Упражнение № 11 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Упражнение № 11 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Проза » Упражнения прозаические » Упражнение № 11
Упражнение № 11
НэшаДата: Понедельник, 28.02.2011, 12:35 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Тема урока - Мотивация

Мы с вами попробовали создать персонажа, дали ему возможность поговорить и рассказать о себе. Теперь нашей задачей будет поместить его в предполагаемые обстоятельства. Дадим ему возможность проявить себя в каком-нибудь жизненном случае, посмотрим, чем он будет мотивировать свои поступки.

Я предлагаю несколько вариантов, каждый из которых будет относиться к разному жанру повествования, вы можете выбрать тот сюжет, который вас больше заинтересует.

Ваша задача, написать мини-рассказ, где герой будет действовать в предложенной ситуации. Вы сами придумываете и развиваете сюжет и сами придумываете концовку. Побольше включайте описаний, акцентируйте внимание на то, что ваш персонаж делает в данную минуту, как смотрит, куда, почему, о чём думает, почему делает то или другое, что на это влияет.
В итоге должен получиться рассказ, как звенья одной цепи, где каждое действие связано логикой и мотивацией.

Жанр - фантастика

После ужасного вируса, человечество практически вымерло, выжили единицы, которые редко находят друг друга. И вот такая встреча произошла, ваш герой встретил вышившего человека, но у него уже видны признаки заболевания. У вас есть антидот, и он последний. Вы здоровы, он болен. Как вы поступите? Дадите ему лекарство , вас станет двое и вам наконец-то будет с кем поговорить и будет легче выживать в суровых условиях. Или же, на случай вашего заражения, вы оставите лекарство для себя? Какой выбор он сделает, чем будет руководствоваться, что подтолкнёт или повлияет на решение?

Жанр - детектив

На вашего персонажа напали на улице, защищая свою жизнь, он убил нападавшего. Как он поступит: заявит в полицию или скроется с места преступления? Его мотивировки в том и другом случае, что он решает, почему, как он переживает. Всё это надо описать. Человек в панике, его трясёт или наоборот, он спокоен и размышляет логически, выберете линию поведения героя и следуйте ей до конца.

Жанр - мелодрама.

Ваш персонаж узнает об измене любимого человека. Происходит разрыв. Но через время он узнает, что виновник ужасно страдает и раскаивается, да и жизнь вашего героя разбита, он по-прежнему любит и страдает. Как он поступит? Простит или нет? Пойдёт на разговор или навсегда дистанцируется. Что думает, как переживает, к чему придёт.

Желаю удачи! smile

В цикле последующих уроков , мы начнём детально работать над стилистикой речи. Тема обширная, пора начать эту сложную, но очень полезную работу.

 
СообщениеТема урока - Мотивация

Мы с вами попробовали создать персонажа, дали ему возможность поговорить и рассказать о себе. Теперь нашей задачей будет поместить его в предполагаемые обстоятельства. Дадим ему возможность проявить себя в каком-нибудь жизненном случае, посмотрим, чем он будет мотивировать свои поступки.

Я предлагаю несколько вариантов, каждый из которых будет относиться к разному жанру повествования, вы можете выбрать тот сюжет, который вас больше заинтересует.

Ваша задача, написать мини-рассказ, где герой будет действовать в предложенной ситуации. Вы сами придумываете и развиваете сюжет и сами придумываете концовку. Побольше включайте описаний, акцентируйте внимание на то, что ваш персонаж делает в данную минуту, как смотрит, куда, почему, о чём думает, почему делает то или другое, что на это влияет.
В итоге должен получиться рассказ, как звенья одной цепи, где каждое действие связано логикой и мотивацией.

Жанр - фантастика

После ужасного вируса, человечество практически вымерло, выжили единицы, которые редко находят друг друга. И вот такая встреча произошла, ваш герой встретил вышившего человека, но у него уже видны признаки заболевания. У вас есть антидот, и он последний. Вы здоровы, он болен. Как вы поступите? Дадите ему лекарство , вас станет двое и вам наконец-то будет с кем поговорить и будет легче выживать в суровых условиях. Или же, на случай вашего заражения, вы оставите лекарство для себя? Какой выбор он сделает, чем будет руководствоваться, что подтолкнёт или повлияет на решение?

Жанр - детектив

На вашего персонажа напали на улице, защищая свою жизнь, он убил нападавшего. Как он поступит: заявит в полицию или скроется с места преступления? Его мотивировки в том и другом случае, что он решает, почему, как он переживает. Всё это надо описать. Человек в панике, его трясёт или наоборот, он спокоен и размышляет логически, выберете линию поведения героя и следуйте ей до конца.

Жанр - мелодрама.

Ваш персонаж узнает об измене любимого человека. Происходит разрыв. Но через время он узнает, что виновник ужасно страдает и раскаивается, да и жизнь вашего героя разбита, он по-прежнему любит и страдает. Как он поступит? Простит или нет? Пойдёт на разговор или навсегда дистанцируется. Что думает, как переживает, к чему придёт.

Желаю удачи! smile

В цикле последующих уроков , мы начнём детально работать над стилистикой речи. Тема обширная, пора начать эту сложную, но очень полезную работу.


Автор - Нэша
Дата добавления - 28.02.2011 в 12:35
СообщениеТема урока - Мотивация

Мы с вами попробовали создать персонажа, дали ему возможность поговорить и рассказать о себе. Теперь нашей задачей будет поместить его в предполагаемые обстоятельства. Дадим ему возможность проявить себя в каком-нибудь жизненном случае, посмотрим, чем он будет мотивировать свои поступки.

Я предлагаю несколько вариантов, каждый из которых будет относиться к разному жанру повествования, вы можете выбрать тот сюжет, который вас больше заинтересует.

Ваша задача, написать мини-рассказ, где герой будет действовать в предложенной ситуации. Вы сами придумываете и развиваете сюжет и сами придумываете концовку. Побольше включайте описаний, акцентируйте внимание на то, что ваш персонаж делает в данную минуту, как смотрит, куда, почему, о чём думает, почему делает то или другое, что на это влияет.
В итоге должен получиться рассказ, как звенья одной цепи, где каждое действие связано логикой и мотивацией.

Жанр - фантастика

После ужасного вируса, человечество практически вымерло, выжили единицы, которые редко находят друг друга. И вот такая встреча произошла, ваш герой встретил вышившего человека, но у него уже видны признаки заболевания. У вас есть антидот, и он последний. Вы здоровы, он болен. Как вы поступите? Дадите ему лекарство , вас станет двое и вам наконец-то будет с кем поговорить и будет легче выживать в суровых условиях. Или же, на случай вашего заражения, вы оставите лекарство для себя? Какой выбор он сделает, чем будет руководствоваться, что подтолкнёт или повлияет на решение?

Жанр - детектив

На вашего персонажа напали на улице, защищая свою жизнь, он убил нападавшего. Как он поступит: заявит в полицию или скроется с места преступления? Его мотивировки в том и другом случае, что он решает, почему, как он переживает. Всё это надо описать. Человек в панике, его трясёт или наоборот, он спокоен и размышляет логически, выберете линию поведения героя и следуйте ей до конца.

Жанр - мелодрама.

Ваш персонаж узнает об измене любимого человека. Происходит разрыв. Но через время он узнает, что виновник ужасно страдает и раскаивается, да и жизнь вашего героя разбита, он по-прежнему любит и страдает. Как он поступит? Простит или нет? Пойдёт на разговор или навсегда дистанцируется. Что думает, как переживает, к чему придёт.

Желаю удачи! smile

В цикле последующих уроков , мы начнём детально работать над стилистикой речи. Тема обширная, пора начать эту сложную, но очень полезную работу.


Автор - Нэша
Дата добавления - 28.02.2011 в 12:35
MustafaДата: Понедельник, 28.02.2011, 14:23 | Сообщение # 2
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1511
Награды: 28
Репутация: 112
Статус: Offline
Я не понял: это для каждого персонажа надо описать или для кого-то одного, а может для обоих вместе?
 
СообщениеЯ не понял: это для каждого персонажа надо описать или для кого-то одного, а может для обоих вместе?

Автор - Mustafa
Дата добавления - 28.02.2011 в 14:23
СообщениеЯ не понял: это для каждого персонажа надо описать или для кого-то одного, а может для обоих вместе?

Автор - Mustafa
Дата добавления - 28.02.2011 в 14:23
НэшаДата: Понедельник, 28.02.2011, 14:41 | Сообщение # 3
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Mustafa, в идеале неплохо бы для положительного и для отрицательного ( которых вы создавали ранее), так как мотивировка будет у каждого разная. Но я понимаю, что не все найдут время, поэтому можете взять кого-то одного. Только укажите кого именно.
Ну а те, кто не боится трудностей, могут написать за обоих персонажей, но обязательно в одной и той же ситуации. Это будет непросто и оттого почётно. Тот, кто неплохо справится с этим усложнённым заданием - получит от меня награду, а главное - прекрасный опыт, ради чего и бьёмся на этом ристалище. smile
 
СообщениеMustafa, в идеале неплохо бы для положительного и для отрицательного ( которых вы создавали ранее), так как мотивировка будет у каждого разная. Но я понимаю, что не все найдут время, поэтому можете взять кого-то одного. Только укажите кого именно.
Ну а те, кто не боится трудностей, могут написать за обоих персонажей, но обязательно в одной и той же ситуации. Это будет непросто и оттого почётно. Тот, кто неплохо справится с этим усложнённым заданием - получит от меня награду, а главное - прекрасный опыт, ради чего и бьёмся на этом ристалище. smile

Автор - Нэша
Дата добавления - 28.02.2011 в 14:41
СообщениеMustafa, в идеале неплохо бы для положительного и для отрицательного ( которых вы создавали ранее), так как мотивировка будет у каждого разная. Но я понимаю, что не все найдут время, поэтому можете взять кого-то одного. Только укажите кого именно.
Ну а те, кто не боится трудностей, могут написать за обоих персонажей, но обязательно в одной и той же ситуации. Это будет непросто и оттого почётно. Тот, кто неплохо справится с этим усложнённым заданием - получит от меня награду, а главное - прекрасный опыт, ради чего и бьёмся на этом ристалище. smile

Автор - Нэша
Дата добавления - 28.02.2011 в 14:41
НэшаДата: Суббота, 05.03.2011, 20:51 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Ку ку, ученики, где вы попрятались? Ещё недельку берём, правильно понимаю? biggrin
 
СообщениеКу ку, ученики, где вы попрятались? Ещё недельку берём, правильно понимаю? biggrin

Автор - Нэша
Дата добавления - 05.03.2011 в 20:51
СообщениеКу ку, ученики, где вы попрятались? Ещё недельку берём, правильно понимаю? biggrin

Автор - Нэша
Дата добавления - 05.03.2011 в 20:51
АнаитДата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:14 | Сообщение # 5
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
Нэша, давай еще недельку. Праздники ж, весна! Надо было подготовиться! biggrin


Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
СообщениеНэша, давай еще недельку. Праздники ж, весна! Надо было подготовиться! biggrin

Автор - Анаит
Дата добавления - 06.03.2011 в 10:14
СообщениеНэша, давай еще недельку. Праздники ж, весна! Надо было подготовиться! biggrin

Автор - Анаит
Дата добавления - 06.03.2011 в 10:14
НэшаДата: Среда, 04.05.2011, 23:33 | Сообщение # 6
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
нет, выбери один - тот, который тебе ближе smile
 
Сообщениенет, выбери один - тот, который тебе ближе smile

Автор - Нэша
Дата добавления - 04.05.2011 в 23:33
Сообщениенет, выбери один - тот, который тебе ближе smile

Автор - Нэша
Дата добавления - 04.05.2011 в 23:33
НэшаДата: Пятница, 06.05.2011, 14:24 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Разницы особой нет, но поскольку у всех со временем напряжёнка, то небольшая зарисовка ( рассказ, миниатюра, вообщем что получится) вполне подойдёт. smile
 
СообщениеРазницы особой нет, но поскольку у всех со временем напряжёнка, то небольшая зарисовка ( рассказ, миниатюра, вообщем что получится) вполне подойдёт. smile

Автор - Нэша
Дата добавления - 06.05.2011 в 14:24
СообщениеРазницы особой нет, но поскольку у всех со временем напряжёнка, то небольшая зарисовка ( рассказ, миниатюра, вообщем что получится) вполне подойдёт. smile

Автор - Нэша
Дата добавления - 06.05.2011 в 14:24
АнаитДата: Суббота, 07.05.2011, 07:53 | Сообщение # 8
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
Табыч, Ну ничего себе! clapping


Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
СообщениеТабыч, Ну ничего себе! clapping

Автор - Анаит
Дата добавления - 07.05.2011 в 07:53
СообщениеТабыч, Ну ничего себе! clapping

Автор - Анаит
Дата добавления - 07.05.2011 в 07:53
НэшаДата: Суббота, 07.05.2011, 14:03 | Сообщение # 9
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Quote (Табыч)
Повалил и, уперев колени в его грудь, начал его задушить

душить

Во-первых, вы Антон молодец, что взялись за задание и сделали его.
Во-вторых, отрадно видеть практическое отсутствие грамматических ошибок.
Вот вам традиционный букет, на этот раз с ромашками. l_daisy

А теперь собственно об упражнении.

Оно и получилось и не получилось одновременно.
Получилось как рассказ, повествование от положительного и не очень персонажа. НО...
Несколько замечаний.
1. Мало мотиваций. Этот урок предполагал больше размышлений, копаний героя в себе и в заражённом уже человеке, который ему встретится. Предполагалось, что этот человек поделится своей судьбой, воспоминаниями, и на этой базе ваш персонаж будет принимать решение, жить ему или нет. А получился рассказ изобилующий описаниями "природы и погоды" ( и надо сказать недурно написано, тут вам большой плюс) но мало подробностей психологических, которые требовались в упражнении.
2. Концовка первого отрывка, от положительно персонажа более оправданная нежели второго , от отрицательного. Так что удачным, можно признать только первый рассказ.

Если бы встреча с чужаком была более детально описана, добавлено разговора по душам или чего-то в этом роде, то упражнение было бы выполнено на все 100 процентов.
Очень много тире в рассказе, слишком много. Нужно стараться строить предложение таким образом, чтобы не попадать в зависимость от этого знака препинания.

Ну а в целом, очень хорошая работа. Качественная.
Сцены с описаниями я нарочно сейчас не комментирую, мы будем работать над этим в следующем упражнении. Вот там детально и поговорим об описаниях местности, природы, погоды и прочего.

Добро пожаловать в наш "класс" flowers

 
Сообщение
Quote (Табыч)
Повалил и, уперев колени в его грудь, начал его задушить

душить

Во-первых, вы Антон молодец, что взялись за задание и сделали его.
Во-вторых, отрадно видеть практическое отсутствие грамматических ошибок.
Вот вам традиционный букет, на этот раз с ромашками. l_daisy

А теперь собственно об упражнении.

Оно и получилось и не получилось одновременно.
Получилось как рассказ, повествование от положительного и не очень персонажа. НО...
Несколько замечаний.
1. Мало мотиваций. Этот урок предполагал больше размышлений, копаний героя в себе и в заражённом уже человеке, который ему встретится. Предполагалось, что этот человек поделится своей судьбой, воспоминаниями, и на этой базе ваш персонаж будет принимать решение, жить ему или нет. А получился рассказ изобилующий описаниями "природы и погоды" ( и надо сказать недурно написано, тут вам большой плюс) но мало подробностей психологических, которые требовались в упражнении.
2. Концовка первого отрывка, от положительно персонажа более оправданная нежели второго , от отрицательного. Так что удачным, можно признать только первый рассказ.

Если бы встреча с чужаком была более детально описана, добавлено разговора по душам или чего-то в этом роде, то упражнение было бы выполнено на все 100 процентов.
Очень много тире в рассказе, слишком много. Нужно стараться строить предложение таким образом, чтобы не попадать в зависимость от этого знака препинания.

Ну а в целом, очень хорошая работа. Качественная.
Сцены с описаниями я нарочно сейчас не комментирую, мы будем работать над этим в следующем упражнении. Вот там детально и поговорим об описаниях местности, природы, погоды и прочего.

Добро пожаловать в наш "класс" flowers


Автор - Нэша
Дата добавления - 07.05.2011 в 14:03
Сообщение
Quote (Табыч)
Повалил и, уперев колени в его грудь, начал его задушить

душить

Во-первых, вы Антон молодец, что взялись за задание и сделали его.
Во-вторых, отрадно видеть практическое отсутствие грамматических ошибок.
Вот вам традиционный букет, на этот раз с ромашками. l_daisy

А теперь собственно об упражнении.

Оно и получилось и не получилось одновременно.
Получилось как рассказ, повествование от положительного и не очень персонажа. НО...
Несколько замечаний.
1. Мало мотиваций. Этот урок предполагал больше размышлений, копаний героя в себе и в заражённом уже человеке, который ему встретится. Предполагалось, что этот человек поделится своей судьбой, воспоминаниями, и на этой базе ваш персонаж будет принимать решение, жить ему или нет. А получился рассказ изобилующий описаниями "природы и погоды" ( и надо сказать недурно написано, тут вам большой плюс) но мало подробностей психологических, которые требовались в упражнении.
2. Концовка первого отрывка, от положительно персонажа более оправданная нежели второго , от отрицательного. Так что удачным, можно признать только первый рассказ.

Если бы встреча с чужаком была более детально описана, добавлено разговора по душам или чего-то в этом роде, то упражнение было бы выполнено на все 100 процентов.
Очень много тире в рассказе, слишком много. Нужно стараться строить предложение таким образом, чтобы не попадать в зависимость от этого знака препинания.

Ну а в целом, очень хорошая работа. Качественная.
Сцены с описаниями я нарочно сейчас не комментирую, мы будем работать над этим в следующем упражнении. Вот там детально и поговорим об описаниях местности, природы, погоды и прочего.

Добро пожаловать в наш "класс" flowers


Автор - Нэша
Дата добавления - 07.05.2011 в 14:03
айяДата: Вторник, 02.10.2012, 23:00 | Сообщение # 10
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Замечательный рассказ! Мне очень понравилось, спасибо)

Начальница папы Петрова Антонина Федоровна
Строгая, выдержанная, помешанная на правилах. Никогда не носит юбок и не красится.
 
СообщениеЗамечательный рассказ! Мне очень понравилось, спасибо)

Автор - айя
Дата добавления - 02.10.2012 в 23:00
СообщениеЗамечательный рассказ! Мне очень понравилось, спасибо)

Автор - айя
Дата добавления - 02.10.2012 в 23:00
Форум » Проза » Упражнения прозаические » Упражнение № 11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Упражнение № 11 - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz