Яркий микс
elena-chernogorova Дата: Вторник, 13.05.2014, 20:45 | Сообщение # 1
Осматривающийся
Награды:
2
Статус: Offline
Лимонной, абрикосовой, клубничной карамели В серебряную вазочку бросаю ярким миксом , Держу повыше руку, специально, чтоб звенели Игриво унтертоны чистым спектром серебристым. Семь чашечек фарфоровых на розовую скатерть Поставлю в виде яркого лилового соцветия, Надену ультрамодное малиновое платье, Я в нём неотразима - это все давно заметили. Неброский макияж, мне так к лицу в «каре» ромашка! Штрихом последним - перламутр помады цвета фуксии, Конечно, предпочту удобным тапочкам домашним, Двенадцать сантиметров шпильки на атласных туфельках! Теперь пора пришла измучить собственный мобильник - Давно хочу с друзьями, с кем я в ссоре, помириться. Надеюсь, о моём существованье не забыли? Я чайник вскипятила, заварила чай с мелиссой, Я жду! Я вас развлечь готова ярким, сладким миксом!
Сообщение Лимонной, абрикосовой, клубничной карамели В серебряную вазочку бросаю ярким миксом , Держу повыше руку, специально, чтоб звенели Игриво унтертоны чистым спектром серебристым. Семь чашечек фарфоровых на розовую скатерть Поставлю в виде яркого лилового соцветия, Надену ультрамодное малиновое платье, Я в нём неотразима - это все давно заметили. Неброский макияж, мне так к лицу в «каре» ромашка! Штрихом последним - перламутр помады цвета фуксии, Конечно, предпочту удобным тапочкам домашним, Двенадцать сантиметров шпильки на атласных туфельках! Теперь пора пришла измучить собственный мобильник - Давно хочу с друзьями, с кем я в ссоре, помириться. Надеюсь, о моём существованье не забыли? Я чайник вскипятила, заварила чай с мелиссой, Я жду! Я вас развлечь готова ярким, сладким миксом! Автор - elena-chernogorova Дата добавления - 13.05.2014 в 20:45