1972diman, темы соединила. Пересмотрите с начала всю тему, укажите, какие посты удалить (номер поста вверху, рядом с датой или ссылку). Моя страница, велкам! Мой дневник
Дверь, медленно открылась, на пороге, стоял высокий мужчина сорока, сорокапятилетнего возраста. Его лицо, выглядело, немного потрёпанно, от него пахло, алкоголем. Он стоял и смотрел на Джину, расширенными зрачками, мужчина, по идиотски, улыбался. Это, действие алкоголя, подумала Джина. Лицо мужчины, медленно краснело, как панцирь рака в закипающей воде – Вы, ко мне? -- Да! – смотря на него, сказала Джина. -- Вы, по поводу картин? – всё так же, по идиотски улыбаясь, спросил мужчина. -- Да, можно их увидеть!? – Джина, решила поиграть, по его правилам. -- Прошу! – и он, галантно пропустил Джину вперёд, зайдя следом и, закрыв за собой дверь. Войдя в просторный холл, первое что, ей бросилось в глаза, это были картины. Они были повсюду, на стенах, они стояли на полу, подпираемые стенами. Ей показалось что, она пришла в художественную галерею. Здесь, всё пропахло живописью, натюрморты, портреты, сцены баталий, пейзажи. Запах красок, чувствовался не только обонянием но, и другими чувствами, свойственными человеку. Буйство разноцветных красок, пленило её но, для неё, это был плен, восхищения увиденным. Мужчина смотрел на Джину, наслаждаясь её поведением, её восхищённым взглядом. Она, походила на ребёнка, который впервые оказался, в Дисней Лэнде. -- Что, вас именно интересует, пейзажи, натюрморты, абстракция? Джина, жадно поглощала увиденные картины, глазами – Пока не знаю? -- Посмотрите, пожалуйста, на меня! Джина повернула голову, и посмотрела на мужчину – Зачем? Он, внимательно осматривал её лицо, некоторое время, изучая его – Хотите, я нарисую ваш портрет? -- Нет, нет, что вы, я не за этим! – словно, отбиваясь от атаки, ответила Джина. Мужчина, подошёл поближе – У вас красивое лицо, его правильная геометрия, пропорции. Вы знаете что, у большинства людей, один глаз, находится ниже другого, горизонтальная линия не совпадает?! -- Нет, не знала! – удивлённая этим фактом, ответила Джина. -- Да, это так! Пропорции одной половины лица, не совпадают со второй. А у вас, правильные пропорции, ваши глаза находятся на одной горизонтальной линии, у вас эстетически красивое лицо! Когда смотришь на это лицо то, наслаждаешься ним. Джину смутили, услышанные комплементарные слова – Спасибо! -- Нет, вы не подумайте, я с вами не заигрываю, я художник и мне, сразу видны изъяны, в облике человека. У вас, этих изъянов я не вижу! Он всё так же, изучающе, смотрел на, лицо Джины – Вы знаете, мне неловко что, я сейчас, стою перед вами в таком виде. Он прикрыл, свои губы рукой – Я, не могу вспомнить, где я вас видел? -- Не знаю! – ответила Джина. -- Ладно, потом вспомню! – сказал он. Мужчина, взмахом руки, показал на картины – После каждой удачной работы, я это отмечаю, бутылочкой виски. Можете представить, сколько было выпито?! Он неожиданно замолчал и, посмотрел в пол – Вы знаете, я понимаю что, словом традиция, я завуалирую, свою слабость, свой пьяный грех! Затем, словно переключив тумблер, он переключился – Пройдёмте, в мою мастерскую, я вам кое-что, покажу. Я закончил её, сегодня ночью, поэтому, от меня сегодня, пахнет алкоголем! -- Придерживаетесь, своих традиций? – с ухмылкой, спросила Джина. -- Наверное! Мастерская, находилась в другом, конце дома, всю дорогу до мастерской, пока они шли, их окружало, множество, разных картин. Джина шла за мужчиной, он шёл медленно, давая ей время на, визуальное изучение картин. Через несколько минут они, стояли в просторной мастерской с тремя окнами, выходящими в сад. Здесь не было ничего, только, стоящий рядом с окнами, мольберт. -- Мне здесь, не нужны картины, они отвлекают от творческого процесса. Глаза, случайно, остановиться на одной из них, поймать деталь, зацепиться за неё, она, может стать навязчивой, это будет мешать. Поэтому, в мастерской, я предпочитаю, минимализм, мне здесь нужен только мольберт, восприятие ощущений и, конечно же, фантазия. Которой сейчас, здесь, к сожалению, нет, она сейчас там! – и он, указал рукой на мольберт, стоявший к ним спиной. Они, подошли к мольберту, обойдя его, и мужчина показал рукой на полотно. В поведении художника, проскальзывали нотки, удовлетворения, от своей работы. Он, сложил руки на груди – Два дня назад, мне приснился этот сон. Он не выходил у меня из головы, он присосался к моему сознанию, как пиявка. Встав утром, я стал писать этот сон! Я не спал, я торопился, не знаю, почему но, я знал точно что, надо закончить её, именно к сегодняшнему дню! Это подгоняло меня, чувство что, её надо закончить именно к сегодняшнему дню, не давало мне покоя, оно не давало мне, расслабиться! Её краски, ещё не высохли, вы чувствуете, этот запах!? Я его обожаю, запах рождения, запах созидания, запах невинности, запах тела картины, ведь у неё есть тело! Джина, раскрыв рот и, широко открытыми глазами, смотрела на картину, в её взгляде, чувствовался страх. Нет, это был даже не страх, это был ужас, от того что она увидела! Она, была ошарашена, шокирована увиденным, её сознание не верило, тому что, это возможно! На картине, была изображена автомобильная трасса, по её обеим сторонам, находились поля, с пожелтевшей травой. Слева у обочины, стоял чёрный автомобиль, его багажник, смотрел на Джину. На белом фоне, номерного знака, чернели цифры 662. Слева от машины, в метрах десяти от неё, стоял одинокий, одноэтажный дом, непонятного цвета. Черты дома, были смазанными, словно его нарисовал художник, в состоянии алкогольного, опьянения. Его нетвёрдая рука, вывела, эти нечёткие черты дома, потом, несколькими мазками, пытался раскрасить его. Только краски, были смешаны не правильно, не профессионально и бездарно! В доме не было окон. На пороге дома, стояла женщина, она стояла лицом к дому, и спиной, к смотрящим на картину, казалось, её рука толкнула дверь. Художник зафиксировал дверь, в тот момент, когда она, стала только открываться. Дверь была приоткрыта, только на несколько сантиметров. В небольшую, приоткрывшуюся щель, между дверью и касиком, было видно, только темноту. Джина, узнала в женщине, себя, ту самую, из сна, она была в тёмном платье, с юбкой ниже колен. В своём сне, она была одета так же. Джина узнала, свои волосы, свою фигуру, платье, туфли, она узнала себя. На картине, в левой руке, она держала ключ. Джина, не могла оторвать взгляд от картины, она была, загипнотизирована увиденным. Картина пугала её, в ней, она чувствовала опасность, даже не в ней, а в этом доме, в этом таинственном, одиноком доме. Джина, не отрывая взгляд от картины, спросила – Что это за место, кто эта женщина, что это за дом, почему, линии дома нечёткие? -- Не знаю? Я видел это во сне но, мне кажется, что женщина, незримо связана, с этим мрачным домом! Нечёткие линии, нет окон, непонятный, угнетающий цвет, говорит о том что, внутри что-то ужасное, там что-то живёт, дом пугает эту женщину. Причём, то что, там живёт, поселилось в этом доме, уже давно! Джина посмотрела на, обладателя голоса на, Скотта Филипса и спросила – Почему, дверь не открыта полностью? Скотт, пожал плечами – Не знаю, я проснулся! Он пристально, посмотрел её в глаза – Это, её дом, и то, что внутри, должна увидеть, только она! Скотт, отвёл глаза, пытаясь что-то вспомнить, затем, опять посмотрел на неё – О Боже! -- Что случилось? – спросила Джина. -- Да нет, ничего, всё нормально! Скотт подошёл к окну и посмотрел на небо – Вы же не покупатель, я это понял, только сейчас?! -- Почему, вы так решили? Скотт вздохнул – Не важно! Кто вы, что вам надо? Джина подошла к нему, поближе – Я Джина Дэвис, я журналист! -- Но, вы же не пришли, писать о моих картинах и, вы не пришли их покупать? Так что, вам надо? -- Я пришла узнать, про ту, маленькую девочку, которую вы встретили ночью, на улице! Скотт повернулся к Джине – А, дело Лив Стоун! Я, всё уже сказал полиции, меня предупредили, чтоб я, об этом никому, не рассказывал, и что, меня больше не будут беспокоить, по этому поводу! -- Не волнуйтесь, эта информация не выйдет, из этой мастерской! Скотт, опёрся пятой точкой на подоконник -- Я, возвращался с одного мероприятия, когда увидел, маленькую, плачущую, девочку, в красном платьице, и белых туфельках. Ну а дальше, вы знаете, пришла её мама и, забрала её. О том что, случилось потом, я узнал из газет. -- На том мероприятии, на котором вы были, вы принимали, горячительные напитки? -- Вы имеете ввиду, был ли я пьян и, не привиделась ли мне, эта девочка? Ведь, судя по тем обстоятельствам, которые я, узнал из газет, её там, не должно было быть, чисто физически. Она в это время, находилась в другой стране! -- Да, примерно это я, и имела в виду! – ответила Джина. -- Да, я там выпивал но, пьян я не был! – немного раздражённо, сказал Скотт. -- Вы встречали, эту девочку раньше? -- Понимаете, у меня прекрасная память на лица, я даже сейчас её помню и, могу нарисовать но. Ни её, ни её маму, я до этого не встречал! -- Спасибо! – сказала Джина и направилась к двери, ведущей из мастерской. -- Подождите! – крикнул в спину ей, Скотт. Джина остановилась и обернулась, озадачено смотря, на художника. Скотт подошёл к мольберту и, снял с него нарисованный холст, размером, примерно пятьдесят на пятьдесят, на котором, был изображён дом с девушкой, похожей, на Джину. Скотт подошёл и, протянул картину Джине – Краски ещё не высохла, не сворачивайте его, чтоб не размазались. Это вам! Джина осторожно, двумя руками, взяла холст – Давайте, я у вас её куплю! Скот, посмотрел ей в глаза – Я узнал вас, та женщина из сна, она на секунду обернулась и, я успел увидеть её лицо. Это, были вы! У меня, отличная память на лица! Они молча стояли и смотрели, друг на друга безумными глазами, как двое, в сумасшедшем доме. Незримая грань, между реальностью и безумием стёрлась, перестала существовать. -- Спасибо за картину! – сказала Джина. Скотт, смотрел пустыми глазами, куда-то в сторону – Мне кажется что, скоро, та дверь, на картине откроется и вы, войдёте в тот дом но. Но мне, почему то, вас жалко! Теперь я понял, почему, я так, торопился её написать! -- Почему? – спросила Джина. -- Потому что сегодня, должны были, прийти вы! Я этого не знал, какая-то неведомая сила, толкала меня, закончить картину, к сегодняшнему дню. И она, также, толкнула вас прийти сюда, чтоб увидеть эту картину! Мы, не осознавали этого, мы, делали это, бессознательно. Нам кажется что, мы сами принимаем, те или иные решения, что мы сами, руководим своими поступками, что мы, сами выбираем но, это не так! Кто-то там, наверху, за облаками, над чёрной бездной космоса, передвигает нас, как шахматные фигуры. Он, руководит нами, как марионетками, мы связаны с ним, незримыми нитями. Но, самое страшное то что….. Что иногда эти нити обрываются, они не выдерживают груза наших грехов, тогда мы, остаёмся одни. Над нами, становятся властвовать наши желания, они нами управляют и, мы ведомые ними, идём не туда. Это, как человеку, неожиданно дали свободу но, он не знает, что с ней делать! Как маленький ребёнок, не зная ни каких законов, увидев два оголённых, электрических провода, берётся за них, ему просто интересно, что будет!? Он не знает что, через секунду, они убьют его! Скотт закрыл глаза – Кажется сейчас, я бросил пить! Иногда, разрушение мнимых традиций, ведёт к созиданию! Этим же днём, Джина заехала в художественную мастерскую и заказала рамку, для подаренной, странной картины. Отдав холст, она предупредила что, он ещё не высох. Работу обещали сделать через три дня. Следующий день, Джина провела с дочерью, они играли, бегали, смеялись, ходили на аттракционы, в кино. Джина с Бритни были счастливы, проведённым днём, его непосредственностью, его естественностью, его очарованием ощущения единения, матери и дочери. На другой день, она была у подруги, где они обе, пили коньяк, предаваясь воспоминаниям и, истерично хохотали, вспоминая прошлые, весёлые застолья…. За кухонным столом сидели, Джина, Джордж и Джулия, принимая завтрак. Джулия, закончила трапезу первая и, ушла к себе в комнату. За окном, ярко светило солнце, согревая, остывшую за ночь землю. Безоблачное небо, незримо улыбалось, смотря сверху вниз но…. Но, было в этой улыбке, что-то, демоническое и пугающее, словно говоря что, сегодня всё измениться! Небо, будто говорило, не верь моей улыбке, она тебя обманывает.
Джина отхлебнула из чашки, кофе – Папа, ты веришь в совпадения? Джордж, прищурив глаза, внимательно посмотрел на неё – Нет! Я бывший полицейский и, им остался. Совпадения это, цепочка закономерностей, всё, что происходит, кажется совпадением, тех или иных ситуаций, на самом деле, таковым не являясь! -- То есть? – поставив чашку на стол, спросила Джина. -- Ты знаешь что, я верю в бога, хотя иногда, мои поступки противоречат ему. Я признаю что, часто поступаю не правильно, не по божьим правилам! По поводу совпадений, вот что, я тебе скажу. Присмотрись к себе, к своим поступкам и, о произошедшем далее, сопоставь всё это. Я однажды, оскорбил человека, ни за что, просто я был не в духе, вот захотелось мне, на него, накричать! После чего, я вышел из полицейского участка и, сел в патрульную машину. Спустя полчаса, у меня отказали тормоза и я, врезался в столб, что это!? Потом, сопоставив произошедшее и, предшествующее этому, я понял что, это не случайность, закономерность! И так, происходило со мной постоянно, я стал фиксировать, эти случаи, в своей голове. Если, я совершал поступки, за которые стыдно то, потом, обязательно споткнёшься и упадёшь. Пусть не сильно, пусть не больно, но ощутимо, и наоборот. Поступки, бумерангом возвращаются обратно! -- Наверное, ты прав, но я о другом?! – посмотрев, в свою чашку, сказала Джина. -- О чём же? -- О числах! -- О каких числах? – спросил отец. -- Пап, я о том что, в последнее время, меня преследует, одно число, причём постоянно! Оно, словно привязано ко мне, где я, там и оно! Джордж подался вперёд – Ты о чём? -- Да, ни о чём! Зря, я затеяла этот разговор! -- Если, хочешь знать моё мнение то, я его выскажу?! -- Хочу! – ответила Джина. Джордж, смотрел ей в глаза – Можно, относится к этому, как угодно но, не признавать значения чисел, цифр, не стоит! В Библии, есть глава, которая, так и называется «ЧИСЛА». Я точно не помню но, по-моему, в восемнадцатом веке жил, то ли математик, то ли физик, ну, в общем, кто-то из науки. Так вот, он доказал что, наш мир, наша вселенная, космос, всё привязано к числам. У меня плохо с математикой, и я, точно не помню что, эти числа означают. Я расскажу, по-простому, этот математик, вывел последовательность чисел, из которых, состоит всё, абсолютно всё! Я перечислю тебе, последовательность, этих цифр 1.1.2.3 5. 8. 13.21.34.55…. , и так далее. Джина, помотала головой – Не понимаю? -- Первая цифра, складывается со следующей. Ну, например 1.1, складываем, получается два. Последняя, после сложения цифра, складывается, состоящей, перед ней, то есть, 2 плюс 1, получается 3! Три плюс два, равно пять, пять плюс три, равно восемь, и так далее и, так до бесконечности! Только, я не понимаю, как это, относится к тебе? -- Пока не знаю, но?!.... Джина, не успела договорить, как раздался звонок в дверь. -- Кто, там ещё? – не надеясь на ответ, спросил Джордж. -- Сейчас узнаем? – ответила Джина, и, встав, направилась к входной двери. Через несколько минут, Джина вошла на кухню. В руках, она несла картину, заключённую в рамку – Пап, у меня к тебе просьба. Повесь её в моей комнате, напротив изголовья кровати! Джордж встал, и подошёл поближе, пристально, разглядывая картину в лакированной рамке – Конечно! Откуда она? -- Подарил, один местный художник! Джордж улыбнулся и, не отрывая взгляд от картины, спросил – У тебя, появился поклонник? Джина поставила, картину на пол, оперев её на стену – Нет, что ты, это просто ничего не значащий подарок! Джордж присел на корточки, рассматривая картину -- Она странная, в ней, есть что-то пугающее! Он, рисовал эту женщину с тебя? -- Да нет, это его сон! Джордж, что-то прошептал, себе под нос, потом сказал – Просто, ты очень похожа на неё. У тебя, есть такое же платье, у тебя, такие же волосы, со спины, вылитая ты! Если, это сон то…. – и он, вдруг замолчал. Джордж поднял руку и ткнул пальцем, в номер автомобиля, нарисованного на картине – Ты, про эти числа? -- Я буду вечером! – ничего не ответив, сказала Джина и, вышла из кухни. Джина, стояла на крыльце дома Лив Стоун, нажав на декоративную кнопку, дверного звонка. Ей открыл Бенджамин, он стоял на пороге, пронзительным взглядом, смотря на Джину. -- Дедуля, это мама!? – послышался, детский голосок, за спиной Бенджамина. -- Нет, это не мама, солнышко! – вздохнув, ответил Бенджамин. Взгляд Бенджамина, был серьёзным, но не грубым, не отталкивающим. Он, открыл дверь и, отошёл в сторону – Проходите, раз пришли! Джина прошла, просторный зал, ей предложили сесть, и она, удобно расположилась, в одном из кресел. Другие два, занимали Бенджамин и Силена, они внимательно смотрели, на Джину, на её поведение, на её движения, которые выглядели, немного, неестественно. -- Я знала, что вы придёте! Вопросов, стало не меньше, а больше, ведь так!? – как бы, констатируя факт, сказала Силена, завуалировано, задав вопрос. -- Да! – ответила Джина. -- Вы были в Нью-Йорке, на Лонг-Айленде? – спросил Бенджамин. -- Да, была! Кирк Энсли, передавал вам привет, он сожалеет, о случившемся и, желает вам, стойко это перенести. Бенджамин вздохнул – Кирк, старик, мой дружище! Я не решался ему позвонить и, рассказать о случившемся с Лив. Он её любил, не меньше чем я, это известие, для него удар. Надо, сегодня же набрать его номер! -- Как он, отреагировал на известие? – спросила Силена. -- Он не верит в то что, это сделала Лив, он огорчён что, всё так повернулось! -- Чай, кофе? – спросил Бенджамин. -- Нет, спасибо! Силена встала и подошла к окну, что-то рассматривая за ним. Стоя спиной к Джине, она спросила – Зачем, вы приехали? Джина была в замешательстве, она знала что спросить но, не знала как, это сделать, чтоб её не приняли за сумасшедшую – В ту ночь, когда это произошло, Келли была с вами? Силена отошла от окна и, села в кресло, она, внимательно смотрела на Джину, изучая её лицо, пытаясь на нём, что-то прочитать. Потом, она посмотрела на Бенджамина, затем, опять на Джину – Бедная девочка…. Мы брали её с собой в Альпы на отдых, чтоб девочка увидела горы, подышала чистым воздухом. Отдохнуть от города, чтоб Лив, дать побыть одной, разобраться в себе. В тот вечер, мы уложили девочку, в отдельной комнате, в нашем номере отеля. После того, как её уложили, мы находились в номере, в соседней комнате и, ничего странного не заметили но…. На следующий день, когда я вошла в её комнату, я увидела что, она не спит. Её глаза были открыты, она, безучастным взглядом, смотрела в потолок, она не обращала на меня никакого внимания. Это, мне показалось очень странным. Я подумала, не заболела ли она и, потрогала её лоб. Мои опасения не подтвердились, она была здорова. Келли посмотрела на меня, она была, чем то напугана. Её вопрос меня удивил, даже, слово удивил, это не то слово, он меня шокировал – А где мама? Дети всегда, задают странные и нелепые вопросы но, это был самый странный, который я слышала, от Келли. Я подумала что, ей приснился сон, связанный с мамой и, списала всё на него. Я подняла, укрывавшее её одеяло, чтоб залезть под него и, обняв Келли, успокоить её но…. После увиденного, что было под ним, я сама испугалась! Она лежала, в красном, летнем платьице и в белых туфельках! Джина прищурив глаза, смотрела на Джину – То есть, она ночью встала перео…. Силена, недослушав, сделала жест рукой и помотала головой – Подождите! Это платьице и эти туфельки ей, купила Лив. Эти вещи, мы не брали с собой, они, оставались здесь, в этом доме! -- Это точно? – спросила Джина. -- Точно! Зачем, брать летнее платье и белые туфельки в Альпы? Все трое сидели молча, уткнувшись в пол, молчание затягивалось. Все понимали что, это обстоятельство, выглядело очень странно, загадочно и мистично. -- Вы можете, это как-то объяснить, что говорит девочка? – с вопросом к обоим, обратилась Джина. Силена искоса, смотрела на Джину – Келли говорила что, она потерялась в городе, в этом городе, в котором мы живём. Потом, её встретил какой-то дяденька, и позвонил маме. Затем, пришла мама и, забрала её. Когда, они шли домой, к ним подошёл другой дяденька, и стал, ругаться на маму, он говорил ей, плохие слова…. Больше, Келли ничего не помнит, она очнулась здесь, в своей кровати и, в этой одежде. С тех пор, она постоянно спрашивает о маме и, о том дяденьке, Келли ищет маму! Силена закрыла глаза – Я знаю что, этот рассказ, вызывает большие сомнения…. Силена открыла глаза и, посмотрела сквозь пространство – Я иногда, сама думаю, не приснилось ли, мне это!? -- Я вам верю! – холодно, ответила Джина и продолжила – Мне, уже трудно, чему то удивиться но, тем не менее, я постоянно удивляюсь! Кто-то, там наверху, двигает нами, как шахматными фигурами! Но первый ход, всё же, сделала Лив, игру начала она, но когда!? Силена опять встала и, подойдя к окну, посмотрела в него – Келли, часто говорит о Майкле…. Джина вдруг, встрепенулась – О Майкле? Силена повернулась – Да, о Майкле! Иногда, она…. Келли говорит что, он приходит к ней ночью, она говорит что, он добрый, Майкл рассказывает ей сказки и, поёт колыбельную. Келли говорит что, от него пахнет, как от папы. Я, воспринимала это, как детские фантазии, игра воображения. Ребёнок скучает по отцу, поэтому и придумывает себе друга, который, который заменяет ей отца но…. Но иногда ночью, я просыпаюсь, от запаха лаванды, который исходит из ниоткуда, это бывает ночами. После таких ночей, утром, Келли говорит что, к ней приходил Майкл! Джина не верила, своим ушам, она вспомнила рассказ Бритни, о том что, к ней приходил, добрый Майкл. Силена смотрела, на Джину – Вы считаете, нашу семью сумасшедшей? Джина сидела, погружённая в себя, её ответ, прозвучал тихо –Нет, что вы! -- Пройдёмте, я вам кое-что покажу! – и медленно направилась к выходу из зала. Джина встала и пошла за ней. Силена открыв ключом, одну из дверей, вошла, Джина вошла за ней. Они находились в просторной спальне, аккуратно убранная, большая кровать, стоявшая посреди комнаты. Справа от Джины, стоял прикроватный столик, на котором находились, разные косметические средства. Небольшое, квадратное зеркало, висевшее над столиком. Стены, успокаивающих зелёных тонов, за изголовьем кровати, большое окно. Джина, посмотрела налево, её взгляд, остановился, на двухметровом зеркале, овальной формы. Оно висело на стене, еле касаясь, пола. От осмотра зеркала, её оторвал, голос Силены –Когда, мы улетали в Альпы, оно было целым. После того, как мы прилетели и, я узнала о случившемся, я вошла в эту комнату, в спальню Лив. Я увидела это! Джина подошла к зеркалу, в нём, она видела своё отражение, в полный рост но. Она, не любовалась своим отражением, Джина внимательно разглядывала, неровную, зигзагообразную линию, делящую зеркало пополам. Зеркало было треснуто, ровно посередине, Джина смотрела в своё отражение, разделённое пополам. -- Пойдёмте отсюда, я не могу, здесь долго находиться! – сказала Силена. Джина, пятясь назад, внимательно смотрела на зеркало, она пересекла порог и, оказалась за дверью. Силена, заперла дверь на ключ – Я думаю, оно треснуло в тот момент, когда Лив, нажала на курок! Эта линия, разделила жизнь, на до и после! -- Почему, вы его не выкинете? – спросила Джина. -- Пойдёмте, я вас провожу, у нас с Мужем и с Келли, есть свои дела, нам надо собираться! – сказала Силена, оставив вопрос без ответа. Они стояли на пороге дома, когда Силена, почти шёпотом, ответила, на предыдущий вопрос – Я боюсь его, этого зеркала, что-то внутри меня говорит, не время ещё, надо подождать! Джина в раздумьях, вышла из дома Лив Стоун. Джина опять была без машины, она чертыхнулась про себя. Сожалея о том что, без машины. Джина стояла возле дороги, ожидая проезжавшее мимо такси. Её глаза, были подняты к солнечному, безоблачному небу. Затем, она опустила глаза и посмотрела на дорогу, увидев такси, Джина махнула рукой. Не доехав до дома, пару кварталов, она попросила водителя остановиться. Расплатившись, Джина вышла. Она решила, до дома пройтись пешком, пытаясь переварить информацию, полученную, от Силены. Джина медленно шла, опустив голову, не замечая ничего вокруг. Ноги, как Джи Пи С навигатор, сами автоматически, вели её к дому. Вдруг, её размышления, прервал звук шагов за спиной. Она остановилась, шаги сзади тоже, Джина оглянулась. Её сердце учащённо билось, позади, никого не было, дорожка, по которой она шла, была пуста, хозяина шагов не было. Джина огляделась, ничего подозрительного не заметив, она пошла дальше. До дома, оставалось метров пятьдесят, опять послышались шаги за спиной, они шли за ней.
Планируете ли совершенствоваться в слоге? Или желаете оставаться на том же уровне? Спрашиваю это потому, что не знаю, как вы отнесётесь к правке вашего произведения? Если желаете над ним поработать, то могу указать "места", которые этого требуют. nvassiljeva
Сообщение отредактировал SAMOLIAN - Вторник, 28.01.2014, 23:57