В день я пишу по четверостишью и если по вашему мнению нормально, то буду продолжать, бог знает сколько
В суете монохромных дней И в сумраке однообразных ночей Он сидел и, тоскуя, думал о ней И с каждым днем ему было больней, Возможно любовь, его стало сильней… (01.02.13) Он ее безмолвно обидел, Играючи, шутливо И душевно оскудел Быть может это его удел. Вновь тоской он завладел… (02.02.13) Но по его мнению, Она его не простила, он усыхал. По его бездарному суждению: Мучение его удел, он возненавидел… (03.02.13) Весь этот мир и солнца свет!.. Что дарит нам расцвет. На свете не ему верней Чем мысли о ней… (04.02.13) День пятый. Наступила ночь В тиши ее шепот слышен Он изгоняет… беспечные мысли прочь! Быть может, этим он просто утешен… (05.02.13) Он обращается к ней во сне: Я не твой «Конкистадор»! И не быть нам вместе, к весне Я лишь твой «Эдмирадор»… (06.02.13)
Честно - пока стихов не вижу. Пустое, все пустое... Вы пишете фразами-клише, но они не вызывают эмоций. Не пытайтесь "выехать" засчет красивостей. Пишите так, чтобы Вы сами понимали, о чем. you see things from a different point of view
Многие известные поэты считали поэзию трудом и провозглашали лозунг "Ни дня без строчки". Если Вы в этом смысле, то стремление похвальное. Но не просто писать. а проживать. Потому что в первую очередь это должно волновать вас самих.
Цитата (bma_kg)
если по вашему мнению нормально
А по вашему? Стихи - не только техника, это чувства, это внутренний мир. Общественное мнение - это хорошо, но слушайте себя, когда речь идёт о поэзии.
Цитата (bma_kg)
дней - ночей - о ней - больней - сильней…
Сами чувствуете, как однообразна и скучна рифма, как мало смысла несут слова, стоящие в конце строки?
Цитата (bma_kg)
Он ее безмолвно обидел, Играючи, шутливо И душевно оскудел Быть может это его удел. Вновь тоской он завладел…
А это о чём? И при чём тут стихи? Ритмический рисунок нарушен. Рифма плачет. Что значит завладеть тоской? Безмолвно обидеть - это как? Молчанием? За спиной? Исподтишка? В каждом слове, в каждой фразе должен быть смысл. Всем понятный смысл. Смысл, а не домыслы. Мысль, иначе говоря.
Если есть потребность писать, зачем же дробить эмоцию на составляющие и откладывать следующие 4 строки на другой день? Аесли писать ради наличия четырёх строчек, то зачем? читайте. Читайте много. Читайте поэтов разных. Учитесь у них. Сверяйте прочитанное со своим мироощущением. И пишите о том, что болит. О том, что волнует. О том, о чём не можете молчать. Когда схватит за горло. Когда тисками сожмёт сердце. Когда поймёте, что если об этом не скажете, то умрёте. Или заболеете. Или затоскуете так, что просто хуже некуда. Только так. Ну или поразите всех совершенством и изяществом формы и новизной, эстетикой и экстравагантностью. Иначе это никому не будет интересно, даже вам. Галина Каюмова Моя творческая страничка на Острове --------------------------
bma_kg, всё равно. Виртуальное общение - это же тоже слова. Мысль или действие, облачённые в словоформу. Так сильно обидели, что захотелось об этом написать? Переживания? Желание извиниться? Понимаете, зарифмованные фразы - это не всегда настоящие стихи. Если это сделано только из желания оригинально извиниться, то лучше сформулировать мысль хорошей искренней прозой.
Стихи - это картинка, образ. Вот вы читаете два-три слова или строку и видите, чувствуете то, что сказал автор. Может, по-своему, иначе. Но душа задета.
Имеет смысл сначала сформулировать обычным прядком, что именно хотите выразить. А уже потом ищите рифмы.
Ещё один момент - напевность. плавность, мелодика. вы не должны спотыкаться, когда читаете написанное. если приходится искусственно растягивать строку или делать лишние неоправданные остановки, значит, что-то не получилось. Советуют ещё попробовать спеть на подходящий мотив. Не ложится - надо искать причину. Галина Каюмова Моя творческая страничка на Острове --------------------------
Я не считаю рэпованный стиль стихотворным. Он просто создает впечатление отличительности. Это, возможно, один из шагов к стихотворчеству. Но скажите, а зачем Вам нужно, чтобы писалось стихами? В чем плюсы такого существования? Только в удобстве своего эго? Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
- это образ. Монохромные дни - очень хорошо. Точно. Картинка. Можно распутывать клубок ощущений и выстраивать своё восприятие. Монохром - однотонность, отсутствие пестроты, ярких красок. Одно слово, но оно разворачивает палитру восприятия. Даёт импульс. Всё остальное - увы... Понимаете , о чём я. Старайтесь искать то, что цепляет. не искусственно, нет. Что-то мне подсказывает, что именно эта "монохромность дней" ела вас изнутри. А всё остальное написано, чтобы как-то её заткнуть, нарастить на этот скелет мясо. Наисать хоть что-то.
Маленький совет из личного опыта: записывайте такие грызущие слова, фразы, кусочки. И оставляйте. До тех пор пока из этого что-то не прорастёт. Поверьте, однажды прорастёт. Галина Каюмова Моя творческая страничка на Острове --------------------------
даже если создание текста идёт практически в реальном времени.
реп - это просто хорошая организация мозгов, довольно удачное построение фраз, быстрая реакция на условия, хороший экспромт. Не скажу, что это плохо, но это (всё же) не поэзия, когда одни и те же слова могут восприниматься по-разному, но эмоции вызывают огромные. А каковы эмоции от этих строк? Может я уже и стар - привык к разным разностям... но у меня эмоций не вызвало... Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
furygide, я по невнимательности думала, что о рэпе говорит автор. Когда поняла, что ошиблась, удалила своё сообщение. Рэп ли написанное? Это пусть автор скажет, чтобы разговор не был беспочвенным. Галина Каюмова Моя творческая страничка на Острове --------------------------
Вы знаете, Влюблённая, многие ученые пытаются отнести себя к определенному кругу, но их общественность всё равно ставит в другие рамки, потому что таковы условия игры. И как бы не позиционировал себя автор этих строк, я не могу отнести его произведения к сонетам, к поэмам, к... это стиль рэпа ("абназначна", яко исповедует нам высший разум в виде [промолчу кого]). Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.