Может лгал я,чтоб скрыть трепетанье надорванных струн, Как хохочет иной,зажимая кровавую рану, На стене моей комнаты тень-безобразный горбун, Ходит,крутится,стонет,меня побуждая к обману.
И встаю я по утру,и в зеркале вижу лицо- Словно бледную маску,прикрывшую чье-то уродство, А потом одеваюсь,и шагом иду на крыльцо, Натянув на себя с чем-то чистым и радостным сходство.
Руки жму,улыбаюсь,читаю зазубренный текст, И кажусь легкомысленым,смелым,отчаянным,умным, Где-то около сердца шевелится хриплый протест, Тень меня стережет в этом городе светлом и шумном.
Ах как скалится он,уличая в беспутстве и лжи! Оглядев мой в испарине лоб и дрожащие руки, Скачет в стенах моих,словно мышь в желтом ворохе ржи, Обрекая меня на ночные,ужасные муки.
-"Эта женщина снова придет на тебя посмотреть, В глубине ее глаз ты безмолвный упрек прочитаешь, Да,я знаю ты в эти мгновенья хотел умереть, Но вечный фигляр,ты кривляешься,лжешь и страдаешь.
Посмотри на меня,я не нравлюсь тебе,ну и что ж? Пусть кажусь я тебе испоганенным,грязным,косматым, Я нутро твое,сердце,в руке твоей стиснутый нож, Я снаружи горбат,ты же вышел душою горбатым!"
Может лгу я чтоб скрыть трепетанье надорванных струн, Этой женщине,тем кто при встрече сжимает мне руки, На стене моей комнаты ночью хохочет горбун, Обрекая меня на пожизненно-вечные муки. Марсия Дворжак-"Мои произведения ругают.Следовательно,я в отличной форме"