Упражнение четвёртое. Мотив стихотворения - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Упражнение четвёртое. Мотив стихотворения - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Влюблённая_в_лето  
Упражнение четвёртое. Мотив стихотворения
Влюблённая_в_летоДата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:33 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 4519
Награды: 51
Репутация: 297
Статус: Offline
МОТИВ (от moveo — двигаю, привожу в движение), в широком смысле этого слова, — основное психологическое или образное зерно, которое лежит в основе каждого художественного произведения (так говорят, напр., о «любовных мотивах» лирики Тютчева, «звездных мотивах» поэзии Фета и т. п.).
<…> поэтическое произведение образуется срастанием очень большого числа отдельных мотивов. В этом случае с темой совпадает главный из мотивов. <…>Вся совокупность мотивов, входящих в состав данного художественного произведения образует то, что называется его сюжетом

(Д. Благой. Словарь литературных терминов)

В школьных учебниках и при анализе стихотворения мотив иногда ещё называют основным настроением, эмоциональной окраской произведения.

<…>
Эмоциональная окраска едина во всем стихотворении и определяет его художественную функцию.
<…>
Фабульные мотивы редки в лирической поэзии. Гораздо чаше фигурируют статические мотивы, развертывающиеся в эмоциональные ряды.<…>

Вся сила стихотворения не в причинном сцеплении событий, а в развертывании словесной темы, в чисто выразительном нагнетании. <…>

Развитие темы идет не путем смены основных мотивов, а путем нанизывания на эти основные мотивы побочных, путем подбора этих вторичных мотивов к одной и той же основной теме.

<...>

Типично трехчастное построение лирических стихотворений, где в первой части дается тема, во второй она или развивается путем боковых мотивов, или оттеняется путем противопоставления, третья же часть дает как бы эмоциональное заключение в форме сентенции или сравнения ("pointe"). <…>
Отсюда возникают 3 задачи лирического развития: 1) введение темы, 2) развитие темы, 3) замыкание стихотворения.

Учитывая эмоционально-выразительное значение лирического развертывания, мы можем наметить основные приемы введения темы: обычно тема дается в ряде связанных метафор (продленная метафора — вызывающая элементы сравнения). <…>

Другой прием, основывающийся на эмоциональном моменте лирического развертывания, — это сознательное неразличение субъекта и объекта. Поэт о внешних явлениях говорит так, как о своих душевных переживаниях, перемешивая свои внутренние впечатления и внешние образы. Отсюда — постоянное олицетворение природы в лирике, подход к мертвому явлению как к живому, одаренному чувством и разумом. <…>

Вторая проблема — это связывание мотивов. Здесь можно указать самые разнообразные приемы.

Элементарной формой связывания мотивов является грамматическое объединение их в одном грамматическом предложении, например:
МИНУТНАЯ МЫСЛЬ

Когда всеобщая настанет тишина
И в куполе небес затеплится луна,
Кидая бледный свет на парники немые,
На дремлющий гранит и горы голубые,
И мачты черные недвижных кораблей, —
Как я завидую, зачем в душе моей
Не та же тишина, не тот же мир священный,
Как в лунном сумраке спокойствие вселенной.
Ср. Лермонтова — "Когда волнуется желтеющая нива..."; Пушкина "Когда для смертного умолкнет шумный день..." и др. Обычно придаточные предложения такого грамматического периода служат для развития мотивов лирической темы, а главное предложение заключает в себе мотив замыкающий.

Типичным примером в лирическом связывании мотивов является их параллелизм. При этом следует различать несколько типов параллелизма.

1) Параллелизм тематический. Частным случаем такого параллелизма является сравнение. Иногда такое сравнение пронизывает все стихотворение. Например:
Тучки небесные, вечные странники,
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Далее Лермонтов нанизывает мотивы, учитывая все время этот параллелизм "тучки" — "я".
<…>
2) Параллелизм синтаксический. Мотивы нанизываются в форме аналогично построенных предложений. <…>
3) Параллелизм лексический. Типичным примером такого параллелизма является анафора, когда каждый период начинается с одних и тех же слов <…>
4) Параллелизм строфический. Важную роль играет нанизывание мотивов в форме аналогичных строф. Большинство стихотворений написано в строфической форме повторяющихся четырехстиший, шестистиший или иных стиховых комбинаций. Инерция ритма и строфики увлекает за собой внимание. <…>
5) Параллелизм интонационный. Часто мотивы развиваются в ряде предложений с однообразной интонацией, например, однообразно восклицательной или однообразно вопросительной. Обычно в замыкании стихотворения имеется изменение интонации. <…>
Система интонационных соответствий, как и система лексических повторений, может быть весьма сложной. Когда она построена так, что определяет собой художественную конструкцию стихотворения, тогда мы имеем дело с явлением, которому Б.М. Эйхенбаумом присвоено наименование "мелодика стиха".

Надо сказать, что ни один из перечисленных видов параллелизма не может быть совершенным. На фоне параллелизма всегда должно быть движение темы, т.е. два параллельных мотива могут быть лишь отчасти тождественными, в другой своей части представляя различия, необходимые для перехода к следующему мотиву
<…>
( Томашевский. Теория литературы. Поэтика. Жанры лирические )

Приложение для выполнения задания:

Задание:
1. Прошу отнестись к первому заданию с долей юмора, но только в части материала для анализа. Распределите стихотворения Агнии Барто (цикл «Игрушки») в группы, учитывая их основной мотив (одно стихотворение может входить одновременно в несколько групп). Используйте для этого уже имеющиеся группы или создайте свои:

*мотив любви и верности
*мотив (утраченной/обретённой) надежды
*мотив бунтарства
*мотив одиночества
*мотив путешествий, дальних странствий

2. Перечислите (не)традиционные поэтические образы, сопутствующие тому или иному мотиву (одному или всем из перечисленных выше)

3. Напишите короткое стихотворение (от 4 до 12 строк), ведущий мотив которого вы назовёте после того, как его постараются определить читатели, то есть через неделю.

Примечание: Ответы на 1 и 2 задание размещайте непосредственно в теме, скрыв спойлером. На третье задание – открытым текстом


Галина Каюмова
Моя творческая страничка на Острове
--------------------------
 
Сообщение МОТИВ (от moveo — двигаю, привожу в движение), в широком смысле этого слова, — основное психологическое или образное зерно, которое лежит в основе каждого художественного произведения (так говорят, напр., о «любовных мотивах» лирики Тютчева, «звездных мотивах» поэзии Фета и т. п.).
<…> поэтическое произведение образуется срастанием очень большого числа отдельных мотивов. В этом случае с темой совпадает главный из мотивов. <…>Вся совокупность мотивов, входящих в состав данного художественного произведения образует то, что называется его сюжетом

(Д. Благой. Словарь литературных терминов)

В школьных учебниках и при анализе стихотворения мотив иногда ещё называют основным настроением, эмоциональной окраской произведения.

<…>
Эмоциональная окраска едина во всем стихотворении и определяет его художественную функцию.
<…>
Фабульные мотивы редки в лирической поэзии. Гораздо чаше фигурируют статические мотивы, развертывающиеся в эмоциональные ряды.<…>

Вся сила стихотворения не в причинном сцеплении событий, а в развертывании словесной темы, в чисто выразительном нагнетании. <…>

Развитие темы идет не путем смены основных мотивов, а путем нанизывания на эти основные мотивы побочных, путем подбора этих вторичных мотивов к одной и той же основной теме.

<...>

Типично трехчастное построение лирических стихотворений, где в первой части дается тема, во второй она или развивается путем боковых мотивов, или оттеняется путем противопоставления, третья же часть дает как бы эмоциональное заключение в форме сентенции или сравнения ("pointe"). <…>
Отсюда возникают 3 задачи лирического развития: 1) введение темы, 2) развитие темы, 3) замыкание стихотворения.

Учитывая эмоционально-выразительное значение лирического развертывания, мы можем наметить основные приемы введения темы: обычно тема дается в ряде связанных метафор (продленная метафора — вызывающая элементы сравнения). <…>

Другой прием, основывающийся на эмоциональном моменте лирического развертывания, — это сознательное неразличение субъекта и объекта. Поэт о внешних явлениях говорит так, как о своих душевных переживаниях, перемешивая свои внутренние впечатления и внешние образы. Отсюда — постоянное олицетворение природы в лирике, подход к мертвому явлению как к живому, одаренному чувством и разумом. <…>

Вторая проблема — это связывание мотивов. Здесь можно указать самые разнообразные приемы.

Элементарной формой связывания мотивов является грамматическое объединение их в одном грамматическом предложении, например:
МИНУТНАЯ МЫСЛЬ

Когда всеобщая настанет тишина
И в куполе небес затеплится луна,
Кидая бледный свет на парники немые,
На дремлющий гранит и горы голубые,
И мачты черные недвижных кораблей, —
Как я завидую, зачем в душе моей
Не та же тишина, не тот же мир священный,
Как в лунном сумраке спокойствие вселенной.
Ср. Лермонтова — "Когда волнуется желтеющая нива..."; Пушкина "Когда для смертного умолкнет шумный день..." и др. Обычно придаточные предложения такого грамматического периода служат для развития мотивов лирической темы, а главное предложение заключает в себе мотив замыкающий.

Типичным примером в лирическом связывании мотивов является их параллелизм. При этом следует различать несколько типов параллелизма.

1) Параллелизм тематический. Частным случаем такого параллелизма является сравнение. Иногда такое сравнение пронизывает все стихотворение. Например:
Тучки небесные, вечные странники,
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Далее Лермонтов нанизывает мотивы, учитывая все время этот параллелизм "тучки" — "я".
<…>
2) Параллелизм синтаксический. Мотивы нанизываются в форме аналогично построенных предложений. <…>
3) Параллелизм лексический. Типичным примером такого параллелизма является анафора, когда каждый период начинается с одних и тех же слов <…>
4) Параллелизм строфический. Важную роль играет нанизывание мотивов в форме аналогичных строф. Большинство стихотворений написано в строфической форме повторяющихся четырехстиший, шестистиший или иных стиховых комбинаций. Инерция ритма и строфики увлекает за собой внимание. <…>
5) Параллелизм интонационный. Часто мотивы развиваются в ряде предложений с однообразной интонацией, например, однообразно восклицательной или однообразно вопросительной. Обычно в замыкании стихотворения имеется изменение интонации. <…>
Система интонационных соответствий, как и система лексических повторений, может быть весьма сложной. Когда она построена так, что определяет собой художественную конструкцию стихотворения, тогда мы имеем дело с явлением, которому Б.М. Эйхенбаумом присвоено наименование "мелодика стиха".

Надо сказать, что ни один из перечисленных видов параллелизма не может быть совершенным. На фоне параллелизма всегда должно быть движение темы, т.е. два параллельных мотива могут быть лишь отчасти тождественными, в другой своей части представляя различия, необходимые для перехода к следующему мотиву
<…>
( Томашевский. Теория литературы. Поэтика. Жанры лирические )

Приложение для выполнения задания:

Задание:
1. Прошу отнестись к первому заданию с долей юмора, но только в части материала для анализа. Распределите стихотворения Агнии Барто (цикл «Игрушки») в группы, учитывая их основной мотив (одно стихотворение может входить одновременно в несколько групп). Используйте для этого уже имеющиеся группы или создайте свои:

*мотив любви и верности
*мотив (утраченной/обретённой) надежды
*мотив бунтарства
*мотив одиночества
*мотив путешествий, дальних странствий

2. Перечислите (не)традиционные поэтические образы, сопутствующие тому или иному мотиву (одному или всем из перечисленных выше)

3. Напишите короткое стихотворение (от 4 до 12 строк), ведущий мотив которого вы назовёте после того, как его постараются определить читатели, то есть через неделю.

Примечание: Ответы на 1 и 2 задание размещайте непосредственно в теме, скрыв спойлером. На третье задание – открытым текстом


Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 20.02.2011 в 13:33
Сообщение МОТИВ (от moveo — двигаю, привожу в движение), в широком смысле этого слова, — основное психологическое или образное зерно, которое лежит в основе каждого художественного произведения (так говорят, напр., о «любовных мотивах» лирики Тютчева, «звездных мотивах» поэзии Фета и т. п.).
<…> поэтическое произведение образуется срастанием очень большого числа отдельных мотивов. В этом случае с темой совпадает главный из мотивов. <…>Вся совокупность мотивов, входящих в состав данного художественного произведения образует то, что называется его сюжетом

(Д. Благой. Словарь литературных терминов)

В школьных учебниках и при анализе стихотворения мотив иногда ещё называют основным настроением, эмоциональной окраской произведения.

<…>
Эмоциональная окраска едина во всем стихотворении и определяет его художественную функцию.
<…>
Фабульные мотивы редки в лирической поэзии. Гораздо чаше фигурируют статические мотивы, развертывающиеся в эмоциональные ряды.<…>

Вся сила стихотворения не в причинном сцеплении событий, а в развертывании словесной темы, в чисто выразительном нагнетании. <…>

Развитие темы идет не путем смены основных мотивов, а путем нанизывания на эти основные мотивы побочных, путем подбора этих вторичных мотивов к одной и той же основной теме.

<...>

Типично трехчастное построение лирических стихотворений, где в первой части дается тема, во второй она или развивается путем боковых мотивов, или оттеняется путем противопоставления, третья же часть дает как бы эмоциональное заключение в форме сентенции или сравнения ("pointe"). <…>
Отсюда возникают 3 задачи лирического развития: 1) введение темы, 2) развитие темы, 3) замыкание стихотворения.

Учитывая эмоционально-выразительное значение лирического развертывания, мы можем наметить основные приемы введения темы: обычно тема дается в ряде связанных метафор (продленная метафора — вызывающая элементы сравнения). <…>

Другой прием, основывающийся на эмоциональном моменте лирического развертывания, — это сознательное неразличение субъекта и объекта. Поэт о внешних явлениях говорит так, как о своих душевных переживаниях, перемешивая свои внутренние впечатления и внешние образы. Отсюда — постоянное олицетворение природы в лирике, подход к мертвому явлению как к живому, одаренному чувством и разумом. <…>

Вторая проблема — это связывание мотивов. Здесь можно указать самые разнообразные приемы.

Элементарной формой связывания мотивов является грамматическое объединение их в одном грамматическом предложении, например:
МИНУТНАЯ МЫСЛЬ

Когда всеобщая настанет тишина
И в куполе небес затеплится луна,
Кидая бледный свет на парники немые,
На дремлющий гранит и горы голубые,
И мачты черные недвижных кораблей, —
Как я завидую, зачем в душе моей
Не та же тишина, не тот же мир священный,
Как в лунном сумраке спокойствие вселенной.
Ср. Лермонтова — "Когда волнуется желтеющая нива..."; Пушкина "Когда для смертного умолкнет шумный день..." и др. Обычно придаточные предложения такого грамматического периода служат для развития мотивов лирической темы, а главное предложение заключает в себе мотив замыкающий.

Типичным примером в лирическом связывании мотивов является их параллелизм. При этом следует различать несколько типов параллелизма.

1) Параллелизм тематический. Частным случаем такого параллелизма является сравнение. Иногда такое сравнение пронизывает все стихотворение. Например:
Тучки небесные, вечные странники,
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Далее Лермонтов нанизывает мотивы, учитывая все время этот параллелизм "тучки" — "я".
<…>
2) Параллелизм синтаксический. Мотивы нанизываются в форме аналогично построенных предложений. <…>
3) Параллелизм лексический. Типичным примером такого параллелизма является анафора, когда каждый период начинается с одних и тех же слов <…>
4) Параллелизм строфический. Важную роль играет нанизывание мотивов в форме аналогичных строф. Большинство стихотворений написано в строфической форме повторяющихся четырехстиший, шестистиший или иных стиховых комбинаций. Инерция ритма и строфики увлекает за собой внимание. <…>
5) Параллелизм интонационный. Часто мотивы развиваются в ряде предложений с однообразной интонацией, например, однообразно восклицательной или однообразно вопросительной. Обычно в замыкании стихотворения имеется изменение интонации. <…>
Система интонационных соответствий, как и система лексических повторений, может быть весьма сложной. Когда она построена так, что определяет собой художественную конструкцию стихотворения, тогда мы имеем дело с явлением, которому Б.М. Эйхенбаумом присвоено наименование "мелодика стиха".

Надо сказать, что ни один из перечисленных видов параллелизма не может быть совершенным. На фоне параллелизма всегда должно быть движение темы, т.е. два параллельных мотива могут быть лишь отчасти тождественными, в другой своей части представляя различия, необходимые для перехода к следующему мотиву
<…>
( Томашевский. Теория литературы. Поэтика. Жанры лирические )

Приложение для выполнения задания:

Задание:
1. Прошу отнестись к первому заданию с долей юмора, но только в части материала для анализа. Распределите стихотворения Агнии Барто (цикл «Игрушки») в группы, учитывая их основной мотив (одно стихотворение может входить одновременно в несколько групп). Используйте для этого уже имеющиеся группы или создайте свои:

*мотив любви и верности
*мотив (утраченной/обретённой) надежды
*мотив бунтарства
*мотив одиночества
*мотив путешествий, дальних странствий

2. Перечислите (не)традиционные поэтические образы, сопутствующие тому или иному мотиву (одному или всем из перечисленных выше)

3. Напишите короткое стихотворение (от 4 до 12 строк), ведущий мотив которого вы назовёте после того, как его постараются определить читатели, то есть через неделю.

Примечание: Ответы на 1 и 2 задание размещайте непосредственно в теме, скрыв спойлером. На третье задание – открытым текстом


Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 20.02.2011 в 13:33
Влюблённая_в_летоДата: Суббота, 26.02.2011, 22:35 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 4519
Награды: 51
Репутация: 297
Статус: Offline
1. На примере самых простых стихотворений для детей можно увидеть, что основной мотив тесно перекликается с темой и идеей стихотворения. Конечно, данное задание стоило воспринимать с улыбкой, однако даже на эти примеры демонстрируют, что
Quote
Вся совокупность мотивов, входящих в состав данного художественного произведения образует то, что называется его сюжетом
Мои ответы - всего лишь мой вариант, но не ключ к заданию. А ключа нет) О разном восприятии мы уже говорили.

2. Передаче настроения лирического героя, созданию основного мотива способствуют в том числе и поэтические образы. Наряду с интересными авторскими находками в поэзии мы можем встретить и те, которые стали традиционными. Это легко объяснить: наблюдая явления природы, люди часто соотносят её состояние с собственным. Накопленный человечеством опыт отчасти диктует и стереотипы восприятия. Например, дождь часто ассоциируется со слезами, а весна с пробуждением, началом нового этапа в жизни. В стихах мы тоже находим подобные "метки", помогающие понять и почувствовать основной мотив. Под спойлером опять же лишь мой вариант ответа.

Кроме поэтических образов, раскрытию основного мотива, созданию настроения помогает и ритм. Об этом в следующем упражнении.


Галина Каюмова
Моя творческая страничка на Острове
--------------------------
 
Сообщение1. На примере самых простых стихотворений для детей можно увидеть, что основной мотив тесно перекликается с темой и идеей стихотворения. Конечно, данное задание стоило воспринимать с улыбкой, однако даже на эти примеры демонстрируют, что
Quote
Вся совокупность мотивов, входящих в состав данного художественного произведения образует то, что называется его сюжетом
Мои ответы - всего лишь мой вариант, но не ключ к заданию. А ключа нет) О разном восприятии мы уже говорили.

2. Передаче настроения лирического героя, созданию основного мотива способствуют в том числе и поэтические образы. Наряду с интересными авторскими находками в поэзии мы можем встретить и те, которые стали традиционными. Это легко объяснить: наблюдая явления природы, люди часто соотносят её состояние с собственным. Накопленный человечеством опыт отчасти диктует и стереотипы восприятия. Например, дождь часто ассоциируется со слезами, а весна с пробуждением, началом нового этапа в жизни. В стихах мы тоже находим подобные "метки", помогающие понять и почувствовать основной мотив. Под спойлером опять же лишь мой вариант ответа.

Кроме поэтических образов, раскрытию основного мотива, созданию настроения помогает и ритм. Об этом в следующем упражнении.


Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 26.02.2011 в 22:35
Сообщение1. На примере самых простых стихотворений для детей можно увидеть, что основной мотив тесно перекликается с темой и идеей стихотворения. Конечно, данное задание стоило воспринимать с улыбкой, однако даже на эти примеры демонстрируют, что
Quote
Вся совокупность мотивов, входящих в состав данного художественного произведения образует то, что называется его сюжетом
Мои ответы - всего лишь мой вариант, но не ключ к заданию. А ключа нет) О разном восприятии мы уже говорили.

2. Передаче настроения лирического героя, созданию основного мотива способствуют в том числе и поэтические образы. Наряду с интересными авторскими находками в поэзии мы можем встретить и те, которые стали традиционными. Это легко объяснить: наблюдая явления природы, люди часто соотносят её состояние с собственным. Накопленный человечеством опыт отчасти диктует и стереотипы восприятия. Например, дождь часто ассоциируется со слезами, а весна с пробуждением, началом нового этапа в жизни. В стихах мы тоже находим подобные "метки", помогающие понять и почувствовать основной мотив. Под спойлером опять же лишь мой вариант ответа.

Кроме поэтических образов, раскрытию основного мотива, созданию настроения помогает и ритм. Об этом в следующем упражнении.


Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 26.02.2011 в 22:35
АнаитДата: Вторник, 01.03.2011, 10:49 | Сообщение # 3
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
Ну вот - принимай двоешников! Но лучше поздно, чем никогда, да?

1.

2.

3.
Солнце в небе разбросало улыбки,
Воробьи поют бесстрашия песни,
Даже тетушка седая улитка
Улыбается, танцует на месте,
Рыжий кот нам машет лапой игриво,
И качают на ветвях ветер клены.
Все в движении, и так все красиво,
Что молчат, слегка опешив, вороны.



Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
СообщениеНу вот - принимай двоешников! Но лучше поздно, чем никогда, да?

1.

2.

3.
Солнце в небе разбросало улыбки,
Воробьи поют бесстрашия песни,
Даже тетушка седая улитка
Улыбается, танцует на месте,
Рыжий кот нам машет лапой игриво,
И качают на ветвях ветер клены.
Все в движении, и так все красиво,
Что молчат, слегка опешив, вороны.


Автор - Анаит
Дата добавления - 01.03.2011 в 10:49
СообщениеНу вот - принимай двоешников! Но лучше поздно, чем никогда, да?

1.

2.

3.
Солнце в небе разбросало улыбки,
Воробьи поют бесстрашия песни,
Даже тетушка седая улитка
Улыбается, танцует на месте,
Рыжий кот нам машет лапой игриво,
И качают на ветвях ветер клены.
Все в движении, и так все красиво,
Что молчат, слегка опешив, вороны.


Автор - Анаит
Дата добавления - 01.03.2011 в 10:49
Влюблённая_в_летоДата: Пятница, 04.03.2011, 12:19 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 4519
Награды: 51
Репутация: 297
Статус: Offline
Анаит, прекрасная зарисовка. Я увидела в ней мотив радостного восхищения, даже восторга. А что вкладывала ты?

Галина Каюмова
Моя творческая страничка на Острове
--------------------------
 
СообщениеАнаит, прекрасная зарисовка. Я увидела в ней мотив радостного восхищения, даже восторга. А что вкладывала ты?

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 04.03.2011 в 12:19
СообщениеАнаит, прекрасная зарисовка. Я увидела в ней мотив радостного восхищения, даже восторга. А что вкладывала ты?

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 04.03.2011 в 12:19
АнаитДата: Пятница, 04.03.2011, 20:50 | Сообщение # 5
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
Влюблённая_в_лето, Собственно, то, что ты и увидела! Радует, значит правильно передала эмоции biggrin


Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
СообщениеВлюблённая_в_лето, Собственно, то, что ты и увидела! Радует, значит правильно передала эмоции biggrin

Автор - Анаит
Дата добавления - 04.03.2011 в 20:50
СообщениеВлюблённая_в_лето, Собственно, то, что ты и увидела! Радует, значит правильно передала эмоции biggrin

Автор - Анаит
Дата добавления - 04.03.2011 в 20:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Упражнение четвёртое. Мотив стихотворения - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz