Описать своё рабочее место, в данном случае стол, где стоит ваш компьютер.
Цель:
Не писать длинно, по возможности в несколько абзацев. Оперировать в основном глаголами( стоит, лежит, поставлен, уложен, сложен, сидит и т.д) прилагательными и существительными.( коричневый стол, белая ручка, умопомрачительная фотография, вкусный бутерброд, грязная клавиатура и т.д) Цель занятия поупражняться во взаимодействии указанных частей речи.
Мое рабочее место - это небольшой компьютерный стол тёмно коричневого цвета. На нем в правом углу стоит серебристый ноутбук. К нему присоединены большие наушники, которые лежат слева. Так же на столе можно найти разные диски и проводки. Украшают стол две фотографии моей семьи и серебряная фигурка обезьяны. Сознание своего несовершенства приближает к совершенству.
Мой компьютерный стол-это дизайнерская мысль и исполнение моего зятя.Сам придумал, сконструировал ,и сам собрал.Стоит в углу комнаты и довольно компактен На столе ящик, в который вставляется монитор и удлинитель,закрывается дверцей с зеркалом.Так же на столе находиться магнитофон, колонки, очечник, выдвижная клавиатура. Думала никогда к ней не привыкну, но оказалось, что это удобно.Вверху на лампочке висит моя любимая Масяня, а на стене прибиты полки для дисков, где у меня еще напиханы различные маленькие игрушки. Отрада для глаз и души.
Сообщение отредактировал чижик - Четверг, 04.11.2010, 19:08
Мой компьютерный стол-это письменный стол моей дочери,предназначенный в первую очередь для занятий. Поэтому кроме ноутбука на нем иногда можно найти все что угодно: учебники,тетради,атласы,карандаши и просто кучу всего,даже совершенно не нужного,например, чашку с напитком или обертку от мороженого. А сам ноутбук в выключенном виде может служить подставкой для книг. Но есть еще одно рабочее место,это место за компьютером. Вот там уже стоит настоящий компьютерный стол с выдвижной клавиатурой,динамики,а сверху два принтера. Один цветной,который сломался,но служит сканером,а другой черно-белый,выполняющий свои прямые функции. А рядом со столом этажерка,а в ней диски...диски...куча дисков с квестами,фильмами,музыкой. Не работаешь-жить не на что, работаешь-жить некогда...
Мой коричневый с прожилками, зачастую в пыли стол – сложной конструкции. Делался на заказ. «Заказной» стол. Он стоит. Гордо. И … раздражает. Своей "неудобностью", как все заказные столы. На нём в живописном беспорядке расположена масса нужных вещей. Перечислю: тысяча и один листик для черновых записей, книги в ярких и красивых обложках, косметика первой необходимости (зеркальце, сияющая пудра, сияющие же тени для глаз) абсолютно чёрный, блестящий мобильный телефон в красном мохнатом чехле, конечно же звуковые колонки из которых работает только одна да и та неохотно, диски с разным содержанием, ну и самое важное – пыль. Пыль скапливается на столе быстрее чем мусор. И тоже раздражает. Сижу с ней и столом, работаю. Титул - Пародист Острое жало
Ну что же, пять учеников, это хорошее начало, на пятёрку По этой же системе баллов и будем оценивать наши упражнения, и то скорей для того, чтобы понимать на каком уровне примерно вы с ними справились нежели с претензией на настоящую объективность.
Чтобы был индивидуальный подход я проработаю упражнение каждого ученика в отдельности, а потом вы зададите вопросы если таковые возникнут или же просто выскажитесь.
Итак, заданием было "описать рабочее место". Без излишних описательских моментов. Просто, лаконично.
Начну по мере выкладывания текстов.
Мурка
Вначале работа над ошибками. Их буду поправлять всегда, обижаться не надо, мы тут затем чтобы учиться и это просто часть учебного процесса.
Quote (Мурка)
Стол, можна(о) сказать, у меня небольшой, коричневый. Он стоит у широкого окна. На нем обычно лежать(нет мягкого знака) много вещей, в основном это книги, тетради, пенал с ручками и карандашами. В левом углу стола стоит красная лампа, рядом с ней колонки. Монитор компьютера находится в в самом центре. Он огромный, довольно таки новый на вид. Слева от него стоит вторая колонка. В правом углу стола размещен черный, как смоль, телефон. Также по крае(я)м разбросаны учебники и книги, а рядом с ними примостилась черная клавиатура.
Это орфографичесике недочёты. С самим описанием справилась на твёрдую четвёрку. Всё что должно было быть в упражнении (разные глаголы, прилагательные и существительные) всё было, и всё было довольно неплохо скомпоновано. Молодец. Продолжай в том же духе.
Справилась на пять. Орфографических ошибок нет, кратко, лаконично. Молодец.
Чижик
Quote (чижик)
Мой компьютерный стол - это дизайнерская мысль и исполнение моего зятя.Сам придумал, сконструировал , и сам собрал. Стоит в углу комнаты и довольно компактен. На столе ящик, в который вставляется монитор и удлинитель, закрывается дверцей с зеркалом.Так же на столе находиться магнитофон, колонки, очечник, выдвижная клавиатура. Думала никогда к ней не привыкну, но оказалось, что это удобно.Вверху на лампочке висит моя любимая Масяня, а на стене прибиты полки для дисков, где у меня еще напиханы ( не совсем удачный глагол)различные маленькие игрушки. Отрада для глаз и души.
Есть лишние подробности, которые не предусмотрены в задании: Думала никогда к ней не привыкну Отрада для глаз и души вот тут магнитофон, колонки, очечник к каждому существительному надо было подобрать прилагательное ( в этом и была суть упражнения) В конце я объясню почему не надо было красочно описывать рабочее место. Чижик справилась на четвёрку.
нет пробела после запятых и точек - это затрудняет чтение материала в целом. Орфографических ошибок нет. Много лишнего в тексте, не относящегося к заданию.
Quote (Аламена)
чашку с напитком или обертку от мороженого
в нашем упражнении это должно было звучать приблизительно так: красную чашку с шипучим напитком или яркую обёртку от шоколадного мороженного. Взаимодействие существительных и прилагательных.
Орфоргафических ошибок нет. Почти всё написано как и было нужно в этом упражнении. Немного излишне художественного описания, которого в этом задании быть не должно. Оценка пять с минусом.
Отчего такая строгость спросите вы? Почему ваши вполне литературные описания были забракованы? Потому, что задание было чётким и ясным, кратко, лаконично, только то что видите, глаголы, прилагательные и существительные. И самое главное из вашего первого упражнения будет вытекать второе,которое я размещаю в этой же теме, потому что они связаны.
Итак:
Упражнение № 2
Описать своё рабочее место используя приёмы хужодественного описания в форме рассказа.
Вот здесь, вы берёте уже готовые словосочетания и обороты из первого упражнения и вписываете их в новый рассказ, который вы выстраиваете, как вам угодно. Шуточно, серьёзно или просто повествовательно. Красок здесь можно не жалеть. Таким образом вы увидите очевидную разницу между просто описанием и художественным описанием.
Ваши рассказы жду до субботы. В воскресенье будем подводить итоги.