Ура! Мы оба вырвались из чрева самолета, И вот свобода! Между небом и землей, Обнявшись, в волшебстве свободного полета, В пьянящем затяжном прыжке, целуемся с тобой.
От нас шарахаются в панике все птицы, А мы все продолжаем целоваться, И наши радостно-сияющие лица, Не могут друг от друга оторваться.
Диск солнца в страхе в тучку окунулся, И в ужасе воздушно-ветреный поток, -Не слишком ли ребята затянулся, Ваш бесшабашный, затяжной прыжок!-
А мы в водовороте неземного счастья, Захлебываясь, жадно пьем любовь, С каждым глотком, забыв про все ненастья, Пьянеем в поцелуе вновь и вновь.
Нам каркают вороны очень дружно, Чего, как ошалелые, смеетесь! Пора мол, за колечко дергать нужно, Не то в лепешку непременно расшибетесь.
Но парашюты наши не раскрылись. И не сработал, как ни странно запасной, И мы на облаке с тобою очутились, Опять же между небом и землей.
Задиристо щекочет нас его пушок, И я поймал с улыбкой твой веселый взгляд, А выпорхнувший с губ твоих смешок. Обжег мне губы, словно радости заряд.
Над нами солнца луч в истерике хохочет, Внизу земля, волнуясь, с нетерпением ждет, А облако с азартом нас щекочет, И небо чего-то там душевное поет.
Ах, что это за чудная картина, И страшно даже думать наперед Что ждет внизу нас скучных дел рутина, Проблем и будней целый огород.
И мы решили тут остаться жить, Как два воздушных и отважных Робинзона, Друг дружку поцелуями кормить, И пить коктейли из игристого озона.
Но вдруг, сюрприз, словно иголки у ежа, Из ранцев выскочили оба парашюта, И полетели мы с тобой, загадочно кружа, Как два шпионских, инопланетных блюда.
Закончился наш затяжной прыжок, И мы, как два влюбленных одуванчика, Порхая, плавно опустились на песок, Легонько сев, не поцарапав даже пальчика.
С тоской на облако пушистое глядим, -Ты подожди нас, пухлик наш, не улетай! На днях мы снова к тебе в гости прилетим, Но только, чур, ты без щекотки нас встречай. Пытаюсь сочинять и писать