- Машенька поймите, танго это страсть, экспрессия, взрыв эмоций. А вы топчетесь на месте и ждете, когда ваш партнер очередной раз спасет ваш неуклюжий подскок от падения -
В хореографическое училище Маша поступила в сентябре, прошлого года. Танцевать она любила с детства. Маленькая фея, золушка, парящая бабочка, это еще не полный перечень персонажей, которых она представляла. Родители души в ней не чаяли, а потому создавали ей все условия. Сольные партии ей давались легко. Она свободно вживалась в образ, и было такое ощущение, что персонаж ее танца живет своей жизнью. Но больше всего на свете ей хотелось танцевать танго. Ах, как она любила этот зажигательный танец. Горячее дыхание страсти, буйство желаний в потоке крови, готовой вырваться из разбухших жил и нежный поцелуй, освобождающий агонию любовной истерии. Но, танцуя с партнером, она робела, теряла чувство ритма, а то и попросту наступала ему на ноги. Как освободить ту необузданную энергию, которая подобно гадкому утенку боится вырваться из плена собственной робости, дабы превратиться в прекрасного лебедя. Характер у нее мягкий, ранимый. Каждое замечание, как острая бритва. Прав хореограф.
- Машенька, вы меня простите, но мне кажется танго, это не ваше.
А ведь скоро конкурс, ей так хотелось победить На трамвайной остановке было малолюдно. Поздний вечер. Маша любила ездить на трамвае. В этом было, что-то патриархальное, торжественно. Она представляла себя герцогиней, которая сидит в карете, а лакеи трубят, сообщая всем. - Дорогу герцогине, дорогу! Сев у окна она глядела на желтые огни проплывающих мимо ночных фонарей. Никто ее не понимает. Где он тот партнер, который придаст ей уверенности, поддержит. Все только насмехаются. Внезапно трамвай остановился. - Конечная объявил, - кондуктор. Странно, место совсем не знакомое. Маша стояла одна на мостовой залитой лунным светом. Кругом серые тени. Вдруг одна из теней отделилась. - Добрый вечер, – ковбой в шляпе церемонно поклонился – я вас ждал. - Кто вы? - испуганно спросила Маша, озираясь по сторонам. - Где я? - Успокойтесь и не волнуйтесь, я тот, кого вы позвали, – он подал ей руку. Стараясь унять дрожь, Маша протянула ладонь но, как только их пальцы соприкоснулись, страх прошел. Не успела она опомниться, как он резко притянул ее к себе, и обнял правой рукой за талию. От неожиданности у Маши перехватило дыхание, но она не успела ничего сказать, потому что вдруг в ее сознание ворвались знакомые звуки мелодии.
Пусть сердец зажжется пламень, Пылая яркою звездой! Ритм в груди лихой, Страсть волной шальной, Навеки я с тобой!
-Кумпарсита! Этого не может быть! – вырвалось у нее из груди. - А если нет, то будь, что будет! – призрачный ковбой поправил шляпу и вдруг, резко оттолкнув опешившую девушку, в последнюю секунду молниеносным движением подхватил ее, не дав упасть. Кровь ударила ей в лицо. Как посмел чужеземец, вторгшийся в ее владение дотронуться до нее. Амазонки этого не прощают. Возмущенная Маша вырвалась из его объятий, но сделала красиво, как пантера, которая завлекает охотника. В следующее мгновение очаровательная хищница сделала выпад и плавным, кошачьим, движением обняла свою жертву. Их глаза встретились. Не выдержав его взгляда, пантера отвернулась и опустила свою голову на плечо преследователю. Тот прижал ее к себе, их губы вот-вот соединятся. Нет, она не покорится его власти. Резкое, круговое движение шаг в сторону и она … вновь в его сильных руках. Нет, она не хочет его отпускать. В этих диких лесах, полных опасностей она научилась быть мужественной и смелой. А как хочется чувствовать себя просто женщиной, слабой и беззащитной, в крепких, любящих объятиях. Маша не чувствовала ни времени, ни пространства. Она растворилось в танце. Лишь откуда-то издалека до ее сознания доносилось. - Маша оставайтесь сами собой и ничего не бойтесь. Вы прекрасны … - Выходим, конечная остановка! - Нет, это был не сон. Неужели она задремала. Все равно она будет участвовать в конкурсе!
Зал был полон. Звучала прекрасная музыка. Очаровательные пары кружили по танцполу, восхищая зрителей своим мастерством и великолепием… - Кумпарсита! - громко объявил ведущий. Прожектора осветили две фигуры в центре зала. Маша закрыла глаза. Она увидела рельсы и залитую лунным светом мостовую. - Маша, оставайтесь сами с собой и не бойтесь. Вы прекрасны. Прозвучали нежные переливы аккордеона, четкий ритм ударных и обволакивающая гармония фортепьяно. Маша не видела ни зрителей, ни раскрывшего от изумления рот, хореографа, ни даже партнера. Она была там, где кончаются рельсы, и начинается полет. Ее партнер не сводил с нее влюбленных глаз. Он добивался ее, он умолял ее, каждое его объятие было пылким признанием, но она только насмехалась над ним, то, прижимаясь, то, отталкивая от себя. Ее полураскрытые губы манили поцелуем, и доводили до сумасшествия. Казалось, танец закончился, не начавшись, так быстро пролетело время. Зал взорвался аплодисментами. - Маша, что это было, что это было! - тараторил растерянный хореограф… В салоне трамвая было мало пассажиров. Кто дремал, кто читал. Первое место и почетный приз, даже не верится. И все же немного грустно, что все позади. Наверное, не так важна победа как стремление к ней. А еще грустно от того, что… Маша вздохнула. - Вас можно поздравить? Только что подсевший рядом с ней пассажир явно приставал. Этого еще не хватало. Маша сердито повернула голову. Их глаза встретились. - Этого не может быть! - А если нет, то будь, что будет, – призрачный ковбой поправил шляпу. Пытаюсь сочинять и писать
Сообщение отредактировал Доброжелатель - Четверг, 06.12.2012, 01:16
Постольку-постольку, я страстная поклонница всего Латино-Американского и особенно Фламенко, ну и танго конечно же, а так же испанского языка, то мне не могло не понравиться прочитанное по определению.