Страница Татьяны Трофимовой - Страница 29 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Страница Татьяны Трофимовой - Страница 29 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Влюблённая_в_лето  
Форум » Хижины Острова » Чистовики - творческие страницы авторов » Страница Татьяны Трофимовой (на острове Одина1301)
Страница Татьяны Трофимовой
Влюблённая_в_летоДата: Среда, 31.08.2011, 20:27 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 4509
Награды: 51
Репутация: 297
Статус: Offline
Страница Татьяны Трофимовой


Карточка в каталоге
 
Сообщение
Страница Татьяны Трофимовой


Карточка в каталоге

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 31.08.2011 в 20:27
Сообщение
Страница Татьяны Трофимовой


Карточка в каталоге

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 31.08.2011 в 20:27
Одина1301Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 14:23 | Сообщение # 421
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Почти все виды общественных животных имеют шесть врожденных программ заполучения чужого добра.

Все виды общественных животных очень спокойно существуют в этих шести программах, а вот нам, людям, более высокое оценочное"Я" позволяет искренне порадоваться за себя.
Во-первых, это захват и удержание самого источника благ — богатого кормом места, цветущего дерева, плодоносящего растения, стада малоподвижных животных, трупа, источника воды и т.п(Природные богатства любой страны.) Все знают, что войны ведутся не там, где живут злые несговорчивые люди, а там, где один тиран засмотрелся на залежи нефти, газа, золота другого.
В роли захватчиков может быть иерархически сплоченная группа ничего не производящих людей как местная, так и пришлая, говорящая на другом языке. Местная быстро наводит порядок, она живет доминирующим отнятием и подношениями "влюбленного народа".
Пришлая - скорее всего очистит территорию от чужаков.

Во-вторых, это отнятие чужой собственности силой, пользуясь своим физическим превосходством (ограбление). Дети начинают грабить раньше, чем говорить.

В-третьих, это отнятие добра и благ у стоящих ниже рангом без стычки, «по праву» доминирования. Отнятие — один из способов утверждения иерархии. Сразу даже не поймешь, дань это или подарок. ...передача добра снизу вверх по иерархической пирамиде для людей «естественна» в том смысле, что имеет хорошо отлаженную инстинктивную программу.

Четвертая программа заполучения чужой собственности — похищение. Воровство принципиально отличается от грабежа тем, что его совершает особь, стоящая рангом ниже обворовываемой. Поэтому воруют животные тайно, применяя разного рода уловки, стащив, убегают и прячут или съедают незаметно. Когда животное запускает в себе программу воровства, та сразу предупреждает о запрете: попадешься — побьют. У обезьян из-за жестокой иерархии воровство процветает вовсю. Человек тоже существо вороватое.

Пятая программа — попрошайничество. На него способны почти все животные.
Попрошайничество детенышей — особая статья, так же как попрошайничество самок, если их подкармливают самцы. У человека попрошайничество развито сильнее, чем у обезьян: мы все все время что-нибудь просим или вынуждены просить.

Наконец, шестая программа — обмен. Он развит у обезьян и некоторых врановых. Меняют животные одного ранга. У обезьян и ворон обмен всегда обманный: у них есть очень хитрые программы, как обдурить партнера, подсунуть ему не то, захватить оба предмета, которыми начали меняться, и т.п. У людей обмен тоже развит, и подсознательная его сторона — обязательная выгода («не обманешь — не продашь»). Честный взаимовыгодный обмен — позднее достижение разума, борющегося с мошенничеством инстинктивной программы.
 
СообщениеПочти все виды общественных животных имеют шесть врожденных программ заполучения чужого добра.

Все виды общественных животных очень спокойно существуют в этих шести программах, а вот нам, людям, более высокое оценочное"Я" позволяет искренне порадоваться за себя.
Во-первых, это захват и удержание самого источника благ — богатого кормом места, цветущего дерева, плодоносящего растения, стада малоподвижных животных, трупа, источника воды и т.п(Природные богатства любой страны.) Все знают, что войны ведутся не там, где живут злые несговорчивые люди, а там, где один тиран засмотрелся на залежи нефти, газа, золота другого.
В роли захватчиков может быть иерархически сплоченная группа ничего не производящих людей как местная, так и пришлая, говорящая на другом языке. Местная быстро наводит порядок, она живет доминирующим отнятием и подношениями "влюбленного народа".
Пришлая - скорее всего очистит территорию от чужаков.

Во-вторых, это отнятие чужой собственности силой, пользуясь своим физическим превосходством (ограбление). Дети начинают грабить раньше, чем говорить.

В-третьих, это отнятие добра и благ у стоящих ниже рангом без стычки, «по праву» доминирования. Отнятие — один из способов утверждения иерархии. Сразу даже не поймешь, дань это или подарок. ...передача добра снизу вверх по иерархической пирамиде для людей «естественна» в том смысле, что имеет хорошо отлаженную инстинктивную программу.

Четвертая программа заполучения чужой собственности — похищение. Воровство принципиально отличается от грабежа тем, что его совершает особь, стоящая рангом ниже обворовываемой. Поэтому воруют животные тайно, применяя разного рода уловки, стащив, убегают и прячут или съедают незаметно. Когда животное запускает в себе программу воровства, та сразу предупреждает о запрете: попадешься — побьют. У обезьян из-за жестокой иерархии воровство процветает вовсю. Человек тоже существо вороватое.

Пятая программа — попрошайничество. На него способны почти все животные.
Попрошайничество детенышей — особая статья, так же как попрошайничество самок, если их подкармливают самцы. У человека попрошайничество развито сильнее, чем у обезьян: мы все все время что-нибудь просим или вынуждены просить.

Наконец, шестая программа — обмен. Он развит у обезьян и некоторых врановых. Меняют животные одного ранга. У обезьян и ворон обмен всегда обманный: у них есть очень хитрые программы, как обдурить партнера, подсунуть ему не то, захватить оба предмета, которыми начали меняться, и т.п. У людей обмен тоже развит, и подсознательная его сторона — обязательная выгода («не обманешь — не продашь»). Честный взаимовыгодный обмен — позднее достижение разума, борющегося с мошенничеством инстинктивной программы.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 14:23
СообщениеПочти все виды общественных животных имеют шесть врожденных программ заполучения чужого добра.

Все виды общественных животных очень спокойно существуют в этих шести программах, а вот нам, людям, более высокое оценочное"Я" позволяет искренне порадоваться за себя.
Во-первых, это захват и удержание самого источника благ — богатого кормом места, цветущего дерева, плодоносящего растения, стада малоподвижных животных, трупа, источника воды и т.п(Природные богатства любой страны.) Все знают, что войны ведутся не там, где живут злые несговорчивые люди, а там, где один тиран засмотрелся на залежи нефти, газа, золота другого.
В роли захватчиков может быть иерархически сплоченная группа ничего не производящих людей как местная, так и пришлая, говорящая на другом языке. Местная быстро наводит порядок, она живет доминирующим отнятием и подношениями "влюбленного народа".
Пришлая - скорее всего очистит территорию от чужаков.

Во-вторых, это отнятие чужой собственности силой, пользуясь своим физическим превосходством (ограбление). Дети начинают грабить раньше, чем говорить.

В-третьих, это отнятие добра и благ у стоящих ниже рангом без стычки, «по праву» доминирования. Отнятие — один из способов утверждения иерархии. Сразу даже не поймешь, дань это или подарок. ...передача добра снизу вверх по иерархической пирамиде для людей «естественна» в том смысле, что имеет хорошо отлаженную инстинктивную программу.

Четвертая программа заполучения чужой собственности — похищение. Воровство принципиально отличается от грабежа тем, что его совершает особь, стоящая рангом ниже обворовываемой. Поэтому воруют животные тайно, применяя разного рода уловки, стащив, убегают и прячут или съедают незаметно. Когда животное запускает в себе программу воровства, та сразу предупреждает о запрете: попадешься — побьют. У обезьян из-за жестокой иерархии воровство процветает вовсю. Человек тоже существо вороватое.

Пятая программа — попрошайничество. На него способны почти все животные.
Попрошайничество детенышей — особая статья, так же как попрошайничество самок, если их подкармливают самцы. У человека попрошайничество развито сильнее, чем у обезьян: мы все все время что-нибудь просим или вынуждены просить.

Наконец, шестая программа — обмен. Он развит у обезьян и некоторых врановых. Меняют животные одного ранга. У обезьян и ворон обмен всегда обманный: у них есть очень хитрые программы, как обдурить партнера, подсунуть ему не то, захватить оба предмета, которыми начали меняться, и т.п. У людей обмен тоже развит, и подсознательная его сторона — обязательная выгода («не обманешь — не продашь»). Честный взаимовыгодный обмен — позднее достижение разума, борющегося с мошенничеством инстинктивной программы.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 14:23
Одина1301Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 15:16 | Сообщение # 422
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Со вторым моментом оказалось сложнее.

Горько понимать, что у человечества находятся миллионные суммы на поиски внеземных цивилизаций, а земные цивилизации общественных насекомых, живущие рядом — только выйди в лес и найди ближайший муравейник, изучает горстка лишенных средств энтузиастов. Даже награждение Отто Фриша Нобелевской премией за открытие сложного и информативного языка пчел не подхлестнуло финансирование подобных работ! Конечно, изучать и понимать эти маленькие цивилизации, кое в чем более сложные и совершенные, чем наши, очень трудно, но все же когда-то надо этим заняться.
 
СообщениеСо вторым моментом оказалось сложнее.

Горько понимать, что у человечества находятся миллионные суммы на поиски внеземных цивилизаций, а земные цивилизации общественных насекомых, живущие рядом — только выйди в лес и найди ближайший муравейник, изучает горстка лишенных средств энтузиастов. Даже награждение Отто Фриша Нобелевской премией за открытие сложного и информативного языка пчел не подхлестнуло финансирование подобных работ! Конечно, изучать и понимать эти маленькие цивилизации, кое в чем более сложные и совершенные, чем наши, очень трудно, но все же когда-то надо этим заняться.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 15:16
СообщениеСо вторым моментом оказалось сложнее.

Горько понимать, что у человечества находятся миллионные суммы на поиски внеземных цивилизаций, а земные цивилизации общественных насекомых, живущие рядом — только выйди в лес и найди ближайший муравейник, изучает горстка лишенных средств энтузиастов. Даже награждение Отто Фриша Нобелевской премией за открытие сложного и информативного языка пчел не подхлестнуло финансирование подобных работ! Конечно, изучать и понимать эти маленькие цивилизации, кое в чем более сложные и совершенные, чем наши, очень трудно, но все же когда-то надо этим заняться.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 15:16
Одина1301Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 15:19 | Сообщение # 423
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Древняя демократия.

Греки нащупали простой механизм: те, кто лично свободен, имеет дом, собственность и семью, образуют собрание, принимающее законы в защиту этих ценностей (а они соответствуют инстинктивным потребностям человека). Исполнительная власть образуется из тех же граждан по жребию, на заранее оговоренное время. Такой способ, конечно, не дает власть в руки самых компетентных, но зато он мешает пробраться к власти самым настырным. Все спорные вопросы на основе законов решает суд, в котором каждый может обвинять и защищать. Суд предохранен от захвата его настырными персонами своей многочисленностью: в него входят сотни граждан. Наконец, людей, проявивших склонность к захвату власти или приобретших опасно большое влияние на окружающих, народное собрание по результатам тайного голосования подвергает остракизму — изгнанию.
 
СообщениеДревняя демократия.

Греки нащупали простой механизм: те, кто лично свободен, имеет дом, собственность и семью, образуют собрание, принимающее законы в защиту этих ценностей (а они соответствуют инстинктивным потребностям человека). Исполнительная власть образуется из тех же граждан по жребию, на заранее оговоренное время. Такой способ, конечно, не дает власть в руки самых компетентных, но зато он мешает пробраться к власти самым настырным. Все спорные вопросы на основе законов решает суд, в котором каждый может обвинять и защищать. Суд предохранен от захвата его настырными персонами своей многочисленностью: в него входят сотни граждан. Наконец, людей, проявивших склонность к захвату власти или приобретших опасно большое влияние на окружающих, народное собрание по результатам тайного голосования подвергает остракизму — изгнанию.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 15:19
СообщениеДревняя демократия.

Греки нащупали простой механизм: те, кто лично свободен, имеет дом, собственность и семью, образуют собрание, принимающее законы в защиту этих ценностей (а они соответствуют инстинктивным потребностям человека). Исполнительная власть образуется из тех же граждан по жребию, на заранее оговоренное время. Такой способ, конечно, не дает власть в руки самых компетентных, но зато он мешает пробраться к власти самым настырным. Все спорные вопросы на основе законов решает суд, в котором каждый может обвинять и защищать. Суд предохранен от захвата его настырными персонами своей многочисленностью: в него входят сотни граждан. Наконец, людей, проявивших склонность к захвату власти или приобретших опасно большое влияние на окружающих, народное собрание по результатам тайного голосования подвергает остракизму — изгнанию.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 15:19
Одина1301Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 17:16 | Сообщение # 424
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Почему люди, проклиная войну, воюют?

Эйнштейн незадолго до начала Второй мировой войны в открытом письме Фрейду задал вопрос: не имеет ли война каких-то иррациональных, подсознательных корней? Фактически это означало бы вернуться от модных в прошлом веке геополитических и экономических объяснений феномена войны к точке зрения античных авторов. Фрейд ответил, что, по его мнению, в основе войны лежат древние инстинкты агрессии и разрушения, а все формы ее подачи — расовые, национальные, экономические, идеологические, религиозные — всего лишь разные формы рекламной упаковки, камуфляж. В мирной обстановке человек вынужден подавлять в себе эти инстинкты, а их проявление наказуемо. Война позволяет реализовать их открыто, более того, она такое поведение не только прощает, но и героизирует. Поэтому у противников грядущей войны мало шансов ее предотвратить.
Ныне биологи знают, что инстинктивные программы передаются из поколения в поколение с генами и от неупражнения никуда не деваются. Коль скоро за способность и склонность человека убивать и воевать ответственны врожденные программы, то лучше нам о них знать, и чем больше, тем лучше.
 
Сообщение Почему люди, проклиная войну, воюют?

Эйнштейн незадолго до начала Второй мировой войны в открытом письме Фрейду задал вопрос: не имеет ли война каких-то иррациональных, подсознательных корней? Фактически это означало бы вернуться от модных в прошлом веке геополитических и экономических объяснений феномена войны к точке зрения античных авторов. Фрейд ответил, что, по его мнению, в основе войны лежат древние инстинкты агрессии и разрушения, а все формы ее подачи — расовые, национальные, экономические, идеологические, религиозные — всего лишь разные формы рекламной упаковки, камуфляж. В мирной обстановке человек вынужден подавлять в себе эти инстинкты, а их проявление наказуемо. Война позволяет реализовать их открыто, более того, она такое поведение не только прощает, но и героизирует. Поэтому у противников грядущей войны мало шансов ее предотвратить.
Ныне биологи знают, что инстинктивные программы передаются из поколения в поколение с генами и от неупражнения никуда не деваются. Коль скоро за способность и склонность человека убивать и воевать ответственны врожденные программы, то лучше нам о них знать, и чем больше, тем лучше.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 17:16
Сообщение Почему люди, проклиная войну, воюют?

Эйнштейн незадолго до начала Второй мировой войны в открытом письме Фрейду задал вопрос: не имеет ли война каких-то иррациональных, подсознательных корней? Фактически это означало бы вернуться от модных в прошлом веке геополитических и экономических объяснений феномена войны к точке зрения античных авторов. Фрейд ответил, что, по его мнению, в основе войны лежат древние инстинкты агрессии и разрушения, а все формы ее подачи — расовые, национальные, экономические, идеологические, религиозные — всего лишь разные формы рекламной упаковки, камуфляж. В мирной обстановке человек вынужден подавлять в себе эти инстинкты, а их проявление наказуемо. Война позволяет реализовать их открыто, более того, она такое поведение не только прощает, но и героизирует. Поэтому у противников грядущей войны мало шансов ее предотвратить.
Ныне биологи знают, что инстинктивные программы передаются из поколения в поколение с генами и от неупражнения никуда не деваются. Коль скоро за способность и склонность человека убивать и воевать ответственны врожденные программы, то лучше нам о них знать, и чем больше, тем лучше.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 17:16
Одина1301Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 17:36 | Сообщение # 425
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Воюют ли животные?

«да». Но все же в подавляющем большинстве случаев это нападение или отражение атаки между разными видами. Зачастую при такой коллективной агрессии снимается запрет на применение боевого оружия, и к чему это может приводить у тяжеловооруженных животных, вы можете убедиться сами

Далее следует два рисунка с жутким крошиловом из муравьиных войн. Оказывается муравьи самые милитаризованные виды.

Если же мы будем понимать под войной коллективную агрессию против своего же вида, то такое бывает у многих территориальных видов, но, как правило, стычка происходит с соблюдением запретов, особенно это относится к тяжеловооруженным видам.

Даже против питающегося ими хищника некоторые виды применяют коллективную оборону.
Мы попытаемся найти несколько иррациональных, подсознательных мотивов, побуждающих людей воевать, а начнем с наиболее очевидного — борьбы за групповые территории и чуть менее очевидного — мнимого отражения нападения хищников.

В "мнимом отражении" может оказаться очень много горькой правды.


Сообщение отредактировал Одина1301 - Воскресенье, 07.09.2014, 17:39
 
СообщениеВоюют ли животные?

«да». Но все же в подавляющем большинстве случаев это нападение или отражение атаки между разными видами. Зачастую при такой коллективной агрессии снимается запрет на применение боевого оружия, и к чему это может приводить у тяжеловооруженных животных, вы можете убедиться сами

Далее следует два рисунка с жутким крошиловом из муравьиных войн. Оказывается муравьи самые милитаризованные виды.

Если же мы будем понимать под войной коллективную агрессию против своего же вида, то такое бывает у многих территориальных видов, но, как правило, стычка происходит с соблюдением запретов, особенно это относится к тяжеловооруженным видам.

Даже против питающегося ими хищника некоторые виды применяют коллективную оборону.
Мы попытаемся найти несколько иррациональных, подсознательных мотивов, побуждающих людей воевать, а начнем с наиболее очевидного — борьбы за групповые территории и чуть менее очевидного — мнимого отражения нападения хищников.

В "мнимом отражении" может оказаться очень много горькой правды.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 17:36
СообщениеВоюют ли животные?

«да». Но все же в подавляющем большинстве случаев это нападение или отражение атаки между разными видами. Зачастую при такой коллективной агрессии снимается запрет на применение боевого оружия, и к чему это может приводить у тяжеловооруженных животных, вы можете убедиться сами

Далее следует два рисунка с жутким крошиловом из муравьиных войн. Оказывается муравьи самые милитаризованные виды.

Если же мы будем понимать под войной коллективную агрессию против своего же вида, то такое бывает у многих территориальных видов, но, как правило, стычка происходит с соблюдением запретов, особенно это относится к тяжеловооруженным видам.

Даже против питающегося ими хищника некоторые виды применяют коллективную оборону.
Мы попытаемся найти несколько иррациональных, подсознательных мотивов, побуждающих людей воевать, а начнем с наиболее очевидного — борьбы за групповые территории и чуть менее очевидного — мнимого отражения нападения хищников.

В "мнимом отражении" может оказаться очень много горькой правды.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 17:36
Одина1301Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 18:05 | Сообщение # 426
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Помните, был разговор, что современные человекообразные виды равны нам по эволюционному развитию, но очень на нас не похожи? У них свой путь. Чем это подтверждается? Они выбрали деревья, это самые безопасные условия проживания для приматов. Только шимпанзе несколько уязвимы, но всё же можно заявить, что врагов, кроме человека, у них нет. Так что если вы оказались в лесу, и вам страшно, смело залезьте на дерево. Там спасительное место.
Лишив себя врагов, человекообразные перестали нуждаться в защите. Их сообщества стали малочисленными, а подрастающие самцы постоянно изгонялись, ведь войско не нужно. Поэтому, чтобы разобраться отчего люди воюют, придётся обратиться к обезьянам, живущим на открытых пространствах.

У наземных же приматов половозрелые самцы остаются в стаде, образуя его оборонительную структуру. Зоологи уже давно поняли, что, столкнувшись в сходной среде со сходными проблемами, предки собакоголовых обезьян и предки человека проделали во многом сходный путь и у них выработалось много сходных программ поведения. Стадная организация собакоголовых доносит до наших дней как бы действующую модель социальной структуры предков человека.
Когда павианы переходят с места на место, они идут в определенном порядке, который можно назвать походным строем. В середине стада идут доминанты. Из такого положения им удобно обозревать стадо и управлять им. Одновременно это и самое безопасное место в стаде в случае нападения хищника (у обезьян доминанты совсем не собираются рисковать собой без крайней необходимости). Около доминантов идет самая ценная для них часть стада: самки с детенышами.

Периферию ядра образуют самостоятельные обезьяны. В случае опасности по команде доминантов ядро стада будет убегать, но не очень быстро — из-за самок, несущих на себе детенышей.

Впереди стада, на расстоянии видимости, идут самцы второго иерархического ранга (субдоминанты). Это авангард, наиболее опасное место в построении. Обнаружив опасного хищника, авангард развертывается вогнутым оборонительным полумесяцем и стремится задержать его, быстро и слаженно маневрируя. Крупные кошачьи могут пытаться прорвать оборону тремя способами: проскочить в зазор между двумя павианами, обежать полумесяц с фланга или перелететь его длинным прыжком. Обычно авангарду удается отрезать хищника от стада и дать последнему убежать. Большинство хищников после этого охоту прекращают: они знают, что субдоминанты дерутся отчаянно и беспощадно, действуют сообща и прекрасно взаимодействуют. Ты вцепишься в одного из них, а они все — в тебя. Потеряв пять-семь самцов, павианы способны изувечить даже леопарда.
Боевая группа стремится разгадать замысел хищника, оценить его возможности, перехватить инициативу и, противопоставив более совершенную тактику, вынудить противника отказаться от замысла. Фактически те же цели в отношении правильной оборонительной войны ставит и военная наука. В этом случае получается менее грязная война, соблюдаются определенные правила ведения военных действий, в них не вовлекаются гражданские лица, по крайней мере женщины и дети.


Сообщение отредактировал Одина1301 - Воскресенье, 07.09.2014, 20:08
 
СообщениеПомните, был разговор, что современные человекообразные виды равны нам по эволюционному развитию, но очень на нас не похожи? У них свой путь. Чем это подтверждается? Они выбрали деревья, это самые безопасные условия проживания для приматов. Только шимпанзе несколько уязвимы, но всё же можно заявить, что врагов, кроме человека, у них нет. Так что если вы оказались в лесу, и вам страшно, смело залезьте на дерево. Там спасительное место.
Лишив себя врагов, человекообразные перестали нуждаться в защите. Их сообщества стали малочисленными, а подрастающие самцы постоянно изгонялись, ведь войско не нужно. Поэтому, чтобы разобраться отчего люди воюют, придётся обратиться к обезьянам, живущим на открытых пространствах.

У наземных же приматов половозрелые самцы остаются в стаде, образуя его оборонительную структуру. Зоологи уже давно поняли, что, столкнувшись в сходной среде со сходными проблемами, предки собакоголовых обезьян и предки человека проделали во многом сходный путь и у них выработалось много сходных программ поведения. Стадная организация собакоголовых доносит до наших дней как бы действующую модель социальной структуры предков человека.
Когда павианы переходят с места на место, они идут в определенном порядке, который можно назвать походным строем. В середине стада идут доминанты. Из такого положения им удобно обозревать стадо и управлять им. Одновременно это и самое безопасное место в стаде в случае нападения хищника (у обезьян доминанты совсем не собираются рисковать собой без крайней необходимости). Около доминантов идет самая ценная для них часть стада: самки с детенышами.

Периферию ядра образуют самостоятельные обезьяны. В случае опасности по команде доминантов ядро стада будет убегать, но не очень быстро — из-за самок, несущих на себе детенышей.

Впереди стада, на расстоянии видимости, идут самцы второго иерархического ранга (субдоминанты). Это авангард, наиболее опасное место в построении. Обнаружив опасного хищника, авангард развертывается вогнутым оборонительным полумесяцем и стремится задержать его, быстро и слаженно маневрируя. Крупные кошачьи могут пытаться прорвать оборону тремя способами: проскочить в зазор между двумя павианами, обежать полумесяц с фланга или перелететь его длинным прыжком. Обычно авангарду удается отрезать хищника от стада и дать последнему убежать. Большинство хищников после этого охоту прекращают: они знают, что субдоминанты дерутся отчаянно и беспощадно, действуют сообща и прекрасно взаимодействуют. Ты вцепишься в одного из них, а они все — в тебя. Потеряв пять-семь самцов, павианы способны изувечить даже леопарда.
Боевая группа стремится разгадать замысел хищника, оценить его возможности, перехватить инициативу и, противопоставив более совершенную тактику, вынудить противника отказаться от замысла. Фактически те же цели в отношении правильной оборонительной войны ставит и военная наука. В этом случае получается менее грязная война, соблюдаются определенные правила ведения военных действий, в них не вовлекаются гражданские лица, по крайней мере женщины и дети.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 18:05
СообщениеПомните, был разговор, что современные человекообразные виды равны нам по эволюционному развитию, но очень на нас не похожи? У них свой путь. Чем это подтверждается? Они выбрали деревья, это самые безопасные условия проживания для приматов. Только шимпанзе несколько уязвимы, но всё же можно заявить, что врагов, кроме человека, у них нет. Так что если вы оказались в лесу, и вам страшно, смело залезьте на дерево. Там спасительное место.
Лишив себя врагов, человекообразные перестали нуждаться в защите. Их сообщества стали малочисленными, а подрастающие самцы постоянно изгонялись, ведь войско не нужно. Поэтому, чтобы разобраться отчего люди воюют, придётся обратиться к обезьянам, живущим на открытых пространствах.

У наземных же приматов половозрелые самцы остаются в стаде, образуя его оборонительную структуру. Зоологи уже давно поняли, что, столкнувшись в сходной среде со сходными проблемами, предки собакоголовых обезьян и предки человека проделали во многом сходный путь и у них выработалось много сходных программ поведения. Стадная организация собакоголовых доносит до наших дней как бы действующую модель социальной структуры предков человека.
Когда павианы переходят с места на место, они идут в определенном порядке, который можно назвать походным строем. В середине стада идут доминанты. Из такого положения им удобно обозревать стадо и управлять им. Одновременно это и самое безопасное место в стаде в случае нападения хищника (у обезьян доминанты совсем не собираются рисковать собой без крайней необходимости). Около доминантов идет самая ценная для них часть стада: самки с детенышами.

Периферию ядра образуют самостоятельные обезьяны. В случае опасности по команде доминантов ядро стада будет убегать, но не очень быстро — из-за самок, несущих на себе детенышей.

Впереди стада, на расстоянии видимости, идут самцы второго иерархического ранга (субдоминанты). Это авангард, наиболее опасное место в построении. Обнаружив опасного хищника, авангард развертывается вогнутым оборонительным полумесяцем и стремится задержать его, быстро и слаженно маневрируя. Крупные кошачьи могут пытаться прорвать оборону тремя способами: проскочить в зазор между двумя павианами, обежать полумесяц с фланга или перелететь его длинным прыжком. Обычно авангарду удается отрезать хищника от стада и дать последнему убежать. Большинство хищников после этого охоту прекращают: они знают, что субдоминанты дерутся отчаянно и беспощадно, действуют сообща и прекрасно взаимодействуют. Ты вцепишься в одного из них, а они все — в тебя. Потеряв пять-семь самцов, павианы способны изувечить даже леопарда.
Боевая группа стремится разгадать замысел хищника, оценить его возможности, перехватить инициативу и, противопоставив более совершенную тактику, вынудить противника отказаться от замысла. Фактически те же цели в отношении правильной оборонительной войны ставит и военная наука. В этом случае получается менее грязная война, соблюдаются определенные правила ведения военных действий, в них не вовлекаются гражданские лица, по крайней мере женщины и дети.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 18:05
Одина1301Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:55 | Сообщение # 427
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Защита территории — священный долг каждого павиана

Если стадо павианов встречает на своей территории пришельцев, оно их атакует и изгоняет прочь.
Борьба за территорию — очень важная функция самцов. Без хорошей территории стадо не может существовать, процветание его зависит от ее размеров и качества.
Значит, стычки по этому поводу с соседями неизбежны. Ведутся они с соблюдением определенных правил и запретов.
Как и у всех территориальных животных, у наземных обезьян действует моральный запрет: прав тот, кто защищает свою территорию. Запрет сковывает действия вторгшихся, и поэтому они, если только не имеют значительного численного превосходства, проигрывают стычку.(О том, что такой же запрет действует и в человеке, хорошо известно тренерам: равные по силе команды чаще проигрывают на чужом поле.)


Сообщение отредактировал Одина1301 - Понедельник, 08.09.2014, 07:43
 
СообщениеЗащита территории — священный долг каждого павиана

Если стадо павианов встречает на своей территории пришельцев, оно их атакует и изгоняет прочь.
Борьба за территорию — очень важная функция самцов. Без хорошей территории стадо не может существовать, процветание его зависит от ее размеров и качества.
Значит, стычки по этому поводу с соседями неизбежны. Ведутся они с соблюдением определенных правил и запретов.
Как и у всех территориальных животных, у наземных обезьян действует моральный запрет: прав тот, кто защищает свою территорию. Запрет сковывает действия вторгшихся, и поэтому они, если только не имеют значительного численного превосходства, проигрывают стычку.(О том, что такой же запрет действует и в человеке, хорошо известно тренерам: равные по силе команды чаще проигрывают на чужом поле.)

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 19:55
СообщениеЗащита территории — священный долг каждого павиана

Если стадо павианов встречает на своей территории пришельцев, оно их атакует и изгоняет прочь.
Борьба за территорию — очень важная функция самцов. Без хорошей территории стадо не может существовать, процветание его зависит от ее размеров и качества.
Значит, стычки по этому поводу с соседями неизбежны. Ведутся они с соблюдением определенных правил и запретов.
Как и у всех территориальных животных, у наземных обезьян действует моральный запрет: прав тот, кто защищает свою территорию. Запрет сковывает действия вторгшихся, и поэтому они, если только не имеют значительного численного превосходства, проигрывают стычку.(О том, что такой же запрет действует и в человеке, хорошо известно тренерам: равные по силе команды чаще проигрывают на чужом поле.)

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 19:55
Одина1301Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:14 | Сообщение # 428
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Утрата равновесия между оружием и моралью

С помощью разума изобретя оружие, человек очутился в положении, когда он может быстро и без труда убить противника, а оставшиеся слабыми врожденные запреты его не успевают остановить.Мы стали редкостным явлением в биосфере: вид, страшный и смертельно опасный для себя самого.
 
СообщениеУтрата равновесия между оружием и моралью

С помощью разума изобретя оружие, человек очутился в положении, когда он может быстро и без труда убить противника, а оставшиеся слабыми врожденные запреты его не успевают остановить.Мы стали редкостным явлением в биосфере: вид, страшный и смертельно опасный для себя самого.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 20:14
СообщениеУтрата равновесия между оружием и моралью

С помощью разума изобретя оружие, человек очутился в положении, когда он может быстро и без труда убить противника, а оставшиеся слабыми врожденные запреты его не успевают остановить.Мы стали редкостным явлением в биосфере: вид, страшный и смертельно опасный для себя самого.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 20:14
Одина1301Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:24 | Сообщение # 429
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
На последнем этапе эволюции разумный человек по пока не ясным причинам прошел через этап каннибализма и теперь по своим врожденным программам — людоед. Каннибализм неизбежно должен сопровождаться не только полным снятием запретов «не убий» и «не бей признавшего себя побежденным», но и возникновением жажды убить, в том числе и детей и женщин. У каннибала снят запрет на мясо и кровь своего вида. С этого времени удовлетворение кровожадности стало одним из иррациональных мотивов войны, хотя бы у части ее участников.
 
СообщениеНа последнем этапе эволюции разумный человек по пока не ясным причинам прошел через этап каннибализма и теперь по своим врожденным программам — людоед. Каннибализм неизбежно должен сопровождаться не только полным снятием запретов «не убий» и «не бей признавшего себя побежденным», но и возникновением жажды убить, в том числе и детей и женщин. У каннибала снят запрет на мясо и кровь своего вида. С этого времени удовлетворение кровожадности стало одним из иррациональных мотивов войны, хотя бы у части ее участников.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 20:24
СообщениеНа последнем этапе эволюции разумный человек по пока не ясным причинам прошел через этап каннибализма и теперь по своим врожденным программам — людоед. Каннибализм неизбежно должен сопровождаться не только полным снятием запретов «не убий» и «не бей признавшего себя побежденным», но и возникновением жажды убить, в том числе и детей и женщин. У каннибала снят запрет на мясо и кровь своего вида. С этого времени удовлетворение кровожадности стало одним из иррациональных мотивов войны, хотя бы у части ее участников.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 20:24
Одина1301Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:28 | Сообщение # 430
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Важную роль в возбуждении злобы и агрессивности к чем-то непохожим на меня людям играют программы этологической изоляции от генетически близких видов. Оставшись без естественного адресата после вымирания других видов рода Человек, эти программы легко переадресуются на чем-то непохожих собратьев по виду. Ошибке способствуют яркие различия разных племен и народов в языке, одежде, укладе жизни и других небиологических, ненаследуемых признаках. В естественной природе так вполне могли бы отличаться друг от друга разные виды. При этом происходит снятие врожденных запретов не наносить ущерба особям своего вида.
 
СообщениеВажную роль в возбуждении злобы и агрессивности к чем-то непохожим на меня людям играют программы этологической изоляции от генетически близких видов. Оставшись без естественного адресата после вымирания других видов рода Человек, эти программы легко переадресуются на чем-то непохожих собратьев по виду. Ошибке способствуют яркие различия разных племен и народов в языке, одежде, укладе жизни и других небиологических, ненаследуемых признаках. В естественной природе так вполне могли бы отличаться друг от друга разные виды. При этом происходит снятие врожденных запретов не наносить ущерба особям своего вида.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 20:28
СообщениеВажную роль в возбуждении злобы и агрессивности к чем-то непохожим на меня людям играют программы этологической изоляции от генетически близких видов. Оставшись без естественного адресата после вымирания других видов рода Человек, эти программы легко переадресуются на чем-то непохожих собратьев по виду. Ошибке способствуют яркие различия разных племен и народов в языке, одежде, укладе жизни и других небиологических, ненаследуемых признаках. В естественной природе так вполне могли бы отличаться друг от друга разные виды. При этом происходит снятие врожденных запретов не наносить ущерба особям своего вида.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 20:28
Одина1301Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:34 | Сообщение # 431
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Нет ничего странного в том, что территориальные конфликты сопровождают всю писаную и неписаную историю человечества. Для нас более интересно, всегда ли они рациональны, оправданны, или зачастую инстинктивные программы срабатывают без должной необходимости.
На подобной почве легко образуется группа воинов, которая, с одной стороны, существует как бы для защиты общества, а с другой — сама для себя. Большую часть времени они проводят в военных упражнениях, а время от времени находят повод повоевать с соседями. Так бывало в древние времена, та же участь постигла и некоторые народы на некоторых континентах в наше время, и дай бог, чтобы эта участь — появление воинственной, ни на что больше не способной прослойки населения — миновала народы бывшего СССР.
 
СообщениеНет ничего странного в том, что территориальные конфликты сопровождают всю писаную и неписаную историю человечества. Для нас более интересно, всегда ли они рациональны, оправданны, или зачастую инстинктивные программы срабатывают без должной необходимости.
На подобной почве легко образуется группа воинов, которая, с одной стороны, существует как бы для защиты общества, а с другой — сама для себя. Большую часть времени они проводят в военных упражнениях, а время от времени находят повод повоевать с соседями. Так бывало в древние времена, та же участь постигла и некоторые народы на некоторых континентах в наше время, и дай бог, чтобы эта участь — появление воинственной, ни на что больше не способной прослойки населения — миновала народы бывшего СССР.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 20:34
СообщениеНет ничего странного в том, что территориальные конфликты сопровождают всю писаную и неписаную историю человечества. Для нас более интересно, всегда ли они рациональны, оправданны, или зачастую инстинктивные программы срабатывают без должной необходимости.
На подобной почве легко образуется группа воинов, которая, с одной стороны, существует как бы для защиты общества, а с другой — сама для себя. Большую часть времени они проводят в военных упражнениях, а время от времени находят повод повоевать с соседями. Так бывало в древние времена, та же участь постигла и некоторые народы на некоторых континентах в наше время, и дай бог, чтобы эта участь — появление воинственной, ни на что больше не способной прослойки населения — миновала народы бывшего СССР.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 07.09.2014 в 20:34
Одина1301Дата: Четверг, 11.09.2014, 08:30 | Сообщение # 432
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
https://www.google.ru/webhp?s....7%D0%BC

Какая прелесть! А главное смешно до колик!
 
Сообщениеhttps://www.google.ru/webhp?s....7%D0%BC

Какая прелесть! А главное смешно до колик!

Автор - Одина1301
Дата добавления - 11.09.2014 в 08:30
Сообщениеhttps://www.google.ru/webhp?s....7%D0%BC

Какая прелесть! А главное смешно до колик!

Автор - Одина1301
Дата добавления - 11.09.2014 в 08:30
Одина1301Дата: Среда, 24.09.2014, 10:23 | Сообщение # 433
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=nC-AVLV4TBk

Что- то меня не устраивает в подобном доказательстве. Где-то есть сбой.
 
Сообщениеhttp://www.youtube.com/watch?v=nC-AVLV4TBk

Что- то меня не устраивает в подобном доказательстве. Где-то есть сбой.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 24.09.2014 в 10:23
Сообщениеhttp://www.youtube.com/watch?v=nC-AVLV4TBk

Что- то меня не устраивает в подобном доказательстве. Где-то есть сбой.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 24.09.2014 в 10:23
furygideДата: Среда, 24.09.2014, 13:27 | Сообщение # 434
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1701
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Одина1301 ()
Что- то меня не устраивает в подобном доказательстве. Где-то есть сбой.

т.е. Вы сами не можете себе ответить: поддерживаете ли Вы точку зрения молодого человека или нет?


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.
 
Сообщение
Цитата Одина1301 ()
Что- то меня не устраивает в подобном доказательстве. Где-то есть сбой.

т.е. Вы сами не можете себе ответить: поддерживаете ли Вы точку зрения молодого человека или нет?

Автор - furygide
Дата добавления - 24.09.2014 в 13:27
Сообщение
Цитата Одина1301 ()
Что- то меня не устраивает в подобном доказательстве. Где-то есть сбой.

т.е. Вы сами не можете себе ответить: поддерживаете ли Вы точку зрения молодого человека или нет?

Автор - furygide
Дата добавления - 24.09.2014 в 13:27
Одина1301Дата: Среда, 24.09.2014, 15:00 | Сообщение # 435
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды: 20
Репутация: 153
Статус: Offline
Само доказательство и заключение находятся, как бы в разных сферах. Бог уподобляется человеку, а это неверно.
Тот, кто сделал ложку, никогда не сотворит Мир. Разве Мир творится, как ложка?
Вернее, мы не ведаем, кто именно сделал ложку, но не сомневаемся, что это человек. Изначальный посыл о неизвестности не честен, мы знаем, что горшки обжигают не Боги.
 
СообщениеСамо доказательство и заключение находятся, как бы в разных сферах. Бог уподобляется человеку, а это неверно.
Тот, кто сделал ложку, никогда не сотворит Мир. Разве Мир творится, как ложка?
Вернее, мы не ведаем, кто именно сделал ложку, но не сомневаемся, что это человек. Изначальный посыл о неизвестности не честен, мы знаем, что горшки обжигают не Боги.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 24.09.2014 в 15:00
СообщениеСамо доказательство и заключение находятся, как бы в разных сферах. Бог уподобляется человеку, а это неверно.
Тот, кто сделал ложку, никогда не сотворит Мир. Разве Мир творится, как ложка?
Вернее, мы не ведаем, кто именно сделал ложку, но не сомневаемся, что это человек. Изначальный посыл о неизвестности не честен, мы знаем, что горшки обжигают не Боги.

Автор - Одина1301
Дата добавления - 24.09.2014 в 15:00
Форум » Хижины Острова » Чистовики - творческие страницы авторов » Страница Татьяны Трофимовой (на острове Одина1301)
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Страница Татьяны Трофимовой - Страница 29 - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz