Посмотреть в глаза правде, не чувствуя боли Сожаления, льдом оковавшего грудь, Разлюбить вопреки не желанию спорить Разрешения сердца с рассудка табу
Не могу – не смогу… Это невыносимо… Приносить в жертву молодость ради надежд Хоть однажды проснуться с любимым мужчиной, Не смотря на запреты, которых не счесть…
Для чего? Без ответа вопросы ложатся Белым снегом у ног, на асфальтную твердь, Разве многое надо для женского счастья? – Не искать в глазах правды того, чего нет.
Сообщение отредактировал korolevansp - Воскресенье, 24.02.2013, 14:40
Вместо стихов бы на белый холст маслом Душу излить не словами, а так, Не засорять чтобы мысли напрасно Болью, не знающей граней-преград; Нарисовать бы кораблик и волны, Краски заката смешать с серебром, Лишь бы без слов и обрывков… не помнить Вкуса запретных и сладких плодов; Думать, как лягут лучи, об оттенках, Кисточки кончик макая в цвета Новой романтики… и на ступеньку Выше подняться над уровнем дна. Вместо стихов бы…
Сообщение отредактировал korolevansp - Вторник, 19.02.2013, 00:34
В чужих окнах мелькают огни, И цветы засыпают в горшочках… Где-то там вероятно и ты – Пьешь на кухне горячий чай ночью, Держишь чашку в обеих руках, И сквозь шторы любуешься небом Одинаково синим для нас – Непохожих, неравных, не первых…
Где-то там… Гаснет огненный свет… Но душа темноты не боится, Если выше надежды процент В девяносто шесть раз единицы. Спи спокойно, я не позвоню, И покой не нарушу волненьем… Да, надеюсь… Но только к нулю Приравнять могу натиск и рвенье.
Доброй ночи, korolevansp! У Вас приятные и своеобразные стихи. Мне особенно понравилось стихотворение "В чужих окнах".
Единственное, мне кажется не совсем понятным построение фразы
Цитата (korolevansp)
Разрешения сердца с рассудка табу
. Возможно Вы имели в виду, что "рассудок" накладывает "табу" на "разрешения сердца".. Но к чему же относится предлог с ? А если имелось в виду, что "разрешения сердца" "с рассудка ..(глагол)... табу", то какой глагол здесь подразумевается? Или же смысл в том, что "разрешения сердца" снимают табу "с рассудка"?
Единственное, мне кажется не совсем понятным построение фразы Цитата (korolevansp) Разрешения сердца с рассудка табу
Цитата (korolevansp)
Разлюбить вопреки не желанию спорить Разрешения сердца с рассудка табу
Спорят два "товарища" - запрет (табу) с разрешением. Один против безрассудства (слишком умный!), второй всегда "за" (все мотивирует "Любишь, значит можно", это сердце). Вот и получается, что на одной чаше весов - разрешение сердца, а на второй - рассудка табу. Но влюбленное сердце даже спорить ни с кем (предлог С) не хочет! Иными словами: Разрешение (чье? чего?) сердца стабу (чье? чего?) рассудка. Ну, вроде так :)
О, стервы, вы непредсказуемые дамы, Изобретательны, красивы и коварны, По конституции живете уникальной: «Мне можно все – я исключение из правил».
И поцелуи каждый раз со вкусом лайма… Свежи /кому-то верится с трудом – банально/… Вам не страшны соперницы – не знает граней Израненное сердце лживыми словами.
А может пожалеть вас надо, стервы-пани? И от несчастной жизни кровь в вас закипает, От игр опасных в стойкость, что вразрез с мечтами Не позволяет наслаждаться самым-самым…
Ох, стервы… Обожженные не многократно… Не надо прыгать от одной к другой кровати – Мужчины называют вас иначе… Кстати Таким стервозным штучкам на дорогах платят.
Ох, стервы… Обожженные не многократно… Не надо прыгать от одной к другой кровати – Мужчины называют вас иначе… Кстати Таким стервозным штучкам на дорогах платят
Раз уж Вы тут в критике... Хммм... строчки странные, такое чувство, что Вы сами не знаете о чем (ком) пишите.
"Стерва — многозначное слово: сварливая, скандальная, нетерпимая женщина или Стерва (по словарю Даля) — ж. и стерво ср. труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая, палая скотина."
При чем тут чужие кровати? Или это о дамах легкого поведения?
Но тогда вот это:
Цитата (korolevansp)
По конституции живете уникальной: «Мне можно все – я исключение из правил».
Не подойдет это. Они чаще всего, обиженные жизнью, забитые своими сутенерами женщины.
Цитата (korolevansp)
Так кто ты? Стерва? Или…
А сами-то как ответите? О ком, о чем стихи? Сплошные подмены понятий!
Vedmo4ka, в жизни не только понятия многозначны. В душе одной женщины могут уживаться десятки, сотни "лиц" - от "милашки" до "разочаровашки"... Кто она "стерва"? Та, кого любят мужчины (самоуверенная, красивая и способная на все)? Или та что играет ими?
Цитата (korolevansp)
Не надо прыгать от одной к другой кровати –
Или та, кого разозлили, обидели, довели до отчаянья? ... и поэтому она делает что хочет, с кем хочет и когда хочет...
… А я хочу дочку с твоими глазами… Какая я ж дура – мечтаю, мечтаю… Купила акрил, и холсты, и бумагу… Ни платье, ни тушь, ни духи, ни помаду… Ни черные стрелки – рисую картину… Девчушку с глазами… твоими, твоими… Сиреневый бант и румяные щечки… Такая забавная папина дочка! … Смеется, сжимая в ладошке печенье, Из розовых снов романтичная фея…
Поставлена точка… душа нараспашку… Картину на гвоздь… с нарисованным счастьем… А я бы… да что там? Не я, а другая Подарит тебе то, что я рисовала… Девчушку с глазами родными, родными… Я просто сдалась… и тебя уступила Такой же «художнице», ей – незнакомке, Носящей под сердцем живого ребенка.
Будь счастлив.
Сообщение отредактировал korolevansp - Воскресенье, 10.03.2013, 00:25
Кристина, здравствуйте. Я прочитала Ваши последние стихи и С УДОВОЛЬСТВИЕМ и РАДОСТЬЮ увидела, что Вы растёте как поэт. Вы лучше чувствуете и слышите рифму, держите ритм. В Вашем поэтическом пространстве появляются новые образы. Видны результаты Вашей работы над развитием своего поэтического дара. С поддержкой. nvassiljeva
Сообщение отредактировал SAMOLIAN - Четверг, 07.03.2013, 16:19
Я прочитала Ваши последние стихи и С УДОВОЛЬСТВИЕМ и РАДОСТЬЮ увидела, что Вы растёте как поэт
С лёгким недоумением прочитал эти строчки, Наташа. Безусловно, Кристина, очень способная женщина! Но то, что она ограничила себя однотемьем и высасывает из этой темы все мыслимые и немыслимые краски, не считаясь с рифмой, а иногда даже и с ритмом, (с ритмом, к счастью, сейчас редко происходят сбои) не говорит о её росте. Яркий пример графоманского пренебрежения элементарной рифмовкой в её предпоследнем стихотворении:
"Зеленых яблок запах ветер С морозным звоном февраля Разносит, и мотивы песен Витают в воздухе… Весна!"
И таких примеров я могу привести сколько угодно! У Кристины, без сомнения. встречаются довольно нестандартные образы и повороты, но и только! Это никоим образом не связано с её поэтическим ростом, скорее наоборот, - так как, повторюсь, те её ранние стихи о "шахтёрах", которые она выложила на форуме в качестве знакомства со своим творчеством, были более целостными и выдержанными как в ритме и в рифме, так и в донесённой средствами стихосложения заложенной в них мысли, и даже, если хотите, искренности. Хотя тот стихотворный цикл и был лишён образной изобретательности, коей изобилует последняя любовная тематика, с которой Кристина нас знакомит. Я понимаю, что это всегда больно - выслушивать критику в свой адрес, но эта боль ничто в сравнении с тем чувством, когда приходит понимание, что кто-то может быть прав, и эту правоту ты не только понял, но и сердцем принял)) Ради Бога! не считайте, что пришёл какой-то новоявленный гуру и начинает всех учить уму разуму)) Я так думаю, и абсолютно не хочу никого обидеть) Павел
Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Пятница, 08.03.2013, 02:10
«С 8 марта, дорогая Кристина! Ты уж прости, что в такой день решил «слегонца» подпортить тебе настроение, но я и раньше неоднократно высказывал свое мнение относительно твоего творчества. Ты, безусловно, способная, но сколько можно писать о несчастной любви, да еще и «забивая» на рифму? Неужели тебе не хватает времени, желания или способностей довести начатое до конца и с достоинством? Вот посмотри на свое предпоследнее стихотворение:
Февраль печаль уносит в просинь Небес за лесом, за тесьмой Из фиолетовых колосьев Зари, взошедшей над Землей.
Умеешь же, если захочешь! И ритм, и размер, и рифма – все присутствует. И образы хороши… А закончила стихотворение, пренебрегая элементарной рифмовкой. Ты же можешь лучше, так в чем дело? И вообще, я повторюсь в очередной раз, не пиши ты о любви, НЕ ПИШИ. О ней уже столько написано… Сколько можно высасывать из этой темы все мыслимые и немыслимые краски? Очнись! Мир прекрасен! Оглянись? Что ты видишь? О чем ты можешь еще рассказать? Неужели любовь затмила твой разум? Или ты настолько деградировала и твой внутренний мир настолько тесен? Ты же не такая как все – особенная… даже в чем-то уникальная! Или стихи – это единственный способ излить душу? Неужели не с кем поговорить о том, что тебя беспокоит? Они не поймут, они не знают, даже не представляют, что творится в твоем «мирке»? А ты пробовала? Может стоит просто поговорить? Или стихи в твоем понимании – это психологическая разгрузка, выплеск эмоций и мыслей, о которых не скажешь вслух? Так ты и так кричишь на весь Интернет о своей несчастной любви? Сколько можно? Смени тему, надоело уже читать твое «нытье»… Напиши лучше об опасностях шахтерского труда – гражданская тематика в отличии от любовной даст больший потенциал для поэтического роста».
Мой внутренний мир глубже мирового океана, потому что бездонный. Оттуда я черпаю свои стихи, стараясь совмещать мысли с рифмой. Когда-нибудь я смогу совмещать их более умело, и эти два «кораблика» будут плыть в одном направлении, неразлучно!
Сообщение отредактировал korolevansp - Суббота, 09.03.2013, 20:02