Червячок - Страница 49 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Червячок - Страница 49 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Аламена  
Форум » Юмор и сатира » Шуточные бои воинов пера » Червячок
Червячок
НэшаДата: Суббота, 09.10.2010, 11:16 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
"Червячок"


Тема чёрного юмора.

Пишем по заданной теме. Победителя определяет автор задания.

По итогам, победитель получает звание - "Чёрный мастер"

На выполнение задания даётся 5 дней.

ПОБЕДИТЕЛИ ГОДА 2012 САМИРА, АЛАМЕНА, ОТШЕЛЬНИК

ПОБЕДИТЕЛИ ГОДА 2013 САМИРА

Победитель февраля Юле4ка

март

biru_lev
 
Сообщение
"Червячок"


Тема чёрного юмора.

Пишем по заданной теме. Победителя определяет автор задания.

По итогам, победитель получает звание - "Чёрный мастер"

На выполнение задания даётся 5 дней.

ПОБЕДИТЕЛИ ГОДА 2012 САМИРА, АЛАМЕНА, ОТШЕЛЬНИК

ПОБЕДИТЕЛИ ГОДА 2013 САМИРА

Победитель февраля Юле4ка

март

biru_lev

Автор - Нэша
Дата добавления - 09.10.2010 в 11:16
Сообщение
"Червячок"


Тема чёрного юмора.

Пишем по заданной теме. Победителя определяет автор задания.

По итогам, победитель получает звание - "Чёрный мастер"

На выполнение задания даётся 5 дней.

ПОБЕДИТЕЛИ ГОДА 2012 САМИРА, АЛАМЕНА, ОТШЕЛЬНИК

ПОБЕДИТЕЛИ ГОДА 2013 САМИРА

Победитель февраля Юле4ка

март

biru_lev

Автор - Нэша
Дата добавления - 09.10.2010 в 11:16
morozДата: Вторник, 08.01.2013, 19:24 | Сообщение # 721
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 662
Награды: 11
Репутация: 53
Статус: Offline
Я доведу тебя, родная
Под ручку прямо к алтарю
Лишь ящик дотащи, хромая
Потом костыль я смастерю biggrin
 
СообщениеЯ доведу тебя, родная
Под ручку прямо к алтарю
Лишь ящик дотащи, хромая
Потом костыль я смастерю biggrin

Автор - moroz
Дата добавления - 08.01.2013 в 19:24
СообщениеЯ доведу тебя, родная
Под ручку прямо к алтарю
Лишь ящик дотащи, хромая
Потом костыль я смастерю biggrin

Автор - moroz
Дата добавления - 08.01.2013 в 19:24
АламенаДата: Четверг, 10.01.2013, 14:20 | Сообщение # 722
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 4643
Награды: 28
Репутация: 112
Статус: Offline
moroz, hihi ваша победа!

И сразу хочу попросить прощения за невнимательность. Не смотрела вверх страницы, не замечала, что задание уже есть.
А так как вы победитель, то я выложу ваше прошлое задание. Выбирать будете вы.

Задание от moroz



Не работаешь-жить не на что, работаешь-жить некогда...
 
Сообщениеmoroz, hihi ваша победа!

И сразу хочу попросить прощения за невнимательность. Не смотрела вверх страницы, не замечала, что задание уже есть.
А так как вы победитель, то я выложу ваше прошлое задание. Выбирать будете вы.

Задание от moroz


Автор - Аламена
Дата добавления - 10.01.2013 в 14:20
Сообщениеmoroz, hihi ваша победа!

И сразу хочу попросить прощения за невнимательность. Не смотрела вверх страницы, не замечала, что задание уже есть.
А так как вы победитель, то я выложу ваше прошлое задание. Выбирать будете вы.

Задание от moroz


Автор - Аламена
Дата добавления - 10.01.2013 в 14:20
morozДата: Четверг, 10.01.2013, 15:04 | Сообщение # 723
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 662
Награды: 11
Репутация: 53
Статус: Offline
Аламена, flowers Спасибо!
 
СообщениеАламена, flowers Спасибо!

Автор - moroz
Дата добавления - 10.01.2013 в 15:04
СообщениеАламена, flowers Спасибо!

Автор - moroz
Дата добавления - 10.01.2013 в 15:04
morozДата: Четверг, 17.01.2013, 15:18 | Сообщение # 724
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 662
Награды: 11
Репутация: 53
Статус: Offline
Может, тогда вот так?



Сообщение отредактировал moroz - Пятница, 18.01.2013, 08:28
 
СообщениеМожет, тогда вот так?


Автор - moroz
Дата добавления - 17.01.2013 в 15:18
СообщениеМожет, тогда вот так?


Автор - moroz
Дата добавления - 17.01.2013 в 15:18
НэшаДата: Четверг, 17.01.2013, 21:58 | Сообщение # 725
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Спит солдат с открытыми глазами
видя сон про пульт с сосками biggrin

*мысли доблестного воина*
А вдруг война случится или там цунами?!
А пульт резиновый и весь пошёл сосками!
 
СообщениеСпит солдат с открытыми глазами
видя сон про пульт с сосками biggrin

*мысли доблестного воина*
А вдруг война случится или там цунами?!
А пульт резиновый и весь пошёл сосками!

Автор - Нэша
Дата добавления - 17.01.2013 в 21:58
СообщениеСпит солдат с открытыми глазами
видя сон про пульт с сосками biggrin

*мысли доблестного воина*
А вдруг война случится или там цунами?!
А пульт резиновый и весь пошёл сосками!

Автор - Нэша
Дата добавления - 17.01.2013 в 21:58
АламенаДата: Суббота, 19.01.2013, 12:33 | Сообщение # 726
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 4643
Награды: 28
Репутация: 112
Статус: Offline
Нэша, ohoho класс!!!!

Не работаешь-жить не на что, работаешь-жить некогда...
 
СообщениеНэша, ohoho класс!!!!

Автор - Аламена
Дата добавления - 19.01.2013 в 12:33
СообщениеНэша, ohoho класс!!!!

Автор - Аламена
Дата добавления - 19.01.2013 в 12:33
morozДата: Вторник, 22.01.2013, 11:47 | Сообщение # 727
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 662
Награды: 11
Репутация: 53
Статус: Offline
Передаю эстафету Нэша, flowers flowers flowers
 
СообщениеПередаю эстафету Нэша, flowers flowers flowers

Автор - moroz
Дата добавления - 22.01.2013 в 11:47
СообщениеПередаю эстафету Нэша, flowers flowers flowers

Автор - moroz
Дата добавления - 22.01.2013 в 11:47
НэшаДата: Вторник, 22.01.2013, 16:44 | Сообщение # 728
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Задание такое:
обыграть слово скабрезность biggrin
 
СообщениеЗадание такое:
обыграть слово скабрезность biggrin

Автор - Нэша
Дата добавления - 22.01.2013 в 16:44
СообщениеЗадание такое:
обыграть слово скабрезность biggrin

Автор - Нэша
Дата добавления - 22.01.2013 в 16:44
morozДата: Вторник, 22.01.2013, 22:12 | Сообщение # 729
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 662
Награды: 11
Репутация: 53
Статус: Offline
Скабрезность

Энциклопедия "Пороки человека: Скабрезность

Скабрезность -- родная сестра пошлости. Надсмеяться над тем, что человеку дорого, обнажить и выставить на всеобщее обозрение то, что для него интимно и сокровенно -- так выказывает себя скабрезность. Способом ее существования является глумление над тем, что для человека свято. Поскольку скабрезность решительный враг интимности, то, следовательно, она -- наилучшее средство упрочения и пропаганды публичных форм жизни. Угнездившаяся в душе скабрезность рождает в личности тяготение к помпезным зрелищам, напыщенным речам, к изощренным фальшивым ритуалам -- словом, ко всей совокупности тех нарочитых форм, в которых заявляет себя самодовольная жизнь. Скабрезность представляет собой способность получать удовольствие от того, что нормальный человек обычно считает просто неприличным. И потому в скабрезной натуре находит себе сторонника общественный и личный быт в своих наиболее отталкивающих, гадостных и... (вычеркнуто цензурой -- Изд.) проявлениях. Страсть скабрезного ко всему нечистому и подгнившему кажется странной, но ведь известны, например, племена, которые предпочитают протухшее мясо свежему, видя в нем особый деликатес. Так почему явление, характерное для гастрономической области, не может проявить себя в душевной жизни? Зараженный скабрезностью человек все хочет разоблачить, опрокинуть, разъять. Желание над всем поизгаляться наиболее сильно в нем. В его душе пульсирует злая и раздраженная нетерпимость ко всему, перед чем другие благоговеют, что свято чтут, чем искренне восхищаются и к чему испытывают нежные чувства. Откуда же происходит это превратное душевное состояние? Ответ мы найдем в моральной энтомологии. Скабрезный человек -- просто переродившееся насекомое. Он подобен таракану, который вдруг почему-то стал хозяином квартиры. Люди исчезли, и вот со всех углов, норок и щелей тащит это торжествующее членистоногое свой заветный мусор, складывает его посреди комнаты в кучу и, забравшись на нее, пузырится мыслью: "Это -- весь мир, и нет в нем ничего больше, а если и есть-- то оно ничтожно!" Несчастное насекомое, всю жизнь проведшее в темных щелях, теперь получило право хозяйничать там, где прежде пряталось и прозябало. Однако осталось-то оно при своем затхлом достоянии, на то только и сподобившись, что вытащить его на свет. Скабрезный человек очень похож на него: и своей незаживающей уязвленностью, которая таится за очередным похабным выражением; и яростным тяготением к публичности, вырастающим из презрения и ненависти ко всему сокровенному. Надо думать, что мерещится ему во всякой интимности затхлая тараканья щель. Ужас этого видения охватывает скабрезного человека -- и темное прошлое, кошмаром явившееся в его сознание, заставляет кричать от ненависти и страха.x x x Выше скабрезность описывалась как явление психологическое, зоологическое и даже немножко мистическое. Однако не это все в скабрезности главное. Основной его смысл в том, что это явление, прежде всего, и по преимуществу физиологическое. Чувствительного читателя я прошу пропустить завершающую часть описания скабрезности. Перейдите к следующему пороку, ибо выяснение природы скабрезности принуждает меня заняться делом нечистоплотным и прибегнуть к образам дурно пахнущим. Что такое скабрезность? -- Это когда из гнилого тела источается гной. Телу от этого, видимо, становится легче. Жаль только, окружающая среда заражается. Я не нахожу ничего лучшего, как вывести скабрезность из детского увлечения собственными испражнениями. Когда-то мне привелось читать об этой особенности развития ребенка, и поскольку далекие детские времена совершенно изгладились из моей памяти, сообщение психологов произвело на меня сильное впечатление. Итак, представьте. Ребенок вдруг обращает внимание на свои экскременты. Раньше они почему-то не интересовали его (должно быть, в силу недоразвитости). И вот в известный момент его становления окрепшее личностное начало проявляет себя в том, что начинает интересоваться этой примечательной частью мира -- первым естественным продуктом творчества ребенка. Что манит дитя к своим испражнениям? -- Гордость ли творца? любопытство ли к непонятной субстанции? желание ли все испытать? Не знаю. Вижу лишь, как ребенок без содрогания и брезгливости берет ручонкой свои выделения, размазывает их между пальцами, пачкает ими стену, нюхает и, может быть, даже пробует языком (последнее не удивительно, если учесть, что многие животные имеют привычку поедать свои, причем свежие, экскременты). Повторяю, не могу точно сказать, что побуждает ребенка делать так и что впоследствии заставляет его оставить необычное занятие. Однако кажется мне, что он находит в нем странное наслаждение, обретая какое-то неясное чувство единения с окружающим миром. И подозреваю я, что скабрезные люди вырастают из тех, у кого подобные ощущения не ушли вместе с детской наивностью, а глубоко укоренились и стали свойствами их натуры. Конечно, под влиянием иных условий и жизненных требований они не могли не переменить свою форму и сделались неузнаваемы. Однако нет-нет, да и проступит в поведении и ухватках скабрезного человека первобытное наслаждение ребенка, размазывающего между пальцев говно... А если так, если скабрезность имеет физиологический исток, если нельзя вполне уверенно отнести ее к душевным качествам, то можно ли осуждать ее как душевный и нравственный изъян? Нет, гораздо справедливее видеть в ней отправление физиологической системы организма и, соответственно, относиться к скабрезности точно так, как и ко всякому испражнению -- смотреть внимательно, чтобы не наступить и не запачкаться, или не попасть под струю, или не оказаться испачканным блевотиной. Не надо гневных филиппик против скабрезного человека. Просто дайте ему средство для очищения и укрепления желудка. В этом, право, будет больше толка и человечности. желудка. В этом, право, будет больше толка и человечности. Человеческие натуры можно разделить на две категории: легковоспламеняющиеся и тугоплавкие. Душевной чертой, разделяющей их, является вспыльчивость. Вспыльчивость есть мера, обозначающая легкость воспламенения натуры. Чем вспыльчивее человек, тем скорее поддается он на провокации бытия: тем проще маленькой искре непонимания, недоразумения, недоумения или досады возжечь костер пылающих страстей. Степень вспыльчивости -- это показатель уровня человеческой страстности, готовой излиться в ответ на сущий пустяк. У вспыльчивости немало форм и обличий. Глядя на них, редкий человек догадается, что перед ним всего лишь явления вспыльчивости. Таков энтузиазм, особенно массовый, заражающий людей в обществе. Легкая охватываемость одним настроением, увлеченность общим порывом, загорание единым стремлением -- эти черты энтузиазма выдают его породненность со вспыльчивостью. Однако не только пылкость энтузиаста, но и увлеченность творца, самоотверженность героя -- все это различные лики натуры, в основе которой лежит вспыльчивость. Вспыльчивый всегда блуждает. Он есть огонь, уносимый ветром. Легко выходя из себя, он лишается самого надежного укрытия каждого из нас -- собственного "я". Неприкаянный, он долго не чувствует ущерба от своей бездомности. Утрата своего "я" возмещается для вспыльчивого увлеченностью ситуацией. Сливаясь с неодолимым движением стихийных сил, он испытывает, должно быть, редкостное наслаждение и восторг. Вспыльчивость дарит человеку минуты совершенного упоения. Нет такого воздействия, которое могло бы остановить порыв вспыльчивости. И не потому нет, что вспыльчивый безволен и теряет контроль над собой. Нет, его манит неведомое здравым людям наслаждение, он предвкушает упоение своего слияния со стихиями, он заворожен образом этой безраздельной, безграничной и коварной свободы. Вспыльчивый, утрачивая самообладание и волю конечного человеческого существа, на краткий, но сладостный миг приобщается к высшей воле, беспредельным светом заполнившей простор Вселенной. Кто измерит этот миг, и на каких весах человеческих судеб оценит его? У меня нет для этого взвешивания гирь и мне не ведома подходящая к случаю система мер. Поэтому мне не пристало говорить о смысле этого мгновения, и достаточно того, что сказано: оно есть. Одно хочу добавить: отторженность вспыльчивого от своего "я" выдает жертвенность его натуры. И потому вспыльчивость служит синонимом самоотверженности. Но как бы ни был наполнен и глубок миг вспыльчивого торжества,-- буйства вселенских сил, прорвавших пределы конечной жизни,-- миг этот мимолетен. След его всегда горек. Вобрав в себя огромную энергию, вспышка вспыльчивости оставляет человека опустошенным и угрюмым. Уныние овладевает им, оставляя упадок сил на месте яростного порыва. В это время вспыльчивый человек, чей пламень иссяк, становится совершенно беззащитен, и именно в это время начинается ответное действие оскорбленного вспыльчивостью. Нужно ли добавлять, что это действие, совершенное с хладнокровием и беспощадностью, способно совершенно уничтожить вспыльчивую личность? Но даже если обиженного не оказалось или обида прощена, на вспыльчивого человека наползает трудноудалимая тяжесть. В ней -- его расплата, низшее положение душевного маятника. Так и живет вспыльчивый человек, которого порывы то возносят, то опустошают. Поток увлекает его неведомо куда, и никто не знает, к какому берегу прибьет его. И если справедливо утверждение, что своими действиями он наращивает нелегкий долг перед людьми, то так же верно, что ему всякий раз приходится расплачиваться за этот долг.



Источник: Энциклопедия пороков Автор: Пролеев С.В.[size=12][b][size=11]
 
СообщениеСкабрезность

Энциклопедия "Пороки человека: Скабрезность

Скабрезность -- родная сестра пошлости. Надсмеяться над тем, что человеку дорого, обнажить и выставить на всеобщее обозрение то, что для него интимно и сокровенно -- так выказывает себя скабрезность. Способом ее существования является глумление над тем, что для человека свято. Поскольку скабрезность решительный враг интимности, то, следовательно, она -- наилучшее средство упрочения и пропаганды публичных форм жизни. Угнездившаяся в душе скабрезность рождает в личности тяготение к помпезным зрелищам, напыщенным речам, к изощренным фальшивым ритуалам -- словом, ко всей совокупности тех нарочитых форм, в которых заявляет себя самодовольная жизнь. Скабрезность представляет собой способность получать удовольствие от того, что нормальный человек обычно считает просто неприличным. И потому в скабрезной натуре находит себе сторонника общественный и личный быт в своих наиболее отталкивающих, гадостных и... (вычеркнуто цензурой -- Изд.) проявлениях. Страсть скабрезного ко всему нечистому и подгнившему кажется странной, но ведь известны, например, племена, которые предпочитают протухшее мясо свежему, видя в нем особый деликатес. Так почему явление, характерное для гастрономической области, не может проявить себя в душевной жизни? Зараженный скабрезностью человек все хочет разоблачить, опрокинуть, разъять. Желание над всем поизгаляться наиболее сильно в нем. В его душе пульсирует злая и раздраженная нетерпимость ко всему, перед чем другие благоговеют, что свято чтут, чем искренне восхищаются и к чему испытывают нежные чувства. Откуда же происходит это превратное душевное состояние? Ответ мы найдем в моральной энтомологии. Скабрезный человек -- просто переродившееся насекомое. Он подобен таракану, который вдруг почему-то стал хозяином квартиры. Люди исчезли, и вот со всех углов, норок и щелей тащит это торжествующее членистоногое свой заветный мусор, складывает его посреди комнаты в кучу и, забравшись на нее, пузырится мыслью: "Это -- весь мир, и нет в нем ничего больше, а если и есть-- то оно ничтожно!" Несчастное насекомое, всю жизнь проведшее в темных щелях, теперь получило право хозяйничать там, где прежде пряталось и прозябало. Однако осталось-то оно при своем затхлом достоянии, на то только и сподобившись, что вытащить его на свет. Скабрезный человек очень похож на него: и своей незаживающей уязвленностью, которая таится за очередным похабным выражением; и яростным тяготением к публичности, вырастающим из презрения и ненависти ко всему сокровенному. Надо думать, что мерещится ему во всякой интимности затхлая тараканья щель. Ужас этого видения охватывает скабрезного человека -- и темное прошлое, кошмаром явившееся в его сознание, заставляет кричать от ненависти и страха.x x x Выше скабрезность описывалась как явление психологическое, зоологическое и даже немножко мистическое. Однако не это все в скабрезности главное. Основной его смысл в том, что это явление, прежде всего, и по преимуществу физиологическое. Чувствительного читателя я прошу пропустить завершающую часть описания скабрезности. Перейдите к следующему пороку, ибо выяснение природы скабрезности принуждает меня заняться делом нечистоплотным и прибегнуть к образам дурно пахнущим. Что такое скабрезность? -- Это когда из гнилого тела источается гной. Телу от этого, видимо, становится легче. Жаль только, окружающая среда заражается. Я не нахожу ничего лучшего, как вывести скабрезность из детского увлечения собственными испражнениями. Когда-то мне привелось читать об этой особенности развития ребенка, и поскольку далекие детские времена совершенно изгладились из моей памяти, сообщение психологов произвело на меня сильное впечатление. Итак, представьте. Ребенок вдруг обращает внимание на свои экскременты. Раньше они почему-то не интересовали его (должно быть, в силу недоразвитости). И вот в известный момент его становления окрепшее личностное начало проявляет себя в том, что начинает интересоваться этой примечательной частью мира -- первым естественным продуктом творчества ребенка. Что манит дитя к своим испражнениям? -- Гордость ли творца? любопытство ли к непонятной субстанции? желание ли все испытать? Не знаю. Вижу лишь, как ребенок без содрогания и брезгливости берет ручонкой свои выделения, размазывает их между пальцами, пачкает ими стену, нюхает и, может быть, даже пробует языком (последнее не удивительно, если учесть, что многие животные имеют привычку поедать свои, причем свежие, экскременты). Повторяю, не могу точно сказать, что побуждает ребенка делать так и что впоследствии заставляет его оставить необычное занятие. Однако кажется мне, что он находит в нем странное наслаждение, обретая какое-то неясное чувство единения с окружающим миром. И подозреваю я, что скабрезные люди вырастают из тех, у кого подобные ощущения не ушли вместе с детской наивностью, а глубоко укоренились и стали свойствами их натуры. Конечно, под влиянием иных условий и жизненных требований они не могли не переменить свою форму и сделались неузнаваемы. Однако нет-нет, да и проступит в поведении и ухватках скабрезного человека первобытное наслаждение ребенка, размазывающего между пальцев говно... А если так, если скабрезность имеет физиологический исток, если нельзя вполне уверенно отнести ее к душевным качествам, то можно ли осуждать ее как душевный и нравственный изъян? Нет, гораздо справедливее видеть в ней отправление физиологической системы организма и, соответственно, относиться к скабрезности точно так, как и ко всякому испражнению -- смотреть внимательно, чтобы не наступить и не запачкаться, или не попасть под струю, или не оказаться испачканным блевотиной. Не надо гневных филиппик против скабрезного человека. Просто дайте ему средство для очищения и укрепления желудка. В этом, право, будет больше толка и человечности. желудка. В этом, право, будет больше толка и человечности. Человеческие натуры можно разделить на две категории: легковоспламеняющиеся и тугоплавкие. Душевной чертой, разделяющей их, является вспыльчивость. Вспыльчивость есть мера, обозначающая легкость воспламенения натуры. Чем вспыльчивее человек, тем скорее поддается он на провокации бытия: тем проще маленькой искре непонимания, недоразумения, недоумения или досады возжечь костер пылающих страстей. Степень вспыльчивости -- это показатель уровня человеческой страстности, готовой излиться в ответ на сущий пустяк. У вспыльчивости немало форм и обличий. Глядя на них, редкий человек догадается, что перед ним всего лишь явления вспыльчивости. Таков энтузиазм, особенно массовый, заражающий людей в обществе. Легкая охватываемость одним настроением, увлеченность общим порывом, загорание единым стремлением -- эти черты энтузиазма выдают его породненность со вспыльчивостью. Однако не только пылкость энтузиаста, но и увлеченность творца, самоотверженность героя -- все это различные лики натуры, в основе которой лежит вспыльчивость. Вспыльчивый всегда блуждает. Он есть огонь, уносимый ветром. Легко выходя из себя, он лишается самого надежного укрытия каждого из нас -- собственного "я". Неприкаянный, он долго не чувствует ущерба от своей бездомности. Утрата своего "я" возмещается для вспыльчивого увлеченностью ситуацией. Сливаясь с неодолимым движением стихийных сил, он испытывает, должно быть, редкостное наслаждение и восторг. Вспыльчивость дарит человеку минуты совершенного упоения. Нет такого воздействия, которое могло бы остановить порыв вспыльчивости. И не потому нет, что вспыльчивый безволен и теряет контроль над собой. Нет, его манит неведомое здравым людям наслаждение, он предвкушает упоение своего слияния со стихиями, он заворожен образом этой безраздельной, безграничной и коварной свободы. Вспыльчивый, утрачивая самообладание и волю конечного человеческого существа, на краткий, но сладостный миг приобщается к высшей воле, беспредельным светом заполнившей простор Вселенной. Кто измерит этот миг, и на каких весах человеческих судеб оценит его? У меня нет для этого взвешивания гирь и мне не ведома подходящая к случаю система мер. Поэтому мне не пристало говорить о смысле этого мгновения, и достаточно того, что сказано: оно есть. Одно хочу добавить: отторженность вспыльчивого от своего "я" выдает жертвенность его натуры. И потому вспыльчивость служит синонимом самоотверженности. Но как бы ни был наполнен и глубок миг вспыльчивого торжества,-- буйства вселенских сил, прорвавших пределы конечной жизни,-- миг этот мимолетен. След его всегда горек. Вобрав в себя огромную энергию, вспышка вспыльчивости оставляет человека опустошенным и угрюмым. Уныние овладевает им, оставляя упадок сил на месте яростного порыва. В это время вспыльчивый человек, чей пламень иссяк, становится совершенно беззащитен, и именно в это время начинается ответное действие оскорбленного вспыльчивостью. Нужно ли добавлять, что это действие, совершенное с хладнокровием и беспощадностью, способно совершенно уничтожить вспыльчивую личность? Но даже если обиженного не оказалось или обида прощена, на вспыльчивого человека наползает трудноудалимая тяжесть. В ней -- его расплата, низшее положение душевного маятника. Так и живет вспыльчивый человек, которого порывы то возносят, то опустошают. Поток увлекает его неведомо куда, и никто не знает, к какому берегу прибьет его. И если справедливо утверждение, что своими действиями он наращивает нелегкий долг перед людьми, то так же верно, что ему всякий раз приходится расплачиваться за этот долг.



Источник: Энциклопедия пороков Автор: Пролеев С.В.[size=12][b][size=11]

Автор - moroz
Дата добавления - 22.01.2013 в 22:12
СообщениеСкабрезность

Энциклопедия "Пороки человека: Скабрезность

Скабрезность -- родная сестра пошлости. Надсмеяться над тем, что человеку дорого, обнажить и выставить на всеобщее обозрение то, что для него интимно и сокровенно -- так выказывает себя скабрезность. Способом ее существования является глумление над тем, что для человека свято. Поскольку скабрезность решительный враг интимности, то, следовательно, она -- наилучшее средство упрочения и пропаганды публичных форм жизни. Угнездившаяся в душе скабрезность рождает в личности тяготение к помпезным зрелищам, напыщенным речам, к изощренным фальшивым ритуалам -- словом, ко всей совокупности тех нарочитых форм, в которых заявляет себя самодовольная жизнь. Скабрезность представляет собой способность получать удовольствие от того, что нормальный человек обычно считает просто неприличным. И потому в скабрезной натуре находит себе сторонника общественный и личный быт в своих наиболее отталкивающих, гадостных и... (вычеркнуто цензурой -- Изд.) проявлениях. Страсть скабрезного ко всему нечистому и подгнившему кажется странной, но ведь известны, например, племена, которые предпочитают протухшее мясо свежему, видя в нем особый деликатес. Так почему явление, характерное для гастрономической области, не может проявить себя в душевной жизни? Зараженный скабрезностью человек все хочет разоблачить, опрокинуть, разъять. Желание над всем поизгаляться наиболее сильно в нем. В его душе пульсирует злая и раздраженная нетерпимость ко всему, перед чем другие благоговеют, что свято чтут, чем искренне восхищаются и к чему испытывают нежные чувства. Откуда же происходит это превратное душевное состояние? Ответ мы найдем в моральной энтомологии. Скабрезный человек -- просто переродившееся насекомое. Он подобен таракану, который вдруг почему-то стал хозяином квартиры. Люди исчезли, и вот со всех углов, норок и щелей тащит это торжествующее членистоногое свой заветный мусор, складывает его посреди комнаты в кучу и, забравшись на нее, пузырится мыслью: "Это -- весь мир, и нет в нем ничего больше, а если и есть-- то оно ничтожно!" Несчастное насекомое, всю жизнь проведшее в темных щелях, теперь получило право хозяйничать там, где прежде пряталось и прозябало. Однако осталось-то оно при своем затхлом достоянии, на то только и сподобившись, что вытащить его на свет. Скабрезный человек очень похож на него: и своей незаживающей уязвленностью, которая таится за очередным похабным выражением; и яростным тяготением к публичности, вырастающим из презрения и ненависти ко всему сокровенному. Надо думать, что мерещится ему во всякой интимности затхлая тараканья щель. Ужас этого видения охватывает скабрезного человека -- и темное прошлое, кошмаром явившееся в его сознание, заставляет кричать от ненависти и страха.x x x Выше скабрезность описывалась как явление психологическое, зоологическое и даже немножко мистическое. Однако не это все в скабрезности главное. Основной его смысл в том, что это явление, прежде всего, и по преимуществу физиологическое. Чувствительного читателя я прошу пропустить завершающую часть описания скабрезности. Перейдите к следующему пороку, ибо выяснение природы скабрезности принуждает меня заняться делом нечистоплотным и прибегнуть к образам дурно пахнущим. Что такое скабрезность? -- Это когда из гнилого тела источается гной. Телу от этого, видимо, становится легче. Жаль только, окружающая среда заражается. Я не нахожу ничего лучшего, как вывести скабрезность из детского увлечения собственными испражнениями. Когда-то мне привелось читать об этой особенности развития ребенка, и поскольку далекие детские времена совершенно изгладились из моей памяти, сообщение психологов произвело на меня сильное впечатление. Итак, представьте. Ребенок вдруг обращает внимание на свои экскременты. Раньше они почему-то не интересовали его (должно быть, в силу недоразвитости). И вот в известный момент его становления окрепшее личностное начало проявляет себя в том, что начинает интересоваться этой примечательной частью мира -- первым естественным продуктом творчества ребенка. Что манит дитя к своим испражнениям? -- Гордость ли творца? любопытство ли к непонятной субстанции? желание ли все испытать? Не знаю. Вижу лишь, как ребенок без содрогания и брезгливости берет ручонкой свои выделения, размазывает их между пальцами, пачкает ими стену, нюхает и, может быть, даже пробует языком (последнее не удивительно, если учесть, что многие животные имеют привычку поедать свои, причем свежие, экскременты). Повторяю, не могу точно сказать, что побуждает ребенка делать так и что впоследствии заставляет его оставить необычное занятие. Однако кажется мне, что он находит в нем странное наслаждение, обретая какое-то неясное чувство единения с окружающим миром. И подозреваю я, что скабрезные люди вырастают из тех, у кого подобные ощущения не ушли вместе с детской наивностью, а глубоко укоренились и стали свойствами их натуры. Конечно, под влиянием иных условий и жизненных требований они не могли не переменить свою форму и сделались неузнаваемы. Однако нет-нет, да и проступит в поведении и ухватках скабрезного человека первобытное наслаждение ребенка, размазывающего между пальцев говно... А если так, если скабрезность имеет физиологический исток, если нельзя вполне уверенно отнести ее к душевным качествам, то можно ли осуждать ее как душевный и нравственный изъян? Нет, гораздо справедливее видеть в ней отправление физиологической системы организма и, соответственно, относиться к скабрезности точно так, как и ко всякому испражнению -- смотреть внимательно, чтобы не наступить и не запачкаться, или не попасть под струю, или не оказаться испачканным блевотиной. Не надо гневных филиппик против скабрезного человека. Просто дайте ему средство для очищения и укрепления желудка. В этом, право, будет больше толка и человечности. желудка. В этом, право, будет больше толка и человечности. Человеческие натуры можно разделить на две категории: легковоспламеняющиеся и тугоплавкие. Душевной чертой, разделяющей их, является вспыльчивость. Вспыльчивость есть мера, обозначающая легкость воспламенения натуры. Чем вспыльчивее человек, тем скорее поддается он на провокации бытия: тем проще маленькой искре непонимания, недоразумения, недоумения или досады возжечь костер пылающих страстей. Степень вспыльчивости -- это показатель уровня человеческой страстности, готовой излиться в ответ на сущий пустяк. У вспыльчивости немало форм и обличий. Глядя на них, редкий человек догадается, что перед ним всего лишь явления вспыльчивости. Таков энтузиазм, особенно массовый, заражающий людей в обществе. Легкая охватываемость одним настроением, увлеченность общим порывом, загорание единым стремлением -- эти черты энтузиазма выдают его породненность со вспыльчивостью. Однако не только пылкость энтузиаста, но и увлеченность творца, самоотверженность героя -- все это различные лики натуры, в основе которой лежит вспыльчивость. Вспыльчивый всегда блуждает. Он есть огонь, уносимый ветром. Легко выходя из себя, он лишается самого надежного укрытия каждого из нас -- собственного "я". Неприкаянный, он долго не чувствует ущерба от своей бездомности. Утрата своего "я" возмещается для вспыльчивого увлеченностью ситуацией. Сливаясь с неодолимым движением стихийных сил, он испытывает, должно быть, редкостное наслаждение и восторг. Вспыльчивость дарит человеку минуты совершенного упоения. Нет такого воздействия, которое могло бы остановить порыв вспыльчивости. И не потому нет, что вспыльчивый безволен и теряет контроль над собой. Нет, его манит неведомое здравым людям наслаждение, он предвкушает упоение своего слияния со стихиями, он заворожен образом этой безраздельной, безграничной и коварной свободы. Вспыльчивый, утрачивая самообладание и волю конечного человеческого существа, на краткий, но сладостный миг приобщается к высшей воле, беспредельным светом заполнившей простор Вселенной. Кто измерит этот миг, и на каких весах человеческих судеб оценит его? У меня нет для этого взвешивания гирь и мне не ведома подходящая к случаю система мер. Поэтому мне не пристало говорить о смысле этого мгновения, и достаточно того, что сказано: оно есть. Одно хочу добавить: отторженность вспыльчивого от своего "я" выдает жертвенность его натуры. И потому вспыльчивость служит синонимом самоотверженности. Но как бы ни был наполнен и глубок миг вспыльчивого торжества,-- буйства вселенских сил, прорвавших пределы конечной жизни,-- миг этот мимолетен. След его всегда горек. Вобрав в себя огромную энергию, вспышка вспыльчивости оставляет человека опустошенным и угрюмым. Уныние овладевает им, оставляя упадок сил на месте яростного порыва. В это время вспыльчивый человек, чей пламень иссяк, становится совершенно беззащитен, и именно в это время начинается ответное действие оскорбленного вспыльчивостью. Нужно ли добавлять, что это действие, совершенное с хладнокровием и беспощадностью, способно совершенно уничтожить вспыльчивую личность? Но даже если обиженного не оказалось или обида прощена, на вспыльчивого человека наползает трудноудалимая тяжесть. В ней -- его расплата, низшее положение душевного маятника. Так и живет вспыльчивый человек, которого порывы то возносят, то опустошают. Поток увлекает его неведомо куда, и никто не знает, к какому берегу прибьет его. И если справедливо утверждение, что своими действиями он наращивает нелегкий долг перед людьми, то так же верно, что ему всякий раз приходится расплачиваться за этот долг.



Источник: Энциклопедия пороков Автор: Пролеев С.В.[size=12][b][size=11]

Автор - moroz
Дата добавления - 22.01.2013 в 22:12
АламенаДата: Среда, 23.01.2013, 10:08 | Сообщение # 730
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 4643
Награды: 28
Репутация: 112
Статус: Offline
moroz, размерчик впечатляет... biggrin

Не работаешь-жить не на что, работаешь-жить некогда...
 
Сообщениеmoroz, размерчик впечатляет... biggrin

Автор - Аламена
Дата добавления - 23.01.2013 в 10:08
Сообщениеmoroz, размерчик впечатляет... biggrin

Автор - Аламена
Дата добавления - 23.01.2013 в 10:08
mahnoДата: Четверг, 24.01.2013, 00:13 | Сообщение # 731
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 835
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата (moroz)
Ответ мы найдем в моральной энтомологии. Скабрезный человек -- просто переродившееся насекомое. Он подобен таракану, который вдруг почему-то стал хозяином квартиры.


Хотя тема и ЧЕРВЯЧОК,
"Являясь древнейшими новокрылыми насекомыми, ископаемые тараканообразные известны с начала каменноугольного периода, между 354—295 млн лет назад. Эти окаменелости отличаются от современных тараканообразных по наличию длинного яйцеклада, а также в деталях строения переднеспинки. Судя по количеству найденных останков, в середине — конце палеозойской эры произошел расцвет тараканообразных, но лишь два отряда, термиты и таракановые, дожили до настоящего времени (последние — в довольно малоизменившемся виде).".wikipedia...

Доволен таракан, древнейший житель мира!
Стоял он в Очереди миллионы лет...
И, наконец-то, личная Квартира!

Другой бы" глазки закатил" по случаю такому:
А как же - кухня, спальня, туалет!
А таракану все равно, куда он ходит по большому...


Matvey

Сообщение отредактировал mahno - Четверг, 24.01.2013, 00:16
 
Сообщение
Цитата (moroz)
Ответ мы найдем в моральной энтомологии. Скабрезный человек -- просто переродившееся насекомое. Он подобен таракану, который вдруг почему-то стал хозяином квартиры.


Хотя тема и ЧЕРВЯЧОК,
"Являясь древнейшими новокрылыми насекомыми, ископаемые тараканообразные известны с начала каменноугольного периода, между 354—295 млн лет назад. Эти окаменелости отличаются от современных тараканообразных по наличию длинного яйцеклада, а также в деталях строения переднеспинки. Судя по количеству найденных останков, в середине — конце палеозойской эры произошел расцвет тараканообразных, но лишь два отряда, термиты и таракановые, дожили до настоящего времени (последние — в довольно малоизменившемся виде).".wikipedia...

Доволен таракан, древнейший житель мира!
Стоял он в Очереди миллионы лет...
И, наконец-то, личная Квартира!

Другой бы" глазки закатил" по случаю такому:
А как же - кухня, спальня, туалет!
А таракану все равно, куда он ходит по большому...

Автор - mahno
Дата добавления - 24.01.2013 в 00:13
Сообщение
Цитата (moroz)
Ответ мы найдем в моральной энтомологии. Скабрезный человек -- просто переродившееся насекомое. Он подобен таракану, который вдруг почему-то стал хозяином квартиры.


Хотя тема и ЧЕРВЯЧОК,
"Являясь древнейшими новокрылыми насекомыми, ископаемые тараканообразные известны с начала каменноугольного периода, между 354—295 млн лет назад. Эти окаменелости отличаются от современных тараканообразных по наличию длинного яйцеклада, а также в деталях строения переднеспинки. Судя по количеству найденных останков, в середине — конце палеозойской эры произошел расцвет тараканообразных, но лишь два отряда, термиты и таракановые, дожили до настоящего времени (последние — в довольно малоизменившемся виде).".wikipedia...

Доволен таракан, древнейший житель мира!
Стоял он в Очереди миллионы лет...
И, наконец-то, личная Квартира!

Другой бы" глазки закатил" по случаю такому:
А как же - кухня, спальня, туалет!
А таракану все равно, куда он ходит по большому...

Автор - mahno
Дата добавления - 24.01.2013 в 00:13
АламенаДата: Суббота, 02.02.2013, 17:09 | Сообщение # 732
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 4643
Награды: 28
Репутация: 112
Статус: Offline
Очень познавательная у нас вышла темка. good

mahno, задавайте новую. l_daisy


Не работаешь-жить не на что, работаешь-жить некогда...
 
СообщениеОчень познавательная у нас вышла темка. good

mahno, задавайте новую. l_daisy

Автор - Аламена
Дата добавления - 02.02.2013 в 17:09
СообщениеОчень познавательная у нас вышла темка. good

mahno, задавайте новую. l_daisy

Автор - Аламена
Дата добавления - 02.02.2013 в 17:09
mahnoДата: Суббота, 02.02.2013, 19:47 | Сообщение # 733
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 835
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: Offline
Пожалйста! smile
А не пошутить ли нам над словами А.Камю:
"Свобода - это, в первую очередь, не привилегии, а обязанности."?


Matvey
 
СообщениеПожалйста! smile
А не пошутить ли нам над словами А.Камю:
"Свобода - это, в первую очередь, не привилегии, а обязанности."?

Автор - mahno
Дата добавления - 02.02.2013 в 19:47
СообщениеПожалйста! smile
А не пошутить ли нам над словами А.Камю:
"Свобода - это, в первую очередь, не привилегии, а обязанности."?

Автор - mahno
Дата добавления - 02.02.2013 в 19:47
АламенаДата: Среда, 06.02.2013, 14:42 | Сообщение # 734
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 4643
Награды: 28
Репутация: 112
Статус: Offline
Мне сказали, что свободен,
Ну и пнули ножкой взад.
Оказался вдруг бомжом я,
Очень я тому не рад.


Не работаешь-жить не на что, работаешь-жить некогда...
 
СообщениеМне сказали, что свободен,
Ну и пнули ножкой взад.
Оказался вдруг бомжом я,
Очень я тому не рад.

Автор - Аламена
Дата добавления - 06.02.2013 в 14:42
СообщениеМне сказали, что свободен,
Ну и пнули ножкой взад.
Оказался вдруг бомжом я,
Очень я тому не рад.

Автор - Аламена
Дата добавления - 06.02.2013 в 14:42
PravdaДата: Среда, 06.02.2013, 15:08 | Сообщение # 735
Уважаемый островитянин
Группа: Шаман
Сообщений: 2780
Награды: 41
Репутация: 202
Статус: Offline
Если я совсем свободен,
То не нужен никому...
Только в армии я "годен"
К огорченью своему!


 
СообщениеЕсли я совсем свободен,
То не нужен никому...
Только в армии я "годен"
К огорченью своему!

Автор - Pravda
Дата добавления - 06.02.2013 в 15:08
СообщениеЕсли я совсем свободен,
То не нужен никому...
Только в армии я "годен"
К огорченью своему!

Автор - Pravda
Дата добавления - 06.02.2013 в 15:08
Форум » Юмор и сатира » Шуточные бои воинов пера » Червячок
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Червячок - Страница 49 - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz