Вне... - Страница 20 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Вне... - Страница 20 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Влюблённая_в_лето  
Форум » Поэзия » Критика, рецензии, помощь - для поэтов » Вне... (и конкурса в том числе)
Вне...
ПрасковьяДата: Четверг, 16.05.2013, 16:37 | Сообщение # 286
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1536
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Тема о "математике" стиха древняя, споры по этому поводу есть практически на любом литсайте и личности тут не важны. Для меня важно ощущение, которое я испытываю после прочтения: здесь - мимо, а вот тут - попало, и далеко не всегда отточенность ритма и точность рифмы предполагает "попадание" в цель. Об этом собс-но я и пыталась Вам сказать. Я оцениваю стих своими внутренними ощущениями, Вы - скурпулезно анализируете его и считаете, что "неритмичные" и арифмованные (читай: некачественные) стихи не имеют право быть.
Ну что же, остается предположить, у меня такой уж вот дурной вкус и понять друг друга нам с Вами категорически не суждено. biggrin
 
СообщениеТема о "математике" стиха древняя, споры по этому поводу есть практически на любом литсайте и личности тут не важны. Для меня важно ощущение, которое я испытываю после прочтения: здесь - мимо, а вот тут - попало, и далеко не всегда отточенность ритма и точность рифмы предполагает "попадание" в цель. Об этом собс-но я и пыталась Вам сказать. Я оцениваю стих своими внутренними ощущениями, Вы - скурпулезно анализируете его и считаете, что "неритмичные" и арифмованные (читай: некачественные) стихи не имеют право быть.
Ну что же, остается предположить, у меня такой уж вот дурной вкус и понять друг друга нам с Вами категорически не суждено. biggrin

Автор - Прасковья
Дата добавления - 16.05.2013 в 16:37
СообщениеТема о "математике" стиха древняя, споры по этому поводу есть практически на любом литсайте и личности тут не важны. Для меня важно ощущение, которое я испытываю после прочтения: здесь - мимо, а вот тут - попало, и далеко не всегда отточенность ритма и точность рифмы предполагает "попадание" в цель. Об этом собс-но я и пыталась Вам сказать. Я оцениваю стих своими внутренними ощущениями, Вы - скурпулезно анализируете его и считаете, что "неритмичные" и арифмованные (читай: некачественные) стихи не имеют право быть.
Ну что же, остается предположить, у меня такой уж вот дурной вкус и понять друг друга нам с Вами категорически не суждено. biggrin

Автор - Прасковья
Дата добавления - 16.05.2013 в 16:37
СамираДата: Четверг, 16.05.2013, 19:01 | Сообщение # 287
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Мне кажется, что эта тема не только древняя, но ещё и вечная. И очень неблагодатная. Как споры о религии и вере.
Каждому своё. Мне, приверженице рифм и ритма, всё равно понятно Валино мнение. И чаще всего я сужу именно так - "нравится" или "не нравится", "попало" - "не попало". Бывают стихи с идеальной рифмой, и размер выдержан, и хвалить есть за что... а вот не оставляет следа, не трогает надолго. Иногда хочется поправить, помочь, потому что не хватает именно малости, единственно правильного слова. Но и тогда нужно спросить и себя, и автора:"А стоит ли?"


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
СообщениеМне кажется, что эта тема не только древняя, но ещё и вечная. И очень неблагодатная. Как споры о религии и вере.
Каждому своё. Мне, приверженице рифм и ритма, всё равно понятно Валино мнение. И чаще всего я сужу именно так - "нравится" или "не нравится", "попало" - "не попало". Бывают стихи с идеальной рифмой, и размер выдержан, и хвалить есть за что... а вот не оставляет следа, не трогает надолго. Иногда хочется поправить, помочь, потому что не хватает именно малости, единственно правильного слова. Но и тогда нужно спросить и себя, и автора:"А стоит ли?"

Автор - Самира
Дата добавления - 16.05.2013 в 19:01
СообщениеМне кажется, что эта тема не только древняя, но ещё и вечная. И очень неблагодатная. Как споры о религии и вере.
Каждому своё. Мне, приверженице рифм и ритма, всё равно понятно Валино мнение. И чаще всего я сужу именно так - "нравится" или "не нравится", "попало" - "не попало". Бывают стихи с идеальной рифмой, и размер выдержан, и хвалить есть за что... а вот не оставляет следа, не трогает надолго. Иногда хочется поправить, помочь, потому что не хватает именно малости, единственно правильного слова. Но и тогда нужно спросить и себя, и автора:"А стоит ли?"

Автор - Самира
Дата добавления - 16.05.2013 в 19:01
Tursunov_PavelДата: Четверг, 16.05.2013, 20:55 | Сообщение # 288
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
Прасковья, Самира,
Иногда такое ощущение, что мы на каких-то других планетах живём. Ну причем тут выдержаны или не выдержаны ритм или рифма?! У крупнейших поэтов можно найти примеров "не выдержанности" сколько угодно. Речь совершенно шла не об этом!
Я стараюсь объяснить смысл творческой работы, что это такое по большому счёту. Вы всё о эмоциях и вдохновениях, зацепило и не зацепило, а я не об этом.
Я о том, что если ты хочешь, и у тебя есть возможность и силы, чтобы строчки были отшлифованы, то надо работать, трудиться над ними. Посмотрите черновики Пушкина - на них же страшно смотреть - до того там всё зачёркано-перечёркано!
Ведь не для кого не секрет, что нашим многим интернетным авторам просто лень довести до блеска свои стихи, поэтому и придуманы отговорки - всё возможно, если цепляет! Да возможно всё! Абсолютно всё и в музыки и в поэзии, и в живописи, если это сделано талантливо и мастерски! Но в том-то всё и дело, что видишь, что вдохновение было и талант рядышком посидел, а мастерства нет. А оно, это самое мастерство приходит только с трудом и ни с чем иным. Поверьте, что когда эта истина станет многим "островным" авторам ясна, то и спорить станет не о чем.
И ни одно издательство, ни один уважающий себя серьёзный журнал не возьмутся печатать сырые, не отшлифованные строчки, пусть хоть разрыдается над ними среднестатистический читатель.


Павел
 
СообщениеПрасковья, Самира,
Иногда такое ощущение, что мы на каких-то других планетах живём. Ну причем тут выдержаны или не выдержаны ритм или рифма?! У крупнейших поэтов можно найти примеров "не выдержанности" сколько угодно. Речь совершенно шла не об этом!
Я стараюсь объяснить смысл творческой работы, что это такое по большому счёту. Вы всё о эмоциях и вдохновениях, зацепило и не зацепило, а я не об этом.
Я о том, что если ты хочешь, и у тебя есть возможность и силы, чтобы строчки были отшлифованы, то надо работать, трудиться над ними. Посмотрите черновики Пушкина - на них же страшно смотреть - до того там всё зачёркано-перечёркано!
Ведь не для кого не секрет, что нашим многим интернетным авторам просто лень довести до блеска свои стихи, поэтому и придуманы отговорки - всё возможно, если цепляет! Да возможно всё! Абсолютно всё и в музыки и в поэзии, и в живописи, если это сделано талантливо и мастерски! Но в том-то всё и дело, что видишь, что вдохновение было и талант рядышком посидел, а мастерства нет. А оно, это самое мастерство приходит только с трудом и ни с чем иным. Поверьте, что когда эта истина станет многим "островным" авторам ясна, то и спорить станет не о чем.
И ни одно издательство, ни один уважающий себя серьёзный журнал не возьмутся печатать сырые, не отшлифованные строчки, пусть хоть разрыдается над ними среднестатистический читатель.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 16.05.2013 в 20:55
СообщениеПрасковья, Самира,
Иногда такое ощущение, что мы на каких-то других планетах живём. Ну причем тут выдержаны или не выдержаны ритм или рифма?! У крупнейших поэтов можно найти примеров "не выдержанности" сколько угодно. Речь совершенно шла не об этом!
Я стараюсь объяснить смысл творческой работы, что это такое по большому счёту. Вы всё о эмоциях и вдохновениях, зацепило и не зацепило, а я не об этом.
Я о том, что если ты хочешь, и у тебя есть возможность и силы, чтобы строчки были отшлифованы, то надо работать, трудиться над ними. Посмотрите черновики Пушкина - на них же страшно смотреть - до того там всё зачёркано-перечёркано!
Ведь не для кого не секрет, что нашим многим интернетным авторам просто лень довести до блеска свои стихи, поэтому и придуманы отговорки - всё возможно, если цепляет! Да возможно всё! Абсолютно всё и в музыки и в поэзии, и в живописи, если это сделано талантливо и мастерски! Но в том-то всё и дело, что видишь, что вдохновение было и талант рядышком посидел, а мастерства нет. А оно, это самое мастерство приходит только с трудом и ни с чем иным. Поверьте, что когда эта истина станет многим "островным" авторам ясна, то и спорить станет не о чем.
И ни одно издательство, ни один уважающий себя серьёзный журнал не возьмутся печатать сырые, не отшлифованные строчки, пусть хоть разрыдается над ними среднестатистический читатель.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 16.05.2013 в 20:55
Tursunov_PavelДата: Четверг, 16.05.2013, 21:30 | Сообщение # 289
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
И вот, что ещё хочется добавить в дополнение этой щекотливой темы.
У Ромэн Ролана в одном из томов есть разбор знаменитой темы Бетховена, которая звучит в его Девятой симфонии на текст "Оды к радости Шиллера". Она известна всему миру и вы, наверняка, хотя бы один раз её слышали.
Так вот, там опубликованы ноты множества различных вариантов этой темы, которая не давала ему покоя двадцать лет. И могу вас уверить - варианты, один краше другого, ему бы, то бишь Бетховену, рукой махнуть и сказать: всё нормально, цепляет! Но он упорно делал ещё и ещё варианты. Вот это и есть творческая работа, и я говорил об этом - о творческом трудолюбии, о поиске.
А вот пример близкий к нам и опять из музыки. Андрей Петров сделал двадцать вариантов своего вальса к к-ф "Берегись автомобиля" и вы, что думаете - все эти эскизы были плохи? Наверняка, можно было успокоиться где-нибудь после пятого номера, и, наверняка. людям бы понравилось, то. что он написал, но он этого не сделал.
И вот, когда Вы, Уважаемая, Валентина, задумаетесь над тем, что сырой материал, хоть и может цеплять душу, но от этого его "неуклюжесть" и недоделанность никуда не денуться, то возможно, вы меня поймёте))


Павел

Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Пятница, 17.05.2013, 09:04
 
СообщениеИ вот, что ещё хочется добавить в дополнение этой щекотливой темы.
У Ромэн Ролана в одном из томов есть разбор знаменитой темы Бетховена, которая звучит в его Девятой симфонии на текст "Оды к радости Шиллера". Она известна всему миру и вы, наверняка, хотя бы один раз её слышали.
Так вот, там опубликованы ноты множества различных вариантов этой темы, которая не давала ему покоя двадцать лет. И могу вас уверить - варианты, один краше другого, ему бы, то бишь Бетховену, рукой махнуть и сказать: всё нормально, цепляет! Но он упорно делал ещё и ещё варианты. Вот это и есть творческая работа, и я говорил об этом - о творческом трудолюбии, о поиске.
А вот пример близкий к нам и опять из музыки. Андрей Петров сделал двадцать вариантов своего вальса к к-ф "Берегись автомобиля" и вы, что думаете - все эти эскизы были плохи? Наверняка, можно было успокоиться где-нибудь после пятого номера, и, наверняка. людям бы понравилось, то. что он написал, но он этого не сделал.
И вот, когда Вы, Уважаемая, Валентина, задумаетесь над тем, что сырой материал, хоть и может цеплять душу, но от этого его "неуклюжесть" и недоделанность никуда не денуться, то возможно, вы меня поймёте))

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 16.05.2013 в 21:30
СообщениеИ вот, что ещё хочется добавить в дополнение этой щекотливой темы.
У Ромэн Ролана в одном из томов есть разбор знаменитой темы Бетховена, которая звучит в его Девятой симфонии на текст "Оды к радости Шиллера". Она известна всему миру и вы, наверняка, хотя бы один раз её слышали.
Так вот, там опубликованы ноты множества различных вариантов этой темы, которая не давала ему покоя двадцать лет. И могу вас уверить - варианты, один краше другого, ему бы, то бишь Бетховену, рукой махнуть и сказать: всё нормально, цепляет! Но он упорно делал ещё и ещё варианты. Вот это и есть творческая работа, и я говорил об этом - о творческом трудолюбии, о поиске.
А вот пример близкий к нам и опять из музыки. Андрей Петров сделал двадцать вариантов своего вальса к к-ф "Берегись автомобиля" и вы, что думаете - все эти эскизы были плохи? Наверняка, можно было успокоиться где-нибудь после пятого номера, и, наверняка. людям бы понравилось, то. что он написал, но он этого не сделал.
И вот, когда Вы, Уважаемая, Валентина, задумаетесь над тем, что сырой материал, хоть и может цеплять душу, но от этого его "неуклюжесть" и недоделанность никуда не денуться, то возможно, вы меня поймёте))

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 16.05.2013 в 21:30
СамираДата: Четверг, 16.05.2013, 21:31 | Сообщение # 290
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Всё ты правильно излагаешь, Паша. На мои черновики (я их на бумаге пишу до сих пор) тоже страшно смотреть. biggrin
Но вот беда - мы все на самом деле разные миры. Каждый человек, как другая планета. Кто-то трудится, кто-то пишет легко, кто-то вообще ничего не хочет в себе менять. Вот яркое подтверждение - новенький мальчик Михаил под ником Remy_Kable. smile


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
СообщениеВсё ты правильно излагаешь, Паша. На мои черновики (я их на бумаге пишу до сих пор) тоже страшно смотреть. biggrin
Но вот беда - мы все на самом деле разные миры. Каждый человек, как другая планета. Кто-то трудится, кто-то пишет легко, кто-то вообще ничего не хочет в себе менять. Вот яркое подтверждение - новенький мальчик Михаил под ником Remy_Kable. smile

Автор - Самира
Дата добавления - 16.05.2013 в 21:31
СообщениеВсё ты правильно излагаешь, Паша. На мои черновики (я их на бумаге пишу до сих пор) тоже страшно смотреть. biggrin
Но вот беда - мы все на самом деле разные миры. Каждый человек, как другая планета. Кто-то трудится, кто-то пишет легко, кто-то вообще ничего не хочет в себе менять. Вот яркое подтверждение - новенький мальчик Михаил под ником Remy_Kable. smile

Автор - Самира
Дата добавления - 16.05.2013 в 21:31
Tursunov_PavelДата: Четверг, 16.05.2013, 21:39 | Сообщение # 291
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
Самира,
Цитата (Самира)
На мои черновики (я их на бумаге пишу до сих пор) тоже страшно смотреть

Так поэтому я ни разу и не читал у тебя, ни одной сырой вещи, я знаю, что ты - трудяга)) Всё же видно всегда как на ладони. Можно придумать какие угодно отговорки в оправдание своей или лени, или бессилья, но кто-нибудь другой это всё равно заметит, хоть и промолчит.


Павел

Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Четверг, 16.05.2013, 21:40
 
СообщениеСамира,
Цитата (Самира)
На мои черновики (я их на бумаге пишу до сих пор) тоже страшно смотреть

Так поэтому я ни разу и не читал у тебя, ни одной сырой вещи, я знаю, что ты - трудяга)) Всё же видно всегда как на ладони. Можно придумать какие угодно отговорки в оправдание своей или лени, или бессилья, но кто-нибудь другой это всё равно заметит, хоть и промолчит.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 16.05.2013 в 21:39
СообщениеСамира,
Цитата (Самира)
На мои черновики (я их на бумаге пишу до сих пор) тоже страшно смотреть

Так поэтому я ни разу и не читал у тебя, ни одной сырой вещи, я знаю, что ты - трудяга)) Всё же видно всегда как на ладони. Можно придумать какие угодно отговорки в оправдание своей или лени, или бессилья, но кто-нибудь другой это всё равно заметит, хоть и промолчит.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 16.05.2013 в 21:39
PravdaДата: Четверг, 16.05.2013, 21:40 | Сообщение # 292
Уважаемый островитянин
Группа: Шаман
Сообщений: 2780
Награды: 41
Репутация: 202
Статус: Offline
Без редакции, правки все становится слишком остроугольным. Видимо у нового мальчика юношеский максимализм.
Сама в последнее время, особенно как начала набирать материал на книжку, стала просто обожать критику blush особенно конструктивную!




Сообщение отредактировал Pravda - Четверг, 16.05.2013, 21:41
 
СообщениеБез редакции, правки все становится слишком остроугольным. Видимо у нового мальчика юношеский максимализм.
Сама в последнее время, особенно как начала набирать материал на книжку, стала просто обожать критику blush особенно конструктивную!

Автор - Pravda
Дата добавления - 16.05.2013 в 21:40
СообщениеБез редакции, правки все становится слишком остроугольным. Видимо у нового мальчика юношеский максимализм.
Сама в последнее время, особенно как начала набирать материал на книжку, стала просто обожать критику blush особенно конструктивную!

Автор - Pravda
Дата добавления - 16.05.2013 в 21:40
Tursunov_PavelДата: Четверг, 16.05.2013, 21:51 | Сообщение # 293
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
Цитата (Самира)
Кто-то трудится, кто-то пишет легко

Мне кажется, что это всё байки, Ириша, когда люди говорят, что им пишется легко и без проблем. По молодости несколько произведений можно написать легко - это да. Но всё же хлеб в творческой профессии - это очень тяжёлый хлеб, поверь мне))


Павел

Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Четверг, 16.05.2013, 21:52
 
Сообщение
Цитата (Самира)
Кто-то трудится, кто-то пишет легко

Мне кажется, что это всё байки, Ириша, когда люди говорят, что им пишется легко и без проблем. По молодости несколько произведений можно написать легко - это да. Но всё же хлеб в творческой профессии - это очень тяжёлый хлеб, поверь мне))

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 16.05.2013 в 21:51
Сообщение
Цитата (Самира)
Кто-то трудится, кто-то пишет легко

Мне кажется, что это всё байки, Ириша, когда люди говорят, что им пишется легко и без проблем. По молодости несколько произведений можно написать легко - это да. Но всё же хлеб в творческой профессии - это очень тяжёлый хлеб, поверь мне))

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 16.05.2013 в 21:51
СамираДата: Четверг, 16.05.2013, 22:34 | Сообщение # 294
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Цитата (Pravda)
начала набирать материал на книжку, стала просто обожать критику


Цитата (Tursunov_Pavel)
хлеб в творческой профессии - это очень тяжёлый хлеб


Вот! Хлеб - это ключевое слово. Если человек так оценивает своё творчество, то он будет трудиться, пробовать, стараться. Чтобы всего было в норме - и соли, и сахара, и сдобы. Чтобы хлеб был хлебом. Мы же все его едим, и он должен быть по вкусу каждому. А вот если плюшки, кексы, тортики... Вот это уже на любителя, можно и не особо стараться. Бывает же шоколад с солью, или с перцем. biggrin


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
Сообщение
Цитата (Pravda)
начала набирать материал на книжку, стала просто обожать критику


Цитата (Tursunov_Pavel)
хлеб в творческой профессии - это очень тяжёлый хлеб


Вот! Хлеб - это ключевое слово. Если человек так оценивает своё творчество, то он будет трудиться, пробовать, стараться. Чтобы всего было в норме - и соли, и сахара, и сдобы. Чтобы хлеб был хлебом. Мы же все его едим, и он должен быть по вкусу каждому. А вот если плюшки, кексы, тортики... Вот это уже на любителя, можно и не особо стараться. Бывает же шоколад с солью, или с перцем. biggrin

Автор - Самира
Дата добавления - 16.05.2013 в 22:34
Сообщение
Цитата (Pravda)
начала набирать материал на книжку, стала просто обожать критику


Цитата (Tursunov_Pavel)
хлеб в творческой профессии - это очень тяжёлый хлеб


Вот! Хлеб - это ключевое слово. Если человек так оценивает своё творчество, то он будет трудиться, пробовать, стараться. Чтобы всего было в норме - и соли, и сахара, и сдобы. Чтобы хлеб был хлебом. Мы же все его едим, и он должен быть по вкусу каждому. А вот если плюшки, кексы, тортики... Вот это уже на любителя, можно и не особо стараться. Бывает же шоколад с солью, или с перцем. biggrin

Автор - Самира
Дата добавления - 16.05.2013 в 22:34
Tursunov_PavelДата: Четверг, 16.05.2013, 22:46 | Сообщение # 295
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
Самира, Конечно, Ириш, то, чем нас кормят телевидение и книжный сиюминутный бизнес - этих кексов можно печь тоннами, не над чем не задумываясь. Как сейчас принято говорить: "пипл хавает")) Ну, вобщем, это из той же серии "главное цепляет")

Павел

Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Четверг, 16.05.2013, 22:47
 
СообщениеСамира, Конечно, Ириш, то, чем нас кормят телевидение и книжный сиюминутный бизнес - этих кексов можно печь тоннами, не над чем не задумываясь. Как сейчас принято говорить: "пипл хавает")) Ну, вобщем, это из той же серии "главное цепляет")

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 16.05.2013 в 22:46
СообщениеСамира, Конечно, Ириш, то, чем нас кормят телевидение и книжный сиюминутный бизнес - этих кексов можно печь тоннами, не над чем не задумываясь. Как сейчас принято говорить: "пипл хавает")) Ну, вобщем, это из той же серии "главное цепляет")

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 16.05.2013 в 22:46
furygideДата: Воскресенье, 19.05.2013, 15:58 | Сообщение # 296
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1701
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата (Tursunov_Pavel)
Андрей Петров сделал двадцать вариантов своего вальса к к-ф "Берегись автомобиля"

Мне не хотелось бы заполнять сайт своими вариантами. Эт раз. Моё отличие от профессиональных слагателей в том, в том, что я это делаю время от времени, по необходимости, по зову сердца, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Эт два. (Поверьте, Паш, у меня есть много чем заняться кроме стихосложения. У меня рабочий день не менее 10 часов ЕЖЕдневно.) И цели, а это самое важное, мои и профи совсем разные. Моя цель - управлять бытием через (пока) стихосложение. Эт три. (Чессс гря, стихосложение очень яркий вариант, очень точный вариант описания нынешнего состояния твоего бытия, твоего самовыражения, как впрочем и музыка, как и живопись, но оно несколько проще в передаче и приятии, потому как нас наделили определенными рецепторными функциями, связанными со слухом: ритмом, частотой в значимых звуковых (речевых, фонемных) ассоциациях. В музыке и живописи таковых значимых ассоциаций человек (в общей своей массе) не имеет пока.)Это очень долгий и трудный процесс. Он основан на понимании основ философии, математики, естественных наук и многая прочая. В беседах с bib я пытался высказать основы своей концепции, вернее даже не своей, а разделяемых мною точек зрения различных научных и ненаучных течений,изысканий. И в своей жизни я применяю то, что считаю своей истиной, то, через что прошёл, то, чему научился. И в свои произведения, в каждое, я вкладываю определенный СМЫСЛ, то для чего я (а может и не я , а кто-то другой) его предназначаю. Если Вы пройдетесь хотя бы бегло по тому, что я выложил, Вы, скорее всего, найдете те нити, которые ведут в зазеркалье моих целей. Тем стихом, который вызвал эту дискуссию, одной цели я добился. Сам не ожидал, что так скоро. Но обычно я преследую не одну цель. А основная, в любом моем творении, это попытка управлять нынешним и программировать будущее свое существование.


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.


Сообщение отредактировал furygide - Воскресенье, 19.05.2013, 20:37
 
Сообщение
Цитата (Tursunov_Pavel)
Андрей Петров сделал двадцать вариантов своего вальса к к-ф "Берегись автомобиля"

Мне не хотелось бы заполнять сайт своими вариантами. Эт раз. Моё отличие от профессиональных слагателей в том, в том, что я это делаю время от времени, по необходимости, по зову сердца, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Эт два. (Поверьте, Паш, у меня есть много чем заняться кроме стихосложения. У меня рабочий день не менее 10 часов ЕЖЕдневно.) И цели, а это самое важное, мои и профи совсем разные. Моя цель - управлять бытием через (пока) стихосложение. Эт три. (Чессс гря, стихосложение очень яркий вариант, очень точный вариант описания нынешнего состояния твоего бытия, твоего самовыражения, как впрочем и музыка, как и живопись, но оно несколько проще в передаче и приятии, потому как нас наделили определенными рецепторными функциями, связанными со слухом: ритмом, частотой в значимых звуковых (речевых, фонемных) ассоциациях. В музыке и живописи таковых значимых ассоциаций человек (в общей своей массе) не имеет пока.)Это очень долгий и трудный процесс. Он основан на понимании основ философии, математики, естественных наук и многая прочая. В беседах с bib я пытался высказать основы своей концепции, вернее даже не своей, а разделяемых мною точек зрения различных научных и ненаучных течений,изысканий. И в своей жизни я применяю то, что считаю своей истиной, то, через что прошёл, то, чему научился. И в свои произведения, в каждое, я вкладываю определенный СМЫСЛ, то для чего я (а может и не я , а кто-то другой) его предназначаю. Если Вы пройдетесь хотя бы бегло по тому, что я выложил, Вы, скорее всего, найдете те нити, которые ведут в зазеркалье моих целей. Тем стихом, который вызвал эту дискуссию, одной цели я добился. Сам не ожидал, что так скоро. Но обычно я преследую не одну цель. А основная, в любом моем творении, это попытка управлять нынешним и программировать будущее свое существование.

Автор - furygide
Дата добавления - 19.05.2013 в 15:58
Сообщение
Цитата (Tursunov_Pavel)
Андрей Петров сделал двадцать вариантов своего вальса к к-ф "Берегись автомобиля"

Мне не хотелось бы заполнять сайт своими вариантами. Эт раз. Моё отличие от профессиональных слагателей в том, в том, что я это делаю время от времени, по необходимости, по зову сердца, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Эт два. (Поверьте, Паш, у меня есть много чем заняться кроме стихосложения. У меня рабочий день не менее 10 часов ЕЖЕдневно.) И цели, а это самое важное, мои и профи совсем разные. Моя цель - управлять бытием через (пока) стихосложение. Эт три. (Чессс гря, стихосложение очень яркий вариант, очень точный вариант описания нынешнего состояния твоего бытия, твоего самовыражения, как впрочем и музыка, как и живопись, но оно несколько проще в передаче и приятии, потому как нас наделили определенными рецепторными функциями, связанными со слухом: ритмом, частотой в значимых звуковых (речевых, фонемных) ассоциациях. В музыке и живописи таковых значимых ассоциаций человек (в общей своей массе) не имеет пока.)Это очень долгий и трудный процесс. Он основан на понимании основ философии, математики, естественных наук и многая прочая. В беседах с bib я пытался высказать основы своей концепции, вернее даже не своей, а разделяемых мною точек зрения различных научных и ненаучных течений,изысканий. И в своей жизни я применяю то, что считаю своей истиной, то, через что прошёл, то, чему научился. И в свои произведения, в каждое, я вкладываю определенный СМЫСЛ, то для чего я (а может и не я , а кто-то другой) его предназначаю. Если Вы пройдетесь хотя бы бегло по тому, что я выложил, Вы, скорее всего, найдете те нити, которые ведут в зазеркалье моих целей. Тем стихом, который вызвал эту дискуссию, одной цели я добился. Сам не ожидал, что так скоро. Но обычно я преследую не одну цель. А основная, в любом моем творении, это попытка управлять нынешним и программировать будущее свое существование.

Автор - furygide
Дата добавления - 19.05.2013 в 15:58
furygideДата: Воскресенье, 19.05.2013, 16:18 | Сообщение # 297
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1701
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
Продам смысл жизни. Совсем недорого (всё в мире относительно), б\у.

Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.
 
СообщениеПродам смысл жизни. Совсем недорого (всё в мире относительно), б\у.

Автор - furygide
Дата добавления - 19.05.2013 в 16:18
СообщениеПродам смысл жизни. Совсем недорого (всё в мире относительно), б\у.

Автор - furygide
Дата добавления - 19.05.2013 в 16:18
furygideДата: Воскресенье, 19.05.2013, 20:36 | Сообщение # 298
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1701
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
О, боже,
Ужели ты хочешь меня испытать?
Зачем?
Чтобы слабость свою же познать?
А так,
Без меня? Ты, что ж, не всезнающ?
Я есть или нет…
В чем твоя благодать?


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.
 
СообщениеО, боже,
Ужели ты хочешь меня испытать?
Зачем?
Чтобы слабость свою же познать?
А так,
Без меня? Ты, что ж, не всезнающ?
Я есть или нет…
В чем твоя благодать?

Автор - furygide
Дата добавления - 19.05.2013 в 20:36
СообщениеО, боже,
Ужели ты хочешь меня испытать?
Зачем?
Чтобы слабость свою же познать?
А так,
Без меня? Ты, что ж, не всезнающ?
Я есть или нет…
В чем твоя благодать?

Автор - furygide
Дата добавления - 19.05.2013 в 20:36
Tursunov_PavelДата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:40 | Сообщение # 299
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
Цитата (furygide)
Без меня? Ты, что ж, не всезнающ?
Я есть или нет…

Я есть или нет...
Я здесь и не здесь...
Я там и не там...
Вы слово в слово повторили начало присказки дива - злого беса из величайших поэм "Сказание о Рустаме" и "Рустам и Сухроб" классика персидской поэзии Фирдоуси.


Павел

Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Воскресенье, 19.05.2013, 22:43
 
Сообщение
Цитата (furygide)
Без меня? Ты, что ж, не всезнающ?
Я есть или нет…

Я есть или нет...
Я здесь и не здесь...
Я там и не там...
Вы слово в слово повторили начало присказки дива - злого беса из величайших поэм "Сказание о Рустаме" и "Рустам и Сухроб" классика персидской поэзии Фирдоуси.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 19.05.2013 в 22:40
Сообщение
Цитата (furygide)
Без меня? Ты, что ж, не всезнающ?
Я есть или нет…

Я есть или нет...
Я здесь и не здесь...
Я там и не там...
Вы слово в слово повторили начало присказки дива - злого беса из величайших поэм "Сказание о Рустаме" и "Рустам и Сухроб" классика персидской поэзии Фирдоуси.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 19.05.2013 в 22:40
furygideДата: Вторник, 21.05.2013, 11:16 | Сообщение # 300
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1701
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
Откуда произошло название персонажа «гоблин»:
О, блин, … ё, блин, … го, блин.
(гоу – единственное понятное иноязыканцам, а блин – неоднократно повторенное)


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.
 
СообщениеОткуда произошло название персонажа «гоблин»:
О, блин, … ё, блин, … го, блин.
(гоу – единственное понятное иноязыканцам, а блин – неоднократно повторенное)

Автор - furygide
Дата добавления - 21.05.2013 в 11:16
СообщениеОткуда произошло название персонажа «гоблин»:
О, блин, … ё, блин, … го, блин.
(гоу – единственное понятное иноязыканцам, а блин – неоднократно повторенное)

Автор - furygide
Дата добавления - 21.05.2013 в 11:16
Форум » Поэзия » Критика, рецензии, помощь - для поэтов » Вне... (и конкурса в том числе)
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вне... - Страница 20 - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz