Любовь без ответа - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Любовь без ответа - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Влюблённая_в_лето  
Форум » Поэзия » Критика, рецензии, помощь - для поэтов » Любовь без ответа (Просто я новичок и хотелось узнать мнение знающих людей)
Любовь без ответа
bma_kgДата: Четверг, 07.02.2013, 20:53 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В день я пишу по четверостишью и если по вашему мнению нормально, то буду продолжать, бог знает сколько

В суете монохромных дней
И в сумраке однообразных ночей
Он сидел и, тоскуя, думал о ней
И с каждым днем ему было больней,
Возможно любовь, его стало сильней…
(01.02.13)
Он ее безмолвно обидел,
Играючи, шутливо
И душевно оскудел
Быть может это его удел.
Вновь тоской он завладел…
(02.02.13)
Но по его мнению,
Она его не простила, он усыхал.
По его бездарному суждению:
Мучение его удел, он возненавидел…
(03.02.13)
Весь этот мир и солнца свет!..
Что дарит нам расцвет.
На свете не ему верней
Чем мысли о ней…
(04.02.13)
День пятый. Наступила ночь
В тиши ее шепот слышен
Он изгоняет… беспечные мысли прочь!
Быть может, этим он просто утешен…
(05.02.13)
Он обращается к ней во сне:
Я не твой «Конкистадор»!
И не быть нам вместе, к весне
Я лишь твой «Эдмирадор»…
(06.02.13)
 
СообщениеВ день я пишу по четверостишью и если по вашему мнению нормально, то буду продолжать, бог знает сколько

В суете монохромных дней
И в сумраке однообразных ночей
Он сидел и, тоскуя, думал о ней
И с каждым днем ему было больней,
Возможно любовь, его стало сильней…
(01.02.13)
Он ее безмолвно обидел,
Играючи, шутливо
И душевно оскудел
Быть может это его удел.
Вновь тоской он завладел…
(02.02.13)
Но по его мнению,
Она его не простила, он усыхал.
По его бездарному суждению:
Мучение его удел, он возненавидел…
(03.02.13)
Весь этот мир и солнца свет!..
Что дарит нам расцвет.
На свете не ему верней
Чем мысли о ней…
(04.02.13)