Обо всем
(_Kiss_) Дата: Среда, 19.12.2012, 23:34 | Сообщение # 1
Осматривающийся
Награды:
0
Статус: Offline
Привет Вы попали в тему пытающегося сочинять стихи. С рифмой мы не в близких отношениях, но знакомы. При встречах она в основном плачет и уходит. Раньше материлась, но я все таки не стою на месте, я профессионально расту... Теперь просто плачет и просто уходит
- Ну, здравствуй, Ангел нам столько нужно переделать дел... Лучший способ поднять человека с утра - это горячий кофе в постель. Вылил и беги.
Сообщение отредактировал (_Kiss_) - Среда, 19.12.2012, 23:34
Сообщение Привет Вы попали в тему пытающегося сочинять стихи. С рифмой мы не в близких отношениях, но знакомы. При встречах она в основном плачет и уходит. Раньше материлась, но я все таки не стою на месте, я профессионально расту... Теперь просто плачет и просто уходит Автор - (_Kiss_) Дата добавления - 19.12.2012 в 23:34
Сообщение Привет Вы попали в тему пытающегося сочинять стихи. С рифмой мы не в близких отношениях, но знакомы. При встречах она в основном плачет и уходит. Раньше материлась, но я все таки не стою на месте, я профессионально расту... Теперь просто плачет и просто уходит Автор - (_Kiss_) Дата добавления - 19.12.2012 в 23:34
(_Kiss_) Дата: Среда, 19.12.2012, 23:40 | Сообщение # 2
Осматривающийся
Награды:
0