Звезда сыска, Игра на изумруд, Конверт из Шанхая, Ожерелье императрицы, Под знаком розы и креста
В связи с выходом "Комнаты страха" вынуждена сделать корректировку.
Quote (Катрин)
Недавно я нашла форум издательства «Эксмо», на котором Владимир Кузьмин отвечает на вопросы своих читателей. Он представил вниманию своих поклонников «Под знаком розы и креста» (детектив о тайных обществах) и рассказал о своих дальнейших планах. Оказывается, в течение пяти лет писатель пытался добиться издания своих произведений, но всё было тщетно. А ведь эти книги отличает превосходный язык и достоверность описываемых событий. И только недавно он наконец-то добился успеха! Что ещё раз подтверждает: нужно биться во все двери, пока где-нибудь не откроют...
Меняем на: Недавно я нашла форум издательства «Эксмо», на котором Владимир Кузьмин отвечает на вопросы своих читателей. Он представил вниманию своих поклонников «Под знаком розы и креста» (детектив о тайных обществах) и «Комнату страха» (на этот раз история снова происходит в театре!), а также рассказал о своих дальнейших планах. Оказывается, в течение пяти лет писатель пытался добиться издания своих произведений, но всё было тщетно. А ведь эти книги отличает превосходный язык и достоверность описываемых событий. И только недавно он наконец-то добился успеха! Что ещё раз подтверждает: нужно биться во все двери, пока где-нибудь не откроют...
Фрэнсис Элиза Бёрнетт Маленькая принцесса Это романтическое повествование о маленькой девочке, которой пришлось пройти нелёгкие испытания, происходит в конце XIX века в Лондоне. Капитан Кру привозит свою любимую дочь Сару, которую он называет «маленькой принцессой», в один из самых лучших и дорогих пансионов, чтобы она получила хорошее образование. Девочка тяжело переносит разлуку с отцом. Искренняя и отзывчивая Сара быстро находит новых подруг даже среди слуг. Её ум, самодостаточность и уважительное отношение к людям покоряют буквально всех. Но однажды приходит трагическая весть — отец Сары капитан Кру умирает в Индии, не оставив дочери ни копейки. Сара нищая... Воспитанной в богатстве и достатке юной героине предстоит пройти через ненависть и унижение, голод и нищету. Но её доброта, ум и находчивость помогают преодолеть все невзгоды. И конечно же, как в каждой рождественской сказке, всё заканчивается хорошо. Однако счастливый — не значит «шоколадный» финал. Конечно, отца никто уже не сможет воскресить, но ведь «жизнь — явление сложное, может удивить!» Ведь жизнь – это бесконечная череда успехов и поражений, побед и неудач, радости и грусти, богатства и бедности. Юная Сара Кру из повести Фрэнсис Элизы Бёрнетт «Маленькая принцесса» в полной мере испытала на себе стремительно поворачивающееся колесо судьбы. Резко всё теряя и так же резко приобретая, она познает жизнь, как со светлой, так и с тёмной стороны. Сначала Сара была сказочно богата, но потом всё потеряла и из принцессы превратилась в нищенку. Она напоминает Золушку – трудолюбивая, неунывающая, работящая. Ей предстоит пережить много испытаний, но несмотря ни на что она не перестаёт верить, что в один прекрасный день её ждет обратное превращение – из нищенки в принцессу. Ни на минуту не переставая верить в чудо, Сара буквально растапливает лёд непонимания огнём своей доброты, которая во все стороны пускает ростки, распускающиеся потрясающей красоты цветами. Эта история похожа на сказку. И, как во всех сказках, мир здесь тоже делится на «хорошее» и «плохое», «белое» и «чёрное». «Плохое», оно же «чёрное», прикрывается благими намерениями, а на самом деле пытается уколоть как можно больнее. В этой истории живут как щедрые, искренние, благородные и чистые, так и расчетливые, лицемерные, жестокие и бессердечные люди. В процессе чтения тебя захватывает целая палитра эмоций – сопереживание тяжелой доле главной героини, возмущение несправедливым отношением к ней, разочарование в людских поступках и давящая сердце грусть. Читая повесть, вместе с героями остро чувствуешь одновременно свет и безысходность – до комка в горле, до слез, до почти физической боли… Дойдя до самого конца этой истории, с улыбкой думаешь – нужно верить в чудеса. Ведь, как бы ни было тяжело, однажды в твоей жизни может появиться добрая фея-крестная, которая превратит обычную тыкву в запряженную белоснежными лошадьми карету, а лохмотья – в роскошное бальное платье. Только ровно в двенадцать ничего не исчезнет, как бы ты не считал удары часов… Кстати, по мотивам этой чудесной повести снят замечательный фильм! Он потрясающий: добрый, трогательный и волшебный. Ощущение сказки не покидает и после просмотра. Всем детям и их родителям советую прочитать книгу и посмотреть кино! И очень хочется, чтобы добрых людей в мире было больше, тогда и жизнь будет лучше! Лично мне сразу захотелось измениться и творить одно добро! Кстати, Анастасия Меськова, которая сыграла главную роль в этой картине, по профессии балерина, возможно, поэтому её яркие индийские танцы и правдоподобная игра так привлекают внимание! А глаза её так и светятся добротой — именно по ним можно узнать о необыкновенном сердце Сары Кру! Сейчас девушка уже сама стала мамой. Хотелось бы, чтобы однажды она показала и рассказала эту историю и своему ребёнку. А особенно остановилась на воспоминаниях о чудесных партнёрах по съёмкам — Алле Демидовой и Игоре Ясуловиче...
Сообщение отредактировал Катрин - Понедельник, 28.05.2012, 11:46
Фрэнсис Элиза Бёрнетт Маленькая принцесса Маленький лорд Фаунтлерой Таинственный сад Смысл произведений Фрэнсис Элизы Бёрнетт можно описать словами: Я никто, лишь пешка я. Но пешке ведь не все равно, что за судьба. У пешки множество ходов, идет игра… Героям её книг кажется, что они – лишь жалкие пешки на шахматной доске. Но в конце непременно оказывается, что пешка впереди, ей королевой быть. Сара из «Маленькой принцессы» сначала была сказочно богата, но потом всё потеряла и из принцессы превратилась в нищенку. Она напоминает Золушку – трудолюбивая, неунывающая, работящая. Ей предстоит пережить много испытаний, но несмотря ни на что она не перестает верить, что в один прекрасный день её ждет обратное превращение – из нищенки в принцессу. Цедрик из «Маленького лорда Фаунтлероя» даже не подозревал, что однажды ему на голову упадёт огромное состояние. Однако тот факт, что теперь любое его желание может быть исполнено, нисколько не влияет на характер мальчика – он остается таким же щедрым, добрым и отзывчивым, как и прежде. Но в один отнюдь не прекрасный день выясняется, что очень скоро он может лишиться всех своих привилегий. Потому что кое-кто захотел получить сладкий кусок пирога. Однако не стоит терять надежды, что лакомство может быть съедено только тем, кто его заслуживает. Мери из «Таинственного сада» случайно оказывается в старинном поместье, на территории которого расположен заброшенный сад. В доме сотни запертых дверей, а по ночам слышится детский плач. Поскольку девочка пытлива, любопытна и любознательна, то решает разобраться в загадочных событиях. Докопавшись до сути, она, сама того не подозревая, изменяет к лучшему не только свою, но и чужую жизнь. Фрэнсис Элиза Бёрнетт словно кулинарным венчиком взбивает в пышную пену элементы волшебства и сказки. В стремительной карусели теряется нить между правдой и вымыслом. Через мгновение ты уже сидишь по уши в ароматно-сладкой розовой вате, политой шоколадным сиропом, хотя эта приторная сладость отнюдь не раздражает. Иногда тебя считают необходимым поместить в бочку с горьким хреном, добавив для остроты немного перца. Но и тогда ты не бросаешь книгу, всецело находясь под действием этих необычайных вкусов, а продолжаешь пробовать и выбирать, пока в единое целое не соединяются вкусы горького и сладкого разом. Потому что в этих произведениях тесно переплелись белые и черные фигуры, дневные и ночные светила. Несмотря на уверенность в том, что все обязательно будет хорошо, не перестаёт преследовать ощущение того, что на сюжет наброшена тонкая тёмная вуаль неопределенности.
Сообщение отредактировал Катрин - Понедельник, 18.06.2012, 22:36
Генрих Голштейн Сказки Маша – королева морских свинок Удивительные приключения принцессы Алисы Все знают о том, что морские свинки – очень нежные, ласковые и добродушные животные. А Генрих Голштейн, написавший о них сказки «Маша – королева морских свинок» и «Удивительные приключения принцессы Алисы», доказывает читателям, что эти милые зверьки могут быть еще и – только не удивляйтесь! – необыкновенно талантливыми, умными и образованными. Однажды в самой обычной семье, состоящей из папы, мамы и их маленького сына, появилась морская свинка Маша. Все очень полюбили ее, только никто даже не догадывался, что она – самая настоящая королева морских свинок, которой предстоит выполнить важную миссию. Маше жилось хорошо – ее вкусно кормили, выпускали погулять и даже посвящали трогательные стихи. Но в один прекрасный день скучно стало морской свинке, она прогрызла в коробке дырку и выбралась наружу. Темная лунная ночь, Маша неторопливо ступала лапками по паркету, как вдруг ее схватили стражники и повели во дворец к королю. Оказалось, что в самой обычной квартире живут в своем королевстве эльфы, способные становиться невидимыми и умеющие летать. В сказочной стране Маша познакомилась с принцессой Маргаритой и ее возлюбленным, верным рыцарем Люком Благородным, храброй божьей коровкой Жужу, изысканным Лимоном, нежными Фиалками и другими обитателями Изумрудной долины и Волшебного сада. Теперь Маша каждую ночь отправлялась в гости к маленьким веселым человечкам и разговаривающим растениям, многие из которых стали ее друзьями. Так продолжалось до тех пор, пока не случилась в волшебной чудо-стране беда. Злой Канцлер захотел получить власть и корону. Его заветной мечтой было отправить всех эльфов на рудники, чтобы они день и ночь добывали золото и серебро в мрачных, страшных и темных рудниках. Пришлось Маше и ее верным друзьям спасать королевство от его зловещих интриг. Хоть паутина лжи и обмана уже опутала все вокруг, они будут сражаться до победного конца! …Прошло время, у королевы Маргариты и короля Люка Благородного родилась дочь – принцесса Анжелика, а в той самой квартире, где когда-то жила Маша, появилась как две капли воды похожая на нее Алиса. Не королева и даже не принцесса (хотя ее и стали называть принцессой), а самая обычная морская свинка. И однажды она тоже попадает в волшебную страну эльфов, где ей рассказывают историю королевы Маши. Алиса и Анжелика становятся неразлучными подругами. Вместе они отправляются в небесное путешествие на воздушном шаре, посещают зоопарк, участвуют в конкурсе красоты и даже готовятся к экзамену, который должна сдать Алиса, чтобы стать королевой морских свинок. А еще Алисе и Анжелике предстоит спасти чудесную страну от сына злого Канцлера – коварного Эльриха, его помощницы – ужасной ведьмы Ави и злобного тролля Урбино. Против колдуньи следует использовать ее же заклинание, только отраженное в зеркале. И Анжелика с Алисой обязательно выяснят, что это за заклинание. Злые чары рассеются, как призрачная дымка, а такие уже родные и любимые герои наконец-то придут через тернии к звездам, потому что очень долго боролись со злом, проявляли смекалку и сообразительность, доблесть и отвагу. Если хорошенько приглядеться, ночью в окне можно увидеть две свечи, которые не ведают, которой из них истаять вскоре, а которой гореть в ночи. Не забывайте о том, что только от нас самих зависит, какой из свечей мы станем. Быстро вспыхнем и погаснем или будем медленно, но верно светить в ночной мгле, даря радость окружающим. Берите пример с Маши и Алисы – они обе ярко горят в ночи, каждая в свое время, каждая для своей цели, каждая с разным по длине, но одинаково завораживающим язычком пламени.
Константин Сергиенко До свидания, овраг Повесть-сказка Константина Сергиенко «До свидания, овраг» с первых страниц увлекает тебя своей глубиной, тонкостью и поэтичностью. Читая эту смешную и одновременно трагическую повесть, невольно задумываешься над тем, что жизнь животных порой не менее трудна и опасна, чем наша собственная. У них тоже бывают проблемы, они тоже грустят и радуются. Никто не останется равнодушным к судьбам братьев наших меньших, а кто-то, прочитав эту историю, даже станет добрее и лучше. Книга рассказывает о жизни наших верных друзей – собак. Они, как и мы, мечтают о счастье. Но судьба не собирается щедро одаривать всех и каждого. Лишь самые стойкие, отважные, смелые и сильные духом получат то, чего так долго ждали. Остальные, увы, так и останутся у разбитого корыта. Конечно, никто не может знать наверняка, есть ли шанс изменить жизнь к лучшему. Но что бы ни случилось, главное – не отчаиваться и верить в свою счастливую звезду. А вдруг именно тебе повезет? Вдруг именно перед тобой откроется та дверка, за которой тебя ждет счастье? Но в то же время нельзя забывать, что счастье подобно бабочке – пока ты пытаешься поймать его, оно от тебя ускользает. Зато, если ты не будешь предпринимать попыток отловить его своим сачком, оно само прилетит к тебе подобно птице. Потому что приходит именно тогда, когда ты его совсем не ждешь…
Татьяна Ивановна Александрова Домовёнок Кузька Домовёнок Кузька впервые появился в рисунках Татьяны Ивановны Александровой, когда она была еще студенткой. Сначала он был пожилым, с седой бородой и в колпаке. Тогда писательница еще не знала, что по народным поверьям увидеть домового в колпаке – к несчастью. Пройдет много лет, автору потребуется изучить мифологию языческой Руси, русский фольклор. После этого Кузька в рисунках Татьяны Ивановны предстанет перед читателями помолодевшим ребенком-домовенком: ему всего-то семь веков, что по человеческим меркам – семь лет. Вот его портрет: «Небольшой, лохматый, в красной рубахе с поясом, на ногах лапти, нос курносый, а рот до ушей, особенно, когда смеется». Домовенок Кузя говорит языком странным, старинным, но живым. Пословицы, присказки, поговорки так естественны в его речи: - Спасибо тому, кто хозяин в дому! - С некоторыми водиться - что в крапиву садиться. - Идет мимо кровати спать на полати. - Стужа да мороз, на печи мужик замерз! Кузя любит хозяйничать по дому, приводить его в порядок, поддерживать чистоту. Не случайно Баба-Яга так стремится заполучить его к себе в дом: домовые приносят счастье и создают уют. У Кузи много друзей и родственников, которых он с такой обстоятельностью перечисляет своей подружке – девочке Наташе: Афонька, Адонька, Вуколочка, Пармеша, Куковяка, Лутонюшка, Пафнутий, Фармуфий и еще много других – на полстраницы! - Что это, все твои товарищи? – изумилась девочка. – Так много? - А как же! – важно ответил Кузька. – Без товарищей один Жердяй живет… Завистник, ненавистник и пакостник, лучше его сюда не звать – всех перессорит. Кузя не только дружелюбен, но и доброжелателен, жалостлив. В силу своего невеликого жизненного опыта и незнания городской жизни он готов общаться со всеми предметами. Так, он зовет в гости самолет, которому показывает язык и которого подразнивает: - Эй ты! Сюда заворачивай! Лети, лети к нам в гости со своими чадами и домочадцами. С друзьями и соседями, со всем домком, окромя хором! - Вот чудак, да он же здесь не поместится, - рассмеялась Наташа. - Толкуй больной с подлекарем! – развеселился Кузька. – Сколько их в небе перевидал, ни один крупнее вороны или галки не попадался. А этот не простой самолет, обиженный. Потом Наташа еще не раз будет поправлять и оберегать не искушенного в городской жизни Кузеньку. Это когда он будет искать себе домик и выбирать то шкафчик для мусорного ведра, то духовку, то холодильник. Когда он будет отказываться от пирожных с кремовыми листиками и цветами: «Это я не ем. Я не козел». А потом, съев штук десять, будет всюду носить с собой коробочку с олелюшечками, как он назовет пирожные. Родом Кузька из деревни. Там он жил в доме под печкой с другими домовятами. Там научился понимать и говорить по-воробьиному, по-вороньи, по-куриному, узнал лошадиный, козлиный, бычий, лисий, медвежий языки. «Рыбьи языки хуже знаю, трудные они: покуда выучишь, десять раз утопнешь или простудишься», - говорил Кузька. Убежав из горящего дома с заветным сундучком, который умеет сказки сказывать добрым людям, Кузька попадает то к лешим - хозяевам леса, называвшим каждое дерево, каждый кустик по имени; то к Бабе-Яге; то к болотным кикиморам - бестолковым и суетливым. Трудно Кузеньке отличить добро от зла. Баба-Яга может быть злой и страшной в доме для плохого настроения, доброй и приветливой в доме хорошего настроения. А еще может она лживыми речами улестить, ублажить Кузю, откормить себе на будущее. И вместо Кузьки его друг Лешик видит Бабеныша-Ягеныша, подобие коварной ведьмы. Но не может домовой быть бездельником, и друзья выручают Кузьку. Теперь он будет жить в городе, в большом доме, на восьмом этаже у девочки Наташи, да не один, а со своими друзьями. Об этом финал книги: Наташа «вернулась, а там, среди игрушек, сидят два Кузьки. Второй домовенок поменьше и весь рыжий. Смотрит на девочку, молчит и улыбается. - Это Вуколочка! – сказал тот Кузька, который покрупнее. – Он тебя стесняется. Долго молчать будет. А в круглом аквариуме среди… рыбок кто-то сидел и глядел круглыми печальными глазами. - Это водяной, - объяснил Кузька. – Крохотный еще. Вуколочка его по дороге нашел… вылез из речки. Пусть поживет у тебя, хотя бы лет шестьдесят, пока немного не подрастет. Ладно?». P.S. Так получилось, что мультфильм про маленького домовенка Кузьку я посмотрела раньше, чем прочитала книгу о нем. Примечательно, что супруг Татьяны Ивановны Александровой – Валентин Дмитриевич Берестов – не только написал сценарий к мультфильму, но и добился издания этой замечательной сказки. Пожалуй, в чем-то мультфильм превосходит книгу по замыслу. Например, Наташа на экране – не просто девочка, которая оберегает Кузьку от ошибок, когда он пытается поселиться то в мусорном ведре, то в духовке, то в холодильнике. Ей уже дается нешуточное испытание – почувствовать всю ту горечь потери, когда Кузьку похищает Баба-Яга. Наташа уже успела его полюбить, как вдруг оказалось, что прошлое все еще властвует над маленьким домовенком. Кузя только что после стольких испытаний обрел дом, и вдруг как снег на голову сваливается старая знакомая, которой он по-прежнему нужен. Надо сказать, что эта сюжетная линия отсутствует в книге, но в мультфильме через нее выражена целая палитра эмоций. Кстати, Баба-Яга в мультфильме получилась добрее. В книге она корыстна и расчетлива – хочет откормить Кузю в доме для хорошего настроения и съесть его в доме для плохого настроения, а прежде забрать его волшебный сундучок, рассказывающий сказки. В мультфильме же она – рассеянная и неряшливая, хозяйство вести не умеет, даже избушка на курьих ножках от нее сбежала… И в этот самый момент, когда все пошло кувырком, леший подсказывает ей идею – завести домового, который бы дом в руках держал. Только вот Кузино сердце отдано другому дому, и даже отворотное зелье здесь не поможет. Примечательно, что в книге Кузю из всех переделок выручает его друг Лешонок, а в мультфильме – забавная Ворона, которая в самом начале пытается заставить его высиживать птенцов. Благодаря ей происходит множество забавных ситуаций, которые с другом-лешим такими смешными вряд ли бы выглядели. Появление Нафани было необходимо для того, чтобы Наташа кому-то сообщала о том, что она любит Кузю и что ей не хватает его. Баба-Яга в конце все-таки находит того, кто будет поддерживать порядок – она называет его Кикимушкой. Наверное, в мультфильме Баба-Яга заслужила это – она ведь Кузю заворачивала в тесто не для того, чтобы съесть, а из-за своей непонятливости – как это ему так плохо у нее, что он хочет домой убежать? В общем, смысл у книги и мультфильма получился все-таки разный. Но это, наверное, даже хорошо…
Давно я тут ничего не писала, но, как мне показалось, не очень-то всё это было интересно... Отзывов было мало, без них как-то скучно... Словно в пустоту...
Джоан Роулинг Гарри Поттер В свое время я, сама того не ожидая, создала в интернете тему «Умер ли Гарри Поттер». Тема оказалась довольно-таки популярной, и в этом не было ничего удивительного: Джоан Роулинг в тот момент как раз писала последнюю часть эпопеи о Гарри Поттере – «Дары смерти». На эту тему было много споров, велась оживленная дискуссия. Наверное, только один из обсуждавших этот вопрос человек до конца оставался абсолютно равнодушным к тому, умрет ли главный герой или будет жить долго и счастливо. Как ни странно, но именно я, автор данной темы, меньше всего волновалась за будущее Гарри Поттера. Потому что у меня не было никаких сомнений: при любом раскладе и Гарри, и Рон, и Гермиона будут, что называется, в меде и шоколаде… Из всех персонажей, как это ни удивительно, я всегда выделяла преподавателя Снейка. Строгий, властный и проницательный, он заострял внимание на своей персоне. Мне даже финал было сложно представить без непосредственного участия Снейка; мне казалось, что он должен оказать влияние на события… Финал я вообще представляла себе на удивление романтичным: Снейк в последней части влюбился в прекрасную фею, а она решила спасти Гарри от лорда Волдеморта, для чего приняла волевое решение: она вступит в схватку со злодеем и, если Гарри погибнет от руки Волдеморта, лишится бессмертия, чтобы воскресить его… Сказать по правде, я так и не нашла в себе сил прочитать «Дары смерти»… Всего я прочитала 6 частей, наибольшее впечатление на меня произвел «Принц-полукровка». В предпоследней части, кажется, уместились все возможные драматические события разом… Гарри уже потерял родителей, а теперь он теряет еще двух близких людей. Спасая Гарри от Волдеморта, погибает профессор Дамблдор. Пытаясь защитить сестру Рона – Дженни – от вражеских сил злодея, Гарри теряет свою любовь… Не знаю, как сыграют актеры в фильме, но думаю, что перенести эти эмоции на экран будет довольно трудно… А еще я знаю очень эмоциональную… нет, не книгу, а игру – тоже про Академию, но к Гарри Поттеру она не имеет никакого отношения… Ее название – Keepsake. Нашими переводчиками она была заявлена как Тайна Долины Драконов, но ведь ее название даже близко так не переводится… Keepsake – это Подарок на память. Нелепый, трогательный и смешной шут становится подарком и главным символом игры… Главная героиня Лидия принята в магическую Академию Dragonvale. Она отправляется в путь, чтобы на месте встретиться с подругой детства Селестой, которую не видела 8 лет… Эта история действительно имеет мало отношения к Гарри Поттеру. Здесь нет злодея, который угрожает чьей-то жизни… Сюжет здесь совсем другой: приехав в Академию, Лидия узнает, что группа учеников во главе с преподавателем бесследно исчезла… Это история, целиком и полностью состоящая из догадок, предположений и домыслов: Куда исчезли ученики? Почему они исчезли? И где, в конце концов, их теперь искать? …Есть люди, которые живут только воспоминаниями. Они замыкаются в себе, ни на что не обращают внимания… Таков отец Селесты – Натаниэль, который после смерти любимой жены полностью уходит в себя… …Ты глубоко внутри прячешь свой страх, но в какой-то момент он прорывается наружу… Лидия боится огня с тех самых пор, как чуть не погибла во время пожара. Но вот ей нужно пройти Три Испытания, чтобы попасть на верхние этажи Академии. И одно из испытаний для нее – снова представить себе тот страшный пожар и снова выбраться из того страшного дома, но теперь уже самой, без посторонней помощи… Иди же вперед, Лидия! Храбрый – тот, кто не боится посмотреть в глаза своему страху… Храбрый – тот, кто несмотря ни на что двигается вперед… Keepsake – история про погрузившегося в свое горе Натаниэля, его несчастную дочь Селесту, ее храбрую подругу Лидию, добродушного торговца безделушек Муставио и смешного врунишку-студента Зака, превращенного в волка… Конечно, это совсем не Гарри Поттер. А впрочем, разве сошелся свет клином на Джоан Роулинг?
Я вернулась! Найда Абдурахмановна Бари Петр Леонидович Бари Зула из Египта Все мы верим в чудеса. Особенно мы начинаем верить в волшебную, хоть и хрупко-призрачную силу чудес накануне Нового года. Вот и юная, но храбрая кошка Зула решает отправиться из родного Египта в долгое путешествие, чтобы разыскать следы своей прабабушки. Она верит в успех своей затеи, верит в то, что ее игра стоит свеч. Зула следует по пятам за археологом, у которого обнаруживается керамическая фигурка ее прабабушки. Так Зула оказывается на борту самолета, летящего в Россию. Тут-то и начинают с ней происходить настоящие чудеса. Во-первых, Зула впервые попадает из вечного жаркого лета в промозглый зимний холод. Она видит ложащийся на черную землю студеными пушистыми хлопьями снег. Во-вторых, Зула оказывается в теплой и уютной квартире, где находит двух верных подруг – кошек Китти и Белку, которые вызываются помочь ей в поисках прабабушки… Так все трое отправляются в путешествие, не подозревая о том, что их совместные приключения обернутся чередой забавных и неожиданных событий… Приятно удивляют интересные сведения о Древнем Египте, включенные в сюжет. Довольно любопытные данные читатель узнает из уст самой Зулы. Такой оригинальный способ знакомства с этой древней цивилизацией воспринимается и усваивается намного лучше, чем, например, обычная энциклопедия. Поражает осведомленность Зулы – она многое знает не только об истории Египта, но и о своей родословной. Самое неожиданное – это беседы Зулы, Китти и Белки между собой. Конечно, мы часто думаем о том, что животные, как и люди, тоже могут разговаривать на разные темы. Думать-то мы думаем, а вот понаблюдать за подобным разговором не можем, потому что язык животных нам недоступен. Здесь нам предоставляется уникальная возможность понаблюдать за тремя кошками и подслушать их разговор. Хотя они-то как раз уверены, что их никто не слышит. Что ж, не будем разубеждать их в этом! Такое действительно бывает только под Новый год – попасть в чужую страну, впервые увидеть снег, найти настоящий дом и обрести верных друзей. На улице лежит пыль искрящихся белых блесток, а ты сидишь в кресле, закутавшись в плед, смотришь на ярко горящие на новогодней елке разноцветные огоньки и погружаешься в счастливый сон...
Да, у меня получилось двойное сообщение... Извиняюсь... Новости... Ну, я сейчас пишу исторический детектив и ещё одно произведение в юмористическом жанре... Надеюсь, когда-нибудь удастся издать это...
Жаль, что жизнь не похожа на сказку, Здесь никто ничего не поймет. Приближается грусти развязка, Но идти нужно только вперед. Жаль, что боли никто не услышит, И никто не почувствует слез. Что-то птицы щебечут тише, И машины замедлили ход. Только зиму нельзя ненавидеть, Хотя с ней урожай бы замерз.
Сообщение отредактировал Катрин - Среда, 29.01.2014, 14:23
Повесть Анатолия Алексина «Безумная Евдокия» Каждый человек должен воспитывать добро в себе и по-другому относиться к другим. Эгоизм никогда никого не украшал. Думая о себе, не надо забывать об окружающих тебя людях и стремиться правильно оценивать свои и чужие поступки. Повествователь произведения – отец Оленьки. Предмет повествования: «Надя и я. Сюжет диалога всегда одинаков: это наша с ней жизнь». Он пытается разобраться в истоках тех несчастий, которые обрушились на его семью, анализирует события, свои мысли, поведение, своё отношение к дочери и окружающим её людям. Отец и мать Оли работали в конструкторском бюро. В молодости отец писал фантастические романы, которые никто не печатал. Мать любила петь, была непосредственной. Эта непосредственность была удивительной, покоряющей. Синонимом ей была честность. Главным желанием в их жизни было желание иметь дочь. Когда она родилась, Надюша написала в записке: «Спасибо ей». Радуясь дочери, отец перестал писать фантастические романы, Надя перестала петь. Оба этого не заметили. С этой роковой фразы «спасибо ей» всё началось. Эта фраза «перекинула мост в тот страшный день… Мост длиною в шестнадцать лет и два месяца». Сначала мы видим Оленьку глазами отца. Отец Оли замечает в ней только положительное, считает, что она не как все, что она необыкновенная, оправдывает её в любой ситуации. «В семье, состоящей из трёх человек, всегда кто-нибудь оказывается в меньшинстве: либо мужчина, либо женщина. У нас в меньшинстве были мы с Надей: центром семьи и её лицом стала дочь. Она заслужила это право, и мы были счастливы». «Нелегко было нашей талантливой дочери среди людей обыкновенных». Всех знакомых дочери он видел такими, какими «подавала» их Оленька, - в негативном плане. «…именно они, те трое… были причиной частых страданий и слёз дочери». Оля всегда «во всём была права». Надя часто соглашается с мужем и дочерью. Но её размышления говорят о цельности и глубине её натуры, о чуткости души: «Надо считаться с людьми»; «Друзей легче потерять, чем найти»; «Когда слишком много ликуешь, не мешало бы вовремя спохватиться о подумать о том, что кому-то сейчас впору заплакать. А, упиваясь своим горем, не мешает подумать, что у кого-то в душе праздник, который, может быть, не повторится. Надо считаться с людьми». Отношение Оли к классному руководителю и одноклассникам. Поступки Евдокии Савельевны не понятны Оле и её родителям. Они называют её «безумной», потому что та, по их мнению, не желает замечать Олин талант и предпочитает менее одарённых детей. Ослеплённые любовью к дочери, родители не видят тех недостатков в её характере, с которыми борется Евдокия Савельевна. Отношение Оли к Люсе. Люся нравилась до тех пор, пока носила за Олей папки с рисунками, восторгалась ею, предсказывая «судьбу Леонардо до Винчи». Но как только Люся обиделась на Олю, она стала «опасным недругом». Олин отец видит в Люсе человека, который относится к Оленьке «по системе Евдокии Савельевны». Он совершенно не задумался над тем, почему Люся обиделась на Олю. Отношение Оли к Боре Антохину. «Вырос Боря нам на горе», - вздыхает Оля, не замечая его любви. Она уверена, что он приходит к ним только для того, чтобы привлечь её к общественной работе. Оля не замечает в нём «внутренней красоты». Главная черта характера Оли – себялюбие, а отсюда эгоизм по отношению к окружающим её людям. Отношения Оли с Евдокией Савельевной складывались сложно. Учительница ничем её не выделяла, пыталась на родительском собрании раскрыть истинное лицо Оли («Лицом к лицу лица не увидать»). Она считала, что Оля растёт самовлюблённой эгоисткой, думает только о себе. Она «забывает» о Люсе Катуниной во время встречи с художником, не замечает любви Бори, ничего не делает для школы, обуреваема желанием всегда и везде быть первой. «Жить только собой – это полбеды/ Гораздо страшнее, живя только собой, затрагивать походя и чужие судьбы». «Ей было некогда вникнуть. Недосуг!» Сначала отец пытался найти оправдание Олиному поступку, но потом сказал: «Он (Митя Калягин) прошёл этот путь, чтобы спасти людей. А ты, чтобы погубить… самого близкого тебе человека…»; «А может, её любви хватало лишь на себя?»; «Безумие пришло к нам в дом»; «Мы с Надюшей боролись…» Нельзя бездумно и безгранично злоупотреблять любовью и вниманием близких людей. Эгоистичное, корыстное, иногда просто легкомысленное отношение к близким тебе людям чревато болью, обидой, иногда бедой. Так невинное желание Оли первой пройти по заявленному маршруту и завоевать приз (то есть опять быть первой) неожиданно для неё и вполне закономерно вылилось в трагедию семьи. Невнимательная, нечуткая ко всему, что касается человеческих взаимоотношений, Оля становится причиной безумия матери и переворота во внутреннем мире своего отца. Всех героев (Олю, Петра, Колю) объединяет то, что они увлекаются искусством. Каждый из них талантлив, но талантлив по-своему. Оля талантлива «для себя», она любуется собой, поэтому её душа закрыта для других. Не зря её отец в конце повести подумал: «А может, её любви хватало лишь для себя?» Эгоизм Петра можно объяснить его слепотой: он ощущает собственную неполноценность. Но под влиянием и при помощи окружающих его людей он сумел преодолеть отрицательные черты своего характера. В отличие от Оли и Петра, Коля Дмитриев часто недоволен собой не только как художником, но и как человеком, к людям он относится с уважением, любит их. Евдокия Савельевна говорила о таланте человечности: «К человечности талант художника может и не прилагаться, но к дарованию художника человечность…» В начале повествования мы видим Евдокию Савельевну глазами отца Оли. Это «женщина без возраста». Любила, «чтобы все были вместе», никого не выделяла, воспитывала своих учеников «нынешних» на примере «бывших», устраивала вечера, спектакли, предвзято относилась к их дочери, «не замечала» её талантливости. Оля назвала её «безумной», родители согласились с этим. Евдокия Савельевна хотела научить своих учеников уважать людей любой профессии. Ведь каждый в своём деле должен быть мастером, художником. Нельзя унижать и презирать людей, а в каждом нужно найти то, что достойно уважения. Это понял в конце повести отец Оли: «Она приглашала на те знаменитые встречи не только героев, а и диспетчеров с поварами. Зачем? Наверное, хотела объяснить нашей дочери и её одноклассникам, что, если они будут честными и порядочными людьми, просто честными и порядочными, они тоже будут иметь право на внимание к себе. И на память». Никому из детей она не давала почувствовать свою ненужность и никчёмность. Она учила всех радоваться любым, даже незначительным успехам товарищей. Она добивалась от своих учеников «таланта человечности». Люся остро переживала домашние проблемы, была унижена Олей, нуждалась в поддержке. Сделав Люсю старостой класса, Евдокия Савельевна дала ей понять, что она ничуть не хуже Оли, что она уважаемый человек. Не секрет для учительницы и любовь к Оле Бори Антохина, да и душевное состояние Оли ей тоже хорошо понятно. Евдокия Савельевна видела высокомерное, пренебрежительное отношение девочки к одноклассникам, видела её эгоизм. Оля верила в своё собственное величие и чувствовала превосходство над окружающими её детьми. Это раздражало умудрённую жизненным опытом учительницу, поэтому она устроила выставку работ всех, кто рисует, у Оли взяла только два рисунка. Она не хотела способствовать развитию Олиного самомнения. Евдокия Савельевна не смогла изменить характер своей ученицы, потому что родители Оли не поддерживали её, а боролись с ней. Во время поисков Оли Евдокия Савельевна развила бурную деятельность, всюду звонила, нервно крутила диск телефона, говорила слишком уверенным тоном, что выдавала её волнение. Только в конце повести Евдокия Савельевна раскрывает Олиному отцу истинный характер его дочери, потому что раньше отец не хотел прислушиваться к её словам, верил только Оле. Мстительной Евдокию Савельевну точно назвать нельзя. В трудную минуту она была рядом с Олей: «Оля может принять всю вину на себя», и «эта ноша окажется для неё непосильной». В конце повести отец Оли сам вызывает учительницу на разговор, пытается снова оправдать дочь, но Евдокия Савельевна предупреждает его: «Если вы примите сегодняшнюю историю за случайность, она повторится! Поверьте, что это так!» Отец Оли чувствует вину перед Евдокией Савельевной: «Судьба отомстила нам за это глупое прозвище, - говорит герой. – Безумие вошло в наш дом. Что может быть страшнее?» Картина Рембранта «Возвращение блудного сына» написала на сюжет из Библии. Блудный сын вернулся, раскаялся, его простили. Возвращение Оли не принесло радости в дом, хотя она и принесла цветы для «мамули», которая оказалась в больнице по её вине. Глубоко страдает и отец. Но, может быть, после случившегося Оля изменится и будет по-другому относиться к людям. - Над чем заставила задуматься повесть Эгоизм постепенно превращается в жестокость, в злость не только по отношению к чужим, но и к близким. Так произошло с Олей. Одной из причин её эгоизма стала слепая любовь её родителей. Прежде чем назвать человека другом, нужно с ним «пуд соли съесть»: понять его отношение к себе и к людям, чтобы не получилось так, что он предаст тебя в трудную минуту. Евдокия Савельевна боролась за Олин характер, хотела сделать её человечней и добрей. Учителя хотят сделать нас добрей, они тоже хотят воспитать в нас талант человечности. Не столько важно, кем вы станете, важно – какими. Помните слова Олиной мамы: «Надо считаться с людьми». Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен «к судьбам ближнего своего».
Привет, а вот и я! Всё это время пыталась вспомнить точную ссылку на "Остров", и вот наконец-то получилось! У меня за это время появилось много стихов, что-то я переделала. Теперь, надеюсь, буду заходить часто!
Алан Тэмперли Колдун из Самарканда Чёрная магия, Великое мужество, Решительная битва... "Вы, наверное, уже слышали, что все беды, и страхи, и тайны приходят из Голубого дворца. Самарканд был счастливым городом до тех пор, пока здесь не появился Зохак Али..." Красавица Анахита жила в прекрасном городе Самарканде. Она росла, окружённая любовью и радостью. У неё были родные - старший брат Фаррадж, мать Фатима и отец Кашгар. Девушка не знала, что такое беда и горе. Её отец работал кожевенником, а она по мере сил помогала ему. И хотя семья жила бедно, но они всё равно были счастливы и довольны жизнью. Однажды Анахита по делу пришла во дворец, где встретила султана Муштака Великолепного и его сына принца Зохраба. Конечно же, она сразу же влюбилась в принца. Несмотря на то, что Анахита не была принцессой, она всё равно мечтала выйти замуж только по любви... Поэтому, когда однажды на её беду из пустыни пришёл страшный и ужасный колдун Зохак Али и, пленённый её необыкновенной красотой, пожелал сделать девушку своей рабыней, то получил решительный и твёрдый отказ. Получив роковой отказ от отца Анахиты и от неё самой, злой колдун пришёл в ярость и поклялся отомстить за свою обиду всему городу. Самое страшное проклятие ждёт Анахиту - она будет заколдована, и её возненавидят родные и друзья. Зохак Али не стал особенно заморачиваться с заклинанием и, недолго думая, превратил красивую девушку в безобразную старуху. Конечно, в таком виде Анахита была не нужна ни матери, ни отцу, ни брату, ни принцу... Но Анахита - смелая и находчивая. Поэтому она будет бороться за своё счастье. Хватит ли ей мужества, чтобы сразиться с тёмными силами и чёрным сердцем страшного чародея? Не всё оказывается так плохо: неожиданно Анахита находит верных и преданных друзей. В их числе - отважная птиха рох, смышлёная мышка и сообразительная ящерица. Вместе они попробуют противостоять Зохаку Али, чьи разбои и грабежи уже зашли слишком далеко... В конце долгого, трудного и опасного путешествия Анахита наконец поймёт, что её брат Фаррадж и принц Зохраб всё это время были рядом с ней - в облике ящерицы и мыши... Именно они помогали ей, именно без них она бы не справилась и опустила руки. Через два года скитаний и мытарств по белому свету к ней наконец-то вернётся долгожданная молодость и красота, а вместе с ними она заново обретёт и семью. Что же касается колдуна, то уничтожить его, увы, у героев так и не получится. Однако он всё равно будет страшно напуган финальной битвой, поэтому в город Самарканд больше не сунется никогда... Книга в лучших традициях диснеевского мультфильма "Аладдин". Только здесь бедна девушка Анахита, а там Аладдин пытался завоевать сердце принцессы Жасмин. Друзья Аладдина - не ящерица, мышь и рох (который, к слову, и правда оказался другом-птицей), а ковёр-самолёт, обезьянка Абу и джинн. А вот колдун Джафар очень похож на Зохака Али, разве что юмора у того побольше, да есть ещё забавный попугай Яго. Да и султан там, помнится, тоже есть, и он похож на ребёнка - вечно строит пирамиду из слоников... Алан Тэмлерли родился и вырос Сандерленде (Великобритания). В детстве держал мышей, пел в церковном хоре, играл в крикет и регби, любил читать и кататься на велосипеде. В 16 лет поступил служить в Торговый флот. Потом работал учителем английского языка в Горной Шотландии. Сейчас он - писатель, имеющий много наград; его книги переводят на разные языки, по ним снимают телефильмы. Алан Тэмперли желает всем жить полной жизнью и любить животных.
Вэл Ратт В погоне за камнем судьбы Даже в самых бурных фантазиях Кейти и Фил не могли вообразить, чем для них обернутся летние каникулы, проведённые в обществе тётушки Элизабет. Детей ждут головокружительные приключения, в которых чего только нет - и шпионские страсти, и виртуальная реальность, и путешествия во времени, и даже говорящие животные! Ребята станут хранителями камней-сердечников. Им предстоит сразиться с извечной противницей тётушки Элизабет - Лорабет Лэмптон, готовой уничтожить весь мир в погоне за вечной молодостью. Открыв эту великолепную фантастическую книгу, читатель не сможет ни на секунду выпустить её из рук! "Кейти догадывалась, что никогда никому не сможет рассказать о тётушке Элизабет, и хорошо понимала, почему маме приходилось так тщательно хранить эту тайну. Нельзя болтать о путешествиях во времени, не подкрепляя свои рассказы вескими доказательствами. Если не увидишь своими глазами тётушку Элизабет, не познакомишься с Гарольдом, не услышишь, как с тобой разговаривают кот или пёс, любые рассказы об этом покажутся бредом сумасшедшего... Кейти стало интересно, сумеет ли она осенью вернуться в школу и вести себя как обычно, как будто с ней ничего не случилось?" Вэл Ратт работает учительницей и живёт в Северном Лондоне с мужем, двумя детьми и спаниелем по кличке Дейв. Она хотела бы напомнить своим юным читателям, что ни в коем случае нельзя давать собакам шоколад – несмотря на жгучий интерес животных к этому продукту, он для них чрезвычайно вреден.
Селия Кирнан Хроники Мурхок: Отравленный трон, Кружащие тени, Мятежный принц Дочь лорда-протектора пятнадцатилетняя Винтер Мурхок возвращается ко двору с далёкого Севера. Но в её родном королевстве всё уже совсем не так, как прежде. Наследный принц Альберон куда-то исчез, а все следы его присутствия тщательно уничтожаются по приказу короля. Кошки перестали разговаривать, призраки прячутся от людей. Только Винтер может помочь своему другу Рази, внебрачному сыну короля, раскрыть тайну исчезновения принца и восстановить хрупкое равновесие в королевстве. На пути друзей ждут опасные приключения, интриги и любовь. Леди-протектор Винтер Мурхок покидает замок и вместе с друзьями Рази и Кристофером отправляется на поиски исчезнувшего Альберона. Только она знает, где искать лагерь мятежного принца. Винтер и её спутникам предстоит пройти через многие испытания, приоткрыть завесу над семейными тайнами королевства и отыскать таинственное племя мерронов, чтобы ответить на вопрос, почему между королём Джонатаном и его сыном пробежала тень. Селин Кирнан родилась и выросла в Дублине. Училась анимации в Калифорнии и работала художником-мультипликатором в студиях Германии, Ирландии и США. Занимается книжной иллюстрацией и литературным творчеством. Замужем, воспитывает двоих детей. Дебютный роман "Отравленный трон" был удостоен нескольких литературных премий и вышел большими тиражами в Ирландии, Великобритании, Австралии и США. Селин Кирнан рассказывает о том, что вдохновило её на написание трилогии "Хроники Мурхок" Замок Кло-Люсе в Амбруазе (Франция) Кло-Люсе - место, где провёл последние 3 года своей жизни Леонардо да Винчи. Мне хотелось думать, что это были его самые счастливые и безмятежные годы - он жил под защитой короля Франциска I. Король имел обыкновение посещать великого художника через туннель, который вёл от дворца в Амбруазе к замку. Великие женщины Я была поражена историей о том, что пять женщин в Англии в 1574 г. работали кузнецами. В цеховых списках XIV и XV веков записано множество женщин, состоящих в гильдиях плотников, портных и сапожников. Кроме того, прообразами леди Винтер послужили великие женщины Боудикка (руководительница антиримского восстания I в. н. э.), Грейс О Мелли (предводительница ирландских пиратов XVI в.), Елизавета I Тюдор и Екатерина Великая, которые были теми, кто они есть вне зависимости от обстоятельств. Призраки, гадалки, привидения и духи Моё детство прошло с верой в призраки и привидения. У меня была тётя, у которой был талант гадать, а дедушка моего мужа утверждал, что встречался с привидениями. Я лично свидетельствую, что мои мечты и предвидения часто сбываются. Бади Аль-Заман Аль-Джазири Арабский изобретатель XII столетия и инженер Бади Аль-Джазири был автором многих идей, которые позже развил да Винчи. Известен главным образом своей "Книгой различных изобретений и механических устройств", оказавшей огромное влияние на последующее поколение учёных и инженеров эпохи Возрождения..