Рассуждения о современной поэзии - Страница 2 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Рассуждения о современной поэзии - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Анаит  
Форум » Поэзия » Беседка поэтов » Рассуждения о современной поэзии (что говорят люди...)
Рассуждения о современной поэзии
АнаитДата: Четверг, 19.05.2011, 17:04 | Сообщение # 16
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
Борис, не надо! Что вы прямо? Это просто рассуждение одного взятого человека о современной поэзии! В основном на интернет-поток графоманов - коих там (или тут?) тысячи. Автора достали - она им и выдала! Но, конечно, если ко всем так присматриваться... то в одной палате лежать будем! hihi
Мне иногда тоже послать охота, особенно когда читаешь и ни ритма, ни размера, ни рифмы, и рассуждения на тему "в носу ковырялся вчерась". Скажешь - а в ответ "ниче вы не понимаете в колбасных обрезках!", так и хочется сказать: "пип...пип...да куда нам до вас, пип..." А не принимайте слишком близко к телу! это ж не про вас!



Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
СообщениеБорис, не надо! Что вы прямо? Это просто рассуждение одного взятого человека о современной поэзии! В основном на интернет-поток графоманов - коих там (или тут?) тысячи. Автора достали - она им и выдала! Но, конечно, если ко всем так присматриваться... то в одной палате лежать будем! hihi
Мне иногда тоже послать охота, особенно когда читаешь и ни ритма, ни размера, ни рифмы, и рассуждения на тему "в носу ковырялся вчерась". Скажешь - а в ответ "ниче вы не понимаете в колбасных обрезках!", так и хочется сказать: "пип...пип...да куда нам до вас, пип..." А не принимайте слишком близко к телу! это ж не про вас!

Автор - Анаит
Дата добавления - 19.05.2011 в 17:04
СообщениеБорис, не надо! Что вы прямо? Это просто рассуждение одного взятого человека о современной поэзии! В основном на интернет-поток графоманов - коих там (или тут?) тысячи. Автора достали - она им и выдала! Но, конечно, если ко всем так присматриваться... то в одной палате лежать будем! hihi
Мне иногда тоже послать охота, особенно когда читаешь и ни ритма, ни размера, ни рифмы, и рассуждения на тему "в носу ковырялся вчерась". Скажешь - а в ответ "ниче вы не понимаете в колбасных обрезках!", так и хочется сказать: "пип...пип...да куда нам до вас, пип..." А не принимайте слишком близко к телу! это ж не про вас!

Автор - Анаит
Дата добавления - 19.05.2011 в 17:04
bibДата: Четверг, 19.05.2011, 17:46 | Сообщение # 17
Старейшина
Группа: Островитянин
Сообщений: 3474
Награды: 69
Репутация: 237
Статус: Offline
Да, нет, Светочка! Я, если и обидчив, в меру. И это конечно же не обо мне. Просто у меня давно в голове гуляет эта мысль. А сейчас я эти заметки примерил на себя. Хорошо бы, чтобы каждый поступил так же. Это помогает удержаться от гордыни.

Не будь мудрецом в глазах твоих!
 
СообщениеДа, нет, Светочка! Я, если и обидчив, в меру. И это конечно же не обо мне. Просто у меня давно в голове гуляет эта мысль. А сейчас я эти заметки примерил на себя. Хорошо бы, чтобы каждый поступил так же. Это помогает удержаться от гордыни.

Автор - bib
Дата добавления - 19.05.2011 в 17:46
СообщениеДа, нет, Светочка! Я, если и обидчив, в меру. И это конечно же не обо мне. Просто у меня давно в голове гуляет эта мысль. А сейчас я эти заметки примерил на себя. Хорошо бы, чтобы каждый поступил так же. Это помогает удержаться от гордыни.

Автор - bib
Дата добавления - 19.05.2011 в 17:46
ФеликсДата: Пятница, 20.05.2011, 17:37 | Сообщение # 18
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Нэша Статья Марины Лебедевой зла, но интересна). freedomcry - тоже достаточно иронично). А вот наставление госпожи Городецкой напоминает прием у психиатра)...
bib, Такие статьи психологически построены так, чтобы вызвать в вас комплекс вины (ну - не в вас конкретно, а вообще, в любом, кто еще не поэт, но пытается научиться. И даже у состоявшихся поэтов не все, и не всегда получается). Позиция называется "Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский..." (цитирую по Стругацким, если мне не изменяет память "Понедельник начинается в субботу").
И если вы начинаете оправдываться, или спорить, вы неизбежно попадаете в ловушку автора)...


Сообщение отредактировал Anything - Пятница, 20.05.2011, 18:08
 
СообщениеНэша Статья Марины Лебедевой зла, но интересна). freedomcry - тоже достаточно иронично). А вот наставление госпожи Городецкой напоминает прием у психиатра)...
bib, Такие статьи психологически построены так, чтобы вызвать в вас комплекс вины (ну - не в вас конкретно, а вообще, в любом, кто еще не поэт, но пытается научиться. И даже у состоявшихся поэтов не все, и не всегда получается). Позиция называется "Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский..." (цитирую по Стругацким, если мне не изменяет память "Понедельник начинается в субботу").
И если вы начинаете оправдываться, или спорить, вы неизбежно попадаете в ловушку автора)...

Автор - Феликс
Дата добавления - 20.05.2011 в 17:37
СообщениеНэша Статья Марины Лебедевой зла, но интересна). freedomcry - тоже достаточно иронично). А вот наставление госпожи Городецкой напоминает прием у психиатра)...
bib, Такие статьи психологически построены так, чтобы вызвать в вас комплекс вины (ну - не в вас конкретно, а вообще, в любом, кто еще не поэт, но пытается научиться. И даже у состоявшихся поэтов не все, и не всегда получается). Позиция называется "Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский..." (цитирую по Стругацким, если мне не изменяет память "Понедельник начинается в субботу").
И если вы начинаете оправдываться, или спорить, вы неизбежно попадаете в ловушку автора)...

Автор - Феликс
Дата добавления - 20.05.2011 в 17:37
bibДата: Пятница, 20.05.2011, 22:18 | Сообщение # 19
Старейшина
Группа: Островитянин
Сообщений: 3474
Награды: 69
Репутация: 237
Статус: Offline
Anything,
Я ни в коем случае не оправдываюсь, разве что перед собой. Просто анализирую свое отношение к себе, к своему "творчеству", пытаюсь критически посмотреть на самого себя со стороны.
Только недавно открыл свою страничку на stihi.ru и уже жалею, что вылез туда, ибо просмотрев "шедевры" (порядка ста авторов), убедился, что г. Лебедева в своем отношении к этому сайту абсолютна права. У меня никогда не возникало желания издаваться и авторское право меня совершенно не волнует. А находится среди малограмотных (наверно мне не повезло с выбором авторов), заносчивых самовлюбленных, считающих себя гениями, даже неприятно. Еще немного побуду и уйду.
Судя по Вашему признанию, Вы тоже разочарованы всеми предыдущими сайтами.
А здесь хоть спокойно. smile


Не будь мудрецом в глазах твоих!

Сообщение отредактировал bib - Пятница, 20.05.2011, 22:21
 
СообщениеAnything,
Я ни в коем случае не оправдываюсь, разве что перед собой. Просто анализирую свое отношение к себе, к своему "творчеству", пытаюсь критически посмотреть на самого себя со стороны.
Только недавно открыл свою страничку на stihi.ru и уже жалею, что вылез туда, ибо просмотрев "шедевры" (порядка ста авторов), убедился, что г. Лебедева в своем отношении к этому сайту абсолютна права. У меня никогда не возникало желания издаваться и авторское право меня совершенно не волнует. А находится среди малограмотных (наверно мне не повезло с выбором авторов), заносчивых самовлюбленных, считающих себя гениями, даже неприятно. Еще немного побуду и уйду.
Судя по Вашему признанию, Вы тоже разочарованы всеми предыдущими сайтами.
А здесь хоть спокойно. smile

Автор - bib
Дата добавления - 20.05.2011 в 22:18
СообщениеAnything,
Я ни в коем случае не оправдываюсь, разве что перед собой. Просто анализирую свое отношение к себе, к своему "творчеству", пытаюсь критически посмотреть на самого себя со стороны.
Только недавно открыл свою страничку на stihi.ru и уже жалею, что вылез туда, ибо просмотрев "шедевры" (порядка ста авторов), убедился, что г. Лебедева в своем отношении к этому сайту абсолютна права. У меня никогда не возникало желания издаваться и авторское право меня совершенно не волнует. А находится среди малограмотных (наверно мне не повезло с выбором авторов), заносчивых самовлюбленных, считающих себя гениями, даже неприятно. Еще немного побуду и уйду.
Судя по Вашему признанию, Вы тоже разочарованы всеми предыдущими сайтами.
А здесь хоть спокойно. smile

Автор - bib
Дата добавления - 20.05.2011 в 22:18
NadWintersДата: Понедельник, 04.07.2011, 21:33 | Сообщение # 20
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 231
Награды: 5
Репутация: 26
Статус: Offline
Почитала предложенные статьи... Интересно. Ясное дело, не надо быть поваром, чтобы узнать помои, но надо бы для начала научиться готовить хоть как-то, чтобы знать, где помои, а где нет (это я про первую статью): автор, который не может выразить свои мысли без, мягко говоря, неуместных матюков и искаверканного языка, берётся учить кого-то как не надо/или надо писать стихи. Забавненько, как бы сказала одна моя знакомая.
Вот вторая статья порадовала: туфли - это просто непередаваемый шедевр)))
Третья сильно напомнила учебник по психиатрии и навеяла мысли, что профессора упустили такой благодатный материал для исследований в моём лице, когда поставили мне экзамен и отпустили.
Резюме: господа, не знаю кто как, а я забила себе в палате место у окна writer


Эхо забытой сказки,
Песня морской волны,
Облик богини прекрасной
В свете холодной луны.


Сообщение отредактировал NadWinters - Понедельник, 04.07.2011, 21:35
 
СообщениеПочитала предложенные статьи... Интересно. Ясное дело, не надо быть поваром, чтобы узнать помои, но надо бы для начала научиться готовить хоть как-то, чтобы знать, где помои, а где нет (это я про первую статью): автор, который не может выразить свои мысли без, мягко говоря, неуместных матюков и искаверканного языка, берётся учить кого-то как не надо/или надо писать стихи. Забавненько, как бы сказала одна моя знакомая.
Вот вторая статья порадовала: туфли - это просто непередаваемый шедевр)))
Третья сильно напомнила учебник по психиатрии и навеяла мысли, что профессора упустили такой благодатный материал для исследований в моём лице, когда поставили мне экзамен и отпустили.
Резюме: господа, не знаю кто как, а я забила себе в палате место у окна writer

Автор - NadWinters
Дата добавления - 04.07.2011 в 21:33
СообщениеПочитала предложенные статьи... Интересно. Ясное дело, не надо быть поваром, чтобы узнать помои, но надо бы для начала научиться готовить хоть как-то, чтобы знать, где помои, а где нет (это я про первую статью): автор, который не может выразить свои мысли без, мягко говоря, неуместных матюков и искаверканного языка, берётся учить кого-то как не надо/или надо писать стихи. Забавненько, как бы сказала одна моя знакомая.
Вот вторая статья порадовала: туфли - это просто непередаваемый шедевр)))
Третья сильно напомнила учебник по психиатрии и навеяла мысли, что профессора упустили такой благодатный материал для исследований в моём лице, когда поставили мне экзамен и отпустили.
Резюме: господа, не знаю кто как, а я забила себе в палате место у окна writer

Автор - NadWinters
Дата добавления - 04.07.2011 в 21:33
ТернанДата: Понедельник, 04.07.2011, 21:41 | Сообщение # 21
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично мне современная поэзия представляется в виде звездного неба (каждая звёздочка - это тот, кто претендует на звание поэта), который постоянно пульсирует (ибо у каждого автора есть удачные строчки) но мало какие звездочки горят постоянным, ровным светом. У меня от этого мерцания делается головокружение и меня не покидает ощущение хаоса.

Odi et amo. Excrucior
 
СообщениеЛично мне современная поэзия представляется в виде звездного неба (каждая звёздочка - это тот, кто претендует на звание поэта), который постоянно пульсирует (ибо у каждого автора есть удачные строчки) но мало какие звездочки горят постоянным, ровным светом. У меня от этого мерцания делается головокружение и меня не покидает ощущение хаоса.

Автор - Тернан
Дата добавления - 04.07.2011 в 21:41
СообщениеЛично мне современная поэзия представляется в виде звездного неба (каждая звёздочка - это тот, кто претендует на звание поэта), который постоянно пульсирует (ибо у каждого автора есть удачные строчки) но мало какие звездочки горят постоянным, ровным светом. У меня от этого мерцания делается головокружение и меня не покидает ощущение хаоса.

Автор - Тернан
Дата добавления - 04.07.2011 в 21:41
СамираДата: Понедельник, 04.07.2011, 22:06 | Сообщение # 22
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Quote (Тернан)
в виде звездного неба


Тернан, как у Вас на аве? biggrin Тогда лучше играть на дудочке, закрыв глаза, чтобы голова не кружилась. smile


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
Сообщение
Quote (Тернан)
в виде звездного неба


Тернан, как у Вас на аве? biggrin Тогда лучше играть на дудочке, закрыв глаза, чтобы голова не кружилась. smile

Автор - Самира
Дата добавления - 04.07.2011 в 22:06
Сообщение
Quote (Тернан)
в виде звездного неба


Тернан, как у Вас на аве? biggrin Тогда лучше играть на дудочке, закрыв глаза, чтобы голова не кружилась. smile

Автор - Самира
Дата добавления - 04.07.2011 в 22:06
ТернанДата: Понедельник, 04.07.2011, 22:11 | Сообщение # 23
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Самира)
Тернан, как у Вас на аве?

Нет, намного более хаотично и ярко hihi


Odi et amo. Excrucior
 
Сообщение
Quote (Самира)
Тернан, как у Вас на аве?

Нет, намного более хаотично и ярко hihi

Автор - Тернан
Дата добавления - 04.07.2011 в 22:11
Сообщение
Quote (Самира)
Тернан, как у Вас на аве?

Нет, намного более хаотично и ярко hihi

Автор - Тернан
Дата добавления - 04.07.2011 в 22:11
laska59Дата: Суббота, 01.12.2012, 15:42 | Сообщение # 24
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Ох! Вот на первый риф наткнулась... примерила на себя, вот что из этого вышло...

О графомании

Я чуточку поэт,
Немного графомань…
С себя пишу памфлет…
(Не вижу видно грань)…

Пишу и о любви,
Не в глаз, а прямо в бровь,
И о тоске в ночи,
Крапаю много слов…

Я рифму не блюду,
Размер сбоит порой,
Вот только не краду,
Пишу сама собой…

В палату номер шесть
Я место прикуплю,
Когда устану петь,
Пойду и там посплю…

«Ланитами» грешу,
Употребляю «плоть»,
Вот сяду - напишу,
Про «осень» и про «злость»

И «лоно» частый гость,
Ну что за мерзость право,
И через раз про «грусть»,
Где рифма? Черт побрал бы…

Неужто слабый стих,
И так банальны рифмы?
Что-т критик мой притих
(Наткнулась он на рифы)…

В палату номер шесть
Я место прикупила,
То маленькая месть,
Для критика – …
(придумайте рифму сами, в меру… так сказать)
ЛЛА
01.12.2012


ЛЛА
Я немного не та, что была час назад,
Пролетели минуты, и другой уже взгляд…
И смотрю я в себя, как в закрытую дверь,
Чрез замочную скважину, позабыв отпереть…


Сообщение отредактировал laska59 - Суббота, 01.12.2012, 15:45
 
СообщениеОх! Вот на первый риф наткнулась... примерила на себя, вот что из этого вышло...

О графомании

Я чуточку поэт,
Немного графомань…
С себя пишу памфлет…
(Не вижу видно грань)…

Пишу и о любви,
Не в глаз, а прямо в бровь,
И о тоске в ночи,
Крапаю много слов…

Я рифму не блюду,
Размер сбоит порой,
Вот только не краду,
Пишу сама собой…

В палату номер шесть
Я место прикуплю,
Когда устану петь,
Пойду и там посплю…

«Ланитами» грешу,
Употребляю «плоть»,
Вот сяду - напишу,
Про «осень» и про «злость»

И «лоно» частый гость,
Ну что за мерзость право,
И через раз про «грусть»,
Где рифма? Черт побрал бы…

Неужто слабый стих,
И так банальны рифмы?
Что-т критик мой притих
(Наткнулась он на рифы)…

В палату номер шесть
Я место прикупила,
То маленькая месть,
Для критика – …
(придумайте рифму сами, в меру… так сказать)
ЛЛА
01.12.2012

Автор - laska59
Дата добавления - 01.12.2012 в 15:42
СообщениеОх! Вот на первый риф наткнулась... примерила на себя, вот что из этого вышло...

О графомании

Я чуточку поэт,
Немного графомань…
С себя пишу памфлет…
(Не вижу видно грань)…

Пишу и о любви,
Не в глаз, а прямо в бровь,
И о тоске в ночи,
Крапаю много слов…

Я рифму не блюду,
Размер сбоит порой,
Вот только не краду,
Пишу сама собой…

В палату номер шесть
Я место прикуплю,
Когда устану петь,
Пойду и там посплю…

«Ланитами» грешу,
Употребляю «плоть»,
Вот сяду - напишу,
Про «осень» и про «злость»

И «лоно» частый гость,
Ну что за мерзость право,
И через раз про «грусть»,
Где рифма? Черт побрал бы…

Неужто слабый стих,
И так банальны рифмы?
Что-т критик мой притих
(Наткнулась он на рифы)…

В палату номер шесть
Я место прикупила,
То маленькая месть,
Для критика – …
(придумайте рифму сами, в меру… так сказать)
ЛЛА
01.12.2012

Автор - laska59
Дата добавления - 01.12.2012 в 15:42
mahnoДата: Вторник, 19.02.2013, 22:52 | Сообщение # 25
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 835
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата (Нэша )
если что-то не имеет смысла, то это Метафора

Цитата (Нэша)
больше неожиданных слов в неожиданных местах, больше парадоксов – и вскоре станет уже неважно, что вы говорите

Цитата (Нэша)
Прибегайте к местоимению «этот», когда нужно придать строке Жизненности.

[/size]

smile

предал очам я сей трактат
и ЭТОТ стихо как бы извергся
как дрыстлявый водапад
души порваной мово серца
еще про рифмы вспомнилось и я добавил
пару словесов для ритма и размеру
вот нету силы лишь осилить объём ослиный...


Matvey
 
Сообщение
Цитата (Нэша )
если что-то не имеет смысла, то это Метафора

Цитата (Нэша)
больше неожиданных слов в неожиданных местах, больше парадоксов – и вскоре станет уже неважно, что вы говорите

Цитата (Нэша)
Прибегайте к местоимению «этот», когда нужно придать строке Жизненности.

[/size]

smile

предал очам я сей трактат
и ЭТОТ стихо как бы извергся
как дрыстлявый водапад
души порваной мово серца
еще про рифмы вспомнилось и я добавил
пару словесов для ритма и размеру
вот нету силы лишь осилить объём ослиный...

Автор - mahno
Дата добавления - 19.02.2013 в 22:52
Сообщение
Цитата (Нэша )
если что-то не имеет смысла, то это Метафора

Цитата (Нэша)
больше неожиданных слов в неожиданных местах, больше парадоксов – и вскоре станет уже неважно, что вы говорите

Цитата (Нэша)
Прибегайте к местоимению «этот», когда нужно придать строке Жизненности.

[/size]

smile

предал очам я сей трактат
и ЭТОТ стихо как бы извергся
как дрыстлявый водапад
души порваной мово серца
еще про рифмы вспомнилось и я добавил
пару словесов для ритма и размеру
вот нету силы лишь осилить объём ослиный...

Автор - mahno
Дата добавления - 19.02.2013 в 22:52
ФеликсДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:05 | Сообщение # 26
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Нашёл у Виктора Конецкого:

"Поэзия — та влага в глазах, которая смывает пыль. Если влага не омывает глаз, мы слепнем. Поэзия соединяет то, что кажется несоединимым, освещает старые понятия с неожиданного ракурса. Даже хулиганя, поэт интуитивно чувствует за непонятной строкой смысл. Поэт не может доказать существование этого смысла. Он только чувствует его в ритме звуков, в путанице интонаций."

"За доброй надеждой".

Хорошо сказал).
 
СообщениеНашёл у Виктора Конецкого:

"Поэзия — та влага в глазах, которая смывает пыль. Если влага не омывает глаз, мы слепнем. Поэзия соединяет то, что кажется несоединимым, освещает старые понятия с неожиданного ракурса. Даже хулиганя, поэт интуитивно чувствует за непонятной строкой смысл. Поэт не может доказать существование этого смысла. Он только чувствует его в ритме звуков, в путанице интонаций."

"За доброй надеждой".

Хорошо сказал).

Автор - Феликс
Дата добавления - 10.06.2013 в 23:05
СообщениеНашёл у Виктора Конецкого:

"Поэзия — та влага в глазах, которая смывает пыль. Если влага не омывает глаз, мы слепнем. Поэзия соединяет то, что кажется несоединимым, освещает старые понятия с неожиданного ракурса. Даже хулиганя, поэт интуитивно чувствует за непонятной строкой смысл. Поэт не может доказать существование этого смысла. Он только чувствует его в ритме звуков, в путанице интонаций."

"За доброй надеждой".

Хорошо сказал).

Автор - Феликс
Дата добавления - 10.06.2013 в 23:05
ВирионДата: Вторник, 11.06.2013, 00:34 | Сообщение # 27
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды: 46
Репутация: 216
Статус: Offline
Каламбур, игра слов становятся модным инструментом. Поэт для общества - это скоморох и тамада.
Но самому поэту такая тенденция не нравится. Спрос на рифму есть...Спроса на поэзию нет....


Моя страничка - Анатолий Ландышев
Дневник



Сообщение отредактировал Вирион - Вторник, 11.06.2013, 00:35
 
СообщениеКаламбур, игра слов становятся модным инструментом. Поэт для общества - это скоморох и тамада.
Но самому поэту такая тенденция не нравится. Спрос на рифму есть...Спроса на поэзию нет....

Автор - Вирион
Дата добавления - 11.06.2013 в 00:34
СообщениеКаламбур, игра слов становятся модным инструментом. Поэт для общества - это скоморох и тамада.
Но самому поэту такая тенденция не нравится. Спрос на рифму есть...Спроса на поэзию нет....

Автор - Вирион
Дата добавления - 11.06.2013 в 00:34
ПрасковьяДата: Вторник, 11.06.2013, 09:50 | Сообщение # 28
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1536
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Цитата (Вирион)
Спрос на рифму есть...Спроса на поэзию нет....

Вот... ну в самое яблочко! good
 
Сообщение
Цитата (Вирион)
Спрос на рифму есть...Спроса на поэзию нет....

Вот... ну в самое яблочко! good

Автор - Прасковья
Дата добавления - 11.06.2013 в 09:50
Сообщение
Цитата (Вирион)
Спрос на рифму есть...Спроса на поэзию нет....

Вот... ну в самое яблочко! good

Автор - Прасковья
Дата добавления - 11.06.2013 в 09:50
Tursunov_PavelДата: Вторник, 11.06.2013, 12:39 | Сообщение # 29
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды: 13
Репутация: 111
Статус: Offline
Вирион,
Цитата (Вирион)
Спроса на поэзию нет....

Весьма спорное утверждение, Анатолий. Во-первых, надо определиться с тем - какой срез человеческого общества вы имеете в виду. Если мы заглянем хотя бы в середину 19 века, то даже поэзия Пушкина, уж не говоря потом о Тютчеве, Баратынском, Фете и т.д., никогда не была в чести у огромной массы русского народа (говорю прежде всего о крестьянстве, так как Россия была страной аграрной). Даже у большинства людей, представителей мелкого дворянства, она не пользовалась успехом. Наиболее привлекательным для них было писать развлекательные и любовные страдательные стишки, эпиграммы в домашние альбомчики, т.е. как раз то, что вы называете "спросом на рифму". Настоящая поэзия, в основном, всегда привлекала людей более высокого интеллектуального уровня. Октябрьская революция внесла свои коррективы, когда сделала упор на всеобщую грамотность. Но и тогда, когда народ постепенно "пристрастился" ходить на поэтические диспуты и слушать революционных поэтов типа Маяковского, то больше всего массам нравились "лобовые" революционные строчки и уж никак не "Облако в штанах". Вы меня можете спросить: "А как же Есенин?" И это правильно. Но тем и привлекательна была его поэзия для русского народа, что уж больно близки были его "страдательные" и "хулиганские" строчки" простому народу, которого хлебом не корми, но дай пострадать под рюмку водки о своём, о наболевшем. Вы мне также можете напомнить о том, какой бешенной популярностью пользовалась поэзия шестидесятников. Но опять-таки, смотря у кого. В основном - это был срез советского общества, состоящий из интеллигенции - учёных, педагогов, и т.д., в редчайших случаях представителей рабочего класса и колхозников. Так, что, говоря, что "на поэзию нет спроса", надо прежде указать человеческую среду, где его нет. Спрос на настоящую поэзию всегда был, есть и будет, но всегда не в том масштабе, как того хотелось бы.
А потом, нужно ещё учитывать и то, что поэт сам может формировать вокруг себя людскую среду. Если он постоянно шутит и скоморошествует, то и публика вокруг него собирается соответствующая, которая будет ждать определённого содержания его стихотворений. И наоборот. И это относится не только к поэзии. Возьмите пример русских старцев, того же Нила Столбенского - ушёл человек на остров, стал жить в пещере, приковывал себя цепями, чтобы не спать и потянулись люди соответствующие, а затем и монастырь возник на месте той пещеры.


Павел

Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Вторник, 11.06.2013, 13:49
 
СообщениеВирион,
Цитата (Вирион)
Спроса на поэзию нет....

Весьма спорное утверждение, Анатолий. Во-первых, надо определиться с тем - какой срез человеческого общества вы имеете в виду. Если мы заглянем хотя бы в середину 19 века, то даже поэзия Пушкина, уж не говоря потом о Тютчеве, Баратынском, Фете и т.д., никогда не была в чести у огромной массы русского народа (говорю прежде всего о крестьянстве, так как Россия была страной аграрной). Даже у большинства людей, представителей мелкого дворянства, она не пользовалась успехом. Наиболее привлекательным для них было писать развлекательные и любовные страдательные стишки, эпиграммы в домашние альбомчики, т.е. как раз то, что вы называете "спросом на рифму". Настоящая поэзия, в основном, всегда привлекала людей более высокого интеллектуального уровня. Октябрьская революция внесла свои коррективы, когда сделала упор на всеобщую грамотность. Но и тогда, когда народ постепенно "пристрастился" ходить на поэтические диспуты и слушать революционных поэтов типа Маяковского, то больше всего массам нравились "лобовые" революционные строчки и уж никак не "Облако в штанах". Вы меня можете спросить: "А как же Есенин?" И это правильно. Но тем и привлекательна была его поэзия для русского народа, что уж больно близки были его "страдательные" и "хулиганские" строчки" простому народу, которого хлебом не корми, но дай пострадать под рюмку водки о своём, о наболевшем. Вы мне также можете напомнить о том, какой бешенной популярностью пользовалась поэзия шестидесятников. Но опять-таки, смотря у кого. В основном - это был срез советского общества, состоящий из интеллигенции - учёных, педагогов, и т.д., в редчайших случаях представителей рабочего класса и колхозников. Так, что, говоря, что "на поэзию нет спроса", надо прежде указать человеческую среду, где его нет. Спрос на настоящую поэзию всегда был, есть и будет, но всегда не в том масштабе, как того хотелось бы.
А потом, нужно ещё учитывать и то, что поэт сам может формировать вокруг себя людскую среду. Если он постоянно шутит и скоморошествует, то и публика вокруг него собирается соответствующая, которая будет ждать определённого содержания его стихотворений. И наоборот. И это относится не только к поэзии. Возьмите пример русских старцев, того же Нила Столбенского - ушёл человек на остров, стал жить в пещере, приковывал себя цепями, чтобы не спать и потянулись люди соответствующие, а затем и монастырь возник на месте той пещеры.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 11.06.2013 в 12:39
СообщениеВирион,
Цитата (Вирион)
Спроса на поэзию нет....

Весьма спорное утверждение, Анатолий. Во-первых, надо определиться с тем - какой срез человеческого общества вы имеете в виду. Если мы заглянем хотя бы в середину 19 века, то даже поэзия Пушкина, уж не говоря потом о Тютчеве, Баратынском, Фете и т.д., никогда не была в чести у огромной массы русского народа (говорю прежде всего о крестьянстве, так как Россия была страной аграрной). Даже у большинства людей, представителей мелкого дворянства, она не пользовалась успехом. Наиболее привлекательным для них было писать развлекательные и любовные страдательные стишки, эпиграммы в домашние альбомчики, т.е. как раз то, что вы называете "спросом на рифму". Настоящая поэзия, в основном, всегда привлекала людей более высокого интеллектуального уровня. Октябрьская революция внесла свои коррективы, когда сделала упор на всеобщую грамотность. Но и тогда, когда народ постепенно "пристрастился" ходить на поэтические диспуты и слушать революционных поэтов типа Маяковского, то больше всего массам нравились "лобовые" революционные строчки и уж никак не "Облако в штанах". Вы меня можете спросить: "А как же Есенин?" И это правильно. Но тем и привлекательна была его поэзия для русского народа, что уж больно близки были его "страдательные" и "хулиганские" строчки" простому народу, которого хлебом не корми, но дай пострадать под рюмку водки о своём, о наболевшем. Вы мне также можете напомнить о том, какой бешенной популярностью пользовалась поэзия шестидесятников. Но опять-таки, смотря у кого. В основном - это был срез советского общества, состоящий из интеллигенции - учёных, педагогов, и т.д., в редчайших случаях представителей рабочего класса и колхозников. Так, что, говоря, что "на поэзию нет спроса", надо прежде указать человеческую среду, где его нет. Спрос на настоящую поэзию всегда был, есть и будет, но всегда не в том масштабе, как того хотелось бы.
А потом, нужно ещё учитывать и то, что поэт сам может формировать вокруг себя людскую среду. Если он постоянно шутит и скоморошествует, то и публика вокруг него собирается соответствующая, которая будет ждать определённого содержания его стихотворений. И наоборот. И это относится не только к поэзии. Возьмите пример русских старцев, того же Нила Столбенского - ушёл человек на остров, стал жить в пещере, приковывал себя цепями, чтобы не спать и потянулись люди соответствующие, а затем и монастырь возник на месте той пещеры.

Автор - Tursunov_Pavel
Дата добавления - 11.06.2013 в 12:39
ФеликсДата: Вторник, 11.06.2013, 14:53 | Сообщение # 30
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Tursunov_Pavel, good Абсолютно согласен).
 
СообщениеTursunov_Pavel, good Абсолютно согласен).

Автор - Феликс
Дата добавления - 11.06.2013 в 14:53
СообщениеTursunov_Pavel, good Абсолютно согласен).

Автор - Феликс
Дата добавления - 11.06.2013 в 14:53
Форум » Поэзия » Беседка поэтов » Рассуждения о современной поэзии (что говорят люди...)
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Рассуждения о современной поэзии - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz