В провинциальном театре
Tavvolga Дата: Суббота, 27.08.2011, 22:04 | Сообщение # 1
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 89
Награды:
6
Репутация:
14
Статус: Offline
Вольный стих. I Занавес рванулся и затих, А потом лениво открывая Сцену, замер, а затем притих. Я смотрю, немею, ...умираю. Никогда не думала, что здесь Встречу я тебя, мой странник милый. И как будто бы двенадцать лет Как мгновенья пролетели мимо. А в гримёрной душно и тепло. Как узнать в мадам ту сероглазку? Не напомнить мне про жёлтый клён И цветов огромную охапку. - Скоро выход ваш. Прошу простите. Я жалею, что вас отвлекла. Вы - другой при свете тех софитов, И совсем... не помните меня. - Это ты?! -А я уже в дверях. Ухожу, а ты кричишь: «Постой!» Замерла, как стражник на часах. Ты тряхнул кудрявой головой. - Погоди, постой!- сказал негромко, Подошёл и заглянул в глаза. - Ты дождись, найду тебя потом я, Когда зрителей уйдет толпа... II ...А ты искал меня немало лет, Как будто мы в орбитах двух планет, Как будто бы два разные пространства, И нам с тобой во век не повстречаться. И всё же через бездну этих лет, Теперь я шлю незримый сердца свет В тот маленький театр провинциалов, Где для игры нормальной места мало, Куда тебя случайно занесло. Наверно, это просто мне назло- На старой сцене и Тебе играть, Ведь ты Европу думал покорять, Любовью, расплатившись за искусство, Заставив сердце заморозить чувство. Не слишком ли высокая цена? И сцена - как могильная плита. Я бросила на сцену три цветка - (Ты нервно дёргал локон парика) - Три алых розы под ноги тебе… И растворилась тенью в темноте. Но не забыть мне этот грустный миг. Плащ Арамиса трижды уж зашит. И бисер пота на твоих висках, И образ твой в моих ночных стихах. Татьяна Сунцова.В провинциальном театре. Последняя правка: 12.12.2010.
Сообщение отредактировал Tavvolga - Воскресенье, 28.08.2011, 20:48
Сообщение Вольный стих. I Занавес рванулся и затих, А потом лениво открывая Сцену, замер, а затем притих. Я смотрю, немею, ...умираю. Никогда не думала, что здесь Встречу я тебя, мой странник милый. И как будто бы двенадцать лет Как мгновенья пролетели мимо. А в гримёрной душно и тепло. Как узнать в мадам ту сероглазку? Не напомнить мне про жёлтый клён И цветов огромную охапку. - Скоро выход ваш. Прошу простите. Я жалею, что вас отвлекла. Вы - другой при свете тех софитов, И совсем... не помните меня. - Это ты?! -А я уже в дверях. Ухожу, а ты кричишь: «Постой!» Замерла, как стражник на часах. Ты тряхнул кудрявой головой. - Погоди, постой!- сказал негромко, Подошёл и заглянул в глаза. - Ты дождись, найду тебя потом я, Когда зрителей уйдет толпа... II ...А ты искал меня немало лет, Как будто мы в орбитах двух планет, Как будто бы два разные пространства, И нам с тобой во век не повстречаться. И всё же через бездну этих лет, Теперь я шлю незримый сердца свет В тот маленький театр провинциалов, Где для игры нормальной места мало, Куда тебя случайно занесло. Наверно, это просто мне назло- На старой сцене и Тебе играть, Ведь ты Европу думал покорять, Любовью, расплатившись за искусство, Заставив сердце заморозить чувство. Не слишком ли высокая цена? И сцена - как могильная плита. Я бросила на сцену три цветка - (Ты нервно дёргал локон парика) - Три алых розы под ноги тебе… И растворилась тенью в темноте. Но не забыть мне этот грустный миг. Плащ Арамиса трижды уж зашит. И бисер пота на твоих висках, И образ твой в моих ночных стихах. Татьяна Сунцова.В провинциальном театре. Последняя правка: 12.12.2010. Автор - Tavvolga Дата добавления - 27.08.2011 в 22:04
Сообщение Вольный стих. I Занавес рванулся и затих, А потом лениво открывая Сцену, замер, а затем притих. Я смотрю, немею, ...умираю. Никогда не думала, что здесь Встречу я тебя, мой странник милый. И как будто бы двенадцать лет Как мгновенья пролетели мимо. А в гримёрной душно и тепло. Как узнать в мадам ту сероглазку? Не напомнить мне про жёлтый клён И цветов огромную охапку. - Скоро выход ваш. Прошу простите. Я жалею, что вас отвлекла. Вы - другой при свете тех софитов, И совсем... не помните меня. - Это ты?! -А я уже в дверях. Ухожу, а ты кричишь: «Постой!» Замерла, как стражник на часах. Ты тряхнул кудрявой головой. - Погоди, постой!- сказал негромко, Подошёл и заглянул в глаза. - Ты дождись, найду тебя потом я, Когда зрителей уйдет толпа... II ...А ты искал меня немало лет, Как будто мы в орбитах двух планет, Как будто бы два разные пространства, И нам с тобой во век не повстречаться. И всё же через бездну этих лет, Теперь я шлю незримый сердца свет В тот маленький театр провинциалов, Где для игры нормальной места мало, Куда тебя случайно занесло. Наверно, это просто мне назло- На старой сцене и Тебе играть, Ведь ты Европу думал покорять, Любовью, расплатившись за искусство, Заставив сердце заморозить чувство. Не слишком ли высокая цена? И сцена - как могильная плита. Я бросила на сцену три цветка - (Ты нервно дёргал локон парика) - Три алых розы под ноги тебе… И растворилась тенью в темноте. Но не забыть мне этот грустный миг. Плащ Арамиса трижды уж зашит. И бисер пота на твоих висках, И образ твой в моих ночных стихах. Татьяна Сунцова.В провинциальном театре. Последняя правка: 12.12.2010. Автор - Tavvolga Дата добавления - 27.08.2011 в 22:04
Влюблённая_в_лето Дата: Суббота, 27.08.2011, 22:17 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 4516
Награды:
51
Репутация:
297
Статус: Offline
Неплохая лирическая зарисовка. Но есть над чем работать. 1. Размер и ритм. Посмотрите сами: (09) Занавес рванулся и затих, (10) А потом лениво открывая (09) Сцену, замер, а затем притих. (10) Я смотрю, немею, ...умираю. (09) Никогда не думала, что здесь (10) Встречу я тебя, мой странник милый. (09) И как будто бы двенадцать лет (10) Как мгновенья пролетели мимо. (09) А в гримёрной душно и тепло. (10) Как узнать в мадам ту сероглазку? (09) Не напомнить мне про жёлтый клён (10) И цветов огромную охапку. (10) - Скоро выход ваш. Прошу простите. (09) Я жалею, что вас отвлекла. (10) Вы - другой при свете тех софитов, (09) И совсем... не помните меня. (03) - Это ты?!! (06) А я уже в дверях. (09) Ухожу, а ты кричишь: «Постой!» (09) Замерла, как стражник на часах. (09) Ты тряхнул кудрявой головой. (10) -Погоди, постой!- сказал негромко, (09) Подошёл и заглянул в глаза. (10) - Ты дождись, найду тебя потом я, (09) Когда зрителей уйдет толпа... (12) ...А ты искал меня так много - много лет, (10) Как будто мы в орбитах двух планет, (11) Как будто бы два разные пространства, (11) И нам с тобой во век не повстречаться. (10) И всё же через бездну этих лет, (10) Теперь я шлю незримый сердца свет (11) В тот маленький театр провинциалов, (11) Где для игры нормальной места мало, (10) Куда тебя случайно занесло. (10) Наверно, это просто мне назло- (10) На старой сцене и Тебе играть, (10) Ведь ты Европу думал покорять, (11) Любовью, расплатившись за искусство, (11) Заставив сердце заморозить чувство. (10) Не слишком ли высокая цена? (10) И сцена - как могильная плита. (10) Я бросила на сцену три цветка - (10) (Ты нервно дёргал локон парика) - (10) Три алых розы под ноги тебе… (10) И растворилась тенью в темноте. (10) Но не забыть мне этот грустный миг. (10) Плащ Арамиса трижды уж зашит. (10) И бисер пота на твоих висках, (10) И образ твой в моих ночных стихах. 2. Смена способа рифмовки. Это допустимо. Но помогает ли это реализации замысла? 3. Рифмы. Обратите внимание на эти пары: здесь - лет, сероглазку - охапку, тепло - клён, польстите - софитов, отвлекла - меня, негромко - потом я, глаза - толпа, пространства - повстречаться, цена - плита, тебе - темноте. 4. Повторы, которые к тому же иногда ещё и рифмуются. затих - притих, постой и снова постой.
Галина Каюмова Моя творческая страничка на Острове --------------------------
Сообщение отредактировал Влюблённая_в_лето - Воскресенье, 28.08.2011, 19:15
Сообщение Неплохая лирическая зарисовка. Но есть над чем работать. 1. Размер и ритм. Посмотрите сами: (09) Занавес рванулся и затих, (10) А потом лениво открывая (09) Сцену, замер, а затем притих. (10) Я смотрю, немею, ...умираю. (09) Никогда не думала, что здесь (10) Встречу я тебя, мой странник милый. (09) И как будто бы двенадцать лет (10) Как мгновенья пролетели мимо. (09) А в гримёрной душно и тепло. (10) Как узнать в мадам ту сероглазку? (09) Не напомнить мне про жёлтый клён (10) И цветов огромную охапку. (10) - Скоро выход ваш. Прошу простите. (09) Я жалею, что вас отвлекла. (10) Вы - другой при свете тех софитов, (09) И совсем... не помните меня. (03) - Это ты?!! (06) А я уже в дверях. (09) Ухожу, а ты кричишь: «Постой!» (09) Замерла, как стражник на часах. (09) Ты тряхнул кудрявой головой. (10) -Погоди, постой!- сказал негромко, (09) Подошёл и заглянул в глаза. (10) - Ты дождись, найду тебя потом я, (09) Когда зрителей уйдет толпа... (12) ...А ты искал меня так много - много лет, (10) Как будто мы в орбитах двух планет, (11) Как будто бы два разные пространства, (11) И нам с тобой во век не повстречаться. (10) И всё же через бездну этих лет, (10) Теперь я шлю незримый сердца свет (11) В тот маленький театр провинциалов, (11) Где для игры нормальной места мало, (10) Куда тебя случайно занесло. (10) Наверно, это просто мне назло- (10) На старой сцене и Тебе играть, (10) Ведь ты Европу думал покорять, (11) Любовью, расплатившись за искусство, (11) Заставив сердце заморозить чувство. (10) Не слишком ли высокая цена? (10) И сцена - как могильная плита. (10) Я бросила на сцену три цветка - (10) (Ты нервно дёргал локон парика) - (10) Три алых розы под ноги тебе… (10) И растворилась тенью в темноте. (10) Но не забыть мне этот грустный миг. (10) Плащ Арамиса трижды уж зашит. (10) И бисер пота на твоих висках, (10) И образ твой в моих ночных стихах. 2. Смена способа рифмовки. Это допустимо. Но помогает ли это реализации замысла? 3. Рифмы. Обратите внимание на эти пары: здесь - лет, сероглазку - охапку, тепло - клён, польстите - софитов, отвлекла - меня, негромко - потом я, глаза - толпа, пространства - повстречаться, цена - плита, тебе - темноте. 4. Повторы, которые к тому же иногда ещё и рифмуются. затих - притих, постой и снова постой. Автор - Влюблённая_в_лето Дата добавления - 27.08.2011 в 22:17
Сообщение Неплохая лирическая зарисовка. Но есть над чем работать. 1. Размер и ритм. Посмотрите сами: (09) Занавес рванулся и затих, (10) А потом лениво открывая (09) Сцену, замер, а затем притих. (10) Я смотрю, немею, ...умираю. (09) Никогда не думала, что здесь (10) Встречу я тебя, мой странник милый. (09) И как будто бы двенадцать лет (10) Как мгновенья пролетели мимо. (09) А в гримёрной душно и тепло. (10) Как узнать в мадам ту сероглазку? (09) Не напомнить мне про жёлтый клён (10) И цветов огромную охапку. (10) - Скоро выход ваш. Прошу простите. (09) Я жалею, что вас отвлекла. (10) Вы - другой при свете тех софитов, (09) И совсем... не помните меня. (03) - Это ты?!! (06) А я уже в дверях. (09) Ухожу, а ты кричишь: «Постой!» (09) Замерла, как стражник на часах. (09) Ты тряхнул кудрявой головой. (10) -Погоди, постой!- сказал негромко, (09) Подошёл и заглянул в глаза. (10) - Ты дождись, найду тебя потом я, (09) Когда зрителей уйдет толпа... (12) ...А ты искал меня так много - много лет, (10) Как будто мы в орбитах двух планет, (11) Как будто бы два разные пространства, (11) И нам с тобой во век не повстречаться. (10) И всё же через бездну этих лет, (10) Теперь я шлю незримый сердца свет (11) В тот маленький театр провинциалов, (11) Где для игры нормальной места мало, (10) Куда тебя случайно занесло. (10) Наверно, это просто мне назло- (10) На старой сцене и Тебе играть, (10) Ведь ты Европу думал покорять, (11) Любовью, расплатившись за искусство, (11) Заставив сердце заморозить чувство. (10) Не слишком ли высокая цена? (10) И сцена - как могильная плита. (10) Я бросила на сцену три цветка - (10) (Ты нервно дёргал локон парика) - (10) Три алых розы под ноги тебе… (10) И растворилась тенью в темноте. (10) Но не забыть мне этот грустный миг. (10) Плащ Арамиса трижды уж зашит. (10) И бисер пота на твоих висках, (10) И образ твой в моих ночных стихах. 2. Смена способа рифмовки. Это допустимо. Но помогает ли это реализации замысла? 3. Рифмы. Обратите внимание на эти пары: здесь - лет, сероглазку - охапку, тепло - клён, польстите - софитов, отвлекла - меня, негромко - потом я, глаза - толпа, пространства - повстречаться, цена - плита, тебе - темноте. 4. Повторы, которые к тому же иногда ещё и рифмуются. затих - притих, постой и снова постой. Автор - Влюблённая_в_лето Дата добавления - 27.08.2011 в 22:17
Tavvolga Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:29 | Сообщение # 3
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 89
Награды:
6
Репутация:
14
Статус: Offline
Благодарю Вас за грамотный разбор стиха. , но оно мне нравится в таком виде. Не очень точные рифмы тоже имеют право на жизнь. "Это ты?!! А я уже в дверях. " Просто разбита строка. Её соберу, изменю строку с 12 слогами, а остальное оставлю, как есть. Напишу " свободный стих". Понимаете, он очень дорог мне именно таким. В нем нет фантазии, выдумки, а есть трагедия реального человека. Ещё раз спасибо.
Сообщение Благодарю Вас за грамотный разбор стиха. , но оно мне нравится в таком виде. Не очень точные рифмы тоже имеют право на жизнь. "Это ты?!! А я уже в дверях. " Просто разбита строка. Её соберу, изменю строку с 12 слогами, а остальное оставлю, как есть. Напишу " свободный стих". Понимаете, он очень дорог мне именно таким. В нем нет фантазии, выдумки, а есть трагедия реального человека. Ещё раз спасибо. Автор - Tavvolga Дата добавления - 28.08.2011 в 20:29
Сообщение Благодарю Вас за грамотный разбор стиха. , но оно мне нравится в таком виде. Не очень точные рифмы тоже имеют право на жизнь. "Это ты?!! А я уже в дверях. " Просто разбита строка. Её соберу, изменю строку с 12 слогами, а остальное оставлю, как есть. Напишу " свободный стих". Понимаете, он очень дорог мне именно таким. В нем нет фантазии, выдумки, а есть трагедия реального человека. Ещё раз спасибо. Автор - Tavvolga Дата добавления - 28.08.2011 в 20:29