но мне не бросалось в глаза, что я делаю такие очевидные ошибки.
Ну не всё так страшно, какая-то часть ошибок , это просто опечатки А стилистические ошибки - это самые распространённые среди начинающих, все через это проходят. Ты хорошо пишешь, у тебя ест всё к тому, чтобы писать ещё лучше. Главное учиться и работать над своим же текстом постоянно, это трудно и нудно но необходимо для достижения результата. На сегодняшний день твоя задача номер один, не бояться описывать: предметы, людей, обстоятельства, местность. Ты подсознательно вычёркиваешь эти подробности из своего текста. Будем это преодолевать, думаю будущие упражнения в этом помогут.
бояться описывать: предметы, людей, обстоятельства, местность
Я не боюсь, можно сказать для меня описание это самая сложная часть. Мне надо что бы я не сбивалась когда я его пишу иначе у меня все мысли вылетают из головы и потом мне их не собрать. А для того чтобы я не сбивалась мне нужна сосредоточенность, а для этого - тишина, чего дома у меня вообще нет.
Добавлено (03.12.2010, 17:39) --------------------------------------------- Что-то я разленилась совсем. Вы уж простите меня
Глава шестая.
Мэгги стояла в дверях маленького, лишенного окон кабинете Энтони Макнера, тот молча указал ей на стул, призывая сесть. Мэган последовала совету и с вопросительным взглядом посмотрела на Макнера. - Мы встретились, чтобы обсудить дело Иззи Галегоса. Я хочу кое-что показать – сказал Энтони и протянул Мэг одну из папок лежавших на столе – Я собираюсь играть по-честному. Здесь все материалы по делу. Если прокурор говорит, что собирается играть по-честному, то это значит, что ухо надо держать востро. Мэгги сделала вид, будто просматривает документы, однако читать их не стала. Папка которую она держала в руках была гораздо тоньше той, которую ей передала Эшли. - Это все? – спросила Мэг. - Все чем я располагаю. Мэган знала, что обвинитель нередко просит полицейских, ведущих расследование, не спешить с передачей ему всех документов. Тогда он с чистой совестью может сказать защитнику, что играет по-честному. - И вы собираетесь идти в суд вот с этим? – Мэг помахала папкой. - Не вижу повода для беспокойства. Впрочем, если вы хотите поговорить о смягчении наказания… - Нет, такого разговора не будет. Мы думаем обойтись без предварительного слушания дела и перейти прямо к процессу. - Тогда, возможно, нам стоит поговорить насчет обмена информации. У вас уже что-нибудь есть? - Сбор сведений все еще продолжается. Однако, большая их часть, скорее всего вам известна. - Весьма вероятно. - Тогда я думаю, вы согласны со мной что, скорее всего моего клиента подставили. - Это маловероятно – без раздумий ответил Макнер – Я думаю вам известно, что ваш подзащитный имел весьма близкие отношения с пострадавшей. Сестра жертвы заметила, что последнюю неделю отношения между мистером Галегосом и Кимберли Пейтон обострились, они часто ссорились. Так же ваш клиент в ночь преступления был в квартире пострадавшей, что подтвердил сосед, который видел как мистер Галегос входил в квартиру мисс Пейтон. - Но никто не видел как он оттуда выходил верно? - Да. Но сестра пострадавшей рассказала, что когда она только вошла в квартиру, то услышала странный шум в комнате Кимберли. Когда же она вошла в комнату, то Кимберли лежала без сознания, а окно было открыто настежь. Что весьма странно, поскольку, по словам Джеммы, ее сестра боялась сквозняков и всегда плотно закрывала окна. - Вы хотите сказать, что мой клиент смог после содеянного сбежать через окно? Но это же абсурд! Квартира находилась на девятом этаже! - Но, там есть пожарная лестница – заметил Макнер, подняв указательный палец вверх. - Все равно, это слишком опасный трюк. - На что только не готов человек, дабы избежать правосудия… - Но это не доказывает, что это был именно мой клиент. - Что ж впрочем, у меня есть для вас предложение и оно остается в силе до предъявления обвинений. После, никакие ставки приниматься не будут. Мэг казалось, что все ее слова остаются незамеченными, их просто не слышат. Но затем она поняла: она что-то упустила из виду. Мэгги посмотрела на Макнера. Она поняла, что в его тощей папке содержится нечто такое, чего нет в ее толстой. И это «что-то» наверняка очень и очень весомое. Ей захотелось внимательно пересмотреть все материалы, однако делать это на глазах у Энтони она не могла. - Хорошо. В чем состоит предложение? - Предложение состоит в следующем: ваш клиент должен сесть в тюрьму. Мы готовы ограничиться тем, что предъявим ему обвинения в вооруженном нападении и попытке убийства. Максимального срока мы требовать не станем, так что он получит около семи лет. - Я передам ваше предложение моему клиенту, однако вряд ли он их примет – сказала Мэг и встала. Они с Макнером обменялись вежливостями, она пообещала позвонить ему и вышла из кабинета. Мэган вышла на улицу, присела на стоявшую неподалеку скамейку, открыла папку Макнера и начала читать. Поначалу ничего нового она для себя не обнаружила, ока не добралась до отчета предоставленного экспертом по оружию. Этот отчет и тот который был в папке переданной Эшли совершенно не совпадали. Вдруг мобильный завибрировал, и Мэг быстро ответила: - Алло? - Привет. Ты уже была у Макнера? – послышался голос Эшли. - Да. Только от него. - И как все прошло? Нас можно поздравить? - Не совсем. Ты не в курсе о том, где сейчас Иззи? – спросила Мэг. - В особняке. Его оттуда пока еще не выпускали ради его же блага. - Это правильно. Мне нужно срочно с ним поговорить, так что я еду к нему. - Тогда я тоже приеду. - Зачем? - Мне нужно тебе кое-что рассказать. - Ладно. Увидимся. Мэг засунула телефон обратно в карман и захватив папку, направилась к машине. Доехав быстро и не застряв ни в одной пробке, Мэган уже через пол часа была у дверей особняка. После того как она раза три нажала на кнопку звонка дверь наконец отворилась и за ней стоял Ричи. - Здравствуй – поздоровалась Мэган стоя на пороге – Позволишь войти? - Да, конечно - сказал Ричи, пропуская прибывшую – Ты к Иззи? - К нему, а где он? – спросила Мэг, оглядываясь по сторонам. - В своей комнате. Его позвать? - Если не сложно. Ричи побежал вверх по лестнице, к комнате Иззи. А Мэгги вошла в гостиную и, поздоровавшись с Крисом и Джем, которые в это время смотрели телевизор, села в свободное кресло - Как продвигается дело? – спросил Крис. - Это конфиденциальная информация, знать которую имею право только я и мой клиент – наигранно сурово ответила Мэг. - Да ладно! Что там такого? – настаивал на ответе Крис. - Ничего, что вам было бы необходимо знать. - Здравствуйте, Мэг – поздоровался Иззи, проходя в комнату. Когда он появился в гостиной и увидел меня, в его глазах появилась надежда. Надежда на то, что все это вот-вот закончится – Вы хотели со мной поговорить? - Да, хотела – ответила Мэган, а затем обратилась к Крису и Джею - Вы не могли бы ненадолго оставить нас, мне нужно поговорить с Иззи наедине - Ладно – кивнул Джей – Уже ушли – когда лишние жители особняка покинули комнату Иззи посмотрел вопросительно на Мэг и задал вопрос - Ну, что там у вас? - В «Пэликан-Бэй» вам придется одеваться попроще – не обратив внимание на вопрос сказала Мэгги, окинув взглядом одетого в своем обычном стиле Иззи. - Что за «Пэликан-Бэй»? - Тюрьма особо строгого режима. Для преступников осужденных за насилие или убийство в особо жесткой форме. - Послушайте, что все это значит? О чем вы? – встревожено спросил Иззи. - О, том, что адвокат не может защищать клиента, если тот ему врет. Или скрывает что-нибудь. Полчаса назад я встретилась с человеком, которому не терпится отправить вас в «Пэликан-Бэй». Чтобы помешать ему, мне нужна вся информация, какую я могу получить, и тут я обнаруживаю, что вы мне врете. - Я вам не врал! Я не делал этого! Не понимаю, что… - Почему вы не сказали, что находились в ссоре с вашей девушкой? - Иззи облегченно выдохнул и опустив руки, хлопнул себя по ногам. - И только-то, Мэгги? - Да вы правы только-то и кстати я вам не Мэгги. Так имеют право называть меня друзья, но не лживые клиенты –Мэг начала немного перегибать палку. - Какое отношение это имеет к делу? - Такое, что это очень усложняет ваше положение. Если бы вы предупредили меня заранее, то я бы имела еще время, собрать информацию на опровержение или объяснение. Но теперь времени нет! Но это вообще-то мелочь ведь есть и кое-что посерьезней. В это время в гостиную вошла только что подъехавшая Эшли и присела рядом с Мэг. - Да Эш пропустила – ответила Мэг – Скажи, откуда информация о ноже? - Я ее достала – сказала Эшли – У курьера, который курсирует с документами между полицией и прокуратурой. Я назвала ему название дела, а он сделал мне копии. - Так вот, тебя обманули – Мэг вытащила из папки фотографию ножа с кровью на черной рукоятке и на кончике лезвия, и подняла ее так, чтобы всем было видно. - Что это за чертовщина? – спросила Эш. - Это настоящий нож, тот который лежал в кармане Иззи когда он вошел в квартиру Кимберли Пейтон. Нож, на котором присутствует ее кровь и его инициалы – ответила Мэган и сделав небольшую паузу продолжила - Я пришла сегодня к обвинителю, собираясь надрать его задницу, в итоге вышло все наоборот. А теперь я получила настоящий отчет об оружии и выяснилось, что нож был сделан на заказ и на нем красуются ваши инициалы, Иззи. Вы мне и тут соврали! - Я не врал! – воскликнул Иззи. – Я пытался все объяснить. Сказал, что на снимке не мой нож. - Заявить, что нож не ваш – это все равно, что заявить – я ни в чем не виноват. А вам следовало сказать: «Послушайте, Мэг, с ножом могут возникнуть проблемы – нож у меня был, хоть и не этот» Или вы думали, что о нем все благополучно забудут? И как мы можем утверждать, что вас подставили, если у обвинения есть такая улика?! - Я этого не делал, это подстава! – запротестовал Иззи - Я вам говорю… - То, что вы говорите мне теперь не интересно. Я не могу работать с клиентом, который ничего мне не рассказывает. Так вот, окружная прокуратура сделала предложение и я думаю, вам следует его принять. - Виновным я себя не признаю – откинув голову назад сказал Иззи. - Семь лет. При удачных обстоятельствах выйдете через четыре. Предложение сохраняет силу до заседания суда. Потом снимается. Подумайте и скажите мне, что вы его принимаете. - Я его не принимаю. Я никакого преступления не совершал и если вы не хотите вести мое дело я найду другого адвоката. - Не совершали? – переспросила Мэг, хватая со стола папку. – Хорошо. Если вы ничего не совершали, будьте любезны объяснить мне, почему вы отправились к девушке, с изготовленном по особому заказу ножом «Черный дракон», имеющим лезвие в 12 сантиметров длиной, и ваши инициалы на обеих сторонах? - Потому, что я всегда ношу этот нож с собой! - Талисман? – вмешалась до этого молчащая Эшли - Нет. Я постоянно оказываюсь в других городах в других странах, и иногда я попросту не могу таскать с собой повсюду охранников! Как тогда… - сказал Иззи и замер. - Как когда? – не дождавшись продолжения, спросила Мэг. - Однажды, вышло так, что я оказался один в незнакомом районе Нью-Йорка. Там на меня напала какая-то банда. Человек где-то 7-8. Они отобрали у меня все деньги и неплохо поколотили. Я еще неделю торчал в больнице. После того случая и обзавелся ножом. - Когда это было? - Около года назад. - Вы заявили в полицию? - Нет. Во-первых – бесполезно, во-вторых, лишняя шумиха была ни к чему. - Кто еще знает о случившемся? - Только ребята и Майк. Больше никто. - Думаю, это можно использовать в защите – задумавшись ответила Мэг. - А это что-то даст? – с надеждой спросил Иззи. - Есть вероятность. Впрочем, выбора нет. Если вас посадят в тюрьму, вам в ней не выжить. - Что вы собираетесь делать? - Для начала откажусь от предложения окружного прокурора. А потом… Мы выйдем на суд и попытаем счастья. - Это все? – спросил Иззи. - Если не у кого нет больше вопросов, то все – сказала Мэган. Удостоверившись что вопросов нет Мэг встала с места на котором сидела – Тогда мне пожалуй пора. Иззи тоже встал, попрощался и не дождавшись пока гости уйдут направился в свою комнату полностью погрузившись в мысли. Мэган и Эшли остались в гостиной одни. Сознание своего несовершенства приближает к совершенству.
Тут надо что-то менять, либо что впрочем либо вообще по-другому, так это просто нагромождение слов.
Quote (Вирджиния)
пока не добралась до отчета
Пропущена буква п.
А вообще далее уже не важно указывать на ошибки, так как...
На мой взгляд, рассказ (условно назовём его, потому что не видя всего произведения трудно отнести его к какому либо разряду) нуждается не в продолжении а в переделке уже написанного. Во-первых следовало подправить самое начало, когда его выпустили без предъявления обвинения. Во-вторых…. Рассказ мало похож на литературную форму, скорее на судебное дело, только от имени адвоката. Мы ничего не знаем о героях, они предстают перед нами в большом количестве, беспрерывно что-то говорят и читатель в них путается. Почему? Потому что ничего не рассказано ни о главной героине, ни о других важных персонажах. Мы их не знаем, а потому не сопереживаем им. Чтобы образы выходили живыми, писатель должен чётко представлять, что его персонаж любит есть, какой у него любимый цвет, какие у него привычки и т.д. Мы должны хоть что-то понять о героине, чтобы следовать за её делами и интересоваться ими. На данном этапе, это просто группа людей, которые ещё ничего не понимают и мы вместе с ними, которые плохо друг друга знают и мы тоже.
Вот начало рассказа, где мы впервые встречаем Мэгги:
Из Лос-Анджелеского здания суда вышла девушка, одетая в черный строгий костюм, ее огненно-рыжые волосы стягивала на затылке в узел белая лента. Девушка села в стоявшую неподалеку серебристую Тойоту, завела мотор и поехала. Вдруг, лежавший в ее кармане мобильный телефон завибрировал. С этой минуты и по шестую главу мы не узнали о ней больше ничего. Просто необходимо отправить её домой, описать её быт, чтобы героиня стала ближе, нужно «подать» её в неофициальной обстановке, очеловечить её, ввести какую-то личную историю (не знаю, любви, наоборот разрыва, или же бесконечной усталости, или наоборот, на подъёме сил ) Итак, вывод. Нет живых образов. Нет описаний, что делает повествование рассказом а не зачитыванием судебного дела в зале суда. У нас есть канва ( хорошая канва) но нет цветных ниток, которые собственно и есть главное украшение.
Наша задача, изучать собсвенные ошибки, учиться, анализировать и работать. Будь это моим детищем, я бы взяла его и начала писать по новой. Каркас уже есть, осталось добавить дизайна и навести блеск.
Надеюсь я не обидела мне всего лишь хочется, чтобы вы совершенствовались ( и я вместе с вами ) и когда вижу что потенциал есть, хочется дожать и выжать на благо самого Автора. Так что... будем дорабатывать?
С этой минуты и по шестую главу мы не узнали о ней больше ничего. Просто необходимо отправить её домой, описать её быт, чтобы героиня стала ближе, нужно «подать» её в неофициальной обстановке, очеловечить её, ввести какую-то личную историю (не знаю, любви, наоборот разрыва, или же бесконечной усталости, или наоборот, на подъёме сил )
Личная история присутствует, только она чуть дальше...возможно я и в правду сильно растянула диалог и описание дела...
Quote (Нэша)
Надеюсь я не обидела
Первые мои чувства конечно были близки к обиде, но я все понимаю и у меня уже появились мысли по поводу того как можно переписать)) Честно, я очень благодарна что такой человек как ты Нэша может указать мне на мои ошибки и что когда-нибудь этот рассказ будет близок к идеалу, авось и дети мои смогут его почитать Я преклоняюсь пред тобой Сознание своего несовершенства приближает к совершенству.
Ну преклоняться это чересчур конечно Я хочу, чтобы вы знали только одно, я не люблю этого в других и никогда не позволяю себе: критиковать просто, чтобы повыпендриваться. Мною движет только желание помочь, если это конечно в моих силах. Потому что можно хвалить до бесконечности или же скромно пройти и промолчать, но лучше же от этого не станет, верно? В данном случае, важно пока ты не убежала дальше в повествовании, не потратила время и усилия, остановилась и подправила начало, пока ты ещё рядом с ним. Потому что потом будет сложнее. На данном этапе это ещё можно сделать. Вирджиния, обязательно попробуй выполнить наше упражнение №6, которое я выложу завтра. Такие упражнения, тебе очень помогут, у тебя есть проблема с описаниями, тебе надо набивать руку и не бояться их, не отступать перед ними. Смелее действуй с образами и героями, придай им огня, колорита, герой живёт не только за счёт своих действий по сюжету но и за счёт внутреннй истории, переживаний и взглядов. Главное не бросай, у тебя неплохая героиня, надо только её "раскрасить" образно говоря Пиши, не оставляй ни в коем случае!!!!!
Я обязательно попробую и несмотря на то каков будет мой результат постараюсь выложить... Я и пятое начинала, но не сложилось (опять время во всем виновато, вечно куда-то бежит торопится и ты постоянно пытаешься его поймать)
Quote (Нэша)
Потому что можно хвалить до бесконечности или же скромно пройти и промолчать, но лучше же от этого не станет, верно?
От этого появляется только чувство что у тебя что-то не так сделано и ты начинаешь это что-то искать и в итоге бросаешь это дело, так ничего и не найдя...знаю по себе Сознание своего несовершенства приближает к совершенству.
Вирджиния, дорогая, а мы уже соскучились по героям! Где же отполированные строчки и долгожданное продолжение? Нельзя же так бросать своих читателей! Ау! Моя страница, велкам! Мой дневник