Прогулки по Интернету - Страница 81 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Прогулки по Интернету - Страница 81 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Самира  
Форум » Досуг островитянина » Трубка мира - разговоры о себе и людях » Прогулки по Интернету (ссылки на интересные ресурсы с краткими анонсами)
Прогулки по Интернету
АнаитДата: Воскресенье, 23.12.2012, 12:53 | Сообщение # 1201
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
smpetrov, спасибо за последние выкладки good


Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
Сообщениеsmpetrov, спасибо за последние выкладки good

Автор - Анаит
Дата добавления - 23.12.2012 в 12:53
Сообщениеsmpetrov, спасибо за последние выкладки good

Автор - Анаит
Дата добавления - 23.12.2012 в 12:53
smpetrovДата: Среда, 26.12.2012, 20:13 | Сообщение # 1202
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2914
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
:: Секреты Казановы ::
Известно, что Джованни Джакомо Казанова не был красавцем, да и его писательские способности оставляли желать лучшего. И тем не менее он остался символам необузданной похоти, по которому сходили с ума многие дамы высшего света в XVIII века.
Казанова родился а 1725 году. Его мать умерла вскоре после родов, а, по приданию, священник, который окрестил Джакомо несколькими днями позже, отметал в своем дневнике: "Мне кажется, я сегодня покрестил самого антихриста". Любители модной сатанинской темы утверждали также, что этот прелат умер ровно через год после рождения Казановы при таинственных обстоятельствах. Но оставим эти мистические совпадения на совести их популяризаторов.

Детство ловеласа

Маленький Казанова воспитывался в семье тетки, которая дала эму прекрасные образование и воспитание, а главное сумела развить в юноше галантность, ту самую, которая впоследствии сожгла не одно женское сердце. По поводу первых любовных приключений Джакомо ходит много легенд. Например, что девственности он лишился а одиннадцать лет с помощью теткиной служанки - 20-летней деревенской девки, которая и объяснила сорванцу, что к чему. Но кажется более правдивой версия о том, как в двадцать один год Казакова решил распрощаться с невинностью в обществе проститутки, но ничего не сумел сделать. Альтруистка легкого поведения, увлеченная личным магнетизмом Джакомо, за месяц научила его всем премудростям любви и по истечений данного срока отпустила его пастись на вольных хлебах, что он и сделал с превеликой радостью, на протяжении последующих двадцати лет являясь самым желанным гостем в будуарах знатных дам. И еще один важный момент. Рассказывают, что в юности, еще не достигший двадцатилетнего возраста, Казанова перенес сильное потрясение - его невеста умерла от воспаления легких. С тех пор Джакомо дал себе зарок никогда не жениться. Только в сорок лет он повстречал даму, которая была очень похожа на его первую любовь. К тому же ловеласу так полюбились гениталии новой знакомой, что он просто не мог допустить, чтобы они достались кому-то еще, и женился на ней, нарушив свою клятву. На этом карьера любовника для Джованни Джакомо закончилась - он никогда не нарушал супружескую верность.
Совершив краткий экскурс в историю, нам с вами будет полезно узнать, чем же молодой граф Казанова так поражал женское сознание.

Внимание к женщине

Казанова не был сексуальным монстром. Причиной его постельного успеха стало внимание к женщине, которое было абсолютно несвойственно мужчинам того времени. Наставница-проститутка научила Джакомо сначала доводить до оргазма партнершу, а потом удовлетворяться самому.

Трудолюбие

Казанова был передовиком производства в постели. Силы редко оставляли его. По очередной легенде, он однажды целых двенадцатъ часов трудился над одной престарелой фригидной мужененавистницей, да так, что она испытала оргазм и в благодарность оставила Джакомо половину своего состояния.

Ласки

Казанова активно использовал ласки клитора, что для того времени было новаторством: мужчины просто не понимали предназначения этого органа. Также Джованни Джакомо совсем не брезговал и даже любил куннилингус - все это было результатом успешного обучения роковой женщиной-путаной. Понятное дело, что все дамы - от дворянок до простых деревенских девок - не могли устоять, когда им предлагали такие удовольствия.

Изощренность

С одной графиней Джакомо занимался любовью в фонтане ее городской усадьбы на глазах прислуги, а другую соблазнил прямо на обеденном столе. Некоторые женщины теряли от этой смелости голову.

"Верный друг"

У графа Казановы была любимая игрушка, с которой он никогда не расставался, - фаллоимитатор из красного дерева, обтянутый мягкой телячьей кожей. Искусственный пенис всегда был надежным помощником остроумного Джакомо вплоть до глубокой старости.

"Без последствий"

Вместе с тем Казанова одним из первых стал активно использовать презервативы: иногда он надевал даже два кондома, чтобы предотвратить нежелательную беременность у любовницы и не подхватить распространенные в то время венерические заболевания. В этом плане он был намного выгоднее для дам в плане стерильности, чем остальные любовники галантного века.
Вот, собственно, и все нехитрые секреты графа Джованни Джакомо Казановы. "Интересная газета. Загадки цивилизации" №23 2012 г.


Титул - Комическая маска года
 
Сообщение:: Секреты Казановы ::
Известно, что Джованни Джакомо Казанова не был красавцем, да и его писательские способности оставляли желать лучшего. И тем не менее он остался символам необузданной похоти, по которому сходили с ума многие дамы высшего света в XVIII века.
Казанова родился а 1725 году. Его мать умерла вскоре после родов, а, по приданию, священник, который окрестил Джакомо несколькими днями позже, отметал в своем дневнике: "Мне кажется, я сегодня покрестил самого антихриста". Любители модной сатанинской темы утверждали также, что этот прелат умер ровно через год после рождения Казановы при таинственных обстоятельствах. Но оставим эти мистические совпадения на совести их популяризаторов.

Детство ловеласа

Маленький Казанова воспитывался в семье тетки, которая дала эму прекрасные образование и воспитание, а главное сумела развить в юноше галантность, ту самую, которая впоследствии сожгла не одно женское сердце. По поводу первых любовных приключений Джакомо ходит много легенд. Например, что девственности он лишился а одиннадцать лет с помощью теткиной служанки - 20-летней деревенской девки, которая и объяснила сорванцу, что к чему. Но кажется более правдивой версия о том, как в двадцать один год Казакова решил распрощаться с невинностью в обществе проститутки, но ничего не сумел сделать. Альтруистка легкого поведения, увлеченная личным магнетизмом Джакомо, за месяц научила его всем премудростям любви и по истечений данного срока отпустила его пастись на вольных хлебах, что он и сделал с превеликой радостью, на протяжении последующих двадцати лет являясь самым желанным гостем в будуарах знатных дам. И еще один важный момент. Рассказывают, что в юности, еще не достигший двадцатилетнего возраста, Казанова перенес сильное потрясение - его невеста умерла от воспаления легких. С тех пор Джакомо дал себе зарок никогда не жениться. Только в сорок лет он повстречал даму, которая была очень похожа на его первую любовь. К тому же ловеласу так полюбились гениталии новой знакомой, что он просто не мог допустить, чтобы они достались кому-то еще, и женился на ней, нарушив свою клятву. На этом карьера любовника для Джованни Джакомо закончилась - он никогда не нарушал супружескую верность.
Совершив краткий экскурс в историю, нам с вами будет полезно узнать, чем же молодой граф Казанова так поражал женское сознание.

Внимание к женщине

Казанова не был сексуальным монстром. Причиной его постельного успеха стало внимание к женщине, которое было абсолютно несвойственно мужчинам того времени. Наставница-проститутка научила Джакомо сначала доводить до оргазма партнершу, а потом удовлетворяться самому.

Трудолюбие

Казанова был передовиком производства в постели. Силы редко оставляли его. По очередной легенде, он однажды целых двенадцатъ часов трудился над одной престарелой фригидной мужененавистницей, да так, что она испытала оргазм и в благодарность оставила Джакомо половину своего состояния.

Ласки

Казанова активно использовал ласки клитора, что для того времени было новаторством: мужчины просто не понимали предназначения этого органа. Также Джованни Джакомо совсем не брезговал и даже любил куннилингус - все это было результатом успешного обучения роковой женщиной-путаной. Понятное дело, что все дамы - от дворянок до простых деревенских девок - не могли устоять, когда им предлагали такие удовольствия.

Изощренность

С одной графиней Джакомо занимался любовью в фонтане ее городской усадьбы на глазах прислуги, а другую соблазнил прямо на обеденном столе. Некоторые женщины теряли от этой смелости голову.

"Верный друг"

У графа Казановы была любимая игрушка, с которой он никогда не расставался, - фаллоимитатор из красного дерева, обтянутый мягкой телячьей кожей. Искусственный пенис всегда был надежным помощником остроумного Джакомо вплоть до глубокой старости.

"Без последствий"

Вместе с тем Казанова одним из первых стал активно использовать презервативы: иногда он надевал даже два кондома, чтобы предотвратить нежелательную беременность у любовницы и не подхватить распространенные в то время венерические заболевания. В этом плане он был намного выгоднее для дам в плане стерильности, чем остальные любовники галантного века.
Вот, собственно, и все нехитрые секреты графа Джованни Джакомо Казановы. "Интересная газета. Загадки цивилизации" №23 2012 г.

Автор - smpetrov
Дата добавления - 26.12.2012 в 20:13
Сообщение:: Секреты Казановы ::
Известно, что Джованни Джакомо Казанова не был красавцем, да и его писательские способности оставляли желать лучшего. И тем не менее он остался символам необузданной похоти, по которому сходили с ума многие дамы высшего света в XVIII века.
Казанова родился а 1725 году. Его мать умерла вскоре после родов, а, по приданию, священник, который окрестил Джакомо несколькими днями позже, отметал в своем дневнике: "Мне кажется, я сегодня покрестил самого антихриста". Любители модной сатанинской темы утверждали также, что этот прелат умер ровно через год после рождения Казановы при таинственных обстоятельствах. Но оставим эти мистические совпадения на совести их популяризаторов.

Детство ловеласа

Маленький Казанова воспитывался в семье тетки, которая дала эму прекрасные образование и воспитание, а главное сумела развить в юноше галантность, ту самую, которая впоследствии сожгла не одно женское сердце. По поводу первых любовных приключений Джакомо ходит много легенд. Например, что девственности он лишился а одиннадцать лет с помощью теткиной служанки - 20-летней деревенской девки, которая и объяснила сорванцу, что к чему. Но кажется более правдивой версия о том, как в двадцать один год Казакова решил распрощаться с невинностью в обществе проститутки, но ничего не сумел сделать. Альтруистка легкого поведения, увлеченная личным магнетизмом Джакомо, за месяц научила его всем премудростям любви и по истечений данного срока отпустила его пастись на вольных хлебах, что он и сделал с превеликой радостью, на протяжении последующих двадцати лет являясь самым желанным гостем в будуарах знатных дам. И еще один важный момент. Рассказывают, что в юности, еще не достигший двадцатилетнего возраста, Казанова перенес сильное потрясение - его невеста умерла от воспаления легких. С тех пор Джакомо дал себе зарок никогда не жениться. Только в сорок лет он повстречал даму, которая была очень похожа на его первую любовь. К тому же ловеласу так полюбились гениталии новой знакомой, что он просто не мог допустить, чтобы они достались кому-то еще, и женился на ней, нарушив свою клятву. На этом карьера любовника для Джованни Джакомо закончилась - он никогда не нарушал супружескую верность.
Совершив краткий экскурс в историю, нам с вами будет полезно узнать, чем же молодой граф Казанова так поражал женское сознание.

Внимание к женщине

Казанова не был сексуальным монстром. Причиной его постельного успеха стало внимание к женщине, которое было абсолютно несвойственно мужчинам того времени. Наставница-проститутка научила Джакомо сначала доводить до оргазма партнершу, а потом удовлетворяться самому.

Трудолюбие

Казанова был передовиком производства в постели. Силы редко оставляли его. По очередной легенде, он однажды целых двенадцатъ часов трудился над одной престарелой фригидной мужененавистницей, да так, что она испытала оргазм и в благодарность оставила Джакомо половину своего состояния.

Ласки

Казанова активно использовал ласки клитора, что для того времени было новаторством: мужчины просто не понимали предназначения этого органа. Также Джованни Джакомо совсем не брезговал и даже любил куннилингус - все это было результатом успешного обучения роковой женщиной-путаной. Понятное дело, что все дамы - от дворянок до простых деревенских девок - не могли устоять, когда им предлагали такие удовольствия.

Изощренность

С одной графиней Джакомо занимался любовью в фонтане ее городской усадьбы на глазах прислуги, а другую соблазнил прямо на обеденном столе. Некоторые женщины теряли от этой смелости голову.

"Верный друг"

У графа Казановы была любимая игрушка, с которой он никогда не расставался, - фаллоимитатор из красного дерева, обтянутый мягкой телячьей кожей. Искусственный пенис всегда был надежным помощником остроумного Джакомо вплоть до глубокой старости.

"Без последствий"

Вместе с тем Казанова одним из первых стал активно использовать презервативы: иногда он надевал даже два кондома, чтобы предотвратить нежелательную беременность у любовницы и не подхватить распространенные в то время венерические заболевания. В этом плане он был намного выгоднее для дам в плане стерильности, чем остальные любовники галантного века.
Вот, собственно, и все нехитрые секреты графа Джованни Джакомо Казановы. "Интересная газета. Загадки цивилизации" №23 2012 г.

Автор - smpetrov
Дата добавления - 26.12.2012 в 20:13
smpetrovДата: Среда, 26.12.2012, 20:16 | Сообщение # 1203
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2914
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
:: Кем, когда и где придумано ::
У каждого из нас есть одно или несколько любимых блюд, от которых мы не в си-лак отказаться даже при наличии других яств. У каждого, кто хотя бы однажды стоял у плиты, есть свой рецепт их приготовления. И, наконец, у каждого дома есть то, что мы едим и готовим чаще всего, не размышляя и не задумываясь о том, кто, когда и где придумал эти блюда и почему они так называются...

...Омлет

С блюдами из яиц связано немало занимательных историй. Одна из них рассказывает, как много лет назад у одного из европейских королей умер придворный повар. Желающих занять столь почетное (а г лавное, доходное) место было хоть отбавляй. И тогда король придумал для кулинаров испытание: приготовить блюдо из килограмма любого продукта, литра воды и килограмма соли. При этом хитрость заключалась в том, чтобы еда ни в коем случае не была пересолена.
От такого задания один за другим отказались все повара. И когда король уже был близок к тому, чтобы отменить конкурс, появился смельчак, который в литр воды всыпал всю соль и сварил в ней кило яиц, естественно, в скорлупе. Казалось бы, чего проще? Но именно он сообразил, что надо сделать, и стал придворным поваром...
Находчивость стала толчком и к созданию тоже "яичного" и простого, но очень любимого многими блюда - омлета. Все произошло в XIX веке. Однажды, заблудившись на охоте, император Австрии и король Богемии и Венгрии Франц Иосиф I зашел в дом бедняка, чтобы отдохнуть и чем-нибудь подкрепиться. Разумеется, крестьянин не ожидал увидеть у себя дома столь почетного гостя. Разносолов у него никаких не было, и он соорудил блюдо из всего, что оказалось под рукой: из яиц, соли, сахара, муки, молока и изюма. Этой едой известный простотой быта Франц-Иосиф остался очень доволен, и попросил своего
придворного повара записать рецепт и довести его до совершенства. Что, естественно, и было сделано. В скором времени это блюдо распространилось по всей Австро-Венгрии. Однажды попробовав его, насмешники-французы тут же "обозвали” новое блюдо просто "omelette" - яичница. С этим "именем" омлет и "зашагал" по Европе, став одним из самых популярных и быстрых в приготовлении блюд.

...Винегрет

А это блюдо исконно русское, и придумано в XIX веке, правда, имя автора история до нас не донесла. А вот название этого популярнейшего салата опять-таки французское. И немудрено, ведь большинство русских, считавшихся образованными, говорили раньше по-французски. Отсюда и пошло: "vinaigre" - винный уксус или очень кислое вино. A "vinaigrette" - соус из уксуса, соли и прованского масла, или же салат из овощей, политых маслом и уксусом. Конечно, в наше время уксус в винегрет не добавляют. Однако название осталось то же. А самое интересное то, что во Франции это блюдо называют сегодня... русским салатом.

...Пельмени

Когда-то любимое блюдо наших холостяков считалось у сибирских татар, удмуртов, коми и пермяков ритуальным. И называлось оно "пельняни", что в дословном переводе с пермяцкого означает тестяное ухо. В России о пельменях впервые узнали в Х1\/-Х\/ веках, когда началось покорение Зауралья, Говорят, что идея соединять мясо с тестом пришла с Востока - из Китая или Средней Азии. Но то, что мы едим сегодня, придумали именно на северо-востоке России, в Зауралье.

...Пюре

Впервые о картофельном пюре европейцы прочитали в середине XVII века в книге врача Александра Эксквемелина "Пираты Америки. Подробные и правдивые повествования обо всех знаменитых грабежах и нечеловеческих жестокостях, учиненных английскими и французскими разбойниками над испанским населением Америки". В своих повествованиях участник походов морских разбойников не только описал грабежи и битвы, но и традиции, быт и кулинарные пристрастия местного населения. "Картофель в Америке едят на завтрак, и варят его в небольшом количестве воды, плотно накрывая сосуд тряпкой... Едят его с хлебом, приправляя соусом из лимонного сока, свиного сапа и испанского перца”, - писал Эксквемелин.
Правда, местный картофель, замечал он, отдавал горечью, и потому перуанские индейцы придумали особый способ удаления неприятного привкуса. Клубни рассыпали по земле, оставляя их под открытым небом до тех пор, пока они хорошенько не прожаривались на солнце. Потом все мокло под дождем и подмораживалось во время ночных заморозков. Ну а затем женщины толкли картошку босыми ногами, освобождая содержимое клубней от кожуры. И получалось блюдо, именуемое индейцами "чуньо". Этот процесс и отразили впоследствии французы словом "пюре" (что значит толченый, чистейший), постепенно приблизив рецепт блюда к европейским стандартам. "Интересная газета. Мир непознанного" №23 2012 г.


Титул - Комическая маска года
 
Сообщение:: Кем, когда и где придумано ::
У каждого из нас есть одно или несколько любимых блюд, от которых мы не в си-лак отказаться даже при наличии других яств. У каждого, кто хотя бы однажды стоял у плиты, есть свой рецепт их приготовления. И, наконец, у каждого дома есть то, что мы едим и готовим чаще всего, не размышляя и не задумываясь о том, кто, когда и где придумал эти блюда и почему они так называются...

...Омлет

С блюдами из яиц связано немало занимательных историй. Одна из них рассказывает, как много лет назад у одного из европейских королей умер придворный повар. Желающих занять столь почетное (а г лавное, доходное) место было хоть отбавляй. И тогда король придумал для кулинаров испытание: приготовить блюдо из килограмма любого продукта, литра воды и килограмма соли. При этом хитрость заключалась в том, чтобы еда ни в коем случае не была пересолена.
От такого задания один за другим отказались все повара. И когда король уже был близок к тому, чтобы отменить конкурс, появился смельчак, который в литр воды всыпал всю соль и сварил в ней кило яиц, естественно, в скорлупе. Казалось бы, чего проще? Но именно он сообразил, что надо сделать, и стал придворным поваром...
Находчивость стала толчком и к созданию тоже "яичного" и простого, но очень любимого многими блюда - омлета. Все произошло в XIX веке. Однажды, заблудившись на охоте, император Австрии и король Богемии и Венгрии Франц Иосиф I зашел в дом бедняка, чтобы отдохнуть и чем-нибудь подкрепиться. Разумеется, крестьянин не ожидал увидеть у себя дома столь почетного гостя. Разносолов у него никаких не было, и он соорудил блюдо из всего, что оказалось под рукой: из яиц, соли, сахара, муки, молока и изюма. Этой едой известный простотой быта Франц-Иосиф остался очень доволен, и попросил своего
придворного повара записать рецепт и довести его до совершенства. Что, естественно, и было сделано. В скором времени это блюдо распространилось по всей Австро-Венгрии. Однажды попробовав его, насмешники-французы тут же "обозвали” новое блюдо просто "omelette" - яичница. С этим "именем" омлет и "зашагал" по Европе, став одним из самых популярных и быстрых в приготовлении блюд.

...Винегрет

А это блюдо исконно русское, и придумано в XIX веке, правда, имя автора история до нас не донесла. А вот название этого популярнейшего салата опять-таки французское. И немудрено, ведь большинство русских, считавшихся образованными, говорили раньше по-французски. Отсюда и пошло: "vinaigre" - винный уксус или очень кислое вино. A "vinaigrette" - соус из уксуса, соли и прованского масла, или же салат из овощей, политых маслом и уксусом. Конечно, в наше время уксус в винегрет не добавляют. Однако название осталось то же. А самое интересное то, что во Франции это блюдо называют сегодня... русским салатом.

...Пельмени

Когда-то любимое блюдо наших холостяков считалось у сибирских татар, удмуртов, коми и пермяков ритуальным. И называлось оно "пельняни", что в дословном переводе с пермяцкого означает тестяное ухо. В России о пельменях впервые узнали в Х1\/-Х\/ веках, когда началось покорение Зауралья, Говорят, что идея соединять мясо с тестом пришла с Востока - из Китая или Средней Азии. Но то, что мы едим сегодня, придумали именно на северо-востоке России, в Зауралье.

...Пюре

Впервые о картофельном пюре европейцы прочитали в середине XVII века в книге врача Александра Эксквемелина "Пираты Америки. Подробные и правдивые повествования обо всех знаменитых грабежах и нечеловеческих жестокостях, учиненных английскими и французскими разбойниками над испанским населением Америки". В своих повествованиях участник походов морских разбойников не только описал грабежи и битвы, но и традиции, быт и кулинарные пристрастия местного населения. "Картофель в Америке едят на завтрак, и варят его в небольшом количестве воды, плотно накрывая сосуд тряпкой... Едят его с хлебом, приправляя соусом из лимонного сока, свиного сапа и испанского перца”, - писал Эксквемелин.
Правда, местный картофель, замечал он, отдавал горечью, и потому перуанские индейцы придумали особый способ удаления неприятного привкуса. Клубни рассыпали по земле, оставляя их под открытым небом до тех пор, пока они хорошенько не прожаривались на солнце. Потом все мокло под дождем и подмораживалось во время ночных заморозков. Ну а затем женщины толкли картошку босыми ногами, освобождая содержимое клубней от кожуры. И получалось блюдо, именуемое индейцами "чуньо". Этот процесс и отразили впоследствии французы словом "пюре" (что значит толченый, чистейший), постепенно приблизив рецепт блюда к европейским стандартам. "Интересная газета. Мир непознанного" №23 2012 г.

Автор - smpetrov
Дата добавления - 26.12.2012 в 20:16
Сообщение:: Кем, когда и где придумано ::
У каждого из нас есть одно или несколько любимых блюд, от которых мы не в си-лак отказаться даже при наличии других яств. У каждого, кто хотя бы однажды стоял у плиты, есть свой рецепт их приготовления. И, наконец, у каждого дома есть то, что мы едим и готовим чаще всего, не размышляя и не задумываясь о том, кто, когда и где придумал эти блюда и почему они так называются...

...Омлет

С блюдами из яиц связано немало занимательных историй. Одна из них рассказывает, как много лет назад у одного из европейских королей умер придворный повар. Желающих занять столь почетное (а г лавное, доходное) место было хоть отбавляй. И тогда король придумал для кулинаров испытание: приготовить блюдо из килограмма любого продукта, литра воды и килограмма соли. При этом хитрость заключалась в том, чтобы еда ни в коем случае не была пересолена.
От такого задания один за другим отказались все повара. И когда король уже был близок к тому, чтобы отменить конкурс, появился смельчак, который в литр воды всыпал всю соль и сварил в ней кило яиц, естественно, в скорлупе. Казалось бы, чего проще? Но именно он сообразил, что надо сделать, и стал придворным поваром...
Находчивость стала толчком и к созданию тоже "яичного" и простого, но очень любимого многими блюда - омлета. Все произошло в XIX веке. Однажды, заблудившись на охоте, император Австрии и король Богемии и Венгрии Франц Иосиф I зашел в дом бедняка, чтобы отдохнуть и чем-нибудь подкрепиться. Разумеется, крестьянин не ожидал увидеть у себя дома столь почетного гостя. Разносолов у него никаких не было, и он соорудил блюдо из всего, что оказалось под рукой: из яиц, соли, сахара, муки, молока и изюма. Этой едой известный простотой быта Франц-Иосиф остался очень доволен, и попросил своего
придворного повара записать рецепт и довести его до совершенства. Что, естественно, и было сделано. В скором времени это блюдо распространилось по всей Австро-Венгрии. Однажды попробовав его, насмешники-французы тут же "обозвали” новое блюдо просто "omelette" - яичница. С этим "именем" омлет и "зашагал" по Европе, став одним из самых популярных и быстрых в приготовлении блюд.

...Винегрет

А это блюдо исконно русское, и придумано в XIX веке, правда, имя автора история до нас не донесла. А вот название этого популярнейшего салата опять-таки французское. И немудрено, ведь большинство русских, считавшихся образованными, говорили раньше по-французски. Отсюда и пошло: "vinaigre" - винный уксус или очень кислое вино. A "vinaigrette" - соус из уксуса, соли и прованского масла, или же салат из овощей, политых маслом и уксусом. Конечно, в наше время уксус в винегрет не добавляют. Однако название осталось то же. А самое интересное то, что во Франции это блюдо называют сегодня... русским салатом.

...Пельмени

Когда-то любимое блюдо наших холостяков считалось у сибирских татар, удмуртов, коми и пермяков ритуальным. И называлось оно "пельняни", что в дословном переводе с пермяцкого означает тестяное ухо. В России о пельменях впервые узнали в Х1\/-Х\/ веках, когда началось покорение Зауралья, Говорят, что идея соединять мясо с тестом пришла с Востока - из Китая или Средней Азии. Но то, что мы едим сегодня, придумали именно на северо-востоке России, в Зауралье.

...Пюре

Впервые о картофельном пюре европейцы прочитали в середине XVII века в книге врача Александра Эксквемелина "Пираты Америки. Подробные и правдивые повествования обо всех знаменитых грабежах и нечеловеческих жестокостях, учиненных английскими и французскими разбойниками над испанским населением Америки". В своих повествованиях участник походов морских разбойников не только описал грабежи и битвы, но и традиции, быт и кулинарные пристрастия местного населения. "Картофель в Америке едят на завтрак, и варят его в небольшом количестве воды, плотно накрывая сосуд тряпкой... Едят его с хлебом, приправляя соусом из лимонного сока, свиного сапа и испанского перца”, - писал Эксквемелин.
Правда, местный картофель, замечал он, отдавал горечью, и потому перуанские индейцы придумали особый способ удаления неприятного привкуса. Клубни рассыпали по земле, оставляя их под открытым небом до тех пор, пока они хорошенько не прожаривались на солнце. Потом все мокло под дождем и подмораживалось во время ночных заморозков. Ну а затем женщины толкли картошку босыми ногами, освобождая содержимое клубней от кожуры. И получалось блюдо, именуемое индейцами "чуньо". Этот процесс и отразили впоследствии французы словом "пюре" (что значит толченый, чистейший), постепенно приблизив рецепт блюда к европейским стандартам. "Интересная газета. Мир непознанного" №23 2012 г.

Автор - smpetrov
Дата добавления - 26.12.2012 в 20:16
smpetrovДата: Среда, 26.12.2012, 20:31 | Сообщение # 1204
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2914
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
Танец длиною в жизнь
Галиной Улановой восхищались многие, в том числе и сам Иосиф Сталин. Впервые он увидел балерину в образе Дианы в спектакле «Эсмеральда». По ходу балета героиня должна была целиться из лука в боковую ложу – как раз в то место, где сидел Сталин. Сердце бешено колотилось: в то время её легко могли обвинить в покушении на жизнь вождя...

Но обошлось – Иосиф Виссарионович пригласил всю труппу на званый ужин в Кремль. После трапезы Сталин предложил Улановой пройти в кинотеатр и сел рядом. Позже балерину спрашивали: «Неужели вам не было страшно?». Галина Сергеевна отвечала: «Страшно? Нет, что вы, скорее неловко, всё-таки такая величина государства. А действительно стало страшно после его смерти, когда я узнала о том, что творилось в те годы…»

Три слова, которыми Сталин оценивал балерину: «Уланова — это классика». Вождь присуждал Галине Сергеевне Сталинскую премию четыре раза, но ни титулы, ни звания не повлияли на её решение не иметь дел с властью. В свою очередь власть сама выбрала Уланову, сделав её идеологической иконой и символом советского имперского балета.

Преодолеть себя

Галина Уланова выросла в санкт-петербургской семье, где хореографические традиции были фамильным достоянием. Её семья, вплоть до дяди, работала в Мариинском театре, отчего будущая балерина с малых лет была погружена в сценическую атмосферу. Она ещё девочкой поняла, как прекрасна и вместе с тем трудна жизнь актёра балета. «У меня стало складываться представление, что моя мама никогда не отдыхает и не спит. Как потом оказалось, это было недалеко от истины. Я слышала разговоры в семье о том, что мне суждено стать балериной, и со страхом думала: неужели и мне предстоит работать без передышки и никогда не спать?» - вспоминала Галина.

В 9 лет Галина стала ученицей Государственной школы хореографии. Татьяна Вечеслова – известная балерина, которая училась вместе с Улановой, вспоминала: «Я впервые увидела маленькую, хрупкую девочку, светловолосую, с большим бантиком на голове. Она была одета в лёгкое платьице, обшитое красивыми ленточками. Своими светло-голубыми глазами и скулами она напоминала монголку. Её глаза смотрели на всех недоверчиво, даже сердито. Губки практически не раскрывались для улыбки. Она всех сторонилась и одного, казалось, хотела – чтобы к ней никто не подходил».

Первым преподавателем юной балерины стала Мария Фёдоровна – её мама. Галя была скромной, робкой девочкой и очень сильно переживала из-за того, что находилась далеко от дома. Потому каждое утро, когда в класс заходила мама, она со слезами бросалась к ней. Уланова совершенно не хотела быть балериной и очень не любила занятия, которые приходилось посещать каждый день: «Я не хотела танцевать. Как можно любить то, что даётся такими усилиями: то ноги болят, то что-то не так в танце… Как я вообще с этим справилась, до сих пор не понимаю!». Выступления перед аудиторией давались ей с большим трудом, поскольку Галина постоянно чувствовала себя неуверенно. Её глаза совершенно не светились радостью, когда она занималась танцем, а по одному из основных предметов – балетной пантомиме - её постоянной оценкой стала «единица».

Но чувство долга, которое в ней воспитали родители, взяло своё, и Галина продолжала с упорством грызть гранит балетной науки, удивляя всех своим упорством и непременно достигая поставленных целей. Со второго года обучения в балетной школе воспитанницы стали выступать на сценах театров, и именно тогда Галина впервые узнала, что такое успех. Она стала одной из ведущих балерин в своём классе, немногим уступая Татьяне Вечесловой.

Мария Федоровна, следившая все четыре года обучения за творческим развитием дочери, часто задавала себе вопрос: «Правильным ли решением было выбрать для дочери судьбу балерины?». Ответ она получила на выпускном концерте школы. Среди танцующих старшеклассниц она сразу же приметила особенно пластичную фигурку, которая искрилась выразительностью и одухотворённостью. Это была её дочь. С тех пор сомнений больше не возникало.

От дебюта к мировому признанию

Первое выступление Галины Улановой как профессиональной танцовщицы состоялось, когда ей исполнилось 18. Она исполняла партию Флорины в спектакле «Спящая красавица». Улановой было невероятно тяжело выйти на сцену и оказаться один на один с аудиторией, которая будет смотреть на неё теперь не как на ученицу, а как на специалиста своего дела. «На сцену я вышла ни жива ни мертва. Кулисы, огни прожекторов – мир вдруг закружился и опрокинулся… Я тогда не испытывала ничего, кроме страха и желания выступить так, как учили. Удовольствия от выступления я, естественно, не испытала».

Через год состоялось ещё одно громкое событие в жизни балерины – спектакль «Лебединое озеро», и снова, недовольная своей работой, Уланова не испытала никаких эмоций от сделанного. Она продолжала совершенствовать «озеро» от выступления к выступлению, опять же благодаря своему неустанному и кропотливому труду. Теперь балерина не оттачивала движения до автоматизма, предпочитая отдавать больше времени чтению, импровизации и размышлению над сценическими образами. Это была её собственная система – обещание себе самой выполнить что-либо: «Это стало моим принципом, основой моей жизни. Такое самовоспитание воли стало привычкой и источником того, что теперь называют моей успешностью».

Балерина однажды осознала, что для удачного выступления на сцене ей необходимо меняться не только внешне, но и внутренне. Эти мысли впервые посетили её на репетиции «Жизели», когда она находилась в полной растерянности от того, что не может понять свою роль. После занятий она села в автобус и поехала в Царское село. Галина долго сидела на скамейке и размышляла над своей творческой жизнью, когда вдруг отчётливо осознала необходимость перемен. На следующей репетиции все были удивлены невероятным перевоплощением Улановой.

Спектакль «Жизель» стал особенным в её творческой жизни. Главную партию Галина станцевала в 22 года, причём роль эта предназначалась не ей, а балерине Елене Люком, которая по состоянию здоровья не смогла выйти на сцену. Уланова, ни разу не видевшая «Жизель» в исполнении таких балетных прим, как Тамара Карсавина и Анна Павлова, была предоставлена самой себе в реализации образа и могла доверяться лишь собственной интуиции. Её «Жизель» стала совершенно новой – образ был наполнен невероятной духовной силой, целостностью и даже величием – всем тем, чего так не хватало даже самым прославленным танцовщицам, которым довелось исполнять эту роль. Уланова искренне полюбила «Жизель» и танцевала этот спектакль на протяжении всей своей балетной жизни.

«Есть особенная линия, которая проходит через все мои роли. Она практически соприкасается с глубинными человеческими чувствами, отношениями и эмоциями. Я смотрю на зрителей и понимаю, что моя работа делается для того, чтобы подарить им что-то глубокое, большое, светлое и чистое…»

Странная закономерность, но её самые лучшие выступления проходили в минуты неблагополучия, когда приходилось бороться с волнением или страхом, заставлять себя уйти от всего, сосредоточившись на спектакле, а иногда и справляться с сильной физической болью. Балет, который она так не любила, в итоге стал её судьбой, её смыслом жизни.

В последние годы балетной карьеры Уланова довольно сильно ограничила свой репертуар. У неё спросили как-то, почему она больше не танцует «Лебединое озеро», которое в её исполнении было просто бесподобным. Она ответила: «Не могу же я танцевать хуже, чем Уланова». Из-за полученной травмы она не могла исполнять некоторые технически сложные элементы, которые раньше давались без проблем, а о том, чтобы их заменить на более простые, она и слышать не хотела, считая это недостойным.

За кулисами

Когда Галине Улановой исполнилось 50, она стала преподавать в балетной школе, где впоследствии каждая из её учениц становилась яркой индивидуальностью. «Мне так не хочется видеть повторения себя в моих учениках. Это самый порочный метод в любом искусстве. Учитель не должен этого делать, нужно раскрыть природные качества ученика, его неповторимость». Эти слова были для Улановой настоящей заповедью, которую она строго соблюдала. Нина Тимофеева, ученица Галины Сергеевны, говорила: «Она бесконечно терпеливая и добрая, но вместе с тем очень требовательная - не только к другим, но и к себе. И, кажется, ничто не сможет нарушить её принципиальности. А когда она входила в класс, всё менялось: стены, и даже воздух становились другими… более светлыми».

Галину Уланову никто и никогда не видел вялой или раздражительной, небрежной или безответственной. Вся её жизнь - это напряжённый труд, а талант она всегда считала лишь подспорьем в работе. В повседневной жизни она покоряла людей своей открытостью, добротой, сердечностью и вниманием. Галина Уланова стала живой легендой балета, которой ещё при жизни возвели памятники в Санкт-Петербурге и Стокгольме.

Она скончалась в Московской Центральной клинической больнице на 89-м году жизни после двух тяжелейших инсультов, случившихся с перерывом в 12 дней. Галина Сергеевна Уланова ушла из жизни так же, как и со сцены в далёком 1960 году – незаметно и тихо. Она была похоронена на Новодевичьем кладбище, а в её квартире вскоре открыли музей.
Автор: Марина Холодова

http://www.myjane.ru/articles/text/?id=11776


Титул - Комическая маска года
 
СообщениеТанец длиною в жизнь
Галиной Улановой восхищались многие, в том числе и сам Иосиф Сталин. Впервые он увидел балерину в образе Дианы в спектакле «Эсмеральда». По ходу балета героиня должна была целиться из лука в боковую ложу – как раз в то место, где сидел Сталин. Сердце бешено колотилось: в то время её легко могли обвинить в покушении на жизнь вождя...

Но обошлось – Иосиф Виссарионович пригласил всю труппу на званый ужин в Кремль. После трапезы Сталин предложил Улановой пройти в кинотеатр и сел рядом. Позже балерину спрашивали: «Неужели вам не было страшно?». Галина Сергеевна отвечала: «Страшно? Нет, что вы, скорее неловко, всё-таки такая величина государства. А действительно стало страшно после его смерти, когда я узнала о том, что творилось в те годы…»

Три слова, которыми Сталин оценивал балерину: «Уланова — это классика». Вождь присуждал Галине Сергеевне Сталинскую премию четыре раза, но ни титулы, ни звания не повлияли на её решение не иметь дел с властью. В свою очередь власть сама выбрала Уланову, сделав её идеологической иконой и символом советского имперского балета.

Преодолеть себя

Галина Уланова выросла в санкт-петербургской семье, где хореографические традиции были фамильным достоянием. Её семья, вплоть до дяди, работала в Мариинском театре, отчего будущая балерина с малых лет была погружена в сценическую атмосферу. Она ещё девочкой поняла, как прекрасна и вместе с тем трудна жизнь актёра балета. «У меня стало складываться представление, что моя мама никогда не отдыхает и не спит. Как потом оказалось, это было недалеко от истины. Я слышала разговоры в семье о том, что мне суждено стать балериной, и со страхом думала: неужели и мне предстоит работать без передышки и никогда не спать?» - вспоминала Галина.

В 9 лет Галина стала ученицей Государственной школы хореографии. Татьяна Вечеслова – известная балерина, которая училась вместе с Улановой, вспоминала: «Я впервые увидела маленькую, хрупкую девочку, светловолосую, с большим бантиком на голове. Она была одета в лёгкое платьице, обшитое красивыми ленточками. Своими светло-голубыми глазами и скулами она напоминала монголку. Её глаза смотрели на всех недоверчиво, даже сердито. Губки практически не раскрывались для улыбки. Она всех сторонилась и одного, казалось, хотела – чтобы к ней никто не подходил».

Первым преподавателем юной балерины стала Мария Фёдоровна – её мама. Галя была скромной, робкой девочкой и очень сильно переживала из-за того, что находилась далеко от дома. Потому каждое утро, когда в класс заходила мама, она со слезами бросалась к ней. Уланова совершенно не хотела быть балериной и очень не любила занятия, которые приходилось посещать каждый день: «Я не хотела танцевать. Как можно любить то, что даётся такими усилиями: то ноги болят, то что-то не так в танце… Как я вообще с этим справилась, до сих пор не понимаю!». Выступления перед аудиторией давались ей с большим трудом, поскольку Галина постоянно чувствовала себя неуверенно. Её глаза совершенно не светились радостью, когда она занималась танцем, а по одному из основных предметов – балетной пантомиме - её постоянной оценкой стала «единица».

Но чувство долга, которое в ней воспитали родители, взяло своё, и Галина продолжала с упорством грызть гранит балетной науки, удивляя всех своим упорством и непременно достигая поставленных целей. Со второго года обучения в балетной школе воспитанницы стали выступать на сценах театров, и именно тогда Галина впервые узнала, что такое успех. Она стала одной из ведущих балерин в своём классе, немногим уступая Татьяне Вечесловой.

Мария Федоровна, следившая все четыре года обучения за творческим развитием дочери, часто задавала себе вопрос: «Правильным ли решением было выбрать для дочери судьбу балерины?». Ответ она получила на выпускном концерте школы. Среди танцующих старшеклассниц она сразу же приметила особенно пластичную фигурку, которая искрилась выразительностью и одухотворённостью. Это была её дочь. С тех пор сомнений больше не возникало.

От дебюта к мировому признанию

Первое выступление Галины Улановой как профессиональной танцовщицы состоялось, когда ей исполнилось 18. Она исполняла партию Флорины в спектакле «Спящая красавица». Улановой было невероятно тяжело выйти на сцену и оказаться один на один с аудиторией, которая будет смотреть на неё теперь не как на ученицу, а как на специалиста своего дела. «На сцену я вышла ни жива ни мертва. Кулисы, огни прожекторов – мир вдруг закружился и опрокинулся… Я тогда не испытывала ничего, кроме страха и желания выступить так, как учили. Удовольствия от выступления я, естественно, не испытала».

Через год состоялось ещё одно громкое событие в жизни балерины – спектакль «Лебединое озеро», и снова, недовольная своей работой, Уланова не испытала никаких эмоций от сделанного. Она продолжала совершенствовать «озеро» от выступления к выступлению, опять же благодаря своему неустанному и кропотливому труду. Теперь балерина не оттачивала движения до автоматизма, предпочитая отдавать больше времени чтению, импровизации и размышлению над сценическими образами. Это была её собственная система – обещание себе самой выполнить что-либо: «Это стало моим принципом, основой моей жизни. Такое самовоспитание воли стало привычкой и источником того, что теперь называют моей успешностью».

Балерина однажды осознала, что для удачного выступления на сцене ей необходимо меняться не только внешне, но и внутренне. Эти мысли впервые посетили её на репетиции «Жизели», когда она находилась в полной растерянности от того, что не может понять свою роль. После занятий она села в автобус и поехала в Царское село. Галина долго сидела на скамейке и размышляла над своей творческой жизнью, когда вдруг отчётливо осознала необходимость перемен. На следующей репетиции все были удивлены невероятным перевоплощением Улановой.

Спектакль «Жизель» стал особенным в её творческой жизни. Главную партию Галина станцевала в 22 года, причём роль эта предназначалась не ей, а балерине Елене Люком, которая по состоянию здоровья не смогла выйти на сцену. Уланова, ни разу не видевшая «Жизель» в исполнении таких балетных прим, как Тамара Карсавина и Анна Павлова, была предоставлена самой себе в реализации образа и могла доверяться лишь собственной интуиции. Её «Жизель» стала совершенно новой – образ был наполнен невероятной духовной силой, целостностью и даже величием – всем тем, чего так не хватало даже самым прославленным танцовщицам, которым довелось исполнять эту роль. Уланова искренне полюбила «Жизель» и танцевала этот спектакль на протяжении всей своей балетной жизни.

«Есть особенная линия, которая проходит через все мои роли. Она практически соприкасается с глубинными человеческими чувствами, отношениями и эмоциями. Я смотрю на зрителей и понимаю, что моя работа делается для того, чтобы подарить им что-то глубокое, большое, светлое и чистое…»

Странная закономерность, но её самые лучшие выступления проходили в минуты неблагополучия, когда приходилось бороться с волнением или страхом, заставлять себя уйти от всего, сосредоточившись на спектакле, а иногда и справляться с сильной физической болью. Балет, который она так не любила, в итоге стал её судьбой, её смыслом жизни.

В последние годы балетной карьеры Уланова довольно сильно ограничила свой репертуар. У неё спросили как-то, почему она больше не танцует «Лебединое озеро», которое в её исполнении было просто бесподобным. Она ответила: «Не могу же я танцевать хуже, чем Уланова». Из-за полученной травмы она не могла исполнять некоторые технически сложные элементы, которые раньше давались без проблем, а о том, чтобы их заменить на более простые, она и слышать не хотела, считая это недостойным.

За кулисами

Когда Галине Улановой исполнилось 50, она стала преподавать в балетной школе, где впоследствии каждая из её учениц становилась яркой индивидуальностью. «Мне так не хочется видеть повторения себя в моих учениках. Это самый порочный метод в любом искусстве. Учитель не должен этого делать, нужно раскрыть природные качества ученика, его неповторимость». Эти слова были для Улановой настоящей заповедью, которую она строго соблюдала. Нина Тимофеева, ученица Галины Сергеевны, говорила: «Она бесконечно терпеливая и добрая, но вместе с тем очень требовательная - не только к другим, но и к себе. И, кажется, ничто не сможет нарушить её принципиальности. А когда она входила в класс, всё менялось: стены, и даже воздух становились другими… более светлыми».

Галину Уланову никто и никогда не видел вялой или раздражительной, небрежной или безответственной. Вся её жизнь - это напряжённый труд, а талант она всегда считала лишь подспорьем в работе. В повседневной жизни она покоряла людей своей открытостью, добротой, сердечностью и вниманием. Галина Уланова стала живой легендой балета, которой ещё при жизни возвели памятники в Санкт-Петербурге и Стокгольме.

Она скончалась в Московской Центральной клинической больнице на 89-м году жизни после двух тяжелейших инсультов, случившихся с перерывом в 12 дней. Галина Сергеевна Уланова ушла из жизни так же, как и со сцены в далёком 1960 году – незаметно и тихо. Она была похоронена на Новодевичьем кладбище, а в её квартире вскоре открыли музей.
Автор: Марина Холодова

http://www.myjane.ru/articles/text/?id=11776

Автор - smpetrov
Дата добавления - 26.12.2012 в 20:31
СообщениеТанец длиною в жизнь
Галиной Улановой восхищались многие, в том числе и сам Иосиф Сталин. Впервые он увидел балерину в образе Дианы в спектакле «Эсмеральда». По ходу балета героиня должна была целиться из лука в боковую ложу – как раз в то место, где сидел Сталин. Сердце бешено колотилось: в то время её легко могли обвинить в покушении на жизнь вождя...

Но обошлось – Иосиф Виссарионович пригласил всю труппу на званый ужин в Кремль. После трапезы Сталин предложил Улановой пройти в кинотеатр и сел рядом. Позже балерину спрашивали: «Неужели вам не было страшно?». Галина Сергеевна отвечала: «Страшно? Нет, что вы, скорее неловко, всё-таки такая величина государства. А действительно стало страшно после его смерти, когда я узнала о том, что творилось в те годы…»

Три слова, которыми Сталин оценивал балерину: «Уланова — это классика». Вождь присуждал Галине Сергеевне Сталинскую премию четыре раза, но ни титулы, ни звания не повлияли на её решение не иметь дел с властью. В свою очередь власть сама выбрала Уланову, сделав её идеологической иконой и символом советского имперского балета.

Преодолеть себя

Галина Уланова выросла в санкт-петербургской семье, где хореографические традиции были фамильным достоянием. Её семья, вплоть до дяди, работала в Мариинском театре, отчего будущая балерина с малых лет была погружена в сценическую атмосферу. Она ещё девочкой поняла, как прекрасна и вместе с тем трудна жизнь актёра балета. «У меня стало складываться представление, что моя мама никогда не отдыхает и не спит. Как потом оказалось, это было недалеко от истины. Я слышала разговоры в семье о том, что мне суждено стать балериной, и со страхом думала: неужели и мне предстоит работать без передышки и никогда не спать?» - вспоминала Галина.

В 9 лет Галина стала ученицей Государственной школы хореографии. Татьяна Вечеслова – известная балерина, которая училась вместе с Улановой, вспоминала: «Я впервые увидела маленькую, хрупкую девочку, светловолосую, с большим бантиком на голове. Она была одета в лёгкое платьице, обшитое красивыми ленточками. Своими светло-голубыми глазами и скулами она напоминала монголку. Её глаза смотрели на всех недоверчиво, даже сердито. Губки практически не раскрывались для улыбки. Она всех сторонилась и одного, казалось, хотела – чтобы к ней никто не подходил».

Первым преподавателем юной балерины стала Мария Фёдоровна – её мама. Галя была скромной, робкой девочкой и очень сильно переживала из-за того, что находилась далеко от дома. Потому каждое утро, когда в класс заходила мама, она со слезами бросалась к ней. Уланова совершенно не хотела быть балериной и очень не любила занятия, которые приходилось посещать каждый день: «Я не хотела танцевать. Как можно любить то, что даётся такими усилиями: то ноги болят, то что-то не так в танце… Как я вообще с этим справилась, до сих пор не понимаю!». Выступления перед аудиторией давались ей с большим трудом, поскольку Галина постоянно чувствовала себя неуверенно. Её глаза совершенно не светились радостью, когда она занималась танцем, а по одному из основных предметов – балетной пантомиме - её постоянной оценкой стала «единица».

Но чувство долга, которое в ней воспитали родители, взяло своё, и Галина продолжала с упорством грызть гранит балетной науки, удивляя всех своим упорством и непременно достигая поставленных целей. Со второго года обучения в балетной школе воспитанницы стали выступать на сценах театров, и именно тогда Галина впервые узнала, что такое успех. Она стала одной из ведущих балерин в своём классе, немногим уступая Татьяне Вечесловой.

Мария Федоровна, следившая все четыре года обучения за творческим развитием дочери, часто задавала себе вопрос: «Правильным ли решением было выбрать для дочери судьбу балерины?». Ответ она получила на выпускном концерте школы. Среди танцующих старшеклассниц она сразу же приметила особенно пластичную фигурку, которая искрилась выразительностью и одухотворённостью. Это была её дочь. С тех пор сомнений больше не возникало.

От дебюта к мировому признанию

Первое выступление Галины Улановой как профессиональной танцовщицы состоялось, когда ей исполнилось 18. Она исполняла партию Флорины в спектакле «Спящая красавица». Улановой было невероятно тяжело выйти на сцену и оказаться один на один с аудиторией, которая будет смотреть на неё теперь не как на ученицу, а как на специалиста своего дела. «На сцену я вышла ни жива ни мертва. Кулисы, огни прожекторов – мир вдруг закружился и опрокинулся… Я тогда не испытывала ничего, кроме страха и желания выступить так, как учили. Удовольствия от выступления я, естественно, не испытала».

Через год состоялось ещё одно громкое событие в жизни балерины – спектакль «Лебединое озеро», и снова, недовольная своей работой, Уланова не испытала никаких эмоций от сделанного. Она продолжала совершенствовать «озеро» от выступления к выступлению, опять же благодаря своему неустанному и кропотливому труду. Теперь балерина не оттачивала движения до автоматизма, предпочитая отдавать больше времени чтению, импровизации и размышлению над сценическими образами. Это была её собственная система – обещание себе самой выполнить что-либо: «Это стало моим принципом, основой моей жизни. Такое самовоспитание воли стало привычкой и источником того, что теперь называют моей успешностью».

Балерина однажды осознала, что для удачного выступления на сцене ей необходимо меняться не только внешне, но и внутренне. Эти мысли впервые посетили её на репетиции «Жизели», когда она находилась в полной растерянности от того, что не может понять свою роль. После занятий она села в автобус и поехала в Царское село. Галина долго сидела на скамейке и размышляла над своей творческой жизнью, когда вдруг отчётливо осознала необходимость перемен. На следующей репетиции все были удивлены невероятным перевоплощением Улановой.

Спектакль «Жизель» стал особенным в её творческой жизни. Главную партию Галина станцевала в 22 года, причём роль эта предназначалась не ей, а балерине Елене Люком, которая по состоянию здоровья не смогла выйти на сцену. Уланова, ни разу не видевшая «Жизель» в исполнении таких балетных прим, как Тамара Карсавина и Анна Павлова, была предоставлена самой себе в реализации образа и могла доверяться лишь собственной интуиции. Её «Жизель» стала совершенно новой – образ был наполнен невероятной духовной силой, целостностью и даже величием – всем тем, чего так не хватало даже самым прославленным танцовщицам, которым довелось исполнять эту роль. Уланова искренне полюбила «Жизель» и танцевала этот спектакль на протяжении всей своей балетной жизни.

«Есть особенная линия, которая проходит через все мои роли. Она практически соприкасается с глубинными человеческими чувствами, отношениями и эмоциями. Я смотрю на зрителей и понимаю, что моя работа делается для того, чтобы подарить им что-то глубокое, большое, светлое и чистое…»

Странная закономерность, но её самые лучшие выступления проходили в минуты неблагополучия, когда приходилось бороться с волнением или страхом, заставлять себя уйти от всего, сосредоточившись на спектакле, а иногда и справляться с сильной физической болью. Балет, который она так не любила, в итоге стал её судьбой, её смыслом жизни.

В последние годы балетной карьеры Уланова довольно сильно ограничила свой репертуар. У неё спросили как-то, почему она больше не танцует «Лебединое озеро», которое в её исполнении было просто бесподобным. Она ответила: «Не могу же я танцевать хуже, чем Уланова». Из-за полученной травмы она не могла исполнять некоторые технически сложные элементы, которые раньше давались без проблем, а о том, чтобы их заменить на более простые, она и слышать не хотела, считая это недостойным.

За кулисами

Когда Галине Улановой исполнилось 50, она стала преподавать в балетной школе, где впоследствии каждая из её учениц становилась яркой индивидуальностью. «Мне так не хочется видеть повторения себя в моих учениках. Это самый порочный метод в любом искусстве. Учитель не должен этого делать, нужно раскрыть природные качества ученика, его неповторимость». Эти слова были для Улановой настоящей заповедью, которую она строго соблюдала. Нина Тимофеева, ученица Галины Сергеевны, говорила: «Она бесконечно терпеливая и добрая, но вместе с тем очень требовательная - не только к другим, но и к себе. И, кажется, ничто не сможет нарушить её принципиальности. А когда она входила в класс, всё менялось: стены, и даже воздух становились другими… более светлыми».

Галину Уланову никто и никогда не видел вялой или раздражительной, небрежной или безответственной. Вся её жизнь - это напряжённый труд, а талант она всегда считала лишь подспорьем в работе. В повседневной жизни она покоряла людей своей открытостью, добротой, сердечностью и вниманием. Галина Уланова стала живой легендой балета, которой ещё при жизни возвели памятники в Санкт-Петербурге и Стокгольме.

Она скончалась в Московской Центральной клинической больнице на 89-м году жизни после двух тяжелейших инсультов, случившихся с перерывом в 12 дней. Галина Сергеевна Уланова ушла из жизни так же, как и со сцены в далёком 1960 году – незаметно и тихо. Она была похоронена на Новодевичьем кладбище, а в её квартире вскоре открыли музей.
Автор: Марина Холодова

http://www.myjane.ru/articles/text/?id=11776

Автор - smpetrov
Дата добавления - 26.12.2012 в 20:31
smpetrovДата: Четверг, 27.12.2012, 20:22 | Сообщение # 1205
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2914
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
С мужчинами как с мобильными телефонами.
Первого выбираешь подороже, покруче и понавороченее. Но с каждым вновь утерянным берешь что-нибудь попроще, поскромнее и подешевле.


Титул - Комическая маска года
 
СообщениеС мужчинами как с мобильными телефонами.
Первого выбираешь подороже, покруче и понавороченее. Но с каждым вновь утерянным берешь что-нибудь попроще, поскромнее и подешевле.

Автор - smpetrov
Дата добавления - 27.12.2012 в 20:22
СообщениеС мужчинами как с мобильными телефонами.
Первого выбираешь подороже, покруче и понавороченее. Но с каждым вновь утерянным берешь что-нибудь попроще, поскромнее и подешевле.

Автор - smpetrov
Дата добавления - 27.12.2012 в 20:22
smpetrovДата: Четверг, 27.12.2012, 20:22 | Сообщение # 1206
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2914
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
Вчера очередной раз убедился, как вредно курить.
Пошел на кухню выкурить сигаретку, а там жена борщ начала готовить. Пришлось картошку чистить.


Титул - Комическая маска года
 
СообщениеВчера очередной раз убедился, как вредно курить.
Пошел на кухню выкурить сигаретку, а там жена борщ начала готовить. Пришлось картошку чистить.

Автор - smpetrov
Дата добавления - 27.12.2012 в 20:22
СообщениеВчера очередной раз убедился, как вредно курить.
Пошел на кухню выкурить сигаретку, а там жена борщ начала готовить. Пришлось картошку чистить.

Автор - smpetrov
Дата добавления - 27.12.2012 в 20:22
smpetrovДата: Четверг, 27.12.2012, 20:22 | Сообщение # 1207
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2914
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
- Больше всего на свете боюсь стоматологов и темноты.
- А темноты-то чего бояться?
- А хрен его знает, сколько там в этой темноте стоматологов!


Титул - Комическая маска года
 
Сообщение- Больше всего на свете боюсь стоматологов и темноты.
- А темноты-то чего бояться?
- А хрен его знает, сколько там в этой темноте стоматологов!

Автор - smpetrov
Дата добавления - 27.12.2012 в 20:22
Сообщение- Больше всего на свете боюсь стоматологов и темноты.
- А темноты-то чего бояться?
- А хрен его знает, сколько там в этой темноте стоматологов!

Автор - smpetrov
Дата добавления - 27.12.2012 в 20:22
smpetrovДата: Четверг, 27.12.2012, 20:23 | Сообщение # 1208
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2914
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
Сидит ворона на дереве, вся в альпинистском снаряжении. В клюве сыр.
Мимо бежит лиса:
- Ворона, какой у тебя рюкзак модный!
- Умгу.
- Какие кошки и карабины у тебя блестящие.
- Умгу.
- Слышь, ворона, говорят ты не настоящая альпинистка, а все эти прибамбасы для понту носишь.
- Гонят!!!
Сыр упал и повис на страховке.


Титул - Комическая маска года
 
СообщениеСидит ворона на дереве, вся в альпинистском снаряжении. В клюве сыр.
Мимо бежит лиса:
- Ворона, какой у тебя рюкзак модный!
- Умгу.
- Какие кошки и карабины у тебя блестящие.
- Умгу.
- Слышь, ворона, говорят ты не настоящая альпинистка, а все эти прибамбасы для понту носишь.
- Гонят!!!
Сыр упал и повис на страховке.

Автор - smpetrov
Дата добавления - 27.12.2012 в 20:23
СообщениеСидит ворона на дереве, вся в альпинистском снаряжении. В клюве сыр.
Мимо бежит лиса:
- Ворона, какой у тебя рюкзак модный!
- Умгу.
- Какие кошки и карабины у тебя блестящие.
- Умгу.
- Слышь, ворона, говорят ты не настоящая альпинистка, а все эти прибамбасы для понту носишь.
- Гонят!!!
Сыр упал и повис на страховке.

Автор - smpetrov
Дата добавления - 27.12.2012 в 20:23
smpetrovДата: Пятница, 28.12.2012, 20:18 | Сообщение # 1209
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2914
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
Фотоэффекты онлайн.

Еще один сайт, который окажется незаменимым в Новогоднюю ночь (вернее чуть позже, когда Вы будете размышлять: "а что бы такое сделать с новогодними фотографиями...") - picjoke.net. На этом сайте можно найти множество фотоэффектов, которые способы добавить "изюминку" к любой фотографии, или же - спрятать незначительные огрехи...

http://ru.picjoke.net/


Титул - Комическая маска года
 
СообщениеФотоэффекты онлайн.

Еще один сайт, который окажется незаменимым в Новогоднюю ночь (вернее чуть позже, когда Вы будете размышлять: "а что бы такое сделать с новогодними фотографиями...") - picjoke.net. На этом сайте можно найти множество фотоэффектов, которые способы добавить "изюминку" к любой фотографии, или же - спрятать незначительные огрехи...

http://ru.picjoke.net/

Автор - smpetrov
Дата добавления - 28.12.2012 в 20:18
СообщениеФотоэффекты онлайн.

Еще один сайт, который окажется незаменимым в Новогоднюю ночь (вернее чуть позже, когда Вы будете размышлять: "а что бы такое сделать с новогодними фотографиями...") - picjoke.net. На этом сайте можно найти множество фотоэффектов, которые способы добавить "изюминку" к любой фотографии, или же - спрятать незначительные огрехи...

http://ru.picjoke.net/

Автор - smpetrov
Дата добавления - 28.12.2012 в 20:18
smpetrovДата: Пятница, 28.12.2012, 20:19 | Сообщение # 1210
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2914
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
— Ми—и—и—иша—а!!! С новым годом!!!!
— Витя!!! Отойди от берлоги!!!


Титул - Комическая маска года
 
Сообщение— Ми—и—и—иша—а!!! С новым годом!!!!
— Витя!!! Отойди от берлоги!!!

Автор - smpetrov
Дата добавления - 28.12.2012 в 20:19
Сообщение— Ми—и—и—иша—а!!! С новым годом!!!!
— Витя!!! Отойди от берлоги!!!

Автор - smpetrov
Дата добавления - 28.12.2012 в 20:19
smpetrovДата: Пятница, 28.12.2012, 20:20 | Сообщение # 1211
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2914
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
По данным социологических исследований, лишь 25% организаций пользуются услугами креативных агентств для разработки сценария корпоративного Нового года.
Остальные 75% продолжают доверять алкоголю.


Титул - Комическая маска года
 
СообщениеПо данным социологических исследований, лишь 25% организаций пользуются услугами креативных агентств для разработки сценария корпоративного Нового года.
Остальные 75% продолжают доверять алкоголю.

Автор - smpetrov
Дата добавления - 28.12.2012 в 20:20
СообщениеПо данным социологических исследований, лишь 25% организаций пользуются услугами креативных агентств для разработки сценария корпоративного Нового года.
Остальные 75% продолжают доверять алкоголю.

Автор - smpetrov
Дата добавления - 28.12.2012 в 20:20
smpetrovДата: Пятница, 28.12.2012, 20:20 | Сообщение # 1212
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2914
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
Сидит семья за новогодним столом. До Нового Года остается 5 минут. Диктор по телевизору сообщает:
— А теперь вы увидите обращение Президента. После чего ребенок спрашивает родителей:
— А в кого?


Титул - Комическая маска года
 
СообщениеСидит семья за новогодним столом. До Нового Года остается 5 минут. Диктор по телевизору сообщает:
— А теперь вы увидите обращение Президента. После чего ребенок спрашивает родителей:
— А в кого?

Автор - smpetrov
Дата добавления - 28.12.2012 в 20:20
СообщениеСидит семья за новогодним столом. До Нового Года остается 5 минут. Диктор по телевизору сообщает:
— А теперь вы увидите обращение Президента. После чего ребенок спрашивает родителей:
— А в кого?

Автор - smpetrov
Дата добавления - 28.12.2012 в 20:20
АнаитДата: Пятница, 28.12.2012, 20:45 | Сообщение # 1213
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
Цитата (smpetrov)
А в кого?

думала минут пять. Когда дошло упала под стол от хохота, разлилла чай на клаву, Клава обиделась и залипла... ohoho



Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
Сообщение
Цитата (smpetrov)
А в кого?

думала минут пять. Когда дошло упала под стол от хохота, разлилла чай на клаву, Клава обиделась и залипла... ohoho

Автор - Анаит
Дата добавления - 28.12.2012 в 20:45
Сообщение
Цитата (smpetrov)
А в кого?

думала минут пять. Когда дошло упала под стол от хохота, разлилла чай на клаву, Клава обиделась и залипла... ohoho

Автор - Анаит
Дата добавления - 28.12.2012 в 20:45
smpetrovДата: Суббота, 29.12.2012, 18:48 | Сообщение # 1214
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2914
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
На форум дизайнеров прислали просьбу - отфотошопить друга, но сделать это так, чтобы небыло видно, что он пьян. И что же получилось?

http://www.danormalno.ru/show/493


Титул - Комическая маска года
 
СообщениеНа форум дизайнеров прислали просьбу - отфотошопить друга, но сделать это так, чтобы небыло видно, что он пьян. И что же получилось?

http://www.danormalno.ru/show/493

Автор - smpetrov
Дата добавления - 29.12.2012 в 18:48
СообщениеНа форум дизайнеров прислали просьбу - отфотошопить друга, но сделать это так, чтобы небыло видно, что он пьян. И что же получилось?

http://www.danormalno.ru/show/493

Автор - smpetrov
Дата добавления - 29.12.2012 в 18:48
smpetrovДата: Суббота, 29.12.2012, 18:49 | Сообщение # 1215
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2914
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
Пока в мире полно идиотов, мы будем смеяться при просмотре таких сюжетов! У нормального человека даже в бреду такой мысли в голове не окажется, имхо.

http://www.danormalno.ru/show/496


Титул - Комическая маска года
 
СообщениеПока в мире полно идиотов, мы будем смеяться при просмотре таких сюжетов! У нормального человека даже в бреду такой мысли в голове не окажется, имхо.

http://www.danormalno.ru/show/496

Автор - smpetrov
Дата добавления - 29.12.2012 в 18:49
СообщениеПока в мире полно идиотов, мы будем смеяться при просмотре таких сюжетов! У нормального человека даже в бреду такой мысли в голове не окажется, имхо.

http://www.danormalno.ru/show/496

Автор - smpetrov
Дата добавления - 29.12.2012 в 18:49
Форум » Досуг островитянина » Трубка мира - разговоры о себе и людях » Прогулки по Интернету (ссылки на интересные ресурсы с краткими анонсами)
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Прогулки по Интернету - Страница 81 - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz