MAFA, так кто ж спорит! Ежели меня в тупик поставило, а человек решил - значит, я еще в третьем классе и на выпускной пока рано собираться))) Моя страница, велкам! Мой дневник
От души поздравляю победителя pra277! Пару небольших замечаний: 1. Алексей не традиционное имя для ангела. По канону все их имена заканчивались в основном на "...эль", позже замененное на окончание "...иль" или "ил" (Михаэль, Гавриэль, Рафаэль, Азазел, Узиил и т.д.), где Эль - Бог, ибо все они - создания Бога; 2. Описка - "изыди!"
Анаит! Ты тоже заслуживаешь пощрения! Я не специалист, а рядовой читатель. И мне не все было так очевидно, как критикам. Читается не менее легко, особенно из-за разбивки текста на эпизоды. Но в конце ты чуть чуть не дожала. Нет связи между изобретением и атомной бомбой. Вот если бы испытания проводились в пустыне и в результате их поднялся бы в небо знакомый нам по описаниям "гриб", концовка стала бы логичной. Не было бы упрека в предсказуемости миниатюры. Но это лично мое мнение. Поздравляю и тебя с завершением этого нелегкого конкурса!
И конечно же благодарность жюри, особенно арканов 1990 за подробный и доброжелательный разбор произведений. Не будь мудрецом в глазах твоих!
Сообщение отредактировал bib - Пятница, 02.12.2011, 21:27
pra277, поздравляю! Вы - молодец! Повторюсь, мне очень понравился ваш рассказ Желаю удачи в дальнейшем творчестве. Анаит, и тебя поздравляю Главное - участие, я бы ни за что не осмелилась с кем-нибудь тягаться, трусиха такая Твой ученый очень милый и прикольный, и юмор в рассказе мне понравился.
P.S. И спасибо за репутацию.
Сообщение отредактировал Vibeka - Пятница, 02.12.2011, 21:41
Спасибо всем за тёплые слова. Я рад, что кому-то понравился рассказ, может заставил подумать о жизни... bib, о именах я знал просто слукавил: хотелось подольше оттянуть момент "кто есть кто". "Изыди" - откровенно проморгал Ну, а насчёт редактора... старый добрый Офис (и тупой) Ещё раз спасибо за поздравления. Всем удачи!