (см. напр. Синтаксис судьбы. Санкт-Петербургский государственный университет, ХОРА 2008), так нашумевшее в свое время НЛП, прекрасно работающее на спецслужбы и не только, основано на банальной (теперь уже) психолингвистике (см. напр. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ A.A. ЗАЛЕВСКАЯ В ПСИХОЛИНГВИСТИКУ, Квантовая психология Как работа Вашего мозга программирует Вас и Ваш мир Роберта Антона Уилсона). Есть интересные мысли в спорной, на мой взгляд, работе Сергея Иванова
"МАТРИЦА ЯЗЫКА". Интересна работа Черепанова "Логика и язык" новосибирского института философии и права. Очень неплохо объясняется со всех позиций в работе, найти которую можно набрав в поисковике:
психология речи и языка психолингвистика. Выдается в формате пдф. Мы уже с Вами общались по этому поводу. Мои объяснения Вас тогда не убедили.

Автор - furygide
Дата добавления - 25.04.2013 в 00:57
bibДата: Четверг, 25.04.2013, 11:36 | Сообщение # 15
Старейшина
Группа: Островитянин
Сообщений: 3474
Награды: 69
Репутация: 237
Статус: Offline
Уважаемый furygide, огромное Вам спасибо за потраченное на такой аргументированный ответ время! Но...

Цитата (furygide)
Мои объяснения Вас тогда не убедили.

Они меня не убедили и сейчас.

Основная цель ПОЭТА (я себя к таковым не отношу) вложить кусочек души в своё творение (а вот этим я как раз и занимаюсь), а не распевать свои строчки (не обижайтесь) в разных тональностях. Впрочем, одно другого не исключает.
Ритм, рифму, размер, такт, деление по стопам, простановку ударений, грамматику и орфографию я соблюдаю. Сочетаний нескольких согласных на стыке слов стараюсь не допустить. Для непрофессионала, считаю, этого достаточно. Не многие, даже пользующиеся популярностью на сайте, наши авторы могут похвастать этим.
Безусловно, я постараюсь познакомится хоть с одним из перечисленных Вами трудов. Но, в силу моего возраста, навряд ли серьёзно использую его на практике.
За сим, откланиваюсь с благодарностью и уважением!

P.S. Эта ситуация напоминает мне один случай.
Когда родилась моя дочь, была очень популярна теория о врожденном вывихе бедра. Во избежание этого рекомендовалось приматывать ножки ребенка к шине (положение для ребенка несколько мучительное). Жена конечно следовала наставлениям. Но стоило ей уйти, я тут же освобождал ребёнка от пут. Никакого вывиха у дочери не было, но, как оказалось позже, это была работа жены одного высокопоставленного чиновника, которую было необходимо подтвердить статистикой. А дети плакали! Так и здесь!
Не отвергая необходимости развития ни структурной, ни квантовой, ни психолингвистики, убеждён, что распространять их выводы на сферу такого творческого процесса, как поэзия, не логично. Пусть они остаются в сфере изучения таких языковых процессов, как представление об общих структурах языков иностранцев и, даже, инопланетян. При контактах с ними эти теории будут, ой как, необходимы.
Пока же не хочу уподобится герою одной из пьес Мольера обронившего фразу: "А я и не знал, что говорю прозой". biggrin


Не будь мудрецом в глазах твоих!
 
СообщениеУважаемый furygide, огромное Вам спасибо за потраченное на такой аргументированный ответ время! Но...

Цитата (furygide)
Мои объяснения Вас тогда не убедили.

Они меня не убедили и сейчас.

Основная цель ПОЭТА (я себя к таковым не отношу) вложить кусочек души в своё творение (а вот этим я как раз и занимаюсь), а не распевать свои строчки (не обижайтесь) в разных тональностях. Впрочем, одно другого не исключает.
Ритм, рифму, размер, такт, деление по стопам, простановку ударений, грамматику и орфографию я соблюдаю. Сочетаний нескольких согласных на стыке слов стараюсь не допустить. Для непрофессионала, считаю, этого достаточно. Не многие, даже пользующиеся популярностью на сайте, наши авторы могут похвастать этим.
Безусловно, я постараюсь познакомится хоть с одним из перечисленных Вами трудов. Но, в силу моего возраста, навряд ли серьёзно использую его на практике.
За сим, откланиваюсь с благодарностью и уважением!

P.S. Эта ситуация напоминает мне один случай.
Когда родилась моя дочь, была очень популярна теория о врожденном вывихе бедра. Во избежание этого рекомендовалось приматывать ножки ребенка к шине (положение для ребенка несколько мучительное). Жена конечно следовала наставлениям. Но стоило ей уйти, я тут же освобождал ребёнка от пут. Никакого вывиха у дочери не было, но, как оказалось позже, это была работа жены одного высокопоставленного чиновника, которую было необходимо подтвердить статистикой. А дети плакали! Так и здесь!
Не отвергая необходимости развития ни структурной, ни квантовой, ни психолингвистики, убеждён, что распространять их выводы на сферу такого творческого процесса, как поэзия, не логично. Пусть они остаются в сфере изучения таких языковых процессов, как представление об общих структурах языков иностранцев и, даже, инопланетян. При контактах с ними эти теории будут, ой как, необходимы.
Пока же не хочу уподобится герою одной из пьес Мольера обронившего фразу: "А я и не знал, что говорю прозой". biggrin

Автор - bib
Дата добавления - 25.04.2013 в 11:36
СообщениеУважаемый furygide, огромное Вам спасибо за потраченное на такой аргументированный ответ время! Но...

Цитата (furygide)
Мои объяснения Вас тогда не убедили.

Они меня не убедили и сейчас.

Основная цель ПОЭТА (я себя к таковым не отношу) вложить кусочек души в своё творение (а вот этим я как раз и занимаюсь), а не распевать свои строчки (не обижайтесь) в разных тональностях. Впрочем, одно другого не исключает.
Ритм, рифму, размер, такт, деление по стопам, простановку ударений, грамматику и орфографию я соблюдаю. Сочетаний нескольких согласных на стыке слов стараюсь не допустить. Для непрофессионала, считаю, этого достаточно. Не многие, даже пользующиеся популярностью на сайте, наши авторы могут похвастать этим.
Безусловно, я постараюсь познакомится хоть с одним из перечисленных Вами трудов. Но, в силу моего возраста, навряд ли серьёзно использую его на практике.
За сим, откланиваюсь с благодарностью и уважением!

P.S. Эта ситуация напоминает мне один случай.
Когда родилась моя дочь, была очень популярна теория о врожденном вывихе бедра. Во избежание этого рекомендовалось приматывать ножки ребенка к шине (положение для ребенка несколько мучительное). Жена конечно следовала наставлениям. Но стоило ей уйти, я тут же освобождал ребёнка от пут. Никакого вывиха у дочери не было, но, как оказалось позже, это была работа жены одного высокопоставленного чиновника, которую было необходимо подтвердить статистикой. А дети плакали! Так и здесь!
Не отвергая необходимости развития ни структурной, ни квантовой, ни психолингвистики, убеждён, что распространять их выводы на сферу такого творческого процесса, как поэзия, не логично. Пусть они остаются в сфере изучения таких языковых процессов, как представление об общих структурах языков иностранцев и, даже, инопланетян. При контактах с ними эти теории будут, ой как, необходимы.
Пока же не хочу уподобится герою одной из пьес Мольера обронившего фразу: "А я и не знал, что говорю прозой". biggrin

Автор - bib
Дата добавления - 25.04.2013 в 11:36
Форум » У тотема » Дуэли » Голосование в дуэли Incognito и bib (Когда мечта сбывается...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Голосование в дуэли Incognito и bib - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz