Как писать заявку на публикацию - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Как писать заявку на публикацию - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Анаит  
Форум » Бухта надежды » Издательства » Как писать заявку на публикацию
Как писать заявку на публикацию
НэшаДата: Четверг, 16.12.2010, 19:41 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Для переговоров с издательствами вам потребуются:

заявка, в которой писатель предлагает к публикации свою рукопись,
синопсис (т.е. краткий пересказ книги),
рукопись

Основная функция заявки — предоставить издателям все необходимые сведения о произведении и об авторе.

Заявка в духе «Предлагаю роман “Белые тапочки”. С уважением Пупкин В.И.» никуда не годится. Она не отражает ни жанра, ни профессионального уровня автора, не говоря о прочих существенных деталях.

Покажите, что издатель сможет заработать на вашей книге, — и вы получите контракт. Соблазните редактора интересной заявкой — и он рассмотрит ее быстрее.

Образец написания заявки

Уважаемая Лариса Ивановна!

Позвольте предложить вашему издательству роман-фэнтези о паранормальной радиостанции, на которой ди-джеями работают призраки.

Название книги: «Белые тапочки»
Автор: Пупкин Василий Иванович
Жанр: городское фэнтези. Книга подходит для серии «Магические огни».
Объем: 10,3 авторских листа.
Целевая аудитория: молодые люди 17-30 лет, жители крупных городов со средним и низким доходом, интересующиеся жанром фэнтези и компьютерными играми.

Аннотация: Когда студент Форточкин купил подержанную машину и включил радио, он обнаружил странную передачу, которую вел... призрак. Мертвые передавали приветы живым и заказывали для них странные песни. Форточкин решил во что бы то ни стало разгадать тайну паранормальной радиостанции.
Об авторе: Пупкин Василий Иванович — 30 лет, образование — высшее филологическое. Опубликовал ряд статей в местной прессе. Книжных публикаций не было.

Адрес: 555555, г. Большие Кирпичи, ул. Старокирпичная, д. 8, кв. 6.
Телефон: (555) 555-55-55 (Разница во времени с Москвой — 3 часа).
Е-mail: vasya@pupkin.kirpich.ru
Сайт: www.pupkin.kirpich.ru

С уважением,
Пупкин Василий Иванович

Разбираем подробно:

Обращение. Если вы знаете, как зовут человека, которому вы отправляете заявку, называйте его по имени и отчеству. Если не знаете, ограничьтесь нейтральным приветствием: «Добрый день!» Никогда не пишите «Здравствуйте, дорогая редакция!» или «Уважаемые господа издатели!» — это напоминает письма в провинциальные газеты.

Питч: в этой строке в одно-два предложения пишется, чем интересна данная книга. Подробнее о том, как составляется питч.

Автор. В этой строке пишется имя по паспорту. Если вы хотите, чтобы ваша книга была издана под псевдонимом, укажите его в скобках.

Жанр. Изучите описания книг, недавно выпущенных данным издательством. Укажите, для какой серии подойдет ваш роман: тогда заявку сразу передадут нужному редактору. Описывайте свой жанр в тех терминах, которые использует само издательство.

Будьте осторожны со словом «мейнстрим»: если на Западе это устоявшийся термин, в России его до сих пор путают с «популярной литературой». Лучше, если вы напишете следующим образом: «любовный роман / историческая драма» или «мистика / детектив». Но даже если вы написали книгу на стыке десятка жанров, не увлекайтесь перечислением: два элемента — это максимум, иначе у редактора возникнет ощущение, что вы сами не знаете, о чем ваша книга. К тому же секретарю, принимающему самотек, будет сложно решить, кому именно отдать вашу заявку, а это всегда приводит к задержке в рассмотрении.

Объем книги традиционно определяют в авторских листах (сокращенно — а.л.). 1 а.л. = 40.000 знаков с пробелами. Количество знаков с пробелами округлите до десятых долей. Если вы подаете заявку в зарубежное издательство, объем надо указывать в количестве слов. Объем стихотворных произведений определяется в количестве строк.

Целевую аудиторию книги нужно описывать, исходя из возраста, пола, места жительства, уровня доходов, образования и специальных интересов читателей.

Если вам трудно определить свою целевую аудиторию, зайдите в книжный магазин и поговорите с продавцами: кто чаще всего спрашивает такие-то книги? Подробнее о целевой аудитории.
Аннотация не должна превышать одного-трех абзацев. Не надо пересказывать весь сюжет, достаточно обозначить время, место действия, главных героев и ответ на основной вопрос: "О чем книга?" Подробнее о том, как писать аннотацию.

Об авторе. Указывайте только то, что имеет отношение к делу: возраст, образование, предыдущий литературный опыт. Нет нужды перечислять все «Рекламные правды» и «Вестники вагонника», в которых вы печатались. Достаточно упомянуть «публикации в местной прессе». Исключения — СМИ федерального уровня. То же самое касается предыдущих книжных изданий: ограничьтесь перечнем издательств — если эти издательства на слуху. Указывать названия книг не нужно.

Если у вас есть ресурсы по раскрутке вашего произведения, обязательно упомяните их. Например, вы являетесь ведущим на радиостанции или имеете сайт с приличной посещаемостью.

Контактная информация. Всегда указывайте почтовый индекс. Если вы живете за пределами московского часового пояса, пропишите разницу во времени, иначе вам могут позвонить в три часа ночи.

Если у вас нет имейла — заведите. Практически вся корреспонденция между издательствами и авторами ведется по электронной почте.

Если у вас нет сайта — задумайтесь о том, чтобы его сделать. Подробнее о том, как создать сайт писателя.

Советы:

Экономьте время редактора: сократите текст заявки до минимума. Если ему будет лень читать ваше письмо, то он, скорее всего, отложит его в сторону, а потом и вовсе про него забудет. Не присылайте заявку в виде приложенного файла — если об этом не просят специально. Используйте стандартные шрифты (Times New Roman, Arial, Courier) 12 размера черного цвета. Текст не форматируется по правой стороне. Между абзацами ставится двойной пробел.

Междустрочный шаг — 1,5 интервала. Если вы распечатываете письмо, проследите, чтобы у него были большие поля. Они могут понадобиться для редакторских пометок.

Тщательно проверьте текст заявки. Ошибки в рукописи еще более-менее простительны; ошибки в корреспонденции выглядят в высшей степени непрофессионально.

Что НЕ следует упоминать в заявке
• Цену на вашу рукопись. Также не стоит просить редактора выслать вам договор и задавать вопрос, сколько издательство заплатит вам за книгу. Если вашу рукопись примут в печать, вам все объяснят.
• Не спрашивайте, может ли редактор порекомендовать вам другое издательство, куда стоит обратиться. Это не его работа — пристраивать вашу рукопись.
• Не угрожайте отдать произведение в другие издательства.
• Не пишите, что думаете о вашем произведении вы сами, ваши друзья и родственники.
• Не пишите фраз типа «Я знаю, что вы обычно не публикуете эротические книги, но сейчас как раз назрел момент, чтобы попробовать».
• Не предлагайте переписать ваше произведение, если редактору что-либо в нем не понравится.
• Не пытайтесь льстить издательству и лично редактору.
• Не прикладывайте к письму свои фотографии и другие, не относящиеся к делу материалы. То же самое касается ненужных сведений о ваших хобби, семейном положении и т.п.
• Не спрашивайте редактора о направлениях деятельности издательства и о том, какие именно рукописи оно принимает. Это сразу демонстрирует, что человек писал «на деревню дедушке».
• Не сравнивайте свою книгу с произведениями классиков. Фраза «Мой роман — это новый “Тихий Дон”» не произведет на редактора впечатления. Он уже видел и нового «Капитана Врунгеля», и нового «Идиота».
• Не вставляйте в письмо зажигательных призывов вроде «Только сегодня у вас есть шанс заработать миллион на чудесных сказках обаятельной писательницы Натальи Неплюймухиной!»

Автор: Эльвира Барякина
 
СообщениеДля переговоров с издательствами вам потребуются:

заявка, в которой писатель предлагает к публикации свою рукопись,
синопсис (т.е. краткий пересказ книги),
рукопись

Основная функция заявки — предоставить издателям все необходимые сведения о произведении и об авторе.

Заявка в духе «Предлагаю роман “Белые тапочки”. С уважением Пупкин В.И.» никуда не годится. Она не отражает ни жанра, ни профессионального уровня автора, не говоря о прочих существенных деталях.

Покажите, что издатель сможет заработать на вашей книге, — и вы получите контракт. Соблазните редактора интересной заявкой — и он рассмотрит ее быстрее.

Образец написания заявки

Уважаемая Лариса Ивановна!

Позвольте предложить вашему издательству роман-фэнтези о паранормальной радиостанции, на которой ди-джеями работают призраки.

Название книги: «Белые тапочки»
Автор: Пупкин Василий Иванович
Жанр: городское фэнтези. Книга подходит для серии «Магические огни».
Объем: 10,3 авторских листа.
Целевая аудитория: молодые люди 17-30 лет, жители крупных городов со средним и низким доходом, интересующиеся жанром фэнтези и компьютерными играми.

Аннотация: Когда студент Форточкин купил подержанную машину и включил радио, он обнаружил странную передачу, которую вел... призрак. Мертвые передавали приветы живым и заказывали для них странные песни. Форточкин решил во что бы то ни стало разгадать тайну паранормальной радиостанции.
Об авторе: Пупкин Василий Иванович — 30 лет, образование — высшее филологическое. Опубликовал ряд статей в местной прессе. Книжных публикаций не было.

Адрес: 555555, г. Большие Кирпичи, ул. Старокирпичная, д. 8, кв. 6.
Телефон: (555) 555-55-55 (Разница во времени с Москвой — 3 часа).
Е-mail: vasya@pupkin.kirpich.ru
Сайт: www.pupkin.kirpich.ru

С уважением,
Пупкин Василий Иванович

Разбираем подробно:

Обращение. Если вы знаете, как зовут человека, которому вы отправляете заявку, называйте его по имени и отчеству. Если не знаете, ограничьтесь нейтральным приветствием: «Добрый день!» Никогда не пишите «Здравствуйте, дорогая редакция!» или «Уважаемые господа издатели!» — это напоминает письма в провинциальные газеты.

Питч: в этой строке в одно-два предложения пишется, чем интересна данная книга. Подробнее о том, как составляется питч.

Автор. В этой строке пишется имя по паспорту. Если вы хотите, чтобы ваша книга была издана под псевдонимом, укажите его в скобках.

Жанр. Изучите описания книг, недавно выпущенных данным издательством. Укажите, для какой серии подойдет ваш роман: тогда заявку сразу передадут нужному редактору. Описывайте свой жанр в тех терминах, которые использует само издательство.

Будьте осторожны со словом «мейнстрим»: если на Западе это устоявшийся термин, в России его до сих пор путают с «популярной литературой». Лучше, если вы напишете следующим образом: «любовный роман / историческая драма» или «мистика / детектив». Но даже если вы написали книгу на стыке десятка жанров, не увлекайтесь перечислением: два элемента — это максимум, иначе у редактора возникнет ощущение, что вы сами не знаете, о чем ваша книга. К тому же секретарю, принимающему самотек, будет сложно решить, кому именно отдать вашу заявку, а это всегда приводит к задержке в рассмотрении.

Объем книги традиционно определяют в авторских листах (сокращенно — а.л.). 1 а.л. = 40.000 знаков с пробелами. Количество знаков с пробелами округлите до десятых долей. Если вы подаете заявку в зарубежное издательство, объем надо указывать в количестве слов. Объем стихотворных произведений определяется в количестве строк.

Целевую аудиторию книги нужно описывать, исходя из возраста, пола, места жительства, уровня доходов, образования и специальных интересов читателей.

Если вам трудно определить свою целевую аудиторию, зайдите в книжный магазин и поговорите с продавцами: кто чаще всего спрашивает такие-то книги? Подробнее о целевой аудитории.
Аннотация не должна превышать одного-трех абзацев. Не надо пересказывать весь сюжет, достаточно обозначить время, место действия, главных героев и ответ на основной вопрос: "О чем книга?" Подробнее о том, как писать аннотацию.

Об авторе. Указывайте только то, что имеет отношение к делу: возраст, образование, предыдущий литературный опыт. Нет нужды перечислять все «Рекламные правды» и «Вестники вагонника», в которых вы печатались. Достаточно упомянуть «публикации в местной прессе». Исключения — СМИ федерального уровня. То же самое касается предыдущих книжных изданий: ограничьтесь перечнем издательств — если эти издательства на слуху. Указывать названия книг не нужно.

Если у вас есть ресурсы по раскрутке вашего произведения, обязательно упомяните их. Например, вы являетесь ведущим на радиостанции или имеете сайт с приличной посещаемостью.

Контактная информация. Всегда указывайте почтовый индекс. Если вы живете за пределами московского часового пояса, пропишите разницу во времени, иначе вам могут позвонить в три часа ночи.

Если у вас нет имейла — заведите. Практически вся корреспонденция между издательствами и авторами ведется по электронной почте.

Если у вас нет сайта — задумайтесь о том, чтобы его сделать. Подробнее о том, как создать сайт писателя.

Советы:

Экономьте время редактора: сократите текст заявки до минимума. Если ему будет лень читать ваше письмо, то он, скорее всего, отложит его в сторону, а потом и вовсе про него забудет. Не присылайте заявку в виде приложенного файла — если об этом не просят специально. Используйте стандартные шрифты (Times New Roman, Arial, Courier) 12 размера черного цвета. Текст не форматируется по правой стороне. Между абзацами ставится двойной пробел.

Междустрочный шаг — 1,5 интервала. Если вы распечатываете письмо, проследите, чтобы у него были большие поля. Они могут понадобиться для редакторских пометок.

Тщательно проверьте текст заявки. Ошибки в рукописи еще более-менее простительны; ошибки в корреспонденции выглядят в высшей степени непрофессионально.

Что НЕ следует упоминать в заявке
• Цену на вашу рукопись. Также не стоит просить редактора выслать вам договор и задавать вопрос, сколько издательство заплатит вам за книгу. Если вашу рукопись примут в печать, вам все объяснят.
• Не спрашивайте, может ли редактор порекомендовать вам другое издательство, куда стоит обратиться. Это не его работа — пристраивать вашу рукопись.
• Не угрожайте отдать произведение в другие издательства.
• Не пишите, что думаете о вашем произведении вы сами, ваши друзья и родственники.
• Не пишите фраз типа «Я знаю, что вы обычно не публикуете эротические книги, но сейчас как раз назрел момент, чтобы попробовать».
• Не предлагайте переписать ваше произведение, если редактору что-либо в нем не понравится.
• Не пытайтесь льстить издательству и лично редактору.
• Не прикладывайте к письму свои фотографии и другие, не относящиеся к делу материалы. То же самое касается ненужных сведений о ваших хобби, семейном положении и т.п.
• Не спрашивайте редактора о направлениях деятельности издательства и о том, какие именно рукописи оно принимает. Это сразу демонстрирует, что человек писал «на деревню дедушке».
• Не сравнивайте свою книгу с произведениями классиков. Фраза «Мой роман — это новый “Тихий Дон”» не произведет на редактора впечатления. Он уже видел и нового «Капитана Врунгеля», и нового «Идиота».
• Не вставляйте в письмо зажигательных призывов вроде «Только сегодня у вас есть шанс заработать миллион на чудесных сказках обаятельной писательницы Натальи Неплюймухиной!»

Автор: Эльвира Барякина

Автор - Нэша
Дата добавления - 16.12.2010 в 19:41
СообщениеДля переговоров с издательствами вам потребуются:

заявка, в которой писатель предлагает к публикации свою рукопись,
синопсис (т.е. краткий пересказ книги),
рукопись

Основная функция заявки — предоставить издателям все необходимые сведения о произведении и об авторе.

Заявка в духе «Предлагаю роман “Белые тапочки”. С уважением Пупкин В.И.» никуда не годится. Она не отражает ни жанра, ни профессионального уровня автора, не говоря о прочих существенных деталях.

Покажите, что издатель сможет заработать на вашей книге, — и вы получите контракт. Соблазните редактора интересной заявкой — и он рассмотрит ее быстрее.

Образец написания заявки

Уважаемая Лариса Ивановна!

Позвольте предложить вашему издательству роман-фэнтези о паранормальной радиостанции, на которой ди-джеями работают призраки.

Название книги: «Белые тапочки»
Автор: Пупкин Василий Иванович
Жанр: городское фэнтези. Книга подходит для серии «Магические огни».
Объем: 10,3 авторских листа.
Целевая аудитория: молодые люди 17-30 лет, жители крупных городов со средним и низким доходом, интересующиеся жанром фэнтези и компьютерными играми.

Аннотация: Когда студент Форточкин купил подержанную машину и включил радио, он обнаружил странную передачу, которую вел... призрак. Мертвые передавали приветы живым и заказывали для них странные песни. Форточкин решил во что бы то ни стало разгадать тайну паранормальной радиостанции.
Об авторе: Пупкин Василий Иванович — 30 лет, образование — высшее филологическое. Опубликовал ряд статей в местной прессе. Книжных публикаций не было.

Адрес: 555555, г. Большие Кирпичи, ул. Старокирпичная, д. 8, кв. 6.
Телефон: (555) 555-55-55 (Разница во времени с Москвой — 3 часа).
Е-mail: vasya@pupkin.kirpich.ru
Сайт: www.pupkin.kirpich.ru

С уважением,
Пупкин Василий Иванович

Разбираем подробно:

Обращение. Если вы знаете, как зовут человека, которому вы отправляете заявку, называйте его по имени и отчеству. Если не знаете, ограничьтесь нейтральным приветствием: «Добрый день!» Никогда не пишите «Здравствуйте, дорогая редакция!» или «Уважаемые господа издатели!» — это напоминает письма в провинциальные газеты.

Питч: в этой строке в одно-два предложения пишется, чем интересна данная книга. Подробнее о том, как составляется питч.

Автор. В этой строке пишется имя по паспорту. Если вы хотите, чтобы ваша книга была издана под псевдонимом, укажите его в скобках.

Жанр. Изучите описания книг, недавно выпущенных данным издательством. Укажите, для какой серии подойдет ваш роман: тогда заявку сразу передадут нужному редактору. Описывайте свой жанр в тех терминах, которые использует само издательство.

Будьте осторожны со словом «мейнстрим»: если на Западе это устоявшийся термин, в России его до сих пор путают с «популярной литературой». Лучше, если вы напишете следующим образом: «любовный роман / историческая драма» или «мистика / детектив». Но даже если вы написали книгу на стыке десятка жанров, не увлекайтесь перечислением: два элемента — это максимум, иначе у редактора возникнет ощущение, что вы сами не знаете, о чем ваша книга. К тому же секретарю, принимающему самотек, будет сложно решить, кому именно отдать вашу заявку, а это всегда приводит к задержке в рассмотрении.

Объем книги традиционно определяют в авторских листах (сокращенно — а.л.). 1 а.л. = 40.000 знаков с пробелами. Количество знаков с пробелами округлите до десятых долей. Если вы подаете заявку в зарубежное издательство, объем надо указывать в количестве слов. Объем стихотворных произведений определяется в количестве строк.

Целевую аудиторию книги нужно описывать, исходя из возраста, пола, места жительства, уровня доходов, образования и специальных интересов читателей.

Если вам трудно определить свою целевую аудиторию, зайдите в книжный магазин и поговорите с продавцами: кто чаще всего спрашивает такие-то книги? Подробнее о целевой аудитории.
Аннотация не должна превышать одного-трех абзацев. Не надо пересказывать весь сюжет, достаточно обозначить время, место действия, главных героев и ответ на основной вопрос: "О чем книга?" Подробнее о том, как писать аннотацию.

Об авторе. Указывайте только то, что имеет отношение к делу: возраст, образование, предыдущий литературный опыт. Нет нужды перечислять все «Рекламные правды» и «Вестники вагонника», в которых вы печатались. Достаточно упомянуть «публикации в местной прессе». Исключения — СМИ федерального уровня. То же самое касается предыдущих книжных изданий: ограничьтесь перечнем издательств — если эти издательства на слуху. Указывать названия книг не нужно.

Если у вас есть ресурсы по раскрутке вашего произведения, обязательно упомяните их. Например, вы являетесь ведущим на радиостанции или имеете сайт с приличной посещаемостью.

Контактная информация. Всегда указывайте почтовый индекс. Если вы живете за пределами московского часового пояса, пропишите разницу во времени, иначе вам могут позвонить в три часа ночи.

Если у вас нет имейла — заведите. Практически вся корреспонденция между издательствами и авторами ведется по электронной почте.

Если у вас нет сайта — задумайтесь о том, чтобы его сделать. Подробнее о том, как создать сайт писателя.

Советы:

Экономьте время редактора: сократите текст заявки до минимума. Если ему будет лень читать ваше письмо, то он, скорее всего, отложит его в сторону, а потом и вовсе про него забудет. Не присылайте заявку в виде приложенного файла — если об этом не просят специально. Используйте стандартные шрифты (Times New Roman, Arial, Courier) 12 размера черного цвета. Текст не форматируется по правой стороне. Между абзацами ставится двойной пробел.

Междустрочный шаг — 1,5 интервала. Если вы распечатываете письмо, проследите, чтобы у него были большие поля. Они могут понадобиться для редакторских пометок.

Тщательно проверьте текст заявки. Ошибки в рукописи еще более-менее простительны; ошибки в корреспонденции выглядят в высшей степени непрофессионально.

Что НЕ следует упоминать в заявке
• Цену на вашу рукопись. Также не стоит просить редактора выслать вам договор и задавать вопрос, сколько издательство заплатит вам за книгу. Если вашу рукопись примут в печать, вам все объяснят.
• Не спрашивайте, может ли редактор порекомендовать вам другое издательство, куда стоит обратиться. Это не его работа — пристраивать вашу рукопись.
• Не угрожайте отдать произведение в другие издательства.
• Не пишите, что думаете о вашем произведении вы сами, ваши друзья и родственники.
• Не пишите фраз типа «Я знаю, что вы обычно не публикуете эротические книги, но сейчас как раз назрел момент, чтобы попробовать».
• Не предлагайте переписать ваше произведение, если редактору что-либо в нем не понравится.
• Не пытайтесь льстить издательству и лично редактору.
• Не прикладывайте к письму свои фотографии и другие, не относящиеся к делу материалы. То же самое касается ненужных сведений о ваших хобби, семейном положении и т.п.
• Не спрашивайте редактора о направлениях деятельности издательства и о том, какие именно рукописи оно принимает. Это сразу демонстрирует, что человек писал «на деревню дедушке».
• Не сравнивайте свою книгу с произведениями классиков. Фраза «Мой роман — это новый “Тихий Дон”» не произведет на редактора впечатления. Он уже видел и нового «Капитана Врунгеля», и нового «Идиота».
• Не вставляйте в письмо зажигательных призывов вроде «Только сегодня у вас есть шанс заработать миллион на чудесных сказках обаятельной писательницы Натальи Неплюймухиной!»

Автор: Эльвира Барякина

Автор - Нэша
Дата добавления - 16.12.2010 в 19:41
НэшаДата: Пятница, 05.08.2011, 16:25 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Ещё один взгляд на то, что и как надо писать в издательство.

Здесь я постараюсь очертить основные моменты вашего первого общения с издательством.

Для начала, хотелось бы предостеречь вас от отправки в издательство оригинала или единственного экземпляра вашей рукописи. Тексты довольно часто теряются, пропадают, портятся, так что будет намного дешевле один раз потратиться на копирование, нежели в дальнейшем восстанавливать утраченную рукопись.

В каких-то издательствах редакторы предпочитают читать тексты с экрана монитора, а в других работают с распечатками рукописей. Поэтому при отправке книги в электронном виде, оформите рукопись таким образом, чтобы секретарь в издательстве просто ее распечатал.

Если издательство не выставляет какие-то специальные требования к оформлению рукописи, либо вы не знаете о них, можно использовать такие универсальные рекомендации:

Файл должен открываться в программе Microsoft Word 2003. Стандартные шрифты рукописи - это Times New Roman, Arial или Courier New, цвет шрифта черный. Размер шрифта — 12, расстояние между строками (межстрочный интервал) — 1,5 (однако, для иностранных агентств и издательств стандартный интервал равняется двум), поля страницы справа, слева, сверху и снизу — 3 см.

Титульный лист в большинстве случаев оформлять не обязательно. Однако, на первой странице, в левом верхнем углу необходимо указать:

Ф.И.О. автора по паспорту. Псевдоним, при необходимости, указывается в скобочках;

название произведения;

жанр рукописи;

объем рукописи в авторских листах;

ваш адрес;

контактный телефон (можно мобильный, главное - чтобы всегда был включен);

E-mail.

Первая страница не нумеруется. Кроме того, на каждой из страниц рукописи в верхнем левом углу указывайте свою фамилию, инициалы и название своего произведения, а в верхнем правом углу - ставьте нумерацию страниц. Это необходимо сделать для того, чтобы случайно выпавший из стопки лист не затерялся. В том случае, если название вашего произведения больше трех слов (без предлогов), необходимо указывать его краткую версию. К примеру, не «Приключения Васи Петрова на другом конце света», а только «Приключения». Вся эта информация указывается 10-м размером шрифта.

В том случае, когда ваше произведение разделено на главы, каждую главу следует начинать на новом листе, причем верхнюю четверть этого листа нужно оставить пустой - она пригодится редактору для пометок. При отсылке произведения в электронном виде этого делать не нужно.

Название глав проставляется по желанию либо слева, либо по центру страницы.

Если вы отсылаете в издательство поэзию, правила оформления несколько другие: между строчками вы должны ставить одинарный межстрочный интервал, а между строфами - двойной. Кроме того, каждое следующее стихотворение должно располагаться на новом листе. Если же ваше поэтическое произведение имеет размер больший, чем один лист, внизу страницы делается приписка: «Продолжение на стр. ***»

Кроме того, никогда не переплетайте свое произведение так, чтобы из него не получалось вынуть одну из страниц, так как бывают случаи, когда редактору необходима только часть текста. Для скрепления рукописи подойдет или канцелярская резинка, или специальный офисный зажим, который используют для скрепления больших объемов бумаги.

Ну и, наконец, перед тем как отправить свою рукопись в выбранное вами издательство, обязательно несколько раз проверьте ее на наличие возможных ошибок (при помощи бета-ридера, либо специальной программы "Свежий взгляд", которую можно скачать в ЭТОМ разделе). Многие начинающие писатели считают, что особо переживать за правописание не нужно, мол, корректор все исправит. Однако смею вас заверить - это заблуждение, и на самом деле все далеко не так. Наличие в рукописи большого количества ошибок очень понижает ее ценность в глазах издателей. Всегда помните, что практически все редакторы считают ошибки в тексте проявлением личного к ним неуважения. Такая рукопись отвлекает их от сюжета на неверно проставленные запятые, либо неправильные падежные окончания, а когда редактора что-то раздражает и отвлекает, это, само собой, не идет произведению на пользу.

Смысловые и стилистические ошибки в рукописи — еще хуже, так как это прямой показатель низкого профессионального уровня писателя. Конечно, к примеру, фразы на подобие: «Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами», конечно, разнообразят редакторские будни, но вот в публикации книги вам, скорее всего, будет отказано.

И, в заключении, привожу примерный текст первого письма в издательство (если не знаете конкретно, к какому редактору оно попадет):

Здравствуйте, уважаемое издательство!

Меня зовут Иванов Иван, 25 лет, по образованию - (образование). Я хотел бы предложить Вам свою рукопись для возможного сотрудничества. Жанр - фэнтези, объем - 22 а.л. Синопсис, аннотация и рукопись прилагаются. Мои координаты: моб. телефон: 8-000-000-00-00 дом. телефон: 8-499-111-11-11

В течение дня-двух после отправки электронного варианта, и недели-двух после отправки по почте, обязательно перезвоните, узнайте, получена ли ваша рукопись, и не возникло ли проблем с просмотром архива!
Источник
 
СообщениеЕщё один взгляд на то, что и как надо писать в издательство.

Здесь я постараюсь очертить основные моменты вашего первого общения с издательством.

Для начала, хотелось бы предостеречь вас от отправки в издательство оригинала или единственного экземпляра вашей рукописи. Тексты довольно часто теряются, пропадают, портятся, так что будет намного дешевле один раз потратиться на копирование, нежели в дальнейшем восстанавливать утраченную рукопись.

В каких-то издательствах редакторы предпочитают читать тексты с экрана монитора, а в других работают с распечатками рукописей. Поэтому при отправке книги в электронном виде, оформите рукопись таким образом, чтобы секретарь в издательстве просто ее распечатал.

Если издательство не выставляет какие-то специальные требования к оформлению рукописи, либо вы не знаете о них, можно использовать такие универсальные рекомендации:

Файл должен открываться в программе Microsoft Word 2003. Стандартные шрифты рукописи - это Times New Roman, Arial или Courier New, цвет шрифта черный. Размер шрифта — 12, расстояние между строками (межстрочный интервал) — 1,5 (однако, для иностранных агентств и издательств стандартный интервал равняется двум), поля страницы справа, слева, сверху и снизу — 3 см.

Титульный лист в большинстве случаев оформлять не обязательно. Однако, на первой странице, в левом верхнем углу необходимо указать:

Ф.И.О. автора по паспорту. Псевдоним, при необходимости, указывается в скобочках;

название произведения;

жанр рукописи;

объем рукописи в авторских листах;

ваш адрес;

контактный телефон (можно мобильный, главное - чтобы всегда был включен);

E-mail.

Первая страница не нумеруется. Кроме того, на каждой из страниц рукописи в верхнем левом углу указывайте свою фамилию, инициалы и название своего произведения, а в верхнем правом углу - ставьте нумерацию страниц. Это необходимо сделать для того, чтобы случайно выпавший из стопки лист не затерялся. В том случае, если название вашего произведения больше трех слов (без предлогов), необходимо указывать его краткую версию. К примеру, не «Приключения Васи Петрова на другом конце света», а только «Приключения». Вся эта информация указывается 10-м размером шрифта.

В том случае, когда ваше произведение разделено на главы, каждую главу следует начинать на новом листе, причем верхнюю четверть этого листа нужно оставить пустой - она пригодится редактору для пометок. При отсылке произведения в электронном виде этого делать не нужно.

Название глав проставляется по желанию либо слева, либо по центру страницы.

Если вы отсылаете в издательство поэзию, правила оформления несколько другие: между строчками вы должны ставить одинарный межстрочный интервал, а между строфами - двойной. Кроме того, каждое следующее стихотворение должно располагаться на новом листе. Если же ваше поэтическое произведение имеет размер больший, чем один лист, внизу страницы делается приписка: «Продолжение на стр. ***»

Кроме того, никогда не переплетайте свое произведение так, чтобы из него не получалось вынуть одну из страниц, так как бывают случаи, когда редактору необходима только часть текста. Для скрепления рукописи подойдет или канцелярская резинка, или специальный офисный зажим, который используют для скрепления больших объемов бумаги.

Ну и, наконец, перед тем как отправить свою рукопись в выбранное вами издательство, обязательно несколько раз проверьте ее на наличие возможных ошибок (при помощи бета-ридера, либо специальной программы "Свежий взгляд", которую можно скачать в ЭТОМ разделе). Многие начинающие писатели считают, что особо переживать за правописание не нужно, мол, корректор все исправит. Однако смею вас заверить - это заблуждение, и на самом деле все далеко не так. Наличие в рукописи большого количества ошибок очень понижает ее ценность в глазах издателей. Всегда помните, что практически все редакторы считают ошибки в тексте проявлением личного к ним неуважения. Такая рукопись отвлекает их от сюжета на неверно проставленные запятые, либо неправильные падежные окончания, а когда редактора что-то раздражает и отвлекает, это, само собой, не идет произведению на пользу.

Смысловые и стилистические ошибки в рукописи — еще хуже, так как это прямой показатель низкого профессионального уровня писателя. Конечно, к примеру, фразы на подобие: «Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами», конечно, разнообразят редакторские будни, но вот в публикации книги вам, скорее всего, будет отказано.

И, в заключении, привожу примерный текст первого письма в издательство (если не знаете конкретно, к какому редактору оно попадет):

Здравствуйте, уважаемое издательство!

Меня зовут Иванов Иван, 25 лет, по образованию - (образование). Я хотел бы предложить Вам свою рукопись для возможного сотрудничества. Жанр - фэнтези, объем - 22 а.л. Синопсис, аннотация и рукопись прилагаются. Мои координаты: моб. телефон: 8-000-000-00-00 дом. телефон: 8-499-111-11-11

В течение дня-двух после отправки электронного варианта, и недели-двух после отправки по почте, обязательно перезвоните, узнайте, получена ли ваша рукопись, и не возникло ли проблем с просмотром архива!
Источник

Автор - Нэша
Дата добавления - 05.08.2011 в 16:25
СообщениеЕщё один взгляд на то, что и как надо писать в издательство.

Здесь я постараюсь очертить основные моменты вашего первого общения с издательством.

Для начала, хотелось бы предостеречь вас от отправки в издательство оригинала или единственного экземпляра вашей рукописи. Тексты довольно часто теряются, пропадают, портятся, так что будет намного дешевле один раз потратиться на копирование, нежели в дальнейшем восстанавливать утраченную рукопись.

В каких-то издательствах редакторы предпочитают читать тексты с экрана монитора, а в других работают с распечатками рукописей. Поэтому при отправке книги в электронном виде, оформите рукопись таким образом, чтобы секретарь в издательстве просто ее распечатал.

Если издательство не выставляет какие-то специальные требования к оформлению рукописи, либо вы не знаете о них, можно использовать такие универсальные рекомендации:

Файл должен открываться в программе Microsoft Word 2003. Стандартные шрифты рукописи - это Times New Roman, Arial или Courier New, цвет шрифта черный. Размер шрифта — 12, расстояние между строками (межстрочный интервал) — 1,5 (однако, для иностранных агентств и издательств стандартный интервал равняется двум), поля страницы справа, слева, сверху и снизу — 3 см.

Титульный лист в большинстве случаев оформлять не обязательно. Однако, на первой странице, в левом верхнем углу необходимо указать:

Ф.И.О. автора по паспорту. Псевдоним, при необходимости, указывается в скобочках;

название произведения;

жанр рукописи;

объем рукописи в авторских листах;

ваш адрес;

контактный телефон (можно мобильный, главное - чтобы всегда был включен);

E-mail.

Первая страница не нумеруется. Кроме того, на каждой из страниц рукописи в верхнем левом углу указывайте свою фамилию, инициалы и название своего произведения, а в верхнем правом углу - ставьте нумерацию страниц. Это необходимо сделать для того, чтобы случайно выпавший из стопки лист не затерялся. В том случае, если название вашего произведения больше трех слов (без предлогов), необходимо указывать его краткую версию. К примеру, не «Приключения Васи Петрова на другом конце света», а только «Приключения». Вся эта информация указывается 10-м размером шрифта.

В том случае, когда ваше произведение разделено на главы, каждую главу следует начинать на новом листе, причем верхнюю четверть этого листа нужно оставить пустой - она пригодится редактору для пометок. При отсылке произведения в электронном виде этого делать не нужно.

Название глав проставляется по желанию либо слева, либо по центру страницы.

Если вы отсылаете в издательство поэзию, правила оформления несколько другие: между строчками вы должны ставить одинарный межстрочный интервал, а между строфами - двойной. Кроме того, каждое следующее стихотворение должно располагаться на новом листе. Если же ваше поэтическое произведение имеет размер больший, чем один лист, внизу страницы делается приписка: «Продолжение на стр. ***»

Кроме того, никогда не переплетайте свое произведение так, чтобы из него не получалось вынуть одну из страниц, так как бывают случаи, когда редактору необходима только часть текста. Для скрепления рукописи подойдет или канцелярская резинка, или специальный офисный зажим, который используют для скрепления больших объемов бумаги.

Ну и, наконец, перед тем как отправить свою рукопись в выбранное вами издательство, обязательно несколько раз проверьте ее на наличие возможных ошибок (при помощи бета-ридера, либо специальной программы "Свежий взгляд", которую можно скачать в ЭТОМ разделе). Многие начинающие писатели считают, что особо переживать за правописание не нужно, мол, корректор все исправит. Однако смею вас заверить - это заблуждение, и на самом деле все далеко не так. Наличие в рукописи большого количества ошибок очень понижает ее ценность в глазах издателей. Всегда помните, что практически все редакторы считают ошибки в тексте проявлением личного к ним неуважения. Такая рукопись отвлекает их от сюжета на неверно проставленные запятые, либо неправильные падежные окончания, а когда редактора что-то раздражает и отвлекает, это, само собой, не идет произведению на пользу.

Смысловые и стилистические ошибки в рукописи — еще хуже, так как это прямой показатель низкого профессионального уровня писателя. Конечно, к примеру, фразы на подобие: «Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами», конечно, разнообразят редакторские будни, но вот в публикации книги вам, скорее всего, будет отказано.

И, в заключении, привожу примерный текст первого письма в издательство (если не знаете конкретно, к какому редактору оно попадет):

Здравствуйте, уважаемое издательство!

Меня зовут Иванов Иван, 25 лет, по образованию - (образование). Я хотел бы предложить Вам свою рукопись для возможного сотрудничества. Жанр - фэнтези, объем - 22 а.л. Синопсис, аннотация и рукопись прилагаются. Мои координаты: моб. телефон: 8-000-000-00-00 дом. телефон: 8-499-111-11-11

В течение дня-двух после отправки электронного варианта, и недели-двух после отправки по почте, обязательно перезвоните, узнайте, получена ли ваша рукопись, и не возникло ли проблем с просмотром архива!
Источник

Автор - Нэша
Дата добавления - 05.08.2011 в 16:25
AikMaieffДата: Вторник, 18.09.2012, 00:07 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Как издатели относятся к книгам,которые ранее были выкинуты в интернет?
 
СообщениеКак издатели относятся к книгам,которые ранее были выкинуты в интернет?

Автор - AikMaieff
Дата добавления - 18.09.2012 в 00:07
СообщениеКак издатели относятся к книгам,которые ранее были выкинуты в интернет?

Автор - AikMaieff
Дата добавления - 18.09.2012 в 00:07
Форум » Бухта надежды » Издательства » Как писать заявку на публикацию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Как писать заявку на публикацию - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz