Первый - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Первый - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Анаит, Самира  
Форум » Проза » Ваше творчество - раздел для ознакомления » Первый (Это мой первый опыт написания более или мене связного текста)
Первый
CesserДата: Понедельник, 15.07.2013, 19:46 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Ты открываешь глаза... Темно. После отбоя свет не работает. Ровно в 22-00 свет гаснет. Просто гаснет, без предупреждения, без вопросов. Холодно. С отоплением здесь всегда плохо. Летом не так... Но сейчас зима, холодная и беспристрастная. Ты смотришь по сторонам, в надежде, что это сон. Просто сон, который снится уже пять лет. И вот, ты, наконец, проснулся. Сейчас ты перевернешься на другой бок и обнимешь ее. Ту самую, которую ты всю жизнь искал и, наконец, нашел. Твою жену. Твою маленькую девочку. Любовь всей твоей жизни. Ты чувствуешь тепло ее тела. Она горячая. Она всегда горячая, когда спит. Ты это так любишь. Она чуть-чуть повернет голову к тебе и сквозь сон прошепчет, что любит тебя. Ты поцелуешь ее шею....
Глаза привыкают к темноте, и ты понимаешь, что ты здесь один. Уже пять лет ты здесь один. Одиночная камера... Как ты сюда попал? Почему это случилось именно с тобой? Кто и зачем сыграл с тобой эту злую шутку? Ты давно перестал задавать себе эти вопросы. Первый год ты злился, встречался с адвокатом, подавал аппеляции, бил кулаком в стены, дрался с охраной. Ты не мог смириться с тем, что тебя закрыли. Закрыли навсегда. Потом пришла жалость к себе. Ты даже плакал. Ты искал в своей жизни проступки, за которые ты расплачиваешься. Ты читал про это в какой-то книге. Конечно, это была ее книга. Она увлекалась концепцией энергетики. Мол все в нашем мире обладает энергией, и каждое действие есть выброс этой самой энергии. Потом и это ушло. Осталось только безразличие. Нет больше ничего. Нет больше никого. Она мертва, и вместе с ней умер ты сам... Ты дышишь, но не жив. Ты существуешь, без мыслей, без планов, без идей, без цели. Ты есть, но тебя больше нет...
Странно, но темнота пугает тебя. Казалось бы, что может быть глупее? Ты, человек разума, боишься темноты. Она пугает тебя. Она заползает в твои самые потаенные уголки, обнажая их, выставляя наружу, оголяя их. Но не отсутствие света так действует на тебя, просто в темноте тебе легче сосредоточиться, твои мысли обретают силы и выходят за пределы твоей апатии. Они обретают власть над тобой, над твоим безразличием. А они ранят гораздо больнее, чем что бы то ни было. Они намного злее ее матери, которая винит во всем тебя. Они злее ее отца, который чуть не убил тебя. Они злее чем ты сам, когда тебя вытащили из петли....
Ты отлично все помнишь. Ты можешь описать каждую деталь этой роковой ночи. Эта ночь стала частью тебя. Только ты видишь все те события не от своего лица. Как будто-то кто-то снимает тебя на камеру, а ты смотришь запись. Все происходящее воспринимается тобой со стороны. Ты видел эту запись миллион раз, ты видишь ее каждую ночь, оставшись наедине с темнотой, но до сих пор ты не веришь, что именно ты главный герой этой записи.
Камера! Мотор!
Вот он возвращается с работы поздно ночью. Обычное дело, его работа требует много. Он подходит к своему дому пешком от метро. Вот он дом. Бело-синяя П-образная семнадцатиэтажка, каких очень много в городе. Он смотрит наверх, в окна. В его окна. Свет горит. Он идет дальше, погруженный в свои мысли. И тут его бьет молнией. Он резко останавливается, вростает в землю. СВЕТ ГОРИТ. Почему он горит? Они должны уже давно спать. НО СВЕТ ГОРИТ. Он заходит в подъезд, вызывает лифт. Воображение пытается нарисовать обЪяснение горящему свету. Может они приготовили вкусный ужин? Весь вечер подогревали его? Может это просто сюрприз? Да, это они так решили сделать ему приятное. Он успокаевает себя. Почти успокоил. Но крупица сомнения уже проросла, желудок уже не на месте. Он пытается отогнать это чувство, но это невозможно. "Восьмой". Это тот самый этаж. Он медлит. Он не хочет выходить из лифта. Он не хочет знать. Все и так ясно? Он подходит к входной двери, ведущей в приквартирный коридор. Дергает ручку. Закрыто. "Боже, слава тебе". В этот момент он готов плясать. Эверест упал у него с плеч. Значит так и есть, значит они действительно приготовили сюрприз! Он подходит к входной двери в свою квартиру. Привычным движением вставляет ключь в замочную скважину. В этот момент он холодеет. Пот проступает на лбу, сердцебиение учащается, душа проваливется куда-то на первый этаж: Дверь не заперта, замок сломан....
Он входит в коридор. Останавливается. Прислушивается. Тихо. Слишком тихо. Так тихо не бывает. Он уже давно все понял, но где-то глубоко в подсознании теплится надежда. Он идет направо, в детскую. Спотыкается о плюшевого медведя. Этого медведя он подарил своей дочери на пятилетие. Она очень радовалась подарку. огромный медведь, полтора метра ростом, кто бы не радовался? Медведь ранен. Огромное пятно на его боку говорит о том, что он СМЕРТЕЛЬНО ранен. "Это всего лишь краска" - говорит он себе, но это только слова, и он знает это. Он открывает дверь. Пусто. Вещи разбросаны по полу. Комод перевернут. Ему кажется, что все это происходит не с ним. Он готов поверить в любую ложь, лишь бы не столкнуться с правдой лицом к лицу. Он возвращается в коридор и толкает дверь спальни. Он падает на колени. На полу возле двери лежит его дочь. Она словно кукла, у которой свернули голову. Глаза открыты. Его больше нет. Он умер в этот момент, осталась лишь тень. Она еще теплая. Он поднимает глаза и видит ее, она смотрит на него мертвыми глазами. Как будто с укором. Она в петле...
 
СообщениеТы открываешь глаза... Темно. После отбоя свет не работает. Ровно в 22-00 свет гаснет. Просто гаснет, без предупреждения, без вопросов. Холодно. С отоплением здесь всегда плохо. Летом не так... Но сейчас зима, холодная и беспристрастная. Ты смотришь по сторонам, в надежде, что это сон. Просто сон, который снится уже пять лет. И вот, ты, наконец, проснулся. Сейчас ты перевернешься на другой бок и обнимешь ее. Ту самую, которую ты всю жизнь искал и, наконец, нашел. Твою жену. Твою маленькую девочку. Любовь всей твоей жизни. Ты чувствуешь тепло ее тела. Она горячая. Она всегда горячая, когда спит. Ты это так любишь. Она чуть-чуть повернет голову к тебе и сквозь сон прошепчет, что любит тебя. Ты поцелуешь ее шею....
Глаза привыкают к темноте, и ты понимаешь, что ты здесь один. Уже пять лет ты здесь один. Одиночная камера... Как ты сюда попал? Почему это случилось именно с тобой? Кто и зачем сыграл с тобой эту злую шутку? Ты давно перестал задавать себе эти вопросы. Первый год ты злился, встречался с адвокатом, подавал аппеляции, бил кулаком в стены, дрался с охраной. Ты не мог смириться с тем, что тебя закрыли. Закрыли навсегда. Потом пришла жалость к себе. Ты даже плакал. Ты искал в своей жизни проступки, за которые ты расплачиваешься. Ты читал про это в какой-то книге. Конечно, это была ее книга. Она увлекалась концепцией энергетики. Мол все в нашем мире обладает энергией, и каждое действие есть выброс этой самой энергии. Потом и это ушло. Осталось только безразличие. Нет больше ничего. Нет больше никого. Она мертва, и вместе с ней умер ты сам... Ты дышишь, но не жив. Ты существуешь, без мыслей, без планов, без идей, без цели. Ты есть, но тебя больше нет...
Странно, но темнота пугает тебя. Казалось бы, что может быть глупее? Ты, человек разума, боишься темноты. Она пугает тебя. Она заползает в твои самые потаенные уголки, обнажая их, выставляя наружу, оголяя их. Но не отсутствие света так действует на тебя, просто в темноте тебе легче сосредоточиться, твои мысли обретают силы и выходят за пределы твоей апатии. Они обретают власть над тобой, над твоим безразличием. А они ранят гораздо больнее, чем что бы то ни было. Они намного злее ее матери, которая винит во всем тебя. Они злее ее отца, который чуть не убил тебя. Они злее чем ты сам, когда тебя вытащили из петли....
Ты отлично все помнишь. Ты можешь описать каждую деталь этой роковой ночи. Эта ночь стала частью тебя. Только ты видишь все те события не от своего лица. Как будто-то кто-то снимает тебя на камеру, а ты смотришь запись. Все происходящее воспринимается тобой со стороны. Ты видел эту запись миллион раз, ты видишь ее каждую ночь, оставшись наедине с темнотой, но до сих пор ты не веришь, что именно ты главный герой этой записи.
Камера! Мотор!
Вот он возвращается с работы поздно ночью. Обычное дело, его работа требует много. Он подходит к своему дому пешком от метро. Вот он дом. Бело-синяя П-образная семнадцатиэтажка, каких очень много в городе. Он смотрит наверх, в окна. В его окна. Свет горит. Он идет дальше, погруженный в свои мысли. И тут его бьет молнией. Он резко останавливается, вростает в землю. СВЕТ ГОРИТ. Почему он горит? Они должны уже давно спать. НО СВЕТ ГОРИТ. Он заходит в подъезд, вызывает лифт. Воображение пытается нарисовать обЪяснение горящему свету. Может они приготовили вкусный ужин? Весь вечер подогревали его? Может это просто сюрприз? Да, это они так решили сделать ему приятное. Он успокаевает себя. Почти успокоил. Но крупица сомнения уже проросла, желудок уже не на месте. Он пытается отогнать это чувство, но это невозможно. "Восьмой". Это тот самый этаж. Он медлит. Он не хочет выходить из лифта. Он не хочет знать. Все и так ясно? Он подходит к входной двери, ведущей в приквартирный коридор. Дергает ручку. Закрыто. "Боже, слава тебе". В этот момент он готов плясать. Эверест упал у него с плеч. Значит так и есть, значит они действительно приготовили сюрприз! Он подходит к входной двери в свою квартиру. Привычным движением вставляет ключь в замочную скважину. В этот момент он холодеет. Пот проступает на лбу, сердцебиение учащается, душа проваливется куда-то на первый этаж: Дверь не заперта, замок сломан....
Он входит в коридор. Останавливается. Прислушивается. Тихо. Слишком тихо. Так тихо не бывает. Он уже давно все понял, но где-то глубоко в подсознании теплится надежда. Он идет направо, в детскую. Спотыкается о плюшевого медведя. Этого медведя он подарил своей дочери на пятилетие. Она очень радовалась подарку. огромный медведь, полтора метра ростом, кто бы не радовался? Медведь ранен. Огромное пятно на его боку говорит о том, что он СМЕРТЕЛЬНО ранен. "Это всего лишь краска" - говорит он себе, но это только слова, и он знает это. Он открывает дверь. Пусто. Вещи разбросаны по полу. Комод перевернут. Ему кажется, что все это происходит не с ним. Он готов поверить в любую ложь, лишь бы не столкнуться с правдой лицом к лицу. Он возвращается в коридор и толкает дверь спальни. Он падает на колени. На полу возле двери лежит его дочь. Она словно кукла, у которой свернули голову. Глаза открыты. Его больше нет. Он умер в этот момент, осталась лишь тень. Она еще теплая. Он поднимает глаза и видит ее, она смотрит на него мертвыми глазами. Как будто с укором. Она в петле...

Автор - Cesser
Дата добавления - 15.07.2013 в 19:46
СообщениеТы открываешь глаза... Темно. После отбоя свет не работает. Ровно в 22-00 свет гаснет. Просто гаснет, без предупреждения, без вопросов. Холодно. С отоплением здесь всегда плохо. Летом не так... Но сейчас зима, холодная и беспристрастная. Ты смотришь по сторонам, в надежде, что это сон. Просто сон, который снится уже пять лет. И вот, ты, наконец, проснулся. Сейчас ты перевернешься на другой бок и обнимешь ее. Ту самую, которую ты всю жизнь искал и, наконец, нашел. Твою жену. Твою маленькую девочку. Любовь всей твоей жизни. Ты чувствуешь тепло ее тела. Она горячая. Она всегда горячая, когда спит. Ты это так любишь. Она чуть-чуть повернет голову к тебе и сквозь сон прошепчет, что любит тебя. Ты поцелуешь ее шею....
Глаза привыкают к темноте, и ты понимаешь, что ты здесь один. Уже пять лет ты здесь один. Одиночная камера... Как ты сюда попал? Почему это случилось именно с тобой? Кто и зачем сыграл с тобой эту злую шутку? Ты давно перестал задавать себе эти вопросы. Первый год ты злился, встречался с адвокатом, подавал аппеляции, бил кулаком в стены, дрался с охраной. Ты не мог смириться с тем, что тебя закрыли. Закрыли навсегда. Потом пришла жалость к себе. Ты даже плакал. Ты искал в своей жизни проступки, за которые ты расплачиваешься. Ты читал про это в какой-то книге. Конечно, это была ее книга. Она увлекалась концепцией энергетики. Мол все в нашем мире обладает энергией, и каждое действие есть выброс этой самой энергии. Потом и это ушло. Осталось только безразличие. Нет больше ничего. Нет больше никого. Она мертва, и вместе с ней умер ты сам... Ты дышишь, но не жив. Ты существуешь, без мыслей, без планов, без идей, без цели. Ты есть, но тебя больше нет...
Странно, но темнота пугает тебя. Казалось бы, что может быть глупее? Ты, человек разума, боишься темноты. Она пугает тебя. Она заползает в твои самые потаенные уголки, обнажая их, выставляя наружу, оголяя их. Но не отсутствие света так действует на тебя, просто в темноте тебе легче сосредоточиться, твои мысли обретают силы и выходят за пределы твоей апатии. Они обретают власть над тобой, над твоим безразличием. А они ранят гораздо больнее, чем что бы то ни было. Они намного злее ее матери, которая винит во всем тебя. Они злее ее отца, который чуть не убил тебя. Они злее чем ты сам, когда тебя вытащили из петли....
Ты отлично все помнишь. Ты можешь описать каждую деталь этой роковой ночи. Эта ночь стала частью тебя. Только ты видишь все те события не от своего лица. Как будто-то кто-то снимает тебя на камеру, а ты смотришь запись. Все происходящее воспринимается тобой со стороны. Ты видел эту запись миллион раз, ты видишь ее каждую ночь, оставшись наедине с темнотой, но до сих пор ты не веришь, что именно ты главный герой этой записи.
Камера! Мотор!
Вот он возвращается с работы поздно ночью. Обычное дело, его работа требует много. Он подходит к своему дому пешком от метро. Вот он дом. Бело-синяя П-образная семнадцатиэтажка, каких очень много в городе. Он смотрит наверх, в окна. В его окна. Свет горит. Он идет дальше, погруженный в свои мысли. И тут его бьет молнией. Он резко останавливается, вростает в землю. СВЕТ ГОРИТ. Почему он горит? Они должны уже давно спать. НО СВЕТ ГОРИТ. Он заходит в подъезд, вызывает лифт. Воображение пытается нарисовать обЪяснение горящему свету. Может они приготовили вкусный ужин? Весь вечер подогревали его? Может это просто сюрприз? Да, это они так решили сделать ему приятное. Он успокаевает себя. Почти успокоил. Но крупица сомнения уже проросла, желудок уже не на месте. Он пытается отогнать это чувство, но это невозможно. "Восьмой". Это тот самый этаж. Он медлит. Он не хочет выходить из лифта. Он не хочет знать. Все и так ясно? Он подходит к входной двери, ведущей в приквартирный коридор. Дергает ручку. Закрыто. "Боже, слава тебе". В этот момент он готов плясать. Эверест упал у него с плеч. Значит так и есть, значит они действительно приготовили сюрприз! Он подходит к входной двери в свою квартиру. Привычным движением вставляет ключь в замочную скважину. В этот момент он холодеет. Пот проступает на лбу, сердцебиение учащается, душа проваливется куда-то на первый этаж: Дверь не заперта, замок сломан....
Он входит в коридор. Останавливается. Прислушивается. Тихо. Слишком тихо. Так тихо не бывает. Он уже давно все понял, но где-то глубоко в подсознании теплится надежда. Он идет направо, в детскую. Спотыкается о плюшевого медведя. Этого медведя он подарил своей дочери на пятилетие. Она очень радовалась подарку. огромный медведь, полтора метра ростом, кто бы не радовался? Медведь ранен. Огромное пятно на его боку говорит о том, что он СМЕРТЕЛЬНО ранен. "Это всего лишь краска" - говорит он себе, но это только слова, и он знает это. Он открывает дверь. Пусто. Вещи разбросаны по полу. Комод перевернут. Ему кажется, что все это происходит не с ним. Он готов поверить в любую ложь, лишь бы не столкнуться с правдой лицом к лицу. Он возвращается в коридор и толкает дверь спальни. Он падает на колени. На полу возле двери лежит его дочь. Она словно кукла, у которой свернули голову. Глаза открыты. Его больше нет. Он умер в этот момент, осталась лишь тень. Она еще теплая. Он поднимает глаза и видит ее, она смотрит на него мертвыми глазами. Как будто с укором. Она в петле...

Автор - Cesser
Дата добавления - 15.07.2013 в 19:46
ВирионДата: Понедельник, 15.07.2013, 19:50 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды: 46
Репутация: 216
Статус: Offline
Cesser, Ну, что же...начало есть. Осваивайтесь, да творите!
А можно вопрос? Почему избрана форма ТЫ...Необычно.


Моя страничка - Анатолий Ландышев
Дневник

 
СообщениеCesser, Ну, что же...начало есть. Осваивайтесь, да творите!
А можно вопрос? Почему избрана форма ТЫ...Необычно.

Автор - Вирион
Дата добавления - 15.07.2013 в 19:50
СообщениеCesser, Ну, что же...начало есть. Осваивайтесь, да творите!
А можно вопрос? Почему избрана форма ТЫ...Необычно.

Автор - Вирион
Дата добавления - 15.07.2013 в 19:50
CesserДата: Понедельник, 15.07.2013, 19:58 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Вирион, спасибо, что прочитали. В этом романе я хочу задействовать как минимум три формы повествования. По моему мнению, это как минимум интересно
 
СообщениеВирион, спасибо, что прочитали. В этом романе я хочу задействовать как минимум три формы повествования. По моему мнению, это как минимум интересно

Автор - Cesser
Дата добавления - 15.07.2013 в 19:58
СообщениеВирион, спасибо, что прочитали. В этом романе я хочу задействовать как минимум три формы повествования. По моему мнению, это как минимум интересно

Автор - Cesser
Дата добавления - 15.07.2013 в 19:58
ВирионДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:02 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды: 46
Репутация: 216
Статус: Offline
Cesser, почитаем)))

Моя страничка - Анатолий Ландышев
Дневник

 
СообщениеCesser, почитаем)))

Автор - Вирион
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:02
СообщениеCesser, почитаем)))

Автор - Вирион
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:02
Kristina_Iva-NovaДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:11 | Сообщение # 5
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline
Цитата (Cesser)
Сейчас ты перевернешься на другой бок и обнимешь ее. Ту самую, которую ты всю жизнь искал и, наконец, нашел. Твою жену.

Ты обнимешь твою жену - так не говорят - ты обнимешь свою жену.
 
Сообщение
Цитата (Cesser)
Сейчас ты перевернешься на другой бок и обнимешь ее. Ту самую, которую ты всю жизнь искал и, наконец, нашел. Твою жену.

Ты обнимешь твою жену - так не говорят - ты обнимешь свою жену.

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:11
Сообщение
Цитата (Cesser)
Сейчас ты перевернешься на другой бок и обнимешь ее. Ту самую, которую ты всю жизнь искал и, наконец, нашел. Твою жену.

Ты обнимешь твою жену - так не говорят - ты обнимешь свою жену.

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:11
PravdaДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:12 | Сообщение # 6
Уважаемый островитянин
Группа: Шаман
Сообщений: 2780
Награды: 41
Репутация: 202
Статус: Offline
Cesser, захватило! С первых строчек! Пишите продолжение! good

 
СообщениеCesser, захватило! С первых строчек! Пишите продолжение! good

Автор - Pravda
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:12
СообщениеCesser, захватило! С первых строчек! Пишите продолжение! good

Автор - Pravda
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:12
СамираДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:20 | Сообщение # 7
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Cesser, добро пожаловать на Остров! l_daisy Как увлекательно. Выложите продолжение? А то непонятно, что это было - грабёж, сумасшествие, убийство?

Очень грамотный текст. Только:
Цитата (Cesser)
вростает в землю.

врАстает. ПрорОсла, но рАсти.


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
СообщениеCesser, добро пожаловать на Остров! l_daisy Как увлекательно. Выложите продолжение? А то непонятно, что это было - грабёж, сумасшествие, убийство?

Очень грамотный текст. Только:
Цитата (Cesser)
вростает в землю.

врАстает. ПрорОсла, но рАсти.

Автор - Самира
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:20
СообщениеCesser, добро пожаловать на Остров! l_daisy Как увлекательно. Выложите продолжение? А то непонятно, что это было - грабёж, сумасшествие, убийство?

Очень грамотный текст. Только:
Цитата (Cesser)
вростает в землю.

врАстает. ПрорОсла, но рАсти.

Автор - Самира
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:20
CesserДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:22 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





korolevansp, спасибо! Мне почему-то казалось, что ТВОЮ будет сильнее, именно поэтому отдельным предложением.
 
Сообщениеkorolevansp, спасибо! Мне почему-то казалось, что ТВОЮ будет сильнее, именно поэтому отдельным предложением.

Автор - Cesser
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:22
Сообщениеkorolevansp, спасибо! Мне почему-то казалось, что ТВОЮ будет сильнее, именно поэтому отдельным предложением.

Автор - Cesser
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:22
СамираДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:25 | Сообщение # 9
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Цитата (Cesser)
именно поэтому отдельным предложением.

Так можно. Я как раз не споткнулась ничуть, всюду ТЫ, ТВОЁ, ТВОЮ. А уже далее ОН, словно кинолента прокручивается.


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
Сообщение
Цитата (Cesser)
именно поэтому отдельным предложением.

Так можно. Я как раз не споткнулась ничуть, всюду ТЫ, ТВОЁ, ТВОЮ. А уже далее ОН, словно кинолента прокручивается.

Автор - Самира
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:25
Сообщение
Цитата (Cesser)
именно поэтому отдельным предложением.

Так можно. Я как раз не споткнулась ничуть, всюду ТЫ, ТВОЁ, ТВОЮ. А уже далее ОН, словно кинолента прокручивается.

Автор - Самира
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:25
Kristina_Iva-NovaДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:26 | Сообщение # 10
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline
Цитата (Cesser)
Обычное дело, его работа требует много.

Много чего? Времени?
Цитата (Cesser)
Он падает на колени. На полу возле двери лежит его дочь. Она словно кукла, у которой свернули голову. Глаза открыты. Его больше нет. Он умер в этот момент, осталась лишь тень. Она еще теплая. Он поднимает глаза и видит ее, она смотрит на него мертвыми глазами. Как будто с укором. Она в петле..

А здесь многовато местоимений.

Но в общем, начало интересное.
 
Сообщение
Цитата (Cesser)
Обычное дело, его работа требует много.

Много чего? Времени?
Цитата (Cesser)
Он падает на колени. На полу возле двери лежит его дочь. Она словно кукла, у которой свернули голову. Глаза открыты. Его больше нет. Он умер в этот момент, осталась лишь тень. Она еще теплая. Он поднимает глаза и видит ее, она смотрит на него мертвыми глазами. Как будто с укором. Она в петле..

А здесь многовато местоимений.

Но в общем, начало интересное.

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:26
Сообщение
Цитата (Cesser)
Обычное дело, его работа требует много.

Много чего? Времени?
Цитата (Cesser)
Он падает на колени. На полу возле двери лежит его дочь. Она словно кукла, у которой свернули голову. Глаза открыты. Его больше нет. Он умер в этот момент, осталась лишь тень. Она еще теплая. Он поднимает глаза и видит ее, она смотрит на него мертвыми глазами. Как будто с укором. Она в петле..

А здесь многовато местоимений.

Но в общем, начало интересное.

Автор - Kristina_Iva-Nova
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:26
CesserДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:31 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Спасибо за отзывы! korolevansp, Местоимения читаются тяжело? бросается в глаза?
 
СообщениеСпасибо за отзывы! korolevansp, Местоимения читаются тяжело? бросается в глаза?

Автор - Cesser
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:31
СообщениеСпасибо за отзывы! korolevansp, Местоимения читаются тяжело? бросается в глаза?

Автор - Cesser
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:31
Влюблённая_в_летоДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:32 | Сообщение # 12
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 4509
Награды: 51
Репутация: 297
Статус: Offline
Цитата (Cesser)
После отбоя свет не работает.

Лучше "освещение не работает"


Галина Каюмова
Моя творческая страничка на Острове
--------------------------
 
Сообщение
Цитата (Cesser)
После отбоя свет не работает.

Лучше "освещение не работает"

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:32
Сообщение
Цитата (Cesser)
После отбоя свет не работает.

Лучше "освещение не работает"

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 15.07.2013 в 20:32
VibekaДата: Понедельник, 15.07.2013, 21:26 | Сообщение # 13
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды: 29
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата (Cesser)
И тут его бьет молнией.

Лучше "и тут его словно бьет молнией", а то я подумала, его по-настоящему шарахнуло biggrin
Пока интересно. Пишите дальше! l_daisy


 
Сообщение
Цитата (Cesser)
И тут его бьет молнией.

Лучше "и тут его словно бьет молнией", а то я подумала, его по-настоящему шарахнуло biggrin
Пока интересно. Пишите дальше! l_daisy

Автор - Vibeka
Дата добавления - 15.07.2013 в 21:26
Сообщение
Цитата (Cesser)
И тут его бьет молнией.

Лучше "и тут его словно бьет молнией", а то я подумала, его по-настоящему шарахнуло biggrin
Пока интересно. Пишите дальше! l_daisy

Автор - Vibeka
Дата добавления - 15.07.2013 в 21:26
DaydreamerДата: Вторник, 16.07.2013, 18:12 | Сообщение # 14
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 359
Награды: 11
Репутация: 61
Статус: Offline
Cesser, интересно! И главное, очень грамотно. Фокал второго лица - hlop Авторам редко удается писать в форме "ты" легко и органично. Жду продолжения.

you see things from a different point of view
 
СообщениеCesser, интересно! И главное, очень грамотно. Фокал второго лица - hlop Авторам редко удается писать в форме "ты" легко и органично. Жду продолжения.

Автор - Daydreamer
Дата добавления - 16.07.2013 в 18:12
СообщениеCesser, интересно! И главное, очень грамотно. Фокал второго лица - hlop Авторам редко удается писать в форме "ты" легко и органично. Жду продолжения.

Автор - Daydreamer
Дата добавления - 16.07.2013 в 18:12
SAMOLIANДата: Вторник, 16.07.2013, 23:55 | Сообщение # 15
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1194
Награды: 19
Репутация: 101
Статус: Offline
Обратите внимание вот на эти моменты.
1.Только ТЫ видишь все те события НЕ ОТ СВОЕГО ЛИЦА .
Имеется в виду «словно со стороны». И эту мысль надо выразить по-другому, более чётко и понятно.
2.Они злее, чем БЫЛ ты сам, когда тебя вытащили из петли.... – Нужно вставить глагол и, возможно, убрать местоимение «сам».
3....его работа требует много. - Требует много (чего?) сил? времени?
4. Он смотрит наверх, в окна. - Он смотрит ВВЕРХ , НА окна.
5.И тут его бьет молнией. - смысл уточните: словно бьёт молнией.
6.Он идет дальше, погруженный в свои мысли.
Смысл выражения: Идёт ДАЛЬШЕ(????). Значит: Идёт мимо своего дома и не собирается в него заходить?
7. Он заходит в подъезд, вызывает лифт. – Всё так спокойно и размеренно.
А ведь герой уже встревожен и нервничает, и, соответственно, описание его поведения должно отражать это внутреннее напряжение.
8. ...желудок уже не на месте - не слишком удачная метафора для передачи тревожного состояния человека.
9. Это ТОТ САМЫЙ этаж.
Когда человек заходит в свой подъезд или поднимается в лифте на свой этаж, то он говорит: «моя квартира», «мой этаж», «мой подъезд»
Но он никогда не скажет, выходя из лифта на своём этаже: «это тот самый этаж».
Местоимение «самый» усиливает указательное местоимение «тот» для того, чтобы, например, описать ситуацию узнавания, опознания. Когда-то видел, о ком-то слышал. И сейчас вдруг вспомнил, узнал, уточнил.
Например: да это ведь ТОТ САМЫЙ дом, в котором мы когда-то ночевали. А это ТОТ САМЫЙ человек, о котором мне рассказывали.
10.Эверест упал у него с плеч.
Не нужно вставлять в фразеологизм (как гора с плеч свалилась) название горы. Выглядит неловко.
11. ...душа проваливается куда-то на первый этаж. - Душа может уйти в пятки, замереть, и даже провалиться, но никак не на первый этаж.
12. Он падает на колени. На полу возле двери лежит его дочь.
Лучше эти два предложения объединить в одно бессоюзное и поставить между ними двоеточие. Оно покажет причину того, что происходит с героем: отчего (почему) он падает на колени.
Он падает на колени: (потому что видит, что...) на полу возле двери лежит его дочь. Или потому что хочет разглядеть, что произошло.
Можно и так: Он возвращается в коридор, толкает дверь спальни - и падает на колени.
А дальше с абзаца описание того, что его ужаснуло.
И в этом описании нужно четко провести логико-смысловые связи. Что и за чем следует.
"На полу возле двери лежит его дочь. Она словно кукла, у которой свернули голову. Глаза открыты. ... Она еще теплая. Он поднимает глаза (?) и видит ее (?), она смотрит на него мертвыми глазами. Как будто с укором. Она в петле...
Старайтесь как можно реже повторять одни и те же слова.

"Его больше нет. Он умер в этот момент, осталась лишь ЕГО тень". - Эту фразу лучше сделать завершающей.

Удачи вам в творческом труде.


nvassiljeva
 
СообщениеОбратите внимание вот на эти моменты.
1.Только ТЫ видишь все те события НЕ ОТ СВОЕГО ЛИЦА .
Имеется в виду «словно со стороны». И эту мысль надо выразить по-другому, более чётко и понятно.
2.Они злее, чем БЫЛ ты сам, когда тебя вытащили из петли.... – Нужно вставить глагол и, возможно, убрать местоимение «сам».
3....его работа требует много. - Требует много (чего?) сил? времени?
4. Он смотрит наверх, в окна. - Он смотрит ВВЕРХ , НА окна.
5.И тут его бьет молнией. - смысл уточните: словно бьёт молнией.
6.Он идет дальше, погруженный в свои мысли.
Смысл выражения: Идёт ДАЛЬШЕ(????). Значит: Идёт мимо своего дома и не собирается в него заходить?
7. Он заходит в подъезд, вызывает лифт. – Всё так спокойно и размеренно.
А ведь герой уже встревожен и нервничает, и, соответственно, описание его поведения должно отражать это внутреннее напряжение.
8. ...желудок уже не на месте - не слишком удачная метафора для передачи тревожного состояния человека.
9. Это ТОТ САМЫЙ этаж.
Когда человек заходит в свой подъезд или поднимается в лифте на свой этаж, то он говорит: «моя квартира», «мой этаж», «мой подъезд»
Но он никогда не скажет, выходя из лифта на своём этаже: «это тот самый этаж».
Местоимение «самый» усиливает указательное местоимение «тот» для того, чтобы, например, описать ситуацию узнавания, опознания. Когда-то видел, о ком-то слышал. И сейчас вдруг вспомнил, узнал, уточнил.
Например: да это ведь ТОТ САМЫЙ дом, в котором мы когда-то ночевали. А это ТОТ САМЫЙ человек, о котором мне рассказывали.
10.Эверест упал у него с плеч.
Не нужно вставлять в фразеологизм (как гора с плеч свалилась) название горы. Выглядит неловко.
11. ...душа проваливается куда-то на первый этаж. - Душа может уйти в пятки, замереть, и даже провалиться, но никак не на первый этаж.
12. Он падает на колени. На полу возле двери лежит его дочь.
Лучше эти два предложения объединить в одно бессоюзное и поставить между ними двоеточие. Оно покажет причину того, что происходит с героем: отчего (почему) он падает на колени.
Он падает на колени: (потому что видит, что...) на полу возле двери лежит его дочь. Или потому что хочет разглядеть, что произошло.
Можно и так: Он возвращается в коридор, толкает дверь спальни - и падает на колени.
А дальше с абзаца описание того, что его ужаснуло.
И в этом описании нужно четко провести логико-смысловые связи. Что и за чем следует.
"На полу возле двери лежит его дочь. Она словно кукла, у которой свернули голову. Глаза открыты. ... Она еще теплая. Он поднимает глаза (?) и видит ее (?), она смотрит на него мертвыми глазами. Как будто с укором. Она в петле...
Старайтесь как можно реже повторять одни и те же слова.

"Его больше нет. Он умер в этот момент, осталась лишь ЕГО тень". - Эту фразу лучше сделать завершающей.

Удачи вам в творческом труде.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 16.07.2013 в 23:55
СообщениеОбратите внимание вот на эти моменты.
1.Только ТЫ видишь все те события НЕ ОТ СВОЕГО ЛИЦА .
Имеется в виду «словно со стороны». И эту мысль надо выразить по-другому, более чётко и понятно.
2.Они злее, чем БЫЛ ты сам, когда тебя вытащили из петли.... – Нужно вставить глагол и, возможно, убрать местоимение «сам».
3....его работа требует много. - Требует много (чего?) сил? времени?
4. Он смотрит наверх, в окна. - Он смотрит ВВЕРХ , НА окна.
5.И тут его бьет молнией. - смысл уточните: словно бьёт молнией.
6.Он идет дальше, погруженный в свои мысли.
Смысл выражения: Идёт ДАЛЬШЕ(????). Значит: Идёт мимо своего дома и не собирается в него заходить?
7. Он заходит в подъезд, вызывает лифт. – Всё так спокойно и размеренно.
А ведь герой уже встревожен и нервничает, и, соответственно, описание его поведения должно отражать это внутреннее напряжение.
8. ...желудок уже не на месте - не слишком удачная метафора для передачи тревожного состояния человека.
9. Это ТОТ САМЫЙ этаж.
Когда человек заходит в свой подъезд или поднимается в лифте на свой этаж, то он говорит: «моя квартира», «мой этаж», «мой подъезд»
Но он никогда не скажет, выходя из лифта на своём этаже: «это тот самый этаж».
Местоимение «самый» усиливает указательное местоимение «тот» для того, чтобы, например, описать ситуацию узнавания, опознания. Когда-то видел, о ком-то слышал. И сейчас вдруг вспомнил, узнал, уточнил.
Например: да это ведь ТОТ САМЫЙ дом, в котором мы когда-то ночевали. А это ТОТ САМЫЙ человек, о котором мне рассказывали.
10.Эверест упал у него с плеч.
Не нужно вставлять в фразеологизм (как гора с плеч свалилась) название горы. Выглядит неловко.
11. ...душа проваливается куда-то на первый этаж. - Душа может уйти в пятки, замереть, и даже провалиться, но никак не на первый этаж.
12. Он падает на колени. На полу возле двери лежит его дочь.
Лучше эти два предложения объединить в одно бессоюзное и поставить между ними двоеточие. Оно покажет причину того, что происходит с героем: отчего (почему) он падает на колени.
Он падает на колени: (потому что видит, что...) на полу возле двери лежит его дочь. Или потому что хочет разглядеть, что произошло.
Можно и так: Он возвращается в коридор, толкает дверь спальни - и падает на колени.
А дальше с абзаца описание того, что его ужаснуло.
И в этом описании нужно четко провести логико-смысловые связи. Что и за чем следует.
"На полу возле двери лежит его дочь. Она словно кукла, у которой свернули голову. Глаза открыты. ... Она еще теплая. Он поднимает глаза (?) и видит ее (?), она смотрит на него мертвыми глазами. Как будто с укором. Она в петле...
Старайтесь как можно реже повторять одни и те же слова.

"Его больше нет. Он умер в этот момент, осталась лишь ЕГО тень". - Эту фразу лучше сделать завершающей.

Удачи вам в творческом труде.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 16.07.2013 в 23:55
Форум » Проза » Ваше творчество - раздел для ознакомления » Первый (Это мой первый опыт написания более или мене связного текста)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Первый - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz