Сценарий для арт кино - "Вера" - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Сценарий для арт кино - "Вера" - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Проза » Пьесы и сценарии » Сценарий для арт кино - "Вера"
Сценарий для арт кино - "Вера"
НэшаДата: Пятница, 10.06.2011, 19:29 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Этот сценарий написан сравнительно давно. Выкладываю здесь изменённую и дополненную версию. Я давно хотела его изменить и вот только сейчас созрела.

Прилагаю к сценарию два файла с композициями Яна Тирсена. На мой взгляд, они помогут создать эмоциональный фон.

I saw Daddy today

Childhood-2

"Вера"


Огромное значение в сценарии уделяется музыке. Все переживания передаются посредством музыкального сопровождения.

Далее:
Экст - экстерьер ( то, что находится снаружи)
Инт - интерьер ( то, что находится внутри)
Натура - природа

Экст
Небольшой поселок или деревня. Панорамные кадры деревни, солнечный день. Носится детвора.
Дом . Двор. Во дворе мать купает в ванночке ребенка лет шести. Замедленные кадры брызг воды, свет отражается в каплях. Крупные планы ребенка и матери.
Беседка. Ребенок положил голову на колени матери, она читает ему книжку, а другой рукой гладит волосы.
Инт.
Вечер. Кроватка. Вера укладывает его спать.
Вера
- Спокойной ночи. (целует)
Ребенок.
- Спокойной ночи мам.
Вера
- Спи, сладких снов, моя земляничка.
Инт.
Другая комната. В комнате сидит мать героини - Степанида. Вера присаживается рядом с ней.
Степанида.
- Как быстро растёт Митюшка. Жаль Павел не видит.
Крупный план Веры. Взгляд в окно, глаза пустые , постепенно наполняющиеся слезами.
Степанида.
- Не надо Верочка, не плачь. Будет тебе. Павлуша все видит… оттуда. (Крестится на образ). Все видит родная. Он вас очень любил сердешный. (Обнимает ее, целует в макушку)
Вера ( внезапно , ожесточившись и повернувшись к матери)
- Всё видит говоришь? Почему он его забрал, мама, почему? Как ты можешь креститься, уповать, верить?! Я не могу… не могу смириться! Слышишь?! Не могу! Мне теперь ничего не надо, ничего не хочу, видеть никого не могу! Ему вот читаю ( показывает рукой в сторону спящего ребёнка) а сама чужая, не здесь… не чувствую ничего…(Рыдая убегает )
Ребёнок, заворочался, Степанида утирая слёзы, подошла к нему, гладит его по голове.
- Тшшш, тише Митенька, спи, спи деточка…. Это у неё пройдёт, пройдёт родной. Тяжело ей сейчас, ох тяжело, да куда ж деваться? Надобно жить, тебя растить. Она тебя любит, очень любит, просто надобно подождать, вот мы и подождём… она вернётся к нам, как же иначе…
Экст.
Раннее утро. Во двор входит с ведрами полными воды Вера. На пороге Митя, в сорочке потягивается .
Вера останавливается и смотрит на сына. Он ей улыбается , она неловко отвечает на улыбку, но получается, жалко, вымучено.
- Доброе утро сынок.
Митя
- Доброе утро. (подбегает целует ее, обнимает)
Вера
- Одевайся скорей, марш умываться. А я стол накрою пока, да бабку не забудь позвать.
Мальчик убегает.
Вера за работой – стирает, убирает, носит, всё своё время отдавая любой работе, лишь бы не думать. Время от времени Степанида украдкой посматривает на неё и качает головой.
Экст
Беседка. За столом Вера и ее мать. Пьют молоко.
Степанида.
- А где постреленыш девался?
- С соседским Ванькой на лугу в войнушку играют.
Мать Веры.
- Митянька справный растет, будет тебе подмога. Ишь как носится, всё ему нипочём. Характер то весь в тебя, а личико Павлушкино.
Падает крынка с молоком, разбивается, крупным планом (музыка), заснять растекающееся молоко.
Степанида ( испугавшись что сболтнула лишнего).
- Это к счастью Верочка, неожиданному счастью.
Вера, устало.
- Может быть скажешь к какому?
Степанида.
- Всё наладится, вот увидишь, жизнь – не поле перейти дочка, всё в ней бывает. Вот и ты впервые на кочку попала… потеряла мужа. Царствие ему небесное ( крестится), хороший был мужчина. А у тебя сын…
Вера перебивает.
- Нет сил в глаза ему смотреть, кажется, что всё понимает. Я дурная мать…(помолчав). Он так похож… не могу, всё как будто Паша смотрит … и делается больно, так больно.
( Смотрит в одну точку, раскачивается, как бы убаюкивая свою боль).
- Лучше бы одна …
Степанида
- Да что ты такое говоришь дочка?! Ой скрутило тебя родная, ой поломало, сама не знаешь что говоришь . Тебе сейчас только силы в нём и черпать, глупая ты моя, несчастная. Это ж кровь твоя, жизнь твоя, надежда, а ты отталкиваешь, удаляешься. Верочка. ( тормошит Веру, а та сидит и смотрит в одну точку) Господи помоги нам, укрепи и направь. (произносит молитву).
Вера переводит взгляд на неё, затем медленно встаёт и уходит.
Степанида ( тихо, как бы про себя)
- А крынка с молоком это не к добру, ой не к добру.
Экст.
Вера убирается во дворе.
Натура
Лужайка. Играют несколько детей, среди них Митя. Вдруг из подлеска неподалеку появляется волчица и медленно приближается. Дети завидя ее разбежались врассыпную. Только Митя стоял как завороженный и смотрел как она приближается. (Нагнетающая музыка). Стоит он и метрах в пяти останавливается волчица – смотрят друг на друга. Она разворачивается и начинает медленно уходить в лес… Митя следует за ней.

Экст. Двор. Вбегает женщина с соседским мальчиком Ваней. Вера стирает.
Музыка нарастающая, тревожная. Голосов не слышно, соседка показывает рукой в сторону луга, теребит за плечо мальчика, тот нюня что то говорит и трет рукой глаза.
Крупный план Веры. Сильный порыв ветра, лицо и взгляд выражают непонимание, постепенно выражение меняется …. появляется страх. Не слушая далее, она бежит на улицу.
Натура
Первый бег Веры.
Она бежит в сторону леса ( бег на камеру ) .Перемежаются обычные и замедленные кадры. Постоянная смена ракурсов. Со стороны, сзади, сверху, вкруговую.
Все это время фоном музыка, заставляющая зрителя сопереживать.
Натура. Луг. ( музыка)
Вера мечется по нему… Мити нет. Она выкрикивает его имя… звук ее голоса то звучит , то нет.
Вера (кричит)
- Митя… Митенька….
Через время.
Луг. Поисковая команда состоящая из односельчан .Несколько военных с собаками. Вера с ними.
Главный
- Вы (показывает рукой на людей стоящих слева) прочешете все вокруг села, вплоть до реки. Вы ( на тех кто справа) идете в лес, расстояние друг от друга 5-6 метров. Рассредоточьтесь. Если хоть что-нибудь найдете, тут же свяжитесь со мной по рации.
Обращается к Вере.
- Вы принесли какую-нибудь вещь ребенка?
Вера молча протягивает что- то из вещей мальчика. На ней нет лица – постаревшая, осунувшаяся, с безжизненным лицом.
Вера
- Я иду с вами. (глухо говорит она)
Главный хочет возразить, но глядя на нее понимает, что это бесполезно.
- Хорошо.
Натура
Команда цепочкой движется к лесу.
Кадры поисков… безрезультатных. Музыка фоном, иногда слышны крики, зовут Митю по имени, лают собаки.
Один из кинологов подходит к Старшему группы. (Опустив глаза)
- Собаки потеряли след. Чертовщина какая- то. Они четко шли по следу и вдруг как с ума сошли…жмутся друг к другу, скулят. Я такого никогда не видел. Как будто с этого места его подняли в воздух.
Вера стоит прислонившись спиной к дереву , и не мигая смотрит на небо.
Вера ( шепчет, повторяя одно и тоже же , как заклинание)
- Только бы он был живой, только бы он был живой, только бы он….
Все звуки пропадают, только фоном еле слышна музыка, кадры вкруговую этого дерева – и ее шепот. Кадры убыстряются…. Очень быстро. Темнота.
Инт
Дом Веры. Ночь. Она сидит на кровати и качается, взад вперед и смотрит в одну точку. Тихо, только звук часов… время идет. Степанида сидит в другой комнате и вытирает слезы уголком платка. Зажигает свечку у образа , смотрит на него…в тишине слышна ее молитва.

Следующий день
Натура.
Лес. Продолжаются поиски. Опять безрезультатно. Вдруг, Старшего вызывают по рации.
Старший (громко)
- Они что- то нашли в седьмом квадрате, я туда.
Они с Верой бегут вместе.
Натура. «Седьмой квадрат»
В руках у Старшего изодранная кофточка, на ней местами кровь. Все молчат… все понимают, что случилась трагедия и ребенка задрали хищники. ( Нарастающая музыка)
Вера медленно подходит, берет кофту. Смотрит на нее, людей, в лес. Глаза – страшные, пустые.
Все понуро стоят. Крупный план Веры.
Поиски прекращены. Ребенка считают погибшим.
Инт.
Дом Веры. Она лежит на кровати, смотрит в одну точку.
Степанида разговаривает с соседкой в другой комнате. Слышны только их голоса.
Соседка
- Горе то какое, боже мой. Выдержит ли Верочка? Что она, как ?
Степанида (всхлипывая)
- Молчит…третий день уж, с тех пор как перестали искать Митеньку.
Соседка
- А сколько дней прошло… как пропал?
Степанида
- Сегодня шестой.
Соседка
- Ведь была камень камнем, а теперь вишь, как убивается. Како бы горе ни было, а мать есть мать, ничего не поделаешь.

Воспоминания Веры.
Мелькают кадры из её счастливой жизни – где они с Митей, мужем - сцены купания, чтения книжки, качели. Затем кадры когда они с Митей вдвоём, более сдержанные, но всё же наполнены теплотой и заботой.
И вдруг она слышит шёпот: «Мама…» - голос ее сына.
Она вскакивает.
Вера
- Митя!
Выбегает на улицу. Кричит.
- Митя! Митенька?!
Тихо тихо, как эхо звучит «мамаааа»
Вера
- Он живой!
Кричит
- Я найду тебя, слышишь? Я найду…
На крики выскакивают мать и соседка. Соседка испуганно крестится.
- Боже правый, да никак с ума сошла! Горе то , горе…
Вера вбегает в комнаты, что- то ищет, собирает вещи, приговаривая « я найду тебя земляничка, я найду тебя»
Выскакивает во двор, с вещмешком, одетая для поисков. Степанида бросается к ней с криками и просьбами одуматься. Она вырывается и бежит к калитке.
Второй бег Веры.
Задача режиссера, передать «безуминку» проснувшуюся в ней, а также зародившуюся надежду. Она летит, не чуя земли под ногами.
Кадры:
Бежит по дороге (одинокая фигура на змейке дороги, кадр максимально приблизить к черно-белому), падает, встает и снова бежит, бег сменяет быстрая ходьба… потом снова бег. Камера делает наезды с разных ракурсов, как бы показывая те противоречивые чувства, которые испытывает героиня – смесь надежды с отчаянием. Проносятся счастливые кадры с ребенком, на фоне ее бега, которые рассыпаются как осколки.

Лес. Вера пробирается сквозь заросли. Ветки хлещут ее по лицу. Она руками разрывает чащобы и пробирается вперед. И все приговаривает « я найду тебя земляничка»
Временами она останавливается и кричит надрывно.
- Митя, Митенька!
Идет дальше.
Прошло время.
Следующий кадр должен дать понять, что она так бродит уже долго. Она устала, одежда изорвана, сидит опершись спиной к дереву.
- Не могу, нет сил. Не могу… ( качает головой из стороны в сторону)
Вера
- Господи, услышь меня , прошу. Верни мне его, это все что у меня осталось… или забери меня - я не могу сама… не могу. Павел, теперь он… (Кричит) Это несправедливо!!! За что?! Почему мы, почему!
Валится на землю и бьет ее в истерике руками, рыдает.
- Верни его, верни! Я тебя умоляю! Верни!

Вера в том же положении на земле…спит. Слышится шепот «мамаааа»
Темнота.

Она бредет по лесу, мешка уже с ней нет. На вид абсолютно безумная. Идет бездумно и без направления. Потом вдруг начинает бежать.
- Митенька, я найду тебя, я иду к тебе.
Последний бег Веры.
Музыка надрывно сопровождает ее падения и подъемы. Кадры – как она карабкается на возвышенности, буквально вгрызаясь в землю цепляясь руками и подтягиваясь наверх. . Губы потрескались, волосы спутались, глаза дикие и уставшие – крайняя степень возбуждения и истощения).
И снова идет, и снова бежит. Выбегает к роднику и падает возле него… темнота.
Экст.
Родник. Небольшая поляна. Неподалеку избушка. На крыльцо выходит старуха. Идет к Вере, которая лежит у ручья. Вера очнулась. Подымает голову и с удивлением смотрит на приближающуюся старуху и на домик.
Старушка (сочувственно и понимающе)
- Умойся дитя.
Вера послушно умывается.
Старушка
- Ты все-таки дошла Вера.
Следующий кадр . Старушка ведет ее в дом. На кроватке лежит Митя. Не шевелится. Как будто спит.
Вера медленно идет к нему. Замедленная съемка. На лице Веры шок и радость одновременно. Она подходит, гладит его лицо, присаживается, обнимает его, прижимает к груди, сидит и качает его… мальчик висит на руках безжизненно. (музыка)
Экст.
Место перед избушкой.
Вера чистая , в каком-то наряде, сидит и смотрит перед собой. Появляется старушка, садится рядом.
Вера
- Что мне делать?
Старушка
- Ждать дитя мое. Ждать. Я постараюсь помочь. Но не все мне по силам. Я чудом нашла его в лесу, а теперь будем ждать чуда его исцеления.

Экст.
Вера собирает хворост.
Инт.
Убирается в домике. Мальчик по- прежнему лежит без движения. Она временами подходит к нему, целует, гладит волосы. Плачет.
Смены дня ночи …проходит время.
Экст. Перед домиком.
Старушка стоящая на крыльце и смотрящая вверх, что- то бормочет. Выходит Вера. Наблюдает за ней.
Вера
- Что это ты?
Старушка (прервав свое занятие)
- Вера, сходи- ка на поляну, да принеси мне шалфею. Самое время сейчас.
Вера
- Что самое время?
Старушка
- Ступай, тебе говорят.
Вера уходит.
Старая женщина идет в дом.
Инт. В домике. Старушка готовится к ритуалу.
Обкладывает ребенка травами, зажигает свечку, ходит вокруг что- то бормочет.
Кадры с волчицей.
В это время волчица не находит себе места. Воет, мечется, временами рычит. Наконец взвизгнув, убегает.

Экст.
Вера возвращается с травой в руках. Медленно подходит к дому.
Музыка нарастает. Замедленная съемка. На крыльцо выходит старушка. И тоже медленно идет. Они приближаются друг к другу. Старушка останавливается. Вера продолжает идти. Крупным планом лицо бабушки. Она пристально смотрит на Веру.
Вера останавливается. Медленно трава выпадает из ее рук. Крупным планом лицо.

И вдруг старушка улыбается. Протягивает руки и Вера бросается к ней.
На крыльцо медленно выходит Митя.
- Мама…
Вера бросается к нему (замедленная съемка)
Она обнимает его, прижимает к сердцу, целует. Старушка стоит недалеко , улыбается.
Митя
- Мамочка, я звал тебя.
Вера
- Я слышала… я шла к тебе земляничка.

Камера медленно отъезжает от них. Когда из кадра уходит старушка, раздается ее голос:
- «По вере каждого воздастся»
Сцена прощания.
Они по очереди целуют старушку, она обнимает Митю.
Крупным планом лицо Веры, исполненное благодарностью и счастьем.
Вера
- Я (пауза) не знаю как…
Старушка
- Все знаю Вера, всё знаю…. Не зови более одиночество, и не накличешь беду, а тогда не придёт и серая волчица. (помолчав) Иногда, чтобы пережить горе, нужно пройти через другое. Ступайте... Будьте счастливы и покойны.

Они, взявшись за руки уходят. Камера следит на ними. Старушка остается позади. Они оборачиваются, она машет им рукой. . Уже почти выйдя с поляны, они обернутся и увидят, как вокруг старушки появляется сияние, все ярче и ярче, свет становится очень ярким. Белый экран.
Когда все приходит в норму – ни избушки, ни старушки уже нет на этом месте. Только в воздухе летает в луче солнца светлая искорка.

Конец.
 
СообщениеЭтот сценарий написан сравнительно давно. Выкладываю здесь изменённую и дополненную версию. Я давно хотела его изменить и вот только сейчас созрела.

Прилагаю к сценарию два файла с композициями Яна Тирсена. На мой взгляд, они помогут создать эмоциональный фон.

I saw Daddy today

Childhood-2

"Вера"


Огромное значение в сценарии уделяется музыке. Все переживания передаются посредством музыкального сопровождения.

Далее:
Экст - экстерьер ( то, что находится снаружи)
Инт - интерьер ( то, что находится внутри)
Натура - природа

Экст
Небольшой поселок или деревня. Панорамные кадры деревни, солнечный день. Носится детвора.
Дом . Двор. Во дворе мать купает в ванночке ребенка лет шести. Замедленные кадры брызг воды, свет отражается в каплях. Крупные планы ребенка и матери.
Беседка. Ребенок положил голову на колени матери, она читает ему книжку, а другой рукой гладит волосы.
Инт.
Вечер. Кроватка. Вера укладывает его спать.
Вера
- Спокойной ночи. (целует)
Ребенок.
- Спокойной ночи мам.
Вера
- Спи, сладких снов, моя земляничка.
Инт.
Другая комната. В комнате сидит мать героини - Степанида. Вера присаживается рядом с ней.
Степанида.
- Как быстро растёт Митюшка. Жаль Павел не видит.
Крупный план Веры. Взгляд в окно, глаза пустые , постепенно наполняющиеся слезами.
Степанида.
- Не надо Верочка, не плачь. Будет тебе. Павлуша все видит… оттуда. (Крестится на образ). Все видит родная. Он вас очень любил сердешный. (Обнимает ее, целует в макушку)
Вера ( внезапно , ожесточившись и повернувшись к матери)
- Всё видит говоришь? Почему он его забрал, мама, почему? Как ты можешь креститься, уповать, верить?! Я не могу… не могу смириться! Слышишь?! Не могу! Мне теперь ничего не надо, ничего не хочу, видеть никого не могу! Ему вот читаю ( показывает рукой в сторону спящего ребёнка) а сама чужая, не здесь… не чувствую ничего…(Рыдая убегает )
Ребёнок, заворочался, Степанида утирая слёзы, подошла к нему, гладит его по голове.
- Тшшш, тише Митенька, спи, спи деточка…. Это у неё пройдёт, пройдёт родной. Тяжело ей сейчас, ох тяжело, да куда ж деваться? Надобно жить, тебя растить. Она тебя любит, очень любит, просто надобно подождать, вот мы и подождём… она вернётся к нам, как же иначе…
Экст.
Раннее утро. Во двор входит с ведрами полными воды Вера. На пороге Митя, в сорочке потягивается .
Вера останавливается и смотрит на сына. Он ей улыбается , она неловко отвечает на улыбку, но получается, жалко, вымучено.
- Доброе утро сынок.
Митя
- Доброе утро. (подбегает целует ее, обнимает)
Вера
- Одевайся скорей, марш умываться. А я стол накрою пока, да бабку не забудь позвать.
Мальчик убегает.
Вера за работой – стирает, убирает, носит, всё своё время отдавая любой работе, лишь бы не думать. Время от времени Степанида украдкой посматривает на неё и качает головой.
Экст
Беседка. За столом Вера и ее мать. Пьют молоко.
Степанида.
- А где постреленыш девался?
- С соседским Ванькой на лугу в войнушку играют.
Мать Веры.
- Митянька справный растет, будет тебе подмога. Ишь как носится, всё ему нипочём. Характер то весь в тебя, а личико Павлушкино.
Падает крынка с молоком, разбивается, крупным планом (музыка), заснять растекающееся молоко.
Степанида ( испугавшись что сболтнула лишнего).
- Это к счастью Верочка, неожиданному счастью.
Вера, устало.
- Может быть скажешь к какому?
Степанида.
- Всё наладится, вот увидишь, жизнь – не поле перейти дочка, всё в ней бывает. Вот и ты впервые на кочку попала… потеряла мужа. Царствие ему небесное ( крестится), хороший был мужчина. А у тебя сын…
Вера перебивает.
- Нет сил в глаза ему смотреть, кажется, что всё понимает. Я дурная мать…(помолчав). Он так похож… не могу, всё как будто Паша смотрит … и делается больно, так больно.
( Смотрит в одну точку, раскачивается, как бы убаюкивая свою боль).
- Лучше бы одна …
Степанида
- Да что ты такое говоришь дочка?! Ой скрутило тебя родная, ой поломало, сама не знаешь что говоришь . Тебе сейчас только силы в нём и черпать, глупая ты моя, несчастная. Это ж кровь твоя, жизнь твоя, надежда, а ты отталкиваешь, удаляешься. Верочка. ( тормошит Веру, а та сидит и смотрит в одну точку) Господи помоги нам, укрепи и направь. (произносит молитву).
Вера переводит взгляд на неё, затем медленно встаёт и уходит.
Степанида ( тихо, как бы про себя)
- А крынка с молоком это не к добру, ой не к добру.
Экст.
Вера убирается во дворе.
Натура
Лужайка. Играют несколько детей, среди них Митя. Вдруг из подлеска неподалеку появляется волчица и медленно приближается. Дети завидя ее разбежались врассыпную. Только Митя стоял как завороженный и смотрел как она приближается. (Нагнетающая музыка). Стоит он и метрах в пяти останавливается волчица – смотрят друг на друга. Она разворачивается и начинает медленно уходить в лес… Митя следует за ней.

Экст. Двор. Вбегает женщина с соседским мальчиком Ваней. Вера стирает.
Музыка нарастающая, тревожная. Голосов не слышно, соседка показывает рукой в сторону луга, теребит за плечо мальчика, тот нюня что то говорит и трет рукой глаза.
Крупный план Веры. Сильный порыв ветра, лицо и взгляд выражают непонимание, постепенно выражение меняется …. появляется страх. Не слушая далее, она бежит на улицу.
Натура
Первый бег Веры.
Она бежит в сторону леса ( бег на камеру ) .Перемежаются обычные и замедленные кадры. Постоянная смена ракурсов. Со стороны, сзади, сверху, вкруговую.
Все это время фоном музыка, заставляющая зрителя сопереживать.
Натура. Луг. ( музыка)
Вера мечется по нему… Мити нет. Она выкрикивает его имя… звук ее голоса то звучит , то нет.
Вера (кричит)
- Митя… Митенька….
Через время.
Луг. Поисковая команда состоящая из односельчан .Несколько военных с собаками. Вера с ними.
Главный
- Вы (показывает рукой на людей стоящих слева) прочешете все вокруг села, вплоть до реки. Вы ( на тех кто справа) идете в лес, расстояние друг от друга 5-6 метров. Рассредоточьтесь. Если хоть что-нибудь найдете, тут же свяжитесь со мной по рации.
Обращается к Вере.
- Вы принесли какую-нибудь вещь ребенка?
Вера молча протягивает что- то из вещей мальчика. На ней нет лица – постаревшая, осунувшаяся, с безжизненным лицом.
Вера
- Я иду с вами. (глухо говорит она)
Главный хочет возразить, но глядя на нее понимает, что это бесполезно.
- Хорошо.
Натура
Команда цепочкой движется к лесу.
Кадры поисков… безрезультатных. Музыка фоном, иногда слышны крики, зовут Митю по имени, лают собаки.
Один из кинологов подходит к Старшему группы. (Опустив глаза)
- Собаки потеряли след. Чертовщина какая- то. Они четко шли по следу и вдруг как с ума сошли…жмутся друг к другу, скулят. Я такого никогда не видел. Как будто с этого места его подняли в воздух.
Вера стоит прислонившись спиной к дереву , и не мигая смотрит на небо.
Вера ( шепчет, повторяя одно и тоже же , как заклинание)
- Только бы он был живой, только бы он был живой, только бы он….
Все звуки пропадают, только фоном еле слышна музыка, кадры вкруговую этого дерева – и ее шепот. Кадры убыстряются…. Очень быстро. Темнота.
Инт
Дом Веры. Ночь. Она сидит на кровати и качается, взад вперед и смотрит в одну точку. Тихо, только звук часов… время идет. Степанида сидит в другой комнате и вытирает слезы уголком платка. Зажигает свечку у образа , смотрит на него…в тишине слышна ее молитва.

Следующий день
Натура.
Лес. Продолжаются поиски. Опять безрезультатно. Вдруг, Старшего вызывают по рации.
Старший (громко)
- Они что- то нашли в седьмом квадрате, я туда.
Они с Верой бегут вместе.
Натура. «Седьмой квадрат»
В руках у Старшего изодранная кофточка, на ней местами кровь. Все молчат… все понимают, что случилась трагедия и ребенка задрали хищники. ( Нарастающая музыка)
Вера медленно подходит, берет кофту. Смотрит на нее, людей, в лес. Глаза – страшные, пустые.
Все понуро стоят. Крупный план Веры.
Поиски прекращены. Ребенка считают погибшим.
Инт.
Дом Веры. Она лежит на кровати, смотрит в одну точку.
Степанида разговаривает с соседкой в другой комнате. Слышны только их голоса.
Соседка
- Горе то какое, боже мой. Выдержит ли Верочка? Что она, как ?
Степанида (всхлипывая)
- Молчит…третий день уж, с тех пор как перестали искать Митеньку.
Соседка
- А сколько дней прошло… как пропал?
Степанида
- Сегодня шестой.
Соседка
- Ведь была камень камнем, а теперь вишь, как убивается. Како бы горе ни было, а мать есть мать, ничего не поделаешь.

Воспоминания Веры.
Мелькают кадры из её счастливой жизни – где они с Митей, мужем - сцены купания, чтения книжки, качели. Затем кадры когда они с Митей вдвоём, более сдержанные, но всё же наполнены теплотой и заботой.
И вдруг она слышит шёпот: «Мама…» - голос ее сына.
Она вскакивает.
Вера
- Митя!
Выбегает на улицу. Кричит.
- Митя! Митенька?!
Тихо тихо, как эхо звучит «мамаааа»
Вера
- Он живой!
Кричит
- Я найду тебя, слышишь? Я найду…
На крики выскакивают мать и соседка. Соседка испуганно крестится.
- Боже правый, да никак с ума сошла! Горе то , горе…
Вера вбегает в комнаты, что- то ищет, собирает вещи, приговаривая « я найду тебя земляничка, я найду тебя»
Выскакивает во двор, с вещмешком, одетая для поисков. Степанида бросается к ней с криками и просьбами одуматься. Она вырывается и бежит к калитке.
Второй бег Веры.
Задача режиссера, передать «безуминку» проснувшуюся в ней, а также зародившуюся надежду. Она летит, не чуя земли под ногами.
Кадры:
Бежит по дороге (одинокая фигура на змейке дороги, кадр максимально приблизить к черно-белому), падает, встает и снова бежит, бег сменяет быстрая ходьба… потом снова бег. Камера делает наезды с разных ракурсов, как бы показывая те противоречивые чувства, которые испытывает героиня – смесь надежды с отчаянием. Проносятся счастливые кадры с ребенком, на фоне ее бега, которые рассыпаются как осколки.

Лес. Вера пробирается сквозь заросли. Ветки хлещут ее по лицу. Она руками разрывает чащобы и пробирается вперед. И все приговаривает « я найду тебя земляничка»
Временами она останавливается и кричит надрывно.
- Митя, Митенька!
Идет дальше.
Прошло время.
Следующий кадр должен дать понять, что она так бродит уже долго. Она устала, одежда изорвана, сидит опершись спиной к дереву.
- Не могу, нет сил. Не могу… ( качает головой из стороны в сторону)
Вера
- Господи, услышь меня , прошу. Верни мне его, это все что у меня осталось… или забери меня - я не могу сама… не могу. Павел, теперь он… (Кричит) Это несправедливо!!! За что?! Почему мы, почему!
Валится на землю и бьет ее в истерике руками, рыдает.
- Верни его, верни! Я тебя умоляю! Верни!

Вера в том же положении на земле…спит. Слышится шепот «мамаааа»
Темнота.

Она бредет по лесу, мешка уже с ней нет. На вид абсолютно безумная. Идет бездумно и без направления. Потом вдруг начинает бежать.
- Митенька, я найду тебя, я иду к тебе.
Последний бег Веры.
Музыка надрывно сопровождает ее падения и подъемы. Кадры – как она карабкается на возвышенности, буквально вгрызаясь в землю цепляясь руками и подтягиваясь наверх. . Губы потрескались, волосы спутались, глаза дикие и уставшие – крайняя степень возбуждения и истощения).
И снова идет, и снова бежит. Выбегает к роднику и падает возле него… темнота.
Экст.
Родник. Небольшая поляна. Неподалеку избушка. На крыльцо выходит старуха. Идет к Вере, которая лежит у ручья. Вера очнулась. Подымает голову и с удивлением смотрит на приближающуюся старуху и на домик.
Старушка (сочувственно и понимающе)
- Умойся дитя.
Вера послушно умывается.
Старушка
- Ты все-таки дошла Вера.
Следующий кадр . Старушка ведет ее в дом. На кроватке лежит Митя. Не шевелится. Как будто спит.
Вера медленно идет к нему. Замедленная съемка. На лице Веры шок и радость одновременно. Она подходит, гладит его лицо, присаживается, обнимает его, прижимает к груди, сидит и качает его… мальчик висит на руках безжизненно. (музыка)
Экст.
Место перед избушкой.
Вера чистая , в каком-то наряде, сидит и смотрит перед собой. Появляется старушка, садится рядом.
Вера
- Что мне делать?
Старушка
- Ждать дитя мое. Ждать. Я постараюсь помочь. Но не все мне по силам. Я чудом нашла его в лесу, а теперь будем ждать чуда его исцеления.

Экст.
Вера собирает хворост.
Инт.
Убирается в домике. Мальчик по- прежнему лежит без движения. Она временами подходит к нему, целует, гладит волосы. Плачет.
Смены дня ночи …проходит время.
Экст. Перед домиком.
Старушка стоящая на крыльце и смотрящая вверх, что- то бормочет. Выходит Вера. Наблюдает за ней.
Вера
- Что это ты?
Старушка (прервав свое занятие)
- Вера, сходи- ка на поляну, да принеси мне шалфею. Самое время сейчас.
Вера
- Что самое время?
Старушка
- Ступай, тебе говорят.
Вера уходит.
Старая женщина идет в дом.
Инт. В домике. Старушка готовится к ритуалу.
Обкладывает ребенка травами, зажигает свечку, ходит вокруг что- то бормочет.
Кадры с волчицей.
В это время волчица не находит себе места. Воет, мечется, временами рычит. Наконец взвизгнув, убегает.

Экст.
Вера возвращается с травой в руках. Медленно подходит к дому.
Музыка нарастает. Замедленная съемка. На крыльцо выходит старушка. И тоже медленно идет. Они приближаются друг к другу. Старушка останавливается. Вера продолжает идти. Крупным планом лицо бабушки. Она пристально смотрит на Веру.
Вера останавливается. Медленно трава выпадает из ее рук. Крупным планом лицо.

И вдруг старушка улыбается. Протягивает руки и Вера бросается к ней.
На крыльцо медленно выходит Митя.
- Мама…
Вера бросается к нему (замедленная съемка)
Она обнимает его, прижимает к сердцу, целует. Старушка стоит недалеко , улыбается.
Митя
- Мамочка, я звал тебя.
Вера
- Я слышала… я шла к тебе земляничка.

Камера медленно отъезжает от них. Когда из кадра уходит старушка, раздается ее голос:
- «По вере каждого воздастся»
Сцена прощания.
Они по очереди целуют старушку, она обнимает Митю.
Крупным планом лицо Веры, исполненное благодарностью и счастьем.
Вера
- Я (пауза) не знаю как…
Старушка
- Все знаю Вера, всё знаю…. Не зови более одиночество, и не накличешь беду, а тогда не придёт и серая волчица. (помолчав) Иногда, чтобы пережить горе, нужно пройти через другое. Ступайте... Будьте счастливы и покойны.

Они, взявшись за руки уходят. Камера следит на ними. Старушка остается позади. Они оборачиваются, она машет им рукой. . Уже почти выйдя с поляны, они обернутся и увидят, как вокруг старушки появляется сияние, все ярче и ярче, свет становится очень ярким. Белый экран.
Когда все приходит в норму – ни избушки, ни старушки уже нет на этом месте. Только в воздухе летает в луче солнца светлая искорка.

Конец.

Автор - Нэша
Дата добавления - 10.06.2011 в 19:29
СообщениеЭтот сценарий написан сравнительно давно. Выкладываю здесь изменённую и дополненную версию. Я давно хотела его изменить и вот только сейчас созрела.

Прилагаю к сценарию два файла с композициями Яна Тирсена. На мой взгляд, они помогут создать эмоциональный фон.

I saw Daddy today

Childhood-2

"Вера"


Огромное значение в сценарии уделяется музыке. Все переживания передаются посредством музыкального сопровождения.

Далее:
Экст - экстерьер ( то, что находится снаружи)
Инт - интерьер ( то, что находится внутри)
Натура - природа

Экст
Небольшой поселок или деревня. Панорамные кадры деревни, солнечный день. Носится детвора.
Дом . Двор. Во дворе мать купает в ванночке ребенка лет шести. Замедленные кадры брызг воды, свет отражается в каплях. Крупные планы ребенка и матери.
Беседка. Ребенок положил голову на колени матери, она читает ему книжку, а другой рукой гладит волосы.
Инт.
Вечер. Кроватка. Вера укладывает его спать.
Вера
- Спокойной ночи. (целует)
Ребенок.
- Спокойной ночи мам.
Вера
- Спи, сладких снов, моя земляничка.
Инт.
Другая комната. В комнате сидит мать героини - Степанида. Вера присаживается рядом с ней.
Степанида.
- Как быстро растёт Митюшка. Жаль Павел не видит.
Крупный план Веры. Взгляд в окно, глаза пустые , постепенно наполняющиеся слезами.
Степанида.
- Не надо Верочка, не плачь. Будет тебе. Павлуша все видит… оттуда. (Крестится на образ). Все видит родная. Он вас очень любил сердешный. (Обнимает ее, целует в макушку)
Вера ( внезапно , ожесточившись и повернувшись к матери)
- Всё видит говоришь? Почему он его забрал, мама, почему? Как ты можешь креститься, уповать, верить?! Я не могу… не могу смириться! Слышишь?! Не могу! Мне теперь ничего не надо, ничего не хочу, видеть никого не могу! Ему вот читаю ( показывает рукой в сторону спящего ребёнка) а сама чужая, не здесь… не чувствую ничего…(Рыдая убегает )
Ребёнок, заворочался, Степанида утирая слёзы, подошла к нему, гладит его по голове.
- Тшшш, тише Митенька, спи, спи деточка…. Это у неё пройдёт, пройдёт родной. Тяжело ей сейчас, ох тяжело, да куда ж деваться? Надобно жить, тебя растить. Она тебя любит, очень любит, просто надобно подождать, вот мы и подождём… она вернётся к нам, как же иначе…
Экст.
Раннее утро. Во двор входит с ведрами полными воды Вера. На пороге Митя, в сорочке потягивается .
Вера останавливается и смотрит на сына. Он ей улыбается , она неловко отвечает на улыбку, но получается, жалко, вымучено.
- Доброе утро сынок.
Митя
- Доброе утро. (подбегает целует ее, обнимает)
Вера
- Одевайся скорей, марш умываться. А я стол накрою пока, да бабку не забудь позвать.
Мальчик убегает.
Вера за работой – стирает, убирает, носит, всё своё время отдавая любой работе, лишь бы не думать. Время от времени Степанида украдкой посматривает на неё и качает головой.
Экст
Беседка. За столом Вера и ее мать. Пьют молоко.
Степанида.
- А где постреленыш девался?
- С соседским Ванькой на лугу в войнушку играют.
Мать Веры.
- Митянька справный растет, будет тебе подмога. Ишь как носится, всё ему нипочём. Характер то весь в тебя, а личико Павлушкино.
Падает крынка с молоком, разбивается, крупным планом (музыка), заснять растекающееся молоко.
Степанида ( испугавшись что сболтнула лишнего).
- Это к счастью Верочка, неожиданному счастью.
Вера, устало.
- Может быть скажешь к какому?
Степанида.
- Всё наладится, вот увидишь, жизнь – не поле перейти дочка, всё в ней бывает. Вот и ты впервые на кочку попала… потеряла мужа. Царствие ему небесное ( крестится), хороший был мужчина. А у тебя сын…
Вера перебивает.
- Нет сил в глаза ему смотреть, кажется, что всё понимает. Я дурная мать…(помолчав). Он так похож… не могу, всё как будто Паша смотрит … и делается больно, так больно.
( Смотрит в одну точку, раскачивается, как бы убаюкивая свою боль).
- Лучше бы одна …
Степанида
- Да что ты такое говоришь дочка?! Ой скрутило тебя родная, ой поломало, сама не знаешь что говоришь . Тебе сейчас только силы в нём и черпать, глупая ты моя, несчастная. Это ж кровь твоя, жизнь твоя, надежда, а ты отталкиваешь, удаляешься. Верочка. ( тормошит Веру, а та сидит и смотрит в одну точку) Господи помоги нам, укрепи и направь. (произносит молитву).
Вера переводит взгляд на неё, затем медленно встаёт и уходит.
Степанида ( тихо, как бы про себя)
- А крынка с молоком это не к добру, ой не к добру.
Экст.
Вера убирается во дворе.
Натура
Лужайка. Играют несколько детей, среди них Митя. Вдруг из подлеска неподалеку появляется волчица и медленно приближается. Дети завидя ее разбежались врассыпную. Только Митя стоял как завороженный и смотрел как она приближается. (Нагнетающая музыка). Стоит он и метрах в пяти останавливается волчица – смотрят друг на друга. Она разворачивается и начинает медленно уходить в лес… Митя следует за ней.

Экст. Двор. Вбегает женщина с соседским мальчиком Ваней. Вера стирает.
Музыка нарастающая, тревожная. Голосов не слышно, соседка показывает рукой в сторону луга, теребит за плечо мальчика, тот нюня что то говорит и трет рукой глаза.
Крупный план Веры. Сильный порыв ветра, лицо и взгляд выражают непонимание, постепенно выражение меняется …. появляется страх. Не слушая далее, она бежит на улицу.
Натура
Первый бег Веры.
Она бежит в сторону леса ( бег на камеру ) .Перемежаются обычные и замедленные кадры. Постоянная смена ракурсов. Со стороны, сзади, сверху, вкруговую.
Все это время фоном музыка, заставляющая зрителя сопереживать.
Натура. Луг. ( музыка)
Вера мечется по нему… Мити нет. Она выкрикивает его имя… звук ее голоса то звучит , то нет.
Вера (кричит)
- Митя… Митенька….
Через время.
Луг. Поисковая команда состоящая из односельчан .Несколько военных с собаками. Вера с ними.
Главный
- Вы (показывает рукой на людей стоящих слева) прочешете все вокруг села, вплоть до реки. Вы ( на тех кто справа) идете в лес, расстояние друг от друга 5-6 метров. Рассредоточьтесь. Если хоть что-нибудь найдете, тут же свяжитесь со мной по рации.
Обращается к Вере.
- Вы принесли какую-нибудь вещь ребенка?
Вера молча протягивает что- то из вещей мальчика. На ней нет лица – постаревшая, осунувшаяся, с безжизненным лицом.
Вера
- Я иду с вами. (глухо говорит она)
Главный хочет возразить, но глядя на нее понимает, что это бесполезно.
- Хорошо.
Натура
Команда цепочкой движется к лесу.
Кадры поисков… безрезультатных. Музыка фоном, иногда слышны крики, зовут Митю по имени, лают собаки.
Один из кинологов подходит к Старшему группы. (Опустив глаза)
- Собаки потеряли след. Чертовщина какая- то. Они четко шли по следу и вдруг как с ума сошли…жмутся друг к другу, скулят. Я такого никогда не видел. Как будто с этого места его подняли в воздух.
Вера стоит прислонившись спиной к дереву , и не мигая смотрит на небо.
Вера ( шепчет, повторяя одно и тоже же , как заклинание)
- Только бы он был живой, только бы он был живой, только бы он….
Все звуки пропадают, только фоном еле слышна музыка, кадры вкруговую этого дерева – и ее шепот. Кадры убыстряются…. Очень быстро. Темнота.
Инт
Дом Веры. Ночь. Она сидит на кровати и качается, взад вперед и смотрит в одну точку. Тихо, только звук часов… время идет. Степанида сидит в другой комнате и вытирает слезы уголком платка. Зажигает свечку у образа , смотрит на него…в тишине слышна ее молитва.

Следующий день
Натура.
Лес. Продолжаются поиски. Опять безрезультатно. Вдруг, Старшего вызывают по рации.
Старший (громко)
- Они что- то нашли в седьмом квадрате, я туда.
Они с Верой бегут вместе.
Натура. «Седьмой квадрат»
В руках у Старшего изодранная кофточка, на ней местами кровь. Все молчат… все понимают, что случилась трагедия и ребенка задрали хищники. ( Нарастающая музыка)
Вера медленно подходит, берет кофту. Смотрит на нее, людей, в лес. Глаза – страшные, пустые.
Все понуро стоят. Крупный план Веры.
Поиски прекращены. Ребенка считают погибшим.
Инт.
Дом Веры. Она лежит на кровати, смотрит в одну точку.
Степанида разговаривает с соседкой в другой комнате. Слышны только их голоса.
Соседка
- Горе то какое, боже мой. Выдержит ли Верочка? Что она, как ?
Степанида (всхлипывая)
- Молчит…третий день уж, с тех пор как перестали искать Митеньку.
Соседка
- А сколько дней прошло… как пропал?
Степанида
- Сегодня шестой.
Соседка
- Ведь была камень камнем, а теперь вишь, как убивается. Како бы горе ни было, а мать есть мать, ничего не поделаешь.

Воспоминания Веры.
Мелькают кадры из её счастливой жизни – где они с Митей, мужем - сцены купания, чтения книжки, качели. Затем кадры когда они с Митей вдвоём, более сдержанные, но всё же наполнены теплотой и заботой.
И вдруг она слышит шёпот: «Мама…» - голос ее сына.
Она вскакивает.
Вера
- Митя!
Выбегает на улицу. Кричит.
- Митя! Митенька?!
Тихо тихо, как эхо звучит «мамаааа»
Вера
- Он живой!
Кричит
- Я найду тебя, слышишь? Я найду…
На крики выскакивают мать и соседка. Соседка испуганно крестится.
- Боже правый, да никак с ума сошла! Горе то , горе…
Вера вбегает в комнаты, что- то ищет, собирает вещи, приговаривая « я найду тебя земляничка, я найду тебя»
Выскакивает во двор, с вещмешком, одетая для поисков. Степанида бросается к ней с криками и просьбами одуматься. Она вырывается и бежит к калитке.
Второй бег Веры.
Задача режиссера, передать «безуминку» проснувшуюся в ней, а также зародившуюся надежду. Она летит, не чуя земли под ногами.
Кадры:
Бежит по дороге (одинокая фигура на змейке дороги, кадр максимально приблизить к черно-белому), падает, встает и снова бежит, бег сменяет быстрая ходьба… потом снова бег. Камера делает наезды с разных ракурсов, как бы показывая те противоречивые чувства, которые испытывает героиня – смесь надежды с отчаянием. Проносятся счастливые кадры с ребенком, на фоне ее бега, которые рассыпаются как осколки.

Лес. Вера пробирается сквозь заросли. Ветки хлещут ее по лицу. Она руками разрывает чащобы и пробирается вперед. И все приговаривает « я найду тебя земляничка»
Временами она останавливается и кричит надрывно.
- Митя, Митенька!
Идет дальше.
Прошло время.
Следующий кадр должен дать понять, что она так бродит уже долго. Она устала, одежда изорвана, сидит опершись спиной к дереву.
- Не могу, нет сил. Не могу… ( качает головой из стороны в сторону)
Вера
- Господи, услышь меня , прошу. Верни мне его, это все что у меня осталось… или забери меня - я не могу сама… не могу. Павел, теперь он… (Кричит) Это несправедливо!!! За что?! Почему мы, почему!
Валится на землю и бьет ее в истерике руками, рыдает.
- Верни его, верни! Я тебя умоляю! Верни!

Вера в том же положении на земле…спит. Слышится шепот «мамаааа»
Темнота.

Она бредет по лесу, мешка уже с ней нет. На вид абсолютно безумная. Идет бездумно и без направления. Потом вдруг начинает бежать.
- Митенька, я найду тебя, я иду к тебе.
Последний бег Веры.
Музыка надрывно сопровождает ее падения и подъемы. Кадры – как она карабкается на возвышенности, буквально вгрызаясь в землю цепляясь руками и подтягиваясь наверх. . Губы потрескались, волосы спутались, глаза дикие и уставшие – крайняя степень возбуждения и истощения).
И снова идет, и снова бежит. Выбегает к роднику и падает возле него… темнота.
Экст.
Родник. Небольшая поляна. Неподалеку избушка. На крыльцо выходит старуха. Идет к Вере, которая лежит у ручья. Вера очнулась. Подымает голову и с удивлением смотрит на приближающуюся старуху и на домик.
Старушка (сочувственно и понимающе)
- Умойся дитя.
Вера послушно умывается.
Старушка
- Ты все-таки дошла Вера.
Следующий кадр . Старушка ведет ее в дом. На кроватке лежит Митя. Не шевелится. Как будто спит.
Вера медленно идет к нему. Замедленная съемка. На лице Веры шок и радость одновременно. Она подходит, гладит его лицо, присаживается, обнимает его, прижимает к груди, сидит и качает его… мальчик висит на руках безжизненно. (музыка)
Экст.
Место перед избушкой.
Вера чистая , в каком-то наряде, сидит и смотрит перед собой. Появляется старушка, садится рядом.
Вера
- Что мне делать?
Старушка
- Ждать дитя мое. Ждать. Я постараюсь помочь. Но не все мне по силам. Я чудом нашла его в лесу, а теперь будем ждать чуда его исцеления.

Экст.
Вера собирает хворост.
Инт.
Убирается в домике. Мальчик по- прежнему лежит без движения. Она временами подходит к нему, целует, гладит волосы. Плачет.
Смены дня ночи …проходит время.
Экст. Перед домиком.
Старушка стоящая на крыльце и смотрящая вверх, что- то бормочет. Выходит Вера. Наблюдает за ней.
Вера
- Что это ты?
Старушка (прервав свое занятие)
- Вера, сходи- ка на поляну, да принеси мне шалфею. Самое время сейчас.
Вера
- Что самое время?
Старушка
- Ступай, тебе говорят.
Вера уходит.
Старая женщина идет в дом.
Инт. В домике. Старушка готовится к ритуалу.
Обкладывает ребенка травами, зажигает свечку, ходит вокруг что- то бормочет.
Кадры с волчицей.
В это время волчица не находит себе места. Воет, мечется, временами рычит. Наконец взвизгнув, убегает.

Экст.
Вера возвращается с травой в руках. Медленно подходит к дому.
Музыка нарастает. Замедленная съемка. На крыльцо выходит старушка. И тоже медленно идет. Они приближаются друг к другу. Старушка останавливается. Вера продолжает идти. Крупным планом лицо бабушки. Она пристально смотрит на Веру.
Вера останавливается. Медленно трава выпадает из ее рук. Крупным планом лицо.

И вдруг старушка улыбается. Протягивает руки и Вера бросается к ней.
На крыльцо медленно выходит Митя.
- Мама…
Вера бросается к нему (замедленная съемка)
Она обнимает его, прижимает к сердцу, целует. Старушка стоит недалеко , улыбается.
Митя
- Мамочка, я звал тебя.
Вера
- Я слышала… я шла к тебе земляничка.

Камера медленно отъезжает от них. Когда из кадра уходит старушка, раздается ее голос:
- «По вере каждого воздастся»
Сцена прощания.
Они по очереди целуют старушку, она обнимает Митю.
Крупным планом лицо Веры, исполненное благодарностью и счастьем.
Вера
- Я (пауза) не знаю как…
Старушка
- Все знаю Вера, всё знаю…. Не зови более одиночество, и не накличешь беду, а тогда не придёт и серая волчица. (помолчав) Иногда, чтобы пережить горе, нужно пройти через другое. Ступайте... Будьте счастливы и покойны.

Они, взявшись за руки уходят. Камера следит на ними. Старушка остается позади. Они оборачиваются, она машет им рукой. . Уже почти выйдя с поляны, они обернутся и увидят, как вокруг старушки появляется сияние, все ярче и ярче, свет становится очень ярким. Белый экран.
Когда все приходит в норму – ни избушки, ни старушки уже нет на этом месте. Только в воздухе летает в луче солнца светлая искорка.

Конец.

Автор - Нэша
Дата добавления - 10.06.2011 в 19:29
ФеликсДата: Пятница, 10.06.2011, 20:35 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Нэша, Жанна, почему вы так редко пишете? А если пишете - почему не показываете? Я не режиссёр), сценарий - это всё-таки специальный жанр, тут без опыта и знаний не въедешь. На голом энтузиазме). Но всё равно - интересно же, просто, как история. Даже без раскадровки.
Для всех находите время - а для себя?) flowers
 
СообщениеНэша, Жанна, почему вы так редко пишете? А если пишете - почему не показываете? Я не режиссёр), сценарий - это всё-таки специальный жанр, тут без опыта и знаний не въедешь. На голом энтузиазме). Но всё равно - интересно же, просто, как история. Даже без раскадровки.
Для всех находите время - а для себя?) flowers

Автор - Феликс
Дата добавления - 10.06.2011 в 20:35
СообщениеНэша, Жанна, почему вы так редко пишете? А если пишете - почему не показываете? Я не режиссёр), сценарий - это всё-таки специальный жанр, тут без опыта и знаний не въедешь. На голом энтузиазме). Но всё равно - интересно же, просто, как история. Даже без раскадровки.
Для всех находите время - а для себя?) flowers

Автор - Феликс
Дата добавления - 10.06.2011 в 20:35
НэшаДата: Пятница, 10.06.2011, 21:20 | Сообщение # 3
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Anything, спасибо что вообще прочли. Отчасти оттого, что это вряд ли может быть кому-то нужно, кроме меня, я и не выкладываю. Тексты громоздкие, вникать в раскадровку, представлять ( а иначе нет смысла) нелегко, не каждый этим будет заниматься. К тому же мои сценарии, настолько личностные, в том плане, что я их так вижу и никак иначе. Они могут идти вразрез со здравым смыслом, с общепринятым мнением и так далее... что даже и не знаю, стоит ли ими делиться. Этот вынесла на суд потому, что написан давно и всё это время, мне не давала покоя мысль, что я хочу его изменить. Зудела как надоедливый комар. И вот я наконец свободна. История дописана, такой, какой я хочу её видеть. Прочла, закрыла и больше может и не вернусь к ней никогда.
Некторые вещи мною написанные, вообще утеряны... вот как то нет их и всё. Теперь уже и не вспомнить как так вышло.

Рассказы я пишу в основном несерьёзные, со специфическим юмором ( наверное многим он напомнит стиль Зощенко, а к его творчеству относятся неоднозначно) а к несерьёзным рассказм и относятся несерьёзно, хотя как известно, рассмешить человека гораздо сложнее, чем заставить плакать.
А вообще, у меня нет ответа на этот вопрос. Пишется редко, в последнее время "не приходят" сюжеты, совсем. Если и пишу, то пишу просто для себя, и это скорее напоминает дневник, нежели цельные произведения. К тому же, побаиваюсь немного окунаться в творчество, когда пишу, вторая натура, пессимистическая, овладевает. А чтобы совсем не заволокла, спасаюсь смайликами, вот такими biggrin

А если со мной начать на эту тему беседовать, то надо отдельную страницу открывать ... а со мной сложно, когда я серьёзная. Поэтому ... пусть идёт как идёт. smile

А за Веру я рада, наконец она обрела душевный покой, хотя бы относительный.
 
СообщениеAnything, спасибо что вообще прочли. Отчасти оттого, что это вряд ли может быть кому-то нужно, кроме меня, я и не выкладываю. Тексты громоздкие, вникать в раскадровку, представлять ( а иначе нет смысла) нелегко, не каждый этим будет заниматься. К тому же мои сценарии, настолько личностные, в том плане, что я их так вижу и никак иначе. Они могут идти вразрез со здравым смыслом, с общепринятым мнением и так далее... что даже и не знаю, стоит ли ими делиться. Этот вынесла на суд потому, что написан давно и всё это время, мне не давала покоя мысль, что я хочу его изменить. Зудела как надоедливый комар. И вот я наконец свободна. История дописана, такой, какой я хочу её видеть. Прочла, закрыла и больше может и не вернусь к ней никогда.
Некторые вещи мною написанные, вообще утеряны... вот как то нет их и всё. Теперь уже и не вспомнить как так вышло.

Рассказы я пишу в основном несерьёзные, со специфическим юмором ( наверное многим он напомнит стиль Зощенко, а к его творчеству относятся неоднозначно) а к несерьёзным рассказм и относятся несерьёзно, хотя как известно, рассмешить человека гораздо сложнее, чем заставить плакать.
А вообще, у меня нет ответа на этот вопрос. Пишется редко, в последнее время "не приходят" сюжеты, совсем. Если и пишу, то пишу просто для себя, и это скорее напоминает дневник, нежели цельные произведения. К тому же, побаиваюсь немного окунаться в творчество, когда пишу, вторая натура, пессимистическая, овладевает. А чтобы совсем не заволокла, спасаюсь смайликами, вот такими biggrin

А если со мной начать на эту тему беседовать, то надо отдельную страницу открывать ... а со мной сложно, когда я серьёзная. Поэтому ... пусть идёт как идёт. smile

А за Веру я рада, наконец она обрела душевный покой, хотя бы относительный.

Автор - Нэша
Дата добавления - 10.06.2011 в 21:20
СообщениеAnything, спасибо что вообще прочли. Отчасти оттого, что это вряд ли может быть кому-то нужно, кроме меня, я и не выкладываю. Тексты громоздкие, вникать в раскадровку, представлять ( а иначе нет смысла) нелегко, не каждый этим будет заниматься. К тому же мои сценарии, настолько личностные, в том плане, что я их так вижу и никак иначе. Они могут идти вразрез со здравым смыслом, с общепринятым мнением и так далее... что даже и не знаю, стоит ли ими делиться. Этот вынесла на суд потому, что написан давно и всё это время, мне не давала покоя мысль, что я хочу его изменить. Зудела как надоедливый комар. И вот я наконец свободна. История дописана, такой, какой я хочу её видеть. Прочла, закрыла и больше может и не вернусь к ней никогда.
Некторые вещи мною написанные, вообще утеряны... вот как то нет их и всё. Теперь уже и не вспомнить как так вышло.

Рассказы я пишу в основном несерьёзные, со специфическим юмором ( наверное многим он напомнит стиль Зощенко, а к его творчеству относятся неоднозначно) а к несерьёзным рассказм и относятся несерьёзно, хотя как известно, рассмешить человека гораздо сложнее, чем заставить плакать.
А вообще, у меня нет ответа на этот вопрос. Пишется редко, в последнее время "не приходят" сюжеты, совсем. Если и пишу, то пишу просто для себя, и это скорее напоминает дневник, нежели цельные произведения. К тому же, побаиваюсь немного окунаться в творчество, когда пишу, вторая натура, пессимистическая, овладевает. А чтобы совсем не заволокла, спасаюсь смайликами, вот такими biggrin

А если со мной начать на эту тему беседовать, то надо отдельную страницу открывать ... а со мной сложно, когда я серьёзная. Поэтому ... пусть идёт как идёт. smile

А за Веру я рада, наконец она обрела душевный покой, хотя бы относительный.

Автор - Нэша
Дата добавления - 10.06.2011 в 21:20
ФеликсДата: Пятница, 10.06.2011, 21:51 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Нэша,
Quote (Нэша)
аверное многим он напомнит стиль Зощенко
Я люблю Зощенко)...
Quote (Нэша)
А если со мной начать на эту тему беседовать, то надо отдельную страницу открывать ... а со мной сложно, когда я серьёзная.
Ну вы же с нами можете? И мы сможем. А отдельная страница... Что мы - Вождю хижину не найдём?))
Quote (Нэша)
Некторые вещи мною написанные, вообще утеряны
Хотя бы ради того, чтобы так не случалось - пишите. Обещаю - буду читать. Могу даже молча).
 
СообщениеНэша,
Quote (Нэша)
аверное многим он напомнит стиль Зощенко
Я люблю Зощенко)...
Quote (Нэша)
А если со мной начать на эту тему беседовать, то надо отдельную страницу открывать ... а со мной сложно, когда я серьёзная.
Ну вы же с нами можете? И мы сможем. А отдельная страница... Что мы - Вождю хижину не найдём?))
Quote (Нэша)
Некторые вещи мною написанные, вообще утеряны
Хотя бы ради того, чтобы так не случалось - пишите. Обещаю - буду читать. Могу даже молча).

Автор - Феликс
Дата добавления - 10.06.2011 в 21:51
СообщениеНэша,
Quote (Нэша)
аверное многим он напомнит стиль Зощенко
Я люблю Зощенко)...
Quote (Нэша)
А если со мной начать на эту тему беседовать, то надо отдельную страницу открывать ... а со мной сложно, когда я серьёзная.
Ну вы же с нами можете? И мы сможем. А отдельная страница... Что мы - Вождю хижину не найдём?))
Quote (Нэша)
Некторые вещи мною написанные, вообще утеряны
Хотя бы ради того, чтобы так не случалось - пишите. Обещаю - буду читать. Могу даже молча).

Автор - Феликс
Дата добавления - 10.06.2011 в 21:51
СамираДата: Пятница, 10.06.2011, 21:51 | Сообщение # 5
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Нэша, Жаннуль, я ведь читала раньше. Вспомнила, как только музыку услышала. blush Очень сильная вещь. Ты довольно много добавила - подробности как бы "подпитали" сюжет.
Мне не сложно читать сценарии (недаром, люблю пьесы у Чехова и Пристли), в голове сразу начинает "крутиться кино". smile
Неоднозначно. Волчица - зло или испытание веры (пишу и подумала, что можно и с большой буквы, и с маленькой)?


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
СообщениеНэша, Жаннуль, я ведь читала раньше. Вспомнила, как только музыку услышала. blush Очень сильная вещь. Ты довольно много добавила - подробности как бы "подпитали" сюжет.
Мне не сложно читать сценарии (недаром, люблю пьесы у Чехова и Пристли), в голове сразу начинает "крутиться кино". smile
Неоднозначно. Волчица - зло или испытание веры (пишу и подумала, что можно и с большой буквы, и с маленькой)?

Автор - Самира
Дата добавления - 10.06.2011 в 21:51
СообщениеНэша, Жаннуль, я ведь читала раньше. Вспомнила, как только музыку услышала. blush Очень сильная вещь. Ты довольно много добавила - подробности как бы "подпитали" сюжет.
Мне не сложно читать сценарии (недаром, люблю пьесы у Чехова и Пристли), в голове сразу начинает "крутиться кино". smile
Неоднозначно. Волчица - зло или испытание веры (пишу и подумала, что можно и с большой буквы, и с маленькой)?

Автор - Самира
Дата добавления - 10.06.2011 в 21:51
ФеликсДата: Пятница, 10.06.2011, 21:54 | Сообщение # 6
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Нэша, У вас уже как минимум двое читателей). Уверен - будет гораздо больше).
 
СообщениеНэша, У вас уже как минимум двое читателей). Уверен - будет гораздо больше).

Автор - Феликс
Дата добавления - 10.06.2011 в 21:54
СообщениеНэша, У вас уже как минимум двое читателей). Уверен - будет гораздо больше).

Автор - Феликс
Дата добавления - 10.06.2011 в 21:54
НэшаДата: Суббота, 11.06.2011, 11:41 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Quote (Anything)
У вас уже как минимум двое читателей)

Да читатели конечно найдутся, главное чтобы и "пониматели" нашлись.
Сценарии у меня стоят особняком. Просто прозой я могу делиться, она приходит легко. А вот сценарии... это то, что я чувствую и вижу от начала до конца, они мне ближе, прирастают " с кожей".
И если решаюсь выложить, то наверное действительно чтобы познакомить с сюжетом, ибо мне нечего будет ответить на реплики, а вот тут я не верю, или тут бы надо не так... Мои сценарии, это то творчество, которое могу редактировать только я сама. Понимаю как это звучит ... и даже понимаю что вы можете про меня подумать, но к счастью или к сожалению - это правда.
А вот рассказы, зарисовки, любой другой вид творчества, это да, тут я с удовольствием. smile и критику принимаю и советы, и особенно люблю когда дискуссии разворачиваются.
Сегодня выложу вам старенький тоже рассказик ( Самира уже читала, я тоже решила вынуть из старых закромов biggrin ) там в чистом виде "под Зощенко" . И читайте, ругайте, хвалите, советуйте - буду рада каждой строчке. l_daisy
 
Сообщение
Quote (Anything)
У вас уже как минимум двое читателей)

Да читатели конечно найдутся, главное чтобы и "пониматели" нашлись.
Сценарии у меня стоят особняком. Просто прозой я могу делиться, она приходит легко. А вот сценарии... это то, что я чувствую и вижу от начала до конца, они мне ближе, прирастают " с кожей".
И если решаюсь выложить, то наверное действительно чтобы познакомить с сюжетом, ибо мне нечего будет ответить на реплики, а вот тут я не верю, или тут бы надо не так... Мои сценарии, это то творчество, которое могу редактировать только я сама. Понимаю как это звучит ... и даже понимаю что вы можете про меня подумать, но к счастью или к сожалению - это правда.
А вот рассказы, зарисовки, любой другой вид творчества, это да, тут я с удовольствием. smile и критику принимаю и советы, и особенно люблю когда дискуссии разворачиваются.
Сегодня выложу вам старенький тоже рассказик ( Самира уже читала, я тоже решила вынуть из старых закромов biggrin ) там в чистом виде "под Зощенко" . И читайте, ругайте, хвалите, советуйте - буду рада каждой строчке. l_daisy

Автор - Нэша
Дата добавления - 11.06.2011 в 11:41
Сообщение
Quote (Anything)
У вас уже как минимум двое читателей)

Да читатели конечно найдутся, главное чтобы и "пониматели" нашлись.
Сценарии у меня стоят особняком. Просто прозой я могу делиться, она приходит легко. А вот сценарии... это то, что я чувствую и вижу от начала до конца, они мне ближе, прирастают " с кожей".
И если решаюсь выложить, то наверное действительно чтобы познакомить с сюжетом, ибо мне нечего будет ответить на реплики, а вот тут я не верю, или тут бы надо не так... Мои сценарии, это то творчество, которое могу редактировать только я сама. Понимаю как это звучит ... и даже понимаю что вы можете про меня подумать, но к счастью или к сожалению - это правда.
А вот рассказы, зарисовки, любой другой вид творчества, это да, тут я с удовольствием. smile и критику принимаю и советы, и особенно люблю когда дискуссии разворачиваются.
Сегодня выложу вам старенький тоже рассказик ( Самира уже читала, я тоже решила вынуть из старых закромов biggrin ) там в чистом виде "под Зощенко" . И читайте, ругайте, хвалите, советуйте - буду рада каждой строчке. l_daisy

Автор - Нэша
Дата добавления - 11.06.2011 в 11:41
ФеликсДата: Суббота, 11.06.2011, 11:49 | Сообщение # 8
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Нэша, Я, кстати, не собирался ни советовать, ни критиковать). Просто хотелось почитать - чтобы узнать вас получше. Именно потому, что сокровенное...
 
СообщениеНэша, Я, кстати, не собирался ни советовать, ни критиковать). Просто хотелось почитать - чтобы узнать вас получше. Именно потому, что сокровенное...

Автор - Феликс
Дата добавления - 11.06.2011 в 11:49
СообщениеНэша, Я, кстати, не собирался ни советовать, ни критиковать). Просто хотелось почитать - чтобы узнать вас получше. Именно потому, что сокровенное...

Автор - Феликс
Дата добавления - 11.06.2011 в 11:49
СамираДата: Суббота, 11.06.2011, 11:50 | Сообщение # 9
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Жанник, а не сделать ли и тебе хижину? У Вождей должно быть самое лучшее жилище. Где по стенам рисунки. smile

Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
СообщениеЖанник, а не сделать ли и тебе хижину? У Вождей должно быть самое лучшее жилище. Где по стенам рисунки. smile

Автор - Самира
Дата добавления - 11.06.2011 в 11:50
СообщениеЖанник, а не сделать ли и тебе хижину? У Вождей должно быть самое лучшее жилище. Где по стенам рисунки. smile

Автор - Самира
Дата добавления - 11.06.2011 в 11:50
НэшаДата: Суббота, 11.06.2011, 11:56 | Сообщение # 10
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Quote (Anything)
Просто хотелось почитать - чтобы узнать вас получше.

Удалось? Хотя бы отчасти...

Quote (Anything)
Я, кстати, не собирался ни советовать, ни критиковать)

Да ваших то я как раз не боюсь, вы человек тактичный и руками в душу лезть не станете. Да и вообще, не смогла я передать то, что думаю по этому поводу. sad Я не критики боюсь... вы правильно сказали, сокровенное это, трудно его на люди показывать. Это как голым на площади стоять. Знаете бывают такие сны... всегда в ужасе просыпаюсь. Думаю это всё комплексы застарелые на самом деле.

Quote (Самира)
ы довольно много добавила - подробности как бы "подпитали" сюжет.

попыталась добавить побольше мотиваций, в прошлом варианте это знала только я сама, а теперь надеюсь это будет понятно и читателю. smile
 
Сообщение
Quote (Anything)
Просто хотелось почитать - чтобы узнать вас получше.

Удалось? Хотя бы отчасти...

Quote (Anything)
Я, кстати, не собирался ни советовать, ни критиковать)

Да ваших то я как раз не боюсь, вы человек тактичный и руками в душу лезть не станете. Да и вообще, не смогла я передать то, что думаю по этому поводу. sad Я не критики боюсь... вы правильно сказали, сокровенное это, трудно его на люди показывать. Это как голым на площади стоять. Знаете бывают такие сны... всегда в ужасе просыпаюсь. Думаю это всё комплексы застарелые на самом деле.

Quote (Самира)
ы довольно много добавила - подробности как бы "подпитали" сюжет.

попыталась добавить побольше мотиваций, в прошлом варианте это знала только я сама, а теперь надеюсь это будет понятно и читателю. smile

Автор - Нэша
Дата добавления - 11.06.2011 в 11:56
Сообщение
Quote (Anything)
Просто хотелось почитать - чтобы узнать вас получше.

Удалось? Хотя бы отчасти...

Quote (Anything)
Я, кстати, не собирался ни советовать, ни критиковать)

Да ваших то я как раз не боюсь, вы человек тактичный и руками в душу лезть не станете. Да и вообще, не смогла я передать то, что думаю по этому поводу. sad Я не критики боюсь... вы правильно сказали, сокровенное это, трудно его на люди показывать. Это как голым на площади стоять. Знаете бывают такие сны... всегда в ужасе просыпаюсь. Думаю это всё комплексы застарелые на самом деле.

Quote (Самира)
ы довольно много добавила - подробности как бы "подпитали" сюжет.

попыталась добавить побольше мотиваций, в прошлом варианте это знала только я сама, а теперь надеюсь это будет понятно и читателю. smile

Автор - Нэша
Дата добавления - 11.06.2011 в 11:56
ФеликсДата: Суббота, 11.06.2011, 12:05 | Сообщение # 11
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Нэша,
Quote (Нэша)
Удалось? Хотя бы отчасти...
Впечатлений много не бывает)...
 
СообщениеНэша,
Quote (Нэша)
Удалось? Хотя бы отчасти...
Впечатлений много не бывает)...

Автор - Феликс
Дата добавления - 11.06.2011 в 12:05
СообщениеНэша,
Quote (Нэша)
Удалось? Хотя бы отчасти...
Впечатлений много не бывает)...

Автор - Феликс
Дата добавления - 11.06.2011 в 12:05
НэшаДата: Суббота, 11.06.2011, 12:17 | Сообщение # 12
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Quote (Самира)
Жанник, а не сделать ли и тебе хижину?

Ой, не знаю. Честно. Если и открою, то подпитывать творчеством не обещаю. А вот разговорами всяческими - это да. Болтать со мной будете, любезные други? biggrin
 
Сообщение
Quote (Самира)
Жанник, а не сделать ли и тебе хижину?

Ой, не знаю. Честно. Если и открою, то подпитывать творчеством не обещаю. А вот разговорами всяческими - это да. Болтать со мной будете, любезные други? biggrin

Автор - Нэша
Дата добавления - 11.06.2011 в 12:17
Сообщение
Quote (Самира)
Жанник, а не сделать ли и тебе хижину?

Ой, не знаю. Честно. Если и открою, то подпитывать творчеством не обещаю. А вот разговорами всяческими - это да. Болтать со мной будете, любезные други? biggrin

Автор - Нэша
Дата добавления - 11.06.2011 в 12:17
СамираДата: Суббота, 11.06.2011, 12:26 | Сообщение # 13
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Quote (Нэша)
Болтать со мной будете, любезные други?


Урааааа!!! Я только и ищу место, где можно поболтать безнаказанно. biggrin Но я скучаю по твоим рисункам. И хоть изредка, но подпитывай, а? blush


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
Сообщение
Quote (Нэша)
Болтать со мной будете, любезные други?


Урааааа!!! Я только и ищу место, где можно поболтать безнаказанно. biggrin Но я скучаю по твоим рисункам. И хоть изредка, но подпитывай, а? blush

Автор - Самира
Дата добавления - 11.06.2011 в 12:26
Сообщение
Quote (Нэша)
Болтать со мной будете, любезные други?


Урааааа!!! Я только и ищу место, где можно поболтать безнаказанно. biggrin Но я скучаю по твоим рисункам. И хоть изредка, но подпитывай, а? blush

Автор - Самира
Дата добавления - 11.06.2011 в 12:26
НэшаДата: Суббота, 11.06.2011, 12:33 | Сообщение # 14
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Quote (Самира)
Но я скучаю по твоим рисункам

У меня и места сейчас нет, где можно было бы рисовать. Всё по сумкам ещё... шкафов в доме ещё нет biggrin
Quote (Самира)
И хоть изредка, но подпитывай, а?

Ну разумеется. Ведь этой заразой уже отравлена, куда ж деваться то? biggrin
 
Сообщение
Quote (Самира)
Но я скучаю по твоим рисункам

У меня и места сейчас нет, где можно было бы рисовать. Всё по сумкам ещё... шкафов в доме ещё нет biggrin
Quote (Самира)
И хоть изредка, но подпитывай, а?

Ну разумеется. Ведь этой заразой уже отравлена, куда ж деваться то? biggrin

Автор - Нэша
Дата добавления - 11.06.2011 в 12:33
Сообщение
Quote (Самира)
Но я скучаю по твоим рисункам

У меня и места сейчас нет, где можно было бы рисовать. Всё по сумкам ещё... шкафов в доме ещё нет biggrin
Quote (Самира)
И хоть изредка, но подпитывай, а?

Ну разумеется. Ведь этой заразой уже отравлена, куда ж деваться то? biggrin

Автор - Нэша
Дата добавления - 11.06.2011 в 12:33
ФеликсДата: Суббота, 11.06.2011, 12:56 | Сообщение # 15
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Нэша,
Quote (Нэша)
Если и открою, то подпитывать творчеством не обещаю. А вот разговорами всяческими - это да. Болтать со мной будете, любезные други?
С вами поболтать - уже творчество))... А подпитывать будете).
Quote (Нэша)
Ведь этой заразой уже отравлена, куда ж деваться то
Именно).
Хижину Вождю).
 
СообщениеНэша,
Quote (Нэша)
Если и открою, то подпитывать творчеством не обещаю. А вот разговорами всяческими - это да. Болтать со мной будете, любезные други?
С вами поболтать - уже творчество))... А подпитывать будете).
Quote (Нэша)
Ведь этой заразой уже отравлена, куда ж деваться то
Именно).
Хижину Вождю).

Автор - Феликс
Дата добавления - 11.06.2011 в 12:56
СообщениеНэша,
Quote (Нэша)
Если и открою, то подпитывать творчеством не обещаю. А вот разговорами всяческими - это да. Болтать со мной будете, любезные други?
С вами поболтать - уже творчество))... А подпитывать будете).
Quote (Нэша)
Ведь этой заразой уже отравлена, куда ж деваться то
Именно).
Хижину Вождю).

Автор - Феликс
Дата добавления - 11.06.2011 в 12:56
Форум » Проза » Пьесы и сценарии » Сценарий для арт кино - "Вера"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Сценарий для арт кино - "Вера" - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz