Стихотворения Кристины Денисенко - Страница 25 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Стихотворения Кристины Денисенко - Страница 25 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Влюблённая_в_лето  
Форум » Поэзия » Критика, рецензии, помощь - для поэтов » Стихотворения Кристины Денисенко (О любви и не только!)
Стихотворения Кристины Денисенко
furygideДата: Пятница, 19.10.2012, 01:47 | Сообщение # 361
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1700
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
А Паша (прошу прощения за хвамилиарность) прав... всё ещё впереди...

Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.


Сообщение отредактировал furygide - Пятница, 19.10.2012, 01:48
 
СообщениеА Паша (прошу прощения за хвамилиарность) прав... всё ещё впереди...

Автор - furygide
Дата добавления - 19.10.2012 в 01:47
СообщениеА Паша (прошу прощения за хвамилиарность) прав... всё ещё впереди...

Автор - furygide
Дата добавления - 19.10.2012 в 01:47
Kristina_Iva-NovaДата: Пятница, 19.10.2012, 08:58 | Сообщение # 362
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline
Tursunov_Pavel, Ого!
Quote (Tursunov_Pavel)
То ли какие-то душевные травмы, то ли ещё что (не мне об этом судить), но вы стали писать с ужасающей небрежностью.

Не бойтесь моих строк! Они не так ужасны! И ничто меня "не травмировало"!
... И вот сами же пишите
"...есть великое множество примеров в мировой литературе потрясающей, гениальной нерифмованной поэзии"

Писала, пишу и буду писать как мне нравится!
И не буду ни под кого подстраиваться :)
 
СообщениеTursunov_Pavel, Ого!
Quote (Tursunov_Pavel)
То ли какие-то душевные травмы, то ли ещё что (не мне об этом судить), но вы стали писать с ужасающей небрежностью.

Не бойтесь моих строк! Они не так ужасны! И ничто меня "не травмировало"!
... И вот сами же пишите
"...есть великое множество примеров в мировой литературе потрясающей, гениальной нерифмованной поэзии"

Писала, пишу и буду писать как мне нравится!
И не буду ни под кого подстраиваться :)

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 19.10.2012 в 08:58
СообщениеTursunov_Pavel, Ого!
Quote (Tursunov_Pavel)
То ли какие-то душевные травмы, то ли ещё что (не мне об этом судить), но вы стали писать с ужасающей небрежностью.

Не бойтесь моих строк! Они не так ужасны! И ничто меня "не травмировало"!
... И вот сами же пишите
"...есть великое множество примеров в мировой литературе потрясающей, гениальной нерифмованной поэзии"

Писала, пишу и буду писать как мне нравится!
И не буду ни под кого подстраиваться :)

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 19.10.2012 в 08:58
Kristina_Iva-NovaДата: Пятница, 19.10.2012, 08:59 | Сообщение # 363
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (furygide)
всё ещё впереди

100 %
Я еще блесну!
 
Сообщение
Quote (furygide)
всё ещё впереди

100 %
Я еще блесну!

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 19.10.2012 в 08:59
Сообщение
Quote (furygide)
всё ещё впереди

100 %
Я еще блесну!

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 19.10.2012 в 08:59
Tursunov_PavelДата: Пятница, 19.10.2012, 10:50 | Сообщение # 364
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
korolevansp, Нерифмованная позия - это несколько другое, совершенно не то, как вы себе её представляете) Сейчас у вас получается и не то и не сё. Но прежде, чем начать писать без рифм, надо познакомиться с такого рода поэзией. Человек вы способный и вам, конечно, стоит побольше интересоваться разной литературой, не зацикливаться на себе, иначе никакого развития ваших способностей не получится. Это просто дружеский совет) И потом, то, что вы называете стихами, вы не в альбом себе пишите, чтобы под подушкой прятать, а выставляете для всеобщего чтения, поэтому, вам, наверное, будет приятно знать, что ваши творческие опыты вызывают не снисходительные улыбки, а восторг) Это я к тому, что подстраиваться, конечно же, ни под кого не надо, но и блеска пока особого в связи с вашей небрежностью не только к рифмам, но и к ритму не наблюдается.

Павел

Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Пятница, 19.10.2012, 13:25
 
Сообщениеkorolevansp, Нерифмованная позия - это несколько другое, совершенно не то, как вы себе её представляете) Сейчас у вас получается и не то и не сё. Но прежде, чем начать писать без рифм, надо познакомиться с такого рода поэзией. Человек вы способный и вам, конечно, стоит побольше интересоваться разной литературой, не зацикливаться на себе, иначе никакого развития ваших способностей не получится. Это просто дружеский совет) И потом, то, что вы называете стихами, вы не в альбом себе пишите, чтобы под подушкой прятать, а выставляете для всеобщего чтения, поэтому, вам, наверное, будет приятно знать, что ваши творческие опыты вызывают не снисходительные улыбки, а восторг) Это я к тому, что подстраиваться, конечно же, ни под кого не надо, но и блеска пока особого в связи с вашей небрежностью не только к рифмам, но и к ритму не наблюдается.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 19.10.2012 в 10:50
Сообщениеkorolevansp, Нерифмованная позия - это несколько другое, совершенно не то, как вы себе её представляете) Сейчас у вас получается и не то и не сё. Но прежде, чем начать писать без рифм, надо познакомиться с такого рода поэзией. Человек вы способный и вам, конечно, стоит побольше интересоваться разной литературой, не зацикливаться на себе, иначе никакого развития ваших способностей не получится. Это просто дружеский совет) И потом, то, что вы называете стихами, вы не в альбом себе пишите, чтобы под подушкой прятать, а выставляете для всеобщего чтения, поэтому, вам, наверное, будет приятно знать, что ваши творческие опыты вызывают не снисходительные улыбки, а восторг) Это я к тому, что подстраиваться, конечно же, ни под кого не надо, но и блеска пока особого в связи с вашей небрежностью не только к рифмам, но и к ритму не наблюдается.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 19.10.2012 в 10:50
Kristina_Iva-NovaДата: Пятница, 19.10.2012, 20:32 | Сообщение # 365
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Tursunov_Pavel)
...но и блеска пока особого в связи с вашей небрежностью не только к рифмам, но и к ритму не наблюдается.

Не обобщайте, уважаемый, не все так плохо, как вы тут пишите.
И где это вы ритма не наблюдаете? Ладно, рифмы вам не по нраву, а с ритмом что?
 
Сообщение
Quote (Tursunov_Pavel)
...но и блеска пока особого в связи с вашей небрежностью не только к рифмам, но и к ритму не наблюдается.

Не обобщайте, уважаемый, не все так плохо, как вы тут пишите.
И где это вы ритма не наблюдаете? Ладно, рифмы вам не по нраву, а с ритмом что?

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 19.10.2012 в 20:32
Сообщение
Quote (Tursunov_Pavel)
...но и блеска пока особого в связи с вашей небрежностью не только к рифмам, но и к ритму не наблюдается.

Не обобщайте, уважаемый, не все так плохо, как вы тут пишите.
И где это вы ритма не наблюдаете? Ладно, рифмы вам не по нраву, а с ритмом что?

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 19.10.2012 в 20:32
Tursunov_PavelДата: Суббота, 20.10.2012, 10:49 | Сообщение # 366
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote (korolevansp)
Ладно, рифмы вам не по нраву, а с ритмом что?

Да не мне, уважаемая, не по нраву, а потому, что, как бы вы себя не тешили тем, что у вас всё замечательно, это вообще нельзя назвать рифмами.
А ритм - вот вам пример из вашего стихотворения, которое попалось мне в первую очередь на глаза:

"Я смеюсь, танцую – я такая,
Что не только ты в меня влюблен.
Может в спину скажут, не красиво
Быть кокеткой, флиртовать… Но я
Для тебя ж стараюсь! И спасибо –
Хорошею ведь день ото дня!"

Если вы скажите, что последняя строка не выбивается из ритмического построения всего стихотворения, то я не побоюсь себя назвать Эйнштейном)


Павел

Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Суббота, 20.10.2012, 10:51
 
Сообщение
Quote (korolevansp)
Ладно, рифмы вам не по нраву, а с ритмом что?

Да не мне, уважаемая, не по нраву, а потому, что, как бы вы себя не тешили тем, что у вас всё замечательно, это вообще нельзя назвать рифмами.
А ритм - вот вам пример из вашего стихотворения, которое попалось мне в первую очередь на глаза:

"Я смеюсь, танцую – я такая,
Что не только ты в меня влюблен.
Может в спину скажут, не красиво
Быть кокеткой, флиртовать… Но я
Для тебя ж стараюсь! И спасибо –
Хорошею ведь день ото дня!"

Если вы скажите, что последняя строка не выбивается из ритмического построения всего стихотворения, то я не побоюсь себя назвать Эйнштейном)

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.10.2012 в 10:49
Сообщение
Quote (korolevansp)
Ладно, рифмы вам не по нраву, а с ритмом что?

Да не мне, уважаемая, не по нраву, а потому, что, как бы вы себя не тешили тем, что у вас всё замечательно, это вообще нельзя назвать рифмами.
А ритм - вот вам пример из вашего стихотворения, которое попалось мне в первую очередь на глаза:

"Я смеюсь, танцую – я такая,
Что не только ты в меня влюблен.
Может в спину скажут, не красиво
Быть кокеткой, флиртовать… Но я
Для тебя ж стараюсь! И спасибо –
Хорошею ведь день ото дня!"

Если вы скажите, что последняя строка не выбивается из ритмического построения всего стихотворения, то я не побоюсь себя назвать Эйнштейном)

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.10.2012 в 10:49
Kristina_Iva-NovaДата: Суббота, 20.10.2012, 18:37 | Сообщение # 367
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Tursunov_Pavel)
последняя строка не выбивается из ритмического построения всего стихотворения

Вас смущает "ведь" или "ото"?
Мне например "ведь" не нравится, я бы заменила на "я". Но "Я" уже было.
... А вообще, я ритм соблюдаю. Ну растолкуйте мне, если я такая бестолковая, схемку составьте, а то до меня не доходит, в чем проблема.
 
Сообщение
Quote (Tursunov_Pavel)
последняя строка не выбивается из ритмического построения всего стихотворения

Вас смущает "ведь" или "ото"?
Мне например "ведь" не нравится, я бы заменила на "я". Но "Я" уже было.
... А вообще, я ритм соблюдаю. Ну растолкуйте мне, если я такая бестолковая, схемку составьте, а то до меня не доходит, в чем проблема.

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 20.10.2012 в 18:37
Сообщение
Quote (Tursunov_Pavel)
последняя строка не выбивается из ритмического построения всего стихотворения

Вас смущает "ведь" или "ото"?
Мне например "ведь" не нравится, я бы заменила на "я". Но "Я" уже было.
... А вообще, я ритм соблюдаю. Ну растолкуйте мне, если я такая бестолковая, схемку составьте, а то до меня не доходит, в чем проблема.

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 20.10.2012 в 18:37
Tursunov_PavelДата: Суббота, 20.10.2012, 19:10 | Сообщение # 368
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
Кристина, говорю не в назидание, а потому, что так оно и есть: во-первых, употребление "ведь" в поэзии всегда идёт от того, что автор, как правило, не знает чем заполнить ритмическую дыру - старайтесь его избегать. Во-вторых, никакие сетки никогда не заменят внутреннего ритма, который, всегда безошибочен, если автор им обладает. И в третьих: почувствуйте разницу - вот ваше:

"Я смеюсь, танцую – я такая,
Что не только ты в меня влюблен.
Может в спину скажут, не красиво
Быть кокеткой, флиртовать… Но я
Для тебя ж стараюсь! И спасибо –
Хорошею ведь день ото дня!"

И вот, допустим, такой вариант:

"Я смеюсь, танцую – я такая,
Что не только ты в меня влюблен.
Может в спину скажут, не красиво
Быть кокеткой, флиртовать… Но я
Для тебя ж стараюсь! И спасибо –
Хорошею! Не смущаясь, не таясь!

Если почувствовали разницу в ритме, то значит ещё не всё потеряно))
И опять вам посоветую: читайте и ещё раз читайте! Не любите мужскую позию, так возьмите Ахматову, Цветаеву, Сафо, наконец)


Павел

Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Суббота, 20.10.2012, 19:28
 
СообщениеКристина, говорю не в назидание, а потому, что так оно и есть: во-первых, употребление "ведь" в поэзии всегда идёт от того, что автор, как правило, не знает чем заполнить ритмическую дыру - старайтесь его избегать. Во-вторых, никакие сетки никогда не заменят внутреннего ритма, который, всегда безошибочен, если автор им обладает. И в третьих: почувствуйте разницу - вот ваше:

"Я смеюсь, танцую – я такая,
Что не только ты в меня влюблен.
Может в спину скажут, не красиво
Быть кокеткой, флиртовать… Но я
Для тебя ж стараюсь! И спасибо –
Хорошею ведь день ото дня!"

И вот, допустим, такой вариант:

"Я смеюсь, танцую – я такая,
Что не только ты в меня влюблен.
Может в спину скажут, не красиво
Быть кокеткой, флиртовать… Но я
Для тебя ж стараюсь! И спасибо –
Хорошею! Не смущаясь, не таясь!

Если почувствовали разницу в ритме, то значит ещё не всё потеряно))
И опять вам посоветую: читайте и ещё раз читайте! Не любите мужскую позию, так возьмите Ахматову, Цветаеву, Сафо, наконец)

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.10.2012 в 19:10
СообщениеКристина, говорю не в назидание, а потому, что так оно и есть: во-первых, употребление "ведь" в поэзии всегда идёт от того, что автор, как правило, не знает чем заполнить ритмическую дыру - старайтесь его избегать. Во-вторых, никакие сетки никогда не заменят внутреннего ритма, который, всегда безошибочен, если автор им обладает. И в третьих: почувствуйте разницу - вот ваше:

"Я смеюсь, танцую – я такая,
Что не только ты в меня влюблен.
Может в спину скажут, не красиво
Быть кокеткой, флиртовать… Но я
Для тебя ж стараюсь! И спасибо –
Хорошею ведь день ото дня!"

И вот, допустим, такой вариант:

"Я смеюсь, танцую – я такая,
Что не только ты в меня влюблен.
Может в спину скажут, не красиво
Быть кокеткой, флиртовать… Но я
Для тебя ж стараюсь! И спасибо –
Хорошею! Не смущаясь, не таясь!

Если почувствовали разницу в ритме, то значит ещё не всё потеряно))
И опять вам посоветую: читайте и ещё раз читайте! Не любите мужскую позию, так возьмите Ахматову, Цветаеву, Сафо, наконец)

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.10.2012 в 19:10
Kristina_Iva-NovaДата: Суббота, 20.10.2012, 19:27 | Сообщение # 369
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Tursunov_Pavel)
употребление "ведь" в поэзии всегда идёт от того, что автор, как правило, не знает чем заполнить ритмическую дыру

Согласна!

Quote (Tursunov_Pavel)
Хорошею! Не смущаясь, не таясь.

Классно! Но на 2 гласных больше, чем нужно.

Спасибо!
 
Сообщение
Quote (Tursunov_Pavel)
употребление "ведь" в поэзии всегда идёт от того, что автор, как правило, не знает чем заполнить ритмическую дыру

Согласна!

Quote (Tursunov_Pavel)
Хорошею! Не смущаясь, не таясь.

Классно! Но на 2 гласных больше, чем нужно.

Спасибо!

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 20.10.2012 в 19:27
Сообщение
Quote (Tursunov_Pavel)
употребление "ведь" в поэзии всегда идёт от того, что автор, как правило, не знает чем заполнить ритмическую дыру

Согласна!

Quote (Tursunov_Pavel)
Хорошею! Не смущаясь, не таясь.

Классно! Но на 2 гласных больше, чем нужно.

Спасибо!

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 20.10.2012 в 19:27
Tursunov_PavelДата: Суббота, 20.10.2012, 19:30 | Сообщение # 370
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
korolevansp, Перестаньте считать гласные и согласные, чёрт побери! Только внутренний ритм и чутьё и больше ничего! К этому могу добавить следующее: в музыке есть такая система, называется додекафония. Название идёт от двенадцати полутонов. Придумал её немецкий композитор Арнольд Шёнберг. Так вот в ней всё должно быть сочинено исключительно по правилам - в пределах этих двенадцати полутонов, и музыкальная тема была сочинена так. чтобы все эти двенадцать полутонов были задействованы с математической точностью. Не буду распространятся о том, что это система потом получила довольно широкое распространение и стала называться "нововенской школой" - речь не об этом. А о том, что она была мёртворождённой - нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию. И вот результат: я не уверен, что кто-нибудь из вас знает, а если знает, то любит композитора Арнольда Шёнберга и его последователей. Впрочем, он и сам в конце концов отошёл от своей системы, поняв губительный путь её внедрения в композиторское сознания. Мне кажется это о многом говорит)

Павел

Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Суббота, 20.10.2012, 19:58
 
Сообщениеkorolevansp, Перестаньте считать гласные и согласные, чёрт побери! Только внутренний ритм и чутьё и больше ничего! К этому могу добавить следующее: в музыке есть такая система, называется додекафония. Название идёт от двенадцати полутонов. Придумал её немецкий композитор Арнольд Шёнберг. Так вот в ней всё должно быть сочинено исключительно по правилам - в пределах этих двенадцати полутонов, и музыкальная тема была сочинена так. чтобы все эти двенадцать полутонов были задействованы с математической точностью. Не буду распространятся о том, что это система потом получила довольно широкое распространение и стала называться "нововенской школой" - речь не об этом. А о том, что она была мёртворождённой - нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию. И вот результат: я не уверен, что кто-нибудь из вас знает, а если знает, то любит композитора Арнольда Шёнберга и его последователей. Впрочем, он и сам в конце концов отошёл от своей системы, поняв губительный путь её внедрения в композиторское сознания. Мне кажется это о многом говорит)

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.10.2012 в 19:30
Сообщениеkorolevansp, Перестаньте считать гласные и согласные, чёрт побери! Только внутренний ритм и чутьё и больше ничего! К этому могу добавить следующее: в музыке есть такая система, называется додекафония. Название идёт от двенадцати полутонов. Придумал её немецкий композитор Арнольд Шёнберг. Так вот в ней всё должно быть сочинено исключительно по правилам - в пределах этих двенадцати полутонов, и музыкальная тема была сочинена так. чтобы все эти двенадцать полутонов были задействованы с математической точностью. Не буду распространятся о том, что это система потом получила довольно широкое распространение и стала называться "нововенской школой" - речь не об этом. А о том, что она была мёртворождённой - нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию. И вот результат: я не уверен, что кто-нибудь из вас знает, а если знает, то любит композитора Арнольда Шёнберга и его последователей. Впрочем, он и сам в конце концов отошёл от своей системы, поняв губительный путь её внедрения в композиторское сознания. Мне кажется это о многом говорит)

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.10.2012 в 19:30
Kristina_Iva-NovaДата: Суббота, 20.10.2012, 19:57 | Сообщение # 371
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Tursunov_Pavel)
чёрт побери

А считаю! Еще и схемы рисую! Вот:
/-/-/-/-/- (10)
/-/-/-/-/ (9)
Это ритм моего стихо*
А если заменить последнюю строчку на ваш вариант, но НАРУШИТСЯ РАЗМЕР.
Станет:
/-/-/-/-/- (10)
/-/-/-/-/ (9)
/-/-/-/-/- (10)
/-/-/-/-/-/ (11)
 
Сообщение
Quote (Tursunov_Pavel)
чёрт побери

А считаю! Еще и схемы рисую! Вот:
/-/-/-/-/- (10)
/-/-/-/-/ (9)
Это ритм моего стихо*
А если заменить последнюю строчку на ваш вариант, но НАРУШИТСЯ РАЗМЕР.
Станет:
/-/-/-/-/- (10)
/-/-/-/-/ (9)
/-/-/-/-/- (10)
/-/-/-/-/-/ (11)

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 20.10.2012 в 19:57
Сообщение
Quote (Tursunov_Pavel)
чёрт побери

А считаю! Еще и схемы рисую! Вот:
/-/-/-/-/- (10)
/-/-/-/-/ (9)
Это ритм моего стихо*
А если заменить последнюю строчку на ваш вариант, но НАРУШИТСЯ РАЗМЕР.
Станет:
/-/-/-/-/- (10)
/-/-/-/-/ (9)
/-/-/-/-/- (10)
/-/-/-/-/-/ (11)

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 20.10.2012 в 19:57
Kristina_Iva-NovaДата: Суббота, 20.10.2012, 19:59 | Сообщение # 372
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Tursunov_Pavel)
нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию.

Спорная теория.
 
Сообщение
Quote (Tursunov_Pavel)
нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию.

Спорная теория.

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 20.10.2012 в 19:59
Сообщение
Quote (Tursunov_Pavel)
нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию.

Спорная теория.

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 20.10.2012 в 19:59
Kristina_Iva-NovaДата: Суббота, 20.10.2012, 20:02 | Сообщение # 373
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline
С таким успехом я могу заменить свое "ведь" на "на глазах", и получится:
Хорошею на глазах день ото дня!
Но опять же - в рамки не лезет.
 
СообщениеС таким успехом я могу заменить свое "ведь" на "на глазах", и получится:
Хорошею на глазах день ото дня!
Но опять же - в рамки не лезет.

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 20.10.2012 в 20:02
СообщениеС таким успехом я могу заменить свое "ведь" на "на глазах", и получится:
Хорошею на глазах день ото дня!
Но опять же - в рамки не лезет.

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 20.10.2012 в 20:02
furygideДата: Суббота, 20.10.2012, 20:11 | Сообщение # 374
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1700
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
Quote (Tursunov_Pavel)
он и сам в конце концов отошёл от своей системы, поняв губительный путь её

но может это исключение? Ведь не просто так в музыке есть свой ритм, причем иногда в каждой стране - свой
Кроме того эту систему с успехом использовали и до сих пор используют многие.
Quote (Tursunov_Pavel)
нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию

Quote (korolevansp)
Спорная теория.

И как ни странно оба правы. Почему? Потому что начинаешь творить всегда под впечатлением, всегда с выбросом, а позже чуток начинаешь размышлять: где-то что-то не так, не то... исправляешь, переделываешь... И сначала пишешь, а потом высчитываешь. Те, у кого это сразу происходит, в гениях ходють.


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.


Сообщение отредактировал furygide - Суббота, 20.10.2012, 20:20
 
Сообщение
Quote (Tursunov_Pavel)
он и сам в конце концов отошёл от своей системы, поняв губительный путь её

но может это исключение? Ведь не просто так в музыке есть свой ритм, причем иногда в каждой стране - свой
Кроме того эту систему с успехом использовали и до сих пор используют многие.
Quote (Tursunov_Pavel)
нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию

Quote (korolevansp)
Спорная теория.

И как ни странно оба правы. Почему? Потому что начинаешь творить всегда под впечатлением, всегда с выбросом, а позже чуток начинаешь размышлять: где-то что-то не так, не то... исправляешь, переделываешь... И сначала пишешь, а потом высчитываешь. Те, у кого это сразу происходит, в гениях ходють.

Автор - furygide
Дата добавления - 20.10.2012 в 20:11
Сообщение
Quote (Tursunov_Pavel)
он и сам в конце концов отошёл от своей системы, поняв губительный путь её

но может это исключение? Ведь не просто так в музыке есть свой ритм, причем иногда в каждой стране - свой
Кроме того эту систему с успехом использовали и до сих пор используют многие.
Quote (Tursunov_Pavel)
нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию

Quote (korolevansp)
Спорная теория.

И как ни странно оба правы. Почему? Потому что начинаешь творить всегда под впечатлением, всегда с выбросом, а позже чуток начинаешь размышлять: где-то что-то не так, не то... исправляешь, переделываешь... И сначала пишешь, а потом высчитываешь. Те, у кого это сразу происходит, в гениях ходють.

Автор - furygide
Дата добавления - 20.10.2012 в 20:11
Tursunov_PavelДата: Суббота, 20.10.2012, 20:26 | Сообщение # 375
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
korolevansp,
Quote (korolevansp)
Спорная теория.

Об этом спорят века. Но Пушкин подвёл итог этим спорам в "Моцарте и Сальере" - когда Сальери говорит "музыку я разъял, как труп". Но какое место занимает Сальери и какое Моцарт? И вы также можете спорить до посинения, если (простите) не до усёру, но факт остаётся фактом: сердце и талант побеждают всякие схемы, и только они, произведения, рождённые талантом и сердцем художника, остаются в памяти народной!


Павел
 
Сообщениеkorolevansp,
Quote (korolevansp)
Спорная теория.

Об этом спорят века. Но Пушкин подвёл итог этим спорам в "Моцарте и Сальере" - когда Сальери говорит "музыку я разъял, как труп". Но какое место занимает Сальери и какое Моцарт? И вы также можете спорить до посинения, если (простите) не до усёру, но факт остаётся фактом: сердце и талант побеждают всякие схемы, и только они, произведения, рождённые талантом и сердцем художника, остаются в памяти народной!

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.10.2012 в 20:26
Сообщениеkorolevansp,
Quote (korolevansp)
Спорная теория.

Об этом спорят века. Но Пушкин подвёл итог этим спорам в "Моцарте и Сальере" - когда Сальери говорит "музыку я разъял, как труп". Но какое место занимает Сальери и какое Моцарт? И вы также можете спорить до посинения, если (простите) не до усёру, но факт остаётся фактом: сердце и талант побеждают всякие схемы, и только они, произведения, рождённые талантом и сердцем художника, остаются в памяти народной!

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 20.10.2012 в 20:26
Форум » Поэзия » Критика, рецензии, помощь - для поэтов » Стихотворения Кристины Денисенко (О любви и не только!)
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Стихотворения Кристины Денисенко - Страница 25 - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz