ЛЕТОПИСИ ИГРОВОГО МИРА - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | ЛЕТОПИСИ ИГРОВОГО МИРА - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Самира, Вирион, Феликс  
Форум » У тотема » Совместное островное творчество » ЛЕТОПИСИ ИГРОВОГО МИРА (Онлайн игра - Империя – Право на жизнь)
ЛЕТОПИСИ ИГРОВОГО МИРА
vitaszanozaДата: Суббота, 26.10.2013, 20:40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Онлайн игра - Империя – Право на жизнь
ЛЕТОПИСИ ИГРОВОГО МИРА
Мир №2 “Из Пепла”

Это мир вечного хаоса, где собрано множество судьб ее обитателей. Интересны эти летописи своей непредсказуемостью сюжета и неожиданными поворотами судьбы. Особенный наплыв историй приходиться на времена правления Императора Мартина. Но наиболее полная из них история QupetUnge (он же Ustefock и Posure). Эта история рассказывает о простом высокомерном выскочке который после апокалипсиса сумел вдохнуть в этот мир жизнь. Прошел долгий тернистый путь от простого убийцы до непобедимого Императора, истребившего род варваров. Сразу после его ухода мир погибает вслед за ним. Таким образом его история начинается после апокалипсиса и заканчивается очередным апокалипсисом.

writer genious bravo writer
Если кто захочет на основе этих летописей написать какие-нибудь рассказики я, (автор) только за smile ;) выкладывайте их в данной теме (отредактировано администрацией)




Comissar
- Как же я устал от всего этого...
Эти слова я сказал вслух, стоя у окна в своём кабинете в здании Военной Академии. Начинал накрапывать дождь, первые капли падали на стекло. Во дворе инструктор натаскивал новобранцев, делая из них воинов.
За последние 3 дня много чего случилось. Постоянно поступали противоречивые слухи с севера. Поговаривали, что Император Мартин хочетсжечь все свои богатства и уйти в монастырь. Другие говорили, что Мартин и его бывший вассал Ассасин собираются встретиться на Арене и битвой решить какой-то спор между собой. Затем появились невероятные слухи о массовом восстании крестьян и ордах мародёров.
Я всегда выступал за мир, также как и Мартин. Но к большому сожалению, одними словами мир и порядок не наведёшь. "Хочешь Мира - готовься к Войне!" (с)
Я встретился с Мартином и Красным Котом. Мартин просто излучал миролюбие и произвёл благоприятное впечатление. Его планы по обустройству Империи предполагали развитие торговых отношений между городами, а его сильнейшая в мире армия обеспечивала бы в стране порядок. Кот также высказался за мирное развитие, а потом предложил вступить в оборонительный союз. Тогда мне казалось, что это поможет сохранить мир и спокойствие и избежать войны.
Однаако потом произошёл инцидент с Чигниз Ханом, и Валман использовал его как предлог для объявления войны нашему союзу. Всё бы ничего, но Мартин впал в глубокую депрессию , которая в конце концов привела к его самоубийству.
Мы с Котовским (так я про себя называю Красного Кота) разработали план действий, частично задействовав примкнувшего к нам Позура. План состоял в том, что я должен был захватить Орлиный Глаз, а Кот - Арену Берсерка, занимавшего на тот момент неопределённую позицию и склонявшегося в сторону Валмана. После этого мы должны были натренировать войска и отправиться на поиски фойска Валмана.
Первоначально всё шло блестяще. Позур занял Красногорск и находился там. Котовский захватил Арену, выбив оттуда Берсерка. Я подошёл к Орлиному Глазу с остатками войск Чигниз Хана, и те атаковали меня. Гарнизон быстро пал, но оставались ещё 3 медведя в подземелье. Я спросил нашего лесничего, можно ли их приручить - тот отрицательно покачал головой. Не успели мы с ними расправиться, как неожиданно подошло войско Валмана и осадило город. Силы были неравны, подкрепление запаздывало, а Котовский был слишком далеко. Нам пришлось укрыться в подземелье вместе с нашими медведями. Валман не решился нас атаковать, и решил просто разграбить город. Однако его войско , перегруженное трофеями, не смогло двигаться дальше. Валман запаниковал, т.к. подкрепления были уже рядом, и не смотря на недовольство своих воинов, приказал бросить бОльшкю часть добычи.
Ножом в спину оказалось известие о предательстве Позура. Как оказалось, это был даже не Позур, а какой-то самозванец (как потом выяснилось - родственник ЧигнизХана). Когда его раскрыли, он пустился в бега, бросив Красногорск на произвол судьбы. Тепрь мне некуда возвращаться, я лишился тыла.
И снова предательство. Ложь, фальшь и лицемерие повсюду! Альянсы заключаются, чтобы через несколько часов распасться! Тебе клянутся в вечной дружбе, чтобы через пару часов вонзить нож в спину!
- Как же я устал от всего этого!
По-моему этот город проклят. За последние пару дней он несколько раз переходил из рук в руки. Когда-то его построил Мартин, потом я не знаю, кто им владел, я видел над ним только стяг Позура (настоящего), затем город взял Валман и отдал Чигниз Хану. Чигниз Хан разослал по всему свету описания чудес своего нового города, провозгласил образование Союза Татар... Тьфу! Ничего этого нет и в помине, всё ложь! Обычный военный городок. Потом Чигниз погиб к западу от города. Теперь здесь мы. Несколько часов назад к стенам города подошёл обезумевший Мартин с одним арбалетом, без войска, и атаковал нас. С горечью и сожалением нам пришлось его убить. За последние два дня что-то слишком много вождей погибло у этих стен. Позур, Чигниз, Мартин... возможно, и я с Котом станем четвёртой и пятой жертвами. Я воспитывался в духе светской этики и научного атеизма, но чёрт возьми, это какое-то проклятье!
В битве за Орлиный Глаз мы потеряли двух человек убитыми, и один был взят в плен. Но учитывая обстоятельства, мы легко отделались. Мы захватили город, сейчас над ним развевается наш штандарт. Мы усиленно готовимся держать оборону, весь золотой запас был потрачен на найм лучших инструкторов. Люди смотрят на меня с надеждой, они по-прежнему верят в своего командира, но я отвожу взгляд, мне пока нечего им сказать. Впереди нас ждёт очень жаркий бой, возможно последний.
Но мы не сдадимся! Русские не сдаются! Никогда!
- Никогда! - гулким эхом слово отозвалось в пустом тёмном кабинете.
Дождь усиливался, но тренировки во дворе продолжались. Комиссар знал, что они не прекратятся даже если с моря придёт настоящий шторм.


Сообщение отредактировал vitaszanoza - Суббота, 26.10.2013, 20:42
 
СообщениеОнлайн игра - Империя – Право на жизнь
ЛЕТОПИСИ ИГРОВОГО МИРА
Мир №2 “Из Пепла”

Это мир вечного хаоса, где собрано множество судьб ее обитателей. Интересны эти летописи своей непредсказуемостью сюжета и неожиданными поворотами судьбы. Особенный наплыв историй приходиться на времена правления Императора Мартина. Но наиболее полная из них история QupetUnge (он же Ustefock и Posure). Эта история рассказывает о простом высокомерном выскочке который после апокалипсиса сумел вдохнуть в этот мир жизнь. Прошел долгий тернистый путь от простого убийцы до непобедимого Императора, истребившего род варваров. Сразу после его ухода мир погибает вслед за ним. Таким образом его история начинается после апокалипсиса и заканчивается очередным апокалипсисом.

writer genious bravo writer
Если кто захочет на основе этих летописей написать какие-нибудь рассказики я, (автор) только за smile ;) выкладывайте их в данной теме (отредактировано администрацией)




Comissar
- Как же я устал от всего этого...
Эти слова я сказал вслух, стоя у окна в своём кабинете в здании Военной Академии. Начинал накрапывать дождь, первые капли падали на стекло. Во дворе инструктор натаскивал новобранцев, делая из них воинов.
За последние 3 дня много чего случилось. Постоянно поступали противоречивые слухи с севера. Поговаривали, что Император Мартин хочетсжечь все свои богатства и уйти в монастырь. Другие говорили, что Мартин и его бывший вассал Ассасин собираются встретиться на Арене и битвой решить какой-то спор между собой. Затем появились невероятные слухи о массовом восстании крестьян и ордах мародёров.
Я всегда выступал за мир, также как и Мартин. Но к большому сожалению, одними словами мир и порядок не наведёшь. "Хочешь Мира - готовься к Войне!" (с)
Я встретился с Мартином и Красным Котом. Мартин просто излучал миролюбие и произвёл благоприятное впечатление. Его планы по обустройству Империи предполагали развитие торговых отношений между городами, а его сильнейшая в мире армия обеспечивала бы в стране порядок. Кот также высказался за мирное развитие, а потом предложил вступить в оборонительный союз. Тогда мне казалось, что это поможет сохранить мир и спокойствие и избежать войны.
Однаако потом произошёл инцидент с Чигниз Ханом, и Валман использовал его как предлог для объявления войны нашему союзу. Всё бы ничего, но Мартин впал в глубокую депрессию , которая в конце концов привела к его самоубийству.
Мы с Котовским (так я про себя называю Красного Кота) разработали план действий, частично задействовав примкнувшего к нам Позура. План состоял в том, что я должен был захватить Орлиный Глаз, а Кот - Арену Берсерка, занимавшего на тот момент неопределённую позицию и склонявшегося в сторону Валмана. После этого мы должны были натренировать войска и отправиться на поиски фойска Валмана.
Первоначально всё шло блестяще. Позур занял Красногорск и находился там. Котовский захватил Арену, выбив оттуда Берсерка. Я подошёл к Орлиному Глазу с остатками войск Чигниз Хана, и те атаковали меня. Гарнизон быстро пал, но оставались ещё 3 медведя в подземелье. Я спросил нашего лесничего, можно ли их приручить - тот отрицательно покачал головой. Не успели мы с ними расправиться, как неожиданно подошло войско Валмана и осадило город. Силы были неравны, подкрепление запаздывало, а Котовский был слишком далеко. Нам пришлось укрыться в подземелье вместе с нашими медведями. Валман не решился нас атаковать, и решил просто разграбить город. Однако его войско , перегруженное трофеями, не смогло двигаться дальше. Валман запаниковал, т.к. подкрепления были уже рядом, и не смотря на недовольство своих воинов, приказал бросить бОльшкю часть добычи.
Ножом в спину оказалось известие о предательстве Позура. Как оказалось, это был даже не Позур, а какой-то самозванец (как потом выяснилось - родственник ЧигнизХана). Когда его раскрыли, он пустился в бега, бросив Красногорск на произвол судьбы. Тепрь мне некуда возвращаться, я лишился тыла.
И снова предательство. Ложь, фальшь и лицемерие повсюду! Альянсы заключаются, чтобы через несколько часов распасться! Тебе клянутся в вечной дружбе, чтобы через пару часов вонзить нож в спину!
- Как же я устал от всего этого!
По-моему этот город проклят. За последние пару дней он несколько раз переходил из рук в руки. Когда-то его построил Мартин, потом я не знаю, кто им владел, я видел над ним только стяг Позура (настоящего), затем город взял Валман и отдал Чигниз Хану. Чигниз Хан разослал по всему свету описания чудес своего нового города, провозгласил образование Союза Татар... Тьфу! Ничего этого нет и в помине, всё ложь! Обычный военный городок. Потом Чигниз погиб к западу от города. Теперь здесь мы. Несколько часов назад к стенам города подошёл обезумевший Мартин с одним арбалетом, без войска, и атаковал нас. С горечью и сожалением нам пришлось его убить. За последние два дня что-то слишком много вождей погибло у этих стен. Позур, Чигниз, Мартин... возможно, и я с Котом станем четвёртой и пятой жертвами. Я воспитывался в духе светской этики и научного атеизма, но чёрт возьми, это какое-то проклятье!
В битве за Орлиный Глаз мы потеряли двух человек убитыми, и один был взят в плен. Но учитывая обстоятельства, мы легко отделались. Мы захватили город, сейчас над ним развевается наш штандарт. Мы усиленно готовимся держать оборону, весь золотой запас был потрачен на найм лучших инструкторов. Люди смотрят на меня с надеждой, они по-прежнему верят в своего командира, но я отвожу взгляд, мне пока нечего им сказать. Впереди нас ждёт очень жаркий бой, возможно последний.
Но мы не сдадимся! Русские не сдаются! Никогда!
- Никогда! - гулким эхом слово отозвалось в пустом тёмном кабинете.
Дождь усиливался, но тренировки во дворе продолжались. Комиссар знал, что они не прекратятся даже если с моря придёт настоящий шторм.

Автор - vitaszanoza
Дата добавления - 26.10.2013 в 20:40
СообщениеОнлайн игра - Империя – Право на жизнь
ЛЕТОПИСИ ИГРОВОГО МИРА
Мир №2 “Из Пепла”

Это мир вечного хаоса, где собрано множество судьб ее обитателей. Интересны эти летописи своей непредсказуемостью сюжета и неожиданными поворотами судьбы. Особенный наплыв историй приходиться на времена правления Императора Мартина. Но наиболее полная из них история QupetUnge (он же Ustefock и Posure). Эта история рассказывает о простом высокомерном выскочке который после апокалипсиса сумел вдохнуть в этот мир жизнь. Прошел долгий тернистый путь от простого убийцы до непобедимого Императора, истребившего род варваров. Сразу после его ухода мир погибает вслед за ним. Таким образом его история начинается после апокалипсиса и заканчивается очередным апокалипсисом.

writer genious bravo writer
Если кто захочет на основе этих летописей написать какие-нибудь рассказики я, (автор) только за smile ;) выкладывайте их в данной теме (отредактировано администрацией)




Comissar
- Как же я устал от всего этого...
Эти слова я сказал вслух, стоя у окна в своём кабинете в здании Военной Академии. Начинал накрапывать дождь, первые капли падали на стекло. Во дворе инструктор натаскивал новобранцев, делая из них воинов.
За последние 3 дня много чего случилось. Постоянно поступали противоречивые слухи с севера. Поговаривали, что Император Мартин хочетсжечь все свои богатства и уйти в монастырь. Другие говорили, что Мартин и его бывший вассал Ассасин собираются встретиться на Арене и битвой решить какой-то спор между собой. Затем появились невероятные слухи о массовом восстании крестьян и ордах мародёров.
Я всегда выступал за мир, также как и Мартин. Но к большому сожалению, одними словами мир и порядок не наведёшь. "Хочешь Мира - готовься к Войне!" (с)
Я встретился с Мартином и Красным Котом. Мартин просто излучал миролюбие и произвёл благоприятное впечатление. Его планы по обустройству Империи предполагали развитие торговых отношений между городами, а его сильнейшая в мире армия обеспечивала бы в стране порядок. Кот также высказался за мирное развитие, а потом предложил вступить в оборонительный союз. Тогда мне казалось, что это поможет сохранить мир и спокойствие и избежать войны.
Однаако потом произошёл инцидент с Чигниз Ханом, и Валман использовал его как предлог для объявления войны нашему союзу. Всё бы ничего, но Мартин впал в глубокую депрессию , которая в конце концов привела к его самоубийству.
Мы с Котовским (так я про себя называю Красного Кота) разработали план действий, частично задействовав примкнувшего к нам Позура. План состоял в том, что я должен был захватить Орлиный Глаз, а Кот - Арену Берсерка, занимавшего на тот момент неопределённую позицию и склонявшегося в сторону Валмана. После этого мы должны были натренировать войска и отправиться на поиски фойска Валмана.
Первоначально всё шло блестяще. Позур занял Красногорск и находился там. Котовский захватил Арену, выбив оттуда Берсерка. Я подошёл к Орлиному Глазу с остатками войск Чигниз Хана, и те атаковали меня. Гарнизон быстро пал, но оставались ещё 3 медведя в подземелье. Я спросил нашего лесничего, можно ли их приручить - тот отрицательно покачал головой. Не успели мы с ними расправиться, как неожиданно подошло войско Валмана и осадило город. Силы были неравны, подкрепление запаздывало, а Котовский был слишком далеко. Нам пришлось укрыться в подземелье вместе с нашими медведями. Валман не решился нас атаковать, и решил просто разграбить город. Однако его войско , перегруженное трофеями, не смогло двигаться дальше. Валман запаниковал, т.к. подкрепления были уже рядом, и не смотря на недовольство своих воинов, приказал бросить бОльшкю часть добычи.
Ножом в спину оказалось известие о предательстве Позура. Как оказалось, это был даже не Позур, а какой-то самозванец (как потом выяснилось - родственник ЧигнизХана). Когда его раскрыли, он пустился в бега, бросив Красногорск на произвол судьбы. Тепрь мне некуда возвращаться, я лишился тыла.
И снова предательство. Ложь, фальшь и лицемерие повсюду! Альянсы заключаются, чтобы через несколько часов распасться! Тебе клянутся в вечной дружбе, чтобы через пару часов вонзить нож в спину!
- Как же я устал от всего этого!
По-моему этот город проклят. За последние пару дней он несколько раз переходил из рук в руки. Когда-то его построил Мартин, потом я не знаю, кто им владел, я видел над ним только стяг Позура (настоящего), затем город взял Валман и отдал Чигниз Хану. Чигниз Хан разослал по всему свету описания чудес своего нового города, провозгласил образование Союза Татар... Тьфу! Ничего этого нет и в помине, всё ложь! Обычный военный городок. Потом Чигниз погиб к западу от города. Теперь здесь мы. Несколько часов назад к стенам города подошёл обезумевший Мартин с одним арбалетом, без войска, и атаковал нас. С горечью и сожалением нам пришлось его убить. За последние два дня что-то слишком много вождей погибло у этих стен. Позур, Чигниз, Мартин... возможно, и я с Котом станем четвёртой и пятой жертвами. Я воспитывался в духе светской этики и научного атеизма, но чёрт возьми, это какое-то проклятье!
В битве за Орлиный Глаз мы потеряли двух человек убитыми, и один был взят в плен. Но учитывая обстоятельства, мы легко отделались. Мы захватили город, сейчас над ним развевается наш штандарт. Мы усиленно готовимся держать оборону, весь золотой запас был потрачен на найм лучших инструкторов. Люди смотрят на меня с надеждой, они по-прежнему верят в своего командира, но я отвожу взгляд, мне пока нечего им сказать. Впереди нас ждёт очень жаркий бой, возможно последний.
Но мы не сдадимся! Русские не сдаются! Никогда!
- Никогда! - гулким эхом слово отозвалось в пустом тёмном кабинете.
Дождь усиливался, но тренировки во дворе продолжались. Комиссар знал, что они не прекратятся даже если с моря придёт настоящий шторм.

Автор - vitaszanoza
Дата добавления - 26.10.2013 в 20:40
SAMOLIANДата: Воскресенье, 27.10.2013, 12:08 | Сообщение # 2
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1194
Награды: 19
Репутация: 101
Статус: Offline
А вы предлагаете островитянам пиарить ваш проект бесплатно? Или денежки какие набегать нам будут? hihi

nvassiljeva
 
СообщениеА вы предлагаете островитянам пиарить ваш проект бесплатно? Или денежки какие набегать нам будут? hihi

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 27.10.2013 в 12:08
СообщениеА вы предлагаете островитянам пиарить ваш проект бесплатно? Или денежки какие набегать нам будут? hihi

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 27.10.2013 в 12:08
vitaszanozaДата: Среда, 30.10.2013, 20:25 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Цитата SAMOLIAN ()
А вы предлагаете островитянам пиарить ваш проект бесплатно? Или денежки какие набегать нам будут?

Проект не коммерческий. Денюшек нет. У меня есть хороший сюжет, на котором возможно можно заработать деньги. Например продавая его как Автор =)

посмотри какие у меня наброски ;) (ссылка удалена администратором)
 
Сообщение
Цитата SAMOLIAN ()
А вы предлагаете островитянам пиарить ваш проект бесплатно? Или денежки какие набегать нам будут?

Проект не коммерческий. Денюшек нет. У меня есть хороший сюжет, на котором возможно можно заработать деньги. Например продавая его как Автор =)

посмотри какие у меня наброски ;) (ссылка удалена администратором)

Автор - vitaszanoza
Дата добавления - 30.10.2013 в 20:25
Сообщение
Цитата SAMOLIAN ()
А вы предлагаете островитянам пиарить ваш проект бесплатно? Или денежки какие набегать нам будут?

Проект не коммерческий. Денюшек нет. У меня есть хороший сюжет, на котором возможно можно заработать деньги. Например продавая его как Автор =)

посмотри какие у меня наброски ;) (ссылка удалена администратором)

Автор - vitaszanoza
Дата добавления - 30.10.2013 в 20:25
vitaszanozaДата: Среда, 30.10.2013, 21:01 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Моя давняя мечта чтобы писатели фантасты черпали из наших летописей вдохновения и идеи для своих произведений. Ну и конечно было бы здорово если бы по нашему миру был написан рассказ. В поддержку этой идеи я подготовил шаблон рассказа, который может очень помочь возможному автору.



Предлагаю главного героя сделать простым простолюдином. Начинающего свой путь с одичавшего племени. Поклоняющиеся каким то светлым духам. Далее наш герой попадет в плен к римлянину Мартину и пройдет процесс перевоспитания. После того как он окажется свидетелем ограбления золотой жилы варварами, Мартин сделает его разведчиком и своими глазами.

Во время великой брани наш герой пройдет посвящения в воины.



Далее от его лица можно будет описывать весь ужас апокалипсиса. Рассказать как из Арены вырывались светлые духи и вселялись в людей, покоряя их разум. О том как Мартин сбежал к золотым, принял ислам и спас всех своих поданных.

После Мартин отправляет нашего героя разузнать что случилось на самом деле на Арене. Там он становится свидетелем смерти Кота. После находит новую жизнь в виде Креста, Юсте и Хамстера и докладывает Мартину.



Далее является свидетелем поражения Сеггира. Выносит его в бессознательном состоянии с поля поя и доставляет к Мартину. Тот посвящает его в ислам и Сеггир снова объявляется в новом образе.



Далее наш герой вместе с воинами Мартина движется на юг где одолевают одичавших воинов Тора. Победа далась им столь легко что тут могла быть какая-то хитрость.

После наш герой остается наблюдать за происходящим. Описывает поражение Креста, становление империи Мартина и предательство Ассасина. После самоубийства Мартина наш герой вопреки приказу охранять жилу продолжает следить за происходящим и описывать события. А точнее воину монголо-татар с римлянами и игры Ассасина. Ну и в последствии легендарный бой Кота с Адептом. И о судьбе воинства РедКата.

Когда Белогривые шли завоевывать жилу наш герой нанимается к ним на службу. Но вместо преданной службы как бывалый разведчик проникает в ТемныйХрам Белогривого где познает тайные знания.

Здесь собранны все ответы которые так долго терзают нашего героя. А именно причина апокалипсиса.


Все началось после появления в нашем мире Ассасинов. Этот орден покланялся какому то свету. Как оказалось свет это книга хранящая силу всего острова. Ассасины зная ее истинную силу и некогда не открывали ее. Их целью было сокрытие ее тайн от живого люда.

На Ассасинов в то время объявил охоту Красный Кот. И даже замочил парочку. Блага Ассасинам Кот по психологии чистый воин. И забрав первоклассное вооружение выбросил книгу за ненадобностью.



Дальше судьба книги была неизвестна пока воины Тора не обнаружили мертвого ассасина. Вероятно не того кого убил Кот так как оружие было при нем. В отличии от Кота варвары стали разбираться с книгой и выяснили о ее силе. С ее помощью они хотели обрести небывалую силу. Но небрежное отношение с книгой. А именно вскрытие ее ломом привело к высвобождению страшной силы в виде светлых духов. Эти духи разлетелись по всему миру вселяясь в людей и покоряя их разум. Сама книга несмотря на столь грубое с ней обращение не пострадала. Варвары не смогли ее открыть. А лишь создали небольшую щелочку которая в последствии снова закрылась. Тем не менее чтобы умертвить почти всех обитателей острова это хватило.

Далее наш герой узнает о варваре Занозе который спрятал книгу в пещере вблизи Арены и подался в золотую жилу где пылилось основная масса древних книг. Наш горой уже знаком с Занозой в образе Креста. А так же еще со времен великой брани.

Первым потайную пещеру нашел Хамстер в образе Берсерка. Он не смог открыть книгу света но его привлекли множественные другие рукописи Занозы. Ассасины узнав об объявлении книги поспешили ее изъять. Но их опередил Адепт. Все было сделано настолько скрытно что это событие ускользнуло от взора ассасинов и книга опять долгое время считалась потерянной.

В отличии от варваров Белогривые подошли к задаче более аккуратно. Они узнали о холодном ключе который открывал книгу.



Наш герой уже видел этот ключ в руках Мартина. Как тот любил любоваться им. Возможно этот ключ как то связан с принятием ислама и спасением во время апокалипсиса. Например этот ключ мог отпугивать светлых духов не позволяя ем вселиться в людей. Возможно с помощью этого ключа были изгнаны духи из воинов Тора. Благодаря чему победа над ними была столь легкой.

Сейчас ключ хранился на жиле. Мартин приказал всем своим воинам стеречь его как зеницу ока. Армия Мартина была сильна но не для Белогривых. Белогривые жаждут с помощью книги искоренить зло. Они говорят о каких то ритуалах которые способны остановить это безумие.




Наш герой под видом монаха Белогривого стоит в ТемномХраме и наблюдает как другие монахи с помощью ключа открывают книгу. Вопреки ожиданиям Белогривых книга не подчинилась им. И из нее хлынули светлые духи. Все действие происходит глубоко под замлей что на долго задерживает духов. Не давая им вырватся наружу.

Нашего героя спасает только тот факт что он хватает ключ и отгоняя им духов скрывается их храма тщательно заперев выход.

После чего он спешно отправляется на восток и передает ключ Прекрасным. Нимфа это жена Берсерка (Занозы) и знает о книге и ее силе. Принимая такое решение наш герой сильно колеблется. Он может отдать ключ Ассасинам, но он боится что те просто спрячут этот ключ оставив мир на произвол судьбы. В лице Нимфы он видит защитницу мира. Нимфе нравится эта роль и они принимает предложение. Пророческий сон и одичавшая девочка это ширма для прикрытия нашего героя.



За это время наш герой сильно изменился. Он уже не тот 20 летний дикий мальчик которым его пленил Мартин. Внешне он больше похож на мудрого старца. По рассказам Кью наш герой является к нему и беседует с ним всю ночь. О чем не известно.

Наш герой продолжает следить за событием и вести летописи. Когда Прекрасные шли в бой на одичалых Белогривого они шли в последний бой. Силы противника намного превосходили их. Но сил жить в вечном страхе больше не было. С помощью холодного ключа Прекрасные одерживают сокрушительную победу. Нимфа до последнего не верила в силу ключа. Поэтому так долго медлила.

Книга света была изъята у одичалых и спрятана в темном храме. А ключ Прекрасные оставили себе. После падения империи Прекрасных Нимфа передала ключ Владыке. Тот часто наведывался в храм где читал записи Белогривых. Из них он узнал что оказывается этот ключ не открывает книгу как все думали. Ключ сдерживает ее страшную силу. Вероятнее всего эту запись оставил один из монахов Белогривого уже после ее открытия. Похоже ему долго удавалось где то прятаться и вести наблюдения.



Владыка это личность которая во всем слушается свою мамочку. И постоянно пытается доказать ей что он достоин своего титула. Его же истинная натура ничего кроме воины не видела. И он жаждет жить и познавать мир.



В противоположность этому после падения империи Прекрасных Нимфа совсем потеряла интерес к жизни. И после неудачного заговора в конец отчаивается и ведет себя и своего сына на верную смерть. Владыка до последнего верит в чудо, но когда он оказывается в горе трупов и осознает что это конец . Мысль что он сейчас умрем так и насладившись жизнью приводит его к крайности. Он обрекает весь мир на смерть. Разрубив ключ своим топором он высвобождает всю темную силу книги света. Мир наполняется одичавшими ордами убивая все живое.



Воинство Императора не становится исключением и дичает. Но вопреки ожиданиям не начинает шататься по миру убивая все живое. А просто бесследно исчезает. Последним их видел возродившийся род Тора. Но потом другая одичавшая орда, называющая себя служителями смяла их ряды.

Наш герой винит себя за то что но отдал ключ варварам. В них он видел спасение, но привело это к еще большим последствиям. Дальнейшая его судьба на усмотрение автора.

Таким образом из всего этого можно сделать многотомный шедевр. Материала предостаточно. И пусть у нес далеко не хепиенд, но история повествует о непредсказуемости судьбы. И о том что даже самые светлые стремления могут привести к непредсказуемым последствиям.

Обдумывая сюжет столкнулся с проблемой объяснения гибели и возражение полководцев. Можно конечно многие возрождения объяснять бегством полководца как Кью. Но всех так не объяснишь. Например вечно возрождающегося Сеггира. Или еще сложнее могилу Кота. Поэтому предлагаю считать ник игрока его родом. Когда погибает предводитель рода, то в разные стороны разбегаются остатки этого рода. Они бродяжничают по миру не имея лидера, пока среди них не появляется таковой. Таким образом род Сеггира и многие другие могут погибать и вновь возрождаться. А имена их полководцев быть любыми на усмотрение автора.

Ветку варваров также следует рассматривать как рода имеющие только по одному лидеру. Исключение род Тора.

Теперь о время исчислении. Вся история заняла 7 месяцев. Нашему герою в начале пути должно быть около 20 и в конце пути более 50. Таким образом один игровой день приравнивается к неделе. Для описания более достоверных временных промежутков смотрите даты постов в летописях.
 
СообщениеМоя давняя мечта чтобы писатели фантасты черпали из наших летописей вдохновения и идеи для своих произведений. Ну и конечно было бы здорово если бы по нашему миру был написан рассказ. В поддержку этой идеи я подготовил шаблон рассказа, который может очень помочь возможному автору.



Предлагаю главного героя сделать простым простолюдином. Начинающего свой путь с одичавшего племени. Поклоняющиеся каким то светлым духам. Далее наш герой попадет в плен к римлянину Мартину и пройдет процесс перевоспитания. После того как он окажется свидетелем ограбления золотой жилы варварами, Мартин сделает его разведчиком и своими глазами.

Во время великой брани наш герой пройдет посвящения в воины.



Далее от его лица можно будет описывать весь ужас апокалипсиса. Рассказать как из Арены вырывались светлые духи и вселялись в людей, покоряя их разум. О том как Мартин сбежал к золотым, принял ислам и спас всех своих поданных.

После Мартин отправляет нашего героя разузнать что случилось на самом деле на Арене. Там он становится свидетелем смерти Кота. После находит новую жизнь в виде Креста, Юсте и Хамстера и докладывает Мартину.



Далее является свидетелем поражения Сеггира. Выносит его в бессознательном состоянии с поля поя и доставляет к Мартину. Тот посвящает его в ислам и Сеггир снова объявляется в новом образе.



Далее наш герой вместе с воинами Мартина движется на юг где одолевают одичавших воинов Тора. Победа далась им столь легко что тут могла быть какая-то хитрость.

После наш герой остается наблюдать за происходящим. Описывает поражение Креста, становление империи Мартина и предательство Ассасина. После самоубийства Мартина наш герой вопреки приказу охранять жилу продолжает следить за происходящим и описывать события. А точнее воину монголо-татар с римлянами и игры Ассасина. Ну и в последствии легендарный бой Кота с Адептом. И о судьбе воинства РедКата.

Когда Белогривые шли завоевывать жилу наш герой нанимается к ним на службу. Но вместо преданной службы как бывалый разведчик проникает в ТемныйХрам Белогривого где познает тайные знания.

Здесь собранны все ответы которые так долго терзают нашего героя. А именно причина апокалипсиса.


Все началось после появления в нашем мире Ассасинов. Этот орден покланялся какому то свету. Как оказалось свет это книга хранящая силу всего острова. Ассасины зная ее истинную силу и некогда не открывали ее. Их целью было сокрытие ее тайн от живого люда.

На Ассасинов в то время объявил охоту Красный Кот. И даже замочил парочку. Блага Ассасинам Кот по психологии чистый воин. И забрав первоклассное вооружение выбросил книгу за ненадобностью.



Дальше судьба книги была неизвестна пока воины Тора не обнаружили мертвого ассасина. Вероятно не того кого убил Кот так как оружие было при нем. В отличии от Кота варвары стали разбираться с книгой и выяснили о ее силе. С ее помощью они хотели обрести небывалую силу. Но небрежное отношение с книгой. А именно вскрытие ее ломом привело к высвобождению страшной силы в виде светлых духов. Эти духи разлетелись по всему миру вселяясь в людей и покоряя их разум. Сама книга несмотря на столь грубое с ней обращение не пострадала. Варвары не смогли ее открыть. А лишь создали небольшую щелочку которая в последствии снова закрылась. Тем не менее чтобы умертвить почти всех обитателей острова это хватило.

Далее наш герой узнает о варваре Занозе который спрятал книгу в пещере вблизи Арены и подался в золотую жилу где пылилось основная масса древних книг. Наш горой уже знаком с Занозой в образе Креста. А так же еще со времен великой брани.

Первым потайную пещеру нашел Хамстер в образе Берсерка. Он не смог открыть книгу света но его привлекли множественные другие рукописи Занозы. Ассасины узнав об объявлении книги поспешили ее изъять. Но их опередил Адепт. Все было сделано настолько скрытно что это событие ускользнуло от взора ассасинов и книга опять долгое время считалась потерянной.

В отличии от варваров Белогривые подошли к задаче более аккуратно. Они узнали о холодном ключе который открывал книгу.



Наш герой уже видел этот ключ в руках Мартина. Как тот любил любоваться им. Возможно этот ключ как то связан с принятием ислама и спасением во время апокалипсиса. Например этот ключ мог отпугивать светлых духов не позволяя ем вселиться в людей. Возможно с помощью этого ключа были изгнаны духи из воинов Тора. Благодаря чему победа над ними была столь легкой.

Сейчас ключ хранился на жиле. Мартин приказал всем своим воинам стеречь его как зеницу ока. Армия Мартина была сильна но не для Белогривых. Белогривые жаждут с помощью книги искоренить зло. Они говорят о каких то ритуалах которые способны остановить это безумие.




Наш герой под видом монаха Белогривого стоит в ТемномХраме и наблюдает как другие монахи с помощью ключа открывают книгу. Вопреки ожиданиям Белогривых книга не подчинилась им. И из нее хлынули светлые духи. Все действие происходит глубоко под замлей что на долго задерживает духов. Не давая им вырватся наружу.

Нашего героя спасает только тот факт что он хватает ключ и отгоняя им духов скрывается их храма тщательно заперев выход.

После чего он спешно отправляется на восток и передает ключ Прекрасным. Нимфа это жена Берсерка (Занозы) и знает о книге и ее силе. Принимая такое решение наш герой сильно колеблется. Он может отдать ключ Ассасинам, но он боится что те просто спрячут этот ключ оставив мир на произвол судьбы. В лице Нимфы он видит защитницу мира. Нимфе нравится эта роль и они принимает предложение. Пророческий сон и одичавшая девочка это ширма для прикрытия нашего героя.



За это время наш герой сильно изменился. Он уже не тот 20 летний дикий мальчик которым его пленил Мартин. Внешне он больше похож на мудрого старца. По рассказам Кью наш герой является к нему и беседует с ним всю ночь. О чем не известно.

Наш герой продолжает следить за событием и вести летописи. Когда Прекрасные шли в бой на одичалых Белогривого они шли в последний бой. Силы противника намного превосходили их. Но сил жить в вечном страхе больше не было. С помощью холодного ключа Прекрасные одерживают сокрушительную победу. Нимфа до последнего не верила в силу ключа. Поэтому так долго медлила.

Книга света была изъята у одичалых и спрятана в темном храме. А ключ Прекрасные оставили себе. После падения империи Прекрасных Нимфа передала ключ Владыке. Тот часто наведывался в храм где читал записи Белогривых. Из них он узнал что оказывается этот ключ не открывает книгу как все думали. Ключ сдерживает ее страшную силу. Вероятнее всего эту запись оставил один из монахов Белогривого уже после ее открытия. Похоже ему долго удавалось где то прятаться и вести наблюдения.



Владыка это личность которая во всем слушается свою мамочку. И постоянно пытается доказать ей что он достоин своего титула. Его же истинная натура ничего кроме воины не видела. И он жаждет жить и познавать мир.



В противоположность этому после падения империи Прекрасных Нимфа совсем потеряла интерес к жизни. И после неудачного заговора в конец отчаивается и ведет себя и своего сына на верную смерть. Владыка до последнего верит в чудо, но когда он оказывается в горе трупов и осознает что это конец . Мысль что он сейчас умрем так и насладившись жизнью приводит его к крайности. Он обрекает весь мир на смерть. Разрубив ключ своим топором он высвобождает всю темную силу книги света. Мир наполняется одичавшими ордами убивая все живое.



Воинство Императора не становится исключением и дичает. Но вопреки ожиданиям не начинает шататься по миру убивая все живое. А просто бесследно исчезает. Последним их видел возродившийся род Тора. Но потом другая одичавшая орда, называющая себя служителями смяла их ряды.

Наш герой винит себя за то что но отдал ключ варварам. В них он видел спасение, но привело это к еще большим последствиям. Дальнейшая его судьба на усмотрение автора.

Таким образом из всего этого можно сделать многотомный шедевр. Материала предостаточно. И пусть у нес далеко не хепиенд, но история повествует о непредсказуемости судьбы. И о том что даже самые светлые стремления могут привести к непредсказуемым последствиям.

Обдумывая сюжет столкнулся с проблемой объяснения гибели и возражение полководцев. Можно конечно многие возрождения объяснять бегством полководца как Кью. Но всех так не объяснишь. Например вечно возрождающегося Сеггира. Или еще сложнее могилу Кота. Поэтому предлагаю считать ник игрока его родом. Когда погибает предводитель рода, то в разные стороны разбегаются остатки этого рода. Они бродяжничают по миру не имея лидера, пока среди них не появляется таковой. Таким образом род Сеггира и многие другие могут погибать и вновь возрождаться. А имена их полководцев быть любыми на усмотрение автора.

Ветку варваров также следует рассматривать как рода имеющие только по одному лидеру. Исключение род Тора.

Теперь о время исчислении. Вся история заняла 7 месяцев. Нашему герою в начале пути должно быть около 20 и в конце пути более 50. Таким образом один игровой день приравнивается к неделе. Для описания более достоверных временных промежутков смотрите даты постов в летописях.

Автор - vitaszanoza
Дата добавления - 30.10.2013 в 21:01
СообщениеМоя давняя мечта чтобы писатели фантасты черпали из наших летописей вдохновения и идеи для своих произведений. Ну и конечно было бы здорово если бы по нашему миру был написан рассказ. В поддержку этой идеи я подготовил шаблон рассказа, который может очень помочь возможному автору.



Предлагаю главного героя сделать простым простолюдином. Начинающего свой путь с одичавшего племени. Поклоняющиеся каким то светлым духам. Далее наш герой попадет в плен к римлянину Мартину и пройдет процесс перевоспитания. После того как он окажется свидетелем ограбления золотой жилы варварами, Мартин сделает его разведчиком и своими глазами.

Во время великой брани наш герой пройдет посвящения в воины.



Далее от его лица можно будет описывать весь ужас апокалипсиса. Рассказать как из Арены вырывались светлые духи и вселялись в людей, покоряя их разум. О том как Мартин сбежал к золотым, принял ислам и спас всех своих поданных.

После Мартин отправляет нашего героя разузнать что случилось на самом деле на Арене. Там он становится свидетелем смерти Кота. После находит новую жизнь в виде Креста, Юсте и Хамстера и докладывает Мартину.



Далее является свидетелем поражения Сеггира. Выносит его в бессознательном состоянии с поля поя и доставляет к Мартину. Тот посвящает его в ислам и Сеггир снова объявляется в новом образе.



Далее наш герой вместе с воинами Мартина движется на юг где одолевают одичавших воинов Тора. Победа далась им столь легко что тут могла быть какая-то хитрость.

После наш герой остается наблюдать за происходящим. Описывает поражение Креста, становление империи Мартина и предательство Ассасина. После самоубийства Мартина наш герой вопреки приказу охранять жилу продолжает следить за происходящим и описывать события. А точнее воину монголо-татар с римлянами и игры Ассасина. Ну и в последствии легендарный бой Кота с Адептом. И о судьбе воинства РедКата.

Когда Белогривые шли завоевывать жилу наш герой нанимается к ним на службу. Но вместо преданной службы как бывалый разведчик проникает в ТемныйХрам Белогривого где познает тайные знания.

Здесь собранны все ответы которые так долго терзают нашего героя. А именно причина апокалипсиса.


Все началось после появления в нашем мире Ассасинов. Этот орден покланялся какому то свету. Как оказалось свет это книга хранящая силу всего острова. Ассасины зная ее истинную силу и некогда не открывали ее. Их целью было сокрытие ее тайн от живого люда.

На Ассасинов в то время объявил охоту Красный Кот. И даже замочил парочку. Блага Ассасинам Кот по психологии чистый воин. И забрав первоклассное вооружение выбросил книгу за ненадобностью.



Дальше судьба книги была неизвестна пока воины Тора не обнаружили мертвого ассасина. Вероятно не того кого убил Кот так как оружие было при нем. В отличии от Кота варвары стали разбираться с книгой и выяснили о ее силе. С ее помощью они хотели обрести небывалую силу. Но небрежное отношение с книгой. А именно вскрытие ее ломом привело к высвобождению страшной силы в виде светлых духов. Эти духи разлетелись по всему миру вселяясь в людей и покоряя их разум. Сама книга несмотря на столь грубое с ней обращение не пострадала. Варвары не смогли ее открыть. А лишь создали небольшую щелочку которая в последствии снова закрылась. Тем не менее чтобы умертвить почти всех обитателей острова это хватило.

Далее наш герой узнает о варваре Занозе который спрятал книгу в пещере вблизи Арены и подался в золотую жилу где пылилось основная масса древних книг. Наш горой уже знаком с Занозой в образе Креста. А так же еще со времен великой брани.

Первым потайную пещеру нашел Хамстер в образе Берсерка. Он не смог открыть книгу света но его привлекли множественные другие рукописи Занозы. Ассасины узнав об объявлении книги поспешили ее изъять. Но их опередил Адепт. Все было сделано настолько скрытно что это событие ускользнуло от взора ассасинов и книга опять долгое время считалась потерянной.

В отличии от варваров Белогривые подошли к задаче более аккуратно. Они узнали о холодном ключе который открывал книгу.



Наш герой уже видел этот ключ в руках Мартина. Как тот любил любоваться им. Возможно этот ключ как то связан с принятием ислама и спасением во время апокалипсиса. Например этот ключ мог отпугивать светлых духов не позволяя ем вселиться в людей. Возможно с помощью этого ключа были изгнаны духи из воинов Тора. Благодаря чему победа над ними была столь легкой.

Сейчас ключ хранился на жиле. Мартин приказал всем своим воинам стеречь его как зеницу ока. Армия Мартина была сильна но не для Белогривых. Белогривые жаждут с помощью книги искоренить зло. Они говорят о каких то ритуалах которые способны остановить это безумие.




Наш герой под видом монаха Белогривого стоит в ТемномХраме и наблюдает как другие монахи с помощью ключа открывают книгу. Вопреки ожиданиям Белогривых книга не подчинилась им. И из нее хлынули светлые духи. Все действие происходит глубоко под замлей что на долго задерживает духов. Не давая им вырватся наружу.

Нашего героя спасает только тот факт что он хватает ключ и отгоняя им духов скрывается их храма тщательно заперев выход.

После чего он спешно отправляется на восток и передает ключ Прекрасным. Нимфа это жена Берсерка (Занозы) и знает о книге и ее силе. Принимая такое решение наш герой сильно колеблется. Он может отдать ключ Ассасинам, но он боится что те просто спрячут этот ключ оставив мир на произвол судьбы. В лице Нимфы он видит защитницу мира. Нимфе нравится эта роль и они принимает предложение. Пророческий сон и одичавшая девочка это ширма для прикрытия нашего героя.



За это время наш герой сильно изменился. Он уже не тот 20 летний дикий мальчик которым его пленил Мартин. Внешне он больше похож на мудрого старца. По рассказам Кью наш герой является к нему и беседует с ним всю ночь. О чем не известно.

Наш герой продолжает следить за событием и вести летописи. Когда Прекрасные шли в бой на одичалых Белогривого они шли в последний бой. Силы противника намного превосходили их. Но сил жить в вечном страхе больше не было. С помощью холодного ключа Прекрасные одерживают сокрушительную победу. Нимфа до последнего не верила в силу ключа. Поэтому так долго медлила.

Книга света была изъята у одичалых и спрятана в темном храме. А ключ Прекрасные оставили себе. После падения империи Прекрасных Нимфа передала ключ Владыке. Тот часто наведывался в храм где читал записи Белогривых. Из них он узнал что оказывается этот ключ не открывает книгу как все думали. Ключ сдерживает ее страшную силу. Вероятнее всего эту запись оставил один из монахов Белогривого уже после ее открытия. Похоже ему долго удавалось где то прятаться и вести наблюдения.



Владыка это личность которая во всем слушается свою мамочку. И постоянно пытается доказать ей что он достоин своего титула. Его же истинная натура ничего кроме воины не видела. И он жаждет жить и познавать мир.



В противоположность этому после падения империи Прекрасных Нимфа совсем потеряла интерес к жизни. И после неудачного заговора в конец отчаивается и ведет себя и своего сына на верную смерть. Владыка до последнего верит в чудо, но когда он оказывается в горе трупов и осознает что это конец . Мысль что он сейчас умрем так и насладившись жизнью приводит его к крайности. Он обрекает весь мир на смерть. Разрубив ключ своим топором он высвобождает всю темную силу книги света. Мир наполняется одичавшими ордами убивая все живое.



Воинство Императора не становится исключением и дичает. Но вопреки ожиданиям не начинает шататься по миру убивая все живое. А просто бесследно исчезает. Последним их видел возродившийся род Тора. Но потом другая одичавшая орда, называющая себя служителями смяла их ряды.

Наш герой винит себя за то что но отдал ключ варварам. В них он видел спасение, но привело это к еще большим последствиям. Дальнейшая его судьба на усмотрение автора.

Таким образом из всего этого можно сделать многотомный шедевр. Материала предостаточно. И пусть у нес далеко не хепиенд, но история повествует о непредсказуемости судьбы. И о том что даже самые светлые стремления могут привести к непредсказуемым последствиям.

Обдумывая сюжет столкнулся с проблемой объяснения гибели и возражение полководцев. Можно конечно многие возрождения объяснять бегством полководца как Кью. Но всех так не объяснишь. Например вечно возрождающегося Сеггира. Или еще сложнее могилу Кота. Поэтому предлагаю считать ник игрока его родом. Когда погибает предводитель рода, то в разные стороны разбегаются остатки этого рода. Они бродяжничают по миру не имея лидера, пока среди них не появляется таковой. Таким образом род Сеггира и многие другие могут погибать и вновь возрождаться. А имена их полководцев быть любыми на усмотрение автора.

Ветку варваров также следует рассматривать как рода имеющие только по одному лидеру. Исключение род Тора.

Теперь о время исчислении. Вся история заняла 7 месяцев. Нашему герою в начале пути должно быть около 20 и в конце пути более 50. Таким образом один игровой день приравнивается к неделе. Для описания более достоверных временных промежутков смотрите даты постов в летописях.

Автор - vitaszanoza
Дата добавления - 30.10.2013 в 21:01
vitaszanozaДата: Воскресенье, 03.11.2013, 12:12 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Предложение для начинающих писателей
По нашему миру написано множество летописей. Которые могут послужить основой для хороших рассказов. Если вам это интересно то я могу предложить вам взаимовыгодное предложение. Вы пишите свои рассказы по нашему миру и добавляете туда свои авторские данные. Затем я через спам буду пиарить их. Например собрав достаточный контент рассказов я планирую проспамить многочисленные издательства с просьбой публикации понравившихся рассказов. Притом материальной заинтересованности у меня нет. Для меня это реклама игры. Если кому то из издателей понравится ваш рассказ, то они через авторские данные напрямую выйдут на вас с коммерческими предложениями. Я не гарантирую конечно хороший пиар ваших детищь. Расчет идет на начинающего писателя которым сейчас любая реклама не помешает.

Что по поводу самих рассказов. С моей стороны только два условия:
1. Размещение на главной странице моего лого (золотой цыпленок с надписью Империя Право на Жизнь и ссылка на игру. )
2. Мир более менее похожий на мир из летописей.

Вся дальнейшая инициатива целиком исходит от автора.
С моей стороны пожелания есть. Но это только мои пожелания, не влияющие на договоренности.
Сам рассказ оформляется в pdf формате и размещается на игровом форуме в разделе Творчество
(ссылка удалена администратором)
 
СообщениеПредложение для начинающих писателей
По нашему миру написано множество летописей. Которые могут послужить основой для хороших рассказов. Если вам это интересно то я могу предложить вам взаимовыгодное предложение. Вы пишите свои рассказы по нашему миру и добавляете туда свои авторские данные. Затем я через спам буду пиарить их. Например собрав достаточный контент рассказов я планирую проспамить многочисленные издательства с просьбой публикации понравившихся рассказов. Притом материальной заинтересованности у меня нет. Для меня это реклама игры. Если кому то из издателей понравится ваш рассказ, то они через авторские данные напрямую выйдут на вас с коммерческими предложениями. Я не гарантирую конечно хороший пиар ваших детищь. Расчет идет на начинающего писателя которым сейчас любая реклама не помешает.

Что по поводу самих рассказов. С моей стороны только два условия:
1. Размещение на главной странице моего лого (золотой цыпленок с надписью Империя Право на Жизнь и ссылка на игру. )
2. Мир более менее похожий на мир из летописей.

Вся дальнейшая инициатива целиком исходит от автора.
С моей стороны пожелания есть. Но это только мои пожелания, не влияющие на договоренности.
Сам рассказ оформляется в pdf формате и размещается на игровом форуме в разделе Творчество
(ссылка удалена администратором)

Автор - vitaszanoza
Дата добавления - 03.11.2013 в 12:12
СообщениеПредложение для начинающих писателей
По нашему миру написано множество летописей. Которые могут послужить основой для хороших рассказов. Если вам это интересно то я могу предложить вам взаимовыгодное предложение. Вы пишите свои рассказы по нашему миру и добавляете туда свои авторские данные. Затем я через спам буду пиарить их. Например собрав достаточный контент рассказов я планирую проспамить многочисленные издательства с просьбой публикации понравившихся рассказов. Притом материальной заинтересованности у меня нет. Для меня это реклама игры. Если кому то из издателей понравится ваш рассказ, то они через авторские данные напрямую выйдут на вас с коммерческими предложениями. Я не гарантирую конечно хороший пиар ваших детищь. Расчет идет на начинающего писателя которым сейчас любая реклама не помешает.

Что по поводу самих рассказов. С моей стороны только два условия:
1. Размещение на главной странице моего лого (золотой цыпленок с надписью Империя Право на Жизнь и ссылка на игру. )
2. Мир более менее похожий на мир из летописей.

Вся дальнейшая инициатива целиком исходит от автора.
С моей стороны пожелания есть. Но это только мои пожелания, не влияющие на договоренности.
Сам рассказ оформляется в pdf формате и размещается на игровом форуме в разделе Творчество
(ссылка удалена администратором)

Автор - vitaszanoza
Дата добавления - 03.11.2013 в 12:12
Влюблённая_в_летоДата: Воскресенье, 03.11.2013, 22:48 | Сообщение # 6
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 4370
Награды: 49
Репутация: 297
Статус: Offline
Уважаемый, vitaszanoza, хочу обратить Ваше внимание на один из пунктов пользовательского соглашения - Правил форума .

Выписка:

Цитата
II. Порядок поведения на форуме.

3.Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).


В связи с этим Ваша информация отредактирована (удалены активные ссылки на рекламируемый ресурс). Вам объявляется предупреждение. Если хотите сотрудничать, авторы при их желании могут отвечать непосредственно в данной теме.


Галина Каюмова
Моя творческая страничка на Острове
--------------------------
 
СообщениеУважаемый, vitaszanoza, хочу обратить Ваше внимание на один из пунктов пользовательского соглашения - Правил форума .

Выписка:

Цитата
II. Порядок поведения на форуме.

3.Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).


В связи с этим Ваша информация отредактирована (удалены активные ссылки на рекламируемый ресурс). Вам объявляется предупреждение. Если хотите сотрудничать, авторы при их желании могут отвечать непосредственно в данной теме.

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 03.11.2013 в 22:48
СообщениеУважаемый, vitaszanoza, хочу обратить Ваше внимание на один из пунктов пользовательского соглашения - Правил форума .

Выписка:

Цитата
II. Порядок поведения на форуме.

3.Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).


В связи с этим Ваша информация отредактирована (удалены активные ссылки на рекламируемый ресурс). Вам объявляется предупреждение. Если хотите сотрудничать, авторы при их желании могут отвечать непосредственно в данной теме.

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 03.11.2013 в 22:48
vitaszanozaДата: Понедельник, 04.11.2013, 21:17 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Позвольте мне одну ссылку сохранить. на pdf файл. Это сама летопись. она очень большая. ее не реально перенести
 
СообщениеПозвольте мне одну ссылку сохранить. на pdf файл. Это сама летопись. она очень большая. ее не реально перенести

Автор - vitaszanoza
Дата добавления - 04.11.2013 в 21:17
СообщениеПозвольте мне одну ссылку сохранить. на pdf файл. Это сама летопись. она очень большая. ее не реально перенести

Автор - vitaszanoza
Дата добавления - 04.11.2013 в 21:17
Влюблённая_в_летоДата: Понедельник, 04.11.2013, 22:57 | Сообщение # 8
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 4370
Награды: 49
Репутация: 297
Статус: Offline
Цитата vitaszanoza ()
одну ссылку сохранить. на pdf файл. Это сама летопись.

Сохраняйте. Можете добавить следующим сообщением с пометкой, что это ссылка на файл.


Галина Каюмова
Моя творческая страничка на Острове
--------------------------
 
Сообщение
Цитата vitaszanoza ()
одну ссылку сохранить. на pdf файл. Это сама летопись.

Сохраняйте. Можете добавить следующим сообщением с пометкой, что это ссылка на файл.

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 04.11.2013 в 22:57
Сообщение
Цитата vitaszanoza ()
одну ссылку сохранить. на pdf файл. Это сама летопись.

Сохраняйте. Можете добавить следующим сообщением с пометкой, что это ссылка на файл.

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 04.11.2013 в 22:57
vitaszanozaДата: Среда, 06.11.2013, 19:35 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Спасибо ;)

Онлайн игра - Империя – Право на жизнь
ЛЕТОПИСИ ИГРОВОГО МИРА
Мир №2 “Из Пепла”



ЧИТАТЬ


Сообщение отредактировал vitaszanoza - Среда, 06.11.2013, 19:36
 
СообщениеСпасибо ;)

Онлайн игра - Империя – Право на жизнь
ЛЕТОПИСИ ИГРОВОГО МИРА
Мир №2 “Из Пепла”



ЧИТАТЬ

Автор - vitaszanoza
Дата добавления - 06.11.2013 в 19:35
СообщениеСпасибо ;)

Онлайн игра - Империя – Право на жизнь
ЛЕТОПИСИ ИГРОВОГО МИРА
Мир №2 “Из Пепла”



ЧИТАТЬ

Автор - vitaszanoza
Дата добавления - 06.11.2013 в 19:35
zanozaДата: Пятница, 15.08.2014, 17:38 | Сообщение # 10
Турист
Группа: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
почему я не могу вставлять картинки????

Сообщение отредактировал zanoza - Пятница, 15.08.2014, 17:41
 
Сообщениепочему я не могу вставлять картинки????

Автор - zanoza
Дата добавления - 15.08.2014 в 17:38
Сообщениепочему я не могу вставлять картинки????

Автор - zanoza
Дата добавления - 15.08.2014 в 17:38
АнаитДата: Пятница, 15.08.2014, 19:12 | Сообщение # 11
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
zanoza, можете. Проверьте, все ли вы правильно делаете: http://ostrov.ucoz.net/forum/2-902-34733-16-1316611152


Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
Сообщениеzanoza, можете. Проверьте, все ли вы правильно делаете: http://ostrov.ucoz.net/forum/2-902-34733-16-1316611152

Автор - Анаит
Дата добавления - 15.08.2014 в 19:12
Сообщениеzanoza, можете. Проверьте, все ли вы правильно делаете: http://ostrov.ucoz.net/forum/2-902-34733-16-1316611152

Автор - Анаит
Дата добавления - 15.08.2014 в 19:12
Форум » У тотема » Совместное островное творчество » ЛЕТОПИСИ ИГРОВОГО МИРА (Онлайн игра - Империя – Право на жизнь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | ЛЕТОПИСИ ИГРОВОГО МИРА - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2018 Конструктор сайтов - uCoz