Впечатление о фильме Никиты Михалкова "Солнечный удар" - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Впечатление о фильме Никиты Михалкова "Солнечный удар" - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Самира  
Форум » Досуг островитянина » Кино, музыка, живопись » Впечатление о фильме Никиты Михалкова "Солнечный удар"
Впечатление о фильме Никиты Михалкова "Солнечный удар"
RodosДата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:26 | Сообщение # 1
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну, вот, и я, наконец, сподобился посмотреть «Солнечный удар», который получил «Золотого орла» из рук самого же режиссёра и хозяина фестиваля в одном лице. Уверяю вас, никогда никаких предубеждений к Никите Сергеевичу я не испытывал и не испытываю. Даже больше – некоторые его «бесогоновские» суждения принимаю всем сердцем. Говорю только, как зритель, и только со своей личностной оценкой: такой нудятины давно не приходилось смотреть. В каких-то моментах сжимал зубы, чтобы стиснуть волю в кулак, и всё же досмотреть до конца, потому что не в моих правилах оценивать чужой труд, опираясь на чужое же мнение.
Из всего увиденного, мягко говоря, сомнения у меня не вызывают лишь несколько фрагментов: начальная сцена плотской любви героев, которую мгновенно сводят на нет поршни двигателей парохода – они, видимо, должны были символизировать неуёмную, неукротимую силу фаллической любви, сопротивление коей бессмысленно – пошлость! Сцена с Адабашьяном в роли фотографа и композитором Артемьевым в роли ассистента фотографа – гениальна по своей живости! Да только, на хрен она нужна в этом повествовании?! Не понятен так же, (зачем он нужен?!) великолепный эпизод с факиром.
Финал – здоровский! Может к уровню того, какой эмоциональный заряд он несёт, и стоило подтягивать всё экранное действо? Ну и, конечно, финальная песня, где поёт сам Никита Сергеевич в сопровождение хора кубанских казаков – это, без дураков, сильно! Хотя и звучит песня на титрах фильма, но выключить её - рука не поднимается! Спасибо Вам за это исполнение, Никита Сергеевич!
А теперь по существу.
Никита Сергеевич, как человек не лишённый музыкальной одарённости, должен был понимать, что настоящее кинематографическое художественное произведение держится на определённом ритме, и продлевать этот ритм в угоду своей - не художественной, а гражданской позиции, не приемлемо. Отсюда вся эта его нарочитость, всё это его притягивание к своей позиции, а не к исторически более сложной и запутанной российской ситуации в гражданской войне. Образ той же Землячки (Розы Залкинд), который он создал на экране – чудовищен, по своей ходульности и опереточности! Ну, разве так можно? Режиссёр же говорит о глобальных серьёзных вещах?!
Мне кажется, что погоня за «двумя зайцами» сыграла с Михалковым злую шутку. Он же параллельно мыслил, что и сериал запустит, а, согласитесь – у сериала и настоящего кино совершенно разные темпо-ритмы.
Есть, безусловно есть, замечательные эпизоды в этом кино, поставленные мастерской рукой и режиссёра, и снятые на высочайшем уровне оператором! Но и только. Формы не получилось. А раз нет формы, то разваливающееся действо не может держать в напряжении зрителя!
Теперь о музыке. Да, Артемьев, художник высочайшего уровня! Единственное, что лично меня покоробило – это американизмы, присутствующие в музыке в начале фильма, которые настраивают на легковесность материала. Если бы и дальше так, то и никаких вопросов! А так: ну, правда, к чему это?
Дальше Артемьев реабилитирует себя – это уже он, самобытный Артемьев в музыке, и Россия безо всяких экивохов. Да только тут надо вспомнить и Сен-Санса, его оперу «Самсон и Далила», арию из которой великолепно аранжировал Эдуард Артемьев! Да только получается, что эта тема вышла на первый план, а тогда, при всём моём почитании и уважении к Артемьеву (подчёркиваю, безо всякого ехидства!), «Золотого Орла» за музыку надо давать Сен-Сансу!
Вот такие мои мысли по поводу «Солнечного удара». Но, повторюсь – мои мысли, не из спора с кем-то рождённые…


Сообщение отредактировал Rodos - Воскресенье, 25.01.2015, 17:48
 
СообщениеНу, вот, и я, наконец, сподобился посмотреть «Солнечный удар», который получил «Золотого орла» из рук самого же режиссёра и хозяина фестиваля в одном лице. Уверяю вас, никогда никаких предубеждений к Никите Сергеевичу я не испытывал и не испытываю. Даже больше – некоторые его «бесогоновские» суждения принимаю всем сердцем. Говорю только, как зритель, и только со своей личностной оценкой: такой нудятины давно не приходилось смотреть. В каких-то моментах сжимал зубы, чтобы стиснуть волю в кулак, и всё же досмотреть до конца, потому что не в моих правилах оценивать чужой труд, опираясь на чужое же мнение.
Из всего увиденного, мягко говоря, сомнения у меня не вызывают лишь несколько фрагментов: начальная сцена плотской любви героев, которую мгновенно сводят на нет поршни двигателей парохода – они, видимо, должны были символизировать неуёмную, неукротимую силу фаллической любви, сопротивление коей бессмысленно – пошлость! Сцена с Адабашьяном в роли фотографа и композитором Артемьевым в роли ассистента фотографа – гениальна по своей живости! Да только, на хрен она нужна в этом повествовании?! Не понятен так же, (зачем он нужен?!) великолепный эпизод с факиром.
Финал – здоровский! Может к уровню того, какой эмоциональный заряд он несёт, и стоило подтягивать всё экранное действо? Ну и, конечно, финальная песня, где поёт сам Никита Сергеевич в сопровождение хора кубанских казаков – это, без дураков, сильно! Хотя и звучит песня на титрах фильма, но выключить её - рука не поднимается! Спасибо Вам за это исполнение, Никита Сергеевич!
А теперь по существу.
Никита Сергеевич, как человек не лишённый музыкальной одарённости, должен был понимать, что настоящее кинематографическое художественное произведение держится на определённом ритме, и продлевать этот ритм в угоду своей - не художественной, а гражданской позиции, не приемлемо. Отсюда вся эта его нарочитость, всё это его притягивание к своей позиции, а не к исторически более сложной и запутанной российской ситуации в гражданской войне. Образ той же Землячки (Розы Залкинд), который он создал на экране – чудовищен, по своей ходульности и опереточности! Ну, разве так можно? Режиссёр же говорит о глобальных серьёзных вещах?!
Мне кажется, что погоня за «двумя зайцами» сыграла с Михалковым злую шутку. Он же параллельно мыслил, что и сериал запустит, а, согласитесь – у сериала и настоящего кино совершенно разные темпо-ритмы.
Есть, безусловно есть, замечательные эпизоды в этом кино, поставленные мастерской рукой и режиссёра, и снятые на высочайшем уровне оператором! Но и только. Формы не получилось. А раз нет формы, то разваливающееся действо не может держать в напряжении зрителя!
Теперь о музыке. Да, Артемьев, художник высочайшего уровня! Единственное, что лично меня покоробило – это американизмы, присутствующие в музыке в начале фильма, которые настраивают на легковесность материала. Если бы и дальше так, то и никаких вопросов! А так: ну, правда, к чему это?
Дальше Артемьев реабилитирует себя – это уже он, самобытный Артемьев в музыке, и Россия безо всяких экивохов. Да только тут надо вспомнить и Сен-Санса, его оперу «Самсон и Далила», арию из которой великолепно аранжировал Эдуард Артемьев! Да только получается, что эта тема вышла на первый план, а тогда, при всём моём почитании и уважении к Артемьеву (подчёркиваю, безо всякого ехидства!), «Золотого Орла» за музыку надо давать Сен-Сансу!
Вот такие мои мысли по поводу «Солнечного удара». Но, повторюсь – мои мысли, не из спора с кем-то рождённые…

Автор - Rodos
Дата добавления - 25.01.2015 в 17:26
СообщениеНу, вот, и я, наконец, сподобился посмотреть «Солнечный удар», который получил «Золотого орла» из рук самого же режиссёра и хозяина фестиваля в одном лице. Уверяю вас, никогда никаких предубеждений к Никите Сергеевичу я не испытывал и не испытываю. Даже больше – некоторые его «бесогоновские» суждения принимаю всем сердцем. Говорю только, как зритель, и только со своей личностной оценкой: такой нудятины давно не приходилось смотреть. В каких-то моментах сжимал зубы, чтобы стиснуть волю в кулак, и всё же досмотреть до конца, потому что не в моих правилах оценивать чужой труд, опираясь на чужое же мнение.
Из всего увиденного, мягко говоря, сомнения у меня не вызывают лишь несколько фрагментов: начальная сцена плотской любви героев, которую мгновенно сводят на нет поршни двигателей парохода – они, видимо, должны были символизировать неуёмную, неукротимую силу фаллической любви, сопротивление коей бессмысленно – пошлость! Сцена с Адабашьяном в роли фотографа и композитором Артемьевым в роли ассистента фотографа – гениальна по своей живости! Да только, на хрен она нужна в этом повествовании?! Не понятен так же, (зачем он нужен?!) великолепный эпизод с факиром.
Финал – здоровский! Может к уровню того, какой эмоциональный заряд он несёт, и стоило подтягивать всё экранное действо? Ну и, конечно, финальная песня, где поёт сам Никита Сергеевич в сопровождение хора кубанских казаков – это, без дураков, сильно! Хотя и звучит песня на титрах фильма, но выключить её - рука не поднимается! Спасибо Вам за это исполнение, Никита Сергеевич!
А теперь по существу.
Никита Сергеевич, как человек не лишённый музыкальной одарённости, должен был понимать, что настоящее кинематографическое художественное произведение держится на определённом ритме, и продлевать этот ритм в угоду своей - не художественной, а гражданской позиции, не приемлемо. Отсюда вся эта его нарочитость, всё это его притягивание к своей позиции, а не к исторически более сложной и запутанной российской ситуации в гражданской войне. Образ той же Землячки (Розы Залкинд), который он создал на экране – чудовищен, по своей ходульности и опереточности! Ну, разве так можно? Режиссёр же говорит о глобальных серьёзных вещах?!
Мне кажется, что погоня за «двумя зайцами» сыграла с Михалковым злую шутку. Он же параллельно мыслил, что и сериал запустит, а, согласитесь – у сериала и настоящего кино совершенно разные темпо-ритмы.
Есть, безусловно есть, замечательные эпизоды в этом кино, поставленные мастерской рукой и режиссёра, и снятые на высочайшем уровне оператором! Но и только. Формы не получилось. А раз нет формы, то разваливающееся действо не может держать в напряжении зрителя!
Теперь о музыке. Да, Артемьев, художник высочайшего уровня! Единственное, что лично меня покоробило – это американизмы, присутствующие в музыке в начале фильма, которые настраивают на легковесность материала. Если бы и дальше так, то и никаких вопросов! А так: ну, правда, к чему это?
Дальше Артемьев реабилитирует себя – это уже он, самобытный Артемьев в музыке, и Россия безо всяких экивохов. Да только тут надо вспомнить и Сен-Санса, его оперу «Самсон и Далила», арию из которой великолепно аранжировал Эдуард Артемьев! Да только получается, что эта тема вышла на первый план, а тогда, при всём моём почитании и уважении к Артемьеву (подчёркиваю, безо всякого ехидства!), «Золотого Орла» за музыку надо давать Сен-Сансу!
Вот такие мои мысли по поводу «Солнечного удара». Но, повторюсь – мои мысли, не из спора с кем-то рождённые…

Автор - Rodos
Дата добавления - 25.01.2015 в 17:26
ТатьянаТДата: Среда, 11.05.2016, 13:14 | Сообщение # 2
Турист
Группа: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Разделяю мнение автора.
 
СообщениеРазделяю мнение автора.

Автор - ТатьянаТ
Дата добавления - 11.05.2016 в 13:14
СообщениеРазделяю мнение автора.

Автор - ТатьянаТ
Дата добавления - 11.05.2016 в 13:14
ПрасковьяДата: Среда, 11.05.2016, 20:48 | Сообщение # 3
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1536
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Придется досмотреть... smile
 
СообщениеПридется досмотреть... smile

Автор - Прасковья
Дата добавления - 11.05.2016 в 20:48
СообщениеПридется досмотреть... smile

Автор - Прасковья
Дата добавления - 11.05.2016 в 20:48
НэшаДата: Среда, 18.05.2016, 11:28 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Фильмы Михалкова смотрела, смотрю и смотреть буду. Ибо лучше мало кто снимает. А то, что не всегда всё получается, так это про каждого из нас... от этого он ещё понятнее становится.
Мне этот фильм "не пошёл" из-за исполнителей главных ролей. Не мои артисты - не сопереживала, не верила, не любила их. Но это слишком субъективно, играли хорошо, просто не зацепило.
 
СообщениеФильмы Михалкова смотрела, смотрю и смотреть буду. Ибо лучше мало кто снимает. А то, что не всегда всё получается, так это про каждого из нас... от этого он ещё понятнее становится.
Мне этот фильм "не пошёл" из-за исполнителей главных ролей. Не мои артисты - не сопереживала, не верила, не любила их. Но это слишком субъективно, играли хорошо, просто не зацепило.

Автор - Нэша
Дата добавления - 18.05.2016 в 11:28
СообщениеФильмы Михалкова смотрела, смотрю и смотреть буду. Ибо лучше мало кто снимает. А то, что не всегда всё получается, так это про каждого из нас... от этого он ещё понятнее становится.
Мне этот фильм "не пошёл" из-за исполнителей главных ролей. Не мои артисты - не сопереживала, не верила, не любила их. Но это слишком субъективно, играли хорошо, просто не зацепило.

Автор - Нэша
Дата добавления - 18.05.2016 в 11:28
Форум » Досуг островитянина » Кино, музыка, живопись » Впечатление о фильме Никиты Михалкова "Солнечный удар"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Впечатление о фильме Никиты Михалкова "Солнечный удар" - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz