Умирать не хочется...
аккакий Дата: Среда, 09.10.2013, 19:03 | Сообщение # 1
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 162
Награды:
3
Репутация:
28
Статус: Offline
***** Умирать не хочется – Истинная твердь. Травья разносортица – Человечья смерть. Для кого-то «шалая», Для кого «чудна», Для иных «лежалая» И всегда одна. Словно правда голая, Бродит между нас Тоже невесёлая, Также напоказ. Взглянешь – не обманешься: Слишком велика. Маятой замаешься, Как водой река. Наши души – увальни, Будто пни лежат, Дятловыми клювами Будни их крошат, Истончат и вот оно – Голубиный всплеск, И бинтом омотанный – Звёздами небес. Умирать не хочется… Мир стоит на том, Но тончится-точится Этот мир тайком.
Аккакий
Сообщение ***** Умирать не хочется – Истинная твердь. Травья разносортица – Человечья смерть. Для кого-то «шалая», Для кого «чудна», Для иных «лежалая» И всегда одна. Словно правда голая, Бродит между нас Тоже невесёлая, Также напоказ. Взглянешь – не обманешься: Слишком велика. Маятой замаешься, Как водой река. Наши души – увальни, Будто пни лежат, Дятловыми клювами Будни их крошат, Истончат и вот оно – Голубиный всплеск, И бинтом омотанный – Звёздами небес. Умирать не хочется… Мир стоит на том, Но тончится-точится Этот мир тайком. Автор - аккакий Дата добавления - 09.10.2013 в 19:03
Сообщение ***** Умирать не хочется – Истинная твердь. Травья разносортица – Человечья смерть. Для кого-то «шалая», Для кого «чудна», Для иных «лежалая» И всегда одна. Словно правда голая, Бродит между нас Тоже невесёлая, Также напоказ. Взглянешь – не обманешься: Слишком велика. Маятой замаешься, Как водой река. Наши души – увальни, Будто пни лежат, Дятловыми клювами Будни их крошат, Истончат и вот оно – Голубиный всплеск, И бинтом омотанный – Звёздами небес. Умирать не хочется… Мир стоит на том, Но тончится-точится Этот мир тайком. Автор - аккакий Дата добавления - 09.10.2013 в 19:03
Анаит Дата: Среда, 09.10.2013, 19:36 | Сообщение # 2
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
Замечательное стихотворение! Мои аплодисменты!
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение Замечательное стихотворение! Мои аплодисменты! Автор - Анаит Дата добавления - 09.10.2013 в 19:36
Сообщение Замечательное стихотворение! Мои аплодисменты! Автор - Анаит Дата добавления - 09.10.2013 в 19:36
аккакий Дата: Среда, 09.10.2013, 22:39 | Сообщение # 3
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 162
Награды:
3
Репутация:
28
Статус: Offline
Анаит , Спасибо, Светлана, за аплодисменты)
Аккакий
Сообщение Анаит , Спасибо, Светлана, за аплодисменты)Автор - аккакий Дата добавления - 09.10.2013 в 22:39
Сообщение Анаит , Спасибо, Светлана, за аплодисменты)Автор - аккакий Дата добавления - 09.10.2013 в 22:39
Одина1301 Дата: Четверг, 10.10.2013, 08:03 | Сообщение # 4
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Старое. 26262 - 211212 Переулками да задворками Неприметная кроется Смерть. Неподкупная и продрогшая. Не желаешь её отогреть? И не страшная, сердобольная Все заботы разводит рукой, Но от взгляда её с поволокою Зеркала покрываются тьмой. Этой ночью, ночью последнею Постараюсь тот след отыскать. Не боюсь, не зову- приветствую, Только мимо – не мне умирать …
Сообщение отредактировал Одина1301 - Четверг, 10.10.2013, 08:04
Сообщение Старое. 26262 - 211212 Переулками да задворками Неприметная кроется Смерть. Неподкупная и продрогшая. Не желаешь её отогреть? И не страшная, сердобольная Все заботы разводит рукой, Но от взгляда её с поволокою Зеркала покрываются тьмой. Этой ночью, ночью последнею Постараюсь тот след отыскать. Не боюсь, не зову- приветствую, Только мимо – не мне умирать … Автор - Одина1301 Дата добавления - 10.10.2013 в 08:03
Сообщение Старое. 26262 - 211212 Переулками да задворками Неприметная кроется Смерть. Неподкупная и продрогшая. Не желаешь её отогреть? И не страшная, сердобольная Все заботы разводит рукой, Но от взгляда её с поволокою Зеркала покрываются тьмой. Этой ночью, ночью последнею Постараюсь тот след отыскать. Не боюсь, не зову- приветствую, Только мимо – не мне умирать … Автор - Одина1301 Дата добавления - 10.10.2013 в 08:03
Самира Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:24 | Сообщение # 5
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Цитата (Одина1301 )
26262 - 211212
Тань, а цифры - это что? Тема грустная, но иногда так необходимая. Цитата (аккакий )
Умирать не хочется… Мир стоит на том, Но тончится-точится Этот мир тайком.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Цитата (Одина1301 )
26262 - 211212
Тань, а цифры - это что? Тема грустная, но иногда так необходимая. Цитата (аккакий )
Умирать не хочется… Мир стоит на том, Но тончится-точится Этот мир тайком.
Автор - Самира Дата добавления - 10.10.2013 в 11:24
Сообщение Цитата (Одина1301 )
26262 - 211212
Тань, а цифры - это что? Тема грустная, но иногда так необходимая. Цитата (аккакий )
Умирать не хочется… Мир стоит на том, Но тончится-точится Этот мир тайком.
Автор - Самира Дата добавления - 10.10.2013 в 11:24
Одина1301 Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:45 | Сообщение # 6
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Ира, название. Почему я спотыкаюсь на второй своей строчке? Вроде всё верно.
Сообщение Ира, название. Почему я спотыкаюсь на второй своей строчке? Вроде всё верно. Автор - Одина1301 Дата добавления - 10.10.2013 в 11:45
Сообщение Ира, название. Почему я спотыкаюсь на второй своей строчке? Вроде всё верно. Автор - Одина1301 Дата добавления - 10.10.2013 в 11:45
Одина1301 Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:52 | Сообщение # 7
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Ааа, первая получилась с непонятным ритмом. 00100 00100 Наверное, усеченный анапест с паузой.
Сообщение отредактировал Одина1301 - Четверг, 10.10.2013, 11:54
Сообщение Ааа, первая получилась с непонятным ритмом. 00100 00100 Наверное, усеченный анапест с паузой. Автор - Одина1301 Дата добавления - 10.10.2013 в 11:52
Сообщение Ааа, первая получилась с непонятным ритмом. 00100 00100 Наверное, усеченный анапест с паузой. Автор - Одина1301 Дата добавления - 10.10.2013 в 11:52
Самира Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:54 | Сообщение # 8
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Цитата (Одина1301 )
на второй своей строчке
Да вроде всё в порядке со вторыми строчками. А в название я так и не врубилась. Ой, мы тут сели и сидим. Паша, уж извини.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
furygide Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:22 | Сообщение # 9
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1708
Награды:
10
Репутация:
83
Статус: Offline
Мысль общая неплохая. Частности непонятны и противоречивы. Например: Цитата (аккакий )
Взглянешь – не обманешься: Слишком велика. Маятой замаешься, Как водой река.
Ассоциация маяты воды в реке некорректна с моей точки зрения, т.к. не имеет никакого отношения к двум предыдущим строкам и если вода не мается в русле, то это НЕ река. Интуитивно понятно, что человек хочет передать смятение перед непонятным явлением, но это не маята и постоянное течение воды никак не вписывается в смысл (по-моему). Души-увальни мне показались нормальными, но бинтование звездами... Мне здесь кажется более уместно наоборот разбинтовывание, не лечение (ведь бинтование это ассоциация выздоровления, если не имеется в виду мумифицирование), а переход от одного естественного состояния к другому, на столько же естественному. Общее впечатление, что для ЛГ (автора) открытие таких понятий как "начало" и "конец" явилось неожиданностью, причем не очень понятной.
Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Сообщение отредактировал furygide - Четверг, 10.10.2013, 19:45
Сообщение Мысль общая неплохая. Частности непонятны и противоречивы. Например: Цитата (аккакий )
Взглянешь – не обманешься: Слишком велика. Маятой замаешься, Как водой река.
Ассоциация маяты воды в реке некорректна с моей точки зрения, т.к. не имеет никакого отношения к двум предыдущим строкам и если вода не мается в русле, то это НЕ река. Интуитивно понятно, что человек хочет передать смятение перед непонятным явлением, но это не маята и постоянное течение воды никак не вписывается в смысл (по-моему). Души-увальни мне показались нормальными, но бинтование звездами... Мне здесь кажется более уместно наоборот разбинтовывание, не лечение (ведь бинтование это ассоциация выздоровления, если не имеется в виду мумифицирование), а переход от одного естественного состояния к другому, на столько же естественному. Общее впечатление, что для ЛГ (автора) открытие таких понятий как "начало" и "конец" явилось неожиданностью, причем не очень понятной. Автор - furygide Дата добавления - 10.10.2013 в 19:22
Сообщение Мысль общая неплохая. Частности непонятны и противоречивы. Например: Цитата (аккакий )
Взглянешь – не обманешься: Слишком велика. Маятой замаешься, Как водой река.
Ассоциация маяты воды в реке некорректна с моей точки зрения, т.к. не имеет никакого отношения к двум предыдущим строкам и если вода не мается в русле, то это НЕ река. Интуитивно понятно, что человек хочет передать смятение перед непонятным явлением, но это не маята и постоянное течение воды никак не вписывается в смысл (по-моему). Души-увальни мне показались нормальными, но бинтование звездами... Мне здесь кажется более уместно наоборот разбинтовывание, не лечение (ведь бинтование это ассоциация выздоровления, если не имеется в виду мумифицирование), а переход от одного естественного состояния к другому, на столько же естественному. Общее впечатление, что для ЛГ (автора) открытие таких понятий как "начало" и "конец" явилось неожиданностью, причем не очень понятной. Автор - furygide Дата добавления - 10.10.2013 в 19:22
Одина1301 Дата: Четверг, 10.10.2013, 20:24 | Сообщение # 10
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Если представить реку, как силу или волю, то она мается водой. Она выполняет работу - несет и несет воду, а та не кончается и не кончается. И образ невероятно подчеркивает смерть, работа которой также велика, как и у реки. Люди всё не кончаются и, бог даст, не кончатся. Цитата (аккакий )
Истончат и вот оно – Голубиный всплеск, И бинтом омотанный – Звёздами небес.
Нет, всё на своих местах, если смерть представить исцелением, а бинты звездных небес благом на измученные раны души.
Сообщение Если представить реку, как силу или волю, то она мается водой. Она выполняет работу - несет и несет воду, а та не кончается и не кончается. И образ невероятно подчеркивает смерть, работа которой также велика, как и у реки. Люди всё не кончаются и, бог даст, не кончатся. Цитата (аккакий )
Истончат и вот оно – Голубиный всплеск, И бинтом омотанный – Звёздами небес.
Нет, всё на своих местах, если смерть представить исцелением, а бинты звездных небес благом на измученные раны души. Автор - Одина1301 Дата добавления - 10.10.2013 в 20:24
Сообщение Если представить реку, как силу или волю, то она мается водой. Она выполняет работу - несет и несет воду, а та не кончается и не кончается. И образ невероятно подчеркивает смерть, работа которой также велика, как и у реки. Люди всё не кончаются и, бог даст, не кончатся. Цитата (аккакий )
Истончат и вот оно – Голубиный всплеск, И бинтом омотанный – Звёздами небес.
Нет, всё на своих местах, если смерть представить исцелением, а бинты звездных небес благом на измученные раны души. Автор - Одина1301 Дата добавления - 10.10.2013 в 20:24
furygide Дата: Пятница, 11.10.2013, 04:45 | Сообщение # 11
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1708
Награды:
10
Репутация:
83
Статус: Offline
Цитата (Одина1301 )
Если представить реку, как силу или волю, то она мается водой.
Вы разделяете понятие реки в данном случае на понятие потока воды и понятие русла. Если нет русла, то и нет реки, если вода не бежит, стучась о берега, то это и НЕ река. Река - это есть поток в определенном направлении. И понятие маяты в данном случае неверно. Река не может маятся (т.е. не принимать, быть против) своим составляющим. Если переносить понятийное восприятие на жизнь человека, то в данном случае передается, мягко говоря, психологически и даже психически неадекватное природным процессам состояние человека. Когда его сила или воля мается в оболочке человеческой. Если не будет оболочки или не будет этой самой воли, о которой Вы говорите, то и не будет понятия "человек". Это как родил дитя, а теперь с ним маешься. Не семья, а... Цитата (Одина1301 )
Люди всё не кончаются и, бог даст, не кончатся.
Есть простой философский закон, пока ещё не опровергнутый (исключение - понятие бога, если он существует): если есть начало, то оному всегда будет конец. И не столь важно насколько велико между ними будет расстояние.Цитата (Одина1301 )
если смерть представить исцелением, а бинты звездных небес благом на измученные раны души
да, именно это и есть "разбинтовывание", не закрывание повязкой с лекарствами сути своей, а выпускание этой сути на свободу уже выздоровленной. И в этом смысле маята души мною приемлется. Ведь в тех строках читается (по-Вашему), что звезды исцеляют надорванную при жизни в теле душу. А это как раз и есть отклонение, когда душа с телом врозь. В этом смысле - да, маята. Но меня больше беспокоит несочетаемость этой маяты с предыдущими 2-мя строками: в чем необман?, в слишком великости?, в маяте? Несколько несуразны, по-моему эти строки Цитата (аккакий )
Тоже невесёлая, Также напоказ.
они как бы повисли между смыслами, которыми при хорошем воображении можно такое нагородить, следовательно мне не хватает конкретики, более точного передачи авторского смысла. А вот последние 4 строчки - это и есть тема, над которой мне больше всего думкается. Правда 2 раза мир немного спотыкает, как Отшельник любит говорить.
Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Сообщение отредактировал furygide - Пятница, 11.10.2013, 04:49
Сообщение Цитата (Одина1301 )
Если представить реку, как силу или волю, то она мается водой.
Вы разделяете понятие реки в данном случае на понятие потока воды и понятие русла. Если нет русла, то и нет реки, если вода не бежит, стучась о берега, то это и НЕ река. Река - это есть поток в определенном направлении. И понятие маяты в данном случае неверно. Река не может маятся (т.е. не принимать, быть против) своим составляющим. Если переносить понятийное восприятие на жизнь человека, то в данном случае передается, мягко говоря, психологически и даже психически неадекватное природным процессам состояние человека. Когда его сила или воля мается в оболочке человеческой. Если не будет оболочки или не будет этой самой воли, о которой Вы говорите, то и не будет понятия "человек". Это как родил дитя, а теперь с ним маешься. Не семья, а... Цитата (Одина1301 )
Люди всё не кончаются и, бог даст, не кончатся.
Есть простой философский закон, пока ещё не опровергнутый (исключение - понятие бога, если он существует): если есть начало, то оному всегда будет конец. И не столь важно насколько велико между ними будет расстояние.Цитата (Одина1301 )
если смерть представить исцелением, а бинты звездных небес благом на измученные раны души
да, именно это и есть "разбинтовывание", не закрывание повязкой с лекарствами сути своей, а выпускание этой сути на свободу уже выздоровленной. И в этом смысле маята души мною приемлется. Ведь в тех строках читается (по-Вашему), что звезды исцеляют надорванную при жизни в теле душу. А это как раз и есть отклонение, когда душа с телом врозь. В этом смысле - да, маята. Но меня больше беспокоит несочетаемость этой маяты с предыдущими 2-мя строками: в чем необман?, в слишком великости?, в маяте? Несколько несуразны, по-моему эти строки Цитата (аккакий )
Тоже невесёлая, Также напоказ.
они как бы повисли между смыслами, которыми при хорошем воображении можно такое нагородить, следовательно мне не хватает конкретики, более точного передачи авторского смысла. А вот последние 4 строчки - это и есть тема, над которой мне больше всего думкается. Правда 2 раза мир немного спотыкает, как Отшельник любит говорить.Автор - furygide Дата добавления - 11.10.2013 в 04:45
Сообщение Цитата (Одина1301 )
Если представить реку, как силу или волю, то она мается водой.
Вы разделяете понятие реки в данном случае на понятие потока воды и понятие русла. Если нет русла, то и нет реки, если вода не бежит, стучась о берега, то это и НЕ река. Река - это есть поток в определенном направлении. И понятие маяты в данном случае неверно. Река не может маятся (т.е. не принимать, быть против) своим составляющим. Если переносить понятийное восприятие на жизнь человека, то в данном случае передается, мягко говоря, психологически и даже психически неадекватное природным процессам состояние человека. Когда его сила или воля мается в оболочке человеческой. Если не будет оболочки или не будет этой самой воли, о которой Вы говорите, то и не будет понятия "человек". Это как родил дитя, а теперь с ним маешься. Не семья, а... Цитата (Одина1301 )
Люди всё не кончаются и, бог даст, не кончатся.
Есть простой философский закон, пока ещё не опровергнутый (исключение - понятие бога, если он существует): если есть начало, то оному всегда будет конец. И не столь важно насколько велико между ними будет расстояние.Цитата (Одина1301 )
если смерть представить исцелением, а бинты звездных небес благом на измученные раны души
да, именно это и есть "разбинтовывание", не закрывание повязкой с лекарствами сути своей, а выпускание этой сути на свободу уже выздоровленной. И в этом смысле маята души мною приемлется. Ведь в тех строках читается (по-Вашему), что звезды исцеляют надорванную при жизни в теле душу. А это как раз и есть отклонение, когда душа с телом врозь. В этом смысле - да, маята. Но меня больше беспокоит несочетаемость этой маяты с предыдущими 2-мя строками: в чем необман?, в слишком великости?, в маяте? Несколько несуразны, по-моему эти строки Цитата (аккакий )
Тоже невесёлая, Также напоказ.
они как бы повисли между смыслами, которыми при хорошем воображении можно такое нагородить, следовательно мне не хватает конкретики, более точного передачи авторского смысла. А вот последние 4 строчки - это и есть тема, над которой мне больше всего думкается. Правда 2 раза мир немного спотыкает, как Отшельник любит говорить.Автор - furygide Дата добавления - 11.10.2013 в 04:45
Одина1301 Дата: Пятница, 11.10.2013, 07:20 | Сообщение # 12
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Вы мастак покопаться - ещё круче, чем я. Приглашаю вас в свою тему "Лесной Царь", так как Павел не любит теребить стихи на кости, а я не прочь. И свои и чужие. Цитата (furygide )
Вы разделяете понятие реки в данном случае на понятие потока воды и понятие русла.
А что есть точное указание следовать определенному понятию? Соглашусь, есть небольшая неточность, только не будем выяснять причину её происхождения, потому что автор молчит. Цитата (аккакий )
Взглянешь – не обманешься: Слишком велика. Маятой замаешься, Как водой река.
Здесь непонятно, кто есть кто. В наличии два персонажа: Смерть и человек, которому и хочется и не хочется умирать. Первые две строчки - явно человек смотрит на Смерть и говорит о ней. Последующие же, если их понимать как они составлены, он говорит о себе. Тогда я с вами согласна, есть неувязка. Должно читать так: "Маятою мается, как водой река". Цитата (furygide )
Но меня больше беспокоит несочетаемость этой маяты с предыдущими 2-мя строками: в чем необман?, в слишком великости?, в маяте? Несколько несуразны, по-моему эти строки
Вы примеряете на себя, а нужно читать другого человека. Необман в том, что он смотрит на Смерть, и рад бы поверить, что это не она, да только всё очевидно. Она, родимая! Великость? Для меня она тоже великая, в том, что неизбежная, безжалостная, многочисленная.
Сообщение отредактировал Одина1301 - Пятница, 11.10.2013, 07:35
Сообщение Вы мастак покопаться - ещё круче, чем я. Приглашаю вас в свою тему "Лесной Царь", так как Павел не любит теребить стихи на кости, а я не прочь. И свои и чужие. Цитата (furygide )
Вы разделяете понятие реки в данном случае на понятие потока воды и понятие русла.
А что есть точное указание следовать определенному понятию? Соглашусь, есть небольшая неточность, только не будем выяснять причину её происхождения, потому что автор молчит. Цитата (аккакий )
Взглянешь – не обманешься: Слишком велика. Маятой замаешься, Как водой река.
Здесь непонятно, кто есть кто. В наличии два персонажа: Смерть и человек, которому и хочется и не хочется умирать. Первые две строчки - явно человек смотрит на Смерть и говорит о ней. Последующие же, если их понимать как они составлены, он говорит о себе. Тогда я с вами согласна, есть неувязка. Должно читать так: "Маятою мается, как водой река". Цитата (furygide )
Но меня больше беспокоит несочетаемость этой маяты с предыдущими 2-мя строками: в чем необман?, в слишком великости?, в маяте? Несколько несуразны, по-моему эти строки
Вы примеряете на себя, а нужно читать другого человека. Необман в том, что он смотрит на Смерть, и рад бы поверить, что это не она, да только всё очевидно. Она, родимая! Великость? Для меня она тоже великая, в том, что неизбежная, безжалостная, многочисленная. Автор - Одина1301 Дата добавления - 11.10.2013 в 07:20
Сообщение Вы мастак покопаться - ещё круче, чем я. Приглашаю вас в свою тему "Лесной Царь", так как Павел не любит теребить стихи на кости, а я не прочь. И свои и чужие. Цитата (furygide )
Вы разделяете понятие реки в данном случае на понятие потока воды и понятие русла.
А что есть точное указание следовать определенному понятию? Соглашусь, есть небольшая неточность, только не будем выяснять причину её происхождения, потому что автор молчит. Цитата (аккакий )
Взглянешь – не обманешься: Слишком велика. Маятой замаешься, Как водой река.
Здесь непонятно, кто есть кто. В наличии два персонажа: Смерть и человек, которому и хочется и не хочется умирать. Первые две строчки - явно человек смотрит на Смерть и говорит о ней. Последующие же, если их понимать как они составлены, он говорит о себе. Тогда я с вами согласна, есть неувязка. Должно читать так: "Маятою мается, как водой река". Цитата (furygide )
Но меня больше беспокоит несочетаемость этой маяты с предыдущими 2-мя строками: в чем необман?, в слишком великости?, в маяте? Несколько несуразны, по-моему эти строки
Вы примеряете на себя, а нужно читать другого человека. Необман в том, что он смотрит на Смерть, и рад бы поверить, что это не она, да только всё очевидно. Она, родимая! Великость? Для меня она тоже великая, в том, что неизбежная, безжалостная, многочисленная. Автор - Одина1301 Дата добавления - 11.10.2013 в 07:20
Одина1301 Дата: Пятница, 11.10.2013, 07:30 | Сообщение # 13
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Цитата (аккакий )
Тоже невесёлая, Также напоказ.
Это из первой части стихотворения, где описывается Смерть, как она бывает. Обычно её считают жестокой, карающей. А вот она какая - невеселая в своей должности. И часто напоказ. Здесь такая глубина... И это уже моё и спасибо за это автору.
Сообщение Цитата (аккакий )
Тоже невесёлая, Также напоказ.
Это из первой части стихотворения, где описывается Смерть, как она бывает. Обычно её считают жестокой, карающей. А вот она какая - невеселая в своей должности. И часто напоказ. Здесь такая глубина... И это уже моё и спасибо за это автору.Автор - Одина1301 Дата добавления - 11.10.2013 в 07:30
Сообщение Цитата (аккакий )
Тоже невесёлая, Также напоказ.
Это из первой части стихотворения, где описывается Смерть, как она бывает. Обычно её считают жестокой, карающей. А вот она какая - невеселая в своей должности. И часто напоказ. Здесь такая глубина... И это уже моё и спасибо за это автору.Автор - Одина1301 Дата добавления - 11.10.2013 в 07:30
аккакий Дата: Пятница, 11.10.2013, 09:19 | Сообщение # 14
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 162
Награды:
3
Репутация:
28
Статус: Offline
Текст всегда понимается в каждом случае конкретно, т.е. по-разному - что-то принимается, что-то нет. Но если стихотворный или прозаический текст воспринимается просто как данность и не наталкивает ни на какие, даже несуразные мысли, то это беда для автора. В данном случае мне хочется сказать вам, Таня, и вашему оппоненту большое спасибо, что подискутировали насчёт моих мыслей)) Мне же вдаваться в авторские рассуждения о том, что я подразумевал под той или этой строчкой, по-моему не имеет смысла - иначе уйдём в такие дебри, что могу и сам не оставить камня на камне от своих, довольно простых строк.
Аккакий
Сообщение Текст всегда понимается в каждом случае конкретно, т.е. по-разному - что-то принимается, что-то нет. Но если стихотворный или прозаический текст воспринимается просто как данность и не наталкивает ни на какие, даже несуразные мысли, то это беда для автора. В данном случае мне хочется сказать вам, Таня, и вашему оппоненту большое спасибо, что подискутировали насчёт моих мыслей)) Мне же вдаваться в авторские рассуждения о том, что я подразумевал под той или этой строчкой, по-моему не имеет смысла - иначе уйдём в такие дебри, что могу и сам не оставить камня на камне от своих, довольно простых строк. Автор - аккакий Дата добавления - 11.10.2013 в 09:19
Сообщение Текст всегда понимается в каждом случае конкретно, т.е. по-разному - что-то принимается, что-то нет. Но если стихотворный или прозаический текст воспринимается просто как данность и не наталкивает ни на какие, даже несуразные мысли, то это беда для автора. В данном случае мне хочется сказать вам, Таня, и вашему оппоненту большое спасибо, что подискутировали насчёт моих мыслей)) Мне же вдаваться в авторские рассуждения о том, что я подразумевал под той или этой строчкой, по-моему не имеет смысла - иначе уйдём в такие дебри, что могу и сам не оставить камня на камне от своих, довольно простых строк. Автор - аккакий Дата добавления - 11.10.2013 в 09:19
furygide Дата: Пятница, 11.10.2013, 15:02 | Сообщение # 15
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1708
Награды:
10
Репутация:
83
Статус: Offline
Цитата (аккакий )
вдаваться в авторские рассуждения о том, что я подразумевал под той или этой строчкой, по-моему не имеет смысла
не могу согласиться с подобной точкой зрения: любое дополнение раскрывает новые горизонты
Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Сообщение Цитата (аккакий )
вдаваться в авторские рассуждения о том, что я подразумевал под той или этой строчкой, по-моему не имеет смысла
не могу согласиться с подобной точкой зрения: любое дополнение раскрывает новые горизонтыАвтор - furygide Дата добавления - 11.10.2013 в 15:02
Сообщение Цитата (аккакий )
вдаваться в авторские рассуждения о том, что я подразумевал под той или этой строчкой, по-моему не имеет смысла
не могу согласиться с подобной точкой зрения: любое дополнение раскрывает новые горизонтыАвтор - furygide Дата добавления - 11.10.2013 в 15:02