АКСАКАЛОВ ВЕЗДЕ УВАЖАЮТ - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | АКСАКАЛОВ ВЕЗДЕ УВАЖАЮТ - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Анаит, Самира  
АКСАКАЛОВ ВЕЗДЕ УВАЖАЮТ
shipДата: Среда, 04.05.2011, 18:15 | Сообщение # 1
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
АКСАКАЛОВ УВАЖАЮТ
Александр Шипицын

Заместитель командующего авиацией Тихоокеанского флота, генерал Сушков, любил, что бы к его прибытию на самолет все было готово и оставалось только нажать кнопку «Запуск двигателей».
Оставалось только нажать кнопку «Запуск двигателей» и генеральский палец, обтянутый шевретом уже потянулся к ней. Когда до ее рифленой поверхности оставался какой-нибудь сантиметр, АПА (аэродромный источник электротока) издав звук, который можно услышать на расходящихся поездах, сбросил обороты и заглох. В наступившей тишине раздались крики, напоминающие перебранку двух горных аулов, живущих по разным сторонам Дарьяльского ущелья.
- В чем дело? – крикнул вниз в распахнутый люк, пока еще спокойный генерал, -
Почему напряжение упало?
В ответ раздавались только гортанные крики и орлиный клекот, к которым стали примешиваться звуки, напоминающие бурные аплодисменты.
- Никак рожу кому-то чистят, - подумал генерал, и, начиная сердиться, крикнул, - Будет у вас сегодня ток на борту, или нет?
В люке появилось испуганное лицо инженера. Ловко, по-обезьяньи, он вскарабкался по ступенькам и встал между креслами пилотов.
- Вы не поверите, товарищ генерал, дикая ситуация. Водитель АПА – узбек, то есть - чурка. Его начальник – лейтенант, скотина, дал ему команду – сорок пять минут гонять АПА и пятнадцать перекуривать …
- Ну, а меня, - догадался генерал, - черт как раз в эти пятнадцать минут и принес.
- Вот именно, то есть извините, товарищ генерал, вы же знаете этих, чур…, то есть
узбеков. Для него начальник, только его лейтенант, а того холера куда-то унесла.
Генерал быстро оценил обстановку. Лейтенанта если и найдут, то не раньше чем через полчаса. Подогнать другое АПА? Тоже времени займет, – будь здоров! Еще не факт, что удастся без лейтенанта вытолкать узбека вместе с его АПА из-под самолета? А откладывать вылет – не в его привычках.
Расстегнув привязные ремни, Сушков снова скользнул в люк. Неподалеку от заглохшей машины стоял матрос – узбек. В одной руке он держал все еще дымящуюся сигарету, а ладонь другой прижимал к покрасневшей и уже опухшей щеке. Стоя боком, он опасливо косился на стартеха стоянки.
- Матрос, - подошел к нему генерал, - ты знаешь кто я?
- Нэт! - ответил тот, - Нэ знаю.
- Я, заместитель командующего авиацией Тихоокеанского флота, генерал майор авиации Сушков Павел Степанович, - внушительно и серьезно представился генерал. – Я понимаю, что твой командир приказал тебе сорок пять минут гонять и пятнадцать перекуривать. Но для меня, - он сделал ударение, - ты можешь запустить?
- Для тэбя, могу!
Через три минуты самолет серой тенью несся по бетону. Опираясь на сгущающийся от нарастающей скорости воздух, он приподнял серебряный нос и, с треском разорвав надвое серое полотнище неприветливого неба, оторвался от полосы.

 
СообщениеАКСАКАЛОВ УВАЖАЮТ
Александр Шипицын

Заместитель командующего авиацией Тихоокеанского флота, генерал Сушков, любил, что бы к его прибытию на самолет все было готово и оставалось только нажать кнопку «Запуск двигателей».
Оставалось только нажать кнопку «Запуск двигателей» и генеральский палец, обтянутый шевретом уже потянулся к ней. Когда до ее рифленой поверхности оставался какой-нибудь сантиметр, АПА (аэродромный источник электротока) издав звук, который можно услышать на расходящихся поездах, сбросил обороты и заглох. В наступившей тишине раздались крики, напоминающие перебранку двух горных аулов, живущих по разным сторонам Дарьяльского ущелья.
- В чем дело? – крикнул вниз в распахнутый люк, пока еще спокойный генерал, -
Почему напряжение упало?
В ответ раздавались только гортанные крики и орлиный клекот, к которым стали примешиваться звуки, напоминающие бурные аплодисменты.
- Никак рожу кому-то чистят, - подумал генерал, и, начиная сердиться, крикнул, - Будет у вас сегодня ток на борту, или нет?
В люке появилось испуганное лицо инженера. Ловко, по-обезьяньи, он вскарабкался по ступенькам и встал между креслами пилотов.
- Вы не поверите, товарищ генерал, дикая ситуация. Водитель АПА – узбек, то есть - чурка. Его начальник – лейтенант, скотина, дал ему команду – сорок пять минут гонять АПА и пятнадцать перекуривать …
- Ну, а меня, - догадался генерал, - черт как раз в эти пятнадцать минут и принес.
- Вот именно, то есть извините, товарищ генерал, вы же знаете этих, чур…, то есть
узбеков. Для него начальник, только его лейтенант, а того холера куда-то унесла.
Генерал быстро оценил обстановку. Лейтенанта если и найдут, то не раньше чем через полчаса. Подогнать другое АПА? Тоже времени займет, – будь здоров! Еще не факт, что удастся без лейтенанта вытолкать узбека вместе с его АПА из-под самолета? А откладывать вылет – не в его привычках.
Расстегнув привязные ремни, Сушков снова скользнул в люк. Неподалеку от заглохшей машины стоял матрос – узбек. В одной руке он держал все еще дымящуюся сигарету, а ладонь другой прижимал к покрасневшей и уже опухшей щеке. Стоя боком, он опасливо косился на стартеха стоянки.
- Матрос, - подошел к нему генерал, - ты знаешь кто я?
- Нэт! - ответил тот, - Нэ знаю.
- Я, заместитель командующего авиацией Тихоокеанского флота, генерал майор авиации Сушков Павел Степанович, - внушительно и серьезно представился генерал. – Я понимаю, что твой командир приказал тебе сорок пять минут гонять и пятнадцать перекуривать. Но для меня, - он сделал ударение, - ты можешь запустить?
- Для тэбя, могу!
Через три минуты самолет серой тенью несся по бетону. Опираясь на сгущающийся от нарастающей скорости воздух, он приподнял серебряный нос и, с треском разорвав надвое серое полотнище неприветливого неба, оторвался от полосы.


Автор - ship
Дата добавления - 04.05.2011 в 18:15
СообщениеАКСАКАЛОВ УВАЖАЮТ
Александр Шипицын

Заместитель командующего авиацией Тихоокеанского флота, генерал Сушков, любил, что бы к его прибытию на самолет все было готово и оставалось только нажать кнопку «Запуск двигателей».
Оставалось только нажать кнопку «Запуск двигателей» и генеральский палец, обтянутый шевретом уже потянулся к ней. Когда до ее рифленой поверхности оставался какой-нибудь сантиметр, АПА (аэродромный источник электротока) издав звук, который можно услышать на расходящихся поездах, сбросил обороты и заглох. В наступившей тишине раздались крики, напоминающие перебранку двух горных аулов, живущих по разным сторонам Дарьяльского ущелья.
- В чем дело? – крикнул вниз в распахнутый люк, пока еще спокойный генерал, -
Почему напряжение упало?
В ответ раздавались только гортанные крики и орлиный клекот, к которым стали примешиваться звуки, напоминающие бурные аплодисменты.
- Никак рожу кому-то чистят, - подумал генерал, и, начиная сердиться, крикнул, - Будет у вас сегодня ток на борту, или нет?
В люке появилось испуганное лицо инженера. Ловко, по-обезьяньи, он вскарабкался по ступенькам и встал между креслами пилотов.
- Вы не поверите, товарищ генерал, дикая ситуация. Водитель АПА – узбек, то есть - чурка. Его начальник – лейтенант, скотина, дал ему команду – сорок пять минут гонять АПА и пятнадцать перекуривать …
- Ну, а меня, - догадался генерал, - черт как раз в эти пятнадцать минут и принес.
- Вот именно, то есть извините, товарищ генерал, вы же знаете этих, чур…, то есть
узбеков. Для него начальник, только его лейтенант, а того холера куда-то унесла.
Генерал быстро оценил обстановку. Лейтенанта если и найдут, то не раньше чем через полчаса. Подогнать другое АПА? Тоже времени займет, – будь здоров! Еще не факт, что удастся без лейтенанта вытолкать узбека вместе с его АПА из-под самолета? А откладывать вылет – не в его привычках.
Расстегнув привязные ремни, Сушков снова скользнул в люк. Неподалеку от заглохшей машины стоял матрос – узбек. В одной руке он держал все еще дымящуюся сигарету, а ладонь другой прижимал к покрасневшей и уже опухшей щеке. Стоя боком, он опасливо косился на стартеха стоянки.
- Матрос, - подошел к нему генерал, - ты знаешь кто я?
- Нэт! - ответил тот, - Нэ знаю.
- Я, заместитель командующего авиацией Тихоокеанского флота, генерал майор авиации Сушков Павел Степанович, - внушительно и серьезно представился генерал. – Я понимаю, что твой командир приказал тебе сорок пять минут гонять и пятнадцать перекуривать. Но для меня, - он сделал ударение, - ты можешь запустить?
- Для тэбя, могу!
Через три минуты самолет серой тенью несся по бетону. Опираясь на сгущающийся от нарастающей скорости воздух, он приподнял серебряный нос и, с треском разорвав надвое серое полотнище неприветливого неба, оторвался от полосы.


Автор - ship
Дата добавления - 04.05.2011 в 18:15
НэшаДата: Среда, 04.05.2011, 18:40 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Quote (ship)
- Для тэбя, могу!

покорешались ohoho

Quote (ship)
он приподнял серебряный нос и, с треском разорвав надвое серое полотнище неприветливого неба, оторвался от полосы.

почти поэзия, красиво написано good
 
Сообщение
Quote (ship)
- Для тэбя, могу!

покорешались ohoho

Quote (ship)
он приподнял серебряный нос и, с треском разорвав надвое серое полотнище неприветливого неба, оторвался от полосы.

почти поэзия, красиво написано good

Автор - Нэша
Дата добавления - 04.05.2011 в 18:40
Сообщение
Quote (ship)
- Для тэбя, могу!

покорешались ohoho

Quote (ship)
он приподнял серебряный нос и, с треском разорвав надвое серое полотнище неприветливого неба, оторвался от полосы.

почти поэзия, красиво написано good

Автор - Нэша
Дата добавления - 04.05.2011 в 18:40
АнаитДата: Среда, 04.05.2011, 19:01 | Сообщение # 3
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
Quote (ship)
АПА (аэродромный источник электротока)

Нда, аббревиатура, аднака...
Quote (ship)
Водитель АПА – узбек, то есть - чурка. Его начальник – лейтенант, скотина,

biggrin
и вообще - good good good



Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
Сообщение
Quote (ship)
АПА (аэродромный источник электротока)

Нда, аббревиатура, аднака...
Quote (ship)
Водитель АПА – узбек, то есть - чурка. Его начальник – лейтенант, скотина,

biggrin
и вообще - good good good

Автор - Анаит
Дата добавления - 04.05.2011 в 19:01
Сообщение
Quote (ship)
АПА (аэродромный источник электротока)

Нда, аббревиатура, аднака...
Quote (ship)
Водитель АПА – узбек, то есть - чурка. Его начальник – лейтенант, скотина,

biggrin
и вообще - good good good

Автор - Анаит
Дата добавления - 04.05.2011 в 19:01
shipДата: Среда, 04.05.2011, 19:30 | Сообщение # 4
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Да, Анаит, но ниже :"Вы же знаете этих чур..., то есть узбеков..."
 
СообщениеДа, Анаит, но ниже :"Вы же знаете этих чур..., то есть узбеков..."

Автор - ship
Дата добавления - 04.05.2011 в 19:30
СообщениеДа, Анаит, но ниже :"Вы же знаете этих чур..., то есть узбеков..."

Автор - ship
Дата добавления - 04.05.2011 в 19:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | АКСАКАЛОВ ВЕЗДЕ УВАЖАЮТ - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz