Пришла весна... - Страница 2 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Пришла весна... - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Анаит, Влюблённая_в_лето, Самира  
Форум » Поэзия » Ваше творчество - раздел для ознакомления » Пришла весна...
Пришла весна...
mira1234olgaДата: Среда, 29.08.2012, 22:51 | Сообщение # 16
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Молоденький тренер - круто! Он студент?!

Я очень долго добиралась до Острова. И он уже не тренер, и я не студентка, а стихи случайно остались; да и стихами я это никогда не считала, и никому их не показывала. Попала на Остров и почему-То решилась напечатать- может не так и плохо и стоит продолжить???


Улыбнись прекрасному Дню!
 
СообщениеМолоденький тренер - круто! Он студент?!

Я очень долго добиралась до Острова. И он уже не тренер, и я не студентка, а стихи случайно остались; да и стихами я это никогда не считала, и никому их не показывала. Попала на Остров и почему-То решилась напечатать- может не так и плохо и стоит продолжить???

Автор - mira1234olga
Дата добавления - 29.08.2012 в 22:51
СообщениеМолоденький тренер - круто! Он студент?!

Я очень долго добиралась до Острова. И он уже не тренер, и я не студентка, а стихи случайно остались; да и стихами я это никогда не считала, и никому их не показывала. Попала на Остров и почему-То решилась напечатать- может не так и плохо и стоит продолжить???

Автор - mira1234olga
Дата добавления - 29.08.2012 в 22:51
СамираДата: Среда, 29.08.2012, 23:29 | Сообщение # 17
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Quote (mira1234olga)
Попала на Остров и почему-То решилась напечатать


Атмосфера у нас такая. Так и тянет писать и выкладывать, писать и выкладывать... hihi

Quote (mira1234olga)
стоит продолжить???


Однозначно стоит! smile